Bugatti Veyron Super Sports 16.4: цена, фото. Бугатти вейрон супер спорт

Советы и вопросы
Бугатти вейрон супер спорт - Технические характеристики Явление народу Стоимость владения Бугатти Вейрон Супер Спорт Совершенство – не предел Видео

В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport 16.4 – это новая модификация французского суперкара, которая была представлено в 2010-м году. Новая модель стала более мощной и скоростной, чем «обычный» Veyron. Группа инженеров смогла хорошо улучшить мощность благодаря установки увеличенных турбин и интеркулера.

Кроме этого, они использовали усовершенствованную выпускную систему. Именно этот автомобиль наверняка является самой известной спортивной моделью, которую знают многие. Вдобавок ко всему, суперкар получил звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Весь модельный ряд Бугатти.

Экстерьер

Хотя многочисленным поклонникам внешний вид Бугатти Вейрон Супер Спорт пришелся по душе, некоторые считают, что автомобиль мало выделяется агрессивными элементами. И отчасти такая проблема существует, хотя в реальности это и проблемой серьезной назвать нельзя. Внешний вид инженеры серьезно прорабатывали в плане аэродинамических характеристик. Невзирая на это, машина обладает воздухозаборниками, мешающими аэродинамическим показателям. Вместе с тем, отказаться от них вообще нельзя, так как они нужны, чтобы охлаждать силовой агрегат.

Салон Bugatti Veyron Super Sport

Передняя часть Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт может похвастаться плавлеными рельефными формами, узкими галогенными фарами и двумя большими воздухозаборниками, охлаждающими фронтальные тормозные механизмы. Передняя часть оснащена высокой решеткой, которая получила хромированную окантовку. С внешней стороны отличить «спортивную» версию от «обычной» можно при помощи двухцветной окраски кузова.

Боковая часть обладает сильно раздутыми арками колес французского суперкара и еще одним большим воздузозаборником, ведущим прямо к моторному отделению. Верхняя часть Bugatti Veyron Super Sport 16.4 имеет крышку топливного бака, круглой формы, произведенную из полированного «крылатого металла». Высота дорожного просвета составляет 99 миллиметров.

Суперкар Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport вид спереди Bugatti Veyron Super Sport вид сзади Bugatti Veyron Super Sport вид сбоку

Назвать машину самой красочной или элегантной нельзя, так как прежде всего, компания стремилась максимально заворожить водителя. Новинка обладает мускулистым экстерьером, хотя многое было отдано в жертву аэродинамики. Корма же располагает четырьмя стильной и современной оптикой, имеющими круглую форму. Ниже них нашлось место для решеток, которые должны отводить горячий воздух из двигателя.

Далее также разместили диффузор и массивный патрубок выхлопной системы, имеющий квадратную форму. В верхней части также есть выдвигающийся спойлер и моторное отделение, оснащенное по бокам двумя воздухозаборниками, принимающими воздушный поток сверху.

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.

Внешность

Передняя часть Бугатти Veyron 16.4

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Бугатти Вейрон фото сбоку

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Бугатти Вейрон фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Bugatti Veyron 16.4 салон купе

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Центральная коносль Bugatti Вейрона 16.4

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Сиденья Бугатти Veyron 16.4

Привод знаменитого гиперкара 4х4, т.е. полноприводный, на все четыре колеса, кузов выполнен при использовании специальных углеродных материалов, обладает в 4 раза более прочными характеристиками, чем большинство суперкаров других производителей.

Что внутри Бугатти Вейрон Супер Спорт

Салон Bugatti Veyron 16.4 Super Sport сочетает лаконичность и изящество. Внутри двухместного купе достаточно пространства для пилота и штурмана, но нет лишних деталей и компонентов особой роскоши. Все элементы управления равномерно расположены по центральной консоли и рулевому колесу. Плавные линии салона повторяют и продолжают дизайн экстерьера.

Bugatti Veyron SS salon

В отделке интерьера Бугатти Вейрон Супер Спорт использовали высококачественный пластик, карбон и хорошую эко-кожу для достижения приятных тактильных ощущений, ведь самый дорогой спорткар должен соответствовать самым смелым ожиданиям.

Особенности технической начинки Bugatti Veyron Super Sport

Двигатель W16, собранный из пары V-образных восьмёрок, для Бугатти Вейрон Супер Спорт совместили с увеличенными теплообменниками, тем самым повысив эффективность системы охлаждения. Установили четыре рестайлинговых турбокомпрессора, модернизировали выхлоп и аэродинамические показатели. Сразу же возникает вопрос: «Сколько лошадиных сил у Бугатти Вейрон Супер Спорт?». В этом двигателе 1200 л.с., на 199 больше, чем у предыдущей модели Вейрон, объём двигателя Бугатти Вейрон Супер Спорт составляет 7993 см³.

Точная максимальная скорость Бугатти Вейрон Супер Спорт неизвестна, её не смогли измерить на треке Volkswagen из-за недостаточной для этой машины протяжённости тестовой трассы. Было принято решение проверить скорость Bugatti Veyron SS в соляной пустыне штата Юта, но и там суперкар удивил – бензин в столитровом баке заканчивался, а машина всё разгонялась. На этом испытании зафиксировали разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды, до 200 км/ч машина разогналась за 6,7 секунды, а 300 км/ч набралось за 14,6 секунды. До сих пор в реальных условиях для Bugatti Veyron Super Sport максимальная скорость не установлена, а на моделях стоит ограничитель скорости до 415 км/час. Это сделано скорее не из соображений безопасности пилотов, а ради повышения износоустойчивости шин.

Для Бугатти Вейрон Супер Спорт технические характеристики разрабатывались с учётом невероятных скоростей, поэтому доработки требовал не только силовой агрегат, но и шасси. На этой модели стоит полностью карбоновое оперение, ход подвески увеличен, стабилизаторы значительно усилены, обновлена 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением. Интеллектуальный полный привод машины переключается на переднюю ось, подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Карбоново-керамические тормоза Bugatti Veyron Super Sport охлаждаются специально разработанной системой вентиляции. Амортизаторы укреплены и адаптированы под спортивную модификацию, благодаря этому решению колёса Bugatti Veyron SS лучше управляются. Ускорению на выходе из поворота способствует мощный крутящий момент в 1500 Н*метр. Все компоненты трансмиссии качественно усилены, поэтому огромные мощности Бугатти Вейрон Супер Спорт передаются безопасно и равномерно.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Выпуск автомобиля

Бугатти вейрон супер спорт

Всего на свет появилось 25 экземпляров. Первые 5 получили специальный выпуск World Record Edition (без ограничителя скорости в черно-оранжевой раскраске).

Остальные модели выпущены в других цветовых решениях и способны развивать скорость до 415 км/ч, однако согласно паспортным данным ограничитель срабатывает на отметке 407 км/ч.

Примерная цена Бугатти Вейрон Супер Спорт — 1,950,000 евро. На сегодняшний день в России автомобиль стоит больше 100 000 000 рублей.

мини машины фото

Предлагаем отвлечься от самого быстрого автомобиля и взглянуть на самые маленькие машины в мире.

Советы по выбору лучшего моторного масла можно найти здесь. Мы проанализировали опыт многих водителей и написали статью, которая поможет вам!

Читайте и делайте выводы /avtopravo/strafe/shtraf-za-parkovku.html Лучше потратить 5 минут на поиск места для парковки, чем платить такие штрафы.

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

Бугатти Вейрон

В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 71)

  • Veyron Pur Sang, 2007 г. Экономия массы составила 100 кг, кузов вообще не окрашивается, в конструкции часть элементов из алюминия заменена на карбоновые. Изготовлено 5 автомобилей, цена за единицу – 1 400 000 евро (99 400 000 рублей).
  • Veyron Fbg par Hermès, 2008 г. Люксовая версия, дизайн интерьера которой разработан и исполнен креативными художниками дома моды Hermès. Изготовлено 4 автомобиля по цене 1 550 000 евро за каждый (110 050 000 рублей).
  • Veyron Sang Noir, 2008 г. Кузов полностью покрыт угольно-черным покрытием, а салон изготовлен из ярко-оранжевой кожи. Изготовлено 12 экземпляров по 1 500 000 евро за каждый (106 500 000 рублей).
  • Veyron L’édition Centenaire, 2009 г. Уникальная серия из четырех автомобилей в честь известных гонщиков первой половины ХХ века. Каждый автомобиль имеет уникальную однотонную окраску.
  • Veyron Nocturne, 2009 г. Черный кузов с вставками из полированного алюминия гармонирует с белой отделкой салона. Приборная панель изготовлена из магния черного цвета, а центральная консоль покрыта платиной. Изготовлено 5 экземпляров по цене 1 650 000 евро (117 150 000 рублей)
  • Veyron Grand Sport, 2009 г. Версия в кузове родстер, оснащенная съемной крышей, изготовленной из жесткого поликарбоната или мягким тентом из ткани. Всего выпущено 150 родстеров. Цена базовой версии составляет 400 400 000 (88 900 000 рублей), но помимо обычных версий, также выпущено около двух десятков спецверсий, отличающихся уникальным дизайном, цветом кузова и интерьером.

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Оцените статью