Двигатель 1.8 TSI CDAB. 1 8 tsi 152 л с.

Советы и вопросы
1 8 tsi 152 л с - Что говорят отзывы о турбированном двигателе Volkswagen? Какие негативные черты есть у двигателя 1.8 TSI? Неисправности и ремонт Особенности эксплуатации двигателя 1.8 TSI Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Система управления двигателем 1.8 TSI также заслуживает внимания. Эти устройства имеют цепной привод, что снижает риск поломки и увеличивает пробег автомобиля между сервисными интервалами.

Двигатель 1.8 TSI CDAB

1.8 TSI gen 2

Второе поколение EA888 появилось в 2008 году, и самым популярным 1,8-литровым двигателем был CDAB, также были доступны CDAA, CDHA и CDHB. Эти двигатели заменили двигатели BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всю линейку двигателей первого поколения EA888. Новые двигатели имеют другую шлифовку цилиндров, диаметр коленвала уменьшен до 52 мм (ранее он составлял 58 мм), установлены новые поршни с новыми втулками (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установлен новый вакуумный насос, регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда здесь было установлено 2. Теперь двигатель соответствует стандарту Евро 5. В остальном существенных изменений нет, но даже этого оказалось достаточно, чтобы кардинально изменить надежность конструкции. Двумя самыми популярными двигателями были CDAB и CDAA, которые также доступны с различными прошивками. CDAB развивал 152 л.с. при 4 300 — 6 200 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 1 500 — 4 200 об/мин; CDAA развивал 160 л.с. при 4 500 — 6 200 об/мин, с таким же крутящим моментом.

Двигатель CDH был доступен в версиях CDHB и CDHA для Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом двигателя CDAA. CDHA был аналогом CABA, но 2-го поколения со всеми новыми характеристиками, где турбокомпрессор нужен только для значительного увеличения крутящего момента. Его мощность составляла всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1500-3650 об/мин.

В то же время была выпущена более крупная версия, 2-ое поколение 2.0 TSI, о котором мы пишем здесь.

Второе поколение 1.8 TSI выпускалось до 2015 года, а с 2013 года его заменило новое третье поколение 1.8 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей CDAB

1. горящее масло. Высокий расход масла является самой известной проблемой 1.8 TSI 2-го поколения и обусловлен особой конструкцией поршневых колец, которые очень тонкие и имеют очень маленькие дренажные отверстия. Состояние появляется примерно на 50 тысячах километров пробега и быстро развивается, уже на 100 тысячах расход масла может достигать нескольких литров на 1000 километров, и тогда приходится идти на капитальный ремонт. Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), заменить поршни на BZB, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 пальца). Важно знать состояние цилиндров, которые могут нуждаться в расточке, а поршни должны быть заново покрыты лаком. Для размера перестройки последние две цифры 00 меняются на 01 или 02 в зависимости от размера. Вместе с поршнями заменяются и масляные форсунки. В конце 2011 года проблема с расходом масла была устранена. Маслоотделитель также может быть неисправен и должен быть заменен на 06H103495AD или 06H103495AC. 2. возникает после 100 000 км, вероятнее после 150 000 км, и сигнализируется внешним шумом. Есть только одно решение: цепь необходимо заменить на новую вместе с натяжителем. 3. кривые плавают. Из-за большого потока масла оно попадает на свечи зажигания и в другие места, вызывая нестабильность в работе двигателя. Вполне вероятно, что при разборке вы обнаружите, что все покрыто масляными отложениями, клапаны покрыты шламом, и все это нужно чистить каждые 50 миль.

Кроме того, топливо может попадать в масло через насос впрыска, что можно проверить по щупу. Вы можете продлить срок службы этого двигателя, если будете менять масло каждые 5000-7500 км вместо каждых 15000 км (как рекомендуется), использовать только высококачественное масло, большую часть времени ездить по шоссе и не стоять в пробках, отказаться от коротких поездок, не ездить на очень низких оборотах….. Лучше не покупать автомобиль с таким двигателем.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

Чип-тюнинг

Эти двигатели без проблем развивают около 220-225 л.с. с прошивкой ЭБУ Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно достичь около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если вы хотите большего, вам следует перейти на турбонаддув K04. Турбокомплект на базе K04 даст вам до 350 л.с., но двигатель не будет разгоняться до 2300-2500 об/мин. Для такого комплекта вам понадобятся новые свечи зажигания, катушки S3, хороший выхлоп с трубой диаметром 76 мм, большой интеркулер и хорошая настройка ЭБУ.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

Главные технические характеристики двигателя 1.8 TSI

Трансмиссия излучает уверенность. Этот автомобиль не только обладает высоким качеством, но и имеет потрясающие возможности роста и развития для компаний, которые его используют. Двигатели модели BZB были заменены в 2011 году на модель DZAB с более высоким экологическим рейтингом. Но общая производительность и дизайн остались прежними. Мы подробно рассмотрим характеристики нынешнего поколения агрегатов 1.8 TSI:

  • рабочий объем 1.8 литра, мощность двигателя зависит от модели, составляет от 152 лошадок и выше, в традиционных версиях крутящий момент равен 250 Н*м, чего вполне достаточно;
  • двигатель основан на технологии TSI — установлена специфическая турбина Volkswagen, которая значительно увеличивает мощность и резвость мотора, особенно при наборе оборотов;
  • в приводе ГРМ установлена цепь, есть некоторые сведения о возможности ее растягивания, но в целом проблем нет, отсутствуют обрывы и поломки клапанной системы;
  • есть определенный лимит сгорания масла — на 10-15 тысяч км пробега уходит примерно 1.5 литра ценного продукта смазки, так что стоит постоянно смотреть на уровень жидкости в картере;
  • главные преимущества двигателя раскрываются в сочетании с механической коробкой, 7-DSG также работает неплохо, есть версии с полноценным 6-диапазонным автоматом.

За всю историю использования этой трансмиссии ею оснащались почти все основные модели Skoda и Volkswagen, включая Octavia, Superb, Yeti, Rapid, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и другие менее известные автомобили. Это свидетельствует о большом доверии концерна к двигателям, а также об универсальных характеристиках трансмиссии. Возможности установки действительно довольно обширны, но стоит сразу поговорить об особенностях эксплуатации.

Список моделей – куда ставили 1.8 TSI?

Надо признать, что двигатель невероятно популярен, он устанавливался и устанавливается на различные модели VAG. Количество модификаций приближается к 10, и компания не прекращает модифицировать и улучшать двигатель для будущих моделей. Мощность варьируется от 120 л.с. в ранних версиях до 170 л.с. в последних модификациях.

Основные модели, на которые устанавливался этот двигатель:

  • Volkswagen – Passat, Golf, Passat CC, Sharan;
  • Skoda – Superb, Yeti, Octavia;
  • Seat – Leon, Altea, Toledo, Alhambra;
  • Audi – A3, A4, A5, TT.

Эти модели имеют ряд преимуществ в плане соединения двигателя и коробки передач. Почти в каждой модели расположение коробки передач было индивидуальным. Вес и ходовые качества Sharan и Audi A3 трудно сравнивать, поэтому концерну пришлось потрудиться, чтобы подобрать двигатель и трансмиссию в точном соответствии с требованиями потенциальных покупателей этих двух моделей.

Какой ресурс двигателя 1.8 TSI – коротко о главном

Производитель утверждает, что ресурс двигателей 1.8 TSI составляет довольно скромные 200 000 км. Затем необходимо заменить поршневые кольца и часто ремонтировать головку блока цилиндров. Дорогостоящая замена цепи обязательна на этих километрах, поскольку ее растяжение в противном случае приведет к столкновению клапанов с поршнями и возникновению серьезных проблем с ремонтом.

При правильной эксплуатации и хорошем обслуживании срок службы будет еще больше. При своевременном выполнении всех предписанных процедур этот двигатель можно безопасно эксплуатировать в течение примерно 350 000 км. За это время цепь ГРМ заменяется 3 раза со всеми деталями цепи ГРМ, а поршневые кольца заменяются на 200 000 км. Это относительно хорошая продолжительность жизни для современной европейской техники.

Оцените статью