И если только Дума вдруг не впадет в законодательное безумие и не примет закон о запрете двухтактных двигателей, они проживут здесь долгую и счастливую жизнь.
Снегоход Ski-Doo Expedition LE 600 2012 года: туристическо-утилитарный гибрид
Одним из самых важных дополнений к модельному ряду снегоходов 2006-2007 годов стал новый 800-кубовый скутер — это, конечно же, новый 800-кубовый двигатель. Возможно, вы уже знаете его по модели Can-Am Outlander Max 800 с полным приводом, но теперь он нашел свое место и в снегоходах Lynx и Ski-Doo. Rotax 4-Tec 800 находится между двигателями 600 и 1300 и заменяет оригинальную однолитровую модель.
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель V-twin работает тише, потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов, чем предыдущее поколение обычных двухтактных двигателей. Он также использует меньше масла, требуя лишь регулярной замены масла.
Двигатель объемом 799 см3 производит 65 л.с. (один из лучших в своем классе) и вращается со скоростью 7 250 об/мин. Электронный впрыск топлива (EFI) с двойными форсунками обеспечивает надежный запуск даже в самых суровых холодных условиях.
Дикие кошки на льду
В 2013 году SKI-DOO EXPEDITION SE 1200 4-TEC имеет лучшее соотношение мощности и веса (2,4 кг на л.с. по сравнению с 2,7 кг у других снегоходов). Во время нашей встречи Мурманск был мрачным и дождливым, но меня это философски не волновало: все в жизни преходяще, все меняется, и в конце концов это все, чему можно радоваться.
На моих глазах произошло приятное знакомство с несколькими новыми снегоходами из модельного ряда BRP 2013 г. Официальный дилер «Росан», организовавший тест-драйв снегоходов, обещал много интересного и достойного внимания из разряда «не пропусти, а то пожалеешь».
Читайте также: Снегоход Рыбинка — технические характеристики, описание и отзывы.
Так что мы на правильном пути. И вот они, снегоходы-новички: четыре стремительных, красивых снегохода, стоящих на широких лыжах на земле. Какая радость — здравствуйте!
LYNX 69 YETI 600 ARMY E-TEC SWT
Снегоходы этой модели используются во многих скандинавских странах, что говорит само за себя. Их преимущество — гусеница шириной 61 см со стальными шипами, которые помогают снегоходу двигаться по льду. Сразу же приходит на ум сравнение с кошкой, а затем вспоминаются мои уроки английского: oh yes. Рысь — это рысь!
В целом, это типичный «боевой кот» с мощным двухтактным двигателем (115 л.с.), шипованным когтевым и ширококолейным шасси, задней подвеской PPS и телескопической передней подвеской, а также лезвийными лыжами особой конструкции, в которых палки не закреплены в центре лыжи, а смещены относительно продольной оси машины. Таким образом, на нижней стороне лыжи по всей ее длине запечатывается кромка высотой не менее одного дюйма. Лыжи можно легко менять даже на местности.
Это также изменяет положение края. Снаружи лыжа легче управляется в глубоком снегу, а внутри — на крутом рельефе с бесконечными подъемами и спусками. Эти лыжи особенно хорошо подходят для траверсирования горных склонов.
Передняя подвеска сконструирована таким образом, что она не забивается снегом и не застревает на ветках или корнях кустов или деревьев. Одним словом, этот снегоход убедительно доказывает, что он во всех отношениях является идеальным транспортным средством для зимних перевозок не только для спецподразделений финской или шведской армии, но и для гражданских охотников, рыбаков и обычных энтузиастов, которые любят ездить по лесам, горам и равнинам, где есть лед или наст, или просто глубокий снежный покров или его отсутствие.
Участвуя весной в нескольких охотах на медведя на северо-востоке страны, где без снегоходов передвигаться по стране невозможно, я с грустью вспоминал наши страдания в горах на, скажем так, менее подготовленных снегоходах и мечтал о том времени, когда у моих друзей будет возможность испытать эти великолепные машины, покоряя сопки и перевалы Камчатской и Магаданской областей.
Хорошо известно, что почти все кошки не любят воду, хотя и умеют плавать. Но нашему «коту» это нравится, хотя снегоходы по определению не предназначены для воды. Во время испытания мы двигались по замерзшей поверхности озера, которая была покрыта слоем снега. Внезапно мой снегоход на малой скорости начал врезаться в лед — я столкнулся с шумом, которого не заметил в своем волнении. Моей естественной реакцией было нажать на педаль газа до упора.
«Турист-внедорожник» Ski-Doo Expedition TUV V-800
Снегоходы семейства Expedition представляют собой нечто среднее между универсальными и туристическими моделями, сочетая в себе лучшее из обоих миров. Expedition TUV V-800 — это рабочая лошадка всадника, предлагающая такой же комфорт и возможности, как и лучшие туристические автомобили с длинной колеей.
В основе Expedition TUV V-800 лежит проверенное шасси YETI с односторонним маятником и изогнутым передним маятником и задней подвеской в стиле SUV. Передние амортизаторы — гидравлические, задние — газонаполненные. Такая подвеска обеспечивает снегоходу хорошую устойчивость и управляемость как на бездорожье, так и на специально подготовленных трассах.
Читайте также: Снегоход Тайга Атака ii 551 от российских инженеров
Если вы тянете тяжелый груз или преодолеваете длинный уклон с пассажиром на заднем сиденье, тяговые характеристики 800-кубового Rotax (и без того превосходные) можно улучшить, добавив в трансмиссию понижающую передачу. Оснащение нового Expedition обеспечивает комфорт даже в длительных поездках: оно включает в себя шарнирное сиденье, облегчающее переход с двухместного на одноместное размещение, многофункциональную приборную панель и подогрев ручек.
ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
При выборе снегохода многие обращают внимание на характеристики и параметры, не углубляясь в особенности двигателя, встроенного в снегоход, а просто зная его мощность и скорость.
Однако, зная точно, какая модель двигателя ROTAX установлена на снегоходе BRP, можно получить некоторую полезную информацию, которая может повлиять на окончательный выбор снегохода. В текущем модельном году компания BRP установила на снегоходы Ski-Doo и LYNX следующие двигатели: Двухтактные 550 F, 600 E-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600ACE, 900ACE, 1200 EFI.
Читайте также: Обзор и технические характеристики irbis ttr 250
Давайте рассмотрим легкие двухтактные двигатели.
Самый простой и дешевый двухтактный двигатель ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника — ROTAX 500. Это карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 57 л.с., который устанавливается на различные снегоходы начального уровня. Два карбюратора обеспечивают точное дозирование смеси, моторное масло недорогое и охлаждается противоточным вентилятором. Благодаря воздушному охлаждению снегоход с этим двигателем может эксплуатироваться и на льду, так как отсутствует система охлаждения, для чего требуется относительно мягкий снег под гусеницей. Двигатель устанавливался на снегоходы Ski-Doo и Lynx всех классов: одноместные «спортивные», горные, туристические и универсальные снегоходы.
Теперь ROTAX 550 F можно встретить в самых популярных универсальных и легких снегоходах. Среди его особенностей — наличие «подсоса», требующего особого внимания при запуске снегохода при отрицательных температурах, отсутствие электронной противоугонной системы DESS и датчика температуры двигателя, а также повышенный расход топлива и масла. Поскольку это карбюраторный двигатель, в процессе смешивания нет никакой электроники или передовых технологий. При покупке нового снегохода с таким двигателем необходимо добавить пол-литра масла в первый полный бак, чтобы дать двигателю дополнительный запас масла на период эксплуатации. Поэтому в течение первых двенадцати километров запах выхлопных газов и дыма из выхлопной трубы снегохода может быть неприятным. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нерегулярных поездок в глубинку и для развлечений в выходные дни зимой. В этом случае низкая цена снегохода и низкие эксплуатационные расходы делают их отличным экономическим выбором для вступления в сообщество снегоходчиков.
Преемник модели с двигателем ROTAX 600 E-Tec. Оснащенный эксклюзивной технологией E-Tec, этот 117-сильный двигатель получил множество наград от различных снегоходных изданий и торговых кругов. Благодаря отличному соотношению веса, мощности и эффективности, это явный середнячок среди снегоходов. Этот двухтактный двигатель можно найти во всех моделях снегоходов Ski-Doo и Lynx. Узкоколейные туристические сани, все типы беговых и горных саней, спортивные гонщики, ширококолейные рабочие сани, легкие утилитарные сани, а также снегоходы утилитарного и туристического класса также можно встретить с этим двигателем под капотом.
Технические особенности 800-го бундокера
Двигатель оснащен двухтактным двигателем 800 R E-Tec объемом 799,5 куб. см и мощностью 164 л.с. с жидкостным охлаждением, топливная система E-Tec электронно контролирует количество впрыскиваемого топлива. Машина построена на платформе REX и оснащена гидравлическими тормозами. Гусеница шириной 406 мм с зубьями 59 мм обеспечивает высокую проходимость даже по самому глубокому снегу. При сухом весе 234 кг машина подходит для сложных маневров и прыжков.
Читайте также: Тест мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Передняя подвеска состоит из двойных поперечных рычагов с амортизаторами KYB и ходом 242 мм. Задняя подвеска имеет ход 390 мм и относится к типу PPS. Эти конструктивные особенности обеспечивают плавный ход и отличную маневренность.
Технические характеристики
Длина (в футах) | 10.65 |
Общая ширина (дюймы / миллиметры) | 39.4 / 1002 |
Общая высота (дюймы / миллиметры) | 52.2 / 1325 |
Максимальная длина лыжной базы (дюймы / миллиметры) | 32 / 813 |
Минимальная длина лыжной базы (дюймы / миллиметры) | 32 / 813 |
Length (foot/foot) | 10 |
Length (foot/inches) | 7.8 |
Сухой вес снегохода (фунты/килограммы) | 505 / 229 |
Объем топливного бака (галлоны/литры) | 10.6 / 40 |
Объём двигателя к массе | 1.19 |
Перед покупкой внедорожника для снега необходимо определиться с конкретной целью. Любителям скоростных гонок по заснеженным склонам подойдут спортивные модели «снегоходов». Чтобы преодолеть холмистую и сложную местность, вам нужно обратить внимание на горные модели внедорожников. Для длительных прогулок или поездок по хорошо заснеженным склонам, идеальные туристические модели снегоходов и кроссоверов. Однако для рыбалки, охоты, выполнения различных работ или перевозки грузов используйте специально предназначенные для этого внедорожники. Благодаря своей универсальности они пользуются огромной популярностью у любителей снегоходов.
Технические характеристики
Снегоход подходит для использования на открытой местности или в лесистой местности. Благодаря специально адаптированной подвеске машина легко преодолевает снег на большой высоте и разного состава. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 оснащен большими гусеницами, которые в сочетании с небольшим весом обеспечивают хорошую управляемость и маневренность.
Трансмиссия | |
реверс | присутствует (Synchromesh 2-N-R) |
передача | пониженная |
тормоз | гидравлическая |
Подвеска | |
ход передней подвески | 200 мм |
ход задней подвески | 290 мм |
материал рамы | сталь |
полозья лыж | из пластика |
Характеристики элементов:
Ходовая часть:
- тип передней подвески – LTS;
- амортизаторы передней подвески – с регулируемым положением;
- ход передней подвески – 150 мм;
- тип задней подвески – SC-5U;
- амортизаторы задней подвески – HPG;
- ход задней подвески – 239 мм;
- стабилизаторы поперечной устойчивости – отсутствуют.
Трансмиссия:
- тип трансмиссии – CVT;
- ведущий шкив вариатора – eDrive2;
- ведомый шкив вариатора – QRS;
- тип тормозной системы – гидравлическая.
Двигатель
BRP Ski-Doo Skandic WT 600 оснащен двухтактным бензиновым двигателем с воздушным охлаждением, рассчитанным на высокие нагрузки. Двигатель легкий и эффективный. Снегоход может работать даже на льду, поскольку у него нет системы охлаждения, требующей наличия снега. Два карбюратора обеспечивают эффективное распределение смеси, а охлаждение обеспечивается системой противотока воздуха и вентилятором.
Читайте также: Сборка вилки мотоцикла, как это сделать.
Электрический стартер позволяет легко запустить двигатель даже при отрицательных температурах. Силовой агрегат имеет высокий крутящий момент, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки.
Особенности Skido Skandik VT 600:
- рабочий объем – 597 куб.см.
- номинальная мощность – 90 л.с..
- количество цилиндров – 2.
Емкость топливного бака составляет 42 литра, что позволяет проехать без дозаправки более 200 километров. Масляный бак вмещает 2,5 литра.
Pilot X и Pilot TX
Pilot X и Pilot TX
Модельный ряд снегоходов Ski Doo 2021 оснащен новыми лыжами Pilot X и Pilot TX. В сочетании с пружинами rMotion X и RAS X, оптимизированными для платформы REV Gen4, эти лыжи обеспечивают улучшенное сцепление со снегом и большую тягу в поворотах.
Продвинутые лыжники могут рассчитывать на идеальное распределение веса, которое переносит нагрузку на лыжи в нужный момент, обеспечивая чистую езду, что приводит к улучшению сцепления и более плавным поворотам», — говорится в заявлении Ski Doo.
Двигатель Rotax 600 EFI
Двигатель Rotax 600 EFI
В серии Ski Doo 2021 появился новый вариант двигателя — двухтактный Rotax 600 EFI. Этот двигатель был разработан, чтобы предложить мотоциклистам начального уровня новый вариант, основанный на платформе REV Gen4. Этот двигатель создан на базе Rotax 600R E-TEC.
Новый двигатель имеет мощность 85 л.с. и оснащен системой впрыска топлива. Этот двигатель ознаменовал конец эры карбюраторных двигателей для саней Ski Doo. Среди других особенностей — плазменный впрыск в цилиндры и сложный блок управления двигателем.
Панорамный 7,8-дюймовый цифровой дисплей
Некоторые модели модельного ряда Ski Doo 2021 года будут оснащены новейшим 7,8-дюймовым панорамным цифровым дисплеем. Эта цветная приборная панель оснащена модулем Bluetooth и совместима с GPS-навигацией, музыкальным плеером и переговорным устройством для шлема. Он идеально сочетается с новым BRP Go!