Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности. Мерседес с 200 компрессор

Компрессор
Мерседес с 200 компрессор - Технические характеристики Интерьер Двигатели Мерседес W202 Чем отличается Мерседес С 200 от прочих моделей С-класса? Трансмиссия

Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

Kompressor
(стилизованный под
KOMPRESSOR
) является маркетинг имя, Mercedes-Benz двигателей. Этот термин широко не используется другими производителями двигателя.

Первый нагнетатель был разработан в 1921 году Daimler-Benz команды при содействии Фердинанда Порше . Mercedes стал первым производителем для установки нагнетателя на некоторых моделях производства. Обозначение «K» на Mercedes обычно означает «Kurz», или короткий, но может означать «Kompressor».

Приложения

230 1.8L I4 Компрессорный

В 2002 году для 2003 модельного года, новое семейство наддувом четырех цилиндровых двигателей, получивший название M271

, дебютировал на весь модельный ряд диапазона C-Class. Все они использовали тот же 1,8-литровый двигатель, с различными обозначениями в соответствии с уровнями лошадиных сил, в том числе в версию питания от природного газа . C 230 Kompressor вариант носил 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый был менее мощный , но более гладкой и более эффективным , чем старый 2,3-литровым двигателем 141 кВт (192 PS) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).

Первоначальные варианты двигателя составляли C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за которым следует C 200 компрессора в 2003-2007 (187 л.с.), и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. С 230 Sportcoupe был оснащен 2,3-литровым наддувом, четыре -цилиндровый двигатель. Он предложил 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 lb⋅ft) крутящего момента. Тем не менее, с наддувом четырёхцилиндровый двигатель считался грубой и шумной на высоком конце.

“32” 3.2 L V6 Компрессорный

Силовой агрегат состоит из AMG SPEEDSHIFT черный серии 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , соединенным с AMG 3,2 – литровый V6 двигатель Kompressor с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 332 lb⋅ft (450 Нм) @ 4400 оборотов в минуту. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32 , оснащенный спиральной двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторы , производящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с 70-процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы, и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 оборотов в минуту, увеличение на 200 оборотов в минуту.

В то время как конкурент BMW M разработан SMG II , полуавтоматическим для BMW M3 , в C32 и SLK32 имеет систему 5-ступенчатую автоматическую коробка передач в «SpeedShift» , который теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) , чтобы ускоритель и движение селектора переключения передач .

C32 имел меньший двигатель , чем его предшественники, С36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C43 AMG питание от двигателя M113 4.3L V8 . Тем не менее, C32 AMG способен пробегов до 60 за 4,5 секунды, когда рассматривается Autocar 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911 .

“55” 5.4 L V8

Названный «Молот», идея пришла после того, как оригинал 1986 AMG Молот (а W124 E-Class седан с AMG-настроенной 360 л.с. 5,6-литровый V8), 2000 E55 AMG может ударить 0-60 миль в час 4.9s и принял 13.3s запустить 1/4 мили. В 2005 году спектакль был увеличен до 0-60 в 4,5 и 12,2 1/4 мили.

Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

  • Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 360 PS (260 кВт; 360 л.с.) , который используется в C55 AMG , CLK55 AMG , SLK55 AMG и ML55 AMG . С43 AMG (модели года 1998-2000) был приведен в действии атмосферного двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, отсюда обозначение «43» .
  • Другая конфигурация является такой же блок , но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и имеет тефлоновое -покрытие роторы, находится в остальной части моделей AMG 55 , которые , как правило , среднего размера или большие транспортные средства. Опубликована
    выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 PS (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного ECU программирования для национальных законодательств. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем конце, тем не менее , он все еще был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имела верхний выход. Mercedes утверждает , что более ограничительная выхлопная система была ответственной за выходом резки на E55 AMG, однако некоторые энтузиасты сумели поднять до 505 лошадиных сил на E55 пути включения некоторых частей из SL55.

Свое начало этот тип мотора с механическим компрессором берет в 10-ые годы XX века. Когда Пауль Даймлер технический директор Аустро-Даймлер для увеличения мощности двигателей заинтересовался вопросом как работает Compressor. Идея турбокомпрессор Мерседес разрабатывалась в основном для спортивных автомобилей.

История модели

w203 серый

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Экстерьер

экстерьер w203

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм. В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри. Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

  • C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)
  • C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)
  • C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
  • C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы — высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.

Ушедшее время

Конечно, современных мерседесов-компрессоров уже не существует. Сейчас все турбины работают на энергии отработанных газов, там другие обороты и другая производительность. Инженеры подсчитали и выявили что ТУРБО на «отработке» работает в 7 – 10 раз эффективнее компрессора.

Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Стоит ли покупать такой мерседес?

Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!

Однако если хочется такой вариант «МЕРСА» тогда покупайте, у них и автоматы прочные, главное чтобы масло во время менялось, и движки как я уже писал выносливые, а уж компрессор эта не та часть которая будет выходить из строя. По сути это «ТАНК во плоти» — относительно мощный и очень надежный, конечно нет ничего вечного – это нужно понимать, поэтому с пробегом в 300 000 километров вам все равно придется что-то менять, возможно и нагнетатель, просто придет время. Однако это не турбина на отработанных газах, которая может рассыпаться и через 90 000 км. И будет постоянно «жрать» масло, здесь нагнетатель – я еще раз подчеркиваю – живет долго! Поэтому если найдете такой автомобиль из первых рук (одного хозяина), да еще и с малым пробегом знайте — проработает долго! Дополнительным бонусом является приемлемый табун лошадей под капотом, как правило, примерно — около 200 л.с.

kompressor

Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(34 голосов, средний: 4,65 из 5)

Оцените статью