Фургоны Fiat Ducato 250 с короткой и длинной базой. Фиат дукато 250 кузов

Советы и вопросы
Фиат дукато 250 кузов - Цена нового и б/у Фиата Дукато Интерьер Достоинства автомобиля: Модельный ряд Характеристика трансмиссии и подвески

Тип: дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Прямой впрыск, многоструйный двигатель II Common Rail с электронным управлением, нагнетателем и интеркулером.

Регламент технического обслуживания Фиат Дукато 250 кузов

Fiat Ducato — популярный итальянский фургон, пользующийся большим спросом у россиян. Это самый доступный иностранный автомобиль данной категории на отечественном авторынке. Помимо небольшой цены, насколько хорош Fiat Ducato? Надежность конструкции, отличные технические параметры и экономичность. Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту выбрать наиболее подходящую для него версию. Fiat Ducato — отличный выбор для потенциальных автовладельцев.

1 поколение

Впервые Fiat Ducato был представлен публике в 1981 году. Первое поколение оставалось в карьере долгое время, до 1993 года. Модели были разработаны компаниями PSA Peugeot Citroën и Fiat. Грузовики мало чем отличались от классических грузовиков того времени. Угловатый, тяжелый и большой, Fiat Ducato не выделялся из городского потока. Действительно, модель предлагалась в различных модификациях и цветовых вариантах. Спереди располагался направленный вперед бампер, а прямоугольные фары, решетка радиатора и логотип марки были размещены на одной конструкции. Он может перевозить до 10 пассажиров. Предлагаются дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянская автомобильная промышленность «обновила» и реформировала внешний вид своей продукции. Технически модели остались практически неизменными и сохранили те же характеристики. Изменились только внутренняя и внешняя части. Интерьер получил более качественные декоративные материалы, а экстерьер — новые прожекторы (индивидуальные фары и указатели поворота), меньшую решетку радиатора и более крупные зеркала.

Второе поколение

Изменения не увеличили спрос на модель, поэтому в 1993 году Fiat представил совершенно новый Ducato. Грузовик потерял свои углы и стал гораздо интереснее. Размеры модели немного увеличились, а в списке двигателей появился 2,8-литровый двигатель Iveco и его версия с турбонаддувом. В итоге Fiat Ducato избавился от радиаторной решетки, а старый вытянутый капот был значительно уменьшен (с большим углом наклона). В 1999 году производитель представил специальные версии микроавтобуса: Ducato Combi (грузопассажирский вариант), Ducato Goods Transport (для грузовых перевозок) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Версия Goods Transport может быть оснащена 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем. Модельный ряд также включал 2,8-литровый и 2,3-литровый двигатели JTD. Варианты трансмиссии включали четырехступенчатую автоматическую коробку передач и пятиступенчатую механическую коробку передач. Пассажирский транспорт вмещал 6-9 пассажиров и оснащался только 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). Версии Combi могли перевозить как грузы, так и людей (до девяти человек). Существовали различные версии с разными двигателями и полезной нагрузкой.

В 2002 году модель была переработана. Модель была существенно переделана, с дополнительными размерами и полезной нагрузкой. Передняя часть получила новый фирменный знак, прикрепленный к обновленной решетке радиатора. Линия капюшона стала более угловатой. Модель стала гораздо более привлекательной.

Третье поколение.

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Это поколение предлагается и сегодня. Новый Fiat Ducato — смелый и динамичный, он быстро завоевал множество лестных отзывов (лучший коммерческий автомобиль 2009 года в России). Автомобиль выполнен в стиле CentroStileFiat, отличающемся строго определенными пропорциями. Это основано на аэродинамических линиях, присущих высокоскоростным поездам. Производитель традиционно предлагает Fiat Ducato в трех вариантах: шасси, пассажирский транспорт и фургон.

Регламент технического обслуживания Фиат Дукато 250 кузов

Межсервисные интервалы составляют 20 000 км или один год.

Каждый новый автомобиль снабжается соответствующей документацией, в которой определено, как часто производитель меняет моторное масло. Однако на эти данные можно полагаться только в том случае, если автомобиль работает в идеальном состоянии.

Если автомобиль работает, смазочный материал может потребоваться менять чаще, чем указано производителем.

  • В условиях очень влажной окружающей среды.
  • В случае сильных морозов или постоянных колебаний температуры.
  • В больших городах, где дороги пыльные.
  • В горных районах, где дорожные условия включают постоянные подъемы и спуски.

Список задач по техническому обслуживанию

Технические характеристики

Новейший Fiat Ducato отвечает растущему спросу на большую грузоподъемность и большие размеры. В версии высшего класса модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу 4000 кг. Для грузовиков грузоподъемность составляет 17 кубических метров, а длина погрузочного пространства — 4 метра. Погрузочная высота уменьшена до 530 мм для более удобного перемещения. Максимальная грузоподъемность длиннобазной версии составляет 12 000 литров, а короткобазной — 7500 литров.

В области экономичности Fiat Ducato можно охарактеризовать как одного из лидеров. Характеристики автомобиля включают.

  • увеличенные межсервисные интервалы (45 000 км); и
  • низкий расход топлива (на 10-16% ниже, чем у аналога), и
  • низкие затраты на ремонт.

Размеры модели зависят от версии.

  1. Combi: длина — 5099 мм, ширина — 2024 мм, высота — 2470 мм, колесная база — 3200 мм.
  2. Микроавтобус: длина — 5599 мм, ширина — 2024 мм, высота — 2580 мм, колесная база — 3700 мм.
  3. Panorama: длина — 12.749 мм, ширина — 2024 мм, высота — 2150 мм, колесная база — 2850 мм.

Система рулевого управления и передач оснащена гидравлической системой рулевого управления. Тормоза дисковые на передних и задних колесах. Автомобиль оснащен системами ABS и EBD для распределения тормозного давления.

Ремзона как дополнение

Я заметил эту проблему в результате другого дорожно-транспортного происшествия. Утром я стою в пробке на второй полосе, спокойно ожидая своей очереди на сигнал, который я еще не вижу. Но проблема в том, что слева от меня вместо сплошной линии есть пунктирная, через которую постоянно пытаются проехать люди, которые легко, но очень спешат. Все ясно — я не могу вернуться на свою полосу до сигнала. Зачем использовать встречную полосу? Но охота важнее надежды. Другой водитель микроавтобуса IVECO Daily явно переоценил свой профессионализм и столкнулся с моим левым зеркалом справа. Я спокойно иду к преступнику. Корпус его зеркала треснул, а от двух больших линз остались одни воспоминания. Увидев эти останки, водитель с сожалением спрашивает о моих травмах. Я раскаиваюсь и не мог поступить иначе — я отомстил. Я сказал ему, что я тоже так сделаю. Вернувшись к Ducato, я немного отщелкнул наклоненное зеркало и, когда я поприветствовал его, вы бы видели, как он выдохнул — езжай, все хорошо. Надеюсь, он вспомнит эти две минуты, прежде чем поймет, что «Фиат» уже давно доказал, что он гораздо долговечнее микроавтобуса.

Что это значит? Потому что на этот раз победил Ducato, и на кузове не осталось ни единой царапины. Однако дорожная война имеет и другие последствия. Например, незначительные столкновения приводят к Поврежденный капот и сдвижная дверь. Прайс-лист: регулировка цвета — 520 рублей, снятие и установка вытяжки — 1300 рублей, подготовка к покраске — 1040 рублей, покраска — 2730 рублей, регулировка форсунок мойки — 260 рублей, ремонт двери — 6500 рублей, покраска двери — 2600 рублей подъемник — 650 рублей. Итого: 15 600 рублей за труд и еще 4 500 рублей за материалы. Это печальная арифметика. Кстати, снять и разместить грузовой отсек — 3 900 рублей. Обратите внимание на дорогу.

Стандартная гарантия на Fiat Ducato составляет два года без ограничения пробега, три года с лаковым покрытием и восемь лет с боковой коррозией. Однако гарантия ограничена для некоторых специальных версий автомобилей, таких как такси и специальные грузовые автомобили. До 2 лет или 120 000 км для основного узла и агрегатов и до 2 лет для лакокрасочного покрытия. Гарантия до 5 лет на ржавчину. Периодичность технического обслуживания составляет 20 000 км.

Пятилетку – за три года

Автомобили хорошие. Это не новость, учитывая трафик французских братьев Peugeot Boxer и Citroën Jumper, разбитых по всей стране. Что перед ними Fiat Ducato, который фактически является тем же самым грузовиком? В сознании российских авианосцев Fiat Ducato по-прежнему участвует в производстве Soler, со всеми его нюансами, которые не всегда были приятными.

Представители Fiat прекрасно понимают все это. Именно поэтому мы до сих пор видим сильную рекламную кампанию, призванную привлечь внимание к итальянскому бренду. Более того, имидж надежного коммерческого автомобиля был сформирован усилиями конкурентов, и теперь остается только одно: создать «круговой» имидж. То есть убедить их в том, что «круговое письмо» не только не хуже «льва» или «двойного шеврона». Он не только находится на мантии, но и обладает преимуществами, которые присущи только брендам с итальянскими корнями. К счастью, Россия — это страна, к которой нужно привыкнуть, но она быстро движется, а теплый итальянский темперамент нам очень подходит.

Российский аналог. Соотношения и размеры ясны; фактическая грузоподъемность одинакова.

Фары Ducato расположены выше, но Газель имеет полный привод.

Fiat выбрал правильного партнера для производства микроавтобусов. Продукция «Нижегородца» известна своим качеством, поэтому автобусы с эмблемой FIAT всегда перед носом — это тоже жанр.

Благодаря тому, что Fiat работает на нашем рынке под эгидой Chrysler, проблем с обслуживанием Ducato быть не должно — ведь география сервисных станций Chrysler очень обширна. Не случайно Fiat обещает и дальше поддерживать автомобильные услуги, предлагаемые Sollers.

Поэтому Fiat начал наступление, и мы надеемся, что оно будет успешным, потому что чем больше игроков на рынке, тем больше покупателей это чувствуют…».

Байки для VIP

Она выглядит недоступной, но после разборки вызывает искреннюю радость у детей.

В последнее время наши тестовые поездки стали более продолжительными, а впечатления от дорог — более разнообразными. В этот раз мы использовали грузовик по его первоначальному назначению, доставляя различные вещи, собранные волонтерами, в Дивеевский детский дом. Этот маршрут привел нас в Павлово, что дало нам возможность встретить еще одну «фронтовую» дорогу.

Мы съехали с трассы М7 в Гороховце и, не меняя темпа, доехали до Юрово. Затем рекомендуется следить за границей между Владимиром и Нижним Новгородом, которая соединяется с границей Между дорогами и бездорожьем. И никаких переходов, только ровный асфальт, сменившийся в одном месте лестничным углублением. Очень хорошо, если у вас было время, чтобы замедлиться, жаль для всех остальных. Дискомфорт усугубляется тем, что поездка состоялась 23-24 июня. На этот раз, похоже, не все можно списать на ежегодную весеннюю катастрофу, по желанию каждого.

Стоит также отметить, что это самый короткий маршрут между автобусным заводом в Павловске и Москвой. Угадайте, где новые автобусы ПАЗ проведут свои первые реальные испытания?

Необычное новшество для российских водителей — стояночный тормоз находится с левой стороны. Имеется также рычаг регулировки сиденья. Это позволяет изменять положение спинки и высоту сиденья.

Новый дизельный мотор

Новый Fiat Ducato оснащен специальным двигателем, призванным решить ряд проблем. Он отличается динамичностью, минимальным расходом топлива и низким уровнем выбросов CO2.

Впечатляющая производительность обусловлена современным дизельным двигателем MultiJet с функцией GearShiftIndicator, которая оптимизирует расход топлива и работу двигателя.

Заголовок графика

Рабочий объем двигателя: 2287 см³.

Тип: дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Прямой впрыск, многоструйный двигатель II Common Rail с электронным управлением, нагнетателем и интеркулером.

Сроки: 2 ACT (ремень ГРМ).

Максимальная мощность: 96 кВт (130 л.с.) при 3 600 об/мин.

Макс. крутящий момент: 320 Нм (32,6 кг-м) при 1 800 об/мин.

Окружающая среда: евро 4.

Оцените статью