BMW 5-Series e34. Бмв 5 серии е34

Советы и вопросы
Бмв 5 серии е34 - Планы Эксплуатация История модели Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы; Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993 Моя оценка: 10 из 10

Важно осмотреть передний бампер и балки, чтобы убедиться, что они подходят к автомобилю. Эти модели часто становятся объектом преступлений благодаря своим переделанным кузовам, а зная характер BMW, говорить о количестве аварий не приходится.

BMW 5 Серии E34

Культовые автомобили заменили карьерные модели E28. Концерн участвует в его разработке с середины лета 1981 года. В следующем году были выбраны спецификации дизайна для BMW 5 серии E34, и к концу 1985 года автомобиль был полностью разработан. В начале осени 1987 года началось серийное производство и продажи BMW 5 серии E34. В 1991 году, в конце IX века, немецкая автомобильная промышленность начала выпускать под этим именем как туристические, так и полноприводные автомобили.

Производство продолжалось до 1996 года, было выпущено более 1,33 миллиона автомобилей.

Внешний вид

Кузов E34 сочетает в себе традиции производителя и новейшие технологии. Сочетание шестицилиндрового двигателя и заднего привода обеспечило хорошее распределение веса и более плавную передачу мощности на силовой агрегат. Кузов E34 улучшен по сравнению с предыдущей моделью, но не такой округлый, как у конкурентов. В результате более плоских углов улучшилась аэродинамика седана.

Дизайнерам также удалось сохранить агрессивный внешний вид автомобиля. Этому способствовали и размеры колес BMWE34. В течение многих лет автомобили оснащались только 15/16-дюймовыми изделиями, в зависимости от комплектации.

Высота BMW 525 E34 1992 года составляла 4,72 метра, ширина — 1 751, высота — 1 412. Последний параметр увеличивается на 5 мм в грузовой и пассажирской версиях. Минимальный дорожный просвет между нижней частью кузова и дорожным покрытием составляет 120 мм.

BMWE34 Фото 7.

Боковые зеркала оснащены электроприводом. Эта опция доступна в стандартной комплектации, но за дополнительную плату можно добавить опцию подогрева. Это добавляет значительный комфорт при движении в холодную погоду. Это также положительно сказывается на безопасности.

Автомобиль очень комфортный. Все в нем сделано для максимального удобства. Автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, а боковые стекла можно легко расположить, не отрывая взгляда от дороги.

По желанию автомобиль может быть оснащен неработающим люком с электроприводом. Люк в крыше приходится складывать или открывать вручную, но, учитывая возраст автомобиля, его наличие уже свидетельствует об обычном высоком уровне оснащения.

Интерьер

Размеры автомобиля превосходны, однородны и элегантны. При таких размерах салон BMWE34 leather должен быть просторным. Однако он обладает растяжимостью и просторностью. Причиной этого является большой вертикальный силовой агрегат. При этом удаляется только часть интерьера. Таким образом, несмотря на внушительные размеры автомобиля, в его салоне немного тесновато. Это неудобство компенсируется отличным рулевым управлением. Однако из-за поднятой спинки задний обзор затруднен и имеются «слепые зоны». Приборная панель BMW E34 условно повернута относительно водителя. Четырехспицевое рулевое колесо регулируется по высоте.

В самой дорогой комплектации сиденья имеют пять электрических регулировок. Сиденья M/Sport обеспечивают боковую поддержку. В BMW E34 есть подогрев сидений. С 1992 года в кабине установлен экран. Имеются электрические стеклоподъемники. Телефон предоставляется в качестве опции.

Существует два типа приборных панелей: высокая и низкая, разница в том, что первая — это простая версия, а во вторую уже встроен компьютер. Конечно, проводка отличается.

Обивка имеет три типа: кожа, ткань или их комбинация (например, обивка сидений — ткань, а подголовников с боковыми частями — кожа). Основная цветовая палитра — черно-белая. Иногда — бежевый интерьер и очень редко — красные оттенки. В наличии имеется Recaro.

Шумоизоляция находится на самом высоком уровне.

В BMW E34 имеется обогрев заднего стекла. Благодаря вентиляционным отверстиям, расположенным на дверях и спереди, исключается обмерзание/блокировка стекол дверей.

Освещение салона BMW E34 хорошее. Он включается при открытии двери и выключается через полминуты. Если автомобиль заперт с помощью электронного ключа/передатчика, свет гаснет автоматически через несколько секунд. Если двигатель остановлен и транспортное средство находится в салоне без каких-либо органов управления, оно должно быть выключено через 20 минут.

Стандартное оборудование почти соответствует уровню бизнес-класса. Базовая» модель была оснащена кондиционером, подушкой безопасности водителя, радио, кассетным плеером и тканевой обивкой. Кожаный салон и люк с электроприводом были опциями.

Экстерьер

Седан был впервые представлен в начале 1988 года. Универсал был представлен в 1992 году. Автомобиль практически не претерпел изменений за 4 года. Единственное, что бросается в глаза, это небольшое увеличение фирменных «ноздрей» на радиаторной решетке.

Вид сбоку

Важно отметить, что по мнению экспертов сборка и покраска этой модели практически идеальна, однако, муха в мази может появиться. Автомобиль очень подвержен коррозии в некоторых местах, и избежать этого процесса практически невозможно.

Салон БМВ 5-Серии е34

Как уже упоминалось выше, внешне автомобиль действительно выглядит нарядно. Чего стоят только его габариты: длина — 4,72 м, ширина — 1,75 м, высота — 1,41 м. Однако, что удивительно, это никак не сказалось на салоне, который трудно назвать просторным. Основная причина — размещение больших продольных двигателей, которые занимают значительную часть внутреннего пространства. Поэтому неудивительно, что водительское сиденье немного узковато и, конечно, не самое удобное.

Интерьер.

Несмотря на эти раздражители, само рулевое управление превосходно. Приборная панель традиционно поворачивается относительно водителя, что делает езду еще более комфортной.

Рулевое колесо регулируется только по высоте, но этого достаточно.

Слегка приподнятая задняя часть мешает обзору и создает слепые зоны.

Приборная панель автомобиля BMW серии 5E34

Объем багажного отделения в 1 450 литров впечатляет.

Базовый полный комплект примерно соответствует уровню бизнес-класса. Он включает в себя самые основные системы безопасности и помощи водителю, а также встроенный компьютер. Стандартная комплектация кузова универсал включает дополнительный люк в крыше.

Фанаты знают, что каким бы хорошим ни был автомобиль, он не вечен, поэтому вы всегда должны быть готовы к поломке. Как уже упоминалось выше, кузов подвержен коррозии, а электроника и щетка стеклоочистителя часто выходят из строя.

Двигатели BMW 5-Series e34

タイプ 容量 容量 トルク 加速度 最大速度 Количество цилиндров
ガソリン 1.8 л 113 л.с. 161 H*m 12,4 секунды. 194 км/ч 4
ガソリン 1.8 л 115 л.с. 168 H*m 12,3 секунды. 198 км/ч 4
ガソリン 2.0 л 129 л.с. 162 H*m 11,9 секунды. 203 км/ч 4
ガソリン 2.0 л 150 л.с. 190 H*m 10,6 секунды. 211 км/ч 4
ガソリン 2.5 л 170 л.с. 222 H*m 9,5 секунд. 221 км/ч 6
ガソリン 2.5 л 192 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 230 км/ч 6
ガソリン 3,0 литра 188 л.с. 260 H * m 8,5 сек. 227 км/ч. 6
ガソリン 3,0 литра 218 h * m 290 H * m 7,7 сек. 235 км/ч. V8
ガソリン 3,4 литра 211 лошадей 305 H * m 7,7 сек. 235 км/ч. 6
ガソリン 4,0 литра 286 л.с. 400 H * м 6,3 сек. 250 км/ч V8
Дизель 2,4 литра 115 л.с. 220 H * m 12,9 сек. 192 км/ч. 6
Дизель 2.5 л 115 л.с. 222 H*m 12,9 сек. 194 км/ч 6
Дизель 2.5 л 143 л.с. 260 H * m 11 сек. 207 км/ч. 6

Нередко расход масла значительно увеличивается. Основной причиной проблем является износ маслосъемного колпачка, обычно после 200 000 км.

Особенности трансмиссии BMW 5 series E34

Все, даже самые прочные, имеют ограниченный срок службы. Автоматические и механические коробки передач от ZF и Getrag не являются исключением. До переделки трансмиссия была четырехступенчатой 4NR22, затем пятиступенчатой 5NR18, но она оказалась ненадежной.

Часто все провода снимаются с автомобиля, поэтому найти «живую» автоматическую коробку передач в BMW 5 E34 очень сложно из-за высокой стоимости ремонта.

Механические коробки передач более долговечны, главное — вовремя менять сальники и заливать качественное масло. Приводные валы нуждаются в обслуживании каждые 300 000.

Задний мост самых мощных двигателей имеет блокировку диффа с преднатягом. В системе сцепления используется двухмассовый маховик, поэтому не удивляйтесь, что комплект сцепления для основного кузова BMW 5E34 стоит 25 000 рублей.

Подвеска BMW 5 E34

Перестройте подвеску с новыми компонентами, и вы проедете 150 000 км. Неумение тормозить перед кочками и впадинами, некачественный ремонт, а также езда до упора, пока не отвалятся колеса, также повлияют на его надежность.

BMW 5 E34

Настоятельно рекомендуется приобрести дорогой аналог для рычага или сайлентблока. В противном случае это приведет к экономически преждевременным затратам.

Нет необходимости проверять работу подвески — ведь цена ремонта заднего привода может обойтись более чем в 10 000 рублей.

Кузов и салон

Кузов является чувствительным местом BMWE34. Очень трудно поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. К сожалению, коррозионная стойкость очень низкая, и мало кто ухаживает за автомобилем. Пороги, пороги, точки подвески, нижние части дверей, крышки багажного отделения и ветровые стекла гниют.

Люки — это скорее недостаток, чем преимущество, так как они только способствуют засорению порогов грязью, а о прочистке канализации мало кто знает.

Нередко можно встретить полностью окрашенные автомобили, причем девять из десяти машин уже имеют шпатлевку. Это неотъемлемая особенность BMW 5E34.

BMW серии 5E34

Важно осмотреть передний бампер и балки, чтобы убедиться, что они подходят к автомобилю. Эти модели часто становятся объектом преступлений благодаря своим переделанным кузовам, а зная характер BMW, говорить о количестве аварий не приходится.

К интерьеру претензий нет: он имеет классическую компоновку. Материалы для ухода — умные, дорогие и устойчивые к старению, износу и механическим воздействиям. Через 20 или 30 лет кабина может выглядеть так, как будто машина сошла с конвейера вчера, но в этом нет ничего необычного.

Оцените статью