Двигатель 2JZ-GTE. 2 jz gte характеристики

Характеристики
2 jz gte характеристики - Тюнинг двигателя 2 JZ Производительность История Охлаждение силовой установки Новая модификация мотора и основные изменения

Конечно, возможны и другие виды повреждений, но это, скорее всего, связано с возрастом этих двигателей, качеством компонентов (если капитальный ремонт уже проводился) и условиями эксплуатации.

Описание двигателя 2JZ-GTE

2JZ-GTE принадлежит к легендарному семейству двигателей Toyota JZ и является самым «наддувным». 6-цилиндровый, рядный 3-литровый бензиновый двигатель DOHC. Двигатель продольно адаптирован к автомобилю и предназначен для работы с заднеприводной или полноприводной коробкой передач. Двигатели JZ различаются по объему: 1JZ-2,5 литра и 2JZ-3 литра. Аббревиатура GTE на этикетке двигателя означает.

На внутреннем рынке Японии автомобили с этим двигателем оснащались нагнетателем ST20, а экспортные модели — нагнетателем ST12B. Двигатель 2JZ-GTE был установлен на Toyota Aristo V первого поколения в 1991 году и впоследствии поступил в серийное производство в таких прекрасных японских автомобилях, как Toyota Supra четвертого поколения. Двигатель агрегатировался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач A341E и, для более динамичного вождения, с шестиступенчатыми механическими коробками передач V160 и V161, разработанными Toyota и Getrag.

Двигатель 2JZ-GTE

Двигатель производился исключительно в Японии на заводе Tahara до 2002 года. Тем не менее, долговечность этого двигателя продолжает вдохновлять на усовершенствования по всему миру — его тюнинговали, дорабатывали в серийных автомобилях и заменяли на другие машины, кувшины и гоночные ракеты. Даже на лодках, на внедорожниках! Вес двигателя составляет 270 кг. Ребята из RM Polishing & Gold Plating были достаточно вдохновлены, чтобы создать из этого двигателя произведения искусства.

художественное оформление 2JZ-GTE

Двигатель 2JZ уникален тем, что он может достигать 600-700 л.с. со стоковыми компонентами, просто увеличив давление наддува и правильно настроив модуль управления двигателем. Такая надежность достигается благодаря использованию чугунного блока цилиндров. Двигатель также идеально сбалансирован, так как ход поршня равен ходу цилиндра.

Регламент обслуживания

Заявленный ресурс этого двигателя составляет 300 000 километров, но на практике он может достигать 500 000 километров с разумным пробегом для ремонта. Подумайте о регулярном техническом обслуживании.

  • Моторное масло следует менять каждые 10 000 км. Однако при активной езде рекомендуется более частая замена масла. Количество масла, включая масляный фильтр, составляет 5,4 литра. Производитель рекомендует использовать масло Toyota 5W-30.
  • Ручной расход масла может достигать 1 литра на 1 000 километров пробега, но на практике хороший двигатель будет потреблять около 0,5-1 литра на 3 000 километров пробега. Основными причинами расхода масла являются изношенные поршни, масляные пробки и залегшие кольца.
  • Приводной ремень следует проверять раз в 20 000 км и заменять через 100 000 км. Стоит отметить, что клапаны не гнутся при обрыве ремня ГРМ — руководство рекомендует заменять его каждые 80 000 км, но на практике лучше сократить это расстояние до 50 000 км, чтобы сэкономить ресурсы на резиновых фланцах, шлангах и насосах.
  • Руководство рекомендует заменять свечи зажигания через 100 000 км. Это действительно так, если двигатель работает на номинальной мощности и используются высококачественные свечи зажигания.
  • Воздушный фильтр следует менять не реже, чем каждые 40 000 км.

Также не забудьте отрегулировать клапаны, регулировка зазора производится путем регулировки шайб. Эта процедура лучше всего работает при проверке ремня ГРМ.

Обзор неисправностей

Как и любой двигатель, 2JZ-GTE имеет свои слабые места, и лучше всего знать их заранее.

  • Проблемы с натяжителем ремня ГРМ,.
  • После мытья капота вода может попасть в свечные колодцы и вызвать проблемы с запуском двигателя.
  • Керамические рабочие колеса турбин ST20 расслабляются под нагрузкой.
  • Частые проблемы с системами VVTI. Чаще всего повреждаются сцепления и клапаны. Какое масло заливать — очень важно, особенно в двигателях с системой VVTI.
  • Ненадежные PCV (клапаны картерных газов) — хотя они могут затруднять запуск.
  • Плохо подогнанные шкивы коленчатого вала, и
  • Проблемы с комплектом масляного насоса. Масляные насосы очень долговечны, пока их рабочие поверхности находятся в хорошем состоянии, но головки цилиндров, цилиндры и поршни быстро повреждаются, если не подается гидравлическое давление.
  • Индукционная система акустического контроля также является не самой надежной конструкцией. Эта система является внутренней разработкой Toyota и, когда она работает, помогает увеличить мощность и крутящий момент двигателя во всем диапазоне оборотов.
  • Насос с низким сроком службы.

Распределение 2JZ-GTE

Наиболее распространенной причиной отказа в 2JZ-GTE является чрезмерная механическая обработка, приводящая к разрыву клапанов и, как следствие, «срыву рада».

Конечно, возможны и другие виды повреждений, но это, скорее всего, связано с возрастом этих двигателей, качеством компонентов (если капитальный ремонт уже проводился) и условиями эксплуатации.

При форсировании масло, которое вы заливаете в двигатель, имеет большое значение. Здесь следует использовать только высококачественное синтетическое масло. Конечно, корректировки требуют серьезных бюджетных затрат.

Двигатель 2JZ-GTE основан на двигателе 2JZ-GE, разработанном компанией Toyota. В отличие от прототипа, 2JZ-GTE оснащен нагнетателем с боковыми интеркулерами. Поршни перепроектированного двигателя имеют множество масляных канавок для улучшения охлаждения самих поршней, а углубления были сделаны для уменьшения так называемой естественной степени сжатия. Шатуны, коленчатый вал и ролики были одинаковыми.

2JZ-GTE Toyota Supra

На Toyota Aristo V и Supra RZ устанавливались разные шатуны для Aristo Altezza и Mark II. Также в 1997 году двигатель был модифицирован с системой VVT-i. Эта система изменила фазы газораспределения клапанов и позволила двигателю 2JZ-GTE значительно увеличить крутящий момент и мощность.

Ранние модификации привели к крутящему моменту 435 Н*м, но когда в 1997 году двигатель 2JZ-GTE vvti был переделан, крутящий момент увеличился до 451 Н*м. Мощность базового двигателя 2JZ-GE была увеличена с помощью двойного нагнетателя, разработанного Toyota совместно с Hitachi. Мощность твин-турбо двигателя 2JZ-GTE увеличилась с 227 л.с. до 276 л.с. при 5 600 об/мин. К 1997 году мощность Toyota 2JZ-GTE Twin Turbo достигла 321 л.с. на европейском и североамериканском рынках.

Экспортируемые модификации двигателя

Более мощная версия была построена компанией Toyota для экспорта. Двигатель 2JZ-GTE стал мощнее, когда на него установили новый нагнетатель из нержавеющей стали, в отличие от керамического, который использовался на японском рынке. Кроме того, форсунки и распределительные валы были отрегулированы для производства большего количества топлива в минуту. Точнее, 550 мл /мин для экспорта и 440 мл /мин для японского рынка. CT12B с двумя турбокомпрессорами был установлен для экспорта, а CT20 с двумя турбокомпрессорами — для внутреннего рынка. Турбины CT20 относятся к категориям, обозначаемым дополнительными буквами A, B и R. В двух вариантах двигателей механическая конструкция турбин позволяла менять местами выхлопные системы.

Несмотря на приведенное выше подробное описание двигателя 2JZ-GTE, необходимо отметить некоторые важные аспекты. Для справки, технические характеристики 2JZ-GTE приведены в табличной форме.

Количество цилиндров 6
Расположение роликов В рядах
Клапаны. VVT-i, DOHC 24V
Перестановка двигателя 3 литра.
Мощность, л.с. 321 л.с. / 451 Н*м
Тип турбины CT20 / CT12B
Система зажигания Стеклянный футляр / DIS-3
Инфузионная система MPFI

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель

Обратите внимание, что данная модель двигателя зарекомендовала себя как надежный и не требующий обслуживания силовой агрегат. Согласно информации, данная модификация двигателя устанавливалась на следующие модели.

Судя по отзывам, стоит также отметить, что явных недостатков при такой смене двигателя выявлено не было. При регулярном и грамотном обслуживании он зарекомендовал себя как очень надежный двигатель и имеет довольно низкий расход топлива для своих параметров. Из-за очень затрудненного доступа к свечам зажигания в цилиндрах вынуждены использовать платиновые свечи зажигания. Американские компоненты водяного натяжителя имеют незначительные недостатки.

В целом, однако, именно ведущие модели долгое время оставались лидерами по качеству и уровню производительности.

Серия двигателей JZ заменила серию M в 1990 году. Этот силовой агрегат прошел через два поколения производства (1996). В 2007 году он был заменен серией GR с V-образной компоновкой.

Двигатель 2jz ge

Двигатель — шестицилиндровый. Блок роликов изготовлен из чугуна. Внутренняя часть оснащена каналами для смазочных материалов. Между гильзой цилиндра и стенкой двигателя находится охлаждающая втулка. Охлаждающая жидкость циркулирует. Функция двигателя 2jzge:.

  • Тип системы привода — 4-тактный, бензиновый двигатель,.
  • Количество камер сгорания — 6,.
  • Количество распределительных клапанов на цилиндр — 2 впускных и 2 выпускных,.
  • Футеровочные устройства — рядные, вертикальные,.
  • Количество распределительных валов — 2,.
  • Термовакуумная компенсация — нет,.
  • Общий объем цилиндров — 3 литра,.
  • Максимальная мощность силового агрегата — 220 л.с.,.
  • Используемое топливо — бензин,.
  • Материал блока цилиндров-2jz-ge-чугун,.
  • Материал головки — алюминиевый сплав,.
  • Диаметр футеровки модификаций — 86 мм,.
  • Ход поршней от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки — 86 мм,.
  • Соответствие экологическим стандартам — Евро-2.

Совет: Функция двигателя jz ge позволяет устанавливать этот силовой агрегат на заднеприводные автомобили Toyota. Двигатель установлен вертикально.

Двигатель 2jz fse

Силовая установка оснащена шестью рабочими цилиндрами. Особенностью является интеллектуальная система впрыска топлива.

2jz fse

Расположение втулок обеспечивает балансировку двигателя на разных скоростях. Функция двигателя 2jzfse:.

  • Тип двигателя — 4-тактный бензиновый двигатель,.
  • Количество инвестиций — 6,.
  • Футеровочные устройства — рядные, вертикальные,.
  • Топливная система — интеллектуальный впрыск топлива в камеру сгорания (VVT-i),.
  • Механизм газораспределения — два распределительных вала,.
  • Движение распределительного вала — ремень от шкива на коленчатом валу,.
  • Количество впускных и выпускных клапанов — 24, по 4 на цилиндр.
  • Объем цилиндра — 3 литра,.
  • Максимальная мощность — 220 л.с.,.
  • Размер цилиндра — 86 мм,.
  • Ход поршня между мертвыми точками — 86 мм,.
  • Расход топлива — от 7,7 до 11,2 литров на 100 километров.

ИСТОРИЯ: Двигатель отличается надежностью и длительным сроком службы. По заявлениям производителя, срок службы силового агрегата составляет 150 000 км.

Двигатель 2 jz gte

Это одна из лучших моделей в линейке 2jz. Двигатель характеризуется высокой эффективностью. Благодаря высокому качеству сборки и техническим решениям, примененным конструкторами, двигатель требует регулировки. Мощность элементов может быть увеличена в несколько раз. 2 jz gte характеристики двигателя:.

  • Тип силового агрегата — четырехтактный бензиновый двигатель.
  • Количество рукавов в блоке — 6,.
  • версия подкладки gte — вертикальная,.
  • Общий объем рабочего цилиндра — 3 литра,.

Важно: Максимальная мощность двигателя 2jz-gte зависит от того, на каком двигателе запущен двигатель 2jz. Для автомобилей на европейском и американском рынках максимальная мощность составляет 321 л.с. Для автомобилей 2jzgte для внутреннего японского рынка мощность составляет 280 л.с.

С двигателем 2jzgte

  • Механизм газораспределения двухвальный.
  • Газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, и
  • Количество клапанов в газораспределительном механизме — 4 клапана на цилиндр, и
  • Вес двигателя 2jzgte-230 кг,.
  • Топливная система — интеллектуальный впрыск топлива в камеру сгорания.
Оцените статью