Fourth generation honda integra. Fourth generation honda integra

Советы и вопросы
Fourth generation honda integra - Honda не баловала разнообразием цветов Третья генерация Хонда Интегра, 1993-2001 Интересные факты Обзор Технические характеристики Honda Integra 1989-1993 год

Она оказала большое влияние на автомобильную отрасль благодаря безупречной управляемости, четкой пятиступенчатой коробке передач и собранному вручную 1,8-литровому 190-сильному двигателю VTEC, который мог раскручиваться до 8 700 об/мин.

Honda Integra (четвертое поколение)

Четвертое поколение Honda Integra (шасси код DC5 ) является последним поколением Integra производства Honda , введенной в Японии 13 апреля 2001 года, и производится с июля 2001 года по июль 2006 года была введена в Северной Америке 2 июля 2001 года 2 как Acura RSX , имя является частью схемы именования Acura, в которой названия моделей меняются с узнаваемых имен, таких как «Интегра» или «Легенда», на буквенные обозначения, чтобы покупатели могли повысить узнаваемость марки, и не отдельные машины. 3

В соответствии с представлением партнера по платформе Integra, Civic седьмого поколения , представленного в 2000 году, Integra присоединилась к Civic, отказавшись от традиционной подвески Honda с двойным поперечным рычагом на обоих концах и применив стойки MacPherson в передней части и подвеску с продольными рычагами в подвеске на продольных рычагах. сзади вместе с новым двигателем K-серии, вытесняющим B-серию .

К-серии двигателей интеллектуальные VTEC (или я-VTEC), который электронным способом регулирует подъем клапана, продолжительность клапана и фазами газораспределения, что дает 2,0 л двигатель с более плоским кривая крутящего момента по сравнению с предыдущими реализациями VTEC , который только с коррекцией подъема клапана и продолжительности клапана. 4

Подтяжка лица править

DC5 подвергся фейслифтингу в 2004 году (MY2005). Узлы фар и задних фонарей утратили так называемую «каплевидную» форму. Это сделало узлы заподлицо с бамперами. Помимо фейслифтинга, в этом году произошли и другие изменения. Интерьер получил новую отделку и приборные панели, иммобилайзер и сигнализация стали стандартными, кузов стал жестче, пружины подвески были переработаны, а склонность автомобиля к ухабистому рулевому управлению уменьшилась. 5

Рынки править

Япония править

В Японии, Integra была введена в двух версиях, в İŞ (позже переименованный Type S в обновлении 2004) и Type R .

IS / Type S (не путать с RSX Type-S), который был по существу таким же, как базовый Acura RSX, имел двигатель K20A3 мощностью 160 л.с. (120 кВт) в паре с 5- дюймовым двигателем. ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач . В 2001-2003 годах iS предлагался с 15-дюймовыми стальными дисками с крышками или опциональными 16-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками. Тип S 2004-2006 годов оснащался 17-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками, аналогичными RSX Type-S. JDM Type R имел уменьшенный вес, двигатель K20A мощностью 217 л.с. (164 кВт) (только для Японии; модели для Океании используют двигатель, аналогичный RSX Type-S), 6-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, а также спиральную дифференциал повышенного трения (LSD), более жесткие пружины и амортизаторы, прожекторные фары с высокой интенсивностью разряда (HID), комплект алюминиевых педалей, 4-поршневые передние тормозные суппорты Brembo , 17-дюймовые 5-спицевые колесные диски на шинах Bridgestone Potenza, замшевые сиденья Recaro / соответствующий интерьер, кожаный MOMO руль, обвес, передние стойки бар, и многого другой. В Type R не хватало многих роскошных функций (например, зеркал заднего вида или боковых подушек безопасности), присущих Type S, что соответствовало его гоночному наследию. Пакет C на Type R добавил различные аксессуары, такие как дворник заднего стекла, пульт дистанционного управления и складывающиеся зеркала. 6 Что касается интерьера, JDM iS в первый год своего существования имел один цвет салона — Ebony. После 2002 года интерьеры из титана стали доступны для всех цветов кузова. У Type S были переработанные тканевые и кожаные сиденья. У Type R был выбор из черного / синего / красного интерьера (включая сиденья Recaro, соответствующие цвету ), в зависимости от цвета кузова. У обновленного Type R был выбор либо высокого крыла, либо спойлера на губе багажника. И iS, и Type S были доступны с люком на крыше и навигационной системой. 7 Дополнительные аксессуары для интерьера и экстерьера были доступны из линейки Honda Modulo. Предлагаемые аксессуары Modulo включают внутреннюю отделку (ручки переключения передач, наклейки и т. Д.), Противотуманные фары, аэрокомплекты (улучшения переднего / бокового / заднего бампера), спойлеры на крыльях, легкосплавные диски, запуск с помощью кнопки, модернизированные динамики и навигацию.

Интересно, что японские правила дорожного соответствия автомобильных запчастей означают, что многие детали для тюнинга DC5 можно приобрести в дилерских центрах Honda. Например, M&M Honda, дилер Honda, управляет собственным брендом запчастей. 8 Тюнер Honda Mugen продает их рабочие характеристики через дилеров Honda в качестве аксессуаров. 9 10

Внешний цвет Цвет салона является Тип S
Тафта белая Эбеновое дерево / Титан Икс
Белый жемчуг премиум-класса Эбеновое дерево / Титан Икс
Алебастр Серебряный Металлик Эбеновое дерево / Титан Икс
Атласный Серебристый Металлик Эбеновое дерево / Титан Икс
Магний металлический Эбеновое дерево / Титан Икс
Desert Silver Металлик Эбеновое дерево / Титан Икс
Нефритовый зеленый металлик Эбеновое дерево / Титан Икс
Вечная синяя жемчужина Эбеновое дерево / Титан Икс
Яркая синяя жемчужина Эбеновое дерево / Титан Икс
Ночной ястреб Черная жемчужина Эбеновое дерево / Титан Икс Икс
Милано Красный Эбеновое дерево / Титан Икс Икс
Блэйз Оранжевый Металлик Эбеновое дерево / Титан Икс

Сначала существования, модель получает “глазастую” переднюю часть, но в 1995 г., по просьбе потребителей, в Японии установили плоские фары. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura.

Первое поколение

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан, хетчбек и купе.

Acura Integra GS, второе поколение (США)

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

— ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105 л.с.

— ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

— B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:

— B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal).

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.д.

Третье поколение

Выпускался с 1991 по 2001 год в двух кузовах: седан четырёхдверный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хэтчбэк двухдверный (DC1, DC2, DC4). Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB6, DC1 — интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем (non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.

DB8, DC2 — праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR — 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR — 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газовисточник не указан 1395 дней. DC2 spec 96 — коробка s80 с лсд, ГП — 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 — коробка s80 с ЛСД, ГП — 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.

Интересно, что японские правила дорожного соответствия автомобильных запчастей означают, что многие детали для тюнинга DC5 можно приобрести в дилерских центрах Honda. Например, M&M Honda, дилер Honda, управляет собственным брендом запчастей. 8 Тюнер Honda Mugen продает их рабочие характеристики через дилеров Honda в качестве аксессуаров. 9 10

Четвертое поколение, 2001-2006 год

Honda integra Type S

В 2001 году, Хонда производит четвёртое поколение Honda Integra. За прошлой моделью, закрепился имидж спортивного автомобиля, и 4 поколение производилась только в кузове купе.

Honda Integra, изменилась до не узнаваемости, ни единого сходства нет с предыдущем поколением. Машина, нарисована с чистого листа, как снаружи, так и внутри, и эта стремительная внешность актуальна до сих пор.

Honda integra

Кузов носит маркировку DC5, автомобиль выпускался в кузову купе, и комплектации не “овощные”, Type S со 160 сильным сердцем и Type R с таким же мотором, форсированным до 220 лошадиных сил.

Моторы, как и автомобиль, были новыми, это K20A, двигатель в отличии от остальных серий, работал по общим стандартам, по часовой стрелке, это цепной агрегат. Также у агрегата, хороший крутящий момент на “низах”.

Мотор Honda Integra, обзавелся обновленной системой VTEC, эта система стала интеллектуальной и называлась “!-VTEC”, эта система регулировала фазы газораспределения, для небольшого расхода топлива. И что самое главное, К20A с обновленной системой VTEC, помогал получить большой крутящий момент на низких оборотов, как у объемных, а на высоких вести себя как спортивный высокооборотистый двигатель.

Шасси У Интегры изменили, спереди была установлена подвеска МакФерсон, заднюю часть оставили в покое, “двухрычажку”. В 2004 г., произошел рейстайлинг модели, передняя и задняя часть незначительно изменились.

В Северной Америки, Хонда Интегра, продавалась под именем “Acura RSX”, я ее выделил в отдельную статью.
Автомобиль прекратил существование в 2006 г., и это последнее поколение Honda Integra.

Технические характеристики версии Type S, 160 л.с

• Даты выпуска: 2001-2006
• Длина – 4385
• Ширина – 1725
• Высота – 1400
• Клиренс – 150
• Размер колес:195/65/R15
• Мотор – K20A
• Мощность: 160/6500 лошадиных сил
• Крутящий момент: 195/4000 Нм
• Разгон до 100 км/час: 8.4 секунды
• КПП: механическая 5-ти ступенчатая и “автомат” 5-ти ступенчатый.
• Расход топлива: “Механика”-6,9 л/100км, “Автомат”-7,2 л/100км
• Привод: передний
• Шасси: спереди- МакФерсон, сзади- двухрычажная.
• Объём топливного бака: 50 литров
• Масса: 1200 кг

Интервалы и советы технического обслуживания

Honda Integra

Рекомендации и интервалы технического обслуживания Honda Integra взяты на сайте Hondawodam.ru

Оцените статью