Citroen C4 Sedan — что под капотом.

Советы и вопросы
Ситроен с4 под капотом - Таймлайн Блок 1032 Читайте также: Citroen C4, 2008 Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

— С 2014 года DV6TED4 заменяется 8-клапанным DV6FCTED (120 л.с. и 300 Нм крутящего момента), который можно найти в Citroen C4 или Peugeot 3008. Это означает, что нюансов еще меньше! Об этом свидетельствует отсутствие этого двигателя на свалках металлолома, — говорит один из экспертов.

Ситроен с4

Схема расположения реле и предохранителей для Шевроле Нива показана ниже. Расположение устройства, установленного в вашем автомобиле, может отличаться. Она зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке :

  • F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака, Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов, Контрольная лампа включения габаритного света в выключателе наружного освещения, Подкапотная лампа, Реле включения противотуманных фар (обмотка), Лампа дополнительного сигнала торможения, Лампы габаритного света левого борта
  • F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет)
  • F3 (10 А) Левая фара (дальний свет), Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
  • F4 (10 А) Левая противотуманная фара
  • F5 (30 А) Реле электростеклоподъемников передних дверей, Электростеклоподъемники передних дверей
  • F6 (15 А) Прикуриватель
  • F7 (20 А) Реле звукового сигнала, Звуковой сигнал, Фонарь освещения багажника
  • F8 (25 А) Реле обогрева заднего стекла (контакты), Элемент обогрева заднего стекла, Электронагреватели наружных зеркал
  • F9 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (обмотка), Электродвигатель очистителя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла, Реле включения очистителей и омывателя фар, Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла, Электродвигатель омывателя заднего стекла, Электродвигатель омывателя фар, Плафон освещения вещевого ящика
  • F10 (20 А) Блок управления блокировки замков дверей (блок управления электропакетом на автомобилях комплектациях 55, 34)
  • F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта, Регулятор освещения приборов (потенциометр)
  • F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет), Моторедукторы корректоров света фар
  • F13 (10 А) Правая фара (дальний свет)
  • F14 (10 А) Правая противотуманная фара.
  • F15 (20 А) Реле включения обогрева передних сидений (контакты), Блок управления электрообогревом, Блок управления электрозеркалами, Электроприводы наружных зеркал
  • F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации), Лампы указателей поворота
  • F17 (7,5 А) Плафон освещения салона, Плафон индивидуального освещения, Лампы стоп-сигнала, Сигнализатор иммобилизатора
  • F18 (25 А) Переключатель электродвигателя отопителя, Электродвигатель отопителя
  • F19 (10 А) Датчик уровня тормозной жидкости и сигнализатор уровня тормозной, жидкости в комбинации приборов, Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), Лампы указателей поворота, Контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов, Реле включения обогрева передних сидений (обмотка), Реле стартера (обмотка), Комбинация приборов, Выключатель кондиционера.
  • F20 (7,5 А) Иммобилизатор, Задние противотуманные фонари

Описание реле устройства :

  • К1 – реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки);
  • К2 – реле очистителя ветрового стекла;
  • К3 – реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • К5 – реле включения дальнего света фар;
  • К6 – дополнительное реле (обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения);
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 – реле не используется;

Схема автомобиля — Ситроен С4 — предохранители

Назначение и расположение предохранителей в автомобиле Citroen C4. Более чем положительный автомобиль. Поскольку дизельные версии Citroen в России не производятся, я имею в виду 2011-2012 годы, заказанный автомобиль пришел из Франции. Родная сборка — оборудование Ecsclusive. В городском цикле расход составляет около 6,5 литров. Автострада — 4,0 (при максимальной скорости не более 100). Если вы «заправляетесь» на автостраде — 5,5. Гибкость — намного выше. Стереосистема, встроенная в комплект через USB!

Один блок предохранителей находится под панелью управления, а другой — в моторном отсеке.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей расположены на блоке предохранителей.

Замените неисправный предохранитель на предохранитель того же номинала (того же цвета).

Используйте специальный зажим A, прикрепленный к крышке возле блока предохранителей; в крышке имеются прорези для сменных предохранителей.

Чтобы получить доступ к предохранителям под панелью управления, снимите крышку, поверните винты на 1/4 оборота и откиньте блок.

Предохранители в моторном отсеке

Блоки предохранителей Чтобы получить доступ к блоку предохранителей в моторном отсеке, ослабьте защитную крышку и снимите ее.

После окончания работы тщательно закройте крышку. Если крышка установлена неправильно или неплотно закрыта, это может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. По тем же причинам избегайте проливания жидкостей в блок предохранителей.

Предохранители и реле kia magentis, схема и описаниеПредохранители и блоки реле для ford mondeo mk4 (2007-2014) со схемами и описаниемПредохранители форд мондео 4 и реле: схемы блоков, расположениеПредохранители опель инсигния и реле со схемами блоков и назначениемПредохранители ситроен с4: где находятся, заменаСхемы расположения предохранителей и реле в монтажных блоках Citroen C4 2-го поколения B7 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска Описание, где находятся, назначение и расшифровкаПредохранители ситроен с4 и реле: схема блоков с описаниемБлок предохранителей и реле skoda oktavia, tourБлок предохранителей автомобилей | схема блока предохранителей

Сравнительные характеристики моделей Ситроен

Особенностью автомобилей с двигателем TU5 является ненадежная работа корпуса дроссельной заслонки из-за деформации пластикового демпфера, что делает агрегат неустойчивым на холостом ходу. Теперь поставщик изготавливает лезвия из более термостойкого материала, и проблема решена. Следует отметить, однако, что мотор-генераторы этой модели плохо справляются с антиобледенением и часто выходят из строя еще до истечения трех лет.

По сравнению с TU5, двигатель EP6 от Mitsubishi кажется более современным и надежным. Он гораздо лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет цепной привод. Однако это не помогает предотвратить преждевременное растяжение уже при пробеге 50 000 — 60 000 миль. Более серьезные последствия могут возникнуть, если шестерня установлена на коленчатом валу без шпонки или штифта и удерживается на месте только за счет трения. Иногда центральный винт выходит из строя и ослабевает, что может привести к несчастному случаю. Вариант двигателя EP6DT в некоторых случаях может быть еще хуже, несмотря на наличие турбонаддува, поскольку турбина отключается компьютером при включении передачи.

Модель Citroën с двигателем EW10A также отличается неспособностью поддерживать обороты, когда двигатель холодный, и часто не переключается. Однако этот недостаток можно легко устранить с помощью функции обучения датчика, доведя нагреватель двигателя до нужной температуры.

Эксперты рынка отмечают, что, несмотря на продвинутый внешний вид, французские производители не спешат улучшать характеристики Citroen C4 cardinally. Возможно, именно поэтому у автомобиля мало достоинств при большом количестве конструктивных недостатков. Однако благодаря смелому дизайну и решению некоторых оригинальных деталей, например, неподвижной ступицы рулевого колеса, автомобиль пользуется большой популярностью.

Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

Опубликовано Janos » 16 окт 2015, 06:26

Уважаемые все, помогите найти +12В в моторном отсеке после ключа зажигания. Заранее благодарю вас.

Janos Личное сообщение: Венгрия Автомобиль: C4 Hatch 1.6VTI ceriy Пробег: 50000 Предыдущий автомобиль.

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

начато Яношем » 17 окт 2015, 17:28

Автомобиль Citroen C4 1.6 VTI (2011) прекрасно работает с ZENIT PRO OBD HBO. Однако с этим начинаются проблемы. Завод говорит, что управляющее напряжение должно быть снято в соответствующей точке. Это. Все сводится к поиску правильной точки.

GBO ZENITH PRO WD: Ему необходимо +12В от аккумулятора и заземление, а в качестве управляющего напряжения +12В после замка зажигания. Это напряжение должно присутствовать с момента включения зажигания и при запуске, и должно постоянно присутствовать в течение всего времени работы. Это напряжение должно прерываться при выключении зажигания. Поэтому это напряжение должно присутствовать без перерыва в течение всего времени работы. Это не простой вопрос, я до сих пор не смог его решить!

Я венгр, поэтому прошу прощения за ошибки и прошу вашей помощи в их решении….

Technics66 Маршал Сообщения: 7554 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Автомобиль: Citroen C4 Sedan MT Tendance+climate Dark Blue.

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

Опубликовано Technics666 » 17 окт 2015, 18:54

Янос VIN в личном сообщении. Я посмотрю на планы в понедельник.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+climate темно-синий. OPR13366 Teyes CC2 2/32 GU (PSA-RZ-15), JBL CS2165C спереди, сзади пока что. У меня Lexia. Я храню электрические схемы здесь

Сообщения от Маршал Кирафон: 3738 Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29 Откуда: Москва Автомобиль: Citroen C4 Sedan Пробег: 0 : Поблагодарили (а): 149 раз Поблагодарили: 424 раз.

Где ждать подвоха?

Это двигатель, снятый с автомобиля Citroen C4 Picasso 2010 года выпуска. Пробег — 300 тыс. км. Механики на станции технического обслуживания восстановили так называемую верхнюю часть: они заменили прокладки впускного коллектора, пламегасители и прокладки клапанной крышки.

— Время от времени мембрана сапуна на этих двигателях разрывается, в результате чего большое количество масла попадает во впускной тракт. В результате возникает риск грануляции, — говорит Димитрис, — но этот конкретный экземпляр избежал такой участи, что не может не радовать его владельца.

Давайте посмотрим на кольца и клапаны — никаких признаков износа! Поршневая группа также не имеет царапин. Все выглядит очень идеально. Действительно ли такой маленький двигатель не имеет недостатков? Недаром часто говорят: «Избегай ели, льва и летчика». И самый дальний. Что такое ловушка?

Износ поршневой группы в двигателях 1.6 HDi (DV6TED4) встречается крайне редко

— Да, двигатели HDi с впрыском под высоким давлением склонны к излишней зернистости. Этот агрегат требует очень качественного топлива и масла, что особенно актуально в наших широтах. Использование топлива сомнительного качества может привести к образованию нагара, который, в свою очередь, вызван неисправностью турбокомпрессора или системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Иногда впускной контур настолько засоряется, что в особо тяжелых случаях даже индикатор не проходит», — объясняет наш собеседник.

— Утечки масла — еще одна распространенная проблема этих двигателей. В основном это связано с большим пробегом и несвоевременным техническим обслуживанием, — говорит техник, — возможна утечка масла под корпусом масляного фильтра, которую можно устранить заменой прокладки теплообменника. Нередки случаи утечки масла в районе масляного насоса, что также можно устранить заменой уплотнения. В целом, замена масляного насоса рекомендуется через каждые 150 тысяч километров пробега. В противном случае металлическая стружка может попасть в двигатель, что приведет к необратимым последствиям. Кстати, на входе в линию подачи масла турбокомпрессора стоит сетчатый фильтр. Поэтому, если в него попадает мусор, он теряет свою жизнь.

На мотор DV6TED4 мощностью 90 л. с. устанавливалась либо турбина Mitsubishi TD025, либо Garrett GT1544V в 110-сильном исполнении

— Еще одна ошибка владельцев — замена турбины на новую без проведения диагностики, — говорит Дмитрий, — так что эта турбина тоже скоро выйдет из строя, хотя все, что им нужно было сделать, это почистить сетку! Вывод можно сделать только один: Все проблемы с 1.6 HDi связаны с засорением. И нет никаких универсальных недостатков конструкции.

Как избежать перечисленных неприятностей с 1.6 HDi?

Не будем оригинальными: для полной диагностики мы всегда рекомендуем обращаться к проверяемым специалистам. Характерный стук при работающем двигателе, утечки (особенно в муфте кондиционера) — признаки надвигающихся проблем. Но неустойчивая работа двигателя и рывки во время движения — это очевидная причина прекратить рассматривать выбранную подвыборку, — говорит наш собеседник. — Заводской ресурс DV6TED4 составляет 250 000 км, но при надлежащем обращении он легко прослужит более 500 000 км. Вам нужно менять масло только каждые 7 километров пробега и не затягивать с обслуживанием ГРМ (не позднее 70 000 километров пробега). Затем проводится регулярная антиблокировка двигателя (правила зависят от региона и условий эксплуатации). Например, я купил свой автомобиль с пробегом 200 000 км на одометре и при каждом техническом обслуживании выполняю снятие крутящего момента. Мой пробег составляет более 450 000 км. Для двигателя не требовалось никаких инвестиций, кроме регулярного технического обслуживания.

Часто в многопробежных двигателях требуется замена прокладок и уплотнение форсунок

Стоимость содержания и ремонта

  • Стоимость контрактного мотора с пробегом до 100 тыс. км — 700 у. е.
  • Обновление двигателя с полной заменой ГРМ, прокладок, масляного насоса и проч. — 1 500 у. е.
  • Перебор «верхушки» (замена прокладок впускного коллектора, уплотнение форсунок, шайб, прокладки клапанной крышки) — от 150 у. е.
  • Замена форсунок на контрактные — 25 у. е. за штуку (ремонтировать эти форсунки нецелесообразно).
  • Замена масла — 200 руб. (масло с допуском PSA B71 2290, фильтр + работа).
  • Замена свечей накаливания — от 175 руб. (работа + 25 руб. за каждую свечу).
  • Замена ГРМ со всеми роликами и натяжителем — 600 руб.

Дмитрий подводит итоги расчета технического обслуживания двигателя 1,6L HDi DV6TED4 и утверждает, что, вложив всего 700 долларов, можно надолго забыть о проблемах с запуском или пробуксовкой в холодную погоду.

— Это очень экономичная и ресурсосберегающая «машина». Главное — найти хорошую модель на вторичном рынке. Хочу отметить, что морозы ему не страшны, так как топливный фильтр подогревается. Повторяю, при своевременном обслуживании и регулярной дезинфекции этого двигателя, он может без проблем пробежать до 500 000 километров, уверяет нас владелец мастерской. — Большим преимуществом является низкий расход топлива: всего 5-7 литров дизельного топлива в городе. Этот двигатель уже давно выпускается компаниями Citroën и Peugeot, поэтому нет необходимости беспокоиться о проблемах с рециркуляцией отработавших газов и сажевым фильтром. Вполне вероятно, что первые будут связаны, а вторые безжалостно сокращены. Таким образом, двигатель не теряет мощность, и вы можете без проблем пройти тест TÜV.

** Подводя итог, Дмитрий отмечает, что «французские» автомобили избегают в Беларуси из-за предрассудков (особенно владельцы этих марок, которые ездят на заправку и на работу). Владельцы автомобилей с 1.6 HDi (DV6TED4) редко бывают там желанными гостями. Они просто ездят.

ав. благодарит СТО «Автоприбор» за помощь в подготовке материала.

Салон

Как уже упоминалось, интерьер C4 элегантен по меркам гольф-класса начала тысячелетия — благодаря мягким материалам приборной панели, качественной отделке дверных карт, хорошему качеству кожи рулевого колеса (в дорестайлинговой версии) и всех элементов с надписями, а также хорошему пластику кнопок. Износ довольно большой, руль выглядит хорошо с ходом 200 мм, текстура кожи больше не видна, но потертостей нет. Дверные ручки немного засалены, но ручки открывания блестят, как новые. Но рукоятка рычага переключения передач сильно страдает: кожа потерлась с ее поверхности, но покрытие хорошо сохранилось. Материалы поздних моделей были еще хуже — рулевое колесо могло заржаветь через год или два эксплуатации, и дилеры заменяли его по гарантии, не сообщая вам об этом.

Сиденья умеренно прочные. Тканевая обивка имеет тенденцию отходить от боковых фиксаторов по одному шву, особенно если водитель имеет большой вес или накрывает их. Но сами механизмы редко дают сбои. Однако поломки прорезей для ремня безопасности и кнопок наклона в трикабинах — довольно частое явление: они хорошо сделаны, но ремень легко зацепляется за них, и если у вас достаточно силы, а боковой обзор не очень хороший, вам не избежать их поломки.

Головное устройство Citroen c4 aircross

Citroen c4 aircross — это мультимедийный центр, управляемый операционной системой Android. Он соответствует стандартным автомобилям Citroen и гармонирует с внешним видом приборной панели.

Citroen c4 aircross

Citroen c4 aircross

Благодаря использованию операционной системы Android, можно загрузить и установить любое приложение, которое улучшает пользовательский опыт устройства. Радио быстро включается. Весь интерфейс полностью лишен шума. Управление функциями осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе.

Citroen c4 aircross оснащен популярными функциями Bluetooth, Wi-Fi и 3G, которые позволяют выходить в интернет.

Мощный процессор обеспечивает функциональность автомобильной радиостанции при одновременной работе нескольких приложений. Вы можете получать информацию с камеры заднего хода, что облегчает парковку.

Citroen c4

На дисплее бортового компьютера радиоприемника отображается информация о техническом состоянии систем автомобиля. Это позволяет водителю мгновенно реагировать на малейшие неполадки.

Штатное головное устройство RoadRover (SRTi) Citroen C-Crosser

Штатное устройство для вашего автомобиля Citroen порадует своего владельца отличными мультимедийными функциями. Он работает с системой Android. Встроенный модуль GPS помогает выбрать кратчайший маршрут до места назначения. Доступ в Интернет позволяет быстро найти нужную информацию. Кроме того, RoadRover прекрасно справляется с воспроизведением аудио- и видеофайлов. Изображения выводятся на экран с разрешением 800 x 480 пикселей. Благодаря современным технологиям экран автомобильного радиоприемника имеет широкий угол обзора — до 170 градусов.

Он поддерживает воспроизведение наиболее распространенных форматов файлов. Качество звука поддерживается 3-зонным эквалайзером и мощными аудиовыходами по 45 Вт каждый.

Citroen C-Crosser

RoadRover может быть оснащен различными навигационными программами GPS с подробными картами. В радиостанции используется мощный процессор «SIRF prima», который обеспечивает высокую скорость загрузки и предотвращает зависание.

Функция громкой связи Bluetooth делает вождение более безопасным. Номера можно хранить в контактной книге емкостью более 1 000 номеров.

Как и любая современная автомобильная радиостанция, RoadRover также имеет функцию доступа в Интернет. Таким образом, вы можете оставаться на связи со своими родственниками или коллегами, не выходя из машины. Благодаря возможности поддержки внешних карт памяти объемом до 32 ГБ вы сможете хранить необходимые вам документы, аудио- и видеофайлы в достаточном количестве. Доступ в Интернет предоставляется через 3G-модем.

Для безопасной парковки можно подключить камеру заднего вида, изображение с которой будет выводиться на дисплей головного устройства.

Советы по обслуживанию

После устранения проблемы необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого следуйте нескольким простым советам по уходу.

Если необходимо заменить сердечник клапана, выберите вставку из нержавеющей стали. Медные жилы быстро ржавеют. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. Но датчик, разрушенный коррозией, может стоить более тысячи рублей. Поэтому, если вы покупаете сердечник из нержавеющей стали, защитите датчик давления на колесе от коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик навинченным на шток клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждений, вызванных водой, грязью и дорожной солью.

Третье: По возможности избегайте использования запирающих аэрозолей. Это может вызвать проблемы, так как блокирующее вещество может попасть в отверстие датчика давления в шине, позволяющее измерять давление. Заблокированное отверстие датчика означает, что он не может измерять давление.

Загорающийся символ низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Яркий световой индикатор также может указывать на повреждение колеса. Но даже если колеса в порядке, загорающийся символ на приборной панели лишает водителя контроля над фактическим давлением в шинах. Ведь когда на приборной панели загорается предупреждение о низком давлении, вы не получаете сообщения о том, что одно из колес автомобиля начало лопаться.

А это уже ставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Поэтому в ваших интересах выяснить причину появления на приборной панели предупреждения о давлении в шинах. Чем быстрее вы устраните проблему, тем быстрее вы снова будете в безопасности.

Оцените статью