Двигатели Toyota Matrix. Toyota matrix 2002 2005.

Советы и вопросы
Toyota matrix 2002 2005 - Первое поколение (E130, 2003-2008) Ремонт коробок-автоматов в наших автомастерских Дебют Версия с полным приводом Технические характеристики

Модель Matrix была запущена в феврале 2002 года, в 2005 модельном году была обновлена, а следующее поколение было запущено в 2008 году, сменив десятое поколение Corolla. В 2011 году Матрица была обновлена.

Отзывы о Toyota Matrix Оценка: 4.5 из 5 Найдено 49 отзывов

Среди ключевых показателей часто упоминаются цена в рублях на момент появления в дилерском центре, расход топлива при различных условиях: Город, трасса или смешанный, а также общий вес и вес кузова. Более важными являются габариты и объем багажного отделения, расстояние до земли, максимальная скорость, разгон до 100 км за считанные секунды или время, необходимое для преодоления 402 метров. Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач; задний привод, передний привод или полный привод.

Основные показатели Toyota Matrix 2002 минивен характеристика Тойота Matrix

При таком объеме двигателя в 1794 кубических метра под капотом обеспечивается приличное количество лошадиных сил, хотя расход топлива будет не очень высоким.

Аттракцион, который отличается от других, требует особых навыков вождения и знакомства. За такую небольшую цену автомобили принадлежат к бюджету

поскольку вы получаете только одну машину для вождения и все, но в некоторых случаях это единственная цель без достижения пункта назначения. Это все, что вам нужно для передвижения по городу. Возможно, слоган для такого автомобиля не «самый дешевый платит дважды».

Есть и другие названия или неправильные написания:

Немного истории

Toyota Matrix, выпущенная в 2002 году как модель 2003 года, стала результатом совместного предприятия Toyota и General Motors, причем версия автомобиля для GM, Pontiac Vibe, собиралась во Фримонте, штат Калифорния.

Официально продаваемая в Северной Америке, Toyota Matrix позиционировалась как спортивный аналог хэтчбека Corolla, и именно под этим названием она фигурировала в статистике продаж Toyota.

Toyota Matrix 2005 года

Toyota Matrix 2005

Хотя Matrix и Vibe механически практически идентичны, они получили разную внешнюю отделку, чтобы соответствовать своим брендам. Оба автомобиля представляют собой узкие, высокие универсалы, спроектированные как внедорожники. Этот тип автомобиля принято называть универсальным внедорожником.

Модель Matrix была впервые продана в начале 2002 года, претерпела незначительные изменения в 2005 году и была полностью переработана в 2008-2009 модельном году. Продажи Matrix были прекращены в США в 2013 году и в Канаде в 2014 году. Основной причиной прекращения производства популярного хэтчбека стал низкий спрос.

Выбор силовых агрегатов для Matrix не был широким. Ранние модели оснащались двумя базовыми двигателями от Toyota Celica, но в несколько ослабленном мощностном варианте. Второе поколение Matrix имело другие двигатели, которые использовались в Corolla. Дизельные установки не поставлялись.

Toyota Matrix 2013 года

Toyota Matrix 2013

В августе 2010 года Toyota отозвала модели Matrix 2005-2008 годов выпуска, оснащенные двигателем 1ZZ-FE. Проблема заключалась в неисправном ЭБУ, который мог вызывать электрические сбои, сопровождающиеся появлением значка «check engine» на приборной панели, резким переключением передач, внезапным выключением двигателя или полным отсутствием запуска.

Матрешка у меня уже три года. Взял его с милями из Америки (на одометре было 28 тыс. км. Кроме того, состояние тормозных дисков, тормозных колодок, вероятно, соответствует действительности). После трех лет с примерно 40к, решил удалить его, так как мало отзывов об этой модели, а интерес у многих к ней есть.

Какие двигатели устанавливались на Matrix?

Выбор силовых агрегатов для Matrix не был широким. Ранние модели оснащались двумя базовыми двигателями от Toyota Celica, но в несколько ослабленном мощностном варианте. Второе поколение Matrix имело другие двигатели, которые использовались в Corolla. Дизельные установки не поставлялись.

Toyota Matrix 2013 года

В августе 2010 года Toyota отозвала модели Matrix 2005-2008 годов выпуска, оснащенные двигателем 1ZZ-FE. Проблема заключалась в неисправном ЭБУ, который мог вызывать электрические сбои, сопровождающиеся появлением значка «check engine» на приборной панели, резким переключением передач, внезапным выключением двигателя или полным отсутствием запуска.

Первое поколение (E130; 2003-2008)

1ZZ-FE — самый важный и самый производимый силовой агрегат мощностью от 120 до 140 л.с. Он выпускался с 1998 по 2007 год и также использовался в модели Corolla. Первоначально этот двигатель выдавал 130 л.с., но в 2005 году его мощность была снижена до 126 л.с.

1ZZ-FE
Вытеснение, см3 1794
Мощность, л.с. 120-145
Расход топлива, л/100 км 4.2-9.9
Ø цилиндра, мм 79-86
09.08.2010
Перфорация, мм 86-92
Модели Corolla; Avensis; Caldina- Vista- Premio- Celica- Matrix XR- Allion- MR2- Opa- Isis- Wish- WiLL VS
Ресурсы, 000 км ~250

Двигатель 2ZZ-GE, заимствованный от Toyota Celica GT-S, имел мощность 164 л.с. (ранее 180 л.с. в 2003 году, 173 л.с. в 2004 году и 170 л.с. в 2005 году) и был нацелен на высокие эксплуатационные характеристики. Снижение мощности было вызвано новыми стандартами, а не изменением фактической мощности двигателя.

Toyota сняла с производства двигатель 2ZZ-GE в конце 2006 года и изъяла пакет XRS из модельного ряда Matrix, временно заменив его версией M-Theory. Полный привод был доступен на моделях с 2003 по 2006 год, когда автомобили оснащались двигателями 1ZZ и автоматической коробкой передач.

2ZZ-GE
Вытеснение, см3 1794
Мощность, л.с. 173-180
Расход топлива, л/100 км 9.4-11.2
Ø цилиндра, мм 82
СС 11.05.2019
Перфорация, мм 85
Модели Матрица
Ресурсы, 000 км ~200

Второе поколение (E140; 2009-2014)

Второе поколение Matrix получает другие наборы двигателей, 1,8 и 2,4 литра, мощностью от 123 до 180 л.с., которые также используются в обычной Corolla.

2ZR-FE
Вытеснение, см3 1797
Мощность, л.с. 125-140
Расход топлива, л/100 км 05.09.2009
Ø цилиндра, мм 80.5
СС 10
Перфорация, мм 88.33
Модели Allion- Auris- Corolla- Corolla- Ist- Matrix- Premio- Vitz
Ресурсы, 000 км ~250

Двигатель 2ZR-FE заменяется 2,4-литровым бензиновым двигателем 2AZ-FE.

2AZ-FE
Вытеснение, см3 2362
Мощность, л.с. 145-170
Расход топлива, л/100 км 7.9-12.4
Ø цилиндра, мм 88.5-92
СС 09.08.2010
Перфорация, мм 83-96
Модели Alphard; Blade; Camry; Corolla; Estima- Harrier- Highlander- Ipsum- Clever V- Mark X Zio- Matrix- RAV4- Solara- Vanguard- Vellfire
Ресурсы, 000 км ~250

Силовой агрегат 1ZZ-FE, которым оснащался первый Matrix, знаком многим автовладельцам. Соотношение объемов до и после сжатия составляет 9,8-10 единиц, что позволяет двигателю работать на бензине АИ-92. Этот двигатель оказался не очень надежным в эксплуатации, но большинство проблем было устранено после восстановления в 2005 году.

Что касается ремонта 1ZZ-FE, то можно сказать, что здесь у владельцев Matrix могут возникнуть проблемы, так как этот двигатель можно отнести к категории «бросовых». Из-за особенностей конструкции блок цилиндров не подлежит восстановлению. Результат восстановления 1ZZ-FE в условиях мастерской и с использованием запасных частей — абсолютная лотерея.

Двигатель Toyota Matrix 1ZZ-FE

Программа трансмиссии 2ZR оказалась не столь успешной, как модифицированная 1ZZ. Повторная заправка 2ZR-FE некачественным топливом может привести к повреждению двойного каталитического нейтрализатора, датчиков воздушно-топливной смеси или датчиков кислорода. Ничего страшного, если загорается лампочка Check Engine и увеличивается расход топлива, но гораздо хуже, если тяга почти прекращается, а из выхлопной трубы вылетает сажа.

2AZ-FE — базовый двигатель мощностью 145 л.с. В 2008 году двигатель был модернизирован. Он заменил распредвалы и увеличил степень сжатия, что повысило мощность до 170 л.с. Сам двигатель, как и его предшественник, 2ZR-FE, — «одноразовый» и не требует капитального ремонта.

Модель Matrix была запущена в феврале 2002 года, в 2005 модельном году была обновлена, а следующее поколение было запущено в 2008 году, сменив десятое поколение Corolla. В 2011 году Матрица была обновлена.

Предохранители и реле Toyota Matrix / Pontiac Vibe (E130), 2002 — 2007

Компактные кроссоверы производятся на заводе в Калифорнии совместным предприятием General Motors и Toyota с 2002 года. На платформе модели Corolla были разработаны два автомобиля, которые отличаются по дизайну, но технически идентичны: Pontiac Vibe и Toyota Matrix. В этой статье мы подробно рассмотрим таблицы страхования для автомобилей Toyota Matrix 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годов выпуска и Pontiac Vibe 1-го поколения (кузов E130).

Общий вид автомобиля.

Здесь вы найдете расположение и фотографии блоков предохранителей. Обратите особое внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель и топливный насос.

В моторном отсеке

Местонахождение блока предохранителей в подкапотном пространстве автомобиля

Он расположен рядом с аккумулятором на левой стороне капота за пластиковой крышкой.

Схема предохранителей моторного блока

Описание: Сила тока, A
1 Противотуманный свет 15
2 Левая фара (дальний свет) 10
3 Фара правая (дальний свет), контрольная лампа дальнего света 10
4 Запасной предохранитель 30
5 15
6 10
7 Электронное управление дроссельной заслонкой 10
8 Основное устройство 30
9 Система зажигания, предохранитель ‘AM2’. 30
10 Автомобильная аудиосистема, часы, персональное освещение, внутреннее освещение, освещение багажника, индикатор открытия двери, пульт дистанционного управления радиоприемником 15
11 Рог 10
12 Аварийная мигалка, индикатор 10
13 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система контроля выбросов, предохранитель EFI 15
14 Система зарядки 5
15 Левая фара (ближний свет) 10
16 Правая фара (ближний свет) 10
17 Система впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система контроля выхлопа 15
35 Антиблокировочная тормозная система ABS, контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, система помощи при торможении 30
36 Охлаждающий вентилятор 30
37 Антиблокировочная тормозная система (без системы контроля устойчивости автомобиля) 40
Антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, система помощи при торможении (с контролем устойчивости автомобиля) 50
38 HEAD LH UPR, HEAD RH UPR, HEAD RH UPR, HEAD LH LWR и HEAD RH LWR 40
39 Система контроля выбросов 50
43 Система зарядки, ‘ABS № 1’, ‘ABS № 2’, ‘RDI FAN’, ‘FOG’, ‘HTR’, ‘AM1’, ‘POWER’, ‘DOOR’, ‘ECU — B’, ‘TAIL. «, «STOP», «P / POINT», «INV» и «OBD». 100
Описание релейных модулей
ГЛАВНОЕ Фара
M/G КОНДИЦИОНЕР
DIMMER Фара
EFI Система впрыска
HORN Сигнальное реле
FAN Охлаждающий вентилятор
FOG Противотуманный свет

В салоне

Находится на стороне водителя под приборной панелью за пластиковой крышкой.

Toyota Matrix / Pontiac Vibe Cab Диаграмма предохранителей
Имя Сила тока, A
18 Задние фонари, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели, подсветка приборной панели, часы 15
19 Бортовая диагностическая система 7,5
20 Стеклоочиститель 25
21 Система наддува, распределенный впрыск топлива/последовательный впрыск топлива, система зажигания, система подушек безопасности SRS 15
22 Тормозные огни, высоко расположенные тормозные огни, антиблокировочная система тормозов, контроль блокировки коробки передач, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, круиз-контроль. 15
23 Замки дверей с электроприводом, выключатель открытия люка. 25
24 Безопасность прикуривателя Matrix/Vibe 25
25 Электрический вентилятор охлаждения, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, контроль тяги, система стабилизации автомобиля, система помощи при торможении, селектор коробки передач, круиз-контроль 10
26 Задний стеклоочиститель 15
27 КОНДИЦИОНЕР 10
28 Розетка питания (115 В переменного тока) 15
29 Розетка питания (12 В постоянного тока / в задней консоли) 15
30 Система дневных ходовых огней 10
31 Гнездо (на приборной панели), предохранитель для матричного прикуривателя, автомобильного радио, часов, электрорегулировки зеркал, регулировки рычага переключения передач 15
32 Приборы и датчики, кондиционер, дневные ходовые огни, система зарядки, автоматически опускающееся зеркало, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, обогрев заднего стекла, фонари заднего хода, лампа напоминания о ремне безопасности пассажира 10
33 система омывателя ветрового стекла, система омывателя заднего стекла, система омывателя заднего стекла 15
34 Система управления двигателем 10
40 КОНДИЦИОНЕР 40
41 Обогрев заднего стекла, предохранитель «M-HTR / DEF I-UP». 30
42 Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом 30
Задние релейные блоки
A Стартер
B Заднее стекло с подогревом
C Реле топливного насоса Vibe / Matrix
D Электрические стеклоподъемники
E Зажигание

Toyota Matrix — компактный хэтчбек, выпускаемый компанией Toyota Motor Manufacturing Canada, Кембридж, Онтарио. Модели первого и второго поколения были построены на платформе Corolla.

Первое поколение (E130; 2003-2008)

1ZZ-FE — самый важный и самый производимый силовой агрегат мощностью от 120 до 140 л.с. Он выпускался с 1998 по 2007 год и также использовался в модели Corolla. Первоначально этот двигатель выдавал 130 л.с., но в 2005 году его мощность была снижена до 126 л.с.

1ZZ-FE
Вытеснение, см3 1794
Мощность, л.с. 120-145
Расход топлива, л/100 км 4.2-9.9
Ø цилиндра, мм 79-86
09.08.2010
Перфорация, мм 86-92
Модели Corolla; Avensis; Caldina- Vista- Premio- Celica- Matrix XR- Allion- MR2- Opa- Isis- Wish- WiLL VS
Ресурсы, 000 км ~250

Двигатель 2ZZ-GE, заимствованный от Toyota Celica GT-S, имел мощность 164 л.с. (ранее 180 л.с. в 2003 году, 173 л.с. в 2004 году и 170 л.с. в 2005 году) и был нацелен на высокие эксплуатационные характеристики. Снижение мощности было вызвано новыми стандартами, а не изменением фактической мощности двигателя.

Toyota сняла с производства двигатель 2ZZ-GE в конце 2006 года и изъяла пакет XRS из модельного ряда Matrix, временно заменив его версией M-Theory. Полный привод был доступен на моделях с 2003 по 2006 год, когда автомобили оснащались двигателями 1ZZ и автоматической коробкой передач.

2ZZ-GE
Вытеснение, см3 1794
Мощность, л.с. 173-180
Расход топлива, л/100 км 9.4-11.2
Ø цилиндра, мм 82
СС 11.05.2019
Перфорация, мм 85
Модели Матрица
Ресурсы, 000 км ~200

Отзыв Toyota Matrix 1.8 i 16V (2003 г.)

В августе 2006 года я стал счастливым обладателем автомобиля Toyota Matrix 2003 года выпуска, который в моей семье также называют «Матрешкой» (ласковое имя, которое, конечно же, отражает наши с ней отношения). Это было похоже на любовь с первого взгляда, и страсть тоже была замешана. Я живу на окраине Москвы (Дубна), и однажды я увидел этот необычный и громогласный силуэт, припаркованный у соседнего дома.

В результате быстрого поиска в интернете я купила свою «матрёшку»! На самом деле это очень серьезный автомобиль с мощным двигателем и отличной динамикой. Если вы не можете контролировать свои эмоции за рулем, я бы не советовал его покупать. Вы можете удивиться, что я имею в виду: Этот автомобиль — провокатор быстрой и динамичной езды, а значит, его владелец должен обладать уравновешенным характером, чтобы управлять им размеренно и спокойно. Тем не менее, это отличный вариант для любителей «езды поверху»!

Двигатель объемом 1,8 литра выдает абсолютно все заявленные 129 л.с., двигатель взят с базы Toyota Celica (кто не знает — спортивное купе), лист двигатель — коробка передач (даже с автоматом, который у меня в машине) — очень грамотный и задержек в реакции двигателя на дроссель практически не ощущается (поездив на АКПП — вы меня поймете).

Моя жена была вне себя от радости, когда села в машину — ее переполняло волнение! Такое часто случается с женщинами, то есть эмоции есть, но логическое ядро этих эмоций заключается в том, что в машине она чувствует себя защищенной и в безопасности. Вы должны признать, что в таких словах мужа есть большая польза.

До этой машины у нас были две иномарки — Toyota Yaris 1.0/68 л.с. Выпущен в 1999 году (это «ириска») и Honda CR-V 2.0/128 л.с. Модельный год 1998.

Так что интерьер Matrix ни в коем случае не хуже, чем у Honda! В этом классе следует искать аналог по вместимости и внутреннему обустройству. Например, когда задние сиденья сложены (отдельная спинка), они образуют идеально ровный пол, что важно для практического использования. Спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя плоский столик, за которым можно принимать пищу, работать с ноутбуком или заниматься чем-то еще. А отделка спинки пассажирского сиденья и задних сидений выполнена из высококачественного пластика с углублениями для кружек. Слово «комфортный» не подходит.

Интерьер автомобиля тканевый темно-серый, не сравнить с вечно мятым как плюшевый мишка и склонным к истиранию бархатом (не люблю кожу — она не практична ни зимой, ни летом). Передняя панель и двери также покрыты пластиком, но с точки зрения качества ничего внутри не гремит и не отваливается. Оригинальное рулевое колесо и приборная панель. По американским стандартам (эта модель была разработана специально для североамериканского рынка) это экономичный автомобиль с максимальным оснащением. Судите сами — цена нового автомобиля в США или Канаде составляет всего $13000. Хотя термин «все» весьма относителен, на самом деле, например, модель Camry стоит там около 18000 долларов (в Российской Федерации — около 36000 долларов). Ну, я отвлекаюсь, извините.

В автомобиле много мест для хранения и контейнеров для багажа и мелких вещей, особенно ящик под багажником — я был удивлен его внимательностью и размером! Там, например, все инструменты можно хранить в отдельном помещении. Те, кто знаком с Honda CR-V старого образца, поймут меня, ведь после багажника и ящика под полом багажника трудно чему-то удивляться. Судите сами — пол багажника Honda является одновременно и съемным, и столом для пикника. Матрешка грузового отверстия удобная и низкая. Задняя дверь открывается отдельно — полностью или только как окно (для погрузки мелких предметов) — как в CR-V. Для задних сидений по-прежнему предусмотрены три точки крепления системы Isofix, так что трое маленьких детей могут разместиться с комфортом.

Знаешь… В 2006 году Toyota Matrix и Pontiac Vibe были названы самыми надежными большими автомобилями американской потребительской организацией Consumer Reports.

Toyota matrix 2002 2005

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (Ai-95) имеет рабочий объем 1,8 литра и был первоначально разработан для Toyota Corolla. Он выпускался с 1998 по 2007 год. Предлагается пять различных моделей двигателей с разными показателями мощности и крутящего момента.

Модификации двигателя 1ZZ-FE:

  • 130 л.с./6000 об/мин, 171/4000 Нм, изготовлен в 1998 году,
  • 136 л.с./6000 об/мин, 171/4200 Нм, изготовлен в 2000 году,
  • 129 л.с./6000 об/мин, 170/4200 Нм, произведен в 2000 году,
  • 125 л.с./6000 об/мин, 161/4200 Нм, произведенный в 2003 году,
  • 140 л.с./6400 об/мин, 171/4400 Нм, произведенный в 2004 году,
  • 132 л.с./6000 об/мин, 170/4200 Нм, произведенный в 2007 году.

Автомобили выпускались с двигателем 1ZZ-FE:

  • Toyota Corolla CE/LE/S/VE, Fielder, Runx,
  • Toyota Allion,
  • Toyota Premio,
  • Toyota Vista и Vista Ardeo,
  • Toyota Vill VS,
  • Тойота Калдина,
  • Toyota RAV4,
  • Toyota Celica GT,
  • Toyota Matrix XR,
  • Toyota Avensis,
  • Тойота Дед,
  • Тойота Изида,
  • Toyota Vis,
  • Chevrolet Prism,
  • Pontiac Vibe.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров,
  • головка блока цилиндров.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE в деталях…

Блок цилиндров имеет открытую охлаждающую втулку для снижения затрат и упрощения производства, в результате чего конструкция получилась более жесткой.

Двигатель 1ZZ-FE имеет более высокую нагрузку и износ из-за меньшего диаметра и длины подшипников коленчатого вала. Масло следует менять раньше, иначе грануляция поршневых колец неизбежна. Кольца имеют Т-образную форму, поэтому они могут нанести удар раньше.

Благодаря конструкции односторонней головки, вы можете забыть о замене седел и клапанов. Кроме того, расстояние между термоклапанами нельзя отрегулировать, кроме как у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только при точной регулировке дроссельных заслонок для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев продают свой автомобиль, когда обнаруживают проблему с головкой блока цилиндров, вместо того, чтобы отрегулировать клапаны у дилера.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта,
  • Повышенный расход масла.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE в деталях…

Двигатель с проблемой ремонта

При малейшей неисправности поршней и втулок у официальных дилеров на автомобилях, на которые распространяется гарантия, блок будет заменен. Причина в том, что двигатель рассчитан на весь срок службы без капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя нет капитального ремонта. То есть, вкладыши не восстанавливаются. По этой причине нет необходимости обращаться к официальным дилерам двигателей за запчастями с ремонтными размерами. Я не говорил, что ремонт невозможен, их можно отремонтировать, заменив новые детали и узлы. Например, коленчатый вал в сборе, блок цилиндров в сборе с поршнями, размеры которых соответствуют чертежам для новых двигателей.

Недостаток связан с конструктивными особенностями двигателя и качеством отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является затягивание гильз, разжижение масла в картере бензином.

Решение о покупке автомобиля никогда не бывает легким. Не спешите покупать автомобиль, а сначала изучите технические характеристики двигателя, его особенности, недостатки и слабые места. Первый момент, который следует рассмотреть, — это диапазон выхлопа в течение срока службы двигателя. Для двигателя 1ZZ-FE указанный ресурс бесперебойной работы двигателя составляет около 200 тысяч километров, после замены цепи ГРМ и новых втулок (по отзывам), после чего двигатель спокойно работает до 500 тысяч километров.

P.S. Уважаемые владельцы Toyota с двигателем 1ZZ-FE! Я прошу вас записать ваши практические выводы о работе двигателей с этим двигателем.

Похожие записи:

45 комментариев на «Слабые стороны и недостатки двигателя 1ZZ-FE».

Пробег 250т. Заправлял маслом 2000 на нижнем уровне, 5w30. 1zz, alion 2004.

У меня toyota vista ardeo 2001 года, пробег 240000, маслосъемные колпачки, кольца, цепь менялись в 180000. Кольца купили новый дизайн, который, очевидно, пошел с 2005 года. 220000 самостоятельно отрегулировал зазор выпускного клапана (он был немного больше). После замены колец масло вообще не расходуется, 4 литра на 10000 и пробуксовка почти исчезла. Мне нравится двигатель.

У меня есть масло, которое расходуется по 1 кварте на тысячу миль.

Pontiac Vibe 2003. ~270 км. Кулак дружбы. Расход составлял 1L\5000-6000 тыс. миль.

Сколько масла нужно менять на этом двигателе?

Филдер 2005 года, масло 2л масла на 2000км. какое масло лучше заливать?

Что я могу сказать… Судя по расходу масла, двигатель имеет большой износ, поэтому хорошего, дорогого масла не может быть достаточно. Мой ответ: масло с требуемыми параметрами, но дешевле.

При пробеге 400 километров он потребляет один литр масла на 5000 Avencis 2001 года.

Toyota Corolla 2002 года выпуска с пробегом 295000 км. Он вообще не потребляет масло. Я заправляю его только при замене.

Что произойдет, если просверлить отверстия в канавках, где находятся маслосъемные кольца?

Цена — 3 тысячи рублей за новые поршни, и проблема исчезает.

В эти двигатели следует заливать только масло 0w20, поскольку это единственное масло, которое необходимо, начиная с 2005 года, если вы хотите, чтобы двигатель прослужил дольше. Меняйте масло через 5-6 тысяч километров и не более. Расход 1 литр на 5 тыс. км свидетельствует об истощении (износе) цилиндра.

Toyota Premio. У меня 240000 км по России. 180000 из них с бензином. Масло остается неизменным от замены к замене. Я меняю его каждые 15000.

Часто ли вы регулируете газовые клапаны?

Здравствуйте. У меня двигатель 1ze-fe vvt-i в моей королле 2005 года. Автомобиль имеет 185000 км пробега. Бесшумное вождение. Проблема в том, что он питается маслом. Все шины были заменены. Он не дымит, но расходует 1-2 литра масла от замены до замены. Кто может помочь?

Оцените статью