Блог › Холодный впуск — теория и практика. Что такое холодный впуск.

Советы и вопросы
Что такое холодный впуск - Система впуска Холодный впуск, «Хонда» Первый способ С помощью насоса и мыла Воздухозаборник на Ваз 2110 своими руками

Стальная приемная труба, даунпайп для охлаждающей жидкости Камаз (номер детали 54115-1303026), гофрированная труба диаметром 70 мм (продается в хозяйственных магазинах).

Что такое холодный впуск двигателя

Содержание статьи:

1. Что такое холодный впуск для автомобиля

Я решил написать немного о впуске холодного воздуха — надеюсь, это будет кому-то полезно.

Забор холодного воздуха или впуск холодного воздуха (CAI) — это система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя.

Она состоит из. Воздухозаборный канал без сопротивления.

Он используется как в атмосферных, так и в турбированных двигателях.

Стандартная система впуска обычно имеет высокое сопротивление воздуха. Это объясняется наличием бумажного фильтра и стремлением производителя снизить уровень шума. Кроме того, воздух обычно всасывается из горячего моторного отсека. А воздух горячий, как от всасывания из-под капота, так и от нагрева пластиковых элементов впускного воздуховода, который находится близко к двигателю. Все это снижает производительность двигателя.

Разница с системой холодного впуска: 1. Фильтр нулевого сопротивления не дросселирует двигатель, пропуская больше воздуха. 2. более холодный воздух (по сравнению с воздухом, нагретым двигателем в пространстве под капотом) поступает в двигатель. 2. больше кислорода в воздухе, потому что воздух холоднее.

Основные принципы холодного впуска заключаются в следующем: 1. забор воздуха из самых холодных мест. 2. снимите фильтр как можно дальше от двигателя. 3. гладкий впускной канал — не гофрированный, чтобы не создавать сопротивления воздушному потоку. 4. по кратчайшему пути от фильтра до впускного коллектора и вдали от горячих деталей под кабиной. 5. использование термостойких материалов.

Преимущества системы холодного впуска следующие: 1. 1) Увеличение мощности двигателя — меньше лошадей и больше крутящего момента. Меньше для амто, больше для турбо. 2. меньшая вероятность взрыва. 3. двигатель не работает медленно в жаркую погоду. 4. периодическое улучшение реакции дроссельной заслонки двигателя и экономии топлива.

Слабые стороны системы холодного впуска: 1. характерный шум фильтра нулевого давления — следует отметить, что некоторым нравится обратное. 2. при экстремальных условиях установки и эксплуатации автомобиля — возможность гидроудара.

Возможности практической реализации системы впуска холодного воздуха Картинки взяты из Google и фотографий наших проектов. Если кто-то найдет вашу систему — пожалуйста, не обижайтесь =).

О способе и месте установки фильтра 1. Откройте фильтр в типичном положении с/без теплозащитного экрана.

+ Простая конструкция и установка

— Нет очень холодного воздуха — система нагревается как оригинальная — фильтр забивается довольно быстро.

2. закрытый фильтр со вставленным фильтрующим материалом.

+ Система меньше нагревается благодаря закрытому фильтру + Фильтр остается чистым в течение длительного времени

— Более сложная конструкция и монтаж

3. закрытый фильтр как можно дальше от двигателя.

Минусы холодного впуска

К недостаткам установки фильтра холодного воздуха относятся:

  1. Появление сильного шума через фильтр нуля.
  2. Если система установлена неправильно, может возникнуть гидроудар. Кроме того, гидроудары могут возникать из-за неправильной эксплуатации автомобиля.
  3. Процедура установки является трудоемкой.
  4. Замена основного оборудования.
  5. Использование некачественных огнетушащих средств может привести к повреждению двигателя.

Сегодня многие гаражи продают различные типы систем забора холодного воздуха.

Наиболее распространенными системами впуска сегодня являются:

  1. Забор холодного воздуха.
  2. APR Carbonio.
  3. K&N.
  4. К.К. Карбон Карбон.
  5. AEM.

Если вам не хочется покупать дорогие готовые наборы и тратить деньги, вы можете сделать холодный вход своими руками.

  • май 2020 года
  • Январь 2020 года
  • Август 2019 года
  • сентябрь 2018 года
  • март 2018 года
  • июль 2017 г.
  • май 2017 г.
  • Апрель 2017 года
  • Январь 2017 года
  • ноябрь 2016 года
  • октябрь 2016 года
  • август 2016 года
  • март 2016 года
  • февраль 2016 года
  • январь 2016 года
  • декабрь 2015 г.
  • сентябрь 2015 года
  • Август 2015 года
  • май 2015 г.
  • апрель 2015 г.
  • декабрь 2014 года
  • ноябрь 2014 года
  • октябрь 2014 года
  • Июнь 2014 года
  • май 2014 г.
  • март 2014 года
  • Февраль 2014 года
  • Декабрь 2013 года
  • ноябрь 2013 года
  • октябрь 2013 г.
  • Август 2013 г.
  • май 2013 г.
  • Апрель 2013 г.
  • Март 2013 года
  • Январь 2013 года
  • Декабрь 2012 года
  • Октябрь 2012 года
  • Август 2012
  • Июль 2012 года
  • май 2012 г.
  • Апрель 2012 года
  • Март 2012 года
  • Февраль 2012 года
  • ноябрь 2011 года
  • Июнь 2011 года
  • май 2011 года
  • Апрель 2011 года
  • Март 2011 года
  • Февраль 2011 года
  • Декабрь 2010 года
  • Ноябрь 2010 года
  • Октябрь 2010 года
  • Сентябрь 2010 года
  • Август 2010
  • Июль 2010 года
  • Июнь 2010 года
  • Май 2010 г.
  • Апрель 2010 года
  • Март 2010 года
  • Февраль 2010 года
  • Январь 2010 года
  • Декабрь 2009 года

Холодная индукция — это современный и популярный вариант тюнинга двигателей внутреннего сгорания. Он подает в двигатель охлажденный воздух. Он повышает производительность двигателя автомобиля. Купить такую систему по справедливой цене и заказать ее профессиональную установку в Днепре, Киеве, Одессе, Львове, Харькове и Запорожье легко в компании «Атлас Тюнинг».

Холодный впуск – коротко о главном

Работа двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от свойств топливно-воздушной смеси (ТВС), которая через специальные фильтры подается в цилиндры двигателя. Стандартные элементы воздушного фильтра обычно изготавливаются из очень плотного материала и имеют неадекватную конструкцию. Поэтому они не в состоянии пропустить необходимое количество топливно-воздушной смеси.

Эта серьезная проблема решается с помощью системы холодного впуска. По сути, это фильтр без сопротивления с рядом крошечных отверстий, через которые пропускается большое количество топливно-воздушной смеси.

Есть две основные области, в которых модернизируется система впуска: Снижение сопротивления и увеличение объема всасывания. В рамках этого процесса настройки модернизируются следующие компоненты и механизмы

  • Многократный прием,
  • сопло,
  • Воздушный ресивер,
  • воздушный фильтр.

Нулевые» сделаны из тонкой полиуретановой сетки или хлопкового флиса. Первый тип фильтров предназначен для гоночных автомобилей, внедорожников и спортивных автомобилей. Хлопчатобумажный материал армирован металлической сеткой и расположен волнообразно. Эти фильтры идеально подходят для автомобилей, которые в основном ездят по улучшенным дорожным покрытиям (асфальт, бетон).

Именно так резко отличается температура воздуха под капотом работающего двигателя.

После полировки отражателя ПТФ наждачной бумагой (P200) мы наклеили слои стекловолокна на правую сторону отражателя (если смотреть на отражатель спереди, то это правая сторона).

Понятие системы холодного впуска и его схема действия

В любом двигателе, и только в его обслуживании, топливно-воздушная смесь является одним из важнейших компонентов, от которого зависят эксплуатационные характеристики. Однако штатные воздушные фильтры оснащены фильтрующим элементом из невероятно плотного материала, который не способен обеспечить достаточный поток этой смеси к цилиндрам. Система забора холодного воздуха, с другой стороны, представляет собой фильтр с нулевым импедансом и крошечными отверстиями, обеспечивающими гораздо более высокую скорость потока.

В целом, модификации системы впуска производятся в двух направлениях: Увеличение объема всасывания и снижение сопротивления всасыванию. Это предполагает модификацию впускного коллектора, впускного коллектора, воздушного фильтра и воздушного резервуара. Результат увеличения производительности автомобиля (лошадиных сил) зависит от того, насколько ограничительным является стоковый фильтр в двигателе, поскольку стоковый фильтр является самым большим ограничением потока воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

Фильтрующий элемент Zero Leaf доступен в двух исполнениях:

  • Гофрированный хлопчатобумажный флис, армированный металлической сеткой, используется на транспортных средствах, передвигающихся по асфальтированным поверхностям,
  • Мелкоячеистый полиуретан (также известный как поролоновый фильтр), где сетка меньше впитывает, а сам элемент лучше удерживает пыль и имеет большую площадь очистки (этот тип чаще всего используется в автомобилях для гонок по бездорожью, например, в системе забора холодного воздуха Pro-Sport с более агрессивной подачей воздуха в двигатель).

Этот элемент обычно располагается вне салона автомобиля, в зоне с более холодным воздухом, например, под крылом вместо фары, на бампере или за решеткой радиатора. Фильтр соединен с двигателем через ударную насадку. Это более практично, так как в двигатель подается не горячий воздух, который существенно влияет на его производительность, а холодный, плотный воздух непосредственно из атмосферы.

Фильтр нулевого сопротивления представляет собой угольный или алюминиевый конус (в зависимости от производителя), который плотно прилегает к патрубку фильтра и защищает горячий воздух, поступающий из двигателя внутреннего сгорания. Конечно, конструкция гарантирует, что сопротивление воздушному потоку не равно нулю, но значительно снижено. Как форма конуса, выбранного для фильтра, так и конфигурация самого фильтрующего элемента создают во время работы вспомогательные вихри, которые способствуют более эффективному наполнению цилиндров двигателя.

Каждый водитель знает, насколько велико давление воздуха во встречном потоке — достаточно высунуть руку в окно. Чем холоднее и плотнее поток, тем лучше сгорает топливо. Эта мощность используется системой холодного всасывания для увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива автомобиля.

Достоинства и недостатки системы

Одним из способов повышения производительности автомобиля является установка фильтров нулевого сопротивления. Но, как и любая система, система забора холодного воздуха имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества системы забора холодного воздуха следующие:

  • Более высокая мощность двигателя и крутящий момент,
  • более быстрый запуск турбокомпрессора,
  • повышенная реакция дроссельной заслонки,
  • значительное снижение расхода топлива,
  • меньшая вероятность взрыва,
  • двигатель работает плавно и тихо,
  • дополнительный шум из-за фильтра нулевого сопротивления,
  • возможность гидроудара в случае необычной установки и эксплуатации транспортного средства,
  • трудоемкий процесс установки,
  • необходимо снять или изменить положение некоторых заводских кронштейнов, датчиков и блоков,
  • Некоторые модели фильтров нулевого сопротивления не очищают воздух в достаточной степени, создавая риск повреждения двигателя.

Виды систем холодного впуска

Тюнинговые компании производят комплекты для забора холодного воздуха различных цветов, материалов, размеров, диаметров и форм впуска. Выбор этих аксессуаров сегодня полностью зависит от личных предпочтений владельца автомобиля. Они могут быть универсальными или предназначенными для конкретных моделей автомобилей. Давайте рассмотрим некоторые из них:

1. 1. Они часто характеризуются длительным сроком службы, так как оснащены бумажным фильтром и разработанными производителем конструкциями для снижения уровня шума. Всасываемый воздух поступает из горячего моторного отсека. Высокая температура на впуске создается не только всасываемым воздухом из капота, но и пластиковыми деталями системы впуска, которые установлены заподлицо с двигателем.

2. система APR Carbonio изготовлена из углеродного волокна. В авиационной технике материал изготавливается из углеродных волокон. Системы из углеродного волокна обладают рядом превосходных характеристик, которые на порядки превосходят их заводские аналоги. Эта конструкция имеет еще одну техническую особенность: входящий поток воздуха создает дополнительное давление во впускном коллекторе. Как можно ближе к этой зоне на передней части капота установлен элемент с низким сопротивлением. Количество изгибов и кривых впуска уменьшено, что также способствует оптимизации и увеличению воздушного потока, так как весь поступающий воздух направляется непосредственно в фильтр.

3 Экстрактор хладагента K&N отличается от других систем короткой длиной трубки. Эти устройства предназначены для категорического уменьшения сужения впускного коллектора. Поток корректируется таким образом, чтобы автомобиль мог легче всасывать воздух, и обеспечивается высокая полезная частота вращения двигателя. Система относительно легко устанавливается в автомобиле. Корпус фильтра закрыт, что повышает защиту устройства от грязи и пыли. Диффузор фильтра довольно большой (152 мм), что делает его не очень эффективным, но верхнюю крышку можно снять для увеличения воздушного потока. Поставляется с моющимися фильтрами. В отличие от обычных бумажных фильтров, он имеет многослойную пропитанную поверхность и улучшенное расположение элементов. Позволяет увеличить воздушный поток на 50 процентов по сравнению со стандартными фильтрами без снижения качества фильтрации.

4. Сухая система Takeda от производителя aFe Power (США) — одна из первых, которая была разработана и выпущена. Каркас розетки состоит из двух частей. Система идеально подходит для дождливой погоды, так как выхлопной фильтр можно менять с длинного на короткий, перемещая блок под капот. А в сухой и жаркий сезон его можно удлинить и перенести, например, под бампер, чтобы облегчить приток свежего воздуха. Фильтр не нуждается в обработке маслом и очищается водой с небольшим количеством моющего средства. Основным недостатком является повышенный риск забивания в дождливую погоду.

5. Высокопроизводительные системы воздухозаборников AEM (США) специально разработаны для каждой модели двигателя и двигателя для обеспечения максимальной производительности во всем диапазоне оборотов. Впускной тракт изготовлен из алюминия и имеет специальное керамическое покрытие для рассеивания тепла. В зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания и конфигурации модели, форма системы забора холодного воздуха может сильно отличаться. Во всех версиях AEM используются инновационные износостойкие синтетические сухие фильтры, не требующие пропитки маслом. Впускные фильтры этой компании производятся для большинства японских, американских и европейских автомобилей. Производитель предоставляет пожизненную гарантию.

Этот метод широко используется на автозаправочных станциях. Обнаружение взрыва осуществляется с помощью генератора дыма. Этот метод похож на второй метод, но вместо воздуха в воздушный резервуар вдувается дым. Если двигатель оснащен дроссельной заслонкой, из этой области будет выходить дым.

Причины холодного воздуха из печки

Существует несколько причин, по которым радиатор выдувает холодный воздух, и чтобы определить точную причину, вам придется немного повозиться с автомобилем, чтобы правильно диагностировать неисправность.

Список причин:

  • Засоренный радиатор,
  • Неисправный двигатель с закрывающимися шестернями,
  • Неисправный термостат,
  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости,
  • Крышка расширительного бачка неисправна,

Давайте рассмотрим их подробнее и начнем с самого примитивного из них.

Система холодного впуска на «Калине»

Многие владельцы отечественных автомобилей, особенно молодые люди, которые любят быструю езду, пытаются сделать забор холодного воздуха самостоятельно. Возьмем, к примеру, автомобиль Lada Kalina. Чтобы сделать забор холодного воздуха своими руками в «Калине», не всегда нужно устанавливать фильтр нулевого сопротивления, достаточно привезти забор холодного воздуха в оригинальной коробке воздушного фильтра. В «Калине» холодный воздух поступает через левую фару. Это связано с тем, что там возникает наибольшее сопротивление воздуха, который буквально «влетает» в фильтр.

Причины холодного воздуха из печки

Существует несколько причин, по которым радиатор выдувает холодный воздух, и чтобы определить точную причину, вам придется немного повозиться с автомобилем, чтобы правильно диагностировать неисправность.

Список причин:

  • Засоренный радиатор,
  • Неисправный двигатель с закрывающимися шестернями,
  • Неисправный термостат,
  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости,
  • Крышка расширительного бачка неисправна,

Давайте рассмотрим их подробнее и начнем с самого примитивного из них.

Для уплотнения соединения между форсунками и головкой цилиндра используются специальные резиновые втулки, которые надежно герметизируют систему и предотвращают утечки. Под воздействием высоких температур резиновые втулки теряют свою эластичность и становятся жесткими, что приводит к утечке воздуха.

Система на авто «Субару»

Изначально автомобили Subaru отличались хорошей производительностью и тяговитостью. Однако некоторые водители предпочитают облегчить неудобное положение двигателя и установить холодный сапун, чтобы двигатель мог работать в полную силу без чрезмерного износа.

Для установки системы впуска холодного воздуха необходимо выбрать место расположения впускного коллектора. Как правило, большинство владельцев Subaru Impreza размещают этот патрубок с правой стороны и убирают резонатор под крыло. По мнению автоэнтузиастов, не стоит бояться удаления резонатора. Нет никаких последствий в виде разбрызгивания воды или быстрого выхода из строя фильтра. Для установки воздухозаборника охлаждения своими руками (в том числе на «Subaru Legacy») необходимо приобрести алюминиевый сильфон диаметром 80 мм. Сквозное отверстие через резонатор имеет диаметр 73 мм. Однако это не помешает вам установить воздухозаборник без каких-либо проблем. Его длина должна составлять один метр. Осторожно протяните его через отверстия и прикрепите к воздуховоду воздушного фильтра. В других местах закрепите его обычными кабельными стяжками. Теперь компонент перемещается в область бампера, где установлены заглушки для противотуманных фар. Чтобы сделать его более привлекательным, можно аккуратно вырезать отверстие в разъеме противотуманной фары для подключения шланга. Обратите внимание, что в этом случае необходимо установить защитную решетку, чтобы воздушный фильтр прослужил как можно дольше. Это позволит автомобилю вести себя намного лучше на низких оборотах.

Итоги

В некоторых случаях установка сборных комплектов требует не только опыта, но и много времени, поскольку для установки необходимо найти наиболее подходящее место установки в подкузовном отсеке. Следует отметить, что установка фильтра без сопротивления оправдана только в том случае, если двигатель был полностью отремонтирован. В противном случае может наблюдаться обратный эффект — снижение производительности.

Итак, мы выяснили преимущества и недостатки этого типа резонанса. Как видите, можно самостоятельно установить систему холодного запуска и сэкономить много денег.

Система холодного запуска — это современный и очень популярный вид тюнинга двигателя, который хитроумно снижает степень нагрева воздуха, поступающего в двигатель, тем самым повышая эффективность наполнения цилиндров. Другими словами: Когда вы нажимаете на педаль акселератора, воздух, с которым работает двигатель, должен быть как можно более холодным. Это именно та функция, для которой предназначена система забора воздуха.

Понятие системы холодного впуска и его схема действия

При любом капитальном ремонте или простом техническом обслуживании двигателя топливно-воздушная смесь является одним из важнейших компонентов, от которого зависит производительность. Однако штатные воздушные фильтры оснащены фильтрующим элементом из чрезвычайно плотного материала и, в силу своей конструкции, не могут пропускать достаточное количество этой смеси в цилиндры. Таким образом, система забора холодного воздуха представляет собой фильтр с нулевым сопротивлением (также называемый «нулевым фитилем») с крошечными отверстиями, через которые может проходить гораздо большее количество воздуха.

В целом, модификации системы впуска производятся в двух направлениях: Увеличение объема всасывания и снижение сопротивления всасыванию. Это предполагает модификацию впускного коллектора, впускного коллектора, воздушного фильтра и воздушного резервуара. Результат увеличения производительности автомобиля (лошадиных сил) зависит от того, насколько ограничительным является стоковый фильтр в двигателе, поскольку стоковый фильтр является самым большим ограничением потока воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

Фильтрующий элемент Zero Leaf доступен в двух исполнениях:

  • Гофрированный хлопчатобумажный флис, армированный металлической сеткой, используется на транспортных средствах, передвигающихся по асфальтированным поверхностям,
  • мелкоячеистый полиуретан (также известный как поролоновый фильтр), где сетка меньше впитывает, а сам элемент гораздо лучше задерживает пыль и имеет большую площадь очистки (этот тип чаще всего используется в автомобилях для гонок по бездорожью, например, в профессиональных спортивных системах холодного впуска с более агрессивной подачей воздуха в двигатель).

Этот элемент обычно располагается вне салона автомобиля, в зоне с более холодным воздухом, например, под крылом вместо фары, на бампере или за решеткой радиатора. Фильтр соединен с двигателем через ударную насадку. Это более практично, так как в двигатель подается не горячий воздух, который существенно влияет на его производительность, а холодный, плотный воздух непосредственно из атмосферы.

Фильтр нулевого сопротивления представляет собой угольный или алюминиевый конус (в зависимости от производителя), который плотно прилегает к патрубку фильтра и защищает горячий воздух, поступающий из двигателя внутреннего сгорания. Конечно, конструкция гарантирует, что сопротивление воздушному потоку не равно нулю, но значительно снижено. Как форма конуса, выбранного для фильтра, так и конфигурация самого фильтрующего элемента создают во время работы вспомогательные вихри, которые способствуют более эффективному наполнению цилиндров двигателя.

Как показали испытания в нашем издательстве, даже тормозные жидкости становятся очень вязкими на морозе. Какая связь с сопротивлением движению? Проще говоря, насос ABS с трудом откачивает этот кисель, потребляя при этом энергию из электрической системы автомобиля.

Места, где может быть подсос

Утечка воздуха может произойти в любом месте камеры сгорания, будь то в канавке воздухозаборника или в воздушном резервуаре. Есть места, где падение давления в системе происходит довольно часто.

Возможные точки соприкосновения:

  • Прокладки впускного отверстия ресивера,
  • впускной коллектор,
  • вакуумный усилитель тормозов,
  • регулятор холостого хода,
  • реактивные кольца,
  • импульсные соединения с преобразователем и дроссельной заслонкой,
  • Небольшое вентиляционное отверстие,

Все перечисленное выше подвержено утечкам воздуха в системе ВАЗ 2114, и при подозрении на утечку следует проверить эти подозрительные точки.

Кратко о каждом месте

Стыки гофры

Что такое холодная свеча для автомобиля и встраиваемая холодная свеча через ПТФ для Toyota Mark II (90)

Импульс подключается к корпусу дроссельной заслонки и датчику массового расхода воздуха через зажим. Иногда этот зажим не может быть затянут должным образом, что приводит к всасыванию.

Что такое холодная свеча для автомобиля и встраиваемая холодная свеча через ПТФ для Toyota Mark II (90)

Регулятор холостого хода прикреплен к CCU через уплотнительное кольцо для обеспечения герметичности системы. Часто эта втулка теряет свои свойства и начинает пропускать воздух.

Следует отметить, что клапан холостого хода устанавливается только на автомобили с механическим стартером.

Сапун

Что такое холодная свеча для автомобиля и встраиваемая холодная свеча через ПТФ для Toyota Mark II (90)

Малый клапан соединен с впускным коллектором через втулку, ослабление этой втулки приведет к возможной утечке воздуха перед дроссельным узлом.

Что такое холодная свеча для автомобиля и встраиваемая холодная свеча через ПТФ для Toyota Mark II (90)

Вакуумный усилитель тормозов соединен с впускным коллектором через специальный шланг, который может быть поврежден и пропускать воздух; мембрана и впускная манжета усилителя тормозов также часто повреждаются, что приводит к утечке воздуха в усилителе тормозов.

Колечки форсунок

Что такое холодная свеча для автомобиля и встраиваемая холодная свеча через ПТФ для Toyota Mark II (90)

Для уплотнения соединения между форсунками и головкой цилиндра используются специальные резиновые втулки, которые надежно герметизируют систему и предотвращают утечки. Под воздействием высоких температур резиновые втулки теряют свою эластичность и становятся жесткими, что приводит к утечке воздуха.

Уплотнители ресивера

Что такое холодная свеча для автомобиля и встраиваемая холодная свеча через ПТФ для Toyota Mark II (90)

Comments

Приток воздуха снизу плохой, вода может проникать внутрь.

Что происходит, когда внутрь попадает вода?

Не говорите мне, что вы увеличили или уменьшили расход топлива или даже потребление.

Глупости. В более новых моделях вход этого крана приподнят и подключен к телевизору, а нижняя часть подключена к батарее. И воздухозаборник в нижней части не работает должным образом.

Шиншилла Веня и Варя:

Хорошо в жару, результат

ПОТОМУ ЧТО АМЕРИКАНСКИЕ ГЕРОИ НОСЯТ КОЛГОТКИ:

На заводе были дураки. Они ничего не понимают в работе машины. Кулибин — чертова заноза в заднице.

Я понял, спасибо большое! Уборка там без шин.

Можно ли обойтись без фабрики без пульса? Вы просто не можете проехать по выбоине на машине, если в нее не просачивается вода?

Друг, который утеплил весь воздухозаборник (воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и демпферную трубку), говорит, что расход снизился, а динамика улучшилась. Также отсоединил радиатор заслонки и направил основной поток на катушку прямо со стороны аккумулятора, иначе большие потери https: // www.drive2.ru/b/2173392/

Игорь, как я могу найти это видео о ПВХ трубах? Спасибо

Здравствуйте Игорь, как ведет себя такая волна, когда в нее не попадает вода?

Вам совсем не нужно создавать волны, плюс это немного демпфирует двигатель.

Не знаю, у меня с завода стоит воздуховод холодного воздуха такой же ширины, диаметр 6 см, и он расположен за радиатором, рядом с решеткой радиатора, не нужно ничего парафинить, как на видео.

Мини-ремонт ВАЗ-2111. техническое обслуживание.

Проверка ДВС на воздушный подсос

Нет необходимости ехать на заправочную станцию и платить большую сумму денег, чтобы проверить, есть ли в двигателе утечка воздуха. Вы можете самостоятельно проверить наличие утечек воздуха.

  • Для этого открутите датчик массового расхода воздуха от корпуса воздушного фильтра и вытащите его.
  • Затем заведите автомобиль и нажмите на ручку рукой или каким-либо предметом.
  • Если система закрыта, двигатель должен остановиться, а всасывающий вентилятор должен быть сжат и оставаться в сжатом положении в течение нескольких секунд.

Что такое холодная свеча для автомобиля и встраиваемая холодная свеча через ПТФ для Toyota Mark II (90)

Если машина не останавливается, а скачок напряжения не сжимается, скорее всего, в машине имеется утечка воздуха, которую необходимо исследовать.

Это пластиковый воздухозаборник, обычно расположенный под фарами рядом с радиаторами. Заборник располагается в направлении движения автомобиля для захвата воздушного потока.

Разоблачаем миф о холодном впуске

Привет всем! Я был на Европейском чемпионате по драг-рейсингу. Честно говоря, я был очень удивлен! Нет, не технически, все очень просто, а с большим количеством зрителей. Невероятно, как много людей приходит на это мероприятие. Если сравнивать с гонками, то это, наверное, сравнимо с DTM.

Я не знаю, быстро это или нет, но многие машины ехали около 8 секунд, некоторые чуть меньше, некоторые чуть больше. Конечно, я сразу заметил (драг — не моя сильная сторона), как они регулируют (настраивают) смесь. Прежде всего, и это очень важно, «лямбда» не имеет времени для регулировки, если оно вообще есть, за исключением EGT на каждом цилиндре. Это легко, во многих автомобилях есть карбюраторы, но что насчет смеси? Я заметил, что многие имеют компьютер и следят за погодой (атмосферное давление, температура, влажность), я подумал, потом подумал еще немного, и это вернулось ко мне. Один взгляд на регулятор давления топлива, очень хорошего качества, и тогда все стало понятно. Если вы знаете все погодные условия, вы можете легко настроить давление топлива с помощью таблиц или программного обеспечения, и все готово. Мне нравится, что все так просто, никаких ограничений (особых), можно заниматься своими делами.

Но прежде всего, сегодня я хотел поговорить о принципах построения мощных двигателей, вернее, продолжить наш разговор о них. Некоторое время назад я написал несколько постов о различных типах впускных систем. После одного из них мне прислали ссылку на видео, в котором два веселых парня развеивают миф о нулевом заборе воздуха и заборе холодного воздуха. Конечно, это видео не имеет ничего общего с реальностью. Это подтверждают и автомобили на размещенных мною фотографиях драг-рейсинга.

Давайте рассмотрим эту тему более подробно, как с теоретической точки зрения, так и на конкретных числовых примерах.

Аэродинамика, очень похожа на гидродинамику, хотя и не так хорошо, интуитивно. Например, масса 1 метра сухого воздуха на поверхности Земли составляет 1,29 кг. Даниэль Бернулли был математиком голландского происхождения, который опубликовал свое исследование гидродинамики в 1722 году. Если кто-то не знает его, я хотел бы напомнить, что он был изобретателем метода измерения кровяного давления у людей. Я не хочу слишком обременять вас, но вот одно из его уравнений, чтобы вы могли его увидеть:

deltaP = 0.5*RHO*скорость^2/GC

Где: дельта P = 28 в H2O GC 32,174 фунт-фут/фунт-фут/сек^2 (гравитационная постоянная) RHO — 0,07633 фунт-фут/фунт^3 (@ стандартный день автоспорта)

«Суть этого уравнения в том, что потеря давления происходит с увеличением плотности и с увеличением числа оборотов — в ЧЕТЫРЕ раза».

Далее: CFM (кубические футы в минуту) воздушный поток CFM = A*V

где A — площадь поперечного сечения, а V — скорость потока. Теперь понятно, что скорость потока напрямую зависит от площади (диаметра) сечения, т.е. чем меньше сечение, тем больше скорость и, соответственно, потеря давления в блоке, а значит и воздушной массы.

Но это только начало, давайте теперь посмотрим на следующий рисунок:

Cd — (коэффициент разгрузки)

коэффициент разрядки, я подписал его значения. Мы не хотим вдаваться в подробности, мы хотим рассмотреть концепции Venta Contracta, мы просто хотим принять это как факт.

Теперь преобразуем нашу формулу: CFM = A*(Cd*K*P1)

K — 4005 (постоянная), P1 — разность давлений (в H2), Cd — коэффициент расширения, который зависит от многих параметров, например: Коэффициент скорости Cv, степень сжатия Cc. Cd = Cv*Cc. Коэффициенты для труб, для различных типов отверстий, входов, выходов и изгибов различны.

Итоги

В некоторых случаях установка сборных комплектов требует не только опыта, но и много времени, поскольку для установки необходимо найти наиболее подходящее место установки в подкузовном отсеке. Следует отметить, что установка фильтра без сопротивления оправдана только в том случае, если двигатель был полностью отремонтирован. В противном случае может наблюдаться обратный эффект — снижение производительности.

Итак, мы выяснили преимущества и недостатки этого типа резонанса. Как видите, можно самостоятельно установить систему холодного запуска и сэкономить много денег.

Существует несколько причин, по которым радиатор выдувает холодный воздух, и чтобы определить точную причину, вам придется немного повозиться с автомобилем, чтобы правильно диагностировать неисправность.

Система холодного впуска на «Калине»

Более теплый воздух имеет меньшую плотность или содержание кислорода, что приводит к снижению производительности и экономии топлива. Одной из областей, куда передается эта информация, является датчик массового расхода воздуха вашего автомобиля. Ниже представлены системы забора воздуха.

Система нагревается гораздо меньше благодаря закрытому фильтру и его удаленности от двигателя + Фильтр остается чистым в течение длительного времени

Сложная конструкция и установка — как правило, полная адаптация, иногда требующая изменений в компоновке днища, например, перемещения аккумулятора или технических жидкостей.

И дополнительная информация, например, фотография холодного воздуха, установленного вдали от моторного отсека. Каждый последующий воздухозаборник холодного воздуха от авторитетного производителя тщательно проверяется и тестируется на всех доступных автомобилях.

Часто как можно дальше от бампера или как можно дальше от моторного отсека, чтобы получить наиболее холодный воздух. Алюминиевая труба необходима. Большинство известных брендов оснащают многие свои системы алюминиевыми трубами, поскольку они уменьшают тепло, соприкасающееся с воздухозаборником.

4. фильтр как можно ближе к дороге — под бампером у колеса — вместо фары — у бампера.

Очень холодный воздух

Пока ваш двигатель работает при нормальной температуре, нагрев не является проблемой. Некоторые воздухозаборники холодного воздуха даже поставляются с собственным тепловым экраном или тепловым барьером. Однако это не самый популярный метод. Эти два элемента выполняют одну и ту же функцию.

Это частично отделяет впускной фильтр от остальной части двигателя, как будто он находится в собственной кабине. Он выполняет ту же функцию, что и теплозащитный экран, за исключением того, что воздушный фильтр находится в собственном корпусе, защищенном от внешнего тепла. Преимущества использования холодного воздуха.

Высокий риск гидроудара — Сложная конструкция и монтаж — Приходится проталкивать воздуховод наполовину через капот и разбирать родительский автомобиль — Фильтр очень быстро засоряется.

На основании положения воздухозаборника Рассмотрим положение воздухозаборника, когда сам фильтр находится в пространстве под капотом. Воздухозаборник под капотом не является вариантом из-за высокой температуры воздуха под капотом.

  • Он наиболее сложен в установке и требует определенных технических знаний.
  • Самый дорогой вариант.

Очень холодный воздух

Фара должна быть скошенной — Фильтр быстро засоряется — Низкий риск гидроудара.

Очень холодный воздух

Часто требуется скос бампера — Довольно сложная конструкция — Фильтр быстро засоряется — Возможность гидроудара.

3. под бампером.

  • Находится рядом с двигателем.
  • Обычно имеет более широкий канал, чем заборник холодного воздуха.

Преимущества использования короткого приема

Большинство коротких свечей зажигания имеют теплозащитный экран. Опять же, тепловые экраны изолируют впуск от двигателя, уменьшая количество горячего воздуха, циркулирующего в моторном отсеке. Забор теплого воздуха работает так же, как и забор холодного воздуха, и имеет низкое потребление рамы. Забор теплого воздуха или забор воздуха двигателя. Можете ли вы угадать разницу между ними? Если вы догадались, что он втягивает горячий воздух, то вы правы. Забор горячего воздуха очень похож на забор горячего воздуха.

1. снял правую фару, решил снять стекло, кстати оно крепко сидит на герметике и без нагрева его не снять.

2-й После снятия стекла я снял оба отражателя, логично, что я делаю холодный впуск от ПТФ, затем я просверлил отверстие в задней части фары, куда будет установлена лампочка ПТФ, точно такого же диаметра, как и корпус ПТФ.

Преимущества использования теплого воздуха

  • В принципе, будет использоваться то же количество топлива.
  • Используется горячий воздух из моторного отсека.
  • Снижение эффективности по всем направлениям.
  • Реакция дроссельной заслонки не такая чувствительная.
  • Ускорение не так заметно.

Просверлите отверстие в задней части фары в месте крепления лампы фары.

Техническое отверстие в самой линзе фары.

После полировки отражателя ПТФ наждачной бумагой (P200) мы наклеили слои стекловолокна на правую сторону отражателя (если смотреть на отражатель спереди, то это правая сторона).

Зачистите отражатель и нанесите слои эпоксидного клея. 5.

5. приклейте отражатель заднего рефлектора к стеклу фары с помощью эпоксидной смолы и стекломата. Затем отшлифуйте и удалите излишки смолы и ткани (используйте напильники, сверла, ножи и наждачную бумагу P200 и P140).

Отражатель для подключения галогенной фары к стеклу.

6. позже в дело вступает пластиковый наполнитель. Шлифуем поверхности стеклопластикового соединения и постепенно наносим несколько слоев шпатлевки на всю поверхность соединения отражателя и стекла фары. Мы также красим все эти вещи глянцевой черной краской.

Покраска внутренней части ПТФ

7. теперь установите корпус фары и стекло. Термостойкий черный герметик DONE DEAL

8. после шлифовки шпаклевки наждачной бумагой разной зернистости, я наношу грунтовку. После грунтовки наступает очередь краски, выберите черный цвет, который соответствует цвету кузова.

9. я переустановил фару, установил фильтр нулевого сопротивления, но отверстие в фаре идет прямо в усилитель крыла — придется его отпиливать.

Dynamic boost system — так ее назвали в гараже, полная ерунда =).

Установленный фильтр, с форсунками и соединениями

Установленный фильтр, с форсунками и соединениями

Установленный фильтр, с форсунками и соединениями

10. чувствует себя прекрасно. Я чувствую, как облегченный впуск начинает работать на более высоких оборотах (4000 об/мин и выше), ускорение происходит быстрее, рад, что все работает. Не забудьте отрегулировать фары!

Оцените статью