Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится. Почему не крутится цепь на бензопиле.

Советы и вопросы
Почему не крутится цепь на бензопиле - Масло не попадает в шину Регулировка максимального числа оборотов Течет масло Почему на бензопиле не смазывается цепь? Бензопила щурилась

Лучше всего для этой цели подходят готовые установки от профессиональных бензопил. Они предназначены для глушения самых громких звуков, поэтому могут эффективно заглушать громкость двигателя менее мощных бензопил.

Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится

Несмотря на элементарную конструкцию бензопилы, бывает трудно найти проблему, если бензопила неисправна, а в некоторых случаях машина полностью сломана. Опытный механик бензопилы, конечно же, сможет сразу сказать вам, в чем причина проблемы. Однако для самостоятельного ремонта бензопилы обычному пользователю необходимо изучить симптомы той или иной неисправности.

Двигатель является самым важным звеном бензопилы, и большинство дефектов, возникающих при работе с ней, связаны с бензиновым двигателем. При правильной диагностике можно определить причины и устранить проблему даже для неподготовленного пользователя.

Основные проблемы с запуском двигателя могут быть следующими:

  • Двигатель не запускается;
  • Неустойчивы;
  • Происходит пуск, после которого блок немедленно останавливается;
  • Кабины под нагрузкой.

Неисправность системы зажигания

Причина, по которой бензопила не запускается, прежде всего, должна быть в системе зажигания машины. Сначала проверьте свечи зажигания, так как искра, скорее всего, исчезнет.

О работе топливной системы можно судить по состоянию свечи зажигания, которая работает в обратном направлении. Свеча зажигания вкручивается специальным гаечным ключом.

Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится

На следующей иллюстрации показаны 3 различных состояния свечи зажигания.

Свеча зажигания, забрызганная полынью, указывает на то, что в цилиндре слишком много масла. Если свеча зажигания забита, возможно, неправильно отрегулирован карбюратор или нарушены правила запуска двигателя. Свечу зажигания следует тщательно вытереть и высушить. Также просушите камеру сгорания:

  • Отключить подачу топлива;
  • Когда свеча откручена, потяните стартер несколько раз, чтобы удалить весь бензин из цилиндра:
  • Установите свечу зажигания и отрегулируйте карбюратор в соответствии с инструкциями.

Слишком большое количество нагара на свече зажигания вызвано неправильным соотношением масла и бензина при приготовлении топливной смеси, а также неисправностями в топливной системе. Когда смесь правильно приготовлена с использованием масла хорошего качества, следует отрегулировать карбюратор. Свечу зажигания следует очистить, промыв ее бензином. Затем его следует насухо вытереть иглой, чтобы удалить остатки горения, а электроды очистить мелкой наждачной бумагой.

Свечу зажигания также следует проверить на наличие зазора между электродами. Как правило, зазор между свечами зажигания должен составлять от 0,5 до 0,65 мм.

Если свеча зажигания сухая, ее следует проверить на наличие искры на электродах, чтобы устранить повреждение системы зажигания.

  1. Положите крышку на свечу высоковольтным кабелем.
  2. Удерживая крышку, прикрепите свечную нить к цилиндру.
  3. Потяните ручку стартера несколько раз, чтобы увидеть, есть ли искра между электродами. Обычно искра должна быть яркой. Слабая искра указывает на возможную неисправность в катушке зажигания или в самой свече зажигания.

Если искра есть, проблема в топливной системе. Нет искры. Причиной может быть сама свеча зажигания (подлежит замене) или система зажигания. Отсутствие искры может привести к повреждению провода, который следует проверить тестером. С хорошим проводом следует действовать. Проверьте модуль зажигания. Неисправная катушка зажигания или зазор между катушкой зажигания и магнето также может стать причиной отсутствия искры.

Зажигание бензопилы происходит довольно просто: постоянный магнит прикрепляется к валу двигателя. Катушка подключается к нему на определенном расстоянии. При вращении магнита в катушке возникает электрический ток, который поступает на электроды свечи зажигания. Стрелка на следующем рисунке показывает, где находится правильное расстояние между катушкой и магнитом.

Расстояние между этими частями должно составлять 0,2-0,4 мм. Стенки обычной пластиковой бутылки имеют такую толщину, и из нее можно сделать шаблон (зонд), отрезав небольшую полоску.

Разрыв определяется следующим образом:

  • Откручиваем винты крепления катушки;
  • Положите узор между магнитом и катушкой;
  • Осторожно прижмите катушку к магниту;
  • Затяните винты крепления катушки и удалите шаблон.

Неисправность топливной системы

Если бензопила не работает должным образом, а система зажигания работает исправно, проверьте всю топливную систему машины. Сначала необходимо правильно отрегулировать подачу топлива в цилиндр двигателя через карбюратор.

Затем нужно посмотреть, как ведет себя бензопила.

  1. Устройство останавливается после запуска. Если топливная смесь не приготовлена ​​должным образом при добавлении масла больше, чем следует, агрегат немедленно остановится или будет работать только на дросселе.
  2. Двигатель останавливается на холостом ходу. Это признак засорения глушителя сажей (необходимо удалить сажу), засорения воздушного фильтра (его необходимо промыть), неправильной настройки карбюратора.
  3. Устройство останавливается на максимальной скорости. Топливный или воздушный фильтр загрязнен и должен быть очищен надлежащим образом. Часто такое поведение двигателя может привести к засорению дыхательного газового баллона. Удалено обычной иглой. Кроме того, выход из строя диафрагмы, которая служит топливным насосом, также может помешать двигателю набирать максимальную скорость. Вам нужно будет разобрать карбюратор и заменить диафрагму, если она потеряла эластичность.
  4. Бензопила перестает работать при загрузке. Это признак неправильной регулировки карбюратора, неправильно приготовленной смеси или грязного воздушного фильтра.
  5. Прокачка не работает. Если грунтовка не закачивает газ, и это происходит чаще всего после длительного перерыва в работе агрегата, то проверьте карбюратор. Как это выглядит и где находится бензопила Huskvarn, показано на следующем фото. Внутри карбюратора находится распылительный клапан, который может прилипать, когда топливо длится долго. Чтобы устранить проблему, необходимо тщательно промыть карбюратор бензином или промывочной жидкостью, а затем продуть все отверстия сжатым воздухом.
  6. Бензопила не заводится. Если через короткое время вы отключите бензопилу, вы безуспешно пытаетесь ее запустить, в большинстве случаев это вызвано потерей компрессии в поршневой группе.

Неисправности двигателя бензопилы

Ниже приведены наиболее распространенные неисправности двигателя бензопилы. Наиболее важные из этих недостатков можно суммировать следующим образом:

двигатель не запускается (довольно общий случай, и причины могут быть совершенно разными),

он запускается, но часто глохнет,

не развивает мощность, т.е. нормально работает на холостом ходу, но глохнет или глохнет под нагрузкой.

В помещении много дыма, а мощность снижена.

Проблемы с запуском двигателя

Очень важно правильно определить причину неисправности, иначе мы не сможем ее устранить. Есть бензопила, почти новая, двигатель работает отлично, но цепь не пилит. Вы даете газ, двигатель реагирует, но затем он пытается остановиться, потому что я не эксперт, как я могу сделать это сам, цепь вращается туго, но цепь не работает. Цепь на шине — нет. Если вы пытаетесь запустить бензопилу, не услышав при этом никакого шума (стука, скрежета и т.д.), очень часто оказывается, что это на самом деле обрыв, а на самом деле это не так. Например, если неправильно запустить бензопилу и долго тянуть дроссель, двигатель будет перегружен и его будет трудно запустить.

Чтобы правильно запустить холодный двигатель бензопилы, установите рычаг или переключатель в положение «дроссель закрыт». Затем закачайте смесь в карбюратор, если есть топливный насос. Потяните за рукоятку стартера, пока не почувствуете сопротивление в двигателе, и сильно потяните в сторону. После двух или трех таких движений двигатель должен запуститься, а затем остановиться. Если этого не происходит, переведите рычаг в положение половины дроссельной заслонки или только в рабочее положение и продолжайте работу в этом режиме. На многих бензопилах дроссельная заслонка автоматически выходит из строя при нажатии на педаль газа. Некоторые модели оснащены выключателем зажигания, и важно, чтобы он был включен.

Если двигатель не запускается, первое, что необходимо сделать, — это выкрутить свечу зажигания и проверить ее. Цепь не должна работать на холостом ходу, иначе бензопила потеряет мощность. Также может случиться, что камера сгорания заполняется топливом при запуске в холодную погоду. В этом случае выкрутите свечу зажигания, просушите камеру сгорания сухой тряпкой, очистите свечу зажигания, выкрутите ее и снова запустите двигатель. Если бензопила не работает, цепь не может вращаться. Рекомендуется сразу же проверить искру, надев колпачок с высоковольтным проводом на выкрученную свечу зажигания, поместив его на цилиндр и дернув стартер. Обратите внимание на частую голубую искру. Вкрутите свечу зажигания обратно и запустите. Если искра отсутствует, замените свечу зажигания и повторите попытку. Проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

Как правило, состояние свечи зажигания является хорошим индикатором типа неисправности.

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно и проверяют систему подачи топлива.
  • Мокрая, сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, о чем было описано выше, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

При проверке свечи зажигания обратите внимание на зазор между электродами: нормальным считается значение от 0,5 до 0,65 мм. Изношенную или поврежденную прокладку следует заменить.

Проверка и регулировка карбюратора бензопилы

Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает эффективную работу бензопилы с полной мощностью и минимально возможным расходом топлива.

Вам редко придется регулировать карбюратор бензопилы, так как регулировка уже выполнена на заводе для оптимальной работы. Регулировочные винты, с другой стороны, используются для более точной регулировки карбюратора бензопилы, когда это необходимо.

Когда и почему это необходимо?

Наиболее распространенными причинами несоосности регулировочных винтов являются следующие:

  • Сильная вибрация или повреждение защитного колпака. Это происходит редко, но все же случается.
  • Серьезный износ двигателя (поршневой). Конечно же, в этом случае стоит больше позаботиться о ремонте двигателя бензопилы, но все же регулировка карбюратора может на некоторое время улучшить ее функциональность.
  • Засор в карбюраторе по причине повреждения воздушного фильтра, плохого качества бензина или из-за образования окалины. В этом случае, вдобавок к регулировке карбюратора, не избежать его промывки.

Причины, почему бензопила пилит криво ?

Существует несколько общих факторов, которые влияют на баланс пильного устройства и разрушают линию реза.

К ним относятся:

Причины, почему бензопила пилит криво

  • неравномерная самостоятельная заточка режущих зубов – довольно часто бензопила пилит в бок из-за нарушения последовательности при заточке пильного органа. Согласно указаниям в инструкции, зубцы должны быть заострены на одинаковом расстоянии. В случае нарушения этого правила зубья, которые были сточены больше остальных, изнашиваются быстрее их. В результате цепь заметно отдаляется от центра, оставляя за собой кривую неаккуратную линию реза;
  • эксплуатация цепи, параметры которой не соответствуют шине – у каждой шины есть свои характеристики, включающие ширину паза. Именно от нее зависит возможность установки режущего органа на направляющую. Если на шину с пазом 1,3 мм установить цепь с посадочной шириной 1,3 мм, то останется зазор в 0,2 мм. Он приведет к неравномерному движению режущей гарнитуры по пильному полотну, в результате чего бензопила будет пилить криво;
  • повышенный износ режущих зубьев цепи – если бензопилу уводит в сторону, то это может говорить о чрезмерном износе цепи. Чтобы проверить режущий орган, нужно снять его с шины и осмотреть плоскость ее соприкосновения с направляющей шиной. Если режущие зубья действительно изношены, значит цепь нужно заменить, не пытаясь заточить ее.

Основной причиной ускоренного износа цепи может быть нерегулярная смазка пильной цепи. При неравномерном ходе цепь смазывается участками. Это приводит к тому, что зубья, не получающие масло, нагреваются и быстрее изнашиваются.

Почему на бензопиле не смазывается цепь ?

Основной причиной этой проблемы является сбой в нормальной системе смазки установленного слухового аппарата. Первое, что необходимо проверить, это масляный насос.

По внешнему виду можно определить, находится ли узел в хорошем состоянии:

  • если насос полностью залит смазкой, значит масло вытекает сквозь отверстие или трещину в месте подключения трубки к помпе;
  • если помпа полностью сухая, значит она не способна выкачать масло из соответствующего резервуара;
  • трещины, крупные сколы и другие дефекты помпы – это также признаки необходимости ее замены.

Почему на бензопиле не смазывается цепь

Помимо масляного насоса, следует также проверить трубопроводы, по которым течет смазочный материал. Если они треснуты или деформированы, масло будет вытекать наружу или обратно в резервуар.

В некоторых случаях масло не поступает в шину из-за того, что канавки в поверхности шины забиты. Они могут содержать мелкую стружку или пыль, которые препятствуют нормальной циркуляции масла. В этих случаях шину следует промыть чистым маслом и тщательно высушить.

Почему заливает свечу на бензопиле ?

В большинстве случаев причиной предварительно растянутой крышки является неисправный или засоренный карбюратор. Для разборки, проверки и промывки необходимо снять топливную систему.

Для этого:

  1. Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
  2. Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
  3. Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
  4. Вывести приводную тягу;
  5. Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.

После разборки карбюратора необходимо проверить диафрагму. Она должна быть целой и стабильной. Если поверхность мембраны уже стала шероховатой, это, скорее всего, является причиной предварительного нагрева свечи зажигания.

Другие неисправные детали карбюратора также следует заменить, а оставшиеся старые детали промыть чистым бензином. После полного высыхания компонентов соберите топливный блок и установите его на бензопилу в обратном порядке.

Основные неисправности бензопилы: причины

Каждый год производители разрабатывают более сложные и прочные машины, которые, однако, проще в эксплуатации. Бензопилы не являются исключением. Но независимо от современных функций машины, трудно избежать неисправностей бензопилы. Вы можете самостоятельно диагностировать неисправности, используя руководство по эксплуатации. Давайте рассмотрим основные типы неисправностей, которые могут возникнуть.

Пилит криво

Давайте посмотрим, почему бензопила режет неправильно. Это происходит при пилении под нагрузкой, когда направляющая шина слегка отводится в сторону. Это особенно заметно, когда широкое бревно распиливается в режиме двух пропилов, сначала сверху, а затем снизу. В результате получается неровная поверхность среза, что в некоторых случаях неприемлемо. Примером этого являются сетки, с которыми они сталкиваются.

  1. Неравномерная заточка зубьев пилы. Это самая распространенная причина, почему косо пилит устройство. Зубья должны стачиваться на одинаковое расстояние, чтоб избежать проблем при пилении. Оптимальный выход — приобретение заточного станка, который настраивается на самый изношенный зуб пильного механизма. Или обращение в мастерскую, где есть такое оборудование. Результат — все зубья одинакового размера.
  2. Используемая цепь или шина не подходит по параметрам. При покупке этих элементов необходимо учитывать ширину паза. Это важно не только для корректной работы оборудования, но и для безопасности при распиле.
  3. Пильная гарнитура устройства сильно изношена. Если устройство плохо пилит, возможен повышенный износ гарнитуры. Визуальный осмотр укажет на проблему. Если правая или левая сторона шины изношена сильнее, ее надо поменять на новую. При повышенном износе имеет смысл провести полную диагностику системы смазки. Это часто является причиной повышенного износа одной из сторон цепи.

Для сложного ремонта лучше всего отнести машину в специализированную мастерскую.

Греется

Если новая бензопила нагревается, это происходит потому, что элементы поршневого узла еще не интегрированы. В этом случае необходимо запустить машину и не допускать перегрева. Если проблема связана с уже работающей машиной, она может быть вызвана задержкой зажигания. Иногда машина перегревается из-за неправильного состава топливной смеси.

Не набирает обороты

Проблема возникает во время запуска. Бензопила не набирает обороты, работает спазматически или на холостом ходу, глохнет, запускается только при нажатии или отдается при запуске.

  1. Если устройство не держит холостые обороты, причины могут быть в засоре фильтра, некачественной горючей смеси, карбюраторе, зажигательном модуле или деформации двигательных элементов при нагрузке.
  2. Если пила не развивает тягу на полной мощности, обратите внимание на карбюратор. Есть вероятность, что настройки рабочего узла выставлены неверно. Отрегулируйте жеклер «Н», отвечающий за распил при нагрузке. Для этого настройте подачу топлива на высокой скорости вращения.
  3. Не сбрасывает обороты. Проблема состоит в том, что устройство может быстро развить скорость на больших оборотах и не скидывать ее. Необходимо проверить функционирование дроссельной заслонки, переключение тумблера, наличие штопора на вале дроссельной заслонки.
  4. Бесконтрольно набирает скорость вращения. Причины могут быть в карбюраторе, топливоподающей системе, соединительных элементах, ведущих к карбюратору.
  5. Техника работает только на подсосе. Причина — неправильное приготовление топливной смеси, большое количество масла.

Цепь не режет

Снижение производительности бензопилы происходит из-за затупления зубьев цепи. Это наиболее распространенная проблема, поскольку заточку необходимо выполнять регулярно. О том, как это сделать с помощью станка, напильника или шлифовальной машинки, читайте в соответствующей статье.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Засорен воздушный или топливный фильтр. Пломбы нужно очистить и проверить.
  • Вентилятор смерти, и поэтому топливо не течет, а насос бензина на бензопилу не работает. Возьмите иглу и осторожно очистите дихальник.
  • Неисправность топливного насоса. Выньте насос и проверьте, из него вытекает газ. Если сочится замените прокладку или сам насос.

Стреляет в глушитель:

  • Обогащенная воздушно-топливная смесь. Почему бензопила побеги? В смеси слишком много бензина и слишком мало воздуха, поэтому смесь не выгорает полностью в камере и частично выгорает в глушителе. Месторождения выхлопных газов очевидный признак этого. Нужно очистки воздушного фильтра или регулировки карбюратора.

Стреляет в карбюратор:

  • Зажигания слишком поздно воздушно-топливная смесь не успевает сгореть в баллоне, поэтому получается звук, похожий на небольшой взрыв.
  • Постная воздушно-топливная смесь. Слишком мало бензина попадает в смесь требует регулирования бензопилы, а точнее струй, чтобы увеличить подачу топлива. Почему бензопила тянет сама по той же причине.

Как отремонтировать бензопилу

После диагностики причины повреждения и ознакомления с инструкцией по эксплуатации вы можете самостоятельно отремонтировать бензопилу. Для этого необходимо разобрать бензопилу, удалить поврежденную деталь или отремонтировать ее, если есть возможность отремонтировать ее без замены. При покупке деталей для инструмента обратите внимание на спецификации, размеры и другие параметры, которые должны совпадать, чтобы инструмент работал надежно.

Как разобрать

Для разборки стоит ознакомиться с основными частями и группами инструмента, к которым относятся следующие.

  • двигатель;
  • сцепление;
  • цепной механизм;
  • тормозная система;
  • уловитель цепи;
  • масляный насос.

Схемы могут отличаться в зависимости от производителя. Некоторые размещают двигатель вертикально, другие — горизонтально. Наиболее сложные работы следует выполнять с помощью профессиональных инструментов. Для ремонта необходимы оригинальные запасные части, которые стоят довольно дорого.

Перед разборкой прибора убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали.

Например, для разборки двигателя бензопилы вам понадобятся специальные инструменты и гаечные ключи. Строительство своими руками отнимает много времени. Проблема в том, что информацию о ремонте иностранного оборудования трудно найти. Было бы хорошо, если бы вы смогли найти эскиз разборки. Последовательность этапов работы:

  1. Демонтируем пильную гарнитуру. Сливаем горючее и масло из баков, удаляем загрязнения из труднодоступных мест изделия.
  2. Разборка бензопилы требует особой осторожности при работе с карбюратором. Множество мелких частей аккуратно снимается и складывается на белый лист бумаги. Комплектующие промываются и собираются в обратном порядке.
  3. Демонтаж поршневой группы. Необходимо снять резьбовой крепеж, перевернуть пилу набок.
  4. Пусковое устройство. Изношенные детали подлежат замене. Одна фирменная шина вырабатывает свой ресурс через 3 пильных цепи.

Похожие записи

Ремонт и обслуживание бензопилы своими руками

Цены на бензопилы падают, и это делает их доступными не только для специалистов, но и для непрофессионалов. Но общая зависимость — чем ниже стоимость, тем менее надежен агрегат и чаще возникают неисправности, для бензопил также животрепещущие. Но для бензопил любого ценового диапазона большинство дефектов вполне реальны и их можно избежать при правильной эксплуатации, уходе и своевременном техническом обслуживании машин. Но никто не застрахован от поломки бензопилы, так же как и от поломки какого-либо другого оборудования. Для этого предлагается рассмотреть основные виды поломок бензопил, способы их диагностики, ремонта и устранения.

Все основные дефекты бензопил можно разделить на две основные категории: — Двигатель и его различные компоненты: система подготовки и подачи топлива, зажигание, поршневая в сборе с коленчатым валом, система выпуска отработавших газов, — Дефекты и неисправности других агрегатов: система смазки, сцепление, цепной тормоз, шины и др.

Неисправности двигателя бензопилы

Ниже приведены наиболее распространенные неисправности двигателя бензопилы. Наиболее важные из этих недостатков можно суммировать следующим образом:

двигатель не запускается (довольно общий случай, и причины могут быть совершенно разными),

он запускается, но часто глохнет,

не развивает мощность, т.е. хорошо работает на холостом ходу, но дросселируется или глохнет под нагрузкой.

В помещении много дыма, а мощность снижена.

Проблемы с запуском двигателя

Очень важно правильно определить причину неисправности, иначе ее невозможно устранить. У меня есть бензопила, почти новая, двигатель работает нормально, но цепь не режет. Даешь газу — двигатель отзывается, но потом пытается заглохнуть, потому что. Я сам не специалист, как это сделать. Да, цепь крутится туго, но цепь не работает. Цепь на шине — нет. Если вы пытаетесь завести бензопилу, не услышав при этом никакого шума (стука, скрежета и т.д.), очень часто оказывается, что это на самом деле обрыв, а на самом деле это не так. Например, если неправильно запустить бензопилу и долго тянуть дроссель, двигатель будет перегружен и его будет трудно запустить.

Чтобы правильно запустить холодный двигатель бензопилы, установите рычаг или переключатель в положение «дроссель закрыт». Затем закачайте смесь в карбюратор, если есть топливный насос. Потяните за рукоятку стартера, пока не почувствуете сопротивление в двигателе, и сильно потяните в сторону. После двух или трех таких движений двигатель должен запуститься, а затем остановиться. Если этого не происходит, переведите рычаг в положение половины дроссельной заслонки или точно в рабочее положение и продолжайте эксплуатировать бензопилу таким образом. На многих бензопилах дроссельная заслонка автоматически выходит из строя при нажатии на педаль газа. Некоторые модели оснащены выключателем зажигания, и важно, чтобы он был включен.

Если двигатель не запускается, первое, что необходимо сделать, это выкрутить свечу зажигания и проверить ее. Цепь не должна работать на холостом ходу, иначе бензопила потеряет мощность. Также может случиться, что камера сгорания заполняется топливом при запуске в холодную погоду. В этом случае выкрутите свечу зажигания, просушите камеру сгорания сухой тряпкой, очистите свечу зажигания, выкрутите ее и снова запустите двигатель. Если бензопила не работает, цепь не может вращаться. Рекомендуется сразу же проверить искру — выкрутите свечу зажигания, надев на колпачок высоковольтный провод, вставьте ее в цилиндр и дерните стартер. Обратите внимание на частые голубые искры — хорошо. Вкрутите свечу зажигания обратно и запустите двигатель. Если искра отсутствует, замените свечу зажигания и повторите попытку. Искры по-прежнему нет — проверьте подключение провода зажигания к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

Как правило, состояние свечи зажигания является хорошим индикатором типа неисправности.

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно и проверяют систему подачи топлива.
  • Мокрая, сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, о чем было описано выше, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

При проверке свечи зажигания обратите внимание на зазор между электродами: нормальным считается значение от 0,5 до 0,65 мм. Изношенную или поврежденную прокладку следует заменить.

Оцените статью