Загляните под капот Mercedes GLK-Class X204, GL-Class X166, ML-Class-W166, R-Class W251, вы также увидите двигатель этой модели. Каковы же его особенности?
Проблемы с двигателем Mercedes M276 включают:
- Неисправность натяжителя цепи. Если вы вовремя не обратитесь в сервисный центр для их замены, вам придется заменить весь комплект синхронизаторов на фазовые блоки,
- несоосность импульсных дисков на двигателе Mercedes-Benz,
- форсунки прямого впрыска быстро засоряются, если используется низкосортный бензин,
- будет износ.
Если автовладелец слышит постоянный стук при запуске или работе двигателя и долго не может завести автомобиль, он должен немедленно обратиться на станцию техобслуживания. Опытные механики проведут диагностику и точно определят повреждения двигателя. Они также быстро вернут ваш двигатель в нормальное состояние.
Если откладывать проблемы с двигателем, они приведут к капитальному ремонту или даже замене двигателя.
Наши преимущества
Когда вы обращаетесь к нам по поводу проблем с двигателем 276, каждый владелец Mercedes может рассчитывать на нас:
- Профессиональная диагностика двигателя,
- немедленное восстановление работы энергетических механизмов,
- доступные цены и гарантированное качество.
В своей работе мы используем только оригинальные запасные части и одобренные аналоги, а также оборудование и инструменты, рекомендованные производителем автомобиля.
Ремонт блока двигателя с использованием оригинальных деталей Mercedes — довольно дорогое удовольствие. Аналоговые процедуры могут несколько снизить общую цену ремонтных работ, чтобы клиент мог минимизировать расходы. В обоих случаях наша компания предоставляет гарантию на все выполненные работы и установленные детали, что обязательно оговаривается в договоре, заключаемом с каждым заказчиком.
Двигатель Mercedes m276 V предлагается в битурбо или атмосферном исполнении. Он является результатом эволюции двигателя серии 272, разработанного инженерами легендарной компании.
Самые распространенные язвы специалистов по двигателю Mercedes m276 вызывают:
- Металлический треск и хлопки в двигателе внутреннего сгорания во время «холодного запуска»,
- Постоянный посторонний шум в предварительно прогретом двигателе,
- Трудности при запуске двигателя.
Замена ГРМ м276
Распространенной проблемой этого «двигателя» является стук при запуске устройства, который обычно возникает, когда автомобиль долго стоял на стоянке.
Причиной этого характерного шума является отсутствие смазки в натяжителях цепи привода распределительного вала, причем стук не утихает до тех пор, пока в механизм не будет залито масло. В результате увеличивается износ компонентов цепи ГРМ и растяжение цепи.
Проблема с этим m276 не может быть связана с сигналами на приборной панели. Более того, постоянно растущий шум — прекрасное тому подтверждение. В двигателях последнего поколения шум вызван заклиниванием клапана.
Предупреждение. Открою вам секрет: если вы купите автомобиль с таким двигателем, отключите функцию старт-стоп. Вы не сэкономите много топлива. Напротив, вы разрушите сцепления, цепи и натяжители цепи ГРМ в течение следующих 50 тысяч километров. Потому что их нагрузка увеличивается.
Двигатель Mercedes-Benz M276 — Mercedes-Benz M276 engine
Двигатель Mercedes — Benz M276 — это бензиновый поршневой двигатель V6 с непосредственным впрыском.
За исключением угла в 60 градусов, двигатель M276 не имеет ничего общего с Chrysler Pentastar, поскольку он был разработан, когда Chrysler еще принадлежал Daimler AG. Об этом свидетельствует 60-градусный угол V в отличие от 90-градусного угла его предшественника M272. V-образный угол 60 градусов устраняет необходимость в балансировочном вале, что повышает точность и снижает механическую сложность. Ни одна из деталей не является общей.
Двигатель M276 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием Nanoslide, двойные верхневальные распределительные валы с независимой регулировкой фаз газораспределения для 12 впускных и 12 выпускных клапанов, а также новую двухступенчатую цепь ГРМ. M276 также оснащен непосредственным впрыском с пьезоэлектрическими форсунками, которые обеспечивают два-три распыления за такт впуска при нормальной работе, многоискровым зажиганием, которое производит до четырех искр за цикл, и регулируемым топливным насосом, водяным насосом, масляным насосом и генератором переменного тока, которые снижают паразитные нагрузки.
Первая форсунка производит бедную базовую смесь для сгорания в цикле впуска, в то время как последующие форсунки сгорают до четырех раз за цикл в сложных условиях для чистого сгорания, контролируя, когда и где начинается сгорание и как оно распространяется в виде расслоенного заряда. В сочетании с новым, более компактным и эффективным механизмом изменения фаз газораспределения на всех 4-х распредвалах, точное управление процессом сгорания позволяет двигателю быстрее и плавнее запускаться в условиях остановки-старта. Этот VVT может изменять фазы газораспределения на коленчатом валу на 40 градусов и позволяет ограничивать поток впускного воздуха в сочетании с нормальным циклом сгорания, превращая рабочий цикл в цикл Аткинсона с частичным открытием дроссельной заслонки для лучшей экономии топлива. Он также разделяет эти характеристики с двигателем V8 от Mercedes-Benz M278, анонсированным в то же время.
Mercedes-Benz утверждает, что новый двигатель в сочетании с опциональной регулируемой дроссельной заслонкой и системой «стоп-старт» обеспечивает экономию топлива до 24 процентов по сравнению с M272 при более высокой мощности и крутящем моменте. Это повышение эффективности привело к тому, что несколько моделей с этим двигателем получили обозначение Blue Efficiency.
Сохранив большинство этих характеристик, уменьшенная версия DELA 30 с турбонаддувом была представлена в 2013 году для C400 (W205) и впоследствии предлагалась в других моделях без обозначения Blue Efficiency.
Для CLS400 2014 года был представлен вариант двигателя с турбонаддувом большей мощности под названием DELA 35 с более низким давлением наддува 0,7 бар (10 psi) по сравнению с 1,8 бар (26 psi) для DELA30 при той же мощности и крутящем моменте.
В 2015 году с более мощным нагнетателем и немного меньшей степенью сжатия (10,5:1) была разработана версия DE30AL для моделей AMG, которая с тех пор используется во многих автомобилях AMG и Mercedes-Benz.
Содержание
- 1 DE 35
- 1.1 Применение
- 2.1 Вложения
- 3.1 Вложения
Три варианта атмосферного двигателя M276 DE 35 с рабочим объемом 3,5 литра (3 498 см³), диаметром цилиндра и ходом поршня 92,9 мм × 86 мм (3,66″ × 3,39″) выпускались с 2010 по 2017 год. Мощность первого варианта, представленного в 2010 году в модели C350 CGI BlueEfficiency со степенью сжатия 12,2:1, составляет 215 кВт (292 л.с., 288 PS) при 6400 об/мин и 365 Н — м (269 фунт-фут) крутящего момента при 3000-5100 об/мин.
Мощность второго варианта со степенью сжатия 12,2:1 составляет 225 кВт (306 л.с., 302 PS) при 6500 об/мин и 370 Н — м (273 фунт-фут) крутящего момента при 3500-5250 об/мин. Модели S350, CLS350, ML350, E350 и W204 C350 получили эту более мощную версию с 2011 по 2015 год, а гибридная модель S400h использовала этот двигатель с 2012 по 2017 год в сочетании с электромотором между двигателем и гидротрансформатором…..
Улучшенная версия этого двигателя была представлена в модели C300, а также использовалась в моделях E300 и S300 с 2013 по 2015 год. Он производит 248 л.с. (185 кВт; 251 PS) и имеет 340 Нм (251 фунт-фут) крутящего момента.
Приложения
- 2010-2013 W221 S 350
- 2011-2016 W212 E 300 BlueEFFICIENCY
- 2011-2016 W212 E 300 4MATIC
- 2011- 2014 W218 CLS 350 BlueEFFICIENCY
- 2011-2014 W204 C 350 / C 350 4MATIC
- 2011-2014 W204 C 350 BlueEFFICIENCY / C 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
- 2012-2014 W204 C 300 4MATIC (США / Канада)
- 2012-2016 W212 E 350 BlueEFFICIENCY / E 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
- 2012-2016 W212 E 400 HYBRID
- 2012-2015 W166 ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
- 2012-2015 X204 GLK 350 4MATIC BlueEfficiency
- 2013-2015 X204 GLK 350
- 2013-2017 W222 S 400 HYBRID
DE 30 LA
С уменьшенным диаметром и ходом поршня 88 мм × 82,1 мм и уменьшенной степенью сжатия 10,7:1, DE 30 LA оснащен турбонаддувом с двумя нагнетателями IHI до 245 кВт (329 л.с., 333 PS) при 5250-6000 об/мин и 480 Нм (354 фунт-фут) крутящего момента при 1600-4000 об/мин и весит 179,2 кг DIN. Этот двигатель был представлен в 2014 году в модели C400 (W205) и использовался в E400 Coupé 4Matic, ML (GLE) 400 4Matic, E450 4Matic, CLS450, S450, S500e и других моделях.
Более мощная версия также доступна для 2015-2016 годов: 362 л.с. (270 кВт; 367 PS) и 384 фунт-фут (521 Н — м) с повышенным давлением и степенью сжатия 10,5:1 для C450. AMG и GLE450 AMG. Этот двигатель устанавливается на AMG SLC43, AMG C43 и AMG GLE43 2017 года, а также на E450 4Matic, S560e и другие модели 2018-2020 годов.
Приложения
- 2013-2016 W212 E 400 BiTurbo
- 2014-2020 W222 S 320 (Китай)
- 2014-2019 X166 GL 450 / GLS 450
- 2014-2017 W222 S 500 PLUG-IN HYBRID
- 2014-2017 W218 CLS 400
- 2015-2019 W166 AMG GLE 43 4MATIC
- 2015 — настоящее время W205 C 400 4MATIC
- 2015 — настоящее время X253 AMG GLC 43 4MATIC
- 2015-2017 W205 C 450 AMG 4MATIC
- 2015-2017 W166 ML 400 / GLE 400 4MATIC
- 2016-2017 BAIC BAIC BJ90 (внедорожник китайского бренда BAIC на базе второго поколения Mercedes-Benz GL-Class)
- 2016-2017 W166 GLE 450 AMG 4MATIC
- 2016-2018 W166 GLE 500 e / GLE 550 e (US) 4MATIC
- 2016-предыдущий W205 AMG C 43 4MATIC
- 2016-2018 W213 E 400 4MATIC
- 2016-2018 W213 AMG E 43 4MATIC
- 2018-2020 W222 S 560 e
- 2019-2020 W213 E 450 4MATIC