Если подшипники, которые служат для амортизации трения компонентов, изнашиваются, вращение ремня становится затруднительным, и ремень может заклинить.
Чем грозит обрыв ремня генератора и что с этим делать
Ремень генератора можно определить по следующим признакам:
1. 1 На панели управления появляется символ разряженной батареи. Этот индикатор загорается из-за неисправности генератора или аккумулятора. 2.
2 Неисправен аккумулятор или генератор переменного тока, либо неисправен аккумулятор или генератор переменного тока. После отпускания педали акселератора фары тускнеют, а при нажатии педали акселератора яркость фар восстанавливается.
Что делать при ослаблении натяжения?
Если ремень ослабнет, натяжители следует подтянуть гаечным ключом. Поскольку блок генератора оснащен несколькими цилиндрами, правильный уровень натяжения может быть установлен с помощью каждого из них. Однако не рекомендуется полностью натягивать изделие, так как это приведет к более быстрому износу изделия.
Что происходит при срыве ремня?
Если приводной ремень порвется, пользователь может столкнуться со следующими проблемами:
1. 1.
2. отныне все потребители напряжения будут питаться непосредственно от аккумулятора, включая все оборудование и устройства, в том числе и автомобиль, и все остальное оборудование и устройства.
3. если автомобиль оборудован ремнем отбора мощности (PTO) для усилителя рулевого управления и кондиционера, неисправность изделия приведет к тому, что эти системы не будут работать. Насос гидроусилителя руля и муфта кондиционера перестанут работать.
Почему ремень генератора может порваться?
Если новый ремень порвался или ремни постоянно изнашиваются, причина может быть в этом:
- износом основных элементов изделия;
- некорректной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
- отсутствием соосности;
- износом подшипниковых элементов;
- неправильным выбором и монтажом ремня;
- износом и выходом из строя натяжного ролика;
- выходом из строя крепления;
- отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
- одновременным использованием большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.
Что делать, если ремень генератора слетел?
Если эта проблема возникла, есть два возможных решения:
1. если износ не критичен, попробуйте переустановить ремень. Однако если он уже сильно изношен и больше не может крепиться к шкивам, то со временем он снова ослабнет.
2. разрежьте ремень и отнесите его в ближайший пункт обслуживания или мастерскую, где его отремонтируют.
Как определить что порвался ремень
Ремень генератора можно определить по следующим признакам:
- Если это произойдет на ходу вы услышите характерный звук.
- Перед тем как порваться он может начать свистеть и дымить.
- На панели приборов появится значок разряженного аккумулятора. Данный индикатор загорается, потому что работа генераторного устройства или батареи нарушается.
- Появятся сбои в работе внешних осветительных устройств. Если водитель убирает ногу с педали газа, фары начинают светить более тускло, при нажатии на газ яркость оптических приборов восстанавливается.
Часто заглядывайте под капот автомобиля и проверяйте состояние ремня генератора:
- потертости;
- трещины;
- стираются зубцы;
- растрепываются края.
Что делать при ослаблении натяжения
Если ремень ослабнет, натяжители следует подтянуть гаечным ключом. Поскольку блок генератора оснащен несколькими цилиндрами, правильный уровень натяжения может быть установлен с помощью каждого из них. Однако не рекомендуется полностью натягивать изделие, так как это приведет к более быстрому износу изделия.
Что происходит при срыве ремня генератора
Если приводной ремень порвется, пользователь может столкнуться со следующими проблемами:
- Генераторная установка не сможет питать электросеть транспортного средства, включая все оборудование и приборы, мы рассказывали в другой статье про все неисправности и поломки генератора.
- Все потребители напряжения начинают питаться напрямую от аккумулятора.
- В случае если автомобиль оснащен приводным ремнем гидроусилительного устройства (ГУР) и системы кондиционирования, то оборв изделия приведет к тому, что эти системы работать не будут. Помпа гидроусилителя, а также муфта климатической установки перестанут функционировать.
По какой причине рвется ремень генератора
Когда новый ремень рвется, это может быть вызвано следующими причинами:
- износом основных элементов изделия;
- неправильной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
- отсутствием соосности;
- износом подшипниковых частей;
- неправильным выбором и монтажом ремня;
- выходом из строя натяжного ролика;
- выходом из строя крепления;
- отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
- одновременным внедрением большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.
Износ основных элементов
Читайте подробнее о том, какие признаки и «симптомы» указывают на изношенный элемент ремня:
- Появление трещин поперек одного или нескольких ребер. Также работа приводного ремешка двигателя нарушается в результате появления повреждений вдоль ребрышек.
- Ремень со временем выкрашивается и выцветает. При визуальной диагностике на его внутренней части можно увидеть, как небольшие кусочки или крошки материала, из которого он изготовлен, отделяются. Выкрашивание указывает на критичность проблемы, при которой продолжать езду не рекомендуется.
- Образование задиров на структуре ремня. В этом случае изделие порвется если сотрется ребристый слой, а продукты износа будут скапливаться в его канавках.
- Наличие абразивного изнашивания на структуре. Лицевая часть ремня более блестящая, но при длительной эксплуатации на ней образуются следы. Тканевый слой стирается, в результате чего ремень привода слетает или обрывается на ходу.
- Ремешок свистит, мы подробно разбирали в следующей статье свист ремня Если изделие начинает свистеть, это сообщает о его состоянии и неплотном прилегании к роликам. Проявление свиста будет указывать не только на изнашивания ремня, но и самих подшипников.
- Отслоение ребрышек на структуре. При длительном использовании ребро ремня смещается в сторону и отделяется от основания.
- Износ одного либо нескольких ребер. Если один из элементов изнашивается неравномерно, ремень на дизельной или бензиновой машине рвет. Проблема может сопровождаться звуком трения, нехарактерным для двс.
- Повреждение или износ крайних ребрышек. На торцевой части элемент становится более глянцевым, а его крайние нити стираются. Это приводит к тому, что работа привода сопровождается сильным шумом. Проблема иногда приводит к затяжке изделия в привод ГРМ (газораспределительного механизма), что становится причиной обрыва его ремня.
- Рабочая поверхность на ребрышках изделия распухла, на ней видны следы моторной жидкости. Это происходит после попадания масла на ремень.
- Появление трещин на наружной части ремешка. Такие повреждения указывают на скорый разрыв ремня.
- Возникновение щелчков, стуков, скрежета, скрипа из-под капота.
Шкивы и соосность
- При отсутствии соосности ролики вращаются неправильно — шкивы могут задеть работу других узлов и устройств, что приводит к быстрому износу ремня. Если вал насоса ГУР монтируется обратной частью, соосность нарушается. При выполнении ремонтных работ следует проверять состояние кривошипного вала на возможное биение и люфт. На нарушение соосности часто указывают новые звуки, доносящиеся из-под капота.
- Диагностика биения производится на натяжном ролике с использованием специального индикатора часового типа. При выполнении проверки нужно определить наличие перекоса.
- В современных автомобилях могут применяться сборные шкивы, изготовленные из двух частей и соединенные друг с другом посредством точечной сварки. При натяжении ремня сварка может не выдержать критической нагрузки, в результате чего отваливается. Натяг приводит к раздвижению шкивов, из-за этого ремень обрывается и падает в появившуюся щель. Если в автомобиле установлен нештатный шкив с маленьким диаметром, то нагрузка на генераторный узел будет еще больше, в результате чего ремень может проскальзывать.
- Появление заусениц на поверхности шкива. Если устройство изнашивается, то появляются повреждения и небольшие задиры, что приводит к дефекту резиновой структуры. Такая проблема может привести к износу ремня за несколько дней использования авто.
- Высокая жесткость шкивов. На отдельных транспортных средствах отечественного производства новые ремни не предназначены для работы с жестким металлом. В таких автомобилях применяются валы, изготовленные из стали, а само устройство является неразборным и штампованным. Рекомендуется сразу поменять, поскольку специальные ремни для работы с жестким металлом сегодня найти практически невозможно.
Чем грозит обрыв ремня генератора в дороге
Это может привести к следующим последствиям:
- Если порвет ремень генератора и его часть попадет под ремешок ГРМ, то в таком случае возможно повреждение или перескакивание последнего, что приведет к загибанию клапанов, в определенных моделях автомобиля такое может быть!
- Из-за обрыва ремня аккумуляторная батарея не сможет заряжаться, поэтому нужно прекратить использование авто до решения проблемы. Полный разряд аккумулятора приведет к невозможности эксплуатации машины.
Других негативных последствий может и не быть.
Обрыв ремня генератора
Обрыв ремня генератора обычно вызван износом ремня генератора. В процессе эксплуатации он подвергается значительным нагрузкам, и хотя современные ремни изготавливаются из очень прочных материалов, со временем возможно появление трещин и потертостей:
- потертости;
- трещины;
- стираются зубцы;
- растрепываются края.
Трещины и потертости на диске
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, не медлите с заменой — эффект не заставит себя ждать. Свистящий звук может быть признаком неисправности трансмиссии. Обычно это происходит в сырую погоду. Она может пройти или не пройти во время движения. Это происходит из-за ослабления натяжения ремня. Иногда достаточно подтянуть ремень с помощью натяжителей, но обычно требуется замена ремня.
Вы можете заменить приводной блок самостоятельно — это несложная работа — или отнести его в мастерскую. Это зависит от вас, но все должно быть в порядке. Если ремень генератора обрывается, то в этом нет ничего страшного. Это не является критической неисправностью. Просто теперь, когда вы отъезжаете, аккумулятор больше не заряжается, и системы начинают интенсивно использовать энергию аккумулятора.
Что делать?
Если ремень генератора порвался в пути, а запасного ремня у вас нет, можно попробовать обойтись подручными средствами. Сразу отметим, что это временная мера, чтобы добраться до мастерской или места, где можно установить новый ремень того же типа, что и предыдущий. Для облегчения установки необходимо ослабить натяжитель до упора.
Натяжитель — отличается по конструкции от модели к модели.
Для замены ремня генератора могут подойти следующие меры:
- поясной ремень, концы которого соединены проволочными скобами;
- женские колготы;
- галстук;
- веревка.
Помните, что предмет, который будет заменять диск, должен быть достаточно прочным, например, если это веревка, ее можно сложить пополам.
После установки запасной части ремня генератора необходимо натянуть ремень генератора. Это делается с помощью натяжителя, который был ослаблен в самом начале. Прогиб в середине не должен превышать одного сантиметра.
Проверка прогиба
Вот, в принципе, и все, вы готовы к работе. Эта простая конструкция, на которую многие автомобилисты полагаются уже несколько десятилетий, поможет вам пройти весь путь до полного ремонта. В этом видеоролике показано, как самостоятельно растянуть привод.
Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?
Порванный ремень генератора не означает, что автомобиль больше не может ездить, но проблема в том, что дальность поездки невелика. В аккумуляторе недостаточно энергии для длительной поездки, поэтому езжайте прямо к месту ремонта. По возможности выключите все электроприборы, освещение, звуковую систему, навигатор, духовку и кондиционер. Старайтесь выключать и включать автомобиль как можно реже, так как это приводит к разрядке аккумулятора.
Последствия езды без ремня генератора
Езда без ремня генератора обычно не оказывает негативного влияния на другие узлы и системы двигателя. Все, что вы можете сделать, это полностью разрядить батарею. Кроме того, в некоторых случаях при наличии гидроусилителя руля управление может быть более сложным. Но в любом случае, после поломки следует отложить все проблемы и установить новый прибор, чтобы избежать негативных последствий.
Трудно дать однозначный ответ на вопрос, как долго автомобиль может работать без ремня генератора. Многое зависит от марки автомобиля, уровня заряда батареи и состояния заряда батареи. В некоторых случаях автомобиль может работать более полусуток, в других — не более получаса. Но не стоит рисковать и экспериментировать, обратитесь сразу в мастерскую, где вам подберут новый ремень, подходящий к вашему автомобилю.
Устанавливайте только тот привод, который подходит для модели вашего автомобиля.
Привод Bosch, подходит для многих моделей.
Установка нового не связана с какими-либо особыми трудностями или необратимыми последствиями и может быть выполнена самостоятельно или с помощью специалиста мастерской — решение остается исключительно за вами.
Почему ремень генератора может порваться?
Если новый ремень порвался или ремни постоянно изнашиваются, причина может быть в этом:
- износом основных элементов изделия;
- некорректной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
- отсутствием соосности;
- износом подшипниковых элементов;
- неправильным выбором и монтажом ремня;
- износом и выходом из строя натяжного ролика;
- выходом из строя крепления;
- отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
- одновременным использованием большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.
Износ основных элементов ремня
Читайте подробнее о том, какие признаки и «симптомы» указывают на изношенный элемент ремня:
- Появление трещин поперек одного или нескольких ребер. Также работа приводного ремешка двигателя нарушается в результате появления повреждений вдоль ребрышек.
- Ремень со временем выкрашивается и выцветает. При визуальной диагностике на его внутренней части можно увидеть, как небольшие кусочки или крошки материала, из которого он изготовлен, отделяются. Выкрашивание указывает на критичность проблемы, при которой продолжать езду не рекомендуется.
- Образование задиров на структуре ремня. В этом случае изделие порвется если сотрется ребристый слой, а продукты износа будут скапливаться в его канавках.
- Наличие абразивного изнашивания на структуре. Лицевая часть ремня более блестящая, но при длительной эксплуатации на ней образуются следы износа. Тканевый слой стирается, в результате чего ремень привода слетает или обрывается на ходу.
- Ремешок свистит. Если изделие начинает свистеть, это сообщает о его износе и неплотном прилегании к роликам. Проявление свиста будет указывать не только на изнашивания ремня, но и самих подшипников.
- Отслоение ребрышек на структуре. При длительном использовании ребро ремня смещается в сторону и отделяется от основания.
- Износ одного либо нескольких ребер. Если один из элементов изнашивается неравномерно, ремень на дизельной или бензиновой машине рвет. Проблема может сопровождаться звуком трения, нехарактерным для двигателя.
- Повреждение или износ крайних ребрышек. На торцевой части элемент становится более глянцевым, а его крайние нити стираются. Это приводит к тому, что работа привода сопровождается сильным шумом. Проблема иногда приводит к затяжке изделия в привод ГРМ (газораспределительного механизма), что становится причиной обрыва его ремня.
- Рабочая поверхность на ребрышках изделия распухла, на ней видны следы моторной жидкости. Это происходит после попадания масла на ремень.
- Появление трещин на наружной части ремешка. Такие повреждения указывают на скорый разрыв ремня.
- Возникновение щелчков, стуков, скрежета, скрипа из-под капота.
Видео: основные признаки износа ремня генератора
Владимир Базекин создал видеоролик, описывающий признаки и последствия скорого обрыва и износа ремня генератора
Читайте также: Подвеска Lada Granta: описание, неисправности и решения
Шкивы и соосность
Неправильное расположение шкивов является одной из основных причин, по которым ремень генератора может оборваться или порваться.
Характеристика такой проблемы:
- При отсутствии соосности ролики вращаются неправильно — шкивы могут задеть работу других узлов и устройств, что приводит к быстрому износу ремня. Если вал насоса ГУР монтируется обратной частью, соосность шкивов нарушается. При выполнении ремонтных работ следует проверять состояние кривошипного вала на возможное биение и люфт. На нарушение соосности часто указывают новые звуки, доносящиеся из-под капота.
- Диагностика биения производится на натяжном ролике двигателя с использованием специального индикатора часового типа. При выполнении проверки нужно определить наличие перекоса.
- В современных автомобилях могут применяться сборные шкивы, изготовленные из двух частей и соединенные друг с другом посредством точечной сварки. При натяжении ремня сварка может не выдержать критической нагрузки, в результате чего отваливается. Натяг приводит к раздвижению шкивов, из-за этого ремень обрывается и падает в появившуюся щель. Если в автомобиле установлен нештатный шкив с маленьким диаметром, то нагрузка на генераторный узел будет еще больше, в результате чего ремень может проскальзывать.
- Появление заусениц на поверхности шкива. Если устройство изнашивается, то появляются повреждения и небольшие задиры, что приводит к дефекту резиновой структуры. Такая проблема может привести к износу ремня за несколько дней использования авто.
- Высокая жесткость шкивов. На отдельных транспортных средствах отечественного производства новые ремни не предназначены для работы с жестким металлом. В таких автомобилях применяются валы, изготовленные из стали, а само устройство является неразборным и штампованным. Рекомендуется сразу поменять такой шкив, поскольку специальные ремни для работы с жестким металлом сегодня найти практически невозможно.
Неисправности генератора и способы их устранения
Проблем не так много. Существует два основных варианта.
Читайте также: о летних, зимних и всесезонных шинах для ВАЗов
Генератор и аккумулятор всегда работают вместе. Для аккумулятора генератор является единственным автономным источником питания, поэтому он может служить резервным источником питания для бортовой электросистемы, если генератор не работает. Постоянно заряжая аккумулятор, генератор, в свою очередь, позволяет запустить двигатель в любое время.
Неисправности генератора не возникают в вакууме; обычно существуют условия для возникновения неисправностей. И у владельца есть возможность вовремя устранить неисправность. В противном случае необходимо отремонтировать генератор переменного тока Priora.
Затрудненный пуск двигателя
Проблемы с запуском приводной системы напрямую указывают на неисправность генератора переменного тока. При неисправности аккумулятор постоянно недозаряжен, т.е. ему не хватает энергии для вращения маховика двигателя с помощью стартерного двигателя. Разряженная батарея является основной причиной неисправности генератора переменного тока. Неисправность этого устройства может привести не только к недостатку заряда, но и к перезарядке. Такие явления вызваны неисправностью регулятора напряжения, т.е. ток генерируется с гораздо большей силой. Это приводит к закипанию электролита в элементах батареи и, как следствие, к выходу батареи из строя.
Что делать при обрыве ремня?
Если ремень генератора оборван, необходимо выполнить следующие действия:
- Машина ставится на ровную поверхность в гараже с ямой или на эстакаде, под колеса нужно подложить упоры. Поднимается стояночный тормоз, включается первая передача. Открывается моторный отсек машины, отключается аккумулятор.
- Гаечным ключом ослабляется гайка регулировочной планки, установленная на ней (это позволит освободить генераторный узел). До конца гайка не выкручивается.
- Затем ослабляется гайка, использующаяся для фиксации генераторного устройства сверху (до тех пор пока узел сможет свободно прокручиваться).
- Затем генераторный узел отодвигается в сторону, производится снятие порванного ремня.
- Производится установка нового изделия. Сначала ремень надо надеть на коленвал, а затем на шкив генераторной установки. Если автомобиль карбюраторный и оснащается задним приводом, в последнюю очередь приводное изделие надевается на помпу.
- После установки необходимо подставить небольшой кусок трубы или гаечный (газовый) ключ, чтобы отогнуть узел от мотора. Это требуется сделать для того, чтобы натянуть изделие. Помощник в это время должен затягивать гайку, расположенную на регулировочной планке снизу генератора.
- Затем обратно подключается аккумулятор, после чего моторный отсек закрывается.
Видео: замена ремня генератора
Телеканал «Сделай сам!» показал видео о том, как заменить ремень генератора на примере автомобиля Mazda 626.
Сколько можно проехать?
Не рекомендуется использовать автомобиль в течение длительного времени, а в крайнем случае доехать до ближайшей заправочной станции или мастерской.
Количество километров, которое может проехать автомобиль, зависит от двух факторов:
- степени заряда аккумулятора (пробег машины с заряженной батареей увеличивается до нескольких десятков км);
- количества подключенных во время движения электрических устройств и оборудования, способных разрядить аккумулятор.
Что делать, если автомобиль не заводится?
Если двигатель автомобиля не запускается, сделайте следующее:
- Зарядить аккумулятор. Поскольку пуск мотора зачастую невозможен в результате разряда батареи, подзарядка устройства позволит временно решить проблему.
- Необходимо попробовать завести мотор с толкача.
- Произвести замену приводного ремня и ехать дальше.
- Если автомагазинов рядом нет, то можно установить вместо ремешка подручное изделие, которое позволит ненадолго заменить его функцию. К ним относятся прочные женские чулки, мужские ремни, галстуки, веревки, а также камеры от велосипедных колес.
Можно ли вообще ездить без генератора?
Даже опытные водители иногда не знают, можно ли ездить без генератора. На этот вопрос все эксперты отвечают утвердительно. Однако важно понимать, что автомобиль с одним аккумулятором не способен ездить на большие расстояния.
Эксплуатация автомобиля в течение длительного периода времени без генератора переменного тока нежелательна, так как это приведет к серьезным проблемам:
- значительное снижение напряжения;
- ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания;
- покрытие пластин сернокислым металлом;
- искажение работы бортовой электроники.
Сколько можно проехать без ремня генератора
Время суток (фары потребляют энергию), дождь (стеклоочистители потребляют энергию), жара (вентилятор потребляет энергию).
В общем, я проехал на «Ниве» около 100 км один раз летом, днем в солнечную погоду. Аккумулятор был новый и отечественный.
Quote: originally posted by Maksim V:
1) Какой двигатель? Если двигатель бензиновый.
То есть, можете ли вы проехать (например, с мертвым, порванным ремнем) около 100 км без генератора без каких-либо проблем?
Цитата: около 100 км без проблем;
Цитата: порвался ремень, например) без генератора около 100 км без проблем?
Quote: originally posted by Maksim V:
Может быть, проще поменять ремень?
quote:То есть вы можете проехать (с мертвым, порванным ремнем, например) без генератора около 100 км без каких-либо проблем?
quote:originally posted by aust:
То есть, можете ли вы проехать (например, с мертвым, порванным ремнем) около 100 км без генератора без каких-либо проблем?
Цитата: Originally posted by alex1i:
Я думаю, что вы можете проехать 10 км с порванным ремнем, прежде чем двигатель перегреется.
Где вы можете найти его в глуши? Это не «Ягуар». Кроме того, не каждый носит с собой набор торцевых головок.
Quote: Originally posted by Semenoff:
Я проехал на инжекторной Ниве 50 км днем (без фар, дворников и т.д.). Напряжение бортового компьютера постепенно снизилось до 8,5 вольт, после чего двигатель остановился.
Quote: Originally posted by Bezmen: Что ж, вот еще одна причина надрать задницы сегодняшним разработчикам «современных автомобилей»: их продукция тупо неработоспособна в форс-мажорных условиях, ни за что.
сколько можно проехать на одном аккумуляторе
Кто знает, как долго вы сможете проехать на аккумуляторе, если генератор выйдет из строя?
Это зависит от автомобиля и задействованного оборудования — от нескольких десятков километров до бесконечности 😊.
Ожидаемые условия 😊
Время суток (фары потребляют энергию), дождь (стеклоочистители потребляют энергию), жара (вентилятор потребляет энергию).
В общем, я проехал на «Ниве» около 100 км один раз летом, днем в солнечную погоду. Аккумулятор был новый и отечественный.
—— Руки на затворе, голова в смятении, но душа уже ускользнула, похоже. Почему мы пишем кровью на песке? Природе не нужны наши письма. (с)
Без фар, отопления и т.д. на автомобиле, работающем на бензине, можно проехать пять часов.
1) Какой тип двигателя: Если бензиновый, то. a) Впрыск топлива или рак. b) Топливо: газ или бензин. c) Если дизель, то какой тип системы привода — механический или «комбо» или насос — форсунки. 2) Год производства. 3) Емкость аккумулятора. 4) Состояние батареи. 5) Условия вождения. 6) Время суток. 7) Сезон. 8) Какой бензин ДВС: a) Впрыск или рак. b) Топливо: газ или бензин Вот примерный список вопросов, ответ на которые нам необходимо знать, и только после этого мы можем примерно сказать, что на аккумуляторе можно проехать от 5 км до 300 км.
Я проехал на «Зубиле» с карбюратором около 150 км днем без света фар без резкой разрядки аккумулятора.
Примерно 15-20 лет назад на горбатом баке Zapor 2*.
130 (на обратном пути) На обратном пути мне пришлось подтолкнуть его…. К счастью, он легкий.
Несколько лет назад произошел инцидент. В то время у меня был ВАЗ 4. 31 декабря, вечером, мы с женой поехали за 300 км из Москвы к друзьям в Тверскую область встречать Новый год. Примерно за 30-35 км до Твери — зарядное устройство разрядилось. Зима, наступает Новый год, темно, никто не работает, все начинают праздновать. В Твери я нашел работающую мастерскую и купил там аккумулятор и новую батарею. И я продолжил свой путь. Мне пришлось отсоединить штекер только от одной из фар. В целом, потребление составляет минус 55 ватт, и можно ездить с одной фарой. Конечно, я ездил до тех пор, пока аккумулятор не разрядился полностью. Он был не новый, но на тот момент ему уже исполнилось 2 года. Мне удалось проехать около 120 км, как я потом увидел на карте. Затем я установил вторую батарею и поехал к своему другу домой.
Maksim V 1) Какой двигатель.
То есть, можете ли вы проехать (например, с мертвым, порванным ремнем) около 100 км без генератора без каких-либо проблем?
(например, порванный ремень) без генератора в течение 100 км без проблем?
То есть, можете ли вы проехать (например, с мертвым, порванным ремнем) около 100 км без генератора без каких-либо проблем?
Я проехал на инжекторной Ниве 50 км днем (без фар, дворников и т.д.). Напряжение бортового компьютера постепенно снизилось до 8,5 вольт, после чего двигатель остановился.
То есть вы можете проехать (при неработающем, порванном ремне, например) без генератора около 100 км без каких-либо проблем?
Разве ремень не вращает насос? Если это произойдет, у вас будет длинный пробег.
Alex1i Я думаю, что если ремень порвется, вы сможете проехать 10 км, прежде чем двигатель сломается из-за перегрева.
Наш автомобиль без генератора теоретически может работать бесконечно долго, потому что у него старый дизельный двигатель. Но когда порвался ремень генератора, наша машина остановилась, и нам пришлось применить секретный метод — «позвонить другу», потому что через этот ремень работает насос охлаждения двигателя. А потом антифриз немного перегрелся. Кстати, установка нового ремня тоже не тривиальна, хотя у меня он был с собой.