Что такое коммутатор и switch, для чего он нужен и как работает. За что отвечает коммутатор.

Советы и вопросы
За что отвечает коммутатор - Для чего нужен коммутатор зажигания? Электронный коммутатор зажигания – следующий шаг в развитии Что такое коммутатор системы зажигания Как определить неисправность коммутатора в машине? Как понять, исправен ли коммутатор

Итак, у нас есть эти маленькие коробочки с сетевыми портами. Как я уже сказал, порты могут быть разных типов. То есть, они могут работать как с витой парой, так и с коаксиальными и оптоволоконными кабелями. Существуют комбинированные переключатели.

Что такое коммутатор и switch, для чего он нужен и как работает?

WiFiGid

Здравствуйте, дорогой товарищ! Ваш сетевой путь привел вас к мастеру знаний, который без колебаний посвятит вас в секреты сетевой магии. Больше ни слова, ибо сегодня я объясню вам, что такое выключатель или прерыватель. Существует множество различных названий этого простого устройства: сетевой коммутатор, узел коммутации, узел моста или, в более общем случае, коммутатор. Давайте начнем с определения.

Коммутатор — это устройство, используемое для подключения различных сетевых устройств: Компьютеры, ноутбуки, серверы, сетевые принтеры или даже сами коммутаторы. Он выглядит как коробка с несколькими сетевыми портами LAN. Вы уже видели такие порты на компьютере или ноутбуке. В основном для соединения используется витая пара, но бывают случаи использования коаксиального кабеля или оптоволокна.

В чем разница между выключателем и рубильником? Нет никакой разницы и нет четких различий. Слово «switch» — это просто английский термин.

Вот так примерно выглядит Коммутатор

  1. Принцип работы коммутатора на примере
  2. Отличие от концентратора
  3. Разновидности
  4. Отличие от маршрутизатора
  5. Параметры
  6. Возможности и функции
  7. Назначение
  8. Видео
  9. Задать вопрос автору статьи

Принцип работы коммутатора на примере

Здесь у нас есть коммутатор или коммутатор с несколькими портами — например, 5 портов. Компьютеры подключены ко всем 5 портам. Коммутаторы подключены ко всем пяти портам. Принцип работы коммутатора заключается в том, что он направляет интеллектуальные информационные пакеты в центральный офис, где хранятся MAC-адреса всех подключенных устройств. Вы еще не поняли этого — мы обсудим это подробно.

Но пока этот стол совершенно пуст. Давайте рассмотрим, как работает переключатель на примере:

Что такое коммутатор и switch, для чего он нужен и как работает?

  1. 1-ый компьютер отправляет пакет информации 5-му компу.
  2. Пакет доходит до коммутатора;
  3. Коммутатор смотрит в свою таблицу и видит, что она полностью пустая. Оно и понятно, его только включили;
  4. Тогда коммутатор решает вопрос гениально – он отправляет данный пакет всем компьютерам, подключенным к портам. Но отправляет не просто так, а с запросом, чтобы ему пришел ответ от нужного устройства.
  5. Все компьютеры принимают пакет и смотрят на адрес получателя. В итоге ответ приходит только от 5 компьютера, которому и отправлялся пакет.
  6. Коммутатор смотрит, с какого порта пришел ответ. И записывает в таблицу коммутации к какому порту подключен 5 компьютер. В запись входит – номер порта и MAC-адрес устройства.

Давайте теперь рассмотрим, для чего нужна эта коммутационная таблица. Он используется для того, чтобы коммутатор отправлял пакет только в нужный пункт назначения, когда сеть работает, а не во все части сети. Как и в предыдущем примере, если коммутатор зарегистрирует адрес пятого устройства, то при следующей отправке пакета он отправит его не на все устройства, а только на конкретный порт, к которому подключено устройство.

И самый главный вопрос: с какой целью? В основном, он используется только для подключения большого количества устройств в локальной сети. Он часто используется в компаниях. Например, у нас большое количество отделов: Бухгалтерия, отдел кадров, служба безопасности, юристы. У каждого сотрудника есть свой компьютер. Чтобы соединить все эти устройства в сеть, необходимо использовать коммутатор. Для подключения можно использовать различные кабели и разъемы:

Что такое коммутатор и switch, для чего он нужен и как работает?

Что такое коммутатор и switch, для чего он нужен и как работает?

Отличие от концентратора

Теперь вы знаете, что такое коммутатор, но его очень часто путают с маршрутизатором и узлом. Поэтому нам необходимо проанализировать и эти понятия.

Узел (или, другими словами, HUB) похож на коммутатор, но есть небольшое отличие. И разница заключается именно в том, как это работает. Когда узел получает пакет информации, он непрерывно отправляет этот же пакет во все части сети. Это означает, что, например, 2 компьютера в сети взаимодействуют друг с другом и активно посылают друг другу пакеты.

Что такое коммутатор и switch, для чего он нужен и как работает?

Но одновременно узел отправляет или реплицирует пакеты данных всем другим подключенным устройствам. Проблема с этим типом подключения заключается в том, что он создает ненужный и избыточный трафик в сети, что может привести к перегрузке сети и потере пакетов при наличии слишком большого количества устройств. Тогда пакеты теряются из-за недостаточной пропускной способности.

Представьте, если бы все соседи в вашем доме постоянно отправляли вам электронные письма. У вас не хватит времени, чтобы прочитать все письма. А почтовые работники будут бежать со всех ног.

В настоящее время основные линии практически не используются. Однако их можно найти в старых локальных сетях. Еще одним недостатком этого соединения является то, что оно очень маленькое, а значит, к нему можно подключить не так много устройств.

Расположение и принцип действия

Основная функция коммутатора заключается в обеспечении полного процесса зажигания в двигателе внутреннего сгорания. Он выполняет две задачи: быстрое переключение цепи и подключение (отключение) питания к катушке. Современные модели координируют работу нескольких катушек зажигания.

Он устанавливается вместе с блоком управления или отдельно. Варианты отдельной установки следующие:

  • прямо на блоке распределительного зажигания (как в ВАЗе) либо возле катушки зажигания;
  • под капотом на перегородке (как у Форда) либо на перегородке;
  • в двигательной части у лобового стекла (как у Ауди).

Прибор Rokodil ScanX может использоваться для полной диагностики автомобиля (1996 и старше) во время установки прибора для выявления проблем и дефектов. Подключение осуществляется через разъем ODB2, а информация о неисправности отображается на экране смартфона или планшета.

Как менялась конструкция коммутатора

Первые панели были очень просты по конструкции: одна батарея и два кабеля. Они были разработаны для подачи электрического импульса на барабан. Современные модели включают транзисторы, датчики и различные схемы. Их работа стала стабильной и плавной, даже при высоких скоростях и повышенных оборотах двигателя.

Со временем система улучшилась. Был введен бесконтактный элемент (вместо контактного делителя напряжения), и вскоре он мог управлять несколькими катушками зажигания, что сделало его многоканальной системой. Стало возможным установить отдельно автономную версию (катушка и выключатель).

  • усиленная искра;
  • минимизация утраты мощности;
  • устойчивый ход на холостых оборотах;
  • уменьшение расхода топлива;
  • надежная работа мотора даже при низкой температуре.

Типы, модификации, разновидности

Существуют стандартные или серийные переключатели (для соответствия характеристикам конкретного автомобиля), спортивные переключатели (для более высоких скоростей и профессиональной установки) и переключатели фазовой коррекции (для компенсации крутящего момента и компенсации мощности).

Основные типы устройств:

  • DС СDI (с высоковольтным генератором, самый распространенный);
  • АС СDI (работает при высоком напряжении).

Различают изменения со следующими характеристиками:

  • ограничение предельного числа оборотов;
  • возможность изменения фазы опережения при зажигании;
  • вспомогательные контакты для подключения дополнительных модулей.

Ремонт и замена коммутатора

Как и любой механизм, замок зажигания тоже рано или поздно выходит из строя. Не имеет значения, какой выключатель был установлен в автомобиле — такие стыки обычно не подлежат ремонту. Конечно, нетрудно приварить неисправную часть переключателя обратно, если вы обладаете некоторыми знаниями в области электроники и радиомеханики.

Однако на практике оказывается, что купить новый выключатель и установить его требует гораздо меньше усилий. Дело в том, что повторно сваренные выключатели крайне ненадежны и могут выйти из строя в самый неподходящий момент.

Простой совет:

  • Ремонт коммутатора системы зажигания — это не вариант, покупайте новый!

Вот несколько советов о том, где и какие выключатели лучше покупать. В этом случае вам понадобится бесконтактный выключатель.

Какие коммутаторы и где покупать

Конечно, если у вас иностранный автомобиль, лучше покупать необходимые детали у соответствующих дилеров или мастерских, официально представляющих производителя вашего автомобиля. Теперь, если вы счастливый обладатель, прекрасный наследник советского автопрома, поиски нужных вам запчастей можно смело начинать с авто- и радиорынков. На самом деле, вы должны быть осторожны.

Основываясь на многолетнем опыте и практических испытаниях, лично проведенных на многих марках пусковых переключателей, вы можете выбрать два переключателя системы зажигания, которые отлично себя зарекомендовали.

  1. Коммутатор аварийный К562.3734 (или К563.3734 ТУ11 КЖЩГ 023-94).
  2. «Калашников и К° Плазменное зажигание» ТУ 4573-001045363119-97.

Почему именно эти? Во-первых, оба выключателя производятся на отечественных заводах. Они предназначены для эксплуатации в наших условиях, все остальные аналоги, будь то китайские или корейские, не выдерживают таких нагрузок, к которым привыкли советские автомобили. Во-вторых, опыт показал, что только эти переключатели достаточно стабильны для достижения приемлемых результатов по току прикосновения.

Первый, благодаря оригинальной схеме, по которой он собран, генерирует импульсные разряды, которые позволяют получить амплитуду тока 12-13А при потреблении тока всего 2А, в зависимости от скорости вращения вала. Еще одним важным преимуществом этого коммутационного устройства является умеренная температурная среда, в которой оно работает. Хотя есть и очевидные недостатки, размер самого выключателя мог бы быть немного меньше.

Вторая — это общее инновационное ноу-хау. Плазменный воспламенитель автомата Калашникова и К° сочетает в себе два устройства: основной рабочий блок и резервный блок. Как и его предшественник, этот выключатель показал неплохие результаты, как по длительности момента зажигания, так и по длительности тока отсечки.

Однако его главное преимущество заключается не в основном, а в резервном блоке, который предназначен на случай выхода из строя не только основного блока выключателя, но и датчика Hola. Последний факт необходимо было проверить самостоятельно.

Для работы на «Девятке» в стандартной комплектации было установлено плазменное зажигание «Калашников и К°», и когда главный коммутационный блок системы зажигания выходил из строя, его приходилось переводить в режим ожидания. Единственным недостатком является то, что вам придется делать это вручную. При включении устройство сразу же отреагировало приветственным звуком под капотом. Конечно, вы не сможете разогнаться с ним, принцип работы инверторной системы этого не позволяет, но вы сможете доехать до гаража или заправочной станции, снизив скорость до минимума.

Оцените статью