BMW 3 серии E90. Бмв е 90 кузов.

Советы и вопросы
Бмв е 90 кузов - «Болячки» BMW 3 E90 Рестайлинг/фейслифтинг BMW 3 серии E90 2008 (LCI) Специальные серии E90 Двигатели E90 Немецкий комфорт

«Тройка» E90 — это классический BMW начала 2000-х годов. Они постарались сделать автомобиль как можно более универсальным: экономичным, но быстрым, комфортным и роскошным — словом, таким, который легко превзойдет всех конкурентов. И в общем и целом, E90 справился с этими задачами хорошо.

BMW E90 – как выбрать – рекомендации

BMW E90 — это трехдверный седан пятого поколения. Почему «только», потому что в этом новом поколении своей самой популярной и коммерчески успешной модельной серии баварцы присвоили каждому типу кузова свой номер, в отличие от предшественника BMW E46.

  • Тело
  • Дорестайлинг и рестайлинг
  • Интерьер
  • Калининград или Германия
  • Двигатели и модели
  • Популярные модели BMW E9x
  • Рекомендовано
  • Передача
  • Подвеска
  • Наконец-то

В результате нововведений седан получил номер E90, туринг-кар — E91, купе — E92 и кабриолет — E93. В дальнейшей истории 3-й серии эта модель была заменена на BMW F30.

Пятое поколение 3-й серии было разработано на той же основе, что и первое поколение BMW 1-й серии, и на практике представляет собой стильный автомобиль с умеренной агрессивностью.

При выборе Bangla Three, как и любого другого автомобиля, следует действовать осторожно, не оценивая внешний вид, хотя это тоже важно, а учитывая состояние автомобиля. Всегда можно купить «ведро с болтами», найти в хорошем состоянии и достойную … просто нужно время, терпение и любовь к тому же BMW E90, E91, E92 или E93.

В спешке покупки вы можете «увязнуть» в дорогостоящем ремонте, и впоследствии ваше мнение об автомобилях BMW изменится в негативную сторону, в чем виноваты только вы сами, потому что владение BMW E9x требует качественного ухода, и не каждый хочет иметь в гараже бумер, способный содержать его в порядке.

Модельный ряд BMW E9x имеет свои плюсы и минусы с точки зрения внешнего вида, динамики и управляемости, комфорта, экономичности и других автомобильных требований, но соотношение одного и другого зависит только от состояния автомобиля и от того, насколько вы уверены, что вам нужен BMW E90.

Тело

С кузовом особых проблем нет, а если машина не бывшая в эксплуатации и краска родная, то и коррозия не доставит вам никаких проблем.

Однако кузов BMW E90 все же имеет некоторые незначительные недостатки, без которых подержанный автомобиль не купишь.

На дорестайлинговых версиях были проблемы с фарами, а именно оплавление фары, но это были единичные случаи, и проблема решалась переделкой.

Также была проблема с механизмом стеклоочистителя на дорестайлинговом BMW E90, так как на ранних моделях эта область слегка корродировала из-за влаги, и механизм начал гнить. На доработанных автомобилях эта проблема была устранена, но рекомендуется смазывать и регулировать механизм стеклоочистителя, так как возникновение проблемы может привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя.

При осмотре кузова прислушайтесь к звуку закрывания дверей. Если автомобиль не побывал в серьезной аварии, это нетрудно определить по шуму.

В целом, кузов BMW E90 выполнен достаточно хорошо, так как детали кузова изготовлены из толстого металла и окрашены по высоким стандартам.

Осмотр автомобиля, скорее всего, начнется с внешнего состояния, поэтому на этом этапе настоятельно рекомендуется иметь при себе манометр для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Это позволит выявить окрашенные/перекрашенные участки на кузове, что очень поможет при принятии решения о необходимости осмотра вашего будущего автомобиля.

Если у вас нет специального инструмента, вы можете воспользоваться услугами автоэксперта, который осмотрит внешний вид автомобиля и укажет на любые проблемы с кузовом. Помните, что не всегда стоит экономить на крупных инвестициях.

Также стоит обратить внимание на внешнее состояние и целостность всех элементов кузова. Например, если вы видите автомобиль с поврежденным бампером, поцарапанным крылом и поврежденной дверью, вам нужно подумать, стоит ли искать дальше. В конце концов, если владелец не потратил деньги на покраску, то маловероятно, что он или она должным образом ухаживали за автомобилем.

Проверьте все дверные петли, т.е. являются ли они окрашенными на заводе или «новыми» — если дверь была изменена.

Дорестайлинг и рестайлинг

Помимо технических усовершенствований и улучшений, а также удаления некоторых отверстий, которые иногда встречались на ранних моделях, внешний вид «тройки» также значительно изменился.

BMW E90 - отличия седана - до и после рестайлинга

Различия в салоне — до и после редизайна 2008 года.

BMW E90 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

Задняя часть салона — до и после обновления

BMW E91 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

BMW E91 Touring — внешние различия между доработанной версией и версией LCI

BMW E92 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

BMW E92 Coupé — рестайлинг против редизайна

BMW E93 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

BMW E93 Convertible — рестайлинг против LCI

До модернизации 2008 года некоторые владельцы столкнулись с двумя «проблемами с зубами» на E90: треснувшие линзы фар и оплавление кабеля аккумулятора (положительной клеммы), ведущего к блоку реле и предохранителей в салоне.

Внешний вид

По сравнению с E46, кузов стал шире в передней части, что подтверждает фотография BMW E90. У бокового подоконника край фонаря стал выше, а его форма — более выраженной. Сочетание вогнутых и выпуклых поверхностей можно увидеть в двух линиях, проходящих через наружные зеркала, которые имеют более широкое поле обзора. Спортивное настроение подчеркивается и в задней части автомобиля. Изменилась форма фар (буква L), крышки багажника и бампера. Стояночные огни теперь оснащены светодиодными полосками. Немецкие дизайнеры добавили динамичности задней части грузовика, увеличив ширину задней оси.

Благодаря тщательной доработке компонентов и оборудования, ширина автомобиля немного увеличилась. Габариты BMW E90 составляют 1780-1815 мм. Однако визуально BMW кажется гораздо шире. Характерными чертами внешнего облика BMW 5-го поколения являются длинный капот, откинутый назад салон, низкие свесы и светодиодные ближние фары (светодиодные фары BMW E90).

Многие владельцы считают, что BMW E90 выглядит лучше с включенными «ангельскими глазками». По этой причине они закодированы в настройках таким образом, что автоматически активируются в режиме парковочного света NCS Expert при включении двигателя.

Кузов автомобиля стал легче. Однако его жесткость и безопасность были увеличены на 25%. При этом вес автомобиля не изменился! Немцам удалось создать легкую конструкцию благодаря использованию улучшенных видов стали. Кроме того, они обрабатывались под давлением.

Это поколение BMW считается самым безопасным при боковом ударе. Наилучшие результаты были достигнуты в краш-тестах EuroNCAP. Автомобили также показали хорошие результаты при столкновениях сзади. Кроме того, ремни безопасности и 6 подушек безопасности защищают все части тела пассажира.

Для седана предлагаются четыре эксклюзивных пакета:

  • Образ жизни,
  • Образ жизни Образ жизни,
  • M Производительность,
  • Пакет M Sport.

BMW E90 фото

Капот имеет специальные ребра, которые не только выполняют декоративную функцию, но и обеспечивают большую безопасность. Под этими ребрами находятся усиливающие ребра, которые придают кузову большую устойчивость к деформации в случае лобового удара.

Биксеноновые фары доступны в качестве стандартного оборудования для всех клиентов. По желанию автомобиль может быть оснащен адаптивным дорожным освещением в сочетании с фарами освещения поворотов для обеспечения максимальной безопасности движения.

Колеса изготовлены из легких сплавов и выпускаются в 18 диаметрах, что обеспечивает оптимальную управляемость и максимальную динамику автомобиля. Это также положительно сказывается на максимальной скорости и достижении отметки в сотню для спортивных автомобилей.

Интерьер

BMW E90 предлагает различные варианты оформления интерьера. Дизайнеры считают наиболее интересной отделку из темного пластика. И они считают «деревянный» интерьер претенциозным. Обивка выполнена из кожи. Самая важная деталь внутри — это 8,8-дюймовый экран с хорошим разрешением. Поэтому графика имеет точные детали. Поиск нужных функций упрощается. Информация от навигационной системы Professional и данные, передаваемые мультимедийной системой iDrive, могут быть выведены на большой экран.

Навигационный пакет включает встроенный жесткий диск объемом 80 Гб. Это дает вам прямой доступ к картографическому материалу, переведенному в цифровой формат. Тысячи mp3 также могут храниться на жестком диске. Благодаря системе ConnectedDrive доступ в Интернет неограничен. Однако есть одно ограничение. Для его использования автомобиль не должен находиться в движении. Информация передается через EDGE, который охватывает большие территории и обеспечивает преимущество в скорости в три раза по сравнению с GPRS.

Электроника и безопасность

В «базу» салона входят держатели детских сидений, которые устанавливаются во втором ряду. Сиденья первого ряда оснащены активными подголовниками, которые снижают риск получения травм в случае столкновения сзади. В случае столкновения электрическая система подголовников быстро перемещает передний подголовник вперед/вверх на 60/40 мм, уменьшая зазор подголовника. Таким образом, эта функция безопасности повышает уровень защиты. В «базе» установлен электромеханический руль с интегрированной функцией Servotronic, которая регулирует эффективность работы усилителя руля в зависимости от скорости. В качестве опции предлагается активное рулевое управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого управления к соответствующей скорости.

Рулевое управление реагирует более остро на низких и высоких скоростях. Таким образом, немецкие конструкторы разрешили противоречие между комфортом управления, стабильностью и динамикой. Есть еще одна важная функция, дополняющая систему рулевого управления E90. При торможении на разных поверхностях (с разными коэффициентами сцепления) система стабилизирует автомобиль быстрее водителя за счет активного вмешательства в рулевое колесо.

Все модели оснащены системой DSC, которая контролирует устойчивость автомобиля. На шестицилиндровых автомобилях он дополнен различными функциями. Например, тормозные диски остаются сухими даже в сырую погоду. Или же тормозные колодки, которые подаются на тормозные диски, поддерживаются в более высоком состоянии готовности к торможению. Это предотвращает рывки и скатывание BMW в гору перед остановкой.

ACC доставит водителю массу удовольствия от вождения. Активный круиз-контроль всегда учитывает конкретную ситуацию на участке дороги. Радарный датчик определяет расстояние до впереди идущего автомобиля и посылает сигнал в систему, которая регулирует скорость BMW E90 в соответствии с заданной дистанцией. С помощью системы ACC автомобиль BMW автоматически принимает заданную в памяти скорость, поддерживает ее и при необходимости снижает без вмешательства водителя!

Водитель нажимает кнопку на рулевом колесе, чтобы запомнить текущую скорость автомобиля. Пока водитель не затормозит, эта скорость сохраняется. Это хорошая функция для езды по автостраде. Допустим, максимальная скорость составляет 110 км/ч. Как только эта скорость достигнута, нажмите на кнопку, и акселератор можно отпустить.

Все освещение управляется блоком FRM BMW E90. Он управляет задними, передними, противотуманными и задними фонарями, а также фонарями багажника/двери и другими дополнительными огнями автомобиля.

Все двигатели E90 были рядными и четырехцилиндровыми (за исключением M3, который имел V8). Они были ограничены несколькими базовыми моделями, поэтому обозначение модели не так уж сильно отражало фактическое водоизмещение.

Техника

Несмотря на довольно инновационный внешний вид, E90 по дизайну не далеко ушел от E46. Аналогичное шасси, примерно одинаковая архитектура и размеры кузова. С другой стороны, линейка двигателей была значительно обновлена, трансмиссии стали еще более современными, новая шестиступенчатая автоматическая коробка ZF дополнила шестиступенчатую GM, рулевое управление получило версию с совершенно новой активной рейкой, а также было добавлено несколько новых электронных систем помощи. Очевидно, что сложность конструкции была выведена на новый уровень, существенно изменив привычную надежность конструкции и подход к техническому обслуживанию. Конечно, не в лучшую сторону.

collage.jpg

Стоимость эксплуатации такой машины может многократно превышать стоимость эксплуатации ее предшественника, кроме того, возникают проблемы, связанные с тем, что машина не может передвигаться самостоятельно. И не обращайте внимания на рейтинг TÜV — он ничего не говорит о надежности, а только о том, какой процент автомобилей проходит технический тест с первого раза. Да, BMW там на первом месте, но даже новые автомобили не очень предсказуемы и часто преподносят сюрпризы при неосторожном обращении. А после пяти лет эксплуатации они превращаются в действующий денежный насос, ежемесячно вытягивая из владельца еще немного денег. Но давайте начнем обсуждение с положительных аспектов.

Kuzov_I_Salon.webp

Кузов и салон

Металл этих молодых автомобилей практически не имеет проблем — ржавчина не появляется даже на поврежденных элементах после минимального ремонта, благо, что арки и нижняя часть кузова хорошо защищены. Сложная конструкция бамперов и аэродинамические пластиковые панели надежно удерживают автомобиль, когда вы избегаете контакта с дорогой и другими автомобилями. Лишь иногда брызговики трескаются и провисают, особенно на автомобилях, не прошедших капитальный ремонт. Только если что-то повреждено, ремонт стоит очень дорого. Дорогими являются не только внешние компоненты, но и скрытые части их крепления. А повреждения, которые устраняются «на дому», со временем неизбежно приводят к визуальным проблемам.

4-5autowp.ru_bmw_330i_sedan_29.jpg

Интерьер немного простоват, особенно когда речь идет о дешевой комплектации. Но в целом она довольно хорошо поддерживается, сборка очень качественная, а материалы очень хорошо отделаны. Конечно, она не лишена недостатков. Не удивляйтесь, что в первых образцах и в протестированных автомобилях кожа водительского и даже пассажирского сидений уже потрескалась и износилась — это «искусственная кожа», которую мы все знаем с детства. Натуральные материалы использовались только в более дорогих комплектах. Кстати, у «предков» всегда была натуральная кожа, но здесь стремление к более дешевым материалам очевидно. Дверные ручки часто повреждены — вы сразу узнаете машины, которыми управляли длинноногие, нервные дамы с длинными ногтями. Ручки и руль автомобилей с пробегом «за сотню» километров могут быть уже поцарапаны. Но ковры, крыша, пластик и различные отделки и вставки держатся хорошо, например, благодаря очень хорошей системе кондиционирования воздуха с отличным фильтром.

4-5autowp.ru_bmw_320d_sedan_24.jpg

И несколько слов об iDrive: в этом автомобиле он не просто часть салона, это «окно» в мир автомобиля, очень важный элемент для здоровья его важнейших узлов. Не думайте, что это просто бесполезная игрушка. Кстати, экран дорогой, но он редко ломается, как и головное устройство.

Elektrooborudovanie.png

Электроника

В отремонтированных машинах произошли две довольно анекдотичные неисправности. Во-первых, у автомобиля были неудачные фары, которые просто перегорели. Даже у газовых фар были разбиты стекла, не говоря уже об обычных фарах, а цена вопроса — сто за штуку. Пересмотр 2008 года устранил эту проблему. Если вы столкнулись с такой проблемой, то это тот случай, когда тайваньские «аналоги» во многом лучше оригинала. После рестайлинга фары были заменены на совершенно новые, не представляющие никакой опасности. Еще одной проблемой, которая встречалась на всех Е90, был положительный кабель, ведущий от аккумулятора в так называемую распределительную коробку — блок с реле и предохранителями в кабине. К сожалению, блок кабеля расплавился, повредив и кабель, и блок. Если вовремя не заглушить машину, ей потребуется серьезный ремонт стоимостью 30-40 тысяч рублей. Кабель может легко сгнить, поскольку он проложен под полом, и любое повреждение изоляции запускает процесс электрической коррозии, который серьезно повреждает сам кабель и сталь окружающей его оболочки. Обилие сервоприводов также добавляет ощущение «надежности», даже зеркала могут добавить «омоложения» в виде нескольких десятков тысяч рупий, и не только они. При активации функции комфортного входа, которая перемещает сиденье водителя назад, ресурсы приводов сидений также не бесконечны.

6autowp.ru_bmw_3_series_sedan_4.jpg

Система кондиционирования воздуха не удовлетворена ни надежностью двигателя воздуходувки, ни надежностью системы управления воздуходувкой, ни работой двигателей жалюзи. В целом, сюрпризы здесь возможны, но в целом они не столь точны. Такие дорогостоящие компоненты, как ABS и ESP, ломаются редко, а перепрошивка датчиков ABS и замена датчиков наклона и соответствующих кабелей для «ксеноновых» автомобилей — обычное и не дорогое дело. Конечно, по сравнению со стоимостью ремонта двигателя. В абсолютном выражении это может быть даже несколько десятков тысяч рублей. Нельзя сказать, что электроника этих автомобилей проблемная, но в ней определенно есть слабые места, а некоторые подсистемы имеют ограниченные ресурсы, и к ним нужно быть готовым.

Podveska.webp

Если вы используете рекомендованное производителем масло BMW Super Power Oil 5W-40, пятилитровая емкость стоит 4 000 рублей. Этого достаточно для дозаправки между интервалами технического обслуживания. Для замены масла в 2,5-литровом двигателе требуется 7 литров масла. Это будет стоить около 7000 рублей.

Двигатели

Большинство жалоб владельцев BMW E90 связано с двигателями новой серии — четыре в ряд N45, N43 и N46.

Они считаются ненадежными и капризными, требуют много расходных материалов и дороги в ремонте.

BMW E90 8

Рекомендуемые производителем интервалы технического обслуживания еще больше усугубляют ситуацию. В результате после нескольких лет эксплуатации многие владельцы сталкиваются с проблемой высокого расхода масла, закоксовывания двигателя, выхода из строя каталитического нейтрализатора и отказов сложных систем Valvetronic и VANOS.

Проблема усугубляется тем, что двигатели BMW E90 не оснащены указателями уровня масла и датчик уровня масла выходит из строя, что приводит к образованию заусенцев в цилиндрах и последствиям масляного голодания.

Двигатели BMW E90 могут выжить и остаться относительно здоровыми, если их владельцы часто ездят на них по дорогам, используют в двигателе высококачественное масло (а не то, которое рекомендовано производителем) или после модификаций, проведенных специалистами сервисного центра, которые могут снизить рабочую температуру.

Бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель N45B20S мощностью 177 л.с. считается самым проблемным.

  • Он характеризуется не только обугленной клапанной крышкой головки блока цилиндров, но и проблемами с клапанной системой и работой ГРМ.

Среди четырехцилиндровых бензиновых двигателей стоит обратить внимание на 2,0-литровый N43B20. Он выпускался в версиях мощностью 143 и 170 л.с. и устанавливался на автомобили 318i и 320i с 2007 года.

  • Со своими собратьями из серии N этот двигатель имел общую грубую управляемость и вибрации, но его большим преимуществом было отсутствие электронной системы подъема клапанов Valvetronic.

Бензиновые двигатели N52B25 объемом 2,5 литра непопулярны среди владельцев из-за алюминиевого покрытия, расхода масла, отказа Valvetronic и неисправности зажигания, что может привести к поломке масляного насоса и цепи ГРМ и выходу из строя головки блока цилиндров.

Эти двигатели (от 177 до 218 л.с.) используются в моделях 323i и 325i.

BMW E90 16

  • Основные проблемы этого двигателя связаны с двумя факторами: неудачной конструкцией поршневой группы, склонной к грануляции, и работой при высоких температурах, вызывающей разрушение стержневых элементов клапанов.
  • Затем возникает эффект домино: уровень масла падает, цепь ГРМ изнашивается, фазовращатели VANOS и Valvetronic загрязняются и вызывают колебания оборотов, каталитические нейтрализаторы и лямбда-датчики загрязняются и также выходят из строя.
  • Нефтяной осадок во впускном тракте убивает пластиковые клапаны впускного коллектора, они разрушаются и попадают прямо в цилиндры.
  • Как правило, головка блока цилиндров и прокладка двигателя подлежат замене после пробега более 150 000 миль или пяти лет эксплуатации.

Однако 3-литровый бензиновый двигатель N52B30 является более надежным, поскольку он поставляется от другого производителя поршней. Его можно найти в моделях 325i, 328i и 330i.

BMW E90 14

  • Если установить низкотемпературный термостат и своевременно заменить уплотнения штока клапана, то можно устранить все проблемы с расходом масла.
  • Если вы выберете лучшее из доступных масел, проблем с Valvetronic и VANOS также не возникнет. По крайней мере, на первых 150 километрах, когда речь идет о городском движении. С этого момента начинаются проблемы по аналогии с N52B25.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска BMW E90 достаточно надежна, но есть моменты.

  • Когда шаровые шарниры выходят из строя, задний «мультилинк» начинает скрипеть.
  • Владельцы задней подвески BMW E90 должны производить ее замену каждые 100-120 км.
  • Рычаги передней подвески служат дольше — 150-200 км.
  • Рулевые тяги и втулки стабилизатора обычно являются быстроизнашивающимися деталями, а рулевые демпферы отличаются дороговизной.
  • Ступичные подшипники можно заменить только в сборе, и иногда они начинают гудеть после 90 000 км пробега.

BMW E90 13

Владельцам следует обратить внимание на алюминиевый подрамник: Он может сломаться на кочках или начать ржаветь на кронштейнах.

Рулевая рейка требует бережного отношения как к дорожному покрытию, так и к управляемости, и очень чувствительна к стоимости замены новой рейки.

Владельцы жалуются на насос рулевой рейки, который может начать гудеть после пробега более 100 миль. Если его вовремя не заменить, металлические части попадают в систему и повреждают как насос, так и рулевую рейку, которую необходимо заменить.

Тормозная система достаточно надежна, но срок службы тормозных колодок напрямую зависит от манеры вождения автомобиля — причиной тому активные системы противоскольжения и стабилизации ESP.

Трансмиссия

«Механики», которые можно найти в этой «тройке», неприхотливы и надежны, но их выбирают для безрассудной эксплуатации, поэтому при выборе механической коробки передач следует обращать внимание на звуки. Если двухмассовый маховик выходит из строя и требует замены, откладывать это нельзя, иначе это приведет к разрушению картера и двигателя стартера.

Проблемным узлом для полноприводных версий E90 является раздаточная коробка xDrive, которая может умереть уже после 80 тысяч километров пробега по целому ряду причин: износ фрикционных пакетов и отказ электроники, а также пробуксовка.

BMW E90 5

Что касается «автомата», то и версии ZF, и версии GM не вызовут никаких проблем — до тех пор, пока они сочетаются с двигателями мощностью менее 200 л.с.

  • Автоматическая коробка передач ZF серии 6HP28 — усовершенствованная 6HP21 — нуждается лишь в незначительном ремонте после 150 тысяч километров эксплуатации при условии соблюдения предписаний.
  • Трансмиссия GM 6L45R на удивление лучше автоматической коробки ZF: она стабильна и надежна и не боится высоких скоростей. Вы найдете его с 2,5- и 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями. Это автоматическая коробка передач после рестайлинга.
  • Известно, что трансмиссии GM, построенные до 2008 года, теряли давление масла в насосе. Это было заметно по задержке при включении первой или задней передачи и рывкам при переключении со второй на третью передачу.

Производитель не предлагает сервисное обслуживание этих трансмиссий, но масло следует менять каждые 60-90 тысяч километров.

Итого

Выбирая подержанный BMW E90, обратите внимание на соотношение между кузовом, двигателем и скоростью. Лучше выбрать вариант с приводом на задние колеса.

Рассмотрим подробнее дизельные двигатели, среди бензиновых двигателей есть трехлитровый дизельный двигатель на выбор.

Более мощные версии E90 оснащались гидравлическим усилителем руля с рейкой. Проблема заключается в гидравлическом насосе рулевого управления, который при выходе из строя засоряет всю систему мусором. Эти загрязнения быстро разрушают рулевую рейку и даже совершенно новый насос, если вы забыли очистить гидравлику.

Что скрывают «трёшки» на вторичном рынке

BMW 3 E90 соблазняет выгодной ценой на вторичном рынке. Именно поэтому он пользуется большой популярностью среди поклонников немецкого бренда. Но покупатели могут не понимать, что понравившийся им автомобиль не так совершенен, как его рекламируют.

Мы рекомендуем перед покупкой узнать о винной комплектации и истории эксплуатации BMW. Вы можете сделать это с помощью нашего онлайн-сервиса. Он покажет, были ли внесены изменения в конструкцию автомобиля, зарегистрирован ли он в ГИБДД, были ли дорожно-транспортные происшествия, увеличился ли пробег, находится ли автомобиль в эскроу и т.д.

Мы нашли довольно привлекательный автомобиль на вторичном рынке. Но давайте посмотрим, стоит ли его покупать.

продажа

Проверьте свой автомобиль через сервис avtocod.ru и убедитесь, что он имеет ограничения на регистрационные действия. То есть, такой автомобиль не может быть зарегистрирован на его имя.

отчте

Но это не самое страшное, если вы еще не купили машину. Гораздо хуже, если автомобиль был куплен и оказался полной потерей. Их много в базе данных «Автокода». Например, вот E90-B ericht за 2007 год:

отчет

Автомобиль попал в три аварии и был поврежден почти со всех сторон.

отчет

Один несчастный случай в год. Передний бампер, поврежден слева и справа. Расходы на ремонт в связи с последней аварией составляют 255 200 рублей!

расчет

Пробег также скручен.

пробеги

Нет никаких причин беспокоиться о таком автомобиле и уж точно нет причин покупать его.

Всего за последние 30 дней третья модель BMW была проверена на «Автокоде» 9 616 раз. Согласно отчетам, основными проблемами являются аварии и штрафы. Ограничения и залоги встречаются реже.

В соответствии с европейскими тенденциями тех лет, линейка дизельных двигателей была обновлена еще раз — теперь дизельные двигатели соперничают с бензиновыми по мощности и динамике, но при этом превосходят их по надежности, что оказалось важным для этого автомобиля.

Бензиновые двигатели BMW 3 E90

E90 ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПУСТЯ ГОДЫ
Рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели
316i N45 B16 1,6 л, 122 л.с. 2007-2011
318i N46 B20 2,0 л., 129 л.с. 2005-2007
318i N43 B20 (N46N B20) 2,0 л., 143 л.с. 2007-2012
320i N46 B20 2,0 л., 150 л.с. 2005-2007
320i N43 B20 (N46N B20) 2,0 л., 170 л.с. 2007-2012
320si N45 B20S 2,0 л., 173 л.с. 2006-2007
Рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели
323i N52 B25 2,5 л., 177 л.с. 2005-2007
323i N52 B25 2,5 л., 203 л.с. 2007-2010
325i N52 B25 2,5 л., 218 л.с. 2005-2007
325xi N52 B25 2,5 л., 218 л.с. 2005-2007
325i N53 B30 3,0 л., 218 л.с. 2007-2012
325i xDrive N53 B30 3,0 л., 218 л.с. 2007-2012
328i N53 B30 3,0 литра, 233 л.с. 2007-2011
330i N52 B30 3,0 л., 258 л.с. 2005-2007
330xi N52 B30 3,0 л., 258 л.с. 2005-2007
330i N53 B30 3,0 л., 272 л.с. 2007-2012
330i xDrive N53 B30 3,0 л., 272 л.с. 2007-2012
335i N54 B30 3,0 л., 306 л.с. 2006-2010
335i xDrive N54 B30 3,0 л., 306 л.с. 2006-2010
335i N55 B30 3,0 л., 306 л.с. 2010-2012
335i xDrive N55 B30 3,0 л., 306 л.с. 2010-2012
Бензиновый двигатель V8
M3 S65 B40 4,0 л, 420 л.с. 2008-2013

Дизельные двигатели, работающие от аккумулятора, имели турбокомпрессоры с управляемыми лопатками и воздушным охлаждением. Четырехцилиндровые двигатели моделей 318d и 320d также имели два балансирных вала. Они были призваны улучшить шумовой комфорт и снизить вибрацию.

E90 ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПУСТЯ ГОДЫ
4-цилиндровые рядные дизельные двигатели
316d N47 D20 2,0 литра, 116 л.с. 2009-2011
318d M47 D20TU2 2,0 л., 122 л.с. 2005-2007
318d N47 D20 2,0 л., 143 л.с. 2007-2010
320d Edition Fleet M47 D20 2,0 л., 150 л.с. 2005-2007
320d M47 D20TU2 2,0 л, 163 л.с. 2005-2007
320d Edition Fleet N47 D20 2,0 л, 163 л.с. 2007-2010
320d Eff.Dynamics N47 D20 2,0 л, 163 л.с. 2010-2011
320d N47 D20 2,0 л, 177 л.с. 2007-2010
320d xDrive N47 D20 2,0 л, 177 л.с. 2007-2010
320d N47 D20 2,0 л., 184 л.с. 2010-2012
320d xDrive N47 D20 2,0 л., 184 л.с. 2010-2012
6-цилиндровые дизельные двигатели, расположенные последовательно
325d M57 D30TU2 3,0 л, 197 л.с. 2006-2010
325d N57 D30 3,0 л, 204 л.с. 2010-2013
330d N57 D30 3,0 л, 231 л.с. 2005-2008
330xd M57 D30TU2 3,0 л, 231 л.с. 2005-2008
330d M57 D30TU2 3,0 л, 245 л.с. 2008-2012
330d xDrive N57 D30OL 3,0 л, 245 л.с. 2008-2012
335d M57 D30TU2 3,0 л., 286 л.с. 2006-2012

Оборудование

В число дополнительных опций (некоторые из которых позже стали стандартными) входят ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, датчики парковки, кожаные сиденья с регулировкой по весу, спутниковая навигация, стеклянный люк, подогрев передних сидений, Bluetooth и USB-аудиовход.

Вы можете заказать каждую из этих дополнительных опций по отдельности или несколько в пакете. За дополнительную плату вы можете выбрать цвет отделки салона, что называется индивидуализацией.

Салон BMW E90

Пакет Premium Package оснащался по-разному в зависимости от года выпуска и рынка сбыта. В пакет входят кожаные сиденья с регулировкой по весу, функцией памяти и поясничной поддержкой, зеркала с автоматической регулировкой света, цифровой компас, автоматически складывающиеся наружные зеркала, система связи BMW Assist Bluetooth и универсальный гаражный ключ.

  • Пакет «Cold Climate Package» включает в себя омыватели фар, подогрев передних сидений и складывающиеся задние сиденья с сумкой для лыж.
  • Спортивный пакет» включал спортивный кожаный руль с тремя подрулевыми переключателями, передние спортивные сиденья, 18-спицевые колеса, спортивную подвеску и ограничение скорости до 238 км/ч.
  • Технологический пакет» включает в себя систему iDrive, навигацию, дистанционный бесключевой доступ («Comfort Access»), программирование режимов движения («M Drive»), HD-радио и электронное управление амортизаторами.

Модели M3 BMW 3 серии E90

BMW M3 — это спортивная версия BMW 3 серии, разработанная BMW M GmbH, подразделением BMW по разработке спортивных автомобилей. Модели M3 выпускались для каждого поколения 3 Series, начиная с E30 M3 в 1986 году.

Первоначально модель выпускалась в виде купе, вскоре появились кабриолеты. До 2015 года существовал только седан в поколениях E36 и E90, но с 2015 года M3 выпускается исключительно как седан, поскольку купе и кабриолеты больше не являются частью 3-серии. Модели купе и кабриолет были интегрированы в BMW 4 серии и теперь называются BMW M4.

Усовершенствования в 3 Series включали в себя улучшение двигателя, рулевого управления, тормозов, аэродинамики, материалы были заменены на более легкие, а дизайн интерьера был улучшен.

Все статьи Автокад Новости Автоновости Видео Автозапчасти Разное Пресс-релизы Купить за xxx руб Жизнь Обзоры для покупателей Обзоры подержанных автомобилей Жизнь Обзоры для продавцов Обзоры владельцев Споры Модели Тест-драйвы.

Дизельные моторы

В E90 было четыре дизельных силовых агрегата: M47 и M57, а также новые N47 и N57. У них есть одна общая черта — высококачественная и очень долговечная топливная система Bosch. Однако нередко двигатели серии N выходят из строя. Кроме того, двигатель N47 мощностью 160 л.с. и двигатель N57 мощностью 230 л.с. имеют не самые лучшие пьезофорсунки, которые не так просто отремонтировать. Кроме того, на всех дизельных установках происходят отказы лопаток турбины. Пластиковые лопатки со временем становятся хрупкими, и частицы попадают в цилиндры, нередко забивая впускные каналы. В двигателе N47 были случаи, когда металлический вал ломался, и части штифта заклинивало в пространстве между поршнем и головкой цилиндра.

На дизельных двигателях E90 цепной привод ГРМ расположен сзади. Несмотря на это, стоит упомянуть злополучный четырехцилиндровый двигатель с печально известными цепями. Был даже антирекорд, когда новая цепь порвалась после 50 000 км. Новые цепи, установленные на N47, могут легко проехать до 150 км. В отличие от них, цепи на «шестерках» двигателей N57 и новейших двигателях M57 могут достигать 250 000.

Вам нужен новый дизельный двигатель для вашего BMW E90? В нашем каталоге есть подходящая модель.

Автоматическая коробка передач

BMW комплектует E90 автоматическими трансмиссиями от двух компаний, ZF и GM, поэтому трансмиссию 6L45 можно встретить в сочетании с бензиновыми двигателями от N43 до N52. Однако те же двигатели и турбодизель 2.0 агрегатировались с трансмиссиями 6HR19 и 6HR21 производства ZF.

Однако мощные двигатели N53-N55 использовались только в сочетании с трансмиссией 6HRP21. Однако трансмиссии 6HR26 и 6HR28 предлагались для дизельных двигателей 3.0 и более 218 л.с.

В целом, автоматические трансмиссии E90 надежны и могут прослужить до 300 км без головной боли. Единственная проблема заключается в том, что трансмиссии ZF иногда протекают на поддоне. И да, не забывайте, что сливной поддон автоматической коробки передач 6HR в BMW необходимо менять при замене трансмиссионного масла, поскольку фильтр установлен прямо в нем.

Вам нужна новая автоматическая коробка передач для вашего BMW E90? В нашем каталоге вы найдете подходящую модель.

Салон БМВ Е90

Инженеры компании гордятся качеством электрического интерьера. iDrive здесь вне конкуренции. Единственное, что заметно — это небольшой скрип от сапуна мотора, но достаточно смазать его, и неприятный шум исчезнет.

Различные проблемы БМВ Е90

Передние фары E90 очень часто запотевают после дождя или мойки. Здесь бессмысленно искать место, где влага может просочиться.

Это связано с тем, что ксеноновые фары дорестайлинговых моделей E90 могут плавиться — и только в том месте, где проходит луч света. Есть подозрение, что это происходит из-за загрязнения фар.

Вам нужны новые фары для вашего BMW E90? В нашем каталоге вы найдете подходящую модель.

Подавляющее большинство автомобилей E90 имеют протекающие форсунки омывателя фар. К счастью, автовладельцы нашли способ решить эту проблему: нужно установить чайник с обратным клапаном, чтобы вода не вытекала через сопло самотеком.

А в моделях с электрически убирающимися зеркалами существует еще одна типичная для BMW проблема: корпуса фар складываются в противоположном направлении. К счастью, эту проблему можно решить, смазав шарнир и крышку.

Провода, ведущие к заслонке багажного отделения через резиновый рукав, часто ломаются, что приводит к отключению потребителей багажного отделения.

У универсалов BMW E91 та же проблема, что и у их собратьев E61: Вода разрушает кнопку подъема заднего стекла и антенну центрального замка, а механизм стеклоочистителя застревает. На автомобилях с панорамной крышей следует регулярно очищать водосточные трубы. Кабели в рукаве между кузовом и крышкой багажника часто изнашиваются, полностью выводя из строя электронные системы. Также нередко замок крышки багажного отделения выходит из строя из-за обрыва проводов.

Передняя подвеска Е90

В целом, передняя подвеска этой модели не требует особого внимания. Передняя подвеска напоминает конструкцию, уже использованную немецкими инженерами в модели E60. Это классическая подвеска McPherson, в которой нижняя тяга разделена на две части. Звено опирается на два подшипника, которые имеют более длительный срок службы. Не редкость увидеть заводские рычаги на E90 с пробегом более 200 000 миль. Сайлентблок заднего рычага часто выходит из строя первым.

Вам нужны новые поперечные рычаги для вашего BMW E90? В нашем каталоге вы найдете подходящую модель.

С другой стороны, стабилизаторы следует заменять довольно часто, примерно каждые 50-60 тыс. Не забывайте об особенности передних пружин: Диаметр их нижнего витка намного меньше диаметра верхнего. Это становится заметным, когда нижняя катушка ломается. Это максимально опускает кузов автомобиля и может создать впечатление, что пружины вообще нет. Поломка пружин на E90 — очень распространенное явление, особенно с корродированными пружинами.

Рулевая рейка БМВ Е90

Это хорошо сделанное устройство с разумным сроком службы, но многое зависит от того, как оно используется. Например, если вы ездите на своем E90 исключительно по городу, стойка постоянно находится под нагрузкой.

Оцените статью