Двигатель Subaru ej204. Ej204 180 л с.

Советы и вопросы
Ej204 180 л с - Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий Существующие модификации ej204 Регламент обслуживания Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20) Применяемость

Две алюминиевые головки цилиндров с парой распредвалов и двумя парами клапанов на цилиндр установлены в двойных стальных уплотнениях. Вариант силового агрегата FB20 оснащен системой AVCS IFGR на впускном и выпускном распредвалах, которые приводятся в действие цепным приводом ГРМ.

Общее описание и особенности мотора ej204

Двухлитровый двигатель Subaru EJ20 с оппозитным расположением цилиндров появился под капотами автомобилей в 1989 году. Он дебютировал на модели Legacy и стал преемником старого 1,8-литрового двигателя под названием EA82. В течение многих лет, буквально до 2010 года, двигатель EJ20 был основным силовым агрегатом для большинства моделей Subaru.

Помимо 2-литрового двигателя, в семейство EJ входят двигатели объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они называются EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели были заменены на более новые. В частности, были представлены новый атмосферный FB20 и FA20 с турбонаддувом.

Вы можете найти и купить двигатель Subaru 2.0 (EJ20) в нашем каталоге двигателей.

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий

Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был разработан инженерами компании Fuji Heavy Industries, владельца автопроизводителя. Двигатель имеет алюминиевый блок с чугунными вкладышами. Диаметр цилиндра составляет 92 мм, ход поршня — 75 мм. Смещение составляет 1994 см³.

Каждый из шатунов соединен с коленчатым валом своими валами — как в четырехцилиндровом двигателе. Однако поршни 1 и 2, 3 и 4 не работают в фазированном режиме, а всегда занимают одно и то же положение, а именно верхнюю или нижнюю мертвую точку синхронно. Следовательно, первая и вторая пара поршней противовращающегося 4-цилиндрового двигателя движутся в противофазе.

Головки блока двигателя Subaru EJ20 изготовлены из алюминия. Зазор клапана регулируется путем подбора роликов. Ранние версии двигателей EJ20E были оснащены одним распределительным валом в головке блока цилиндров. Этот же двигатель имеет два распределительных вала (DOHC) в головках и называется EJ20D.

Зубчатый ремень ГРМ необходимо менять каждые 100 000 км.

В 1994 году японские инженеры пересмотрели конструкцию 2-литрового двигателя: блок двигателя был заменен на открытую рубашку охлаждения. Благодаря этому техническому решению двигатель стал значительно легче. Подшипники коленчатого вала также были пересмотрены, коленчатый вал был «уложен» на пять подшипников вместо трех.

Первым двигателем с турбонаддувом в линейке EJ был EJ20G, который производил от 200 до 240 л.с. под капотом таких моделей, как Legacy RS, Legacy GT и Impreza WRX. В 1996 году он был заменен на двигатель EJ20K с турбонаддувом (280 л.с.) с открытым блоком цилиндров.

В 1999 году была проведена масштабная модернизация. Конструкция блока была усовершенствована, на этот раз бустер был перенесен с третьего на пятый пилон. Были изменены головки блока и добавлены впускные каналы турбины. Все двигатели Subaru EJ второго поколения обозначаются трехзначной системой кодирования: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных 2-литровых двигателей типа «оппозитный твин» оснащались одноосевыми головками цилиндров.

В 2003 году дебютировал двигатель Subaru EJ202 с еще более легкими головками и блоками цилиндров, более тонкими гильзами и более длинными выпускными коллекторами для всех цилиндров (так называемый «паук» — был введен выпускной коллектор 4-2-1). Двигатель EJ203 характеризуется электронной дроссельной заслонкой и наличием датчика массового расхода воздуха.

С появлением двигателя EJ204 оппозитные двигатели Subaru объемом 2 литра теперь оснащаются головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами. В то же время впускные распредвалы были оснащены фазовращателем. Обслуживание такого двигателя чрезвычайно сложно: замена свечей зажигания, замена ремня ГРМ.

По обозначению двигателя Subaru невозможно определить, является ли он двигателем с турбонаддувом или атмосферным. Турбомоторы выпускаются с индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года все модели Impreza WRX для всех рынков оснащаются этим двигателем. Обратите внимание, что эти двигатели были оснащены одним турбокомпрессором. С 2003 года EJ207 оснащался одним турбокомпрессором с двумя спиралями.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

Двухлитровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию из-за своего исторического прошлого. У одних двигатель служит более 400 000 миль, у других он постоянно ломается и вызывает большие расходы.

Можно с уверенностью сказать, что атмосферные версии, такие как EJ20, EJ201 и EJ202, являются самыми долговечными — относительно простые, с одним распределительным валом в головке блока цилиндров, рассчитанные на 92 бензин. Однако эти двигатели очень требовательны к качеству топлива и масла, которые, как показывает опыт, следует менять каждые 7500 км. Если вы настаиваете на более длительных интервалах обслуживания, атмосферные двигатели серии EJ «реагируют» заеданием уплотнений и, как следствие, повышенным расходом масла. Кроме того, горизонтальное расположение цилиндров является предпосылкой для увеличения потока масла, которое не может затекать в стенки цилиндров.

Кроме того, японские двигатели EJ20 склонны к утечке масла из прокладок клапанной крышки и уплотнения коленчатого вала. А если система вентиляции картера засорена, то оппозитный двигатель очень быстро начнет сжимать сальники.

Известным недостатком конструкции этих двигателей является недостаточное охлаждение 4-го цилиндра: поршень нагревается, расширяется и начинает «раздувать» юбки поршня и стенки цилиндра. Поршень стучит сначала при холодном, а затем при горячем двигателе.

Все коленчатые валы 4-цилиндрового двигателя с противовращением очень узкие и поэтому подвержены высоким нагрузкам. Если двигатель подвергается воздействию аномальных температур и используется некачественное масло, риск преждевременного износа чрезвычайно высок.

В двигателях EJ с турбокомпрессорами эти отказы происходят рано, всего через 100 000 км пробега. Кроме того, наблюдаются сбои в работе турбин.

При использовании низкосортного или низкооктанового бензина в двигателях Subaru с турбонаддувом очень быстро возникает детонация. Нагрузка на блок и кривошипы увеличивается слишком сильно. Они привариваются к коленчатому валу, что приводит к поломке шатуна. Обычно ломаются шатуны «горячих» 3-го и 4-го цилиндров.

В нашем каталоге вы можете выбрать и купить обычный двигатель для Subaru Impreza, Forester и Legacy.

Недостатки моторов данной серии

Есть в двигателе и недостатки, которые значительно усложняют ремонт и диагностику автомобиля. Поскольку конструкция двигателя не стандартизирована, его сложнее обслуживать. Это связано с тем, что производительность двигателя не лучше, чем у рядного двигателя внутреннего сгорания того же рабочего объема.

Например, замена свечей зажигания в двигателе довольно сложна и проблематична, поскольку их трудно достать. Система привода также очень чувствительна к используемому смазочному материалу. Ремонт также проводится не в каждой автомастерской. По этой причине очень многие автовладельцы покупают новый двигатель. Одним из недостатков всех серий ej20 является то, что клапаны гнутся в случае обрыва ремня ГРМ.

Ремонтные работы силовой установки

Ремонт двигателя EJ204

Высокая конструкция двигателя влечет за собой определенные трудности в ремонте и обслуживании. Для определенных применений двигатель часто приходится разбирать. По сравнению с рядными двигателями, разборка гораздо проще у конкурентов с двигателем встречного вращения.

Качество смазочного материала, используемого в двигателе, почти всегда имеет большое значение. Производитель рекомендует использовать только лучшие синтетические смазочные материалы, включая:

Смазку следует менять каждые 7-8 тысяч километров. Расход масла автомобиля, только что сошедшего с завода, порадует автовладельцев. Однако в изношенном двигателе ej204 смазку необходимо менять гораздо чаще, в некоторых случаях даже ежедневно.

Регулировка клапанов не является обязательной для каждой модели двигателя. Производитель испытал гидрокомпрессоры. Обратитесь в мастерскую, обслуживающую ваш автомобиль, при проведении диагностических процедур, чтобы определить, требуется ли регулировка.

Замена масла

Очистка вентиляции картера может предотвратить неприятные явления, вызванные уплотнениями под давлением. Повышение давления в картере может привести к тому, что манометр лопнет, так как большое количество смазки вытесняется. Двигатель «потеет» довольно часто, независимо от используемого масла.

Замена или диагностика свечей зажигания на автомобиле dvc часто бывает затруднена. Возможность сделать это без тестера зависит от модели автомобиля. В любом случае, выкручивание свечей зажигания занимает гораздо больше времени, чем на рядном двигателе.

Возможные поломки и методы их устранения

Отказы двигателя приводят к немедленному увеличению расхода топлива. Если вовремя не принять меры, автомобиль вскоре заглохнет.

Двигатель ej204 очень чувствителен к малейшим повреждениям. Когда наступает время капитального ремонта, повреждения становятся катастрофическими и огромными.

Большинство автовладельцев покупают новый блок, потому что не хотят возиться с утомительным и сложным ремонтом блока. Даже при восстановлении рекомендуется отрегулировать изменение для увеличения производительности, если следовать рекомендациям автолюбителей. Широкий спектр этих двигателей противостояния делает это возможным.

Конструкция такова, что трещина в ремне ГРМ приведет к удару поршней о клапаны. Ремонтные работы в случае такой проблемы требуют демонтажа всего двигателя. Поскольку двигатель довольно тяжелый, не следует снимать его самостоятельно, а обратиться за советом к профессионалу.

Модификации

Завод двигателей Subaru выпустил несколько модификаций атмосферного двигателя:

  1. Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
  2. Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
  3. Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.

Кроме того, выпускались конверсии с турбокомпрессорами и другими кодовыми номерами, но основой послужил блок цилиндров от EJ204.

Фотогалерея EJ204

Двигатели, устанавливаемые на одну и ту же модель в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим частям. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики двигателей зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат Impreza 2008 года идентичен 180-сильной версии Legacy B4 2006 года, разница заключается в программном обеспечении агрегата и ряде электронных узлов, которые позволили снизить стандарт выбросов до Евро-4.

Конструкция

Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Subaru выбрала традиционное контрастное расположение агрегата, что позволило снизить центр тяжести двигателя. Двигатель устанавливается только в продольном направлении в моторном отсеке автомобиля. Двигатель имеет две отдельные головки с распределительными валами DOHC. Механизм приводится в движение зубчатым ремнем. Натяжение ремня происходит автоматически.

Блок двигателя и головки цилиндров изготовлены из алюминия, а чугунные гильзы цилиндров обеспечивают длительный срок службы. Гильзы цилиндров имеют сухую конструкцию, т.е. они не омываются непосредственно потоком охлаждающей жидкости. Охлаждающие гильзы открыты у головок цилиндров. Между цилиндрами нет прохода для охлаждающей жидкости. Толстые стенки гильз делают возможным ремонт двигателя путем перфорации цилиндров. Использование легких сплавов не помогло снизить вес двигателя. Вес устройства зависит от комплектации и составляет от 140 до 150 кг.

Детали мотора EJ204

Части двигателя EJ204

Коленчатый вал установлен на 5 коренных валах, каждый из которых имеет отдельную крышку подшипника. Из-за расположения двигателя валы имеют небольшую ширину. Поршни изготовлены из алюминия, их днища не полые. Если зубчатое колесо выходит из строя, возникает контакт между клапанами и поршнем. Система зажигания электронная, с отдельными катушками, установленными на свечах зажигания. Для перемещения компонентов на передней части коленчатого вала установлен шкив. Схема рассчитана на рабочее напряжение 12 В.

Двигатели, доступные на японском рынке, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. Такая конструкция редко встречается в устройствах, используемых в Европе и США. Степень сжатия от 10 до 11.1. Топливо — бензин А-98, за исключением А-95.

Топливная система представляет собой систему многоточечного впрыска на впускном коллекторе. Форма коллектора меняется из года в год. Дроссельный узел активируется либо механически, либо электронно. Выпускные коллекторы расположены под масляным картером. Выхлопная система включает в себя каталитический нейтрализатор и кислородные датчики (конструкция зависит от модельного года).

Конструкция EJ204

Для модели Impreza WRX STI был разработан вариант двигателя EJ207, оснащенный турбокомпрессорами IHI от различных моделей. Силовой агрегат представляет собой комбинацию оригинальных деталей и компонентов от двигателей EJ204 и 205. В двигателе используется усиленная поршневая группа, а степень сжатия снижена до 8,0. Были внесены улучшения в систему охлаждения, систему смазки и другие компоненты. С помощью регулируемого турбокомпрессора мощность двигателя может быть увеличена до 265 л.с. при 6 000 об/мин.

Неисправности и ремонт

Для двигателей характерны следующие проблемы:

  1. Увеличенный расход масла, сопровождающийся появлением дыма в выхлопных газах. Рекомендуется произвести замер компрессии, поскольку симптомы указывают на износ поршневой группы. Замена производится путем выполнения капитального ремонта агрегата.
  2. Снижение динамики разгона и появление рычащего звука. Причиной является падение компрессии в цилиндрах из-за недостаточной герметичности или прогорания выпускных клапанов. Требуется снятие головки и проверка состояния деталей.
  3. На моделях с компрессором ломается соленоид управления перепускным клапаном. Из-за этого самопроизвольно меняется давление наддува. Ремонт заключается в замене выработавшей ресурс детали.
  4. Провалы при разгоне в диапазоне от 1500 до 3800 об/мин. Проблема решается заменой программного обеспечения блока управления.

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л.

EJ20

Новая линейка EJ появилась в 1989 году с моделью Legacy, а первый представитель семейства назывался EJ20. Этот 2-литровый двигатель заменил старый 1,8-литровый двигатель EA82 и стал неотъемлемой частью всех моделей Subaru. Как и EA82, двигатель EJ20 представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый блок высотой 201 мм с чугунными гильзами. Внутри коленчатый вал имеет ход поршня 75 мм, длину шатуна 130,5 мм, диаметр цилиндра 92 мм и высоту поршня сжатия 32,7 мм. Две алюминиевые головки цилиндров сверху, один распределительный вал и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускного клапана составлял 36 мм, выпускного — 32 мм, толщина штока — 6 мм. Распределительные валы приводились в действие ремнем. Замена ремня обычно требуется каждые 100 000 км на EJ20.

В первом Subaru Legacy двигатель EJ20E (так назывался этот двигатель) производил 125 л.с. при 5 500 об/мин и 172 Нм крутящего момента при 4 500 об/мин. Во второй версии этой модели и первого поколения Impreza мощность была увеличена до 135 л.с. Legacy 3-го поколения уже выдавал 155 л.с., а в Subaru Legacy BL 4-го поколения мощность была снижена до 140 л.с. при 5600 об/мин. Legacy 1-го и 2-го поколения также оснащались двигателем EJ20D с двухвальной головкой, который выдавал 150 л.с. при 6 800 об/мин.

С 1998 года выпускаются двигатели с открытым блоком цилиндров EJ201/Ej202, которые являются одноосными двигателями фазы II. Они были оснащены новыми головками цилиндров, облегченными поршнями и немного более низким впускным коллектором. Эти двигатели выдавали 125 л.с. при 5 600 об/мин. В 4-м поколении Legacy (BL) EJ202 был усовершенствован: облегченный блок с облегченными гильзами, переработанный впускной коллектор, выхлоп 4-2-1. В результате мощность составляет 138 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент увеличился со 184 Нм до 187 Нм при 4400 об/мин. Двигатель EJ203 характеризуется наличием ДМРВ и электронной дроссельной заслонкой.

Двигатель EJ204 имеет двухосевые головки цилиндров и AVCS (50-градусный) переменный фаз газораспределения на впускном распредвале. Кроме того, как и предыдущие варианты, EJ204 является двигателем фазы II. Мощность 204-го двигателя составляет 155 л.с., существует также 180-сильная версия, которая имеет AVCS только на впуске, но также имеет поршни для более высокой степени сжатия и другие настройки ECU.

Двигатели EJ20 с турбонаддувом были созданы для самых мощных моделей Subaru. Первым был EJ20G с закрытым блоком цилиндров и масляными форсунками, с головкой блока цилиндров с двойным верхним распредвалом (DOHC) и турбокомпрессором Mitsubishi TD04. Поршни были модифицированы, а степень сжатия уменьшена до 8. Также были установлены форсунки объемом 380 куб. см. Давление наддува составляет 0,75 бар. Такой двигатель в Legacy RS выдает 200 л.с. при 6 000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 3 600 об/мин; в Legacy GT — 220 л.с. при 6 400 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин; Subaru Impreza WRX Wagon использует тот же EJ20G, но с воздухообменником и облегченными клапанами. Impreza WRX STI и седан WRX получили турбомотор Mitsubishi TD05H. На седане WRX мощность увеличивается до 240 л.с. при 6 000 об/мин. В WRX STI давление наддува осталось прежним — 0,8 бар, установлен другой интеркулер, а мощность составляет 250 л.с. при 6 000 об/мин. В Impreza STI ver. II турбокомпрессор увеличен до 0,87 бар, поэтому мощность выше — 260 л.с. при 6 500 об/мин. Версия мощностью 275 л.с. при 6 500 об/мин имеет давление наддува 0,93 бар. В 1996 году EJ20G был заменен новым двигателем EJ20K с турбонаддувом с открытым блоком цилиндров, турбокомпрессором TD04, измененным впускным коллектором, увеличенным интеркулером, новыми поршнями (степень сжатия 8), катушками зажигания, форсунками объемом 505 куб. см и новым ЭБУ. В Impreza WRX STI использовался турбокомпрессор IHI RHF5HB (1,07 бар). Как и атмосферные двигатели, двигатели фазы II появились в 1998 году: EJ205 для Impreza WRX и Forester и EJ207 для Impreza WRX STI.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ20

Двигатели этой серии не идеальны и имеют некоторые проблемы, см. ниже, какие именно. 1. EJ20, который стучит. Биение в 4-м цилиндре встречается очень часто. Это самый горячий цилиндр, он хуже всего охлаждается и именно в нем поршень начинает стучать, сначала в холодном состоянии, а затем постоянно. Проблема может быть решена путем ремонта двигателя. 2. 2 Утечка масла. Утечки масла чаще всего возникают на сальниках распределительного вала и сальниках клапанной крышки (наиболее часто). 3. утечка масла. Это часто встречается на турбинах EJ20 и связано с нарастанием поршневых колец. Своевременно меняйте масло (каждые 7500 км) и не экономьте.

Для максимального улучшения работы пор и атмо и турбо EJ20 следует заливать только оригинальное моторное масло каждые 7500 миль, использовать только качественный 95-98 градусный бензин, ездить спокойно за хлебом и тогда проблем, скорее всего, не будет. Конечно, WRX и STI покупаются для других целей, поэтому их двигатели нуждаются в капитальном ремонте даже до 100 000 км. Ресурс двигателя EJ20 в атмосферной версии зачастую намного выше и может достигать 250 000 км и более.

Тюнинг двигателя Subaru EJ20

Прежде всего, вам следует отказаться от тюнинга атмосферных двигателей EJ20, не тратьте свое время на бесполезную работу, лучше купите EJ205 или EJ207 и замените их. Для тюнинга EJ205 с турбокомпрессором вам понадобится 2-ходовой алюминиевый радиатор (например, Mishimoto), передний интеркулер, впуск STI, турбина VF30, блок-офф, масляный насос WRX STI, свечи зажигания, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыш ACL, регулятор давления наддува и полная выхлопная система с трубами диаметром 76 мм. После тюнинга ЭБУ вы сможете достичь примерно 300 л.с. Вы также можете легко увеличить рабочий объем до 2,12 л, установив коленчатый вал с ходом 79 мм, Н-образные шатуны, поршни Mahle и болты ARP. Тюнинг двигателя EJ207 начинается с приобретения переднего интеркулера, турбокомпрессора TD05-18G с блоком HKS, форсунок объемом 800 куб. см, усиленного ремня ГРМ, холодного впуска, масляного насоса 12 мм, масляного радиатора, выпускного коллектора равной длины, выхлопной трубы 76 мм и настройки ЭБУ. С ним можно достичь более 350 л.с. Вы также можете сделать 2,2-литровый (2,123) двигатель на EJ207, как написано выше.

ОЦЕНКА ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Перечень модификаций ej204

Для двигателей ej204 существует две основные модификации, которые существенно отличаются по производительности:

  • EJ204 DOHC 155 hp. Имеет 155 лошадиных сил. Выпускается с 1999 года. Является одним из наиболее надежных моторов семейства. Часто тюнингуется, так как форсировка имеет большой потенциал;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Стремление увеличить мощность привело к многим конструктивным изменениям. Так, например, во впускном тракте имеется AVCS, а поршни рассчитаны под большую степень сжатия. Помимо конструктивных изменений, увеличивающих вес двс, изменения коснулись и электронного блока управления.

Существует множество модификаций двигателя ej204, разработанных для конкретных моделей автомобилей. Например:

  • (EJ204 Impreza II). Устанавливается на Subaru Impreza второго поколения;
  • (EJ204 Impreza III). Усовершенствованная конструкция, позволяющая третьему поколению Subaru Impreza оставаться востребованными на рынке.

EJ204L на данный момент является самой продвинутой моделью в серии EJ204.

На автомобили Subaru всегда устанавливаются противоположные двигатели. Несмотря на недостатки, двигатели ej204 по-прежнему востребованы на рынке. Преимущества, которыми обладают «противоположности», не позволят им быть вытесненными с капота унифицированными рядными агрегатами.

Модификации

Завод двигателей Subaru выпустил несколько модификаций атмосферного двигателя:

  1. Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
  2. Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
  3. Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.

Кроме того, выпускались конверсии с турбокомпрессорами и другими кодовыми номерами, но основой послужил блок цилиндров от EJ204.

Двигатели, устанавливаемые на одну и ту же модель в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим частям. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики двигателей зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат Impreza 2008 года идентичен 180-сильной версии Legacy B4 2006 года, разница заключается в программном обеспечении агрегата и ряде электронных узлов, которые позволили снизить стандарт выбросов до Евро-4.

Технические характеристика двигателя

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя ej204
Годы выпуска 1999 — н.в
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.6
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.2 (EJ204 Impreza III)
Объем двигателя, куб.см 1994
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150 / 6000 158 / 6400 160 / 6400 190 / 7100
Крутящий момент, Нм/об.мин 186 (19) / 3200 196 (20) / 3200 196 (20) / 4400
Топливо АИ95, АИ98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Impreza) — город — трасса — смешан. — 9.8 7.4 8.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — — 250+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса — 400+ —
Двигатель устанавливался Subaru Impreza II Subaru Impreza III Subaru Forester Subaru Legacy
Оцените статью