Factorio чертежи для начинающих. Factorio чертежи для начинающих.

Советы и вопросы
Factorio чертежи для начинающих - Создайте личную ремесленную зону (торговый центр) Space exploration Творчество в Factorio — обогащение Kovarex Изучить коэффициенты Играть с включенной очередью исследований

В левом верхнем углу окна конфигурации находятся четыре слота для иконок. Игра автоматически определяет количество значков и выбранный по умолчанию значок в зависимости от типа и количества выбранных зданий. Вы можете изменить это, щелкнув по значку и выбрав нужный вам вариант.

Свежие записи

Рубрики

Авторы: Conor_, stringweasel, Nanogamer7, Therenas, Fireazer

В сегодняшнем 22-м выпуске Alt-F4 Конор_ хочет высказать нам свое мнение о дизайне и о том, почему он может помешать вам получать больше удовольствия от игры в Factorio. Мы уверены, что он будет рад услышать ваше мнение по этому вопросу!

Чертежи — отстой Conor_

Ну, дизайн в основном отстойный. Они были впервые добавлены в версии 0.9.0 и позволяют нам создавать «призрачные» копии всех видов устройств и размещать их по всем другим нашим большим фабрикам. У меня нет проблем с функцией копирования и вставки, и мне особенно нравятся кнопки прямого копирования и вставки и сочетания клавиш, которые были добавлены в версии 0.17.10 после капитального ремонта панели доступа DeepL. Я думаю, что Rseding91 лучше всего выразил это в своем недавнем AMA на Reddit, когда его спросили, что бы он хотел изменить в Factorio:

Я точно не буду добавлять библиотеку чертежей 🙂 Это не самое популярное мнение, но мне удалось испортить пару многопользовательских игр, которые мне нравились; кто-то приходит с «базой в кармане», и все творчество и веселье исчезают; просто «строй».

Цель Factorio

Цель Factorio — (предупреждение о спойлере) построить фабрику, но это еще не все. Речь идет об итеративной оптимизации и совершенствовании производственных цепочек, будь то производство большего количества готовой продукции, обеспечение минимально необходимого минимума на минимально возможном пространстве или поддержание бесперебойной работы UPS 60 при непрерывном производстве. Каждый раз, когда вы строите, например, «зеленую» систему, вы можете использовать свой опыт, чтобы сделать ее лучше предыдущей. Возможно, на этот раз вы используете блоки для повышения производительности. Или, может быть, вы хотите использовать централизованный подход к производству и использовать только базовые уровни машин. На мой взгляд, этот вариант — проблема Factorio: разрабатывайте в рамках ограничений ситуации и извлекайте из нее максимум пользы.

Green circuit maker

Недавно я разработал простую, но всеобъемлющую систему создания двух «зеленых» схем с использованием низкоуровневых ассемблеров. Обратите внимание на уникальный и несколько странный дизайн, почему бы не попробовать что-то подобное?

Если вы просто набираете дизайн каждый раз, когда вам нужно создать что-то новое, вы не решатель проблем и не дизайнер, вы — строитель роботов, устанавливающий электрические схемы с машинами и соединяющий входы и выходы. Для меня это не очень весело.

Может быть, импорт чертежей в какой-то мере можно искупить

Я признаю, что в некоторых РЕАЛЬНЫХ ситуациях введение шаблонов может быть полезным, чтобы избежать нескольких минут монотонности. Прекрасным примером этого являются солнечные фермы, где обычно выстраиваются тонны солнечных элементов и батарей в надежде, что в один прекрасный день фабрика будет полностью заряжена. Провести пять-десять минут, пытаясь идеально заполнить пространство вокруг порта робота, может быть забавным для некоторых, но это проблема, которая не меняется в зависимости от сценария игры. Независимо от того, начинаете ли вы заниматься солнечными батареями или хотите максимально сохранить SPM в течение нескольких сотен часов, ваши установки солнечных батарей будут выглядеть практически одинаково. Основное различие зачастую заключается в размере конструкции, устанавливаемой в каждый момент времени, и в том, насколько быстро производители роботов могут их возводить.

Solar panel and accumulator tiling blueprint

На сайте factorioprints.com можно найти множество готовых дизайнов для Factorio. Просто выберите нужный дизайн, скопируйте линию, которую нужно импортировать, и импортируйте дизайн, следуя приведенным выше инструкциям.

Contents

Пустые конструкции можно создать с помощью меню «Создать». Затем заготовка может быть использована для «копирования» размещения зданий.

Например — небольшой ряд лазерных башен:

Blueprint-example-01.png

Создание чертежа

Чтобы создать чертеж, выберите объект «Чертеж» на складе или панели инструментов. Когда значок чертежа «прилип» к курсору, удерживая левую кнопку мыши, выделите область, где расположены интересующие вас здания. Все здания, добавленные на чертеж, выделяются зеленым квадратом. Когда все, что вы хотите скопировать, окажется внутри поля, отпустите левую кнопку мыши, и откроется меню рисования.

Blueprint-example-02.png

Настройка чертежа

В левом верхнем углу окна конфигурации находятся четыре слота для иконок. Игра автоматически определяет количество значков и выбранный по умолчанию значок в зависимости от типа и количества выбранных зданий. Вы можете изменить это, щелкнув по значку и выбрав нужный вам вариант.

В правом верхнем углу есть два значка — «Создать узор» и «Удалить узор». Значок «Создать план» впоследствии будет выглядеть как значок самого плана. «Общее количество» зданий на плане показано внизу. Если на плане есть «лишние» здания, которые вы не хотите видеть, вы можете удалить их с плана правой кнопкой мыши. Когда вас все устраивает, можно создавать план. Если вы нажмете на кнопку «Отмена», объект не будет уничтожен. Созданный рисунок появляется в инструментах, в инвентаре (или бросается на пол, если для него нет места).

Blueprint-example-03.png

Строительство по чертежу

Чтобы использовать рисунок, выберите его из своего инвентаря. Здания, содержащиеся на чертеже, привязаны к вашему курсору. Весь узел поворачивается обычным способом (стандартный ключ «R»). Конструкция по плану может быть размещена в любом месте в пределах зеленой (или оранжевой) зоны от станции дронов или в пределах переносной станции дронов, установленной на модульной броне.

Blueprint-example-04.png

После того, как вы выбрали места для зданий, на земле появляются силуэты будущих зданий. Строительные дроны начинают работу по возведению необходимых зданий из сети снабжения/базы игрока (если используется переносная станция дронов). Предметы должны находиться в активном сундуке с припасами, пассивном сундуке с припасами или сундуке для хранения.

Blueprint-example-05.png

Очистка чертежа

Схему можно очистить, нажав на нее ПКМ. Для этой операции требуется схема. Затем рисунок можно использовать повторно.

С помощью этого ключа завод становится более организованным, а цепочка поставок — более наглядной. Сборщики будут показывать свой продукт, печи — слитки, а игроки смогут легко увидеть, какие материалы нужны и где. Менеджеры смогут поддерживать машины в рабочем состоянии и производить все необходимые научные наборы.

Blueprints

Вы можете найти и скопировать чертеж игры Factorio здесь. В игре вам нужно будет открыть меню Blueprints и использовать опцию Import String, чтобы импортировать нужную вам строку чертежей с сайта.

Blueprint All the Inserters — добавляет набор всех типов операторов. Они собираются в сундуках, из которых вы можете…..

All the Belts

Blueprint All the Belts — добавляет набор конвейеров, распределителей и подземных конвейеров. Используемые ресурсы.

Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и улучшить ваши впечатления. Это включает персонализацию контента и рекламы. Продолжая использовать lttlword, вы соглашаетесь с пересмотренными правилами использования файлов cookie. OKRead more

С помощью этого ключа завод становится более организованным, а цепочка поставок — более наглядной. Сборщики будут показывать свой продукт, печи — слитки, а игроки смогут легко увидеть, какие материалы нужны и где. Менеджеры смогут поддерживать машины в рабочем состоянии и производить все необходимые научные наборы.

Как создать новую Книгу Чертежей

Они также могут создать новую книгу чертежей. Это необходимо для удобства. Например, если у вас сотни различных чертежей, полезно рассортировать их по разным книгам, чтобы избежать путаницы.

  1. В правой части панели доступа DeepL нажмите на » Значок книги для рисования ».
  2. Рядом с курсором появится значок книги для рисования.
  3. Откройте инвентарь (нажмите » B «) и просто положите новую книжку-раскраску в одну из ячеек под » Мои рисунки ».
  4. Теперь вы можете открыть эту книжку-раскраску правой кнопкой мыши, переименовать ее по своему усмотрению, добавить описание, выбрать иконку и разместить в ней нужные рисунки.

Не рекомендуется хранить книги чертежей и сами чертежи в инвентаре! Вы можете потерять их, когда ваш персонаж умрет. Используйте специальный интерфейс.

Как создать План Сноса

План сноса — это инструмент, который позволяет определить прямоугольную область, уничтожаемую дронами, когда активные станции дронов находятся в радиусе действия.

План Сноса

Чтобы создать план сноса, нажмите на красный значок справа на панели доступа DeepL или нажмите » ALT + D «. Рядом с курсором отображается красный символ рисования. Выберите ненужные объекты на карте в прямоугольной области — они немедленно перестанут работать, и дроны начнут их сносить.

Затем откройте инвентарь с помощью клавиши » B » и поместите » План сноса » в пустой коробке.

Как пользоваться Планом Обновления

Обновление плана Позволяет отметить элементы, которые будут заменены более совершенными элементами. Например, у вас есть определенная конструкция, которая нуждается в основных желтые конвейерные ленты и вы хотите быстро заменить их на более продвинутые красные носители .

План обновления

Нажмите на » Обновление плана » в правой части панели доступа DeepL или комбинацию клавиш «ALT + U». Рядом с курсором отображается зеленый символ рисования. Выберите область, в которой необходимо обновить объекты чертежа.

Если в сети поставок есть более совершенные версии выбранных объектов (например, красный транспортный ящик), дроны немедленно приступают к работе. Однако важно помнить, что при использовании плана обновления таким образом объекты обновляются один за другим: Желтый транспортер заменяется на красный, но не сразу на синий (лучший).

Однако если вы хотите заменить какой-либо объект на более высокий, план обновления необходимо отредактировать вручную.

  1. Создайте пустой план реконструкции и поместите его в книга для рисования. .
  2. Откройте чертеж, созданный с помощью ПКМ.
  3. В рубрике » От » столбца, укажите объекты, подлежащие замене (например, желтые конвейерные ленты).
  4. В рубрике » До » столбца, укажите объекты, которые будут заменены выбранными объектами (например, синие конвейерные ленты).
  5. Затем закройте план обновления, щелкните по нему левой кнопкой мыши и выберите область, которую нужно обновить.
  6. Остальное беспилотники сделают сами.

Тем не менее, это хорошее дополнение к большой компании для увеличения огневой мощи. В некоторых конфликтах ионная пушка на низкой орбите может стать последним аргументом для игрока.

Дорабатывающие игру

Эти моды исправляют ошибки разработчиков, автоматизируют процессы и добавляют необходимые функции, которые были упущены разработчиками. Эти моды также полезны для неопытных игроков.

Этот мод упрощает использование поездов, добавляет новые поезда, планы и сопутствующие ресурсы. Поезда в игре необходимы для доставки ресурсов, и этот мод может упростить их использование без существенного изменения геймплея:

  • Добавляет новые типы поездов и связанные с ними транспортные средства.
  • Он добавляет планы по созданию новых транспортных средств, новых типов транспортных средств и типов транспортных средств.
  • Создает новые функции для создания новых транспортных средств, добавляет новые типы путей, создает новые транспортные средства, добавляет новые функции для железной дороги, облегчает размещение железных дорог, автоматически расчищая землю на путях
  • Позволяет автоматизировать работу поездов, чтобы не отвлекаться от разработки.

Модификация FARL

Мод полезен для любого игрока, так как значительно упрощает доставку ресурсов.

Resource spawner overhaul

Это дополнение, которое позволяет управлять генерацией ресурсов. Мод можно использовать как для искусственного усложнения, так и для упрощения игрового процесса:

  • В базовом режиме мод изменяет спавн ресурсов со случайного на систематический. Материалы, которые находятся далеко от базы, теперь более редкие и ценные, а месторождения более богатые.
  • Вы можете настроить мод для ускорения процесса нереста. Мод добавляет функцию, позволяющую перемещать залежи необходимых вам ресурсов ближе к базе, что особенно полезно на ранних этапах игры.

Настройки мода RSO

Quarry

Несколько несбалансированный мод, по мнению сообщества. Она позволяет разрабатывать карьеры в специально оборудованных точках, из которых затем можно добывать неограниченное количество необходимых ресурсов.

Мод разблокирует планы строительства карьеров, а также некоторые предметы, необходимые для их строительства. Несмотря на бесконечную прибыль от добычи ресурсов, карьеры очень дороги и требуют много времени на строительство.

Разработка карьеров в моде Quarry

Только успешный игрок с налаженным производством сможет позволить себе разработку карьеров. Вопрос в том, нужен ли он ей?

Squeak through

Мод будет полезен опытным игрокам, которые уже успели развить производство в больших масштабах. Когда пространство ограничено, каждый свободный дюйм будет востребован.

Для того чтобы главная героиня могла перемещаться между заводами, ей нужны дороги. Мод позволяет размещать здания друг за другом так, чтобы главный герой мог протиснуться между зданиями.

Строительство заводов в Squeak through

Max rate calculator

Небольшое дополнение, позволяющее заранее рассчитать прибыль и затраты зданий или групп зданий. Вы также можете заранее ознакомиться с предполагаемой стоимостью зданий и сооружений. Это просто полезное дополнение, расширяющее базовый интерфейс.

Расчет прибыли и расходов

Tiny equipment

Небольшой мод, облегчающий навигацию по инвентарю. Он уменьшает ячейки некоторых (или всех) элементов до минимального размера. Это позволяет игроку тратить меньше времени на поиск доступных ресурсов и сосредоточиться на развитии.

Оцените статью