Двигатель Mercedes OM642. Om 642 de 30 la

Советы и вопросы
Om 642 de 30 la - Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше 2017+ Мерседес S400d и S350d 2.9 литра OM656 дизель рестайлинговых w222 и w223 кузовов Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция. Расшифровка маркировки Линейка моторов Mercedes Sprinter

Как часто нужно менять моторное масло: советы по ранней замене моторного масла для разных групп водителей определяют срок службы моторного масла. Читать далее.

Двигатель Mercedes-Benz OM642

Двигатель Mercedes-Benz OM642 — это 3,0-литровый дизельный двигатель (2987 кубических сантиметров), 24 клапана, алюминиево-алюминиевый блок, 72° V6, выпускаемый подразделением Daimler AG Mercedes-Benz компании Mercedes-Benz. 1

Двигатель оснащен системой common rail с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с регулируемыми соплами. Давление в системе впрыска составляет 1 600 бар (23 000 фунтов на кв. дюйм), а степень сжатия — 18,0:1. 1 Двигатель имеет балансирный вал, который вращает меч, установленный между роликами для снижения вибраций, присущих 72-градусной конструкции V6, а шатун коленчатого вала достигает 120 градусов при 48 градусах. В некоторых большегрузных автомобилях при впрыске мочевины Mercedes BlueTech AdBlue используется для снижения выбросов NOX. 2В легких автомобилях катализатор накопления NOX связывается с оксидами азота, которые регулярно очищаются при работе двигателя на слегка обогащенной смеси. Сажевый фильтр дизельного двигателя снижает образование сажи и относит этот двигатель к классу ulev. 2 3 Двигатель весит 208 кг (459 фунтов). Мощность составляет 165 кВт (224 л.с., 221 bhp) и крутящий момент 510 нм (376 фунт-фут). 1 В 2007 модельном году крутящий момент увеличивается до 540 нм (398 фунт-фут).

В начале лета 2017 года этот двигатель вместе с двигателем Mercedes-Benz OM651 попал под расследование Федеральной автомобильной службы в связи с предполагаемым скандалом с выбросами, когда клинические тесты на выбросы выявили разное количество выбросов дизельного топлива и более низкий уровень выбросов дизельного топлива. В реальных условиях эксплуатации. 4

СОДЕРЖАНИЕ

Автомобили, использующие этот двигатель, включают.

    / Freightliner Trucks / Mercedes-Benz Sprinter (2006 – настоящее время) WK / WH (2005-2010 (Европа) 1 , 2007-2008 (Северная Америка) 2 ) (2006-2010 (Европа)) 320 CDI (2005–2009)
  • Mercedes-Benz E280 и E320 CDI / Bluetec (2007-2009) модели 211.02 и 022
  • Mercedes-Benz C320 CDI и C350 CDI (2009-2014)
  • Mercedes-Benz CLK320 CDI (2005-2010)
  • Mercedes-Benz E350 CDI / Bluetec (2010-2016) модель 212.024
  • Mercedes-Benz G350 CDI / Bluetec (2007-2018)
  • Mercedes-Benz GLK 350 CD (2013-2015)
  • Mercedes-Benz R320 / 350 CDI / Bluetec (2007-2012) модели 251,122 и 125
  • Mercedes-Benz ML320 / 350 CDI / Bluetec (2007-2019) модели 164,122, 125 и 024
  • Mercedes-Benz GL320 / 350 CDI / Bluetec (2006-2012) модели 164.822, 825 и 824
  • Mercedes-Benz GLC 350 D (2016-2019) — Цена: + 0
  • Mercedes-Benz S320 / 350 CDI / Bluetec (2005-2013) модели 221.183
  • Mercedes-Benz CLS320 / 350 CDI / Bluetec (2005-2018) модели 219.322; 218.326, 926, 394, 994, 323, 923, 393, 993 (2006-2011) (только Европа, Австралия и Новая Зеландия) фургон 120 CDI и VITO 204 Sport (2006-2013, Великобритания).

Система впуска править

Воздух поступает в двигатель через два воздушных фильтра над каждой головкой цилиндра. Объем воздуха измеряется двумя термопластичными датчиками B2/6 и семью термопластичными датчиками воздушного потока.

Турбина с изменяемой геометрией приводится в движение рычажным механизмом, который соединяет контроллер с лопастями в корпусе турбины. В полностью заряженном положении воздух может проходить через крыльчатку турбины. В положении без наддува лопасти предотвращают попадание выхлопных газов на крыльчатку и направляют их через дымоход.

Диагностические лаборатории не только отбирают и диагностируют технологически продвинутые автомобили премиум-класса, но и делятся информацией о надежности, проблемах завода и детских болезнях. Цель наших статей — помочь людям перестать думать о стереотипах.

Двигатель Mercedes OM642

Двигатель OM642 — семейство шестицилиндровых V-образных дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом Mercedes-Benz, выпускаемых с марта 2005 г. Двигатель OM642 имеет рабочий объем 3 л и кривую 72° (типичную для V-образных двигателей). формованные двигатели). Простая турбина с регулируемой геометрией установлена на кривой блока цилиндров.

Двигатель имеет алюминиевый корпус поперечного сечения. Цилиндры оснащены чугунными гильзами, обеспечивающими долговечность и надежность. Шатун изготовлен из стали, а коленчатый вал — из прочного материала с увеличенной опорной поверхностью вала.

Технические характеристики

Тип двигателя Дизель
Начало производства Март 2005 года
Мощность, кВт при оборотах в минуту 140-170 при 3800
Мощность, л.с. при об/мин 190-231 при 3800
Объем, куб. см. 2987
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Степень сжатия 18.0:1
Диаметр цилиндра, мм 83
Мозговой путь, мм 92
Подшипники коленчатого вала 4
Геометрия двигателя V6
Вид топлива Дизель
Горючая смесь Непосредственный впрыск топлива по системе Common Rail3
Турбина VTG переменная геометрия турбины
Нормы токсичности выхлопных газов Евро 4
Роликовая головка DOHC
Сроки Цепь
Охлаждение Водяное охлаждение.

Картер двигателя изготовлен из литого под давлением алюминия с боковыми усилениями и гильзами цилиндров из серого чугуна, что помогает снизить вес двигателя. Инжекторы представляют собой форсунки с 8 отверстиями. Впускной и нагнетающий воздух с оптимизированным воздушным потоком улучшает изменение заряда. Охладитель подаваемого воздуха позволяет снизить температуру подаваемого воздуха до 95°C.

Инъекторы позволяют выполнять до пяти инъекций за цикл. Это снижает шум двигателя, улучшая при этом отзывчивость и динамику. Нагнетатель VTG позволяет двигателю производить более высокую мощность и крутящий момент с более низких оборотов двигателя. Электрическая регулировка турбокомпрессора обеспечивает быструю и точную настройку давления наддува, сводя к минимуму ошибки измерения и повышения давления наддува.

Функция инжектора двигателя:.

  • Впрыск контролируется электронным блоком управления и
  • Инжектор представляет собой форсунку с восемью портами.
  • Наддув осуществляется с помощью компрессора типа VTG с переменной длиной турбины.
  • Впускной коллектор оснащен дополнительными каналами для прохода воздуха.

Для улучшения экологических характеристик используется охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (AGR). В работе этой системы участвуют различные детали.

  • Фильтры регенерируются без использования добавок.
  • Селективные каталитические нейтрализаторы удерживают аммиак, образующийся при сгорании дизельного топлива, и подготавливают это вещество для дальнейших реакций по снижению выбросов.
  • В то же время SCR действует как фильтр для серы и других запахов.

Типичные ошибки OM642

Многочисленные датчики, переменная подача воздуха и возможность сброса избыточного давления не гарантируют надежной работы двигателя. Если не соблюдать осторожность, двигатель не прослужит весь срок службы. OM 642 подвержен нескольким проблемам, общим для всех дизельных двигателей

  • Сажа во впускных коллекторах, и
  • Засоренные клапаны EGR,.
  • Тяга на поворотной тяге, разрушение и
  • утечка масла под теплообменником, и
  • Трещины в стальных выпускных коллекторах, и
  • Неисправность топливной форсунки.

Двигатель внезапно переходит в аварийный режим. Электронная диагностика выявляет ошибки, указывающие на чрезмерное избыточное или, наоборот, недостаточное давление. Шум из-за резких изменений в работе двигателя. Повышенный расход масла, дымный выхлоп.

Двигатель M 271 E 18 ML

Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes M 271 объемом 1,6-1,8 литра производился с 2002 по 2015 год и устанавливался на все самые популярные модели того времени, включая Mercedes Sprinter. О преимуществах автомобилей с бензиновым двигателем M 271 E 18 ML уже сказано немало, но водителям, рассматривающим возможность покупки Sprinter на рынке после продажи, гораздо интереснее узнать о недостатках. Но давайте начнем с общей информации о конструкции двигателя. Он состоит из нового алюминиевого блока цилиндров с чугунной гильзой и механизма с двумя балансирными валами. Головки цилиндров также изготовлены из литого алюминия, с двумя распределительными валами DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Имеется также водяной компрессор и регулируемая синхронизация впуска и выпуска.

Двигатель M271E 18 ML

Диаметр цилиндра — 82 мм, ход поршня — 85 мм. ГРМ — цепной, и в первом случае двигатель не использовался в течение 100 000 км. Со временем этот недостаток был устранен производителем двигателя. В 2009 году было принято решение установить нагнетатель IHIAI0065/0066 вместо компрессора, нагнетающего 0,5 бар, в 156-сильной версии двигателя. Была установлена новая система управления двигателем SiemensSIM4LDE. После модификаций к двигателю была добавлена приставка EVO. Теперь о его основных «ошибках» и слабостях.

В большинстве случаев необходимо решить следующие проблемы

  1. Громкий шум двигателя после запуска. Необходимо проверить состояние цепи ГРМ. В автомобилях с 1,8-литровыми бензиновыми двигателями он растягивался уже после 60 000 — 70 000 км пробега.
  2. Шум от холостого хода, потери мощности. Распространенной проблемой двигателей серии M271 является грануляция стержня клапана. Эту проблему можно решить, заменив выпускные клапаны пружинами того же механизма.
  3. Нестабильная работа двигателя и постоянное отключение. Порвался шланг вентиляции газа в картере. На это указывает свистящий звук под корпусом воздушного фильтра. В случае такой неисправности можно заменить только регулирующий клапан и шланговое соединение.
  4. Утечка масла из корпуса масляного фильтра и теплообменника.

Проблемы множественных утечек при импорте известны уже давно. Проблемы с вентиляцией могут привести к неисправности двигателя, пропуску момента зажигания, поломке труб, а также к проблемам с качеством используемых материалов. Да, такого рода повреждения встречаются и в других двигателях, но 18 мл в M 271 E могут вызвать очень интенсивные и постоянные трудности. В целом, двигатели не самые плохие, но они также далеки от эталона надежности. С этим связано несколько проблем. В частности, если показатель пробега превышает предел в 150-250 тысяч километров. При надлежащем обслуживании они могут проехать около 270 000 километров, что не так уж плохо для бензинового двигателя с турбонаддувом.

Двигатель OM 651 DE 22 LA

Двигатель OM 651 выпускается с 2008 года. Эти устройства были установлены на многих автомобилях группы, и Mercedes Sprinter не остался без шансов. В целом, компания выпускает пять модификаций модели OM 651. Это отличается от степени исполнения и кубизма. Это четырехцилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого изготовлен из чугуна, а 16-клапанная головка цилиндров — из алюминия. В дизельном двигателе OM 651 DE 22 LA путь поршня составляет 99 мм, а диаметр цилиндра — 83 мм. ГРМ имеет два распределительных вала. Двигатель оснащен системой common rail: четыре электромеханические форсунки подают топливо непосредственно в камеру сгорания. Это повышает эффективность сгорания по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Mercedes-Benz.

Двигатель OM651DE 22 LA

Шестерня ГРМ движется от цепи и шестерен. Движение происходит через короткую цепь, которая вращается через промежуточную шестерню. Коленчатый вал со сбалансированным валом, косозубые шестерни и масляный насос движутся. Двигатель имеет двойной турбонаддув. Имеется гидравлический противовес и сажевый фильтр. Одной из слабых и уязвимых частей двигателя является масляный насос. Возвратная пружина проникает в него, что приводит к потере масла и выходу большого количества картера. Давление падает до 0,8 бар, и детали коленчатого вала не получают необходимой смазки, что часто приводит к закручиванию клещей с неприятными последствиями. Быстро изнашивающаяся пружина Причина быстро изнашивающейся пружины обычно является результатом неправильного обслуживания двигателя. Не во времени, а в замене масла и использовании низкокачественных жидкостей.

Двигатель OM 651 DE 22 LA оснащен надежной цепью ГРМ. Этот срок редко продлевается сверх первоначального срока действия. Правильная эксплуатация и хорошее техническое обслуживание двигателя обычно гарантируют отсутствие проблем с цилиндропоршневыми группами.

Другие менее очевидные, но частые повреждения дизельного двигателя:.

  1. Первые Mercedes Sprinters с двигателем OM 651 DE 22 LA были отозваны из-за частых повреждений электрических форсунок Pirate.
  2. Частые утечки охлаждающей жидкости из насосов и термостатов.
  3. Повреждение пластиковых коллекторов, вызывающих забор воздуха.
  4. Незначительные повреждения перепускных клапанов и турбинных приводов происходят регулярно.
  5. Повреждение клапанов дозы топлива — не редкость. Однако топливные системы двигателей имеют правильную конструкцию и очень надежны.

Дизельный двигатель OM 651 DE 22 LA, как и все дизельные двигатели, избирателен в отношении качества топлива и смазки двигателя. На первых порах компоненты топливного впрыска Delphi не выдерживали давления и давали течь. Поэтому компания отозвала дизельные двигатели и вскоре решила заменить пьезокомпоненты на электромеханический механизм впрыска. Двигатели чрезвычайно надежны и долговечны. Пробег дизельного двигателя Mercedes Sprinter составляет около 320 000 км.

Двигатель OM 646 DE 22 LA или 220 CDI

Агрегат объемом 2148 куб. см, называемый OM 646 DE 22LA или фирменное название 220CDI, устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter Classic или W906. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5 и имеет сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором вместо клапана EGR. Рядный блок цилиндров изготовлен из чугуна, а 16-клапанная головка цилиндров — из алюминия. Перфорация цилиндра двигателя составляет 88 мм, а ход поршня — 88,3 мм. Для обеспечения эффективного распыления форсунки оснащены маленькими соплами. Одна из систем впрыска топлива OM 646 включает подготовительный и основной впрыск. Это улучшает тягу и снижает выбросы выхлопных газов. Системы газораспределения включают цепной привод и турбины с изменяемой геометрией VGT. Фазовое управление отсутствует, имеется гидравлический компенсатор.

Двигатель OM646DE 22 LA или 220CDI

В пике двигатель может производить от 300 до 340 Нм крутящего момента. Мощность варьируется от 136 до 150 л.с. Основная проблема с двигателем связана с системой Common Rail, которая непостоянна в плане качества топлива. Датчики давления Common Rail и клапаны отсечки топлива также склонны к неисправностям. Если система засоряется, это обычно связано с ослаблением компонентов. Если двигатель остается без присмотра, впускная заслонка с изменяемой геометрией быстро загрязняется и в конечном итоге изнашивается. В электрическом плане наиболее распространенными неисправностями OM646 являются DPKV и IDGV. Силовой агрегат невероятно надежен и способен пройти 500 000 км. Однако в большинстве случаев его жизнь заканчивается на отметке 400 000 км по разным причинам.

Срок службы двигателя Mercedes Sprinter с дизельным двигателем 651 составляет от 320 000 до 350 000 километров. Конечный срок службы зависит от качества технического обслуживания, расходных материалов и используемого дизельного топлива.

Мерседес S350d/S400d — надежность и проблемы дизелей W222/W223

Как купить дизельный S350d/S400d, чтобы избежать ремонта форсунок и как выбрать автомобиль, который хорошо используется водителями без остановки двигателя? Это и многое другое в этой статье о проблемах Mercedes W222/C222 (217). Можно ли найти Mercedes S500 без износа и проехать еще 100 000 км без износа?

Диагностические лаборатории не только отбирают и диагностируют технологически продвинутые автомобили премиум-класса, но и делятся информацией о надежности, проблемах завода и детских болезнях. Цель наших статей — помочь людям перестать думать о стереотипах.

  • Проблемы с дорестайлинговым S350dW222-дизелем 3.0OM642249hp. Стоит ли его покупать и почему дизельный S-Класс является таким же хорошим выбором, как и бензиновый?
  • Обновленные S350d и S400d — новая серия дизелей 2.9OM656 с двойным турбонаддувом имеет значение
  • Почему дизельные форсунки дорогие, как их проверить и почему? Актуально для всех дизельных автомобилей.
  • S500 W222-4.7 twin turbo M278. все об износе, цепи, шестернях распредвала и других проблемах.
  • S560 W222/W223-4.0 би-турбо M176. что известно о надежности относительно новых двигателей?
  • S400 W222-3.0 Bi -Turbo M276 de La30 333 и 367 л.с. и все его проблемы.
  • Основные принципы выбора S Klasse. Как выбрать автомобиль, управляемый активно или водителем?
  • Рейтинг цилиндров Mercedes. Насколько распространена эта проблема, каковы ее причины и как ее избежать?
  • Какова надежность автоматической коробки передач Mercedes 7G-Tronic на платформе W222? Какова его долговечность?
  • Проблемы с пневматической подвеской Mercedes. Что ломается и сколько это стоит?
  • Как выбрать «Мерседес» и стоит ли он того?
  • Заказать Mercedes S Klasse W222/W223.
  • Продолжить чтение о проблемах с другими марками и моделями в нашем ассортименте
  • Кейсы в Москве (например, диагностика Mercedes S350/S400/S500)
  • Сколько стоит поиск или диагностика автомобиля проверка Mercedes перед покупкой автомобиля?

Проблемы с дизельным двигателем S350

Mercedes S350d и S400d, проблемы старого V6 (OM642) и нового рядного дизеля (OM656)

Подавляющее большинство покупателей в первую очередь интересуются дизельным S350D. Многие люди не понимают, что наличие дизельного двигателя не означает, что нет ничего, что могло бы вызвать его неисправность. Поэтому проанализируйте информацию.

В интернете есть много информации о 3-литровом двигателе V642 S350D с Bluetec и без него, но, к сожалению, много дезинформации, преувеличений и неправды.

Во-первых, двигатель S350D очень надежен и, столкнувшись с вопросом, стоит ли его покупать — категорически нет.

Во-вторых, если двигатель надежен, это не значит, что в нем ничего не может сломаться. Сам двигатель (коленчатый вал, поршни, блок цилиндров и т.д.) трудно изнашивается, и весь ресурс можно учесть за 5 миллионов километров пробега. Однако, кроме механических частей, другие, более второстепенные, но не менее важные системы не распадаются.

Цепь ГРМ Mercedes S350D Цепь ГРМ Life

Начнем с самой долговечной системы. Движение цепи ГРМ S350D — то, что обычно не встречается раньше двух миллионов. На самом деле, мы знаем автомобили, которые проехали почти 400 000 километров с цепями с завода, хотя в основном по шоссе. Каковы последствия всего этого? Если в правилах написано, что нужно заменить цепь, в том смысле, что даже 10 000 раз цепь менять не следует, мы просим вас указать, на что именно претендует цепь.

Преждевременный износ цепи ГРМ на дизеле S350D происходит и в основном в режиме Феррари. Вы подумаете: «Ха, вот это категория, вот это гонка», но, к сожалению, вы ошибетесь. Потому что следы таких особенностей очень часто встречаются нам на поверку (много утечек с гламурной обложки). Первые километры, когда слышен щелчок цепи при холодном двигателе, составили 130 000 км на OM642 и 95 000 км на новом OM656 с дизельным двигателем серии 2.9. Новый дизель (2017+) пока является ящиком Пандоры и пока не надежен.

Замена цепи 3.0 OM642 не требует снятия двигателя, так как крышка ГРМ находится на переднем, а не на заднем VW, поэтому замена обычно не такая дорогая. Дилеры могут стоить до 150 000 (конец 2021 года).

Mercedes S350D масляный насос и топливные форсунки — проблема или нет?

Мерседес дизель w222

Истории о масляных насосах OM642 и их внезапном выходе из строя после 200k — правда ли это? К сожалению, реальной статистики по этому вопросу нет, но случаи гибели двигателя из-за повреждения масла на пробеге 250-300 миль действительно имеют место, но они очень редки. Все мертвые двигатели, которые мы видели, были покрыты маслом, что может указывать на режим работы. Замена отдельных масляных насосов на высокие КМ не является проблемой. Просто снимите поддон и замените насос.

Масляный насос Mercedes S350D и одиночный удар. На некоторых автомобилях при запуске слышен шум, и двигатель работает как часы. Причиной этого удара не обязательно является топливный насос. Это может быть развилкой на дороге. Постоянный запуск или несколько раз слышимый удар могут быть причиной изношенной гильзы или поврежденной свечи зажигания. Также часто встречаются поврежденные распределительные валы. В таких случаях речь идет не только о замене CAM, но и цепи.

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве

Проблемы с дизельным двигателем Mercedes S400d новой конструкции

Нередко владельцы новых GLS/GLE 167 звонят нам и просят провести диагностику. Дилеры мямлят и не могут сказать вам, почему OM656 потерял масло в двигателе и проглотил две 5-литровые бутылки с маслом, что приятно, если вы думаете, что машина новая.

В серию, по сути, новый 2,9-литровый двигатель OM656 в Mercedes S Klasse W222 пошел только в 2017 году, но, как видно из абзаца выше, все не так просто.

Высокий расход масла S400D 2017+ 2.9 дизель. Как избежать покупки двигателя, потребляющего масло?

Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы Mercedes S350D или S400D (и Mercedes-Benz W223, CLS (C257), GLE W167 и GLS (x167)) — это резкий расход масла, а не 0,5-1, 5 литра между обслуживаниями. Определенный случай расхода масла в 12 литров на 10 000 км очень неприятен, учитывая, что автомобиль совершенно новый и стоит больших денег.

В связи с этим возникают два вопроса — что это за проблема и как купить без такого расхода? Следует отметить, что расход масла не является универсальным и может встречаться примерно у 2-3 из каждых 10 автомобилей. Очевидный вывод заключается в том, что проблема не связана с километражем, поскольку автомобили, проехавшие уже более 200 км (в основном Maybach S350D Яндекс такси), не используют масло.

OM656Автопростые проблемы

В отличие от предварительно реконструированной модели W222, реконструированную модель очень легко восстановить и контролировать диапазон ее аппроксимации. PTCU использует кадр прерывания для хранения информации обо всех реплицированных сообщениях. Высокий уровень потребления можно оценить по количеству и частоте инцидентов. Это проверяется программным обеспечением представителя. Это доступно (но не видно) представителям или экспертам Mercedes, включая нас самих.

К сожалению, несмотря на многочисленные случаи «субконтинентальных» торговцев, корни этой проблемы пока не известны. Наиболее вероятный сценарий заключается в том, что проблема расхода масла вызвана заводским браком или серьезной ошибкой. В Mercedes W223 мы очень надеемся, что проблема будет устранена и что двигатель станет более предсказуемым в плане надежности, поскольку двигатель очень интересен во всех отношениях.

Помимо расхода масла к типичным проблемам новых двигателей 2.9 можно добавить заедание выключателя насоса (насоса охлаждающей жидкости). Справиться с этим можно только путем внесения изменений в насос.

OM656 S400D/S350D 2017+ W222/W223 специфические проблемы дизельного двигателя

Известно, что масляные насосы двигателя и диски привода коленчатого вала заменялись только при значительном капитальном ремонте двигателя из-за большого расхода масла. Обратите внимание, что масляный насос интегрирован с вакуумным насосом, поэтому замена насоса только в масляном поддоне невозможна.

Проблемы с надежностью дизельного двигателя Mercedes 2.9

Крышка ГРМ и цепь расположены в задней части двигателя, поэтому для снятия крышки ГРМ необходимо снять двигатель.

Вопреки распространенному в интернете мнению, что двигатель сырой и система camtronic должна врезаться в него — на самом деле она не врезается. Пока версии Camtronic и Turbo 400d являются самыми безотказными агрегатами, за исключением случаев очень агрессивной эксплуатации и перегрева двигателя.

Сертификация Inchcape и обычное отличное состояние «в диагностике без претензий». Промежуточный подшипник в приводе полного привода был изношен, что привело к повреждению картера двигателя и утечке масла.

Ремонт двигателя OM642

OM642.

OM642 — это серия дизельных двигателей, представленная компанией Mercedes-Benz в 2005 году. Эти двигатели были и остаются следующими.

  • Автомобили Mercedes категорий C, E, S, CLS и R, и
  • Внедорожники категорий C, E, S, CLS и R, а также
  • Коммерческие автомобили Mercedes Sprinter W906, Vito и Viano.

Утечка масла под фланцем масляного радиатора.

Причиной этого является низкое качество материала фланца, который ухудшается при нагревании. Дефект относится к двигателям, выпущенным до 2010 года (прокладка оранжевого цвета). В 2010 году Mercedes-Benz ввел использование фиолетовых термостойких резиновых уплотнителей. Если наблюдается утечка масла, пришло время его заменить.

Потеря питания, ошибка 2626.

Это происходит из-за необратимого загрязнения сажевого фильтра, а причиной загрязнения является некачественное дизельное топливо и/или моторное масло. Конечно, эта проблема в основном относится только к двигателям с сажевыми фильтрами.

Есть два решения этой проблемы. Первый, простой и дорогой, заключается в установке нового сажевого фильтра. Второй, сложный, но относительно недорогой способ — удалить фильтр, установить рамочную камеру и переустановить программное обеспечение.

Засорение системы вентиляции картера

Когда масло накапливается в муфтах, возникает цепь отказов, и двигатель попадает в аварийную ситуацию. Двигатель никогда не превышает 3000 об/мин. Проблема решается путем очистки системы вентиляции и замены перегоревших предохранителей и других неработающих компонентов.

Повреждение впускного коллектора и самого впускного коллектора

Лопатки впускного коллектора на двигателях OM642 не имеют длительного срока службы. Сам коллектор также не очень прочный. Если что-то пойдет не так, впускной коллектор сначала укажет компьютеру двигателя на ошибку, а через некоторое время двигатель не вернется к номинальной производительности и будет потреблять чрезмерное количество топлива.

Если ребра или сам коллектор изношены, необходимо заменить весь коллектор. Лучше всего сделать это как можно скорее. Лопасти могут полностью разрушиться, и обломки могут попасть в двигатель. В нашей практике нам иногда приходилось заменять весь двигатель после такого удара.

Оцените статью