Dodge Charger 1968-1970: высокая мощность и идеальный стиль. Dodge charger r t 1969

Советы и вопросы
Dodge charger r t 1969 - Заглянем под капот Коробка передач и ходовая Кондиционер вместо тахометра Характеристики Специальные модификации

Все началось в 1964 году, когда был выпущен Pontiac GTO. Автомобиль был настолько популярен среди американских водителей, что другие автопроизводители решили построить похожие автомобили. Именно тогда компания Dodge начала работу над своим спортивным купе, и уже через год автомобиль был доступен для публики.

Обзор Dodge Charger R/T

Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Хорасом Доджем для производства автомобильных деталей и запасных частей. С 1914 года компания начала выпускать собственные автомобили. В конечном итоге Dodge объединился с Chrysler, но продолжает выпускать автомобили под собственным именем и по сей день. Одной из самых популярных моделей был Dodge Charger.

Dodge Charger был впервые испытан в 1966 году. С точки зрения производительности он быстро завоевал популярность среди любителей быстрой езды. Вскоре автомобиль вошел в так называемую категорию «muscle car». Агрессивный внешний вид и мощный 425-сильный двигатель V8 делали кузов купе привлекательным. Однако энергетический кризис середины 1970-х годов положил конец всей линейке спортивных автомобилей. Было предпринято несколько попыток возродить неиспользуемое зарядное устройство, с некоторым успехом только в 2006 году. Новые модели были преобразованы из купе в седаны, что дало начало новому поколению Dodge Chargers.

1969 Dodge Charger R/T

Dodge Charger R/T 1969.

Разработчики новой модели постарались сохранить основные черты старого Charger, приняв во внимание многочисленные пожелания друзей автомобиля. В конечном счете, Charger 1968 года был выбран в качестве окончательной модели, на которой будут базироваться будущие автомобили. Таким образом, основные черты двух разных автомобилей могли быть интегрированы в новый дизайн.

Однако Charger, четырехдверный современный седан, очень хорошо сохранил форму клиновидного профиля старой марки с характерно приподнятой задней частью.

Дизайн

Тест-драйвы нового модельного ряда Dodge показывают, что его современная форма стала такой благодаря увеличенному углу наклона всех стоек крыши. Кроме того, увеличена колея и значительно увеличена в размерах радиаторная решетка. Капот и боковины кузова были более выпуклыми, а заднее крыло немного шире. Более старые модели унаследовали задние фонари. Задние фонари представляют собой единый комплект, расположенный по всей ширине и оснащенный современными светодиодами.

2012 Dodge Charger R/T.

2012 Dodge Charger R/T

На крышке багажника установлен современный спойлер, а на заднем бампере — диффузор и прямоугольная насадка для выхлопной системы.

Отдельного упоминания заслуживает Dodge Charger R/T, один из последних автомобилей в этом модельном ряду 2012 года. Это совершенно новая и современная интерпретация одного из классических американских muscle car. Классическая четырехдверная компоновка очень точно подходит для этого модельного ряда. Более того, двигатель V8 и трансмиссия на задние колеса помогают поддерживать его доброе имя. Конечно, полноприводные автомобили V6 не так быстры, но считаются более надежными. Dodge Charger R/T не является точной копией других Charger, построенных между 2006 и 2010 годами. Он базируется на платформе LX компании Chrysler и является последней версией, основанной на платформе с соответствующим названием LY. Эта модель имеет новый спортивный дизайн как снаружи, так и внутри.

Сердцем нового Charger является двигатель V8.

Сердцем нового Charger является двигатель V8.

Прямых конкурентов у этого нового седана немного. Однако такие автомобили, как Ford Torus и Nissan Maxima, могут быть использованы в качестве более дешевых альтернатив. Кроме того, аналогичная платформа есть на Chrysler 300, хотя она и оказывается немного дороже. В целом, Hyundai Azera, Chevrolet Impala и Toyota Avalon — лучшие варианты для тех, кто не любит ездить на высоких скоростях.

На первый взгляд, Dodge Charger R/T можно спутать с аналогичными моделями последнего поколения. Однако более пристальный взгляд на автомобиль в целом быстро выявит все тонкие нюансы нового дизайнерского решения. Несколько ключевых элементов старого дизайна были пересмотрены, в них появилось больше изгибов и складок. За счет этого удалось сохранить агрессивный общий облик автомобиля, сделав его более утонченным и элегантным. Благодаря заметным отчетливым изгибам дверных створок, автомобиль стал более оригинальным в своем последнем воплощении.

Начинка и особенности

Технические характеристики Dodge Charrar R/T
Производитель автомобиля. Dodge Charger R/T
Страна-производитель. Соединенные Штаты Америки
Тип кузова:. Седан
Количество мест:. 5
Количество дверей:. 4
Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры:. 6.4
Мощность, л.с./об/мин:. 470
Конечная скорость, км/ч:. 282
Разгон до 100 км/ч, с:. 5.8
Тип движения:. Назад
Трансмиссия:. Автоматическая коробка передач:.
Тип топлива:. Бензин
Расход на 100 км:. 14 (город); 11 (автомагистраль)
Длина, мм:. 5080
Ширина, мм:. 1885
Высота, мм:. 1481
Дорожный просвет, мм:. 109
Размер шин, дюйм. 20
Вес, кг. 1570
Полная масса, кг:. 1980
Объем топливного бака:. 70

Если вы тщательно протестируете Dodge Charger R/T, то сразу обратите внимание на конфигурацию задних фонарей с более чем 170 светодиодными огнями, как и в других базовых моделях. Когда все они светятся ночью, они выглядят очень оригинально и несравнимы ни с одним другим автомобилем. Общий вид автомобиля прекрасно дополняют выразительные 20-дюймовые колеса. Обода предлагаются в основном в хромированном исполнении, но при необходимости их можно приобрести и из матового алюминия. За это приходится платить немалые деньги.

Задняя оптика оснащена 170 светодиодными фонарями

Задняя оптика разработана с использованием 170 светодиодных ламп

Внешне новый автомобиль может выглядеть как его предшественник, но внутри он претерпел значительные изменения. В старых моделях интерьеры выглядели бюджетно и жестко. Однако более новые автомобили имеют интерьеры повышенной комфортности, учитывая качество используемых материалов и общий дизайн.

Все приборы, расположенные перед рулевым колесом, имеют совершенно иной новый дизайн. В отличие от многопанельных приборов старых моделей, современные приборы, такие как спидометр и тахометр, установлены гораздо мощнее и понятнее. Кроме того, встроены измерители топлива и температуры. ЖК-экран расположен в центре приборной панели и предоставляет максимум информации. Центральная консоль также была изменена. Таким образом, в целом передняя часть Dodge Charger R/T радикально отличается от предыдущей модели.

Приборная панель Charger стала более функциональной и информативной

Приборная панель Charger стала более функциональной и информативной

Тест-драйвы Dodge в наши дни проводятся очень часто, и видеоролики постоянно размещаются на различных сайтах в Интернете. Согласно тестам, последние модели оснащены уникальной информационно-развлекательной системой Dodge, которая включает в себя 8,3-дюймовый широкоформатный ЖК-экран. Система очень проста в использовании, так как управляется с помощью сенсорного экрана, на котором интегрированы все навигационные функции. С другой стороны, многие водители отмечают, что физические кнопки, управляющие подогревом сидений, заменены виртуальными значками на экране. Однако радиокнопки, управляющие громкостью и уровнем звука, остались прежними.

Выбор цвета автомобиля Общеизвестно, что цвет автомобиля в основном влияет на безопасность дорожного движения. Кроме того, цвет определяет практичность автомобиля. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятков оттенков, но как выбрать «свой» цвет?

Dodge Charger 1968-1970: высокая мощность и идеальный стиль

Dodge постепенно вступает в борьбу за «маслкар». Компания выпустила свое первое поколение зарядных устройств всего через два года после выпуска Pontiac GTO. Автомобиль оказался неплохим, но не очень популярным. Тем не менее, Dodge не отчаивался, тщательно проанализировал недостатки модели первого поколения и выпустил новый Charger в 1968 году. Он вошел в историю как один из самых мощных и красивых «мускул-каров» Америки.

Dodge Charger.

Charger 1966 года использовал платформу Chrysler Dodge Coronet B-body и многие элементы кузова. Дизайнеры старались сделать автомобили как можно более разными, но на практике различий было немного. Кроме того, цена на Charger составляет 3 100 долларов США, что на 15% выше, чем на Coronet. Это было частично компенсировано тем, что Charger имел высококачественный интерьер и несколько двигателей V8. Однако к 1967 году продажи «маслкаров» упали почти наполовину, и Dodge решил возобновить выпуск этой модели.

Отличный дизайн

Dodge Charger 1968-1970

Вопрос был детально изучен, и производство второго поколения Charger началось в 1968 году. Технически он остался точно таким же, но внешний вид был полностью переработан. Над дизайном работал Ричард Сайс, малоизвестный стилист, не имевший собственных крупных работ. Тем не менее, дизайн нового Dodge Charger оказался очень привлекательным.

Dodge Charger 1968-1970

Автомобиль имел агрессивный внешний вид с сильно наклоненными крыльями и изогнутой линией пояса в форме бутылки Coca-Cola. Этот элемент дизайна впоследствии был принят многими конкурентами и оказался успешным. В отличие от предыдущего поколения, модель Cece также имела жесткую крышу на кузове типа купе, но с меньшими характеристиками. У Cece убранное стекло между задними стойками визуально приподнимает и без того очень суровый салон. Впечатляющей деталью была откидная крышка бензобака на левом заднем бампере. Кстати, это было очень непрактично и часто замораживало владельцев в северных штатах. Они в шутку ответили, что возьмут пятак, но зарядное устройство никак не заменит его.

Dodge Charger

В целом, «мускул-кары» выглядели агрессивно, если не сказать жестко, и теперь сильно выделялись. Картину дополнили закрытая фальшрадиаторная решетка с хромированными краями и скрытые фары. Еще одна вещь, которой владельцы могут гордиться.

Мощные двигатели.

Двигатель Dodge V8

Как упоминалось выше, Dodge Charger был основан на той же платформе, что и его предшественники. Таким образом, линейка двигателей была практически идентичной. Они варьировались от V8318 cu in (5,2 л) до мощных 440 Magnum (7,2 л) и 426 Hemi (7 л), которые производили 375 л.с. и 425 л.с. соответственно. Последние два были специальными сериями R/T (Road/Truck). Этим названием Dodge хотел подчеркнуть, что новые Chargers хороши как на гоночных трассах, так и на дорогах общего пользования. С двигателем Hemi Charger разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды, а на заезде на 1/4 мили ему требовалось 13,5 секунды, чтобы разогнаться до 164 км/ч. Конечно, эти отличные результаты положительно сказались на продажах. Chargers очень активно продавались, и в первый год было продано 96 000 автомобилей, из которых 17 000 были RT.

Dodge Charger 500 и Daytona

Dodge Charger Daytona

Тот же Dodge Charger 1968 года выпуска участвовал в гонках NASCAR. Однако вскоре обнаружился серьезный недостаток. Угловатый «мускул-кар» имел довольно посредственную аэродинамику и отставал от своего главного конкурента, компании Ford. Они попытались решить эти проблемы, создав аэродинамически улучшенную версию Dodge Charger 500.

Однако это не сильно помогло, и в 1969 году компания Dodge разработала совершенно убийственную версию Dodge Charger под названием Daytona. Автомобиль был примечателен своим острым обтекателем и невероятными 0,5-метровыми крыльями. Автомобиль был очень успешным и выиграл множество гонок, побив несколько рекордов скорости.

Согласно правилам исповеди NASCAR, модели 392 Charger 500 и 503 Daytona были выпущены на «политический» рынок.

Успех на рынке

Dodge Charger rt1968-1970

Второе поколение Dodge Charger считается самым успешным за всю историю модели. Хорошая внешность, выдающиеся характеристики и высокие достижения в автоспорте сделали Charger одним из самых успешных «мускул-каров» в истории. За три года ей удалось продать 236 000 автомобилей. Модели третьего поколения были менее успешными, после чего Charger и «маслкар» стали совершенно несовместимыми понятиями. К 2006 году Dodge возродил эту модель, чтобы порадовать всех поклонников марки.

Оцените статью