Что будет, если перепутать клеммы и неправильно подключить аккумулятор. Что будет если перепутать плюс и минус.

Советы и вопросы
Что будет если перепутать плюс и минус - Перегоревшие предохранители Истории автовладельцев. Какие последствия могут быть при неправильном подсоединении к клеммам АКБ Пожар Последствия для АКБ

Однако это не относится к дешевым китайским зарядным устройствам. Если вы повредите клеммы аккумулятора во время зарядки, они, вероятно, не будут держаться так же хорошо.

Содержание

Перепутал полярность на аккумуляторе последствия

Как всегда, прочитав несколько статей на все, что связано с автомобилями, нашел подробный материал о довольно распространенной вещи, как говориться, не внимательности или просто ошибке при подключении клемм аккумулятора, запуске зарядного устройства и «прикуривании» от другого автомобиля. Записано как напоминание!

Самое безобидное, что может произойти, и сгореть пара — тройка предохранителей, можно решить, и довольно легко (читайте эту статью). Честно говоря, я не понимаю, как можно перепутать клеммы аккумулятора! В конце концов, это чистое короткое замыкание, при котором должно быть много искр и электрических хлопков! Кроме того, провода нагреваются — они плавятся! Из зажимов или проводов может выходить дым — в этом случае нужно быстро включить мозг и отсоединить зажимы. Здесь многое зависит от вашей реакции. Если действовать слишком быстро, то можно отделаться даже перегоревшими предохранителями.

Если вы отсоедините аккумулятор неправильно и надолго, худшее, что может произойти, — это пожар! Однако средняя батарея выдает около 55-60 ампер, что является довольно мощным током! Маленькие провода очень быстро плавятся, их оплетка загорается — как видите, все это может вспыхнуть в считанные секунды, если рядом находятся бензин и масло. Пластмасса внутри автомобиля может загореться особенно легко, поэтому — еще раз — будьте осторожны! Потому что если вы перепутаете соединения, вы рискуете буквально поджечь свой автомобиль.

В автомобильном аккумуляторе тоже нет ничего хорошего, если вспомнить его устройство: в электролите находятся пластины, плюс и минус. Каждая пластина содержит свой заряд, и если вы смешиваете минус и плюс, вы заставляете свою батарею работать в другом порядке — то есть, она начинает работать в обратной полярности, так сказать — минусовые элементы хотят стать плюсовыми и наоборот! При умеренном использовании это не разрушит батарею (если она новая), но снимет положительные пластины и уменьшит емкость, так что батарея не сможет запустить двигатель. Опять же, 2 — 3 минуты, вероятно, не повредят, но это может убить старый аккумулятор, если он новый!

4. встроенный компьютер

Также известен как ЭБУ (электронный блок управления). Если вам не повезет, он может даже перегореть! И это очень печально, потому что без него ваш автомобиль практически парализован — вы не можете его завести, ничего не работает — от стеклоочистителей до индикаторов! В конце концов, это мозг вашего автомобиля, который управляет всеми процессами. Если печатная плата сгорела, вы ничего не сможете сделать — ее придется заменить, а это недешево! Посмотрите видео, чтобы увидеть, как это работает.

Если вам повезет, предохранители перегорят и защитят систему от неправильного подключения батареи. Если все работает (автомобиль заводится) после правильного подключения, то проверьте все электрические функции автомобиля, другие предохранители могут перегореть под нагрузкой — например, фары, радиатор, поворотники, основные фары и т.д. Просто замените.

Также может пострадать генератор переменного тока. Однако, поскольку это дорогое оборудование, оно обычно защищено диодным мостом, на случай, если оно перегорит (если провода перепутаны) и его нужно будет заменить! Сделать это самостоятельно непросто, поэтому необходимо обратиться в сервисный центр. Если он поврежден, заряд не будет передаваться батарее, и индикатор батареи будет гореть постоянно. Поэтому, если зарядка не происходит, необходимо проверить генератор.

К чему может привести неправильное подсоединение выводов к аккумуляторной батарее на машине – 8 последствий.

1. Замыкание.

В 100% случаев, когда перепутана полярность, первое, что происходит — это короткое замыкание. Трудно спутать это с чем-то другим: Если вы слышите электрические щелчки, искры и, возможно, дым, а провода сильно нагреваются, значит, вы перепутали соединения. Немедленно выключите зажигание и как можно скорее отсоедините клеммы от аккумулятора, потому что ваша реакция в этот момент напрямую влияет на многое — от наличия или отсутствия других проблем до их масштаба и серьезности для автомобиля.

2. Воспламенение/пожар.

Если вы по той или иной причине проигнорируете описанные выше признаки, вы рискуете тем, что ваш автомобиль загорится. Нагретые провода, особенно тонкие, быстро плавятся, их жилы воспламеняются, и если рядом находятся легковоспламеняющиеся жидкости (бензин и масло), риск того, что ваш автомобиль загорится в течение нескольких секунд, чрезвычайно высок.

3. Падение мощности АКБ.

Даже если оставить в стороне возможность возгорания, запутанные соединения — это нехорошо. Прежде всего, это касается самой батареи, поскольку она поляризована — отрицательные и положительные пластины имеют тенденцию менять свою полярность при неправильном подключении. Если этот процесс продолжается в течение длительного времени, положительные пластины сломаются, и производительность источника питания снизится.

4. Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ).

Из всех возможных последствий (кроме пожара) выход из строя ЭБУ можно назвать самым серьезным, потому что если плата электронного блока управления сгорает, в автомобиле больше ничего не работает: ни стеклоочистители, ни индикаторы, ничего…..

5. Выгорание предохранителей.

Если вам повезло, вы быстро заметили неисправность и правильно подключили аккумулятор, завели машину и все работает с первого взгляда, не радуйтесь, возможно, короткое замыкание попало на узлы, которые вы еще не заметили. Проверьте все электрические функции автомобиля, возможно, вам действительно повезло, но где-то могут быть предохранители, которые приняли на себя возросшую нагрузку, и теперь, когда все в порядке, их нужно заменить.

6. Поломка генератора.

Как правило, автогенератор достаточно хорошо защищен от таких ситуаций диодным мостом, если он имеется. В противном случае, путаница с проводами может привести к перегоранию этого устройства (при такой проблеме на приборной панели продолжает мигать лампочка аккумулятора — срочно отправляйтесь в гараж, ваш генератор переменного тока нуждается в замене).

7. Отказ работы сигнализации.

Да, да, система сигнализации также может выйти из строя, если вы повредите соединения. Причина в том, что его «убивает» неправильная полярность триггеров — специальных устройств, используемых на автозаправочных станциях для установки сигнализации.

8. Частичная оплавка проводов.

Как упоминалось ранее, неправильное размещение аккумулятора приведет к короткому замыканию, что вызовет перегрев кабелей. Перегреваться могут не только кабели, непосредственно подключенные к аккумулятору, но и все остальные кабели, подвергающиеся повышенной нагрузке. Поэтому, если произойдет неприятный инцидент, следует проверить кабели и при необходимости заменить или изолировать их.

Неправильное соединение клемм при прикуривании.

При прикуривании сигарет ситуация усугубляется: мощный источник тока + аккумулятор, который хочет «воспламениться» (еще не полностью разряженный) + двигатель, который часто работает = адская смесь, почти фейерверк под капотом и неминуемый пожар, если провода не отсоединить в течение 1-2 минут (как правильно прикуривать сигареты, смотрите здесь).

Но не только в автомобиле возникает путаница кабелей, но и дома, когда вы заряжаетесь, что и происходит.

Как правило, в таких случаях ничего не происходит. Аккумулятор всегда цел, и единственный риск — это зарядное устройство. Обычно он тоже еще жив, только перегорел предохранитель, который можно легко заменить.

Однако это не относится к дешевым китайским зарядным устройствам. Если вы повредите клеммы аккумулятора во время зарядки, они, вероятно, не будут держаться так же хорошо.

Последствия неправильного подключения аккумулятора

Сразу же развеем миф о том, что «неправильно» подключенный аккумулятор запустит двигатель не тем способом. Начнем со стартерного двигателя: если статор имеет не постоянные магниты, а обмотку, то направление тока в статоре и роторе одновременно изменится на противоположное, и стартерный двигатель начнет вращаться в том же направлении, что и раньше. Вспомните двигатели дрелей, шлифовальных машин и других инструментов — они работают на переменном токе, направление которого постоянно меняется на противоположное.

Стартер с постоянными магнитами в статоре начнет вращаться в другом направлении, но двигатель не сможет провернуться. Натяжитель не позволяет передавать мощность в «неправильном» направлении, для этого он и предназначен.

Даже если вам удастся повернуть двигатель в обратном направлении, четырехтактный двигатель начнет забирать воздух из выпускного коллектора и выдувать отработанные газы во впускной коллектор. Таким образом, ни карбюраторный двигатель, ни двигатель с впрыском топлива не могут быть запущены таким способом, за исключением дизельного двигателя с механическим насосом впрыска.

Если водитель перепутает полярность аккумулятора во время установки, одним из самых серьезных последствий является то, что генератор непременно будет поврежден. Рассмотрим схему диодного моста (на примере простейшей схемы «Жигулей»):

схема диодного моста

Полупроводниковый диод — это односторонне проводящий элемент, и не зря его символическое изображение похоже на стрелку. В направлении этой «стрелки» ток течет в направлении стрелки, в противоположном направлении — нет. Если аккумулятор подключен правильно, а генератор не работает (напряжение на его обмотке ниже напряжения аккумулятора), диоды блокируются — для аккумулятора генератор является нагрузкой, которая потребляет несколько миллисекунд из-за небольшого обратного тока в диодах.

Если полюса батареи поменялись местами, диоды в мосту открываются, а батарея кратковременно закрывает их. Это приводит к перегреву диодного моста, и диоды выходят из строя с характерным запахом и треском, поскольку их корпуса разрушаются.

Cгоревший диодный мост

Сгоревший диодный мост генератора переменного тока

Однако обратная полярность не всегда вредна для электронных систем судна. Любое электронное устройство, которое не было собрано китайскими детьми на уроках рукоделия, защищено от обратной полярности. Это просто достигается с помощью тех же диодов: здесь они открыты на «правильной» клемме, а на «неправильной» прерывают нагрузку от бортовой сети. Однако в сильноточных потребителях, таких как автомобильные радиоприемники и усилители, диоды редко используются в схеме. И в них есть электролитический конденсатор, который особенно чувствителен к перемене полярности и встроен непосредственно в цепи для компенсации колебаний напряжения.

Электролитические конденсаторы имеют высокую удельную емкость, поэтому они очень популярны в электронике. Однако их слабым местом является то, что они работают только при определенной полярности напряжения на катушках. Если поменять полярность, они нагреваются, выделяют много газа (конденсатор взрывается) и затем взрываются. Чем больше емкость и размеры конденсатора, тем они сильнее — если конденсатор в несколько микрофарад легко щелкает, то «банки» в тысячи микрофарад, используемые в усилителях, взрываются.

Короткие замыкания в сети

Что произойдет, если закоротить клеммы аккумулятора? Поскольку стартерные батареи способны отдавать ток в сотни ампер в течение коротких периодов времени, предмет, замыкающий клеммы (например, ключ, случайно зажатый между «плюсом» и корпусом), может расплавиться. Крупные металлические предметы могут быть приварены к клеммам или корпусу, разряжая аккумулятор до нуля. В группу риска также входят автомобили с аккумулятором, установленным в багажнике — не бросайте туда ключи или буксировочные проушины, никогда не знаешь, где они могут наткнуться во время движения.

Замыкание аккумулятора при попадание постороннего предмета

Короткое замыкание батареи из-за попадания посторонних предметов

Поскольку эти неисправности скрыты от владельца (случайно выпавший ключ от машины сразу виден), они представляют наибольшую опасность — риск воспламенения в багажнике.

Такие короткие замыкания могут привести к проблемам в электронных системах автомобиля. На немецких автомобилях оригинальные предпусковые подогреватели блокируются после такого короткого замыкания и снова включаются в работу только после принудительной разблокировки с помощью диагностического сканера.

Автомобили с проводкой CAN чувствительны к скачкам напряжения. Существует риск возникновения спорадических ошибок в памяти блоков управления.

Неправильное прикуривание

Если водитель во время курения запутает клеммы аккумулятора, произойдет вот что: У нас есть две последовательно соединенные батареи, выходы которых замкнуты накоротко. Клеммы аккумулятора закорочены на 24 вольта. Подавляющее большинство продаваемых в торговле комплектов кабелей, которые и так имеют недостаточное сечение проводников, мгновенно сгорают и оставляют ожоги на руках несчастного водителя. Если кабели имеют достаточное сечение, то они нагреются раньше, чем сгорят.

схема как прикурить автомобиль

Поэтому всегда проверяйте правильность подключения кабелей. Если заводские комплекты хотя бы имеют цветовую кодировку, то самодельные провода часто вырезаются из одного куска и не отличаются по цвету. Вы можете пометить их цветной лентой на крокодилах, чтобы снизить риск неправильного подключения.

Положительные клеммы подключаются первыми — сначала подключите зажим «крокодил» к батарее прикуривателя, а затем к батарее прикуривателя. Заземление подключается в обратном направлении — сначала к батарее прикуривателя. Это завершает цепь на последнем этапе зажигания автомобиля.

Поскольку правильное отсоединение клемм аккумулятора не менее важно, последовательность отсоединения также является точной. Сначала отключается заземление, после чего любые манипуляции с проводами уже не вызовут короткого замыкания.

Помните, что прикуриватели являются ненормальным условием для бортовой электроники, вызывая повышенную нагрузку на генератор и чрезмерные скачки напряжения в электрической системе автомобиля, если прикуриватели включены во время вращения двигателя стартера.

Помните, что прикуриватели являются ненормальным условием для бортовой электроники, вызывая повышенную нагрузку на генератор и чрезмерные скачки напряжения в электрической системе автомобиля, если прикуриватели включены во время вращения двигателя стартера.

Если перепутал клеммы при зарядке автомобильного аккумулятора

Обычно так и происходит. Если аккумулятор находится на прежнем месте, маловероятно, что провода подключены неправильно, даже если вы измените полярность — положительные и отрицательные клеммы имеют разный диаметр.

Клемма автомобильного аккумулятора

Подключение зарядного устройства к аккумулятору — это уже другой вопрос. Кроксы не отличаются по размеру, и вероятность того, что они перепутают провода, мала, но шанс есть.

Если вы вовремя поймете, что совершили ошибку, последствий можно избежать. В противном случае существует риск перегорания зарядного устройства. В случае глубоко разряженного аккумулятора неправильное подключение может привести к изменению полярности, т.е. к переполюсовке клемм. Если батарея предназначена для использования таким образом, вы можете попробовать, но вы всегда должны быть осторожны с переменой полярности.

Лучший способ вернуть батарею к нормальной полярности — полностью разрядить ее (медленно!) и зарядить с правильной полярностью. Самое опасное в этом случае — это, конечно, глубокий разряд. Для некоторых типов батарей (например, кальциевых) эта процедура крайне нежелательна.

Использование импровизированных зарядных устройств допускается при условии, что они оснащены предохранителем, защищающим зарядное устройство от ожогов. Большинство устройств заводского изготовления имеют такую защиту.

Однако это не относится к дешевым китайским зарядным устройствам. Если вы повредите клеммы аккумулятора во время зарядки, они, вероятно, не будут держаться так же хорошо.

Если перепутал клеммы аккумулятора при прикуривании

Такая функция, как отстрел «разряженной» батареи от заряженной, встречается довольно редко. Однако это сопряжено со многими рисками как для донора, так и для реципиента.

Потому что если вы соедините провода последовательно и подключите их неправильно, вы будете иметь дело с коротким замыканием с номинальным напряжением 24 В, а не 12 В. Если вы используете низкокачественные провода с малым сечением, велика вероятность того, что они сгорят в месте наибольшего уменьшения диаметра. Чем больше сечение, тем меньше вероятность перегорания проводов. В крайнем случае, предшествует быстрый процесс нагревания, но здесь вероятность возгорания возрастает.

Поэтому будьте осторожны при подключении кабелей, особенно кабелей не от производителя (последние имеют цветовую маркировку). Важно соединить положительную клемму донорской батареи с такой же положительной клеммой разряженной батареи, и этот кабель должен быть подключен первым (зажим «крокодил» должен быть подключен к заводимому автомобилю первым).

После успешного зажигания сигареты не менее важно соблюдать правильную последовательность при отсоединении кабелей: сначала отрицательный кабель и только потом положительный.

Обратите внимание, что доставать зажигалку следует только в том случае, если нет другого выхода — эта процедура очень опасна для электронных систем на борту из-за неизбежных скачков напряжения.

Аккумуляторы, 18650 и другие, очень похожи на обычные батарейки AA, поэтому вы всегда можете на них положиться.

Неправильное прикуривание

Если водитель во время курения запутает клеммы аккумулятора, произойдет вот что: У нас есть две последовательно соединенные батареи, выходы которых замкнуты накоротко. Клеммы аккумулятора закорочены на 24 вольта. Подавляющее большинство продаваемых в торговле комплектов кабелей, которые и так имеют недостаточное сечение проводников, мгновенно сгорают и оставляют ожоги на руках несчастного водителя. Если кабели имеют достаточное сечение, то они нагреются раньше, чем сгорят.

Поэтому всегда проверяйте правильность подключения кабелей. Если заводские комплекты хотя бы имеют цветовую кодировку, то самодельные провода часто вырезаются из одного куска и не отличаются по цвету. Вы можете пометить их цветной лентой на крокодилах, чтобы снизить риск неправильного подключения.

Положительные клеммы подключаются первыми — сначала подключите зажим «крокодил» к батарее прикуривателя, а затем к батарее прикуривателя. Заземление подключается в обратном направлении — сначала к батарее прикуривателя. Это завершает цепь на последнем этапе зажигания автомобиля.

Поскольку правильное отсоединение клемм аккумулятора не менее важно, последовательность отсоединения также является точной. Сначала отключается заземление, после чего любые манипуляции с проводами уже не вызовут короткого замыкания.

Помните, что прикуриватели являются ненормальным условием для бортовой электроники, вызывая повышенную нагрузку на генератор и чрезмерные скачки напряжения в электрической системе автомобиля, если прикуриватели включены во время вращения двигателя стартера.

Видео: Что будет если перепутать полярность на клеммах аккамулятора? Что произойдёт? Как устронить?

Изменение полярности аккумулятора при его подключении — одна из худших вещей, которые могут произойти с автомобилем. По степени последствий обратная полярность стоит на втором месте после пожара и гидроудара. Машина не заводится, не работает — для ремонта нужен хороший электрик и, возможно, большие деньги.

Ток в цепи «батарея — горелка» переходит от положительного значения к отрицательному. Большая часть электропроводки автомобиля состоит из «плюсовых» проводов, подключенных от ЭБУ к плюсовой стороне аккумулятора и диодному мосту генератора через предохранитель, переключатель или реле. Все электрические устройства (ЭБУ, генератор, лампы, радио, датчики) подключаются к отрицательному проводу через шасси автомобиля. Все шасси является отрицательным кабелем, который, в свою очередь, соединен с минусом аккумулятора/альтернатора.

Например, для обычных лампочек не имеет значения, в какую сторону течет ток через нить накаливания, потому что нить накаливания всегда является резистором в цепи, ограничивающим потребление тока. Например, 50-ваттная лампа протекает при силе тока 4 ампера независимо от того, как она подключена в цепь.

Неправильная проводка вредна для радиоприемника, усилителя и большинства электрических устройств и датчиков, которые сложнее лампочки. Схемы этих устройств рассчитаны на работу только при правильном подключении. Например, при правильном подключении блок управления потребляет ток 2А, а при неправильном — вызывает короткое замыкание с током 1000А. При неправильном подключении некоторые компоненты перегорают в течение микросекунд, резистор сбрасывается, и ток короткого замыкания батареи поступает в устройство. Если в цепи есть предохранитель, он перегорит, но, к сожалению, только после того, как уничтожит само устройство.

Знание того, как подключить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, никогда не будет лишней тратой времени, а использование современных интеллектуальных устройств сводит любой риск к минимуму.

Где плюс, где минус на АКБ 18650

Где плюс, где минус на АКБ 18650

18650, 14500 и другие типы батарей стали очень популярны в нашем регионе. Их можно использовать в мощных фонарях, электронных сигаретах и других устройствах. Но когда дело доходит до зарядки аккумулятора 18650, неопытные пользователи задаются вопросом: где плюс, где минус? Этот вопрос действительно оправдан, поскольку не все батареи имеют соответствующую маркировку.

Аккумуляторы, 18650 и другие, очень похожи на обычные батарейки AA, поэтому вы всегда можете на них положиться.

пальчиковая батарейка плюс

Единственное отличие — плюсовая сторона, она четко выделена, см. фото.

пальчиковая батарейка минус

Вот так выглядит минус рисуночной штыревой батареи, ничего сложного.

Как правило, чертежные штыревые батареи всегда маркируются, но почему на них нет маркировки — это серьезный вопрос.

Как отличить полярность

плюс акб 18650

Вот как выглядит положительный контакт батареи:

Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам понять, что это преимущество:

  1. Есть отверстия. Обычно их четыре, но в некоторых модификациях они могут быть разными (но это бывает крайне редко).
  2. Плюсы всегда слегка нависают.
  3. Плюс не должен быть плоским.

минус АКБ

Минус аккумулятора 18650 выглядит так, как показано на фото:

Как вы могли заметить, она плоская. Минусовой контакт не имеет неровностей или отверстий, поэтому обращайтесь к нему.

Как определить полюса на АКБ с защитой

Как заряжать аккумулятор 18650

Принцип здесь тот же, но нужно понимать, что аккумулятор с защитой имеет большие размеры и не может быть использован для электронной сигареты.

Если вы случайно перепутаете плюс и минус, вы рискуете полностью сжечь свое устройство. Неправильные полюса будут заряжаться, и батарея почти сразу выйдет из строя. Хорошо, если он просто сломается, но есть вероятность, что он может взорваться, а это также может стать причиной крупного пожара в доме.

Учитывая, что современные зарядные устройства не будут заряжаться, если поменять местами контакты, это настоятельно рекомендуется. Лучше перерасходовать деньги, чем рисковать ими.

Другое дело — неисправность кабелей в связи с частично заряженной батареей. В этом случае зарядное устройство, вероятно, будет непоправимо повреждено. Из-за короткого замыкания.

Что будет если перепутал клеммы при зарядке?

Если вы заряжаете батарею дома с помощью зарядного устройства, очень маловероятно, что батарея будет повреждена! В 95% случаев зарядное устройство перегорает, потому что в нем установлен предохранитель, который просто перегорает и защищает как батарею, так и «зарядник». Замените предохранитель, а затем попробуйте правильно проложить кабели зарядки. У моего друга такое случилось, ничего страшного — после того, как он пришел в себя, он подключил провода к клеммам и ничего не произошло, т.е. показания на зарядном устройстве были нулевыми как для напряжения, так и для вольт. Однако если у вас дешевое зарядное устройство, оно может полностью сгореть.

В этом случае последствия могут быть очень плохими для обоих автомобилей. С одной стороны, ваш аккумулятор не совсем разряжен, с другой — к счастью, а иногда даже при работающем двигателе — это означает подключение генератора переменного тока. У вас будет адская смесь — даже трудно представить, что произойдет, но искры будут лететь как фейерверк, короткое замыкание будет 100%, если вы не отсоедините кабель в течение 1 — 2 минут, он начнет плавиться и просто воспламенится, а дальше как на этой картинке.

Если подвести итог, то получается, что последствия после такого «смешивания» не очень хорошие, ребята, если вы не разбираетесь в автомобилях, то лучше доверьтесь профессионалам! И еще раз — будьте осторожны и только осторожны, когда смешиваете, но вовремя «пропускаете», вполне возможно, что ничего страшного не произойдет!

Вот и все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(18 голосов, в среднем: 4,44 из 5)

Неправильное прикуривание

Если водитель во время курения запутает клеммы аккумулятора, произойдет вот что: У нас есть две последовательно соединенные батареи, выходы которых замкнуты накоротко. Клеммы аккумулятора закорочены на 24 вольта. Подавляющее большинство продаваемых в торговле комплектов кабелей, которые и так имеют недостаточное сечение проводников, мгновенно сгорают и оставляют ожоги на руках несчастного водителя. Если кабели имеют достаточное сечение, то они нагреются раньше, чем сгорят.

Поэтому всегда проверяйте правильность подключения кабелей. Если заводские комплекты хотя бы имеют цветовую кодировку, то самодельные провода часто вырезаются из одного куска и не отличаются по цвету. Вы можете пометить их цветной лентой на крокодилах, чтобы снизить риск неправильного подключения.

Положительные клеммы подключаются первыми — сначала подключите зажим «крокодил» к батарее прикуривателя, а затем к батарее прикуривателя. Заземление подключается в обратном направлении — сначала к батарее прикуривателя. Это завершает цепь на последнем этапе зажигания автомобиля.

Поскольку правильное отсоединение клемм аккумулятора не менее важно, последовательность отсоединения также является точной. Сначала отключается заземление, после чего любые манипуляции с проводами уже не вызовут короткого замыкания.

Помните, что прикуриватели являются ненормальным условием для бортовой электроники, вызывая повышенную нагрузку на генератор и чрезмерные скачки напряжения в электрической системе автомобиля, если прикуриватели включены во время вращения двигателя стартера.

Видео: Что будет если перепутать полярность на клеммах аккамулятора? Что произойдёт? Как устронить?

Вопрос читателя:

«Добрый вечер, Серёжа, я тут кричала! Недавно купил японскую машину права, не суть, главное, что у нее был севший аккумулятор, решил поменять, при покупке не обратил внимания, новый аккумулятор хоть и подходит по размеру, но имеет другую полярность (плюс и минус в разных местах), в общем, неправильно подключен! Я даже не обращал внимания на искры. Только когда начало пахнуть горелыми проводами, я опомнился и отсоединил зажимы! Теперь установите зажимы должным образом, мне все еще нужно было удлинить кабель. Машина вроде бы плавает и работает, но теперь у меня есть сомнения! Что может сделать автомобиль, если неисправны клеммы аккумулятора? Есть ли у вас совет, на что обратить внимание? Заранее спасибо, Альберт».

Да, интересный вопрос, читайте на сайте….

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вы правы Альберт, существуют батареи с обратной полярностью (об этом можно прочитать здесь), но многие люди этого не знают, и если вы не будете осторожны при замене батарей, то можете оказаться в той же ситуации, что и вы. Возможно, вы перепутали полюса батареи. Следует отметить, что это нехорошо! Если ничего не произошло, вы быстро пришли в себя — считайте, что вам повезло! Однако последствия часто бывают самыми «плачевными», сегодня я собрал — 8 самых распространенных ошибок, а также в конце расскажу, что будет, если перепутать полюса при зарядке аккумулятора.

Что делать если перепутали клеммы?

Неправильная полюсовка клемм на автомобиле

  • 139.5 РУБ.
  • 155 руб.
  • 127 РУБ. * с доставкой старого
  • 180 РУБ.
  • 155 руб. * с доставкой старого
  • 140 руб.
  • 117,5 грит. * в традициях старого
  • 120 руб.
  • 100.75 РУБ. * с доставкой старого
  • 90 грит.
  • 74,5 РУБ. * с доставкой старого
  • 127.8 руб.
  • 142 руб.
  • 110.3 руб. * в традициях старого
  • 108 руб.
  • 120 руб.
  • 93 рубля * в традициях старого
  • 165 руб.
  • 140 рублей * в традициях старого
  • 40 руб.
  • 140 руб.
  • 115 рублей * в традициях старого
  • 125 рублей
  • 116 РУБ. * в традициях старого
  • 165 руб.
  • 142.5 руб. * в традициях старого

Не знаете, какой аккумулятор выбрать? Позвольте нам помочь вам.

Пожалуйста, оставьте свой номер телефона

Мы открыты с понедельника по субботу с 8-00 утра до 10-00 вечера.

© 2015-2019 Все права защищены

Частное предприятие «BatKontaktGroup» Время работы: с 08-00 до 22-00 г. Минск, ул. Ваупшасова 10, комната 159 УНП 192434390 р/с BY10 МТБК 3012 0001 0933 0008 6415 в ЗАО «МТБанк» код MTBKBY22 Дата регистрации в Торговом реестре 29.07. 2015, номер 279761 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: 27. Февраль 2015 года, Исполнительный комитет города Минска, регистрация государственной регистрации частной компании «BatKontaktGroup» с регистрационным номером 192434390 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Оплата товаров производится исключительно в белорусских рублях. Оплата производится наличными (банковской картой и другими средствами платежа). Возможна оплата банковским переводом с выставлением счета за приобретенный товар.

Помните, что прикуриватели являются ненормальным условием для бортовой электроники, вызывая повышенную нагрузку на генератор и чрезмерные скачки напряжения в электрической системе автомобиля, если прикуриватели включены во время вращения двигателя стартера.

Что будет если перепутал клеммы при зарядке?

Если вы заряжаете батарею дома с помощью зарядного устройства, очень маловероятно, что батарея будет повреждена! В 95% случаев зарядное устройство перегорает, потому что в нем установлен предохранитель, который просто перегорает и защищает как батарею, так и «зарядник». Замените предохранитель, а затем попробуйте правильно проложить кабели зарядки. У моего друга такое случилось, ничего страшного — после того, как он пришел в себя, он подключил провода к клеммам и ничего не произошло, т.е. показания на зарядном устройстве были нулевыми как для напряжения, так и для вольт. Однако если у вас дешевое зарядное устройство, оно может полностью сгореть.

Какие будут последствия, если перепутал клеммы?

Последствия могут быть различными в зависимости от того, в каком именно состоянии были смешаны терминалы.

При установке на автомобиль

Если плюс «+» и минус «-» на аккумуляторе были перепутаны при установке аккумулятора в автомобиль с работающим двигателем, то владелец автомобиля получит целый ряд проблем, начиная с того, что может выйти из строя диод перемычки генератора, и заканчивая другими электронными устройствами в автомобиле.

фото3

Чаще всего такая ситуация возникает на старых автомобилях, которые не имели защиты от неправильного подключения аккумулятора.

Это важно: неправильно подключенный аккумулятор, оставленный в автомобиле на длительное время, может вызвать короткое замыкание и пожар.

Если клеммы запутаны и автомобиль в это время не заводится, владелец может ожидать гораздо меньше проблем.

В этом случае из строя могут выйти только те устройства, которые были включены ранее, например, автомобильное радио, часы и т.д.. Иногда перегоревшие предохранители, установленные в цепи, могут спасти положение, если они соответствуют требованиям по максимальному току.

Что будет если перепутал клеммы при «прикуривании»?

В этом случае последствия могут быть очень плохими для обоих автомобилей. С одной стороны, ваш аккумулятор не совсем разряжен, с другой — к счастью, а иногда даже при работающем двигателе — это означает подключение генератора переменного тока. У вас будет адская смесь — даже трудно представить, что произойдет, но искры будут лететь как фейерверк, короткое замыкание будет 100%, если вы не отсоедините кабель в течение 1 — 2 минут, он начнет плавиться и просто воспламенится, а дальше как на этой картинке.

Если подвести итог, то получается, что последствия после такого «смешивания» не очень хорошие, ребята, если вы не разбираетесь в автомобилях, то лучше доверьтесь профессионалам! И еще раз — будьте осторожны и только осторожны, когда смешиваете, но вовремя «пропускаете», вполне возможно, что ничего страшного не произойдет!

Оцените статью