БелАЗ-75710: 1 300 литров топлива на 100 км и другие 7 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси. Расход белаза на 100 км.

Советы и вопросы
Расход белаза на 100 км - Вывод Электросхема Силовая установка и ее характеристики Системы безопасности Цена нового и бу Как устроен БелАЗ

Сегодня на рынке самосвалов конкурируют многие бренды — Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid, Hitachi, Komatsu и БелАЗ. Но три года назад белорусы победили их всех вместе. 22 января 2014 года БелАЗ-75710 «поднял» груз весом 503 тонны 505 килограммов, что на 140 килограммов больше предыдущего рекорда.

Белаз 75710 Самосвал Характеристики Расход Топлива • Кабина белаз75710

Открытый грузовик БелАЗ-75320 весом 290 тонн — ЭТО ИНТЕРЕСНО Как получить лицензию на перевозку негабаритных грузов.

Два огромных двигателя, каждый объемом 65 литров, необходимы для работы двух не менее огромных электрогенераторов, которые преобразуют механическую энергию дизеля в электричество.

Характеристики белаз – БелАЗ 75710 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Самосвал оснащен четырехцилиндровым 16-цилиндровым дизельным двигателем Cummins QSK 60-C с электронным управлением и газовым турбокомпрессором. Он охлаждается двухконтурной жидкостной системой с принудительной циркуляцией. Воздух очищается в три этапа (фильтрующие элементы сухие), а отработанные газы выводятся через корпус. Редуктор смазывается с помощью системы рециркуляции давления с «мокрой» кареткой. Также установлена система предварительного нагрева жидкости.

Технические характеристики двигателя

Номинальная мощность при 1 900 об/мин 1 715; 1 864 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин 9,053- 9,839 Н*м
Удельный расход топлива 202 г/кВтч
Количество цилиндров 16
Рабочий объем цилиндров 60,2 л
Диаметр цилиндра 159 мм
Время хода поршня 190 мм

Самосвал оснащен электромеханической системой привода с переменным током и двухрядными планетарными мотор-редукторами. Тяговые генераторы могут быть установлены как SGTM-1400-8, GST-1600 или GSN-1600/8. Также предлагаются тяговые двигатели: DK-724S, EK-735A или EDP-800.

Максимальная скорость 43 км/ч
Передаточное отношение двигатель-колесо-коробка передач 28,38
Ход поршня переднего цилиндра 320 мм
Ход заднего цилиндра 290 мм

Передняя ось и шарнирная подвеска ведущего моста должны быть оснащены прицепными рычагами с центральной точкой поворота. Рулевое управление — гидростатическое, передние колеса управляемые (угол поворота — 39 градусов).

Источник изображения: belaz.by Изображение — Самосвал БЕЛАЗ-75306.

Читайте также: Кормоуборочный комбайн СК-6 — корабль советских полей под названием «Колос

Единая гидравлическая система БелАЗ-75603 оснащена двухсекционным аксиально-поршневым масляным насосом с переменной производительностью (максимальная производительность составляет 698 см³/мин при 1900 об/мин).

Технические данные

Время подъема тела 22 с
Время опускания тела 33 с
Максимальное давление в гидравлической системе 18 МПа
Максимальная производительность насоса при 1 900 об/мин
Скорость фильтрации 10 микрон
Сопротивление при торможении UWTR 4×600

Рабочая тормозная система, состоящая из сухих дисковых тормозов с автоматической регулировкой расстояния между колесами спереди и сзади. Стояночный тормоз (пружинный, с гидравлическим приводом, постоянно замкнутый контур) установлен на задних колесах. В качестве вспомогательной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным охлаждением.

Читайте также: Как снять форсунки 8-клапанной Гранты

Автомобиль БЕЛАЗ-75306 имеет двухместную кабину с двумя дверями и регулируемым сиденьем водителя с крылом. Также имеется место для второго водителя. Уровень шума в кабине составляет менее 80 дБ.

Передача

Характеристики Значение Длина 20,6 м Ширина 9,75 м Высота 8,17 м Радиус закругления 19,8 м Масса 360 т Грузоподъемность 450 т Силовая установка дизель-электрическая. Двигатель нового БелАЗа представляет собой гибрид из 4 электродвигателей Siemens, приводимых в движение двумя российскими дизель-генераторами мощностью 2 300 л.с. каждый.

Размеры грузовика больше, чем у других грузовиков. Длина самого большого БелАЗ-75710 составляет 20,6 метра. Его ширина составляет 9.750 метров. Высота грузовика составляет 8,17 метра. Высота колес составляет 4 метра. Размер шин составляет 59/80 R63.

Он поднимает больше всех

8 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси — БелАЗ-75710

Экскаваторы появились еще в начале 1930-х годов. Уже тогда они были лучше грузовиков — они лучше справлялись с труднопроходимой местностью, имели корзину с защитным экраном для водителя и могли перевозить гораздо больше груза.

Сегодня на рынке самосвалов конкурируют многие бренды — Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid, Hitachi, Komatsu и БелАЗ. Но три года назад белорусы победили их всех вместе. 22 января 2014 года БелАЗ-75710 «поднял» груз весом 503 тонны 505 килограммов, что на 140 килограммов больше предыдущего рекорда.

У него самые крутые колеса в мире

8 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси — БелАЗ-75710

Новый БелАЗ оснащен специальными шинами Bridgestone Titan. Каждый из них весит 5 300 кг, имеет высоту 4 метра (размер 59/80R63), способен выдержать вес 101,6 тонны и стоит 42,5 тысячи долларов. Всего имеется 8 колес, поэтому общая нагрузка составляет 812,8 тонн.

Из этой цифры мы должны сразу же вычесть вес грузовика — 360 тонн. Это дает нам 450 тонн — именно столько, согласно проекту, может перевозить БелАЗ-75710. «А как же рекорд в 503,5 тонны?», — спросите вы. Да, вы правильно поняли — это избыток. Но все любят рекорды, а какой из наших локомотивов когда-либо работал без перегрузки? :).

У него отличный аппетит

8 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси — БелАЗ-75710

Два бака БелАЗ-75710 имеют емкость 5 600 литров. Заправка бака на обычной АЗС обойдется примерно в 250 000 рублей! Вам также понадобится радиатор (900 литров) и моторное масло (538 литров). Расход топлива также «разумный» — 1 300 литров на 100 километров.

Зарубежный DEUTZ BF 8M 1015 — это четырехтактный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом, водяным охлаждением и прямым впрыском. Устройство обеспечивает улучшенные тяговые характеристики.

Какой самый большой расход топлива? Видео обзор

Характеристики, расход топлива и масла, технико-экономические расчеты самосвалов БелАЗ По данным компании, расход топлива на один моточас не превышает 42 литров в тяжелых условиях и 37 литров при демонтажных работах. Если базовая ставка для грузовика рассчитывается как для тягача, то норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну прицепа или полуприцепа и на половину его номинального объема — 0,5 литра бензина до 2 литров; дизельного топлива до 1,3 литров; сжиженного газа до 2,64 литров; природного газа до 2 кубических метров.
БелАЗ 7540, 7540в: технические характеристики. Сварной корпус ковша FOPS оснащен подогревателем выхлопных газов двигателя, защитным козырьком, камнедробилкой и механической блокировкой в поднятом положении. В результате вибрации в кабине были более чем значительными при движении по неровной поверхности и камням, и водителю иногда приходилось работать в полусидячем или даже стоячем положении, чтобы избежать вибраций.

Гидравлическая система — м Объем кузова с крышкой 19,2; 21,7 куб. м.

Технические характеристики БЕЛАЗ-7540

Самосвал оснащен сварным корпусом ковша, отвечающим требованиям FOPS и ROPS. Надстройка оснащена защитной крышей, устройством безопасности подъема, бульдозером и камнедробилкой. Он нагревается выхлопными газами электростанции.

Электромеханическая трансмиссия делает разгон автомобиля очень легким и безопасным, так как ничто не может сломаться. Трение между деталями отсутствует, поэтому износ и поломки минимальны.

По отзывам покупателей, эти автомобили могут проехать более 900 000 километров. Многие из них даже превысили один миллион. По данным производителя, срок службы этой машины рассчитывается на основе лошадиных сил, а не километров.

Максимальная скорость самого большого БелАЗа составляет 64 км/ч.

Он поднимает больше всех

Расход топлива, расход топлива, максимальная загрузка прицепа

Экскаваторы-погрузчики появились в начале 1930-х годов. Уже тогда они были лучше грузовиков — они лучше справлялись с труднопроходимой местностью, имели лопатообразный кузов с крышкой для водителя и могли перевозить гораздо больше груза.

Сегодня на рынке самосвалов конкурируют многие бренды — Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid, Hitachi, Komatsu и БелАЗ. Но три года назад белорусы победили их всех вместе. 22 января 2014 года БелАЗ-75710 «поднял» груз массой 503 тонны весом 505 кг, что на 140 кг больше предыдущего рекорда.

Для самосвалов и комбинаций грузовик-прицеп с самосвальным кузовом устанавливается дополнительный расход топлива (N g) на каждое движение с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

Расход топлива

БелАЗ-75710 топливный бак

Расход топлива составляет максимум 470 литров дизельного топлива в час (для полностью загруженного БелАЗ-75710), для «пустого» грузовика он в разы ниже. Потребление огромно. Однако, по сравнению с одновременным использованием 2-3 грузовиков меньшей грузоподъемности, это все равно намного выгоднее.

Технические характеристики

БелАЗ-75710 габариты

Каждый параметр сверхгиганта впечатляет. Поэтому цифры, пожалуй, красноречивее любых слов описывают масштаб БелАЗ-75710. Грузоподъемность этого самосвала составляет не только четыреста пятьдесят тонн, но и 5 600 литров дизельного топлива, 538 литров моторного масла и 1 800 литров жидкости для гидравлической системы!

Вес и размеры, рабочие параметры:

  • Длина — 20,6 метра.
  • Ширина — 9.750 метров.
  • Высота — 8,17 м.
  • Масса без нагрузки — 360 тонн.
  • Дизельные двигатели: 2 x 2332 л.с. (1715 кВт).
  • Максимальный крутящий момент 9 313 Нм.
  • Электромоторы колес: 4 x 1630 л.с. (1200 кВт) мощности.
  • Подвеска: Гидропневматический.
  • Диаметр амортизатора 170 мм.
  • Топливные баки: 2 x 2800 литров.
  • Размер шин: 59/80R63.
  • Колеса: 44.00-63/50.
  • Максимальная скорость — 67 км/ч.
  • Удельный расход топлив а-198 г/кВтч.
  • Крутящий момент, Нм/об/мин 9313 / 1500.
  • Геометрический 157,5
  • с «шапкой» 2:1 269,5
  • Радиус поворота, м 19,8

Для обслуживания топливной системы предусмотрены специальные лестницы к бакам, расположенным по бокам. Ведь хотя «БелАЗ-75710» и является уникальным автомобилем, он отнюдь не волшебный, и необходимо регулярно заправлять фильтры и менять их. Кстати, на вершине двухэтажной лестницы, ведущей в салон, вы проходите мимо ряда из восьми круглых элементов, которые издалека воспринимаются как фары и снабжены заглушками. Но это не фары, а воздушные фильтры. Фары тоже есть — они маленькие, квадратные и расположены в нижней части кабины.

БелАЗ-75710 рама

1) Радар и камера заднего хода. Также имеются радары по бокам и спереди автомобиля.

2. задний мост. Доступ внутрь позволяет обслуживать мотор-колесо.

3. пневмогидравлические цилиндры подвески. В передней части оси, симметрично цилиндрам, расположены контрштоки.

Шасси БелАЗ-75710 не имеет ничего общего с привычной классической «лесенкой» обычных грузовиков. Его форма не только отличается от всех других мусоровозов, но и для 450-тонного грузовика необходимо было найти совершенно уникальное техническое решение. Рама состоит из двух прочных модульных элементов, на которых вращаются огромные рулевые оси.

Шарнирные элементы рулевого управления оснащены уникальными подшипниками диаметром 2,75 метра! Рама имеет сечение кессона, используемое в судостроении. В качестве металла для рамы выбрана особо прочная шведская сталь Weldox 800. Этот твердый материал просто не поддается обработке на большинстве металлообрабатывающих станков. По этой причине у шведов были заказаны не только листы, но и детали, уже раскроенные по чертежам БелАЗа. Они были сварены на заводе, с посадочными местами для огромных подшипников и просверленными отверстиями для крепежа.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

Разгон и ресурс

Электромеханическая трансмиссия проста и безопасна в управлении, так как маловероятно, что что-то сломается. Трение между деталями отсутствует, поэтому износ и поломки практически исключены.

По словам клиентов, эти машины могут проехать более 900 тысяч километров. Многие из них даже проехали более миллиона. По данным производителя, срок службы этой машины рассчитывается на основе часов работы двигателя, а не километров.

Поскольку 450-тонный грузовик БелАЗ будет работать на дорогах, предназначенных для более мелких, равноценных автомобилей, его маневренность должна быть на должном уровне. Использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет грузовику поддерживать постоянную скорость 15 км/ч на участке спуска протяженностью 16 км, что способствует повышению производительности.

Технические характеристики

БелАЗ 75710

Производство новой модели карьерного самосвала стало возможным благодаря сотрудничеству между белорусской автомобильной промышленностью и мировыми производителями оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗ 75710 впечатляют, не уступая установленным рекордам.

Рекордная грузоподъемность автомобиля обеспечивается двумя 16-цилиндровыми двигателями MTU Detroit Diesel общей мощностью 3 430 кВт и рабочим объемом 65 литров, которые приводят в действие тяговую систему переменного тока (TED) MMT500, специально разработанную инженерами Siemens.

Помимо двух генераторов, установка включала четыре тяговых двигателя мощностью 1 200 кВт, три вентилятора, вентиляционный блок с тормозным резистором и шкаф управления инвертором ELFA.

Карьерный самосвал БелАЗ 75710

Как видно на фотографии, БелАЗ 75710 имеет восемь колес грузоподъемностью более 100 тонн. Полный привод обеспечивает оптимальное распределение тягового усилия на обе оси. Даже в случае повреждения колеса грузовик не нужно буксировать. Он способен самостоятельно доехать до сервисного центра. Специальная конструкция мотор-редуктора-колесного привода также позволяет заменять неисправные компоненты без демонтажа шин. Это сокращает время и затраты на ремонт и обслуживание машины.

Размеры

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в процессе эксплуатации карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен комбинированной гидросистемой, включающей в себя

  • Система управления,
  • механизм опрокидывания,
  • тормоза.

Кроме того, для экстренного торможения предусмотрен стояночный тормоз. Встроенный электродинамический тормоз обеспечивает торможение на любой скорости. Переход от полной тяги к полному торможению занимает менее 1 секунды.

Автомобиль может работать при температуре о т-50°C до +50°C.

Как в глубоких ямах, так и в открытом грунте. Водитель находит подходящие условия. Работа автомобиля остается такой же, как и у его предшественника БелАЗ 7560 грузоподъемностью 360 тонн, поэтому для подготовки водителей к работе с новым автомобилем не требуется дополнительного времени на обучение.

Самые большие локомотивы в мире: описание, видео и фото.

А заглянув сюда, вы попадете в мир шлифовальных машин для бетона.

Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с ассортиментом шлифовальных машин для бетона Case.

Цена и габариты

БелАЗ 75710 технические характеристики

За новый большой самосвал придется заплатить до 3500 миллионов за БелАЗ 75710 и до 4 миллионов долларов за новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование больших самосвалов позволяет снизить транспортные расходы на 35-40%. Поэтому приобретение такого грузовика быстро окупается.

Стандартное оборудование грузовика включает автоматические системы пожаротушения, диагностики, погрузки, контроля топлива и давления в шинах. Для обеспечения безопасности работы каждый автомобиль оснащен системами видеонаблюдения и высоковольтного оповещения. Кроме того, автомобиль может быть оснащен системой быстрой заправки Wiggins и облицовкой кузова.

Этот автомобиль является уникальным в своем классе тяжелых грузовиков массой более 400 тонн.

Поэтому габариты БелАЗ 75710 в ближайшее время послужат отправной точкой для дальнейших разработок автомобилей этого класса.

БелАЗ 75710 имеет массу 360 тонн, для доставки заказчику требуется 22 вагона грузоподъемностью 41 тонна. Для сборки автомобиля на площадке необходим кран, так как высота БелАЗ 75710 составляет 8 метров, ширина — около 10 метров, а длина — более 20 метров, что позволяет разместить в кузове от 157,5 до 269,5 кубометров породы.

Дизайн БелАЗ 7540 почти не отличается от других моделей белорусского автопрома. Основание представляет собой сварную раму с продольными коробчатыми секциями, соединенными поперечинами. Передняя и задняя подвески — пневмогидравлические. На каждой оси используются два встроенных гидравлических амортизатора.

КамАЗ-740.31

КАМАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) 240 14,86 38,2D КАМАЗ-65115-62 (КАМАЗ-740.62) 280 11,76 39,7D КАМАЗ-65115-62 (КАМАЗ-740.62) 280 11,76 37,7D КАМАЗ-65115 (КАМАЗ-740.30) 245 10,85 36,8D КАМАЗ-6520-06 (КАМАЗ-740.50) 360 11,76 51,2D КАМАЗ-6520-20 (КАМАЗ-740.60) 360 11,76 45,3D КАМАЗ-6522 (КАМАЗ-740.51) 320 11,76 52,1D КАМАЗ-6522 (КАМАЗ-740.51) 320 11,76 44,3D КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.62-280) 280 11,76 31,8D
Самосвал 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация транспортного средства Мощность двигателя, л.с. Рабочая емкость, л Расход топлива на 100 км
1 2 3 4

Для повышения надежности в процессе эксплуатации карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен комбинированной гидросистемой, включающей в себя

  • Система управления,
  • механизм опрокидывания,
  • тормоза.

Кроме того, для экстренного торможения предусмотрен стояночный тормоз. Встроенный электродинамический тормоз обеспечивает торможение на любой скорости. Переход от полной тяги к полному торможению занимает менее 1 секунды.

Автомобиль может работать при температуре о т-50°C до +50°C.

Как в глубоких ямах, так и в открытом грунте. Водитель находит подходящие условия. Работа автомобиля остается такой же, как и у его предшественника БелАЗ 7560 грузоподъемностью 360 тонн, поэтому для подготовки водителей к работе с новым автомобилем не требуется дополнительного времени на обучение.

Самые большие локомотивы в мире: описание, видео и фото.

А заглянув сюда, вы попадете в мир шлифовальных машин для бетона.

Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с ассортиментом шлифовальных машин для бетона Case.

Полный обзор технических характеристик экскаватора JCB 3CX. Вы также можете узнать все о домашних снегоуборщиках на нашем сайте.

Устройство

Дизайн БелАЗ 7540 почти не отличается от других моделей белорусского автопрома. Основание представляет собой сварную раму с продольными коробчатыми секциями, соединенными поперечинами. Передняя и задняя подвески — пневмогидравлические. На каждой оси используются два встроенных гидравлических амортизатора.

В зависимости от модификации, БелАЗ 7540 может быть оснащен различными трансмиссиями:

  • Большинство моделей оснащены 5-ступенчатой гидромеханической трансмиссией с 3-осевой коробкой передач и одноступенчатым гидротрансформатором (5 передач спереди и 2 передачи сзади). Трансмиссия имеет электрогидравлический привод и гидродинамический замедлитель.
  • Версии БелАЗ 7540Б и БелАЗ 7540Е оснащены гидромеханической 3-ступенчатой коробкой передач.

Система трансмиссии состоит из 2 карданных валов, которые обеспечивают соединение между трансмиссией и приводным валом. Ведущий вал выполнен в виде механического дифференциала и дополнен одноступенчатой главной коробкой передач с передаточным отношением 3,167.

Тормозная система подразделяется на:

  • подсистема обслуживания (барабанные механизмы),
  • парковочная подсистема (башмачные механизмы на приводном валу главной коробки передач),
  • вспомогательная подсистема (гидродинамический тормоз-замедлитель на трансмиссии)
  • резервная подсистема (которая функционирует через рабочий контур основной системы и стояночный тормоз).

Внешний вид БелАЗ 7540 максимально практичен. Всю переднюю часть занимает слегка выступающий капот. Под ним находится мощный бампер с фарами, а по бокам — лестницы, по которым можно подняться на крышу грузовика. Кабина водителя расположена больше с левой стороны и оснащена одной дверью. Интерьер автомобиля также практичен: эргономично расположенные органы управления, высокоинформативная приборная панель и просторный салон. Сиденье водителя мягкое и регулируется для комфорта. Также имеется боковое пассажирское сиденье.

БелАЗ 7540 оснащен сварным металлическим кузовом (для версии БелАЗ 7540Е предлагается специальная, более крупная карбоновая платформа). Кузов оснащен элементами безопасности FOPS, устройством блокировки, выступающей крышей, которая предотвращает попадание обломков скал в кабину, и подогреваемым основанием. Кузов поднимается с помощью 3-ступенчатых телескопических роликов. Гидравлические цилиндры управляются гидравлическими системами с шестеренчатыми насосами.

В базовую комплектацию БелАЗ 7540 входит:

  • Система пожаротушения,
  • регулируемая рулевая колонка,
  • центральная система смазки,
  • запуск системы отопления,
  • система сигнализации, предупреждающая о близости высоковольтных линий электропередач,
  • отопление кабины,
  • каменные стражи и камнеметатели.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются наружные зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер и второй отопитель.

Цена нового и б/у

Стоимость БелАЗ 7540 и цены на другие модели держатся в секрете. В базовой версии без пробега он стоит около 4,5-5,5 миллионов рублей. Подержанная версия в хорошем состоянии будет стоить 1,2-2,8 миллиона рублей.

Аналоги

Прямым аналогом этой модели является Komatsu HD325-6, но эта техника значительно дороже. Самосвалы КамАЗ-65801 и Scania G440 также можно считать конкурентами БелАЗ 7540.

Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей novosti-avto.info

БелАЗ 7540 Б. Экзамен по вождению

ТОП-2 модели БелАЗа-7540 (Belaz) их технические характеристики и модификации

Высокая производительность, надежность и экономичность самосвалов серии БелАЗ-7540 обеспечивается применением высокопроизводительных дизельных двигателей ведущих мировых производителей, простой и надежной гидромеханической трансмиссией и эффективной системой опрокидывания платформы.

Комфорт и безопасность оператора обеспечиваются удобной кабиной, гидростатическим рулевым управлением в сочетании с высокоэффективным гидравлическим замедлителем, а также конструкцией платформы с навесом с системой ROPS и FOPS.

Хорошая маневренность, высокая плавность хода и устойчивость самосвалов серии БелАЗ-7540 достигаются благодаря оптимально подобранным геометрическим параметрам машин в рулевом управлении, использованию пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции.

Самосвалы — самосвалы грузоподъемностью 30 тонн предназначены для транспортировки горной массы и сыпучих материалов при открытых горных работах, строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений по техническим дорогам в различных климатических условиях. По желанию заказчика грузовики могут быть оснащены центральной системой смазки и кондиционером. Наибольшая эффективность достигается в сочетании с экскаваторами и погрузчиками с емкостью ковша 6-8 м.

Технические характеристики Белаз-7540A
Двигатель ЯМЗ-240ПМ2
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Передача ТРАНСМИССИЯ (5+2)
Шины 18.00-15
Максимальная скорость, км/ч 50
Радиус поворота, м 8,7
Вес, т 22.6/23.1 (для платформы задней двери)
Грузоподъемность, т 30
Геометрическая вместимость платформы, куб. м 15,1
Геометрическая вместимость платформы с «крышкой», куб. м 19,2
Характеристики БелАЗ-7540Б
Двигатель ЯМЗ-240М2-1
Мощность, кВт (л.с.) 265 (360)
Передача GMP (3+1)
Шины 18.00-25
Максимальная скорость, км/ч 50
Радиус поворота, м 8,7
Вес, т 22.6/23.1 (для платформы задней двери)
Грузоподъемность, т 30
Геометрическая вместимость платформы, куб. м 15,1
Геометрическая вместимость платформы с 19,2
Характеристики БелАЗ-7540Е
Двигатель ЯМЗ-240М2-1
Мощность, кВт (л.с.) 265(360)
Передача GMP (3+1)
Шины 18.00-25
Максимальная скорость, км/ч 50
Радиус поворота, м 8,7
Вес, т 22.6/23.1 (для платформы задней двери)
Грузоподъемность, т 30
Геометрическая вместимость платформы, куб. м 15,1
Геометрическая вместимость платформы с «крышкой», куб. м 19,2
Оцените статью