Электросхема УАЗ Патриот. Электрическая схема уаз патриот.

Схемы
Электрическая схема уаз патриот - Диагностика неисправностей Расположение электропроводки Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля: Электросхема УАЗ Патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования Когда нужно менять предохранители

Импортные электрические UAZ Patriot уступают отечественным автомобилям, поскольку их нельзя разобрать или отремонтировать. Если какой-либо компонент выходит из строя, необходимо заменить всю печатную плату. Ведь такие импортные компоненты используются при производстве машины.

Содержание

Электросхема уаз патриот

  • Механические повреждения электропроводки (обрыв цепи, короткое замыкание, изношенные клеммы и т.д.),
  • Выход из строя датчиков и узлов из-за попадания влаги и процессов коррозии,
  • выход из строя блоков управления и модулей управления,
  • выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле,
  • выход из строя электронных устройств,
  • проблемы с работой стартера и генератора переменного тока, коррозия клемм аккумулятора.

Модельный ряд UAZ Patriot включает автомобили с двигателями Евро-2 (до 2007 года), Евро-3 (произведенные с 2007 по 2017 год) и Евро-4 (после 2013 года). Электрическая система автомобиля UAZ Patriot с каждой модификацией имеет свои особенности, связанные с настройкой системы управления двигателем, использованием различных электронных блоков и другого оборудования. Например, автомобили до 2012 года оснащались словенскими держателями реле и предохранителей. Они рассчитаны на длительный срок службы и теоретически не подлежат ремонту при наличии внутренних неисправностей (оплавленные провода, поврежденные контакты и т.д.) На практике даже такие проблемы решаются, но только опытными мастерами и с использованием оригинальных методов. С 2012 года автомобили Patriot оснащаются съемным блоком реле и предохранителей (аналогично ВАЗ), что значительно упрощает ремонт данного узла. Турбодизельные двигатели автомобилей UAZ Patriot, которые устанавливаются на серийные автомобили с 2012 года, соответствуют стандарту Евро-4. Соответствие высоким экологическим требованиям привело к необходимости усложнения схем электрооборудования автомобилей. Дополнительное оборудование автомобилей включает «зимний пакет», в который входят следующие электроприборы.

  • электрический обогрев ветрового стекла,
  • дополнительный электрический обогреватель кабины,
  • задний ряд сидений с подогревом,
  • аккумулятор высокой емкости.

Для быстрого и эффективного ремонта электрической системы автомобиля следует внимательно изучить схему электропроводки автомобиля соответствующего года выпуска.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Итак, давайте признаем, что Патриот часто берут те, у кого не хватает денег на TLC. Я тоже стараюсь сделать свою рассылку полезной для своих читателей! Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда двигатель не запускается из-за севшего аккумулятора. Сейчас, к сожалению, у меня нет на это ни времени, ни сил. Кабель освещения, выходящий из ICC, конечно, идет прямо к этим кнопкам на дороге, осмотр приборной панели и других освещенных частей, гугление и просмотр форумов добавили путаницы, так как, очевидно, в более новых автомобилях электрические стеклоподъемники управляются отдельным блоком. Часть I … — Электрический? Номинальное напряжение сети автомобиля составляет 12 вольт. Электрическая схема оборудования электрическая схема внедорожника УАЗ Патриот г. Поэтому, чтобы АвтоВАЗ выжил, его нужно поддержать государственными средствами или пригласить варягов править. Кто тогда позаботится о вас! Распечатайте его и бросьте в гараже, разве это не один из способов? И вы так запутались! Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот. Длинная и нудная статья и так длинные описания получились, чтобы не начинать что да как было в эксплуатации, напишу главное: 1. Переключение вентиляторов 2-х скоростное.

Реле в кондиционировании

Реле играет особую роль в определении характеристик электрических компонентов системы. Он используется для отключения кондиционера, когда водитель нажимает кнопку в салоне UAZ Patriot. Реле расположено в блоке комфорта в зоне под капотом возле левого крыла. Само устройство закрыто крышкой. Крышку можно снять, нажав на защелку на корпусе. Помимо аксессуаров, в блоке также находятся реле для других систем и предохранители.

Если Patriot оснащен кондиционером, реле в этом случае имеет номер «10». Если кондиционер не работает, первое, что необходимо сделать, это проверить работу отмеченного реле. Используйте для этого простой метод: замкните контакты напрямую.

Помимо неисправного реле, могут возникнуть и другие неисправности, например:

  • Вышел из строя сам компрессор,
  • Конденсатор неисправен, и иногда для устранения именно этой проблемы требуется чистка холодильника,
  • Испаритель не работает должным образом,
  • Вентилятор не работает.

Отметим, что не все модификации УАЗ Патриот оснащаются системой комфорта. После 2010 года производитель перенес этот узел в зону кабины и разместил его под обтекателем со стороны водителя.

Импортные электрические UAZ Patriot уступают отечественным автомобилям, поскольку их нельзя разобрать или отремонтировать. Если какой-либо компонент выходит из строя, необходимо заменить всю печатную плату. Ведь такие импортные компоненты используются при производстве машины.

Электрическая схема УАЗ Патриот до 2007 года выпуска

Принципиальная схема показана на рисунке 1.

Электросхем УАЗ Патриот до 2007года

Проводники на схеме состоят из многожильных медных проводов, окруженных изоляцией из ПВХ, и имеют одну или две цветовые маркировки, в зависимости от схемы. Группы проводников соединяются вместе, образуя токовые пучки. Распространенной причиной неисправности проводки является короткое замыкание проводов в жгуте проводов из-за короткого замыкания. В этом случае весь жгут проводов должен быть «прошит», чтобы убедиться в отсутствии внутренних предохранителей или коротких замыканий по всей длине жгута проводов. При наличии неисправных электрических соединений между компонентами в жгуте проводов, соединения от соответствующего привода к блоку управления компонента должны быть выполнены в соответствии с электрической схемой. Обозначение компонентов схемы показано на рисунке 2.

Обозначение элементов схемы приведено

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2007 до 2012 года выпуска

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2007 до 2012 года выпуска

Наименование компонентов показано на рисунке 4.

Обозначение элементов к рис 3

В случае электрической неисправности в первую очередь необходимо проверить исправность реле и предохранителей, как показано на рисунке. 5:

схема проверки реле и предохранителей

При замене перегоревшего предохранителя сначала проверьте проводку на короткое замыкание и исправность прибора, для которого он предназначен, затем замените предохранитель на предохранитель с точным значением (силой тока), указанным на блоке предохранителей. Один предохранитель может питать множество электрических компонентов. Убедитесь, что все компоненты находятся в хорошем состоянии.

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2012 года выпуска

Электрическая схема автомобиля УАЗ Патриот с двигателем ЯМЗ-409 Limited (рис. 6) значительно сложнее, чем на более ранних моделях. При ремонте автомобилей этого поколения следует использовать специальные руководства.

Электросхема УАЗ Патриот с двигателем ЯМЗ-409

Мнения и комментарии, размещенные на всех форумах, являются личными и не обязательно отражают точку зрения руководства, за исключением официальных сообщений руководства UAZ Patriot Club.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

UAZ Patriot Parts Club Товары и услуги Нужна помощь Нужен модератор Нужен модератор Для новичков Правила Найти тему Найти мой флаг Разместить видео Оставаясь на форуме uazpatriot.ru, вы безоговорочно соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением, в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного текста, как и самого близкого, разрешено только администрации и модераторам!

Опубликовано. Приехал — попытался завести, а он не заводится. Посмотрел и подумал. Осмотрел топливный фильтр — сухой.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года

Электросхема уаз патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования

Электрооборудование автомобиля Уаз-3163 Патриот выполнено в основном по однопроводной системе. Отрицательные выходы потребителей подключены к кузову и двигателю, которые служат вторым кабелем. Номинальное напряжение сети автомобиля составляет 12 вольт. Ниже приведены электрические схемы для Уаз-3163 Патриот различных модельных годов.

Выключатели наружного освещения и противотуманных фар, а также выключатель электрического вентилятора радиатора расположены на консоли под приборной панелью. Переключатели фар, сигналов поворота, стеклоочистителей и системы омывания ветрового стекла встроены в блок переключателей, расположенный спереди. Высоковольтные потребители электроэнергии управляются электромагнитными реле.

Электрические цепи системы управления двигателем состоят из нескольких проводников и соединяются с заземлением автомобиля только через электронный блок управления. Основные цепи автомобиля активируются комбинированным замком зажигания, который включает в себя контактную часть и механическое противоугонное устройство.

Схемы проводки УАЗ-3163 Патриот имеют следующие цвета кабелей:

Б — белый; Г — синий; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кх — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белыми полосами; СК — серый с красными полосами; СГ — серый с синими полосами; ГК — синий с красными полосами, КХБ — коричневый с белыми полосами; OG — оранжевый с белыми полосами; BG — белый с синими полосами; YG — зеленый с желтыми полосами; GC — зеленый с красными полосами; GC — зеленый с черными полосами; RG — розовый с синими полосами; BG — розовый с черными полосами; FB — фиолетовый с белыми полосами.

Схемы электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска до 2007 года

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска после 2007 года

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед, выпуска 2013 года

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед с предпусковым подогревателем, выпуска 2014 года

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот

— Все работы с электрической системой разрешается проводить только при отключенном аккумуляторе; — отсоединяйте или подсоединяйте аккумулятор только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей не заземляйте провода и не проверяйте цепи на наличие неисправностей, так как это может привести к повреждению электрической системы.

— Не используйте предохранители, отличные от предусмотренных для данного автомобиля, или предохранители с большей силой тока, а также не используйте провода вместо предохранителей.

— Не используйте металлические инструменты при замене предохранителя, так как это может привести к короткому замыканию в электрической системе.

— Не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе во избежание повреждения регулятора напряжения и электронных блоков управления двигателя.

Электрическая схема УАЗ Патриот до 2007 года выпуска

Схема электропроводки показана на рисунке 1.

Рисунок 1

Проводка состоит из многожильной меди, окруженной ПВХ-изоляцией с одноцветной или двухцветной маркировкой, как показано на схеме подключения. Группы проводников соединяются вместе, образуя токовые пучки. Распространенной причиной неисправности проводки является короткое замыкание проводов в жгуте проводов из-за короткого замыкания. В этом случае необходимо снять весь жгут проводов, чтобы убедиться в отсутствии внутренних предохранителей или коротких замыканий по всей длине жгута проводов. При наличии неисправных электрических соединений между компонентами в жгуте проводов, соединения от соответствующего привода к блоку управления компонента должны быть выполнены в соответствии с электрической схемой. Элементы схемы обозначены, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2

Электросхема автомобиля уаз-469 и уаз 3163 – patriot | автомобильные электросхемы

Электросхема уаз патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования

Чтобы сохранить диаграмму на компьютере, щелкните по ней мышью (левой кнопкой), затем нажмите на стрелку «полный размер» внизу и выберите «сохранить изображение как …» правой кнопкой мыши. Кроме того, в этой статье можно скачать электрические схемы УАЗ-3741, 3909, 3303 («булки», «бутоны» и подобные) и УАЗ-3151.

  • — Фары (с лампами с двойной нитью накаливания), работающие как указатели поворота,
  • — фары (высокий/низкий),
  • — светлые полосы,
  • — рог,
  • — катушка зажигания (высокое напряжение),
  • — подавляющие резисторы,
  • — свечи зажигания,
  • — генератор переменного тока со встроенным выпрямителем,
  • — Манометр давления масла,
  • — Манометр давления масла,
  • — Указатель температуры охлаждающей жидкости (в блоке двигателя),
  • — сигнальная лампа охлаждающей жидкости (в радиаторе),
  • — аккумулятор,
  • — лампа под капотом,
  • — Переключатель управления с распределителем и регулировкой вакуумного запуска,
  • — разъем (блок),
  • — кнопка (контакт) для звукового сигнала,
  • — Реле, активирующее двигатель стартера, также называется реле стартера,
  • — стартерный двигатель автомобиля,
  • — выключатель, отключающий отрицательную клемму аккумулятора — «землю»,
  • — регулятор напряжения, который питается от генератора переменного тока,
  • — электродвигатель для стеклоочистителей,
  • — выключатель двигателя стеклоочистителя,
  • — выключатель, реле управления контрольными лампами,
  • — блок предохранителей,
  • — розетки,
  • — ножной переключатель кнопка освещения,
  • — концевой выключатель для лампы отключения,
  • — тумблер для освещения кабины,
  • — кабина-лампа-плафон,
  • — тепловой предохранитель,
  • — свет тела,
  • — Индикаторная лампочка охлаждающей жидкости радиатора,

Электросхемы УАЗ – Патриот:

Для моделей до 2007 года включительно.

Для моделей, начиная с 2007 года.

Похожие авто электро схемы

Изоляторы имеют цветовую маркировку для определения начала и конца провода (например, при тестировании или подключении). Разъемы имеют различную конфигурацию для предотвращения случайного изменения проводки при установке или ремонте UAZ Patriot.

Приложение B. Схемы основной электрической системы (электрика УАЗ от Кувалды).

  • Электрическая схема системы генератора переменного тока не
  • Схема подключения стартерного двигателя
  • Электрическая схема системы зажигания без контакта нет.
  • Схема электропроводки для освещения и противотуманных фар
  • Схема включения противотуманных фар
  • Схема цепи освещения для включения наружного освещения
  • Схема освещения указателей поворота и предупредительных огней опасности нет
  • Схема цепи освещения для рожка нет
  • Электрическая схема стеклоочистителя и системы омывателя ветрового стекла нет
  • Плата цепи освещения для омывателей фар нет
  • Принципиальная схема электрических стеклоподъемников дверей отсутствует
  • Схема системы блокировки дверей отсутствует
  • Электрическая схема для активации блокировки двери лифта нет
  • Принципиальная схема включения электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя №
  • Принципиальная схема нагревателя нет
  • Принципиальная схема обогрева задних стекол нет
  • Электрическая схема стеклоочистителя и омывателя заднего стекла отсутствует

Отдельные электрические схемы показаны здесь. Чертежи взяты из книг по автомобилям ВАЗ-2110. Единственное отличие от нашей электрической схемы — это количество контактов на приборной панели, ведущих к индикаторным лампочкам. Количество контактов для приборной панели ГАЗ-3110 отличается (см. таблицу подключения колодок на приборной панели). Также можно внести некоторые другие незначительные изменения в панели подключения кнопок (см. описание изменений в проводке).

Схема подключения стартерного двигателя

Сделан по системе ВАЗ-2110, но я вставил разрыв провода между 50-м контактом реле стартера УАЗ, который разряжает контакты замка зажигания. Кстати, заедание 50-го контакта замка зажигания и, соответственно, включение или отключение стартера после запуска, со всеми вытекающими последствиями — болезнь вазовских десяток. Но в ВАЗ-2109 такое реле было установлено, и подобных проблем не возникало. Я также рекомендую кабель не менее 16 квадратных миллиметров для соединения между отрицательным аккумулятором и корпусом стартера (или блоком двигателя) — на рисунке с черным кабелем от стартера. Это позволяет избежать проблем при запуске двигателя, так как оригинальный кабель заземления часто сгнивает и не выдерживает таких нагрузок. Кстати, так поступают многие иномарки, и мой личный опыт эксплуатации заводского автомобиля, а также опыт тех, кто последовал моему совету и применил его на автомобилях различных марок, доказывает неоспоримые преимущества этого небольшого изменения.

1 — аккумулятор; 2 — генератор; 3 — стартер; 4 — замок зажигания.

Схема электропроводки для освещения и противотуманных фар

1 — фара в сборе; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель фары; 4 — выключатель наружного освещения; 5 — регулятор противотуманной фары; 6 — лампа противотуманной фары на наружных задних фонарях; 7 — выключатель противотуманной фары, 8 — выключатель зажигания; 9 — контрольная лампа дальнего света на панели приборов; K4 — поперечное реле; K5 — реле дальнего света; A — для подачи питания; B — клемма для замены проводки при установке фары другого типа.

Схема включения противотуманных фар

1 — противотуманная фара; 2 — реле противотуманной фары; 3 — сборка; 4 — выключатель наружного освещения; 5 — выключатель противотуманной фары; A — на источнике питания; B — на выключателе панели приборов.

Схема цепи освещения для включения наружного освещения

1 — фара в сборе; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель наружного освещения; 4 — выключатель зажигания; 5 — лампочка указателя наружного освещения на приборной панели; 6 — лампочки габаритных огней на задних фонарях; 7 — лампочки стоп-сигналов на задних фонарях; 8 — лампочки освещения номерного знака; 9 — выключатель освещения панели приборов; 10 — выключатель стоп-сигнала; 11 — блок электрической системы; K1 — реле управления лампами (контактные перемычки показаны внутри реле и должны быть установлены, если реле отсутствует); A — к источнику питания; B — к лампам освещения панели приборов.

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2007 до 2012 года выпуска

Рис.3

Обозначение элементов приведено на рис.4.

Рис. 4

В случае электрической неисправности первым делом необходимо проверить работу реле и предохранителей, как показано на рисунке. 5:

Рис. 5

При замене перегоревшего предохранителя сначала убедитесь в отсутствии короткого замыкания и в том, что питающее его устройство не повреждено. Один предохранитель может питать множество электрических компонентов, убедитесь, что все компоненты находятся в хорошем состоянии.

Электросхема автомобиля уаз-469 и уаз 3163 – patriot | автомобильные электросхемы

Чтобы сохранить диаграмму на компьютере, щелкните по ней мышью (левой кнопкой), затем нажмите на стрелку «полный размер» внизу и выберите «сохранить изображение как …» правой кнопкой мыши. Кроме того, в этой статье можно скачать электрические схемы УАЗ-3741, 3909, 3303 («булки», «бутоны» и подобные) и УАЗ-3151.

  1. — Фары (с лампами с двойной нитью накаливания), работающие как указатели поворота,
  2. — фары (высокий/низкий),
  3. — светлые полосы,
  4. — рог,
  5. — катушка зажигания (высокое напряжение),
  6. — подавляющие резисторы,
  7. — свечи зажигания,
  8. — генератор переменного тока со встроенным выпрямителем,
  9. — Манометр давления масла,
  10. — Манометр давления масла,
  11. — Указатель температуры охлаждающей жидкости (в блоке двигателя),
  12. — сигнальная лампа охлаждающей жидкости (в радиаторе),
  13. — аккумулятор,
  14. — лампа под капотом,
  15. — Переключатель управления с распределителем и регулировкой вакуумного запуска,
  16. — разъем (блок),
  17. — кнопка (контакт) для звукового сигнала,
  18. — Реле, активирующее двигатель стартера, также называется реле стартера,
  19. — стартерный двигатель автомобиля,
  20. — выключатель, отключающий отрицательную клемму аккумулятора — «землю»,
  21. — регулятор напряжения, который питается от генератора переменного тока,
  22. — электродвигатель для стеклоочистителей,
  23. — выключатель двигателя стеклоочистителя,
  24. — выключатель, реле управления контрольными лампами,
  25. — блок предохранителей,
  26. — розетки,
  27. — ножной переключатель кнопка освещения,
  28. — концевой выключатель для лампы отключения,
  29. — тумблер для освещения кабины,
  30. — кабина-лампа-плафон,
  31. — тепловой предохранитель,
  32. — свет тела,
  33. — Индикаторная лампочка охлаждающей жидкости радиатора,

Электросхемы УАЗ – Патриот:

Для моделей до 2007 года включительно.

Для моделей, начиная с 2007 года.

Похожие авто электро схемы

Оцените статью