Что находится под капотом автомобиля ваз 2112 схема. Ваз 2112 под капотом.

Советы и вопросы
Ваз 2112 под капотом - Распространенные проблемы двс 21124 Цена двигателя ВАЗ 21124 на вторичном рынке Регламент обслуживания двс ВАЗ 21124 Особенности конструкции двигателя Лада 21124 16 клапанов Технические характеристики мотора ВАЗ 21124 1.6 16v

Малолитражные автомобили класса ВАЗ-2110 (экспортное обозначение Lada 110) с четырехдверным, пятиместным кузовом седан (международная классификация класса С) оснащаются двигателями объемом 1,5 и 1,6 л мощностью 58-68 кВт (79-92,5 л.с.), размещенными по всему моторному отсеку.

Принципиальные схемы, электрические схемы и назначение выводов

Автомобиль ВАЗ-2112 производился на АвтоВАЗе с 1998 по 2009 год и в Украине с 2009 по 2014 год. Ниже приведены цветные электрические схемы (инжекторные и карбюраторные) с описанием всех компонентов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля. Электрические схемы разделены на несколько блоков для удобства просмотра через компьютер или смартфон. Существуют также электрические схемы в виде одного изображения с описанием элементов — для печати на принтере в один лист.

При самостоятельной диагностике и ремонте сначала убедитесь, что генератор переменного тока в порядке. Он не ослаблен и не расшатан. Эта процедура должна выполняться для всех вариантов топливной системы, как карбюраторов, так и инжекторов. Проверьте предохранители в соответствии с электрической схемой системы. Задняя часть крышки блока предохранителей также очень полезна. Есть подсказки, которые можно расшифровать с помощью диаграммы. Замените неисправный компонент и снова протестируйте автомобиль. Убедитесь, что клеммы аккумулятора плотно прилегают и не имеют окисления. Кабель, ведущий от аккумулятора к генератору и стартеру, не поврежден.

Модификации автомобиля ВАЗ-2112

ВАЗ-21120. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 93 л.с. Автомобиль был оснащен 14-дюймовыми колесами. В этой модификации существует проблема погнутых клапанов при обрыве ремня ГРМ. Проблема может быть решена путем увеличения глубины канавок в поршневых коронках.

ВАЗ-21121. Автомобиль оснащался 8-клапанным двигателем ВАЗ-21114 с впрыском топлива и инжектором, объемом 1,6 л и мощностью 81 л.с.

ВАЗ-21122. Бюджетная модификация с двигателем ВАЗ-2111 с 8-клапанным инжектором. Производится без электрических стеклоподъемников, 13-дюймовых колесных дисков, невентилируемых тормозов от ВАЗ-2108.

ВАЗ-21123 Купе — Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Две уникальные двери на 200 мм шире, чем у пятидверного хэтчбека, и установлены на новые компактные петли. Задние арки крыши автомобиля стали шире. Двигатель был 1,6-литровый, 16-клапанный, мощностью 90 л.с. Автомобиль выпускался в небольшом количестве с 2002 по 2006 год из-за своей высокой стоимости.

ВАЗ-21124. Это была модификация с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21124 с впрыском топлива и рабочим объемом 1,6 литра. Он выпускался с 2004 по 2008 год. Проблема погнутых клапанов была решена для этого типа двигателя. Для этого была увеличена глубина канавок в поршневых коронках (до 6,5 мм). Кроме того, для достижения рабочего объема 1,6 литра была изменена конструкция блока цилиндров, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, а радиус коленчатого вала соответственно увеличен на 2,3 мм. Также были внесены некоторые другие незначительные изменения.

ВАЗ-21128. Люксовая версия этого автомобиля, выпускаемая ОАО «Супер-Авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 л.с.

ВАЗ-2112-37-я гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «Кольца» в классификационной группе Lada Cup. Автомобиль оснащался двигателем ВАЗ-2112 объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Гоночный автомобиль был оснащен каркасом безопасности, внешним аэродинамическим комплектом и расширителями передних чашек.

ВАЗ-2112-90 Тарзан: полноприводная конверсия с кузовом ВАЗ-2112 на шасси с деталями трансмиссии и подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Он также оснащался 1,7 или 1,8-литровым двигателем от «Нивы».

Схема электрооборудования ВАЗ-2112

Маркировка: 1 — фары, 2 — клаксон, 3 — основной вентилятор радиатора, 4 — двигатель стартера, 5 — аккумулятор, 6 — генератор 2112, 7 — разблокировка коробки передач (задняя передача), 8 — привод пассажирской двери, 9 — реле активации стеклоподъемников, 10 — реле двигателя стартера, 11 — вентилятор отопителя, 12 — включение электронагревателя, 13 — основной насос отопителя, 14 — датчик бачка омывателя, 15 — привод двери водителя, 16 — выключатель стеклоподъемника пассажира, 17 — кнопка открывания пятой двери, 18 — блок резисторов вентилятора отопителя, 19 — Главный электродвигатель стеклоочистителя, 20 — Селекторный переключатель стеклоочистителя водителя, 21 — Электродвигатель стеклоочистителя пассажира, 22 — Центральный замок, 23 — Выключатель наружного освещения, 24 — Датчик утечки тормозной жидкости, 25 — Вспомогательный насос, 26 — Электродвигатель стеклоочистителя водителя, 27 — Индикатор включения пользователя стояночного света, 28 — Выключатель системы пользователя стояночного света, 29 — Приборная панель, 30 — Выключатель обогревателя стеклоподъемников, 31 — Выключатель обогревателя стеклоподъемников, 32 — Селекторный переключатель наклона, 33 — Реле системы управления габаритными огнями, 34 — Замок зажигания, 35 — Главный блок предохранителей, 36 — Контрольная лампа отопителя, 37 — Кнопка аварийной сигнализации, 38 — Управление отопителем, 39 — Подсветка шкафа, 40 — Освобождение крышки шкафа, 41 — Прикуриватель, 42 — Блок индикации BSC, 43 — Подсветка пепельницы, 44 — Розетка 12 В, 45 — Выключатель затемнения, 46 — Привод задней правой двери, 47 — Регулятор заднего правого стекла, 48 — Часы, 49 — Мотор регулятора заднего правого стекла, 50 — Тормозной выключатель (замкнут — педаль нажата), 51 — электродвигатель стеклоподъемника заднего левого окна, 52 — селекторный переключатель стеклоподъемника заднего левого окна, 53 — сервомотор задней левой двери, 54 — индикатор, 55 — выключатель стояночного тормоза (замкнут — стояночный тормоз включен), 56 — электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла, 57 — освещение рулевого колеса, 58 — освещение салона, 59 — датчик температуры отопления, 60 — выключатель открывания передней двери, 61 — выключатель открывания задней двери, 62 — освещение багажного отделения, 63 — зеркало заднего вида (на кузове), 64 — зеркало заднего вида (на 5-й двери), 65 — подсветка номерного знака. Дверь), 65 — Подсветка номерного знака.

Буквы — это конечные буквы в сочетании с: A — правый передний динамик, B — модуль заголовка, C — проводка инжектора, D — диагностический разъем EPS, E — левый передний динамик, F — диагностический разъем регулятора отопителя, R — правый задний динамик, левый задний динамик, I — разъем панели переключателей, K — нить обогревателя стекла, L — педаль акселератора пятой двери, M — дополнительный стоп-сигнал.

Схема электропроводки ВАЗ-2112 16 клапанной форсунки — полный вид

Видео по разборке и сборке двигателя ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов и подробная инструкция с фото руководством по разборке двигателя ВАЗ 2110.Видео по ремонту и сборке двигателя ВАЗ 2112 и подробная инструкция с фото руководством по разборке двигателя ВАЗ 2110.

Модификации автомобиля ВАЗ-2112

ВАЗ-21120. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 93 л.с. Автомобиль был оснащен 14-дюймовыми колесами. В этой модификации существует проблема погнутых клапанов при обрыве ремня ГРМ. Проблема может быть решена путем увеличения глубины канавок в поршневых коронках.

ВАЗ-21121. Автомобиль оснащался 8-клапанным двигателем ВАЗ-21114 с впрыском топлива и инжектором, объемом 1,6 л и мощностью 81 л.с.

ВАЗ-21122. Бюджетная модификация с двигателем ВАЗ-2111 с 8-клапанным инжектором. Производится без электрических стеклоподъемников, 13-дюймовых колесных дисков, невентилируемых тормозов от ВАЗ-2108.

ВАЗ-21123 Купе — Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Две уникальные двери на 200 мм шире, чем у пятидверного хэтчбека, и установлены на новые компактные петли. Задние арки крыши автомобиля стали шире. Двигатель был 1,6-литровый, 16-клапанный, мощностью 90 л.с. Автомобиль выпускался в небольшом количестве с 2002 по 2006 год из-за своей высокой стоимости.

ВАЗ-21124. Это была модификация с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21124 с впрыском топлива и рабочим объемом 1,6 литра. Он выпускался с 2004 по 2008 год. Проблема погнутых клапанов была решена для этого типа двигателя. Для этого была увеличена глубина канавок в поршневых коронках (до 6,5 мм). Кроме того, для достижения рабочего объема 1,6 литра была изменена конструкция блока цилиндров, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, а радиус коленчатого вала соответственно увеличен на 2,3 мм. Также были внесены некоторые другие незначительные изменения.

ВАЗ-21128. Люксовая версия этого автомобиля, выпускаемая ОАО «Супер-Авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 л.с.

ВАЗ-2112-37-я гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «Кольца» в классификационной группе Lada Cup. Автомобиль оснащался двигателем ВАЗ-2112 объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Гоночный автомобиль был оснащен каркасом безопасности, внешним аэродинамическим комплектом и расширителями передних чашек.

ВАЗ-2112-90 Тарзан: полноприводная конверсия с кузовом ВАЗ-2112 на шасси с деталями трансмиссии и подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Он также оснащался 1,7 или 1,8-литровым двигателем от «Нивы».

ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

3,8 из 5 (151 )

бесплатное руководство по ремонту

Руководство по ремонту ВАЗ 2110 в электронном формате. Руководство всегда будет в вашем распоряжении при обслуживании и ремонте автомобиля. Просто скачайте его бесплатно на свой планшет или телефон в формате PDF.

Перед использованием ручного или автоматического управления проверьте год выпуска и двигатель автомобиля.

Язык.

Формат: pdf

Размер: 65,6 Мб

Загружено 2196 раз

Чтобы скачать книгу, нажмите на ссылку для скачивания, подтвердите, что вы ознакомились с условиями использования, и загрузите файл на свое устройство. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить этот вопрос и свяжемся с вами как можно скорее.

Узнайте больше о том, как бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2110.

Любой из наших посетителей может скачать книгу ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устройство, обслуживание, ремонт. Не требуется никаких действий, кроме немедленного скачивания файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, имеет высокую пропускную способность и предлагает бесплатную загрузку файлов 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Схема электрооборудования ВАЗ-2112

Маркировка: 1 — фары, 2 — клаксон, 3 — основной вентилятор радиатора, 4 — двигатель стартера, 5 — аккумулятор, 6 — генератор 2112, 7 — разблокировка коробки передач (задняя передача), 8 — привод пассажирской двери, 9 — реле активации стеклоподъемников, 10 — реле двигателя стартера, 11 — вентилятор отопителя, 12 — включение электронагревателя, 13 — основной насос отопителя, 14 — датчик бачка омывателя, 15 — привод двери водителя, 16 — выключатель стеклоподъемника пассажира, 17 — кнопка открывания пятой двери, 18 — блок резисторов вентилятора отопителя, 19 — Главный электродвигатель стеклоочистителя, 20 — Селекторный переключатель стеклоочистителя водителя, 21 — Электродвигатель стеклоочистителя пассажира, 22 — Центральный замок, 23 — Выключатель наружного освещения, 24 — Датчик утечки тормозной жидкости, 25 — Вспомогательный насос, 26 — Электродвигатель стеклоочистителя водителя, 27 — Индикатор включения пользователя стояночного света, 28 — Выключатель системы пользователя стояночного света, 29 — Приборная панель, 30 — Выключатель обогревателя стеклоподъемников, 31 — Выключатель обогревателя стеклоподъемников, 32 — Селекторный переключатель наклона, 33 — Реле системы управления габаритными огнями, 34 — Замок зажигания, 35 — Главный блок предохранителей, 36 — Контрольная лампа отопителя, 37 — Кнопка аварийной сигнализации, 38 — Управление отопителем, 39 — Подсветка шкафа, 40 — Освобождение крышки шкафа, 41 — Прикуриватель, 42 — Блок индикации BSC, 43 — Подсветка пепельницы, 44 — Розетка 12 В, 45 — Выключатель затемнения, 46 — Привод задней правой двери, 47 — Регулятор заднего правого стекла, 48 — Часы, 49 — Мотор регулятора заднего правого стекла, 50 — Тормозной выключатель (замкнут — педаль нажата), 51 — электродвигатель стеклоподъемника заднего левого окна, 52 — селекторный переключатель стеклоподъемника заднего левого окна, 53 — сервомотор задней левой двери, 54 — индикатор, 55 — выключатель стояночного тормоза (замкнут — стояночный тормоз включен), 56 — электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла, 57 — освещение рулевого колеса, 58 — освещение салона, 59 — датчик температуры отопления, 60 — выключатель открывания передней двери, 61 — выключатель открывания задней двери, 62 — освещение багажного отделения, 63 — зеркало заднего вида (на кузове), 64 — зеркало заднего вида (на 5-й двери), 65 — подсветка номерного знака. Дверь), 65 — Подсветка номерного знака.

Буквы — это конечные буквы в сочетании с: A — правый передний динамик, B — модуль заголовка, C — проводка инжектора, D — диагностический разъем EPS, E — левый передний динамик, F — диагностический разъем регулятора отопителя, R — правый задний динамик, левый задний динамик, I — разъем панели переключателей, K — нить обогревателя стекла, L — педаль акселератора пятой двери, M — дополнительный стоп-сигнал.

Схема электропроводки ВАЗ-2112 16 клапанной форсунки — полный вид

Холостой ход может иметь тенденцию к смещению из-за загрязнения корпуса дроссельной заслонки. Другой причиной может быть неисправность расширительного клапана, датчиков положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, а также дроссельной заслонки.

Схема ВАЗ-2112

Автомобиль ВАЗ-2112 производился на АвтоВАЗе с 1998 по 2009 год и в Украине с 2009 по 2014 год. Ниже приведены цветные электрические схемы (инжекторные и карбюраторные) с описанием всех компонентов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля. Электрические схемы разделены на несколько блоков для удобства просмотра через компьютер или смартфон. Существуют также электрические схемы в виде одного изображения с описанием элементов — для печати на принтере в один лист.

При самостоятельной диагностике и ремонте сначала убедитесь, что генератор переменного тока в порядке. Он не ослаблен и не расшатан. Эта процедура должна выполняться для всех вариантов топливной системы, как карбюраторов, так и инжекторов. Проверьте предохранители в соответствии с электрической схемой системы. Задняя часть крышки блока предохранителей также очень полезна. Есть подсказки, которые можно расшифровать с помощью диаграммы. Замените неисправный компонент и снова протестируйте автомобиль. Убедитесь, что клеммы аккумулятора плотно прилегают и не имеют окисления. Кабель, ведущий от аккумулятора к генератору и стартеру, не поврежден.

Модификации автомобиля ВАЗ-2112

ВАЗ-21120. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 93 л.с. Автомобиль был оснащен 14-дюймовыми колесами. В этой модификации существует проблема погнутых клапанов при обрыве ремня ГРМ. Проблема может быть решена путем увеличения глубины канавок в поршневых коронках.

ВАЗ-21121. Автомобиль оснащался 8-клапанным двигателем ВАЗ-21114 с впрыском топлива и инжектором, объемом 1,6 л и мощностью 81 л.с.

ВАЗ-21122. Бюджетная модификация с двигателем ВАЗ-2111 с 8-клапанным инжектором. Производится без электрических стеклоподъемников, 13-дюймовых колесных дисков, невентилируемых тормозов от ВАЗ-2108.

ВАЗ-21123 Купе — Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Две уникальные двери на 200 мм шире, чем у пятидверного хэтчбека, и установлены на новые компактные петли. Задние арки крыши автомобиля стали шире. Двигатель был 1,6-литровый, 16-клапанный, мощностью 90 л.с. Автомобиль выпускался в небольшом количестве с 2002 по 2006 год из-за своей высокой стоимости.

ВАЗ-21124. Это была модификация с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21124 с впрыском топлива и рабочим объемом 1,6 литра. Он выпускался с 2004 по 2008 год. Проблема погнутых клапанов была решена для этого типа двигателя. Для этого была увеличена глубина канавок в поршневых коронках (до 6,5 мм). Кроме того, для достижения рабочего объема 1,6 литра была изменена конструкция блока цилиндров, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, а радиус коленчатого вала соответственно увеличен на 2,3 мм. Также были внесены некоторые другие незначительные изменения.

ВАЗ-21128. Люксовая версия этого автомобиля, выпускаемая ОАО «Супер-Авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 л.с.

ВАЗ-2112-37-я гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «Кольца» в классификационной группе Lada Cup. Автомобиль оснащался двигателем ВАЗ-2112 объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Гоночный автомобиль был оснащен каркасом безопасности, внешним аэродинамическим комплектом и расширителями передних чашек.

ВАЗ-2112-90 Тарзан: полноприводная конверсия с кузовом ВАЗ-2112 на шасси с деталями трансмиссии и подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Он также оснащался 1,7 или 1,8-литровым двигателем от «Нивы».

Технические особенности ВАЗ-2111 8 клапанов инжектор и его двигателя

Все конверсии ВАЗ-2110 имеют некоторые характерные особенности, которые отличают эти автомобили от других машин того же типа. Давайте посмотрим на них:

Двигатель ВАЗ-2111 оснащен системой питания с распределенным впрыском топлива и управляется одним из блоков управления — Январь, Bosh, GM.

Однако такая конструкция, используемая в автомобиле ВАЗ-2111, должна отвечать следующим требованиям:

Эта модель является модернизированной версией двигателя ВАЗ-2110, который является карбюраторным двигателем. Модернизация была проведена для того, чтобы переход на другую систему питания — инжекторного типа — был более щадящим. Таким образом, четыре чугунных цилиндра и шатуны имеют более массивную нижнюю часть, что может увеличить ресурс двигателя в реальных условиях до 250 тысяч километров, хотя производитель предполагает 150 тысяч километров. Кстати, во время ремонта можно увеличить номинальный диаметр литого цилиндра 82 мм на 0,4-0,8 мм. Однако в этом случае необходимо учитывать максимальный предел допустимого износа в 0,15 мм на диаметр. Коленчатый вал также изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет специальные вставки для ремонта, специально уменьшенные до 1 мм. В ВАЗ-2111 двигатель интегрирован в трансмиссию, которая также включает сцепление и коробку передач. Этот узел представляет собой единую форму, которая устанавливается в моторном отсеке с помощью резиновых и металлорезиновых подшипников.

Основной неисправностью автомобиля ВАЗ 2110 является такое явление, как отказ двигателя. Неисправности могут иметь различные причины. Давайте рассмотрим факторы, с которых начинается нестабильная работа двигателя, и методы ее устранения.

Схема электрооборудования ВАЗ-2112

Маркировка: 1 — фары, 2 — клаксон, 3 — основной вентилятор радиатора, 4 — двигатель стартера, 5 — аккумулятор, 6 — генератор 2112, 7 — разблокировка коробки передач (задняя передача), 8 — привод пассажирской двери, 9 — реле активации стеклоподъемников, 10 — реле двигателя стартера, 11 — вентилятор отопителя, 12 — включение электронагревателя, 13 — основной насос отопителя, 14 — датчик бачка омывателя, 15 — привод двери водителя, 16 — выключатель стеклоподъемника пассажира, 17 — кнопка открывания пятой двери, 18 — блок резисторов вентилятора отопителя, 19 — Главный электродвигатель стеклоочистителя, 20 — Селекторный переключатель стеклоочистителя водителя, 21 — Электродвигатель стеклоочистителя пассажира, 22 — Центральный замок, 23 — Выключатель наружного освещения, 24 — Датчик утечки тормозной жидкости, 25 — Вспомогательный насос, 26 — Электродвигатель стеклоочистителя водителя, 27 — Индикатор включения пользователя стояночного света, 28 — Выключатель системы пользователя стояночного света, 29 — Приборная панель, 30 — Выключатель обогревателя стеклоподъемников, 31 — Выключатель обогревателя стеклоподъемников, 32 — Селекторный переключатель наклона, 33 — Реле системы управления габаритными огнями, 34 — Замок зажигания, 35 — Главный блок предохранителей, 36 — Контрольная лампа отопителя, 37 — Кнопка аварийной сигнализации, 38 — Управление отопителем, 39 — Подсветка шкафа, 40 — Освобождение крышки шкафа, 41 — Прикуриватель, 42 — Блок индикации BSC, 43 — Подсветка пепельницы, 44 — Розетка 12 В, 45 — Выключатель затемнения, 46 — Привод задней правой двери, 47 — Регулятор заднего правого стекла, 48 — Часы, 49 — Мотор регулятора заднего правого стекла, 50 — Тормозной выключатель (замкнут — педаль нажата), 51 — электродвигатель стеклоподъемника заднего левого окна, 52 — селекторный переключатель стеклоподъемника заднего левого окна, 53 — сервомотор задней левой двери, 54 — индикатор, 55 — выключатель стояночного тормоза (замкнут — стояночный тормоз включен), 56 — электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла, 57 — освещение рулевого колеса, 58 — освещение салона, 59 — датчик температуры отопления, 60 — выключатель открывания передней двери, 61 — выключатель открывания задней двери, 62 — освещение багажного отделения, 63 — зеркало заднего вида (на кузове), 64 — зеркало заднего вида (на 5-й двери), 65 — подсветка номерного знака. Дверь), 65 — Подсветка номерного знака.

Буквы — это конечные буквы в сочетании с: A — правый передний динамик, B — модуль заголовка, C — проводка инжектора, D — диагностический разъем EPS, E — левый передний динамик, F — диагностический разъем регулятора отопителя, R — правый задний динамик, левый задний динамик, I — разъем панели переключателей, K — нить обогревателя стекла, L — педаль акселератора пятой двери, M — дополнительный стоп-сигнал.

Схема электропроводки ВАЗ-2112 16 клапанной форсунки — полный вид

Проверка геометрии

Жесты водителя в картинках с пояснениями

Вот четыре основных типа измерительных приборов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что автомобиль не побывал в аварии и имеет правильные параметры:

Читайте также: технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 21074-20 1.6 MT (74л.с.), онлайн калькулятор, конвертер.

Прежде чем приступить к детальным расчетам, необходимо провести два простых измерения, которые сразу выявят проблему. Автомобиль должен быть измерен по диагонали с обеих сторон. Если результаты измерений совпадают (с точностью до миллиметра), это означает, что общая форма тела правильная. Но не останавливайтесь на этих двух измерениях. Отрегулируйте высоту опор. Чтобы выполнить это измерение, необходимо измерить высоту опор в четырех точках

Важно провести измерения спереди и сзади, а также с обеих сторон машины. Все четыре измерения должны совпадать. Определение плоскостности крыши

Чтобы определить, на месте ли крыша вашего автомобиля, измерьте по диагоналям дверей. Измерьте от нижнего заднего угла двери до верхнего переднего угла и наоборот. Если обе стороны одинаковы — хорошо. В качестве меры предосторожности проверьте уклоны крыши.

  1. Определите правильное положение ветрового стекла. Вопреки распространенному мнению, геометрия ветрового стекла может быть искажена даже при его правильном расположении. Поэтому обязательно сравните диагонали этого участка.

Проблемы с перекосом обычно возникают после автомобильной аварии. Однако это не так в 100 % случаев.

Схема управления двигателем ВАЗ-21124

Принципиальная схема блока управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива для стандарта выбросов Евро-2 (блок управления M7.9). 7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — блок управления; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, подключенный к главному реле; 6 — реле вентилятора электрической системы охлаждения; 7 — предохранитель, подключенный к реле вентилятора электрической системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, подключенный к реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан ESP; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик зажигания; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилайзером; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — блок электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — контрольная лампа давления масла; 24 — указатель температуры охлаждающей жидкости; A — колодка, подключенная к жгуту проводов блока ABS кабины; B — диагностическая колодка, C — колодка, подключенная к жгуту проводов кондиционера; D — к положительной клемме аккумулятора; E — к колодке проводки боковых дверей; F — колодка, подключенная к жгуту проводов приборной панели; G1, G2 — точки заземления; I — последовательность нумерации разъемов в колодке блока управления иммобилайзера; II — последовательность нумерации контактов в диагностической колодке.

Принципиальная схема системы управления двигателя ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива для соответствия нормам выбросов Евро-3 (блок управления M7.9). 7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — блок управления; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, подключенный к главному реле; 6 — реле вентилятора электрической системы охлаждения; 7 — предохранитель, подключенный к реле вентилятора электрической системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, подключенный к реле электрического топливного насоса. 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик стука; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — датчик кислорода; 16 — датчик диагностики кислорода; 17 — электромагнитный клапан ESP; 18 — датчик зажигания; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилайзером; 21 — индикатор состояния иммобилайзера; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — блок электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 — контрольная лампа давления масла; 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости; A — колодка, подключенная к жгуту проводов блока ABS кабины; B — диагностическая колодка, C — клемма, подключенная к жгуту проводов кондиционера; D — клемма «+» аккумулятора; E — клемма для подключения проводки боковых дверей; F — клемма, подключенная к жгуту проводов приборной панели; G1, G2 — точки заземления; I — последовательность контактов на колодке блока управления иммобилайзером; II — последовательность контактов на диагностической колодке.

Рисунок 1.4: Под капотом автомобилей с модифицированными двигателями. 2111 (вверху): 1 — двигатель; 2 — поглотитель паров бензина; 3 — воздушный бачок; 4 — тормозной цилиндр; 5 — расширительный бачок; 6 — бачок омывателя; 7 — аккумулятор; 8 — воздушный фильтр; 9 — система зажигания.

Схема ВАЗ-2112

Автомобиль ВАЗ-2112 производился на АвтоВАЗе с 1998 по 2009 год и в Украине с 2009 по 2014 год. Ниже приведены цветные электрические схемы (инжекторные и карбюраторные) с описанием всех компонентов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля. Электрические схемы разделены на несколько блоков для удобства просмотра через компьютер или смартфон. Существуют также электрические схемы в виде одного изображения с описанием элементов — для печати на принтере в один лист.

При самостоятельной диагностике и ремонте сначала убедитесь, что генератор переменного тока в порядке. Он не ослаблен и не расшатан. Эта процедура должна выполняться для всех вариантов топливной системы, как карбюраторов, так и инжекторов. Проверьте предохранители в соответствии с электрической схемой системы. Задняя часть крышки блока предохранителей также очень полезна. Есть подсказки, которые можно расшифровать с помощью диаграммы. Замените неисправный компонент и снова протестируйте автомобиль. Убедитесь, что клеммы аккумулятора плотно прилегают и не имеют окисления. Кабель, ведущий от аккумулятора к генератору и стартеру, не поврежден.

Основные неисправности

Основной неисправностью автомобиля ВАЗ 2110 является такое явление, как отказ двигателя. Неисправности могут иметь различные причины. Давайте рассмотрим факторы, с которых начинается нестабильная работа двигателя, и методы ее устранения.

Некачественное горючее

Первое, что необходимо проверить, это качество топлива, заливаемого в автомобиль. Если топливо было плохого качества, то, скорее всего, был забыт один из компонентов топливной системы. Поэтому водитель должен выяснить, что представляет собой топливная цепь, и определить компоненты, которые могут быть неисправны.

Поэтому первым пунктом, который необходимо тщательно проверить, являются испарители. Неисправность форсунок может привести к сбою в работе двигателя, что приведет к появлению трояна. Диагностика и очистка проводится на специализированном стенде, но многие водители выполняют эту процедуру самостоятельно, используя жидкость для очистки карбюратора.

Неровная работа двигателя также может быть вызвана засорением топливного фильтра. Один расположен под правым задним колесом, а другой — в топливном насосе. На входе топливного насоса находится фильтрующая сетка, которую необходимо заменить. Процесс довольно сложный, поскольку необходимо снять задние сиденья и извлечь топливный элемент. Топливный фильтр, с другой стороны, можно быстро и легко заменить.

Система зажигания

Поврежденные свечи зажигания или высоковольтные провода также могут быть причиной мерцания двигателя. Поэтому все детали должны быть проверены тестером и визуально осмотрены. В случае повреждения рекомендуется заменить весь комплект.

Датчики и ЭБУ

Другой распространенной причиной пробуксовки двигателя является отказ датчика двигателя или неисправность блока управления. Для проведения диагностических исследований необходимо подключение к мозгу.

Затем найдите неисправный блок и замените его в соответствии с возникшими неисправностями. Если это не помогло и неисправность в блоке управления сохраняется, рекомендуется сбросить или в некоторых случаях перезапустить блок управления.

Модификации автомобиля ВАЗ-2112

ВАЗ-21120. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 93 л.с. Автомобиль был оснащен 14-дюймовыми колесами. В этой модификации существует проблема погнутых клапанов при обрыве ремня ГРМ. Проблема может быть решена путем увеличения глубины канавок в поршневых коронках.

ВАЗ-21121. Автомобиль оснащался 8-клапанным двигателем ВАЗ-21114 с впрыском топлива и инжектором, объемом 1,6 л и мощностью 81 л.с.

ВАЗ-21122. Бюджетная модификация с двигателем ВАЗ-2111 с 8-клапанным инжектором. Производится без электрических стеклоподъемников, 13-дюймовых колесных дисков, невентилируемых тормозов от ВАЗ-2108.

ВАЗ-21123 Купе — Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Две уникальные двери на 200 мм шире, чем у пятидверного хэтчбека, и установлены на новые компактные петли. Задние арки крыши автомобиля стали шире. Двигатель был 1,6-литровый, 16-клапанный, мощностью 90 л.с. Автомобиль выпускался в небольшом количестве с 2002 по 2006 год из-за своей высокой стоимости.

ВАЗ-21124. Это была модификация с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21124 с впрыском топлива и рабочим объемом 1,6 литра. Он выпускался с 2004 по 2008 год. Проблема погнутых клапанов была решена для этого типа двигателя. Для этого была увеличена глубина канавок в поршневых коронках (до 6,5 мм). Кроме того, для достижения рабочего объема 1,6 литра была изменена конструкция блока цилиндров, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, а радиус коленчатого вала соответственно увеличен на 2,3 мм. Также были внесены некоторые другие незначительные изменения.

ВАЗ-21128. Люксовая версия этого автомобиля, выпускаемая ОАО «Супер-Авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 л.с.

ВАЗ-2112-37-я гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «Кольца» в классификационной группе Lada Cup. Автомобиль оснащался двигателем ВАЗ-2112 объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Гоночный автомобиль был оснащен каркасом безопасности, внешним аэродинамическим комплектом и расширителями передних чашек.

ВАЗ-2112-90 Тарзан: полноприводная конверсия с кузовом ВАЗ-2112 на шасси с деталями трансмиссии и подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Он также оснащался 1,7 или 1,8-литровым двигателем от «Нивы».

Как и блоки цилиндров двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, блоки цилиндров двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 отличаются резьбовыми отверстиями под болты крепления головки: блок ВАЗ-21114 имеет резьбовые отверстия М12 х 1,25 мм, а блок ВАЗ-21124 — резьбовые отверстия М10 х 1,25 мм.

Схема управления двигателем ВАЗ-21124

Принципиальная схема блока управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива для стандарта выбросов Евро-2 (блок управления M7.9). 7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — блок управления; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, подключенный к главному реле; 6 — реле вентилятора электрической системы охлаждения; 7 — предохранитель, подключенный к реле вентилятора электрической системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, подключенный к реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан ESP; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик зажигания; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилайзером; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — блок электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — контрольная лампа давления масла; 24 — указатель температуры охлаждающей жидкости; A — колодка, подключенная к жгуту проводов блока ABS кабины; B — диагностическая колодка, C — колодка, подключенная к жгуту проводов кондиционера; D — к положительной клемме аккумулятора; E — к колодке проводки боковых дверей; F — колодка, подключенная к жгуту проводов приборной панели; G1, G2 — точки заземления; I — последовательность нумерации разъемов в колодке блока управления иммобилайзера; II — последовательность нумерации контактов в диагностической колодке.

Принципиальная схема системы управления двигателя ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива для соответствия нормам выбросов Евро-3 (блок управления M7.9). 7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — блок управления; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, подключенный к главному реле; 6 — реле вентилятора электрической системы охлаждения; 7 — предохранитель, подключенный к реле вентилятора электрической системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, подключенный к реле электрического топливного насоса. 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик стука; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — датчик кислорода; 16 — датчик диагностики кислорода; 17 — электромагнитный клапан ESP; 18 — датчик зажигания; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилайзером; 21 — индикатор состояния иммобилайзера; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — блок электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 — контрольная лампа давления масла; 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости; A — колодка, подключенная к жгуту проводов блока ABS кабины; B — диагностическая колодка, C — клемма, подключенная к жгуту проводов кондиционера; D — клемма «+» аккумулятора; E — клемма для подключения проводки боковых дверей; F — клемма, подключенная к жгуту проводов приборной панели; G1, G2 — точки заземления; I — последовательность контактов на колодке блока управления иммобилайзером; II — последовательность контактов на диагностической колодке.

Описание конструкции двигателя Лада 2112 16 клапанов

Ременный привод остался неизменным, но были и некоторые новшества. Например, новая головка блока цилиндров оснащалась гидрокомпрессорами, что позволяло владельцам навсегда отказаться от регулировки фаз газораспределения. Кроме того, коренные подшипники получили дополнительные масляные каналы.

Евгений Травников подробно рассказывает о клапанных головках ВАЗ-16.

1, 2, 3, 4 — жгут проводов от приборной панели к переднему жгуту проводов; 5 — жгут проводов от приборной панели к жгуту проводов боковых дверей; 6, 7, 8 — жгут проводов от приборной панели к заднему жгуту проводов; 9 — выключатель обогрева заднего стекла; 10 — выключатель сигнализации; 11 — выключатель стеклоочистителя; 12 — жгут проводов от приборной панели к радиоприемнику; 13 — монтажный блок; 14 — комбинация приборов; 15 — регулятор отопителя; 16 — выключатель двигателя отопителя; 17 — жгут проводов от приборной панели к замку зажигания; 18, 19 — жгут проводов от приборной панели к коробке воздухозаборника; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле противотуманных фар; 22 — реле звукового сигнала; 23 — реле стеклоподъемников; 24 — реле стартера; 25 — реле обогрева сидений; 26 — выключатель наружного освещения; 27 — выключатель противотуманных фар; 28 — прикуриватель; 29 — штекер освещения перчаточного ящика; 30 — выключатель освещения перчаточного ящика; 31 — выключатель задних противотуманных фар; 32 — выключатель правого колеса; 33 — гнездо для лампы мобильного телефона; 34 — Выключатель освещения; 35 — Выключатель стоп-сигнала; 36 — Выключатель звукового сигнала; 37 — Выключатель аварийной сигнализации; 38 — Двигатель привода редуктора распределения воздуха; 39 — Лампа ВАЗ-2112; 40 — Передний жгут проводов панели приборов; 41 — Выключатель активации замка багажника; 42 — Реле задних противотуманных фар.

Схемы жгутов ВАЗ-2112

Схема жгута панели приборов

A — точка заземления жгута проводов приборной панели.

Здравствуйте. Мне очень нужна схема капота автомобиля ВАЗ 2110.

Значки на приборной панели ВАЗ 2110 — 2 ответа.

  • Громко щелкает замок капота на 2109 — 1 Ответ
  • Схема предохранителей ВАЗ 2110 — 1 ответ
Оцените статью