Если к этим клеммам подключить стандартную вилку кабеля 220 В, прибор начнет работать после того, как вилка будет вставлена в розетку 220 В.
Cхема подключения пускателя
Общая схема для подключения магнитного пускателя через кнопочную станцию.
Основная схема состоит из двух частей.
Наши читатели рекомендуют!
Для экономии энергии наш читатель рекомендует сберегательный ящик. Ежемесячные платежи на 30-50% меньше, чем до использования сберегательной кассы. Это позволяет удалить из сети неактивные компоненты и снизить нагрузку, что, в свою очередь, уменьшает потребление электроэнергии. Приборы потребляют меньше электроэнергии, и счета за электричество меньше.
- Три пары силовых контактов подают питание на прибор.
- Управляющий виджет, состоящий из катушки, кнопки и вспомогательного контакта, который участвует в работе катушки или предотвращает ошибки переключения.
Чаще всего встречаются схемы подключения устройств. Проще в обращении. Основные компоненты подключаются с помощью трехпроводного кабеля и пары разомкнутых контактов, когда устройство выключено.
Схема подключения катушки 220 вольт.
Анализирует конструкцию при напряжении 220 вольт. Если напряжение составляет 380 вольт, вместо синего нуля необходимо подключить фазу другого типа. В данном случае черный или красный. В случае блокированных контакторов получается четвертая пара, которая работает с тремя парами питания. Они расположены сверху, а боковые — по бокам.
Силовая контакторная пара получает питание от выключателя трех фаз, A, B и C. Для активации при касании кнопки пуска на сердечник должно быть подано напряжение 220 В. Это позволяет подвижным контактам соединяться с неподвижными контактами. Если цепь короткозамкнутая и вы хотите ее отключить, необходимо отсоединить катушку.
Для сборки цепи управления одна фаза должна быть подключена непосредственно к сердечнику, а провод от второй фазы — к контакту пускателя.
От второго контакта пропустите через него еще один одножильный провод и подключите его к другому разомкнутому контакту на кнопке пуска. Из этой же точки подключите синюю перемычку к замкнутому контакту кнопки «Стоп» и подключите ноль от источника питания ко второму контакту.
Принцип работы
Принцип работы прост. При нажатии кнопки пуска контакты начинают замыкаться, и на сердечник подается напряжение 220 вольт. Главный и боковые контакты становятся активными, и протекает электромагнитный ток. При отпускании кнопки контакты пусковой кнопки размыкаются, но устройство остается включенным, так как ноль передается на катушку через замкнутые блокировочные контакты.
Чтобы выключить МП, необходимо разомкнуть контакт кнопки «Стоп» для остановки нуля. Устройство не включится снова, потому что ноль сломан. Чтобы снова активировать его, необходимо нажать кнопку Пуск.
Как подключить тепловое реле?
Для подключения трехфазного электродвигателя к магнитному пускателю через реле можно составить однопроводную схему.
Реле подключается последовательно между двигателем и асинхронным двигателем и выбирается в зависимости от конкретного типа двигателя. Устройство защищает двигатель от повреждений или неисправностей (например, при отказе одной из трех фаз).
Отличие магнитного пускателя от контактора
При выборе коммутационного устройства часто возникает путаница между магнитными пускателями (МП) и контактами. Эти устройства во многом похожи, но представляют собой разные концепции. Магнитные пускатели объединяют ряд устройств в блок управления.
МП может содержать ряд контактов, защитных положений, специальных компонентов и элементов управления. Все они заключены в корпус с определенной защитой от влаги и пыли. Эти устройства в основном используются для управления асинхронными двигателями.
Пределы напряжения, при котором работают магнитные пускатели, зависят от катушек индуктивности. Они выпускаются с небольшими номинальными значениями (12, 24 и 110 В), но наиболее часто используются 220 и 380 В.
Контакты представляют собой моноблочные устройства с рядом функций, обеспечиваемых определенной конструкцией. Пускатели используются в очень сложных схемах, в то время как контакты в основном применяются в простых схемах.
Конструктивные особенности
В зависимости от количества проверяемых потребителей посты могут представлять собой две кнопки (загрузка и остановка) или несколько кнопок. Кроме того, Plow -Wiring используется для электромонтажа и проводки. Он может быть установлен пользователем на любую панель управления.
Кнопки установлены в пластиковом или металлическом корпусе с фиксированным отверстием для установки лампы, подходящей для данной точки. Другая группа включает в себя кнопочные станции, предназначенные для управления телескопическими кранами (серия PKT), кранами-каталками и кранами-каталками с наземным управлением.
Основным функциональным элементом устройства, которое запускает, останавливает или изменяет функцию потребителя энергии, является кнопка — ручной электрический выключатель.
Сегодня на панелях управления используются два типа дросселей.
- Диктаторский, где кнопка сбрасывается пружиной сброса, прикрепленной к нижнему порогу.
- Давление (самоустанавливающееся), которое фиксирует собственное положение. Это замыкает контакт и удерживает его на месте до повторного нагнетания давления.
Наиболее распространенное устройство с двумя кнопками показано на рисунке 2. Триггер состоит из корпуса 1 и фасада 2. Они соединены друг с другом винтами 3. Кнопки имеют разные цвета и сопряженные контакты в корпусе управления.
Когда кнопка загрузки свободна, пара контактов разомкнута; наоборот, кнопка остановки замкнута. При нажатии кнопки загрузки происходит сближение контактов.
Существует множество систем для передачи устройств с различными электрическими системами с помощью всего двух кнопок. Однако большинство из них подают тренд не напрямую потребителю, а через магнитный пусковой контакт, рассчитанный на большой поток и тренд.
Сами пруды имеют различные формы и цвета, что в русских компонентах обычно отражается в названии типа.
Импульсы делятся на следующие фигуры.
- Нажатия «Стоп» обычно имеют красный («k») или желтый («g») цвет, и
- Бутсы бывают черными («c»), синими («s»), зелеными («g») или белыми («b»).
Наиболее распространенная схема подключения — однофазный потребитель с бутстрапом. Τα κουμπιά πρέπει να είναι χωριστά: ξεχωριστά «start» και «stop». Чтобы понять, как подключить магнитный пускатель, нарисуйте комбинационную схему с видимыми частями.
Назначение и устройство
Перед подключением ознакомьтесь с принципом работы устройства и его специальными функциями. Контактор MF активируется управляющим импульсом, генерируемым после нажатия кнопки пуска. Это активирует катушку. В соответствии с принципом самоподдержания контактор удерживается в подключенном положении. Суть этой процедуры заключается в подключении дополнительного контакта параллельно кнопке пуска. Это регулирует подачу питания на катушку и устраняет необходимость держать кнопку запуска нажатой.
Благодаря включению кнопки включения в цепь, цепь катушки управления может быть прервана и МП отключен. Кнопки управления устройством называются кнопками. Каждый из них имеет два набора контактов. Элементы управления универсальны для организации цепей, которые могут быть мгновенно реверсированы.
Кнопки имеют название и цвет. Переключающие элементы обычно называются «пуск», «передача» или «запуск». Они маркируются зеленым, белым или другим нейтральным цветом. Элемент start использует имя ‘stop’. Это кнопка с агрессивным цветом предупреждения (обычно красным).
При использовании катушки на 220 В цепь должна быть нейтральной. Для версий с катушками соленоидов 380 В цепь управления активируется током, снимаемым с других клемм. Поддерживается работа на переменном или постоянном токе. Принцип работы схемы основан на электромагнитной индукции используемой катушки, со вспомогательными и рабочими контактами.
Различают два типа МП с контактами.
- Нормально выключен — нагрузка отключается при включении стартера.
- Нормально открытый — питание подается только при работающем двигателе.
Второй тип используется более широко, поскольку большинство устройств работают ограниченное время и большую часть времени находятся в неподвижном состоянии.
Состав и назначение деталей
Электромагнитные контакторы основаны на магнитопроводах и индукционных катушках. Магнитопровод представляет собой пару металлических элементов в форме буквы Ш, помещенных внутрь катушки и разделенных на две части. Центральная часть действует как сердечник для усиления индукционного тока.
Магнитопровод имеет подвижную верхнюю часть с неподвижными контактами, к которым подключается нагрузка. Неподвижные контакты закреплены на корпусе МП, где регулируется напряжение питания. Внутри катушки к центральному сердечнику прикреплена жесткая пружина, предотвращающая соединение контактов при выключенном устройстве. В этом положении груз не находится под напряжением.
В зависимости от конструкции, МП выпускаются с меньшими номинальными значениями 110 В, 24 В или 12 В, хотя чаще всего используются 380 В и 220 В. В зависимости от цены питающего тока существует восемь категорий пускателей. «0» — 6,3 A, «1» — 10 A, «2» — 25 A, «3» — 40 A, «4» — 63 A, «5» — 100 A, «6» — 160 A и «7» — 250 A.
Принцип действия.
В нормальном (выключенном) состоянии размыкание контакта магнитопровода фиксируется пружиной, которая установлена внутри и поднимает верхнюю часть устройства. Когда МП подключается к сети, по цепи течет ток, проходя через катушку и создавая магнитное поле. В результате сцепления с металлической частью сердечника пружина сжимается, что позволяет замкнуть контакты на подвижных частях. Затем ток поступает в двигатель и запускает его.
Схема подключения пускателя с катушкой 220 В
Для подключения МП используются две отдельные цепи — сигнальная и рабочая. Работа устройства контролируется сигнальными цепями. Чтобы лучше понять, как устроены схемы, проще рассматривать их по отдельности.
Питание устройства осуществляется через контакты на верхней части корпуса МП. Диаграммы характеризуются как A1 и A2 (стандартная версия). Если устройство предназначено для работы в сети 220 В, эти контакты подают это напряжение. Принципиальной разницы между подключениями «фаза» и «нейтраль» нет, хотя «фаза» обычно подключается к клемме A2. Это связано с тем, что данная клемма удвоена в нижней части корпуса, что облегчает процесс подключения.
Адаптеры L1, L2 и L3 и контакт в нижней части корпуса используются для питания нагрузки от источника питания. Тип тока не имеет значения и может быть непрерывным или переменным. Главное — соблюдать предел номинального значения, который ограничен 220 В. Напряжение может быть получено из выездов с показаниями T1, T2 и T3. Это может использоваться для питания ветряных турбин, батарей и других устройств.
Самая простая схема
Подключив шнур питания к контактам на подвижной части МП, подав напряжение 12 В от батареи на выходы L1 и L3 и используя осветительное устройство для питания выходов T1 и T3 силовой цепи, создается простая схема для освещения помещения или пространства от батареи. Эта схема является примером возможного использования МП в домашних условиях.
Магнитные пускатели гораздо чаще используются для включения электродвигателей. Для организации этого процесса необходимо подать напряжение 220 В на выходы L1 и L3. Нагрузка воспринимается клеммами T1 и T3 при одинаковом номинальном напряжении.
Эти схемы не имеют пускового механизма. Это означает, что они не используются в макетах кнопок. Для прекращения работы оборудования, подключенного через МП, необходимо отключить вилку от сети. Разместив выключатель перед магнитным пускателем, можно регулировать время работы без полного отключения электропитания. Схема может быть усовершенствована с помощью пары кнопок, «стоп» и «пуск».
Рисунки кнопок «Пуск» и «Стоп».
Добавление кнопки управления в цепь изменяет только сигнальную цепь, не влияя на цепь питания. Общая конструкция схемы после такой операции претерпевает небольшие изменения. Элементы управления могут находиться в разных или одинаковых корпусах. Системы с одним блоком известны как «кнопочные посты». Каждая кнопка обеспечивает пару затрат и входов. Контакт на кнопке прерывания обычно замкнут, а контакт на кнопке запуска обычно разомкнут. Это позволяет организовать подачу питания при нажатии второй кнопки и прервать цепь при срабатывании второй кнопки.
Эти кнопки расположены перед панелью управления. Первый должен быть настроен на опцию ‘Start’. Это гарантирует, что схема будет функционировать только в результате нажатия первой кнопки управления. Когда выключатель отпускается, подача питания прерывается. Это может не потребовать установки дополнительной кнопки прерывания.
Суть регулировки кнопок заключается в том, что только кнопка «пуск» должна быть организована без последующего удержания. Для организации этого в кнопку багажника вставляется обходная катушка, которая организует цепь автономного питания. Этот алгоритм реализуется путем замыкания вспомогательных контактов микропроцессора. Для их подключения используется отдельная кнопка, а момент активации должен происходить одновременно с нажатием кнопки ‘Старт’.
После нажатия кнопки «пуск» питание проходит через вспомогательные контакты и замыкает сигнальную цепь. Больше нет необходимости удерживать кнопку пуска, но необходимо остановиться, нажав соответствующий выключатель ‘STOP’.
Электрическая страховка применяется для исключения возможности подачи питания от обоих толчков. Для этого второй контакт, нормально замкнутый, активируется после нажатия клавиши «вперед». Второй контакт подключается аналогичным образом через размыкающий контакт первого контакта.
Как подключить пускатель на 220V с кнопкой
Наиболее распространенная схема подключения — однофазный потребитель с бутстрапом. Τα κουμπιά πρέπει να είναι χωριστά: ξεχωριστά «start» και «stop». Чтобы понять, как подключить магнитный пускатель, нарисуйте комбинационную схему с видимыми частями.
В этом случае используется однофазный источник питания (220 В), отдельные кнопки управления, защитный термостат и сам магнитный пускатель. Потребителем является мощный электродвигатель.
- Нейтральный кабель (N) подключается одновременно к электродвигателю и к контактам цепи управления.
- KN2 «стоп» нормально закрыт. При разряде происходит утечка электричества.
- Фазный провод (F) контролируется схемой тепловой релейной защиты (TP) и подключен к входу пускателя (PM1).
- Входная цепь фазы связана с обмоткой стартера (PM) через замкнутый (без перегрева) контакт теплового реле (TP1).
- В дополнение к обычной кнопке размыкания «пуск» (KN1) подключается сервисный контакт магнитного пускателя (PM4).
- Когда кнопка загрузки нажата, через контактный контакт проходит электрический ток. Контакты (PM1) — двигатель и (PM4) — источник питания замкнуты. Когда кнопка загрузки отпущена, цепь управления и источник питания остаются замкнутыми, и цепь находится во «включенном» состоянии.
- В случае перегрева линии срабатывает тепловое реле (TP), нормально замкнутый контакт (TP1-) прерывает электромагнитную цепь, контакт размыкается и потребитель отключается. После того как термостат остынет, происходит перезапуск.
- Для принудительного отключения нагрузки достаточно прикоснуться к кнопке «kn2) «стоп», электромагнитная цепь размыкается и нагрузка отключается.
Эта пусковая цепь 220 В 220 В позволяет безопасно использовать мощное электрооборудование и обеспечивает дополнительную защиту в случае перегрева линии. Например, если вал двигателя останавливается под нагрузкой.
Изображение упрощенной схемы (без защитных положений и теплового реле):.
В этом случае электромагниты (соответственно группы силовых контактов) управляются вручную двумя клавишами.
Информация:.
При организации электронной станции управления роль кнопок берет на себя схема или схемы, подключенные к электрической системе (например, тиристоры).
В качестве бонуса рассмотрите возможность использования таймерного сокета для подключения. В этом случае схема запуска работает без кнопки питания. Это означает, что электроустановка будет функционировать при наличии управляющего напряжения (от таймера).
Как подключить трехфазный двигатель через магнитный пускатель
Питание 380 В (3-фазное) осуществляется аналогичным образом, за исключением того, что кабель питания длиннее.
Контактор активирует три фазные линии вместо одной. В этом случае кнопки управления подключаются аналогичным образом (как для однофазного тока).
На этой схеме показан стартер с электромагнитной катушкой управления на 380 В. Цепь управления попеременно переключается между любыми двумя фазами. В целях безопасности имеется тепловое реле, позволяющее прикрепить датчик к одному или нескольким фазным проводам.
Как подключить трехфазный контактор с пусковой обмоткой 220 В? Схема аналогична, за исключением того, что цепь управления поочередно подключается к любой фазе и нейтральному кабелю. Термостат работает точно так же, поскольку его механизм связан с температурой силового кабеля.
Как менять направление вращения двигателя с помощью пускателя
Направление вращения можно регулировать с помощью трехфазного электродвигателя. Для однофазных источников питания 220 В существует ряд схем, а для трехфазных (380 В) — схема подключения магнитного реверсивного пускателя.
Устройство состоит из двух независимых цепей, которые управляют каждой контактной группой (pm1 и pm2) по отдельности. Каждая магнитная катушка (pm1 и pm2) управляется своей собственной кнопкой. Только одна кнопка «стоп» просто прерывает цепь управления (как простой стартер). Входные и выходные контакты второй группы соединены так называемым «фазовым сдвигом». В этом случае обмотка двигателя создает вращающий момент на валу в противоположном направлении.
Тепловое реле остается неизменным. Его роль заключается в открытии стартера в случае перегрузки.
Чтобы избежать короткого замыкания между фазами, контактные группы (PM1 и PM2) не должны быть замкнуты одновременно. Поэтому они механически крепятся к одному и тому же штоку и не могут быть подключены чисто естественным образом к линии подачи. (Любая попытка нажать вторую кнопку (когда первая включена) прервет подачу питания потребителю.
Магнитные пускатели используются не только для подключения и отключения нагрузки, но и для защиты двигателя. Трехфазные двигатели переменного тока представляют две опасности.
Схема подключения двигателя с реверсным ходом
Некоторые устройства требуют, чтобы двигатель вращался в обоих направлениях. Направление вращения изменяется путем переключения фаз (любые две фазы должны быть поменяны местами). Схема управления также должна иметь станции кнопок «стоп», «вперед» и «назад» (или отдельные кнопки).
Схемы подключения магнитного пускателя для реверсирования двигателя устанавливаются на двух одинаковых устройствах. Обычно желательно располагать их с парой замкнутых контактов. Устройства подключаются параллельно. Если двигатель должен быть реверсирован, фаза одного из пускателей меняется на противоположную. Оба выхода подключены к нагрузке.
Сигнальная схема немного сложнее. Обычно имеется кнопка «стоп». Затем следует кнопка «вперед», подключенная к одному из стартеров, и кнопка «назад», подключенная ко второму стартеру. Для каждой кнопки требуется обходная схема («самовыключатель»). Это устраняет необходимость постоянно нажимать и удерживать одну из кнопок (короткие замыкания расположены на NO 13 и NO 14 на каждом стартере).
Схема подключения реверсивного двигателя с магнитным пускателем
Электрическая страховка применяется для исключения возможности подачи питания от обоих толчков. Для этого второй контакт, нормально замкнутый, активируется после нажатия клавиши «вперед». Второй контакт подключается аналогичным образом через размыкающий контакт первого контакта.
Если магнитный пускатель не имеет нормально замкнутых контактов, их можно добавить, установив приспособление. При установке штекеры подключаются к основному блоку, и их контакты работают одновременно с другими контактами. Это означает, что если питание подается через кнопку вперед, разомкнутый нормально замкнутый контакт предотвращает работу в обратном направлении. Чтобы изменить направление, нажмите кнопку «стоп», а затем нажмите кнопку «назад», чтобы повернуть назад. Задний ход осуществляется аналогичным образом с помощью кнопки «стоп».
Для работы машины необходимо нажать кнопку «Пуск». Это защитная функция, так как случайное срабатывание может привести к несчастному случаю.
Реверсивная схема подключения электродвигателя через пускатели
В некоторых случаях необходимо убедиться, что двигатель вращается в обоих направлениях. Например, при работе с лебедкой. Направление вращения изменяется путем переключения фаз — если подключен один из пускателей, необходимо поменять местами две фазы (например, фазы B и C). Схема состоит из двух одинаковых пускателей и кнопочного блока, содержащего общую кнопку «стоп» и две кнопки «вперед-назад».
Реверсивное подключение трехфазного двигателя с помощью магнитных пускателей
Для дополнительной безопасности добавляется тепловое реле для пропускания через две фазы, а третья подается напрямую, так как защиты от двух фаз достаточно.
Пускатель поставляется с катушками на 380 В или 220 В (согласно спецификации на передней крышке). Если 220 В, то одна фаза (любая) подключается к контактам катушки, а вторая фаза подключается от щитка к «нулю». Если катушка на 380 В, подается питание на любые две фазы.
Также обратите внимание, что провод от кнопки (правой или левой) подключается не напрямую к катушке, а через полностью замкнутые контакты другого стартера. Контакты KM1 и KM2 показаны рядом с катушкой стартера. Это обеспечивает электрическую блокировку, которая предотвращает одновременное включение двух контактов.
Магнитоконтактный пускатель с контактной секцией
Не все контакты праймера имеют НЗ контакты, которые можно получить, установив дополнительный блок контактов, также известный как контактное крепление. Эта принадлежность закрепляется в специальном гнезде, а ее контактная группа работает вместе с группой корпуса.
На видео ниже показана схема подключения магнитного реверсивного пускателя старого киоска со старым оборудованием, но общая процедура понятна.
МП может содержать ряд контактов, защитных положений, специальных компонентов и элементов управления. Все они заключены в корпус с определенной защитой от влаги и пыли. Эти устройства в основном используются для управления асинхронными двигателями.
Устройство и принцип работы
Пускатель состоит из катушки и магнитопровода и состоит из подвижной и неподвижной частей. Неподвижная часть крепится к корпусу снизу, а верхняя часть подпружинена и может свободно перемещаться.
Катушка расположена в нижней части катушки и изменяет номинал контактора в зависимости от того, как намотана катушка. Катушки выпускаются с напряжением от 12 до 380 вольт.
В верхней части магнитной катушки имеется группа подвижных и неподвижных контактов.
При отсутствии питания пружина отодвигает верхнюю секцию магнитной катушки. В этом случае контакты находятся в режиме ожидания или в исходном состоянии. При подаче напряжения в катушке возникает электромагнитное поле, притягивающее верхнюю часть сердечника. Это изменяет положение контактов.
Когда напряжение снимается, система возвращается в исходное состояние. Контакты замыкаются при подаче напряжения и размыкаются при снятии напряжения. Электромагнитные пускатели работают как на постоянном, так и на переменном токе, если параметры не превышают указанные производителем.
Методы защиты
Магнитные пускатели используются не только для подключения и отключения нагрузки, но и для защиты двигателя. Трехфазные двигатели переменного тока представляют две опасности.
Короткое замыкание (в каркасе, между обмотками или между витками). Дисбаланс фаз или потеря одной или двух фаз.
Тепловые реле помогают бороться с первым явлением. Его основным элементом является биметаллическая пластина. Когда он холодный, он принимает одну форму, когда горячий — другую. Рабочий ток проходит через него к электродвигателю, который нагревает его. Чем сильнее ток, тем горячее он становится. Чтобы предотвратить преждевременное изменение формы пластины, ее деформируют.
Подвижные размыкающие контакты соединены с пластиной через изоляционный материал, содержащийся в цепи управления катушкой МП. Если ток превышает предел, пластина меняет форму и контакты размыкаются, активируя МП и останавливая двигатель. Всего на МП установлено два реле, по одному на фазу. Третья фаза в любом случае подключается к этим двум.
Степень защиты
Оборудование с защитой IP54 обеспечивает лучшую производительность во время работы. Их можно использовать во влажной и очень пыльной среде. Их также можно без проблем устанавливать на открытом воздухе. Однако при установке в корпусе достаточно защитного устройства IP20. Чем выше числовой индекс, тем строже условия, в которых может работать прибор. Это относится ко всему электрическому оборудованию. Необходимо учитывать и другие факторы.
- Наличие тепловых реле, отключающих нагрузку при превышении максимального потребляемого тока. Использование таких устройств особенно важно для управления электродвигателями.
- Там, где имеются функции реверса, они имеют две катушки и шесть контактов. По сути, они представляют собой пару праймеров, объединенных в одном корпусе.
- Необходимо учитывать долговечность устройства, особенно если нагрузка часто включается и выключается пускателем.
Наконец, в работе любого устройства, содержащего электромагнитный пускатель на 220 В, участвует человеческий фактор. Неквалифицированные операторы могут не знать, как правильно обращаться с устройством, что может привести к повреждению всей цепи управления. Не запускайте двигатель сразу, если сработала тепловая защита. Также не запускайте двигатель повторно. Сначала необходимо убедиться, что двигатель не заклинило и что в цепи питания нет короткого замыкания.
Обычно считается, что устройство представляет собой аккуратную коробочку с двумя кнопками «старт» и «стоп». Когда верхняя крышка снята, вы оказываетесь внутри довольно сложного инвертора, который может выполнять несколько задач (по очереди или одновременно).
Электромагнитный стартер. Возникает вопрос: зачем создавать сложное устройство, если достаточно связаться с двумя (или более)? Существуют кнопки, рычажные переключатели, переключатели схем и выключатели. Рассмотрим стандартное применение магнитных пускателей: перевод мощных электроустановок (например, асинхронных двигателей).
- Требуется сильная группа контактов и высокая мощность замыкания контактов. Ручные приводы довольно громоздки (использование классических выключателей не всегда совместимо с эстетикой рабочего места).
- Ручные поворотные переключатели сложны в управлении (например, они изменяют направление вращения двигателя). Конструкция магнитных пускателей позволяет собирать такие схемы соединений.
- Защитные положения. Выключатели с автоматическим сбросом не рассчитаны на многократный сброс. Назначение магнитного пускателя (но не ведущего) заключается в отключении цепи питания в случае повторной передачи, а также перегрузок и коротких замыканий. В этом случае он имеет явное преимущество перед другими коммутаторами. Утилизация необратима. Это означает, что после аварийного открытия или немедленного отключения питания рабочие контакты не возвращаются в стандартное положение «включено». Принцип работы магнитных пускателей подразумевает только принудительное разведение.
В этом случае питание составляет 220 В и подключается к клеммам катушки с индикацией A1 и A2. Оба контакта расположены в верхней части корпуса (см. рисунок).
Где и зачем применяется
Электромагнитный пускатель и контакты встраиваются в электросеть, несущую электропитание, и могут быть непрерывными или переменными, работа осуществляется за счет электромагнитной индукции. Устройства оснащены рядом сигнальных контактов, которые подаются на подключенное устройство. Некоторые из них имеют вспомогательные или другие рабочие функции.
Электроустановки и электродвигатели управляются пускателем, но не должны быть защищены в случае падения напряжения, так как размыкается силовой контакт, распределяется электромагнит и начинается работа устройства, что исключает самостоятельное включение.
Для работы машины необходимо нажать кнопку «Пуск». Это защитная функция, так как случайное срабатывание может привести к несчастному случаю.
Имеются монопольные магнитные пускатели. Он активируется, когда на двигатель, подверженный перегрузке по току, воздействует напряжение.
Основные характеристики
Для правильной работы пускателя при установке необходимо соблюдать несколько правил, знать основные элементы положений реле, а также выбрать магнитную и реверсивную цепи. Контакты и пускатели работают в коротких интервалах времени и обычно используются в устройствах с разомкнутым контактом. Одни интегрированы в сигнальные цепи и подходят для устройств с энергопотреблением от 0,28 до 12 кг, другие могут работать при распределении напряжения от 5 до 70 кВт.
Варианты устройств подразделяются на
- Открыто.
- Защищено,.
- Пыльный.
- Пыле- и брызгозащищенность.
Пускатели PME включают «реле» TRN, в то время как модели PAE имеют разное количество реле. Катушки устройства надежно работают при подаче полного напряжения.
- Вик,.
- Электромагнитные катушки,.
- Броня,.
- Броня,.
- Инженеры по сенсорам,.
- Центральные и вспомогательные групповые контакты.
Конструкция может включать дополнительные комплексы защитных реле, системы безопасности, дополнительные комплекты терминалов и триггеры.
Электромагнитная катушка за катушкой предназначена для передачи напряжения до 650 В. Катушка расположена в сердце, а большая часть мощности распределяется в силовой части. В нормальных условиях контакты разомкнуты, а пружины находятся в верхнем положении, удерживая магнитопроводы.
Существует стартер, ограничивающий высокое кровяное давление, используемый в полупроводниковых системах. Катушки приводят в действие систему переменного тока. Тип и функция тока не влияют на работу установки.
5 схем подключения пускателя, схема подключения через кнопки пуск и стоп
Для работы схемы требуются две кнопки, каждая из которых изготавливается в отдельном корпусе или в едином корпусе, при этом принцип работы устройства остается неизменным и называется посткнопкой.
Если кнопки раздельные, то сомнений нет: один контакт обеспечивает ток, а другой его уменьшает. Кроме того, если кнопки находятся в одном корпусе, каждая из них имеет два контактных провода, два для «пуска» и два для «прерывания», и у каждой группы своя сторона. Имеются квартиры с клеммами для управления электропитанием.
Схема подключения магнитного пускателя с 220 В — однофазная сеть и подключение, катушка простого исполнения. 220 В питает верхнюю и нижнюю катушки на корпусе прибора. Как только входной кабель питания подключен к кабелю и штекер охватывает его, стартер запускается. Он работает при любом напряжении и отключается при активации пускателя контактами T1-T3.
Форма задается с помощью кнопок «старт» и «стоп». Стартер используется для электродвигателей. Управление удобно, если имеются кнопки «старт» и «стоп». Для постоянной работы устройства он чередуется с подачей фазы на магнитную катушку. Стартер срабатывает только при нажатии кнопки загрузки. Это означает, что он не подходит для постоянной эксплуатации устройства. Цепи могут быть добавлены, функции выполняются на вспомогательных контактах и могут быть размещены на определенных типах устройств.
Схема подключения асинхронных двигателей 380 В с пускателем 220 В — три фазы подключены к контактному кабелю и нагрузка распределена между ними. Эти стартеры оснащены тепловым реле, которое защищает двигатель от нагрева.
При необходимости используется обратная геометрия проводки, чтобы обеспечить вращение двигателя в противоположном направлении. При переключении фаз направление меняется на противоположное, и схема включает в себя два пускателя и блок кнопок, содержащий кнопки «стоп», «вперед» и «назад».
Когда двигатель перенаправляется на поворот, изменяется силовая цепь в фазе, все управляется силовой цепью. Когда контакты активированы, катушка получает сигнал, каждый из которых имеет свои три фазы, и двигатель работает в левом направлении. Фаза C, B of B и фаза №1 третьей обертки остаются без изменений. В этом случае двигатель перемещается вправо.