Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно. Схема проводки скутера 4т

Схемы
Схема проводки скутера 4т - Электрика и электрооборудование скутера LF50QT-8A/9, Viper Booster, Race 1/2/3, Grand Prix, Phantom, Reggy Bizon Стартер Re: Схема китайского коммутатора Датчик и индикатор топлива

Выкрутите свечу зажигания с помощью гаечного ключа. После его снятия проверьте цвет контактов и их состояние. Показателем хорошей работы двигателя является отсутствие нагара коричневого цвета. Отклонение от нормы указывает на неисправность карбюратора.

Как завести скутер без проводки схема

Регулятор напряжения стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышаться или понижаться выше или ниже нормального уровня. Он не позволяет скачкам напряжения бортовой сети выйти за установленные пределы (в зависимости от платы это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем на 13 В.

То есть, эта деталь принимает на себя раздражители, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образовавшийся тепловой удар. Таким образом, тепло, которое могло попасть на контакты, генерируется на них и отводится через устройство.

Помимо стабилизации напряжения, реле также преобразует переменный ток в постоянный, который необходим для зарядки аккумулятора.

Производители мопедов устанавливают на скутеры зарядные реле с различными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора, разъемы также различаются. Китайские модели обычно имеют 5 клемм (папа), японские — 4.

Схема и принцип работы

Функция регулятора во всех моделях практически одинакова и заключается в распределении тока от генератора для его стабилизации и дальнейшего распределения по потребителям.

Функция регулятора практически одинакова во всех моделях.

Основными периферийными потребителями на скутере являются:

  • バッテリー、
  • показатели,
  • ライト、
  • метров,
  • обогатительная установка,
  • 他の材料、
  • пусковой обогатительный агрегат.

Как работает стабилизатор? Основной принцип его работы заключается в выполнении функций трансформатора, который снижает напряжение до оптимального уровня, приемлемого для работы электроприборов, а также стабилизирует сеть и предотвращает неожиданные скачки напряжения.

Если реле неисправно, приборы скутера будут работать неправильно, быстро изнашиваться или перегорать.

Чтобы избежать этих проблем и их нежелательных последствий, важно знать основы правильной работы электрической цепи и подключения напряжения на вашем скутере (Рисунок 1).

Схема контактов реле напряжения и крана для основных моделей скутеров

Проводка реле-регулятора является стандартной для всех моделей скутеров, произведенных в Китае.

Распиновка регулятора напряжения скутера

Регулятор напряжения имеет алюминиевый корпус и пластиковые контакты, каждый из которых имеет свой провод. Каждый контакт имеет провод разного цвета. Это облегчает подключение устройства к проводам, если пластиковый разъем износился. Подключите кабели к контактам в соответствии со схемой подключения (Рисунок 3).

Схема подключения реле-контроллера

Устройство электронного зажигания скутера

Современная система зажигания скутера 4т устроена следующим образом: коммутатор и катушка, являющиеся ее основными компонентами, подают высокое напряжение на свечу зажигания, которая производит электрический разряд, способный воспламенить топливо. Катушка генерирует высокое напряжение за счет электромагнитной индукции. Выключатель необходим для распределения напряжения таким образом, чтобы оно прерывалось в нужный момент. Внутри него находится электронная схема, тиристор и три выхода для кабелей. В нужный момент выключатель подает или отключает напряжение.

Принцип работы системы зажигания скутера таков: от аккумулятора напряжение подается на катушку, которая часто соединена с коммутатором в том же блоке, коммутатор подает напряжение на свечу зажигания, решая, когда ее отключить. Смесь в цилиндрах воспламеняется в нужный момент. От того, как установлено и выверено зажигание, зависит, будет ли двигатель работать правильно и заведется ли он.

втулка

Многие модели скутеров имеют коммутатор, соединенный с катушкой, поэтому если одно из устройств выйдет из строя, вам придется менять весь узел. Такие замены стоят недорого.

Внешне инвертор выглядит как пластиковая коробка. Внутри находится микросхема, разнообразная электроника, которая не подлежит ремонту. Кроме того, имеется тиристор. Этот элемент предназначен для прерывания электрического импульса в нужный момент и имеет три клеммы. При подаче тока на один из них тиристор становится проводником, и ток перемещается от входного контакта к выходному. Когда достигается определенное напряжение и ток падает, импульс прерывается, и датчик Холла сбрасывает тиристор, чтобы сигнал мог быть подан обратно на третий провод. Процесс повторяется каждый раз, когда напряжение подается повторно.

Катушка зажигания

Высоковольтная катушка используется для преобразования напряжения 12 вольт в несколько тысяч вольт, которых достаточно для воспламенения бензино-воздушной смеси. Устройство работает по принципу, основанному на электромагнитной индукции.

Регулятор напряжения в данном случае выполняет функцию демпфера напряжения, а также поддерживает напряжение в сети в допустимых пределах для конкретного потребителя.

Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно

Я делюсь с вами личной коллекцией электрических схем для китайских скутеров, которые я нашел в Интернете. К сожалению, технические возможности сайта не позволяют отобразить схемы в оригинальном размере, поэтому я советую вам скачать схемы на свой компьютер, где вы сможете рассмотреть их более детально. В любом случае, не забудьте проверить их на наличие вирусов.

3Схема китайского скутера

Принципиальная схема - китайский скутер2

Принципиальная схема - китайский скутер4

Принципиальная схема подключения выключателя.

Принципиальная схема китайского мотороллера

Администратор

Добрый вечер, извините, если не в тему, но я не нашла в какой теме написать. Вопрос такой сегодня я тормозил и обнаружил что спидометр перестал работать в чем может быть причина? Также, могу ли я установить ксенон на свой скутер? Скутер гонщик таурус

1alexiss1, по поводу спидометра: открутите трос привода от спидометра и покрутите переднее колесо, внутренний трос должен вращаться. Если оно не вращается, значит, проблема с приводом, снимите переднее колесо и проверьте, в чем дело. Если трос крутится, проблема в спидометре. За счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, даже на КАМАЗ, без разницы. Главное внимательно рассмотреть параметры конкретного блока зажигания: сколько тока он потребляет имеет ли он пылезащиту и объем, также следует обратить внимание на виброустойчивость конкретного блока, то есть посмотреть подходит ли конкретная модель к вашему скутеру или нет.このような。

На самом деле, я хотел бы сделать статью о ксеноне, потому что я жду, когда китайцы получат ксенон на склад, и я хотел бы сделать статью об установке ксенона на скутеры, если будет достаточно интереса со стороны техников. Кстати, целью является установка ксенона без замены или модификации генератора. В Интернете, конечно, есть статьи на эту тему, но в них говорится о снятии и замене теплообменника, поэтому вам придется потратить деньги на покупку обходного регулятора напряжения. Новички, я не думаю, что вы сможете выполнить такую сложную работу.

Статья Евгения об установке ксенона на скутеры, безусловно, будет очень полезной и интересной для читателей. Так что я с нетерпением жду этого. За счет преобразования генератора: если возможно, поделитесь, пожалуйста, ссылкой. Я хотел бы познакомиться с.

Dobrij denj, nuzenvawsovet. menja malaguti ciak 125cc 2006god, kogda zavodil so starter, neskoljko raz sliwal zvuk, kak budto karatilo gdeto, polez разберитесь с сотней ненавелей, ставьте пробный завод стартер крутит не-заводица, викр все преограничители, накал прозваниваеться и т.д вплоть до Замк зазиганиявсеок вызывает. Испытатели Nacal в последний раз проверяют тенденции при активации стартеров. Ewe pocemuto 2provodu idut cerez korobku s ograni4itelj skorosti, i odin provodu through pol motorera k gudku (dlja cego?) Signalizacii nou, immobilajzer toze vrode … все golovovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r

MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 h Можете ли вы предложить сайт по продаже запчастей для тактни скутера? Это то, что я не могу найти в Интернете.

И у меня такой вопрос, я не особо электрик чалу, но вот цветная схема 4-х проводного реле напряжения, а у меня 5-ти костная черная, у меня 150 кубу. Китайский Пионер Адмирал, Прозоян все в порядке, какая то жопа с желтым проводом закоротила, там куча проводов, что снимаю всю проводку.

Эй. Stronacojakiśczasniedziała, dlaczego?

Где можно скачать руководство по обслуживанию и ремонту мотоцикла SonikGPX150?

Если двигатель не запускается при включенном цвете. Хорошо; в чем проблема;

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Готовность.
  • Замок зажигания.
  • Силовой кабель от высоковольтной катушки.

Альтернатор.

Генератор переменного тока (4) вырабатывает переменный ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумулятора (6).

От генератора отходят пять кабелей. Один из них подключен к общему кабелю (раме). Белый провод получает переменное напряжение и подает его на регулятор напряжения для выпрямления и стабилизации. На желтый кабель подается напряжение, используемое для питания ламп ближнего/дальнего света, установленных на передней части скутера.

Некоторые конструкции теплообменников известны как датчики Холла. Он электрически не связан с генератором и имеет два провода, один бело-зеленый и один красно-черный, от генератора. Датчик Холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле регулятора.

Реле регулятора (5). Обычно его называют регулятором, транзистором, регулятором, стабилизатором напряжения или простым реле. Все эти определения относятся к одному и тому же «манекену». Вот как выглядит регулятор напряжения.

Дисплей реле-регулятора обычного китайского скутера

Реле-регулятор на китайских скутерах расположен спереди под пластиковой крышкой. Сам регулятор напряжения прикреплен к металлическому основанию скутера, чтобы уменьшить нагрев реле-кулера во время работы. Вот как выглядит реле регулятора напряжения на скутере.

Реле регулятора на раме скутера

Регулятор напряжения играет очень важную роль в работе скутера. Работа регулятора напряжения заключается в преобразовании переменного напряжения от генератора в постоянное напряжение и ограничении его до 13,5-14,8 вольт. Это напряжение, необходимое для зарядки аккумулятора.

На схеме и фото видно, что от регулятора напряжения идут 4 провода. Зеленый — это общий провод. Мы уже говорили об этом. Красный — выходное напряжение постоянного тока плюс 13,5-14,8 вольт.

の中にбелый реле-регулятор получает переменное напряжение от генератора. Желтый провод от генератора также подключен к регулятору. Он подает на AVR переменное напряжение от генератора переменного тока. Благодаря электронной схеме регулятора напряжение на этом проводе преобразуется в импульсное и питает мощные потребители электроэнергии — лампы кроссовера и головного света, а также лампы освещения приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизировано, а ограничено регулятором напряжения до определенного уровня (около 12 В), поскольку на высоких скоростях переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Я думаю, что люди, у которых перегорели лампы диммера из-за неисправности регулятора напряжения, знают об этом.

Несмотря на свою важность, конструкция регулятора напряжения довольно примитивна. Если разобрать схему на печатной плате, то можно увидеть, что главное реле представляет собой электронную схему из тиристора BT151-650R, диодного моста 1N4007, сильного диода 1N5408 и некоторых ленточных элементов: электролитических конденсаторов, небольших силовых SMD транзисторов, резисторов и стабилизатора.

Из-за своей элементарной схемы регулятор напряжения часто выходит из строя. Читайте здесь, как проверить регулятор напряжения.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является цепь зажигания. Он состоит из модуля зажигания CDI ( 1 ), катушки зажигания ( 2 ) и свечи зажигания ( 3 ).

Модуль зажигания CDI ( 1 ) выполнен в виде небольшой коробки, заполненной компаундом. Это затрудняет разборку CDI в случае неисправности. Однако модульная конструкция этого устройства позволяет легко его заменить.

К блоку CDI подключено 5 кабелей. Сам CDI устанавливается в нижней части скутера, рядом с аккумуляторным отсеком и крепится к раме с помощью резинового кронштейна. Доступ к блоку CDI затруднен тем, что он расположен в нижней части и закрыт декоративным пластиком, который необходимо полностью снять.

Установка блока зажигания CDI на раму скутера

Оцените статью