Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция. Дрифт трайк своими руками

Советы и вопросы
Дрифт трайк своими руками - Ремонт и обслуживание Самодельный дрифт трайк без двигателя САМОДЕЛКИН ДРУГ Популярные модели Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

Модель Big Wheel Drift Trike, являющуюся наиболее популярной среди любителей экстремального катания, изготавливает американский бренд SFD Industries. Компания имеет специализацию в производстве велосипедных запчастей.

Велосипеды для дрифта и их особенности

Несмотря на то что существуют различные виды велосипедов, в последнее время набирает популярность новый экстремальный вид спорта – спуск на байках по дорогам с множеством поворотов. Спортсмены используют для этого специальный трехколесный байк для дрифта, позволяющий создавать управляемый занос.

Своеобразный внешний вид трайка для дрифта приковывает к себе внимание, его конструкция заметно отличается от классических моделей. К тому же он не подойдет для определенных категорий людей, например, для человека в возрасте.

  • переднее колесо чаще всего небольшое – всего 20 дюймов, такие же шины ставятся на ВМХ;
  • задние колеса делаются из гладкого прочного материала: велосипедисты никогда не надевают на них резину. Что касается размеров, то они в 6 раз меньше передней шины, а их ширина может превышать собственный диаметр в пару раз, к тому же у них отличается устройство втулки;
  • вместо привычного седла на дрифтовый трайк ставится широкое низкое сидение, позволяющее человеку ехать полулежа;
  • педали используются в качестве подставок для ног или помощников в управлении, а не как элементы, приводящие агрегат в движение.

Особенности велосипеда для дрифта

Трицикл с мотором

Фирма SFD создала моторизированный байк для дрифта.

Велосипед для дрифта с мотором

  • бензиновым двигателем с мощностью 6,5 лошадиных сил;
  • вместо привычного 20-ти дюймового колеса на него ставят увеличенное до 26 дюймов;
  • маленькие задние колеса;
  • для защиты от стирания в моменты разгона и дрифта на них надеваются специальные пластиковые трубочки, подлежащие замене.

За основу можно взять практически любую модель трехколесного велосипеда – важно лишь соблюсти конструкцию и некоторые нюансы. А конструкция у этих велосипедов такова:

Велосипеды для дрифта и их отличия

Verrado-Electric-Drift-Trike-1

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

k2-_06d8d1af-25a4-4be8-a845-61cbe3a466f8.v2

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

maxresdefault

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того.

Дрифт-машины с двигателем

drift-trike-whitewall

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Самодельный дрифт трайк

xfIJKhp

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

1t_Сборочный чертеж рама трайк 0 1t_Сборочный чертеж рама трайк 1 1t_Сборочный чертеж рама трайк 2 1t_Сборочный чертеж рама трайк 3 1t_Сборочный чертеж рама трайк 4 1t_Сборочный чертеж рама трайк 5 1t_Сборочный чертеж рама трайк 6 1t_Сборочный чертеж рама трайк 7 1t_Сборочный чертеж рама трайк 8 1t_Сборочный чертеж рама трайк 9 1t_Сборочный чертеж рама трайк 10

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

7 правил уверенной езды на велосипеде

7 правил уверенной езды на велосипеде

Уметь ездить на велосипеде дело одно, а вот умение безопасно и удобно делить трассу с другими велосипедистами требует навыков другого уровня.

Эти семь правил помогут вам из велосипедиста превратиться в велогонщика, а в качестве бонуса вы получите несколько сэкономленных секунд в день старта.

ОглядывайтесьВсегда оглядывайтесь назад, когда планируете перестоится на трассе.

На поворотах всегда проверяйте свою слепую зону, потому что шум от колес других велосипедистов не всегда слышен, и вы можете слишком поздно узнать об их приближении.

Торможение и поворотыНа виртуальных гонках выросло уже целое поколение, которое хорошо усвоило, что у шин ограниченное сцепление с грунтом на поворотах, при торможении и при ускорениях. Поэтому, если вы тормозите на повороте, сцепление уменьшается.

Начинайте снижать скорость до входа в поворот, на входе в него отпускайте тормоза, так вы минуете поворот быстрее, безопаснее и с большей уверенностью.

Контроль ситуацииПоложение тела и центр тяжести существенно влияют на равновесие, устойчивость и сцепление колес с грунтом на поворотах.

Чтобы уверенно себя чувствовать на поворотах, немного сместите центр тяжести на внешнюю сторону поворота, для этого опустите внешнюю педаль вниз и с силой давите на нее.

Рукой, расположенной на внутренней стороне поворота, выравнивайте велосипед. Смотрите на 5-10 метров вперед, куда вы едете, а не на переднее колесо.

Друг за другомНа тренировках с другими велогонщиками занимайте правильную позицию по отношению к ним. Не допускайте, чтобы переднее колесо вашего велосипеда частично перекрывало заднее колесо едущего впереди, который может не знать, что вы едете сзади него, и даже незначительный удар колес может привести к падению.

Переключайте передачу перед остановкойПереключайтесь на более передачу перед замедлением или остановкой (как перед светофором, так и перед пунктом питания), так при возобновлении движения велосипед будет на нужной передаче.

Уверенно берите бутыльНаучитесь брать бутылку, не отрывая глаз от дороги. Даже небольшая потеря бдительности может повести за собой виляние велосипеда, поэтому учитесь доставать бутылку, не опуская глаза вниз.

Дрифт на велосипеде. Все о кастомных трайках для серпантина

Что представляет при слове «дрифт» нормальный человек? Пожалуй, машины с соответствующим антуражем вокруг них. А что подразумевает под дрифтом велосипедист…

Хороший уклон вниз, асфальтированная извилистая тропа, три колеса, две педали, низкая посадка, скорость, хороший и «хрупкий» угол и конечно — обильная щепоточка настоящего кастома! – все это и есть велосипедный дрифт.

О трехколесных велосипедах для дрифта многие слышали, и пожалуй, многие видели эти игрушки в классных зарубежных видео, но назвать это направление популярным в нашей стране, конечно, нельзя. Трайк – исключительно фановое явление, подкрепленное до недавнего времени желанием сделать что-то своими руками.

Сейчас трехколесные велосипеды для дрифта начинают активно появляться в продаже. Начальная цена – 200 долларов, стоимость продвинутых моделей превышают планку в 1000 долларов и более.Но именно кастомные трайки – самая классная компонента этого необычного велосипедного явления!

Как сделать велосипед для дрифта

Для создания дрифт-трайка более всего подойдет старый и разбитый BMX, или детский велосипед на 20-дюймовых колесах.

От велосипеда понадобится передняя часть – колесо, вилка, руль, вынос и кусок рамы с нижней трубой переднего треугольника, ну а задная – тележка с балкой и двумя колесами, обернутыми в фанерные цилиндры, уже будет собираться отдельно и привариваться к передней части будущего трайка.

Педали на велосипеде для дрифта ставятся по желанию – можно обойтись и без них, установив на переднюю часть байка пеги для удержания ног.

Если же вы решитесь устанавливать педали, то вам придется решить вопрос с холостым ходом, что потребует «кулибинского» подхода к адаптации задней втулки и шатунов к вилке рамы, или поиску редко встречающихся в природе специализированных деталей.

Некоторые ставят на дрифт-трайк управляемый электрический привод. Об электрических двигателях на спортивных вещах мы уже писали, рассказывая вам о лонгбордах с силовой установкой.

Но вершина кастома – установка на трайк двигателя внутреннего сгорания!

Дрифт трайк с двигателем. Видео-инструкция сборки от российского мастера

Трехколесный монстр с ДВС живет и в России. Собрал его известный уфимский кастомайзер Максим Ключ, записавший весь процесс сборки в виде цикла интересных видео.

Покатушки

Даже в тех местах планеты, где количество трехколесных велосипедов для дрифта более одного на целый город, ничего крупнее локальных мини-соревнований, или фановых покатушек обычно не происходит.

Но от своей редкости хуже это развлечение, конечно же, не становится!

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Самостоятельное изготовление

Трехколесный дрифт трайк возможно сделать самостоятельно. Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • обычный велосипед, можно взять старый трехколесный или BMX;
  • профильная труба (понадобится длина около 8 метров суммарно);
  • центробежная муфта, цепь со звездочкой на 12 зубцов;
  • переходник для звездочки;
  • вал с продольным пазом;
  • колеса и крепеж;
  • сварочный аппарат;
  • двигатель (к примеру, от Honda Predator 212 либо от LIFAN мощностью 8 л.с. с центробежным сцеплением, понижающим редуктором);
  • дрель, слесарные ключи, растворитель, краска для рамы;
  • компрессор, краскопульт.

Для наглядности можно придерживаться пошаговой инструкции по сборке:

  1. С велосипеда необходимо снять колеса, сиденье, педали, срезать участок рамы. Пригодится только ее передняя часть с вилкой, рулем, а также с нижней трубой переднего треугольника.
  2. Все, что ниже подседельной трубы, нужно срезать.
  3. Из трубы сварить новую раму с местом для сиденья, соединить две части трайка. Отлично для этого подойдет труба диаметром 16 или 30 мм. Для выстраивания геометрии рамы можно использовать стальные прутики небольшого размера.
  4. По мере приваривания прутики заменить на трубы. Проверив геометрию, обязательно нужно сравнить ее со своими габаритными параметрами (чтобы рама с учетом всех навесных деталей и двигателя выдержала вес водителя).
  5. Выполнить отверстия для подушек подшипников и для крепления двигателя, после чего к раме приварить подножки, покрасить ее. Обязательно требуется дождаться полного высыхания изделия, прежде чем переходить к следующему этапу.
  6. Установить двигатель, звездочку, вал, затем — колеса, сиденье. Для заднего ряда можно использовать колеса от старого карта или обычной тележки либо вырезать их самостоятельно. На них нужно надеть отрезок трубы из ПВХ для возможности скольжения.
  7. Установить тросик дроссельной заслонки, рукоять газа и тормоза, после чего можно ставить цепь. Дрифт трайк готов к эксплуатации. Ручки тормоза, газа лучше всего ставить по разные стороны руля, чтобы избежать случайного нажатия двух рычагов одновременно во время движения.

По желанию можно добавить к велосипеду для дрифта бамперы, аналогичные тем, которые используются на картах. Также рекомендуется отрегулировать переднее колесо, от которого будет зависеть возможность контролировать угол непосредственно перед совершением разворота.

Нюансы эксплуатации

Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности. Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы. Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.

Поскольку в российском законодательстве дрифт трайки приравниваются к обычным велосипедам, для управления ими не требуется получение удостоверения. Также данное транспортное средство не нужно регистрировать, получать документы, подтверждающие право собственности.

В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.

Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем. На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством. Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней.

Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей. Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП. При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.

Для управления этим видом транспорта водительское удостоверение не требуется Кататься рекомендовано на закрытых трассах Управляя дрифт трайком, важно соблюдать технику безопасности

Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.

Дрифт трайк своими руками: пошаговая инструкция

Особенности конструкции

Велосипед для дрифта (контролируемого заноса) имеет три колеса. Спереди на модель ставится колесо среднего размера, обычно — 20-дюймовое. Сзади колесики имеют маленький размер, а также снабжаются специальным покрытием для лучшего скольжения.

Дрифт трайки имеют заниженную посадку райдера. Это обусловлено не только аэродинамическими требованиями, но и необходимостью обеспечения безопасности во время катания. Сиденье устанавливается практически в уровень с дорогой, что способствует большей устойчивости трайка на дороге при исполнении маневров. В самодельных моделях наиболее распространенным вариантом сиденья является обычная автомобильная покрышка, положенная на бок.

Задние колесики трайка обычно в шесть раз меньше переднего колеса

Байки такого типа нельзя назвать велосипедами. Они пригодны только для спуска с горы и приводятся в движение буксиром. Некоторые модели имеют мотор. Однако для обычного катания их использовать все же затруднительно. Модели являются узкоспециализированными. Даже профессиональные спортсмены редко имеют трайк с двигателем. Область применения такого велосипеда предполагает катание по специальной трассе в среде единомышленников. За рубежом это — закрытые горные участки шоссе, надежно отгороженные от машин.

Задние колесики трайка обычно в шесть раз меньше переднего колеса. Они не имеют резиновых покрышек: вместо них устанавливается гладкое самодельное покрытие, которое при износе меняется на новое.

Педали в привычном смысле отсутствуют практически на всех моделях. Вместо них устанавливается опора для ног, расположенная около вилки переднего колеса, напоминаются BMX аналоги. Опора помогает в управлении байком по время исполнения поворотов.

Дрифтом обычно занимаются в горных районах, при этом наверх байк путешествует или на буксире, или в багажнике сопроводительного авто. Некоторые трайкеры все же устанавливают на свои изобретения педали, однако даже с ними на таком транспортном средстве все равно мало кому удастся разогнаться более чем на 20 км/ч. Для исполнения трюков требуются автомобильные скорости, около 60 км/ч.

Идеальным вариантом был бы специальный трек для занятия дрифтом, однако он существует далеко не во всех странах.

Готовые модели

Байки для дрифта пока еще являются довольно редким явлением. Спрос на них невелик, поэтому производителям велосипедов гораздо выгоднее заниматься поставками обычных моделей для традиционных дисциплин.

Готовые дрифт трайки стоят дорого. Целесообразность покупки такого транспорта является открытым вопросом. Мало кто увлекается дрифтом настолько серьезно и имеет такие хорошие условия для данного вида катания, что нуждается в профессиональной модели.

Модель Big Wheel Drift Trike, являющуюся наиболее популярной среди любителей экстремального катания, изготавливает американский бренд SFD Industries. Компания имеет специализацию в производстве велосипедных запчастей.

Усредненными параметрами типичного покупного трайка являются:

  • Бензиновый мотор мощностью около 6,5 л.с.
  • Переднее колесо 20 или 26-дюймового размера.
  • Маленькие задние колеса около 3,5 дюймов в диаметре.

Средняя стоимость готового байка около 2000 долларов. Есть доплатить еще около 200 долларов, можно купить модель с мотором повышенной мощности. При доплате еще около 200 долларов, агрегат будет иметь полностью перебранную дроссельную систему.

Где лучше купить запчасти

Для создания дрифт трайка своими руками не требуется много запчастей. Конструкция довольно простая и требует минимальных затрат.

Все необходимое часто у многих имеется дома, на чердаке, в гараже или в сарае на даче. Педали и колеса можно купить в любом веломагазине, но дешевле будет взять их с рук. Доски и трубы приобретаются в строительных супермаркетах. Старый байк для изготовления основы или ищется через онлайн доски объявлений, или через знакомых. Практически у каждого владельца гаража или дачи есть в запасе ненужный велосипед в нерабочем состоянии. Именно такой байк можно эффективно использовать и дать ему вторую жизнь в дрифт дисциплине.

Оцените статью