super_pokemon Member Posts: 153 Registered: 26 Oct 2010, 15:52 Настоящее имя: Алексей Car: Был C3 Picasso, 2010, 114hp Эксклюзивное местоположение.
Antipollution Fault Перевод на Русский Язык • В одно слово
Неисправность системы контроля выхлопа довольно часто встречается на Renault Fluence.
В руководстве Renault это переводится как «неисправность выхлопной системы».
Загорание этой сигнальной лампы может быть вызвано различными причинами:
- Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
- Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
- Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.
- Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».
Часто, помимо вышеупомянутой неисправности, в автомобиле Renault также загорается система управления впрыском. В переводе это означает: «Проверьте систему впрыска». Другими словами, это сообщение переводится как «неисправность обратного клапана впрыска», но это сообщение имеет гораздо более широкий и серьезный спектр возможных причин неисправности.
Если некоторое время игнорировать неисправность в системе впрыска топлива и позволить автомобилю продолжать работать, может сработать аварийный режим, и тогда выезд на диагностику Renault станет гораздо дороже.
Конечно, лучше всего сразу обратиться в автомастерскую, особенно если автомобиль еще находится на гарантии.
Марка и идентификационный номер запасной части системы контроля выбросов, указанной в информационном документе, соответствующей модели, указанной в добавлении 1 к настоящему приложению.
Деполюшн систем фолти |
Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Peugeot 308 рассчитаны на работу на топливе стандарта Euro 4. Если каталитический нейтрализатор обнаруживает повышенные выбросы, ЭБУ дает команду двигателю уменьшить количество смеси, отключая форсунку.
Ошибки появляются при включении зажигания, сообщение появляется на дисплее бортового компьютера, и через 2 секунды сигнализация отключается. Тогда я заглушил машину, отпинал колеса, захлопнул двери и завел ее снова, дисплей предательски загорелся, ошибка не появилась.
Antipollution, перевод на русский, примеры предложений | Glosbe
- Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
- Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
- У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
- Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
- Неисправна система питания топливом.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
С другой стороны, Канада, Финляндия, Греция, Венгрия, Российская Федерация и Великобритания не уточнили, какие меры были приняты для ограничения выбросов, и часто не указывали единицы измерения и статистическую обработку, особенно когда спрашивали о новых категориях мобильных источников. Конечно, лучше обратиться непосредственно в автосервис, особенно если автомобиль все еще находится на гарантии.
Как я могу самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Найдя наилучшую возможную страховку:
Неисправность Renault Fluence: проверка системы контроля выбросов Иногда эта неисправность не влияет на работу двигателя. Автомобиль также работает хорошо, нет рывков, тряски, стуков, холодный запуск хороший. Если на дисплее приборной панели отображается ошибка, необходимо выполнить диагностику автомобиля по OBD. Каждая марка бензина должна соответствовать определенному европейскому стандарту, как по составу, так и по октановому числу.
С другой стороны, Канада, Финляндия, Греция, Венгрия, Российская Федерация и Великобритания не указали меры, принятые для ограничения выбросов, и часто не указали единицы измерения и методы статистической обработки, особенно в отношении новых категорий мобильных источников.
Ошибка Antipollution faulty
Нумерация цилиндров двигателя начинается с контрольной точки !
. Уже третий день здес ь-28, а за ночь опустилось д о-30. Ездил в течение двух дней без каких-либо проблем. Сегодня я запустил двигатель, и через несколько секунд он заревел как турбина, и загорелась контрольная точка двигателя с сообщением об ошибке «Antipollution faulty». Интересно, что шум не пропал даже через несколько минут после выключения зажигания. Я включил его снова — тот же результат. Подогрев. Неисправности нет, но, по крайней мере, шум исчез. Я проехал немного, проверка двигателя продолжала гореть. Я решил доехать до дома и изучить проблему. Когда я выключил машину, батарейка брелка была разряжена. Все это говорило о том, что пора прекращать работу над машиной. Он сел в общественный транспорт.
V-cool Tryouts Сообщение 38 Зарегистрирован 23 ноя 2009, 10:03 Настоящее имя: Алексей Автомобиль: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. MKP Classique Местонахождение:
Re: Ошибка Antipollution faulty
На случай, если кто-то еще задается вопросом об ошибке антифриза: Заправил сегодня, ошибка исчезла.
Kryska Veteran Posts: 296 Posted: 12 May 2010, 20:26 Real name: SvetLana (MUZA) Car: Nissan, passenger in C3 Picasso Location: Moscow-Mytishchi-Obninsk Thanks: 23 Thanks: 6 times Age: 51
Re: Ошибка Antipollution faulty
Дефектная выхлопная система (кажется, кто-то уже писал об этом!) anti — pollution — загрязнение — pollution defect — дефект.
Жизнь может казаться кривой, и кажется, что до конца.
Junian Дядя Юра Сообщения: 11815 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29 Настоящее имя: Юрий Автомобиль: C3P 2012г. confort 1.4 Имя «Белая лошадь» Местоположение: малоярославец Поблагодарили (а): 1086 Поблагодарили: 853 раз Возраст: 60
Проблемы с катализатором
Первое, что покажет диагностика, — это проблема с каталитическим нейтрализатором, поскольку он сжигает только те токсичные вещества, которые может обнаружить, когда выхлопные газы имеют определенный состав.
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-да. На экране появляется это сообщение. Однако, как только происходит нарушение соотношения смесей, состав отработавших газов отклоняется от заданного состава, и блок управления информирует об этом владельца с помощью индикации на дисплее бортового компьютера, чтобы предотвратить неисправности отработавших газов. Вкратце это выглядит следующим образом.
Симптомы неисправности и предпосылки
Вот тут-то и становится интересно, потому что симптомы могут быть самыми разными. Вот некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
В связи с тем, что эта неисправность возникает в основном на новых Peugeot 308 с небольшим пробегом, она может появиться внезапно, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только загоранием сигнальной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране ЭБУ Peugeot 308 точно с прочерком).
Как устранить ошибку на Пежо 308
P0299 — Неисправность антипробуксовочной системы (расшифровка и код ошибки в ЭБУ).
Мы уже выяснили, что проблема в системе привода, системе зажигания или выхлопной системе. Поскольку более новые автомобили подвержены этому состоянию, мы предполагаем, что все датчики в порядке, что можно проверить, изучив ЭБУ с помощью сканера или путем тестирования. Для этого могут быть различные причины и решения.
Видео «Диагностика Пежо»
Вы можете увидеть, как диагностируется Peugeot 307, 308 или 407 с помощью Scanmaster.
На Peugeot 308 ошибки бортового компьютера печатаются на английском языке. Когда вы включаете зажигание, на дисплее ЭБУ появляется сообщение, а через две секунды загораются сигнальные лампы аварийной сигнализации. Проблема в том, что у вас может не хватить времени прочитать все слова….. Легче найти неисправность, если запомнить первые буквы, т.е. заглавные. Вот перевод.
Где найти сообщение: см. пример в видео.
Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
На 308 автомобилях разъем OBD находится под пепельницей. Или под крышкой, которую необходимо снять (см. фото).
Ура, мы нашли розетку!
Передача данных осуществляется по стандартному протоколу OBD-II. Итак, вы подключаете адаптер, включаете зажигание и читаете сообщение…. Но ошибка отображается в цифрах через OBD.
Софт универсальный и специальный
Универсальное программное обеспечение может выполнять множество задач:
- Считывать параметры с минимальным лагом;
- Читать коды ошибок ;
- Удалять ошибки.
Специальное программное обеспечение позволяет не только изменять определенные параметры, но и деактивировать и активировать различные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Встроенный компьютер автомобиля Peugeot 308 отображает все ошибки в виде слов.
Что-то пошло не так с датчиками/ECU…
Большинство «типичных фраз» перечислены ниже.
Поломки и неисправности
Слово «ошибка» означает «недостаток». Добавьте ошибку к предложению «Battery Charge» и получите «Cannot charge battery». Тогда моторное масло — это моторное масло. Предупреждение об очень низком уровне указывает на утечку. Ниже отметки MIN также может находиться контур охлаждения.
Итак, у нас есть два субстрата — масло и охлаждающая жидкость. Кроме того, существует тормозная жидкость — это тормозная жидкость. Есть еще два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
Они не относятся к жидкости DOT.
Не все вписывается в правила. Пример: давление масла, максимальная температура охлаждающей жидкости. Перевод: слишком высокое давление масла, перегрев радиатора.
Слишком высокая температура двигателя» означает, что двигатель перегрет. А «система управления двигателем» — это модуль ЭБУ.
В одно слово
Не всегда необходимо читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brake pads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- Low Fuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under- inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Аббревиатуры» могут использоваться в Peugeot 308, и наш список не относится к компьютерам и неисправностям других автомобилей.
Ещё шесть поломок
К терминам ABS, airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово defective или error. И вы получите неисправность в одной из систем. Кстати, автоматическая коробка передач — это автоматическая коробка передач, а система контроля выбросов — это система контроля выбросов.
Пример: «Система контроля загрязнения неисправна» — система очистки выпускного коллектора не работает.