Очень часто небольшая неисправность в системе привода перерастает в крупный ремонт. Поэтому чем раньше водитель приступит к устранению проблемы, тем ниже будут затраты на ремонт.
Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)
УАЗ Патриот — отличный, практичный и эстетически привлекательный внедорожник, выпускаемый на отечественном рынке. На него устанавливаются два разных двигателя, бензиновый и дизельный, объемом 2,2 литра и мощностью 128 и 116 л.с. соответственно. Двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На автомобиле в основном используются двигатели УАЗ 4216, 421 и 402. Максимальная скорость УАЗ Патриот составляет 155 км/ч. В режиме движения по шоссе на 100 км двигатели потребляют от 9,5 до 10,4 литров топлива.
UAZ Hunter — яркий и оригинальный внедорожник, созданный с учетом всех последних достижений и мирового опыта. Автомобиль отличается превосходной устойчивостью, хорошей управляемостью и надежностью. Под капотом расположены два двигателя: бензиновый 2,7-литровый мощностью 112 л.с. и дизельный 2,2-литровый мощностью 92 л.с. Двигатели агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость UAZ Hunter составляет 120-130 км/ч. Расход топлива на автостраде составляет 10-13,2 литра на 100 километров.
УАЗ 3303 — практичный пикап, который превосходит во всех отношениях и применяется в руках различных государственных структур, а также частных лиц. Он дебютировал в 1985 году и выпускается по сей день. Под капотом расположены различные типы бензиновых двигателей. Он работает с задним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль может быть оснащен двигателями УАЗ 4216, 402 и 421.
Рано или поздно каждый двигатель приходится ремонтировать, и спешащие водители пытаются найти правильный ответ на вопрос, какой двигатель можно установить на их автомобиль взамен вышедшего из строя.
Особенности двигателя в сравнении с предшественниками
Во-первых, двигатель 417, который УАЗ начал производить в 1989 году, практически идентичен двигателю ЗМЗ-402, который выпускался в 1981 году и устанавливался на модели Волга и Газель; двигатель ЗМЗ-402 — это то же самое, что и двигатель ЗМЗ-402, который выпускался в 1983 году. И их соответствующие различия не так уж важны.
Таким образом, говорить о том, что УМЗ-417 получил совершенно новую головку блока цилиндров, можно лишь в некоторой степени по сравнению с УМЗ-414, которая аналогична головке ЗМЗ-402, но «старше». ‘Степень сжатия двигателя УАЗ увеличилась с 6,7 до 7.
Фактические изменения затронули механизм распределения газа. Во-первых, был установлен новый распределительный вал и новые выпускные клапаны (диаметр головки увеличился с 44 до 47 мм), в то время как впускные клапаны остались прежними (36 мм). Кроме того, выпускной коллектор был переделан под компоновку 4-1, с четырьмя цилиндровыми трубами, сходящимися в одну.
Блок был отлит из алюминия, а гильзы изготовлены из чугуна. Двигатель 417 оснащался маслостойкими резиновыми уплотнениями, что было одним из слабых мест двигателя, поскольку они снижали общую прочность блока. Кстати, гильза ЗМЗ-402 имеет медную прокладку. Кстати, ЗМЗ-402 имеет медную обшивку, а ранние двигатели 417 не были оснащены жесткими ребрами, которые были введены позже.
Корпус двигателя имеет специальное основание для масляного фильтра ВАЗ (ВАЗ-2101).
Коленчатый вал, распределительный вал, поршни с кольцами, толкатели клапанов и шатуны двигателя 417 идентичны таковым у ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров отличаются друг от друга, поскольку их посадка зависит от прокладки. Маховик двигателя UMZ больше в диаметре и тяжелее, поэтому и корпус колокола имеет большие размеры соответственно.
Еще одним слабым местом двигателя является сальник, который на ЗМЗ размещается в специальном пазу в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, а на УМЗ вкручивается в ось и обжимается сверху стальной пластиной. Это снижает герметичность соединения. .
Применяемость
Силовой агрегат 417 широко используется в автомобилях Ульяновского автозавода. Помимо УАЗа, силовой агрегат устанавливался на газели первого поколения. Также предполагалось, что эти двигатели будут соответствовать двигателям, выпущенным Заволжским моторным заводом в период кризиса производителя.
Однако после выхода на рынок двигателей ЗМЗ 405 и 406 было принято решение прекратить использование ульяновского двигателя, так как Горьковский завод активно сотрудничал с ЗМЗ. А с переходом на инжекторы необходимость в паровом силовом агрегате была полностью устранена.
Согласно описанию, предоставленному производителем, изменения коснулись и двигателя 417.
- 417.10-UAZ-3151 Основная применимость автомобиля ;
- УМЗ4175.10 — эта версия двигателя была предназначена для кораблей класса «Газель». Двигатель имеет увеличенную мощность 98 л.с. по сравнению с основным двигателем.
- УМЗ2178.10 — получил максимальное применение в автомобилях УАЗ и Газель.
Поскольку важные характеристики этого силового агрегата ограничены его 100-сильным потенциалом, замена карбюратора на инжектор не принесет ожидаемого увеличения мощности за счет тюнинга. Специалисты рекомендуют заменить УМЗ 417, то есть весь двигатель внутреннего сгорания.
Технические характеристики
Производство. | UMZ |
Марка двигателя | UMZ-417 |
Год производства | 1989 — Наши дни |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Энергетическая система | Карбюратор |
Тип | В рядах |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Ход, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 7 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 2445 |
Мощность двигателя, л.с. / об/мин | 92/4000 |
Крутящий момент, Нм / об/мин | 172/2200 |
Топливо | 76 |
Экологические стандарты | Евро-1 |
Вес двигателя, кг | 166 |
Расход топлива, л /100 км — город — трасса — смешанный. | 14.5 8.4 10.6 |
Расход масла, г./1000 км | До 100 |
Моторное масло. | 5w-30 / 5w-40 / 10w-30 / 10w-40 / 15w-30 / 15w-40 / 20w-30 / 20w-40 |
Количество масла в двигателе | 5.8 |
При замене налейте, л | 5 |
Замена масла, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, градусы | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по заводским данным — фактически | н.д. ~150 |
- Установлен в УМЗ-417.10-УАЗ-3151. Мощность — 92 л.с. Двигатель предназначен для бензина A76.
- УМЗ-4175.10 — улучшенная степень сжатия — 8.2. мощность — 98 л.с. Бензин — Аи92. устанавливается на автомобили серии ‘Газель’.
- УМЗ-4178.10-Усовершенствован новым впускным коллектором под двухкамерный карбюратор.
- УМЗ-4178.10.10 — предназначен для модельного ряда УАЗ. Для модернизации была использована головка блока УМЗ-421, а асбестовая прокладка коленчатого вала была заменена на сальник.
Техническое обслуживание и ремонт двигателей 417
Своевременное техническое обслуживание необходимо для того, чтобы двигатель отслужил свой срок. Замена расходных материалов и техническое обслуживание выполняются при следующих условиях
- Замена смазки двигателя и фильтрующих элементов: 7500-10000 км.
- Регулировка клапанов УАЗ 417: пройдено 15 000 км.
- Замена элемента воздушного фильтра двигателя: каждые два года.
- Сбор выхлопных газов двигателя: один раз в два года; и
- Замена компонента топливного фильтра двигателя: 30 000 км,.
- Свечи зажигания двигателя и аккумулятор: 60 000 км
- Вентиляция картера: один раз в 3 года; и
- замена охлаждающей жидкости двигателя: 40 000 км.
Отзывы для “Двигатель УМЗ-417”
В целом, это хороший двигатель для ГАЗ-21 в марте 2022 года, несмотря на архаичность ситуации и многочисленные костыли, с которыми УАЗ (ЗМЗ) может покончить через 50 лет. Он также получает качественные узлы и может окончательно установить. * Термостат следует менять при пороге открытия 65-70 градусов. Если двигатель работает более 20 минут, ошибки конструкции, связанные с неравномерным охлаждением, становятся очевидными. * Импорт/экспорт должен быть немного изменен для корректной работы. * Для модели 4178, как и для ранних моделей 1989 года, откажитесь от необслуживаемого подшипникового насоса и верните обслуживаемый насос. * Кабели NGK и TESLA и современные силиконовые фланцы масляного бака прямо с завода. Для более старых автомобилей ГАЗ-21 также требуется картер. * Облегченный маховик с ЗМЗ 402 для поднятия предельной частоты вращения по крайней мере до 4500 об/мин. *Тонкий титановый стержень может быть вставлен по этой цене. * Фарш из Мерка. * Для 92/95 бензина степень сжатия должна быть не менее 12-13. Тогда он уходит! Основные проблемы, как ни парадоксально, связаны не с самим двигателем, а с погнутым карбюратором K-151B/S (ускорительный насос, «квадратный» шар, очень сложная и не самая эффективная система подачи топлива) и неравномерным распределением смеси. Манифольд. К-126 GM уникально подходит для этого двигателя. В стандартном К-126 требуется определенная замена «иглы» (которая начинает падать), а в К-151 — замена «вилки» на «коромысло».
Надеюсь, соответствующий представитель завода прочитает комментарии.
В дополнение к ситуации с шумом:* в ранней версии 1989 года использовалась маленькая пружина (ударяющая по клапану). Он практически бесшумен, не издает щелкающих звуков и очень удобен в этом отношении. В модели 4178 используется более мощная пружина (большего диаметра), которая издает отчетливый звук «щелчка». Если более ранняя версия также лучше в этом отношении. *В лучших местах распределительные валы и распредвалы можно немного облегчить или переделать (в плане шума и лучшей динамики) — все-таки «Волга-21» — легковой автомобиль. Отрегулированный крупнокалиберный выхлоп. У 2,45-литрового двигателя есть возможность увеличить мощность. *Карбюраторные двигатели (как уже говорилось — 1989 года), как и современные иномарки с впрыском, могут работать очень тихо на холостом ходу — при оборотах около 250-300 об/мин машину не слышно за два метра. Однако для этого требуется более высокий начальный угол, очень высокая степень сжатия (12-13, фрезеровка 94-95 мм в первой версии 1989 года), идеально выверенное зажигание с несбалансированным (маховик, «коленвал»), слегка «расшатанным» «. (!) Единственный недостаток — неполная зарядка аккумулятора (40°C). Если термостат удален, то нет проблем с поддержанием температуры двигателя на уровне 80-90°C. (2) 11 вентиляционных ребер газели. Однако в городах требуется дополнительный мощный вентилятор, особенно если имеется небольшой холостой ход из-за отсутствия шума. 3) Дополнительные силиконовые патрубки,.