Это позволяет новому 2019 Buggati Chiron продвигаться вперед на асфальте и улучшает маневренность. В центре французские специалисты установили крышку двигателя. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Он установлен по центру, имеет крупные формы, хромированные насадки и разделен на 4 отверстия.
История автомобиля
Bugatti Sharon в очередной раз удалось удивить публику прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным интерьером. Этот суперспортивный автомобиль отличается необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические производственные инновации.
На нашем языке новинка произносится «Chiron», «Широн», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назван автомобиль, на французском языке — «Chiron». Луи Широн в течение 10 лет (с 1926 по 1936 год) был гонщиком компании Bugatti. Он выиграл для Bugatti Гран-при Италии, Испании, Германии и Франции. Он также выиграл десятки мелких гонок.
Однако инновации пришлось пройти долгий путь, прежде чем ее заметила общественность. Между проектом и производственной версией прошло много времени. Оригинальная версия была впервые представлена в 1999 году, вскоре после того, как Bugatti перешла под контроль VW. Затем в течение 16 лет шпионы с фотоаппаратами развлекали общественность фальшивыми фотографиями испытаний концепции, которые тревожно отличались от реальности.
Автомобиль был назван в честь гонщика Луи Александра Широна, который объездил всю Европу с официальными визитами, слетал в Америку, посетил Китай, Сингапур и Японию.
Если вы обратите внимание на индексацию концепт-кара, число 18/3 представляет 3 Bugatti Chiron с двигателем, в котором 18 цилиндров расположены в 3 ряда. В традициях двухдверных купе EB 118, за разработку экстерьера взялось известное кузовное ателье ItalDesign. Его директором был Джорджетто Джуджаро. Ее завершил сын основателя итальянской студии Фабрицио Джуджаро.
Экстерьер
Когда прототип Bugatti Veyron Gran Turismo был представлен на Франкфуртском автосалоне 2015 года, многие посчитали, что это новая версия спорткара. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он очень похож на Veyron, но имеет индивидуальные отличия как внешне, так и внутренне.
Передняя часть Bugatti Chiron была вытянута, как и у его предшественника. По характерной небольшой радиаторной решетке с хромированной окантовкой видно, что мощный силовой агрегат размещается за сиденьями. Спереди есть место для очень маленького чемодана.
Решетка радиатора Bugatti Chiron украшена эмблемой французской компании. Бампера нет, так как он объединен с боковыми крыльями. Нижняя часть передней части Bugatti Chiron Sport была подчеркнута двумя отверстиями с сетчатыми вставками для улучшения аэродинамики автомобиля. Современные светодиодные фары имеют очень выразительный и строгий вид.
Вместо традиционных круглых или вытянутых фар оптические системы «французов» получили квадратную форму, по 4 с каждой стороны. Многие красивые элементы спортивного автомобиля здесь не найти, так как команда инженеров и дизайнеров хотела максимально улучшить аэродинамику.
Всего французская компания Bugatti хочет выпустить 500 экземпляров модели Chiron.
Что касается боковой части, то она очень похожа на Bugatti Veyron. Колесные арки еще больше расширены, а двери и зеркала остались без изменений — они оснащены задними отражателями. Компания может похвастаться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, был затянут снизу до передней стойки. Veyron не может похвастаться воздухозаборником такого размера. Задние крылья Buggati Sheron монолитно соединены со стойками, как и передние.
Крыша спортивного автомобиля не имеет люка или панорамной крыши. Вместо этого он оснащен ребром жесткости, так как скорость автомобиля очень высока и перегрузка будет огромной. Боковины быстрого автомобиля украшены 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами с привлекательным дизайном. Такое соотношение улучшает тягу и управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Дорожный просвет составляет 100 мм.
Передняя часть Buggati Chiron явно отличается от своего предшественника. Если раньше была круглая оптическая задняя часть, то новая модель имеет длинную, непрерывную светодиодную полосу с обтекаемыми боковыми полосами. Над задними фонарями есть место для логотипа компании в виде буквы «B». Над этой буквой инженеры добавили скрытое антикрыло, которое может менять свое положение и высоту в зависимости от потока ветра при разгоне и в аэродинамических условиях.
Интерьер
Дизайн интерьера также оказался превосходным. Здесь нет лишних элементов, что помогает водителю стильного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Высококачественная кожаная обивка присутствует во всем салоне. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Bugatti Sharon 2020 года специалисты компании разработали ультраспортивные сиденья, которые удерживают водителя и пассажира в поворотах.
Вы не найдете здесь много места, так как это автомобиль другого класса, но для двух пассажиров места вполне достаточно. Разделение между водителем и пассажиром имеет овальную форму. Та же форма была адаптирована к боковой части модели. Все это плавно переходит в тоннель, на котором расположены подлокотник и компактный отсек для мелких вещей.
Больше ничего нет, что несколько необычно, но уместно для суперспортивного автомобиля. Только Bugatti может соединить минималистский и спартанский интерьер гиперкаров с роскошью знаменитого S-класса неизвестным образом. В интерьере преобладают овальные, плавные линии. Интерьер из углеродного волокна украшен дорогой кожей и алюминиевыми вставками.
Интересно, что Bugatti Chiron 2020 года имеет центральную приборную панель со спидометром, который показывает до 500 километров в час.
Трехспицевое рулевое колесо отделано кожей и углеродным волокном. Рулевое колесо имеет вогнутую форму с нижней стороны. Это удобный и отличный «руль» с кнопками для самых важных функций. На приборной панели расположены большой аналоговый тахометр и маленький электронный спидометр. На каждой стороне инженеры разместили дисплеи, на которых отображаются необходимые данные, например, навигационная информация.
Внутри вы также найдете охлаждаемый перчаточный ящик и фирменную аудиосистему с 4 высокочастотными динамиками, увенчанными однокартриджными мембранами. Центральная консоль нового Bugatti Chiron 2020 года состоит всего из нескольких элементов. Консоль имеет четыре круговые настройки для различных функций, таких как климат-контроль сидений.
В системе привода также есть место для тревожной кнопки и небольшой пожарной сигнализации, о которой мы поговорим позже. Имеется багажник, расположенный спереди. Его объем составляет 44 литра, что является неплохим результатом для этого класса.
Пресс-служба компании сообщила, что будет построено 500 автомобилей по базовой цене 2 400 000 евро (около 180 миллионов рублей), а 300 автомобилей уже проданы заранее.
Внешний вид
Несмотря на сходство со своим предшественником, Bugatti Sharon построен на совершенно новой платформе. Его размеры немного больше, чем у Veyron, а использование радикально новой системы охлаждения, усовершенствованной системы впуска и других технических решений привело к увеличению снаряженной массы автомобиля до 1880 кг — для сравнения, сухая масса гиперкара Zonda составляет всего 1040 кг.
В конструкции шасси широко используются алюминиево-титановый сплав и углеродное волокно, а для кузова — различные виды пластика, армированного углеродным волокном. Однако, прежде всего, конструкторам удалось значительно снизить сопротивление воздуха телу.
У Chiron нет выступающих назад воздухозаборников — они интегрированы в боковые панели гиперкара за монококом и обеспечивают более эффективную подачу воздуха. Еще один комплект расположен на нижней стороне передней воздушной перегородки над сплиттером — входящий поток воздуха охлаждает диски тормозной системы.
Во всех остальных отношениях Sheron очень похож на Veyron, почти как родной брат. Та же фирменная носовая часть с «линией» Bugatti из полированного алюминия, те же нарочито тяжелые обводы кузова, отсутствие капота в задней части. Однако флагман оснащен совершенно новыми оптическими системами, а форма крыши была оптимизирована для снижения сопротивления входящему потоку воздуха.
Также стоит упомянуть активные аэродинамические системы, которые обычно не видны, поскольку на больших скоростях они выводятся из строя. Выдвижное активное крыло и боковые интерцепторы улучшают управляемость и сцепление автомобиля с дорогой на очень высоких скоростях.
Интерьер
«Bugatti — автомобиль для дорог общего пользования» — таков девиз компании, который последовательно применяется и в дизайне интерьера.
Только Bugatti удается немыслимым образом сочетать минималистский и спартанский интерьер гиперкаров с роскошью знаменитого S-класса: Салон из углеродного волокна украшен высококачественной кожей и алюминиевыми вставками.
На центральной приборной панели расположен спидометр, показывающий скорость до 500 км/ч. Вся остальная информация отображается на двух боковых дисплеях рядом с ним.
Ручка переключения передач и кнопки включения кондиционера расположены на центральной консоли и отделаны превосходным чистым серебром. Внутри также имеется охлаждаемый перчаточный ящик и фирменная аудиосистема с четырьмя высокочастотными динамиками, оснащенными однокамерными диффузорами.
Одним словом, это не автомобиль, который можно водить только на треке — это ультрароскошный автомобиль для повседневного использования.
Силовой агрегат и трансмиссия
«Пусть конкуренты выпускают Ferrari LaFerrari и McLaren P1, мы остаемся верны традициям», — говорит босс компании Вольфганг Дюрхаймер. «Гибридных двигателей не существует, только классический двигатель. Мы не намерены менять дизайн и компоновку автомобиля и в результате терять наших постоянных клиентов.
Поэтому сердцем Bugatti Chiron является мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель W16, расположенный в задней части автомобиля и передающий крутящий момент на все колеса.
Двигатель является улучшенной версией агрегата, установленного на Veyron. У них одинаковый рабочий объем 7993 куб. см, но это единственное сходство. Инженерам удалось увеличить мощность с 1 001 л.с. в Veyron и 1 200 л.с. в Veyron Super Sport до 1 500 л.с.
Невероятный рост мощности обусловлен новой, более эффективной системой охлаждения, выхлопной системой с диффузором и усовершенствованным двухступенчатым турбокомпрессором со значительно меньшим противодавлением. Крутящий момент увеличился до 1600 Нм, и 70% этого крутящего момента доступно при 2500 об/мин.
Проверенная временем быстрая семиступенчатая коробка передач с двумя независимыми сцеплениями и временем отклика 15 мс осталась неизменной по сравнению с предыдущей моделью. Есть пять режимов, последний из которых, под названием Top Speed, позволяет гиперкару разогнаться до 420 км/ч. Разгон до сотни составляет всего 2,5 секунды, а 200 км/ч появляются на спидометре через 6,5 секунд.
Характеристики
Двигатель | 8-литровый W16 |
Мощность | 1500 Л.С. |
Максимальная скорость | 420 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2,5 с. |
Передача | 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. |
Привод | Полный привод |
Приборная панель в кабине — это совершенно новая разработка Bugatti. Помещенный в алюминиевый корпус, блок состоит из трех компактных манометров, окружающих аналоговый спидометр. Слева и справа от спидометра расположены TFT-дисплеи высокого разрешения, а внизу — еще один небольшой IPS-экран.
Экстерьер нового суперкара
Описывать экстерьер французского автомобиля словами бессмысленно, проще посмотреть на фотографии. В отличие от прототипа, готовый кузов не имеет тупого капота, огромной задней части с большими колесными арками и куполообразной кабины. Капот имеет более острый дизайн, напоминающий наконечник копья. Капот каплевидной формы подчеркивается овальным воздухозаборником, окружающим дверной проем. В задней части выделяются шестигранные призмы титановых дефлекторов глушителя.
В неподвижном состоянии аэродинамические усовершенствования — убирающиеся боковые интерцепторы и активный профиль антикрыла — не заметны. Все линии кузова «зализаны» для снижения сопротивления. Ночью хорошо видна особая форма фар, состоящая из восьми квадратных светодиодов. Размеры автомобиля (длина 4 544 мм, ширина 2 038 мм) не умаляют элегантности кузова, который выглядит гладким и гармоничным.
Бугатти Шерон фото экстерьера
Салон эксклюзивного спорткара
Новый спортивный автомобиль Bugatti удивляет поклонников марки не только своими техническими данными. Внутри гиперкара роскошная комбинированная отделка выглядит элегантно, в ней доминируют контрасты цветной кожи с черным карбоном и полированным алюминием. Торпедо» подчеркивается узкой вертикальной центральной консолью с четырьмя кнопками управления автоматическим климат-контролем и мультимедийной системой.
Большинство органов управления расположено на тупом рулевом колесе, верхняя часть которого точно повторяет форму полукруглой приборной панели. В центре приборной панели находится большой одометр, по обе стороны от которого расположены TFT-экраны. Количество дисплеев на приборной панели уменьшается по мере увеличения скорости.
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира имеют глубокие, текстурированные боковые поверхности, поясничную поддержку и многозонную механическую регулировку.
В крошечном переднем багажном отделении есть место только для небольшого чемодана или спортивной сумки.
Bugatti Chiron фото салона
Характеристики Bugatti Chiron заслуживают подробного описания. Для достижения скорости в сто километров требуется две с половиной секунды. Разгон до двухсот километров занимает 6,5 секунды, до трехсот — 13,5 секунды.
Заявленная максимальная скорость 420 км/ч очень высока для городских улиц и европейских автобанов. Он доступен только на определенных участках специальных автомагистралей. Однако спидометр Bugatti Sheron показывает до 500 км. С помощью специальной кнопки можно отменить ограничение скорости (380 км/ч).
Такие скорости стали возможны благодаря восьмилитровому бензиновому двигателю с четырьмя турбокомпрессорами. Шестнадцать цилиндров развивают мощность в полторы тысячи лошадиных сил при весе около двух тонн. Конструкторам пришлось ограничить возможную мощность двигателя. На испытательном стенде двигатель выдавал 3 500 л.с.
Двигатель Bugatti Chiron
Технические решения, использованные для Bugatti Chiron, включают раму двигателя из углеродного волокна, керамические тормозные диски из углеродного волокна и шины, специально изготовленные для этой модели компанией Michelin. Для двигателя была разработана новая система охлаждения, карбоновый впускной коллектор, система впрыска топлива (32 форсунки) и надувной диффузор выхлопной системы.
«Острое» управление модели обеспечивает электронноуправляемая активная подвеска с изменяемым дорожным просветом. Система полного привода с изменяемым дифференциалом управляется семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Общая информация
- Страна-производитель — Франция
- Класс транспортного средства — S
- Количество дверей — 2
- Количество мест — 2
- Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности
Размеры
- Длина — 4544 мм
- Ширина — 2038 мм
- Высота — 1212 мм
- Колесная база — 2711 мм
- Размер шин — 285/30/R20 спереди и 355/25/R21 сзади
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость — 420 км/ч
- Максимальная скорость без ограничителя скорости — 463 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды
Двигатель
- Тип двигателя — бензиновый
- Объем двигателя — задний
- Объем двигателя — 7993 куб. см.
- Тип турбонаддува — двухступенчатый турбокомпрессор, четыре турбокомпрессора
- Максимальная мощность — 1500 л.с. / 900 кВт
- Максимальный крутящий момент — 1600 Нм
- Расположение цилиндров — W-образное
- Количество цилиндров — 16
- Количество клапанов на цилиндр — 4
- Система привода двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Когда-то Veyron, выпущенный в 2005 году, также был флагманом, но пришло время обновить основной модельный ряд. Bugatti Chiron, последний успех в индустрии массовых спортивных автомобилей, прошел долгий и трудный путь.
Корпус из углеродного волокна является примером высшего мастерства
Внешняя оболочка и корпус Chiron полностью изготовлены из углеродного волокна с идеально выверенным рисунком волокон, который проходит через границы соседних компонентов без визуального прерывания. Это расположение — результат умелого и бескомпромиссного внимания к деталям в плане мастерства.
Дихроизм — классический элемент концепции Bugatti. Как видно из фотографии, существует также монохромная цветовая комбинация, которая не менее поразительна.
Впервые «Bugatti» разработала адаптивное шасси, для значительно большей гибкости и комфорта вождения
Для Bugatti Chiron было разработано адаптивное шасси. Это усовершенствование обеспечивает чрезвычайно динамичное вождение, точную реакцию рулевого управления, более быстрое и уверенное вхождение в поворот и отличное сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Другими словами: водитель получает максимальное удовольствие от вождения и еще больше безопасности за свои деньги.
Разумеется, рама спроектирована таким образом, чтобы с легкостью выдерживать экстремальные нагрузки и скорости.
Новые высокопроизводительные шины испытаны аэрокосмическими технологиями
Chiron оснащен совершенно новыми высокопроизводительными шинами. Они также были разработаны компанией Bugatti совместно со своим стратегическим партнером Michelin. Как и в случае с Bugatti Chiron в целом, в этих шинах нет компромиссов. Они должны передавать максимальный крутящий момент до 5 000 Нм на колесо, иметь идеальное сцепление с дорогой и выдерживать беспрецедентно высокие боковые нагрузки. Кроме того, они должны быть пригодны для городского движения. Факторы, которые по своей сути являются взаимоисключающими.
P.S. При скорости 400 км/ч на каждый грамм резины действует центробежная сила 3 800 г.
Шины размером 285/30 R20 (передние) и 355/25 R21 (задние) увеличили пятно контакта (+14% передние и +12% задние) и, следовательно, больше возможностей во всех возможных ситуациях, а также такие ключевые параметры, как: Устойчивость при торможении, ускорение, сцепление на мокрой и сухой дороге, снижение шума и, соответственно, повышение уровня комфорта.
Чрезвычайно высокое качество новых шин Michelin дало специалистам Bugatti большую свободу действий в формировании ходовых качеств этого чрезвычайно мощного спортивного автомобиля.
Шины Chiron должны отвечать самым экстремальным требованиям, поэтому их тестируют на аэрокосмических стендах.