Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство. Пробег 300000 км это много.

Советы и вопросы
Пробег 300000 км это много - Стоит ли приобретать автомобиль с пробегом более 300 тыс. км? Как избежать обмана Марка и модель автомобиля - смотрим пробег Как примерно рассчитать «нормальность» пробега Салон

Если известен возраст автомобиля, эти данные можно использовать для оценки пройденного расстояния. Например, возраст 6-летнего автомобиля составляет 6 лет +/- 120 000-180 000 км.

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Автомобили с такими цифрами на одометре вызывают опасения у экспертов. По этой причине автомобили с таким большим пробегом трудно продать. Фактическая стоимость некоторых образцов не превышает цену топлива, которое находится в их баке (утрирую, но смысл понятен даже без дополнений).

Если вы рассматриваете этот вариант покупки, знайте, что чем новее автомобиль, тем больше вероятность возникновения проблем после 300 000 миль пробега. Также стоит оценить примерную стоимость ремонта, необходимого для комфортного и безопасного управления таким автомобилем.

Еще один важный момент — подготовка к продаже автомобиля с большим пробегом не требует капитальных вложений. Затраты ограничиваются покупкой кожаной обивки, краски, чтобы придать изношенному пластику презентабельный вид, и тщательной чисткой салона. После этого блестящий автомобиль готов к продаже. Владелец также может открутить пробег.

Результатом такой покупки является быстрое проявление внутренних проблем организма. Хуже всего, однако, неисправности, которые могут уничтожить кошелек владельца. И уже через несколько недель человек должен ездить на изношенной машине, которая выглядит уродливо.

При большом пробеге все неисправные узлы, агрегаты и детали заменяются как минимум один раз. И не обязательно с оригинальными образцами. А это влечет за собой опасность лавины неисправностей.

Хуже всего, однако, те неисправности, которые невозможно устранить без помощи опытного механика. Еще одна трудноразрешимая проблема — закупка запасных частей. И это становится все хуже по мере старения автомобиля. Чтобы свести риск к минимуму, лучше приобрести автомобиль с бензиновым двигателем.

Вы можете приобрести модели со старыми дизельными агрегатами, которые не имеют сложного оборудования и просты в ремонте и обслуживании. Самой большой проблемой здесь будет переоборудование топливного насоса высокого давления или топливных форсунок с электронным управлением.

Старый дизель VW 2.5 V6, например, почти никогда не ломается до 300 000 км. Golf 1.6 в базовой комплектации остается надежным даже после сотен тысяч километров пробега. Старый Audi A6 Allroad, например, имеет серьезные проблемы с пневмоподвеской, поэтому он очень дешев и его стоит покупать с некоторыми двигателями VW Group. Однако это относится не ко всем автомобилям VW.

Выбирая автомобиль с большим пробегом, полагайтесь не только на свою интуицию. Если во время тест-драйва вы не слышите никаких шумов или скрипов под капотом, это не значит, что автомобиль находится в идеальном состоянии. Прежде чем заключить сделку, не экономьте на диагностике, проводимой надежным и опытным техником.

Какое масло лить в изношенные двигатели

Чтобы сохранить ресурс двигателя автомобиля с большим пробегом, можно использовать несколько хитростей. Например, высокотемпературное масло с высокой вязкостью подходит для двигателей без сложного дополнительного оборудования. Допускается использование 10W-60 вместо 10W-40. Это изменение снижает уровень шума, уменьшает утечку и повышает давление.

Важно: Использование загустителей опасно. Невозможно предсказать, как изменятся свойства масла.

Замена масла на масло более высокой вязкости не означает, что вместо синтетического масла следует использовать некачественное минеральное масло. Чем выше качество, тем лучше характеристики изношенного двигателя с большим количеством километров пробега, тем дольше автомобиль будет работать до следующей замены.

Масла с низкой вязкостью, такие как 0W-20, 5W-30, недостаточно защищают двигатель, когда он прошел много километров. Они образуют слишком тонкий слой на поверхностях двигателя и тем самым препятствуют износу.

Примечание: Густые выхлопные газы и перегрев не всегда являются признаками необходимости замены моторного масла. Замена уплотнений клапанов часто решает проблему. Но лучше всего обратиться к механику за советом, какое масло использовать для двигателя с большим пробегом.

Если в автомобиле установлен двигатель со сложным специальным оборудованием, недостаточно просто заменить проблемные детали. Они должны быть правильно установлены, отрегулированы и, при необходимости, запрограммированы.

Износ интерьера/экстерьера

Внутренние дефекты часто трудно устранить малыми усилиями — лучше привыкнуть к ним. Если на кузове много царапин и сколов, покраска также будет стоить дорого.

Детали кузова подверглись коррозии. Однако особого внимания заслуживает состояние обтекателя и рамы. Небольшие пятна ржавчины очищаются и покрываются специальным составом. Эту работу нельзя откладывать. Элементы кузова, такие как брызговики, дешевле и легче заменяются.

Ржавые болты являются проблемой для ремонта. Сгнивший глушитель можно отремонтировать или использовать образец другой модели. Это позволяет сэкономить деньги по сравнению с покупкой нового.

Эксплуатация кондиционера экономически выгодна, если его своевременно обслуживать — заменять фильтры и заправлять систему хладагентом. С другой стороны, устранение неисправностей, например, в осушителе, требует больших затрат. Поэтому при появлении подозрительных шумов необходимо сразу же провести диагностику. Другой вариант — обойтись без кондиционера. Это поможет вам сэкономить деньги.

Заключение

Покупка автомобиля с пробегом более 300 000 километров только кажется выгодной сделкой. В действительности владелец может потратить значительную сумму денег на чистку автомобиля, а затем систематически решать проблемы автомобиля, которые будут возникать бесконечной чередой. Чтобы избежать дополнительных расходов, перед подписанием договора следует как можно тщательнее осмотреть автомобиль. Это единственный способ выявить существующие дефекты вместо того, чтобы везти груду хлама.

Скорее всего, владелец такого подержанного автомобиля — представитель среднего класса, который передвигается по городу в основном между домом, бизнесом, работой и периодическими поездками в ближайший пригород. Но помимо белых воротничков, в больших городах есть девушки, которые ездят по скользким дорогам, лесники, которые проезжают 5 000 километров в год, но по пересеченной местности, и рабочие, которые живут в центре маленького города с плохими дорогами и проезжают 200 километров в день, чтобы добраться до места работы.

Чтобы не попасть впросак и купить достойный подержанный автомобиль, нужно знать, какой пробег считается большим, а какой нормальным в городе и за городом. Хорошо бы знать, где водитель ездил: леса, горы, ровные дороги или выбоины.

Какие факторы влияют на износ автомобиля

Это зависит от того, сколько или мало пробежал подержанный автомобиль по дорогам:

  • марки и страны производителя;
  • дорог, по которым машина передвигалась;
  • условий эксплуатации;
  • стиля вождения и уровня заботливости владельца.

Не существует четко обозначенных границ того, с каким пробегом следует покупать автомобиль, какой пробег можно считать «нормальным». При выборе подержанного автомобиля можно сравнить год выпуска с пробегом, но часто бывает так, когда молодой и неопытный водитель за 20 тыс. км. попадает в такое количество аварий, что управлять автомобилем стало невозможно, поэтому вы выводите из строя и распродаете его из-за малого пробега! Вы также можете встретить перфекциониста, который смыл пыль со своей машины, ухаживает за ней лучше, чем его жена, а его 15-летняя машина выглядит и чувствует себя так, будто сошла с конвейера!

Где выпущен автомобиль

Узнать где выпущен автомобиль

Китайские производители наводнили российский рынок, но их автомобили еще недостаточно надежны, чтобы покупать их с большим пробегом. В большинстве случаев китайцы безотказно работают до тех пор, пока действует гарантия производителя. Электроника обычно умирает первой, за ней следуют кузов и силовой агрегат. Совсем другая ситуация с немецкими производителями, которые готовы проехать более ста километров при условии соблюдения необходимой осторожности. Это касается того владельца, который уделял внимание ТО, вовремя менял все жидкости, использовал продукцию проверенных производителей, следил за коррозией и т.д.

Какие показатели нужно учитывать помимо пробега

Помимо возраста автомобиля, на его техническое состояние влияют также дороги, по которым он ездил. Езда в городе и по скользким дорогам — это одно, а езда по бездорожью — совсем другое. Это особенно актуально для больших внедорожников.

Неровности оказывают негативное воздействие не только на шасси, но и на кузов и раму. На сварных швах появляются трещины, которые негативно влияют на общее состояние автомобиля. Даже когда на одометре всего несколько километров, такой автомобиль не производит хорошего впечатления.

Читайте также: Редкие и уникальные модификации автомобиля Волга

Как определить реальный пробег

И все же вы решили купить подержанный автомобиль. Какие показатели должны учитываться в процессе отбора помимо пробега? Эксперты советуют обращать внимание на состояние систем и внешний вид автомобиля во время осмотра, и даже могут назвать примерный пробег. Очень часто он не соответствует пробегу. Поэтому лучше всего узнать эти подробности у дилера до осмотра:

  • какой он владелец по счёту;
  • почему продаётся автомобиль;
  • когда было последнее ТО;
  • какие проводились ремонты;
  • попадала машина в ДТП или нет;
  • условия эксплуатации.

Вся эта информация поможет вам при последующем визуальном осмотре автомобиля для выявления любых дефектов, которые могли возникнуть при интенсивной эксплуатации, и определения правильности пробега.

Кузов

Он может иметь не так много царапин, вмятин или трещин. Они указывают на долгую жизнь. Однако, если он был тщательно отполирован или покрашен, стоит обратить на него внимание. Это может свидетельствовать о том, что автомобиль побывал в аварии или что продавец хочет скрыть внешние дефекты.

В этом случае проверьте толщину краски с помощью специального инструмента. Также не должно быть ржавых или гнилых мест. Последние в основном находятся на порогах, крышке багажника и брызговиках. Обычно они появляются после 80 000 км пробега.

Оцените статью