Что такое актуатор и как он работает – объясняю на пальцах. Актуатор что это такое

Советы и вопросы
Актуатор что это такое - Настройка штока Замена актуатора центрального замка Заключение Методы устранения поломок Истории клиентов

アクチュエータを調整する前に、タービンで他の操作を実行する前に、その構造をよく理解しているかどうかを考えてください。疑問がある場合は、専門家に相談することが望ましいです。

Что такое актуатор в машине и для чего он нужен

タービンアクチュエータは、排気圧力リリーフバルブを開閉するか閉じたり、ターボチャージャーの可変ジオメトリ内のフィンの位置を調節したりするデバイスです。 Он является пневматическим или электронным, т.е. управляется воздухом или электроникой.

その目的は、ターボチャージャーの力を規制することです。これは、タービンの種類に応じて、いくつかの方法で行われます。シンプルなタイプでは、西門のバイパスを開閉したり閉じたりして、熱い四肢のインペラを除いて圧力を和らげます。 Это так, выхлопные газы не проходят через крыльчатку, они проходят через крыльчатку в выпускной коллектор.

可変ジオメトリの渦巻きで、アクチュエータはこのフィンの位置を正確にジオメトリの位置を調節します。一部のエンジン動作条件では、フィンを正しい方向に回します。 Таким образом, он изменяет направление выхлопных газов относительно лопастей турбокомпрессора. これにより、ターボチャージャーのパフォーマンスが変わります。

結論。タービン内のアクチュエータは重要な要素です。 Если он неисправен, турбокомпрессор работает неправильно: он пере- или недовентилирует. エンジンは電力を失い、燃料消費量が増加します。簡単に言えば、エンジンはターボチャージから大気に変換されます。

Какие виды существуют

2つのタイプがあります。

  1. スピリチュアル — 空気で制御されています。
  2. 電子 — 電気モーターとギアの動きによって電子的に制御されます。

両方のタイプを詳細に見てみましょう。最初のタイプは、動作原理、つまり真空活性化因子と圧力活性化因子に応じて2つの亜種に分割できるためです。

真空アクティベーター

これは霊的な男です。ガソリンエンジンの複数のインポートまたはディーゼルエンジンの真空ポンプで作成された真空を通じて動作します。

これは、アクチュエータがハウジングにギャップが作成されたときにのみ機能することを意味します。大気圧では、ピストンロッドは元の位置またはゼロ位置に戻ります。

Что такое вакуумный привод турбины?

圧力下

このタイプのアクチュエータは、過圧で機能します。大気圧の下での最初のタイプの圧力と、このタイプの圧力は大気圧を超えています。違いに気づきますか?

Его стебель начинает двигаться, когда на его тело оказывается чрезмерное давление. この圧力は、ほとんどの場合、ホットスパイラルチューブから取られています。つまり、チューブまたは柔軟なチューブを使用してアクチュエータの本体に接続されています。 Таким образом, давление перед рабочим колесом турбины передается на мембрану. Когда оно увеличивается выше определенного значения, шток механизма начинает двигаться, уменьшая его.

電子

Во время работы не используется воздух. Он управляется только с помощью электричества. То есть, блок управления двигателем посылает сигнал на электродвигатель, который вращает шестерни через червячную передачу. Они приводят в движение шток привода.

Что такое электронный турбопривод?

Это упрощенная схема; мы обсудим структуру и принцип работы более подробно далее в статье. Надежность этого типа сомнительна, так как в нем больше движущихся частей, есть электродвигатель, пластиковые шестерни, датчики положения штока и т.д.

Устройство актуатора турбины

Начнем с самых простых — пневматических. В зависимости от типа, их расположение несколько отличается. Но общая форма остается неизменной. На рисунке показаны два типа: тот, что слева, работает под давлением, а тот, что справа — под вакуумом. Найдите десять отличий!

Два типа приводов

Турбинный привод состоит из:

  1. Жилье. Прибивается двумя частями: верхняя крышка и нижняя крышка.
  2. Поршень. Подключается непосредственно к штоку поршня, который управляет клапаном или геометрией выпускной заслонки.
  3. Эластичная мембрана. Также выполняет функцию прокладки между двумя половинами корпуса.
  4. Возвратная пружина. Это позволяет поршню и штоку вернуться в исходное положение.

Производство пневматических приводов

Основное отличие заключается в том, что в приводах избыточного давления пружина располагается под поршнем. В вакуумном типе он расположен на поршне.

Как вы различаете эти два типа? В первом типе отверстие, к которому присоединяется шланг, устанавливается на боковой стенке корпуса. Во втором типе он расположен на верхней крышке корпуса.

電子

  1. Электрический двигатель. Поворачивает передачи и фаркопы.
  2. Червячная передача. Передает вращение от электродвигателя к управляющему элементу.
  3. Сектор. Имеет зубья и вращается с помощью «червяка», который поворачивает сектор. Также указывает положение клапана в электронике.
  4. Тяговый стержень, соединенный непосредственно с клапаном сброса давления.

Из чего состоит электронный турбинный актуатор?

Так почему же он терпит неудачу быстрее, чем дух? Почти все компоненты выполнены из пластика, а этот материал быстро изнашивается. Зубья сектора изнашиваются чаще, что приводит к неадекватной работе электронного актуатора турбины.

Привод сцепления отвечает за автоматическое переключение передач. Поэтому комфортная и бесперебойная эксплуатация вашего автомобиля в значительной степени зависит от его бесперебойной работы. Как избавиться от неисправного привода сцепления, требующего ремонта, и как предотвратить его поломку — узнайте в этой статье.

Как работает актуатор турбины дизельного двигателя?

На сленге автолюбителей это устройство имеет несколько названий — например, Westgate, вакуумный регулятор. Как и любой механический узел, привод может быть поврежден. Затем необходимо заменить привод, чтобы двигатель с наддувом продолжал работать. Однако замена — это половина успеха. Далее необходимо отрегулировать входную дверь. Это задача, с которой могут справиться только опытные водители.

Регулятор устанавливается на выпускной коллектор автомобиля. Принцип его работы прост. При увеличении скорости двигатель запускается на более высоких оборотах. Давление выхлопных газов увеличивается. Он должен пройти через турбинное колесо. В этот момент дверь приводится в действие — ее клапан открывается и пропускает газ.

Не работает актуатор турбины: признаки

Существует несколько симптомов неисправности турбокомпрессора, самым важным из которых является синий выхлоп. Это особенно заметно при разгоне, но после стабилизации работы силовой установки выхлоп приобретает свой обычный цвет. Дым синего цвета является следствием сгорания масла, попавшего в двигатель в результате утечки из нагнетателя.

Из выхлопной трубы также может выделяться черный дым. Это указывает на сгорание концентрированного топлива из-за утечки в промежуточной холодильной системе. Неисправность в системе управления турбонагнетателем также может привести к тому, что выхлопные газы станут черными.

Белый дым также указывает на неисправность нагнетателя. Засорение дренажных маслопроводов приводит к тому, что выхлопные газы имеют белый цвет. Другими очевидными признаками неисправности актуатора являются утечка масла из нагнетателя и значительное увеличение расхода масла. Это указывает на засорение трубы подачи воздуха или масла.

Если автомобиль разгоняется медленнее, чем обычно, в этом также может быть виноват нагнетатель. Неисправный нагнетатель может привести к недостаточной подаче воздуха в силовой агрегат. Недостаточная подача воздуха может значительно снизить производительность двигателя.

Другим симптомом неисправности турбины является громкий шум двигателя. Это может быть вызвано утечкой воздуха между выпускным отверстием компрессора и двигателем. Помимо шума, при включении нагнетателя раздается неприятный скрип. Треск и шум могут быть вызваны трещинами, вмятинами или другими механическими повреждениями ребер блока.

Если расход масла значительно увеличивается, а выхлопные газы имеют высокую токсичность, проверьте воздушный фильтр или воздуховод, подключенный к турбине. Проблема может заключаться в том, что эти элементы заблокированы.

Последний признак плохой двери является самым распространенным. Утечка масла из компрессора. Причина не оригинальна — это все тот же засор в крышке вала турбины. Утечки масла также могут быть вызваны неисправностью системы смазки или пробковой системы.

Как проверить актуатор турбины?

Диагностика электронного турбокомпрессора начинается с проверки тестером. Привод может быть испытан на автомобиле или предварительно разобран. Тест должен быть выполнен.

Даже если вестибюль не является причиной, необходимо регулярно проводить диагностические тесты. Незначительные повреждения турбины могут привести к перегреву подшипников, что приведет к полному отказу агрегата.

Тест можно провести следующим образом — запустите двигатель и разгонитесь на месте. В определенный момент наблюдайте, как стержень западных ворот начнет двигаться. Обратите внимание на обороты двигателя, при которых начинает работать нагнетатель — это точка отсчета для проверки его точности. Более точные измерения можно выполнить на испытательном стенде.

Во время работы вал двигателя передает крутящий момент на рычаг коробки передач. Вал также воздействует на соответствующие элементы селектора и рычага переключения передач. Последний использует передаваемую энергию для перемещения внутреннего селектора и рычага переключения передач.

Почему актуаторы требуют ремонта?

Если автомобиль движется неправильно, часто требуется ремонт актуатора. Произошли значительные потери электроэнергии. Возникают неясные и спорадические судороги. Вакуумные приводы более долговечны, чем электронные модули. Здесь все поглощается. Пружины и мембраны теряют свои свойства, а соединения клапана со штоком изнашиваются.

Внешние воздействия, такие как посторонние предметы, масло, грязь и вода, могут повлиять на работу вакуумного привода. Если вакуумный привод вышел из строя, скорее всего, потребуется новый. Однако сервисная служба часто может переустановить вакуумный привод. Иногда проблема заключается в том, чтобы просто найти подходящие аксессуары.

Привод 1.

В большинстве случаев электронные приводы получают для ремонта. Основной причиной выхода из строя актуаторов этого типа является проблема с самой турбиной. Иногда ротор может сломаться, а посторонние предметы могут застрять в турбине. Подшипники также постоянно изнашиваются.

Почти всегда встречается гранулирование с переменной геометрией. В результате электродвигатель подвергается воздействию опасных условий и вынужден затрачивать больше энергии для некоторой корректировки геометрии. Впоследствии пластиковые шестерни начинают изнашиваться. Страдает и сам электродвигатель.

ЭБУ

За годы работы наши специалисты научились ремонтировать неисправные электронные приводы. Используя самое современное оборудование и технику, мы ежедневно ремонтируем один или два привода. Разборка и сборка происходит очень быстро. Привод также восстанавливается, а все необходимые запасные части и требуемые настройки заменяются с помощью контроллера заказчика.

Нет необходимости сразу покупать новый привод, так как ремонт старого привода обходится в 1,5-2 раза дороже. Обратите внимание, что некоторые приводы могут использоваться только с турбинами. Ремонт привода является правильным решением.

ЭКУ-1

Когда турбина прибудет на место, сначала проверьте, что привод готов и работает правильно. Далее мы рассмотрим всю турбину. Посетите нас и привезите свою турбину с приводом. Мы поможем вам сэкономить деньги и наслаждаться дорогой долгие годы!

BMW 530 d E60 / E613.02003 ремонт турбины

Мы отремонтировали турбину на автомобиле BMW 530 d E60 / E613.02003. Распространенными причинами отказа агрегатов являются п…

Hyundai Santa Fe 2.2CRDi турбина отремонтирована.

Турбина на автомобиле Hyundai Santa Fe 2.2CRDi была отремонтирована весной 2020 года. Причина поломки была выявлена только после полной диагностики.

Volkswagen Sharan I 1.9TDI ремонт турбины

В январе 2020 года был произведен ремонт турбины автомобиля Volkswagen Sharan I 1.9TDI. Причина была обнаружена только после полной диагностики.

Оцените статью