В кабине автомобиля ГАЗ 2752 предусмотрено место для трех человек. Эргономика и большое внутреннее пространство были основными преимуществами кабины. Однако он оснащен сиденьями, которые можно лишь слегка отрегулировать, что вызывает напряжение в конце рабочей смены.
Технические характеристики автомобиля Соболь 2752
Кузов полностью металлический, с полукапотом, с двумя открывающимися дверями кабины, сдвижной боковой дверью и двумя открывающимися задними дверями (на автомобилях со средней крышей) или задней дверью, открывающейся вверх (на автомобилях с низкой крышей).
Кабина грузовых автомобилей | Трех- или семиместный |
Габаритные размеры (внутренние) грузового отсека автомобиля, мм: | |
Длина | 2460/1330 (2) |
Ширина | 1830 |
Высота | 1430/1530 (3) |
Объем загрузки грузового автомобиля, м3 | 6,4/3,4 ( 2) |
1) Для автомобилей с цельнометаллическим корпусом.
2) Для автомобилей ГАЗ-2752 и модификаций с двумя рядами сидений.
3) Для автомобилей со средней крышей.
4.9. КАБИНА И ПЛАТФОРМА ГАЗ-2310
Кабина | Металлический, двухдверный, трехместный. |
Платформа | Металлик, с откидной задней дверью и боковыми панелями; оснащен выдвижным тентом. |
Размеры платформы (внутри), мм: | |
Длина | 2340 |
Ширина | 1978 |
Высота | 400 |
4.10. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ НАСТРОЙКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Давление масла, кПа (кгс/см2) на холостом ходу при предварительно прогретом двигателе: | 127 (1,3) |
Зазор между рычагами и клапанами в холодном двигателе при температуре 15-20°C, мм | |
— Для выпускных клапанов в цилиндрах 1 и 4 | 127 (1,3) |
— Для других клапанов | 0,35-04 |
Нормальная температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения, °C | 80-105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 800-850 |
Расстояние между электродами штекера, мм | 0,7-0,85 |
Прогиб клинового ремня под нагрузкой 4 даН (4 кгс), мм | 7-9 |
Прогиб водяного насоса и ремня генератора при давлении 4 даН (4 кгс), мм | 8-10 |
Прогиб ремня насоса насоса гидроусилителя руля при запуске 4 даН (4 кгс), мм | 6-10 |
Люфт педали сцепления, мм | 7-15 |
Временное смещение штока рабочего цилиндра сцепления | 18-20,5 |
Люфт педали тормоза при выключенном двигателе(1), мм | 3-5 |
Полный люфт рулевого колеса, °, (1) | В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 |
Минимальная толщина фрикционного слоя, мм: | |
— Передние дисковые тормозные колодки | 3,0 |
— задние тормозные колодки | 1,0 |
Наклон, при котором автомобиль удерживается стояночным тормозом с полной нагрузкой, мин. | 16 |
Регулировка (2) передних колес: | |
— Развал (продольный наклон оси колеса). | +4°30’±1° (+3°±1°) (3) |
— Угловая разница между левым и правым колесом при регулировке колеса, макс. | 0°30′ |
— Изгиб колеса | 0°30’±30′ (+1°±30′) (3) |
— Разница в углах поворота левого и правого колес при регулировке развала-схождения, макс. | 0°30′ |
— (каждого колеса по отношению к продольной оси транспортного средства). | +0°03′ — +0°10′ (+0°01′ — +0°08′) (3). |
Угол наклона передних колес (4): | |
— Сгибание(5) | 1о |
— Поперечный наклон базового штифта | 8о |
— Наклон базового штифта | 4о |
— Наклон, мм | 0-3 |
4×2 Давление в шинах автомобиля, кПа (кгс/см2) | |
— Передние колеса | 260+10 (2,7+0,1) — для ГАЗ-2217 и мод. 320+10 (3,3+0,1) — для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) — для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15 |
— Задние колеса | 270+10 (2.8+0.1) — для ГАЗ-2217 и модифицированного типа На 6 пассажирских мест 300+10 (3.1+0.1) — для ГАЗ-2217 и модифицированного типа На 10 пассажирских мест 380+10 (3.9+0.1) — для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16 290+10 (3.0+0.1) — для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16 |
Давление в шинах для автомобилей 4×4, кПа (кгс/см2) | |
— Передние колеса | 240+10 (2,5+0,1) |
— Задние колеса | 240+10 (2,5+0,1) |
Видео обзор ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес
Фургон ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» благодаря компактности, маневренности, динамике, плавности хода и устойчивости на высоких скоростях, а также использованию независимой передней подвески приближен к легковому автомобилю, что обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и удобство парковки в стесненных городских условиях.
Экономические преимущества автомобиля ГАЗ 2752 «Соболь» очевидны. Простота конструкции, приспособленность к сложным условиям эксплуатации, легкость в обслуживании, низкий расход топлива, умеренные эксплуатационные расходы, широкая сервисная сеть и высокая ремонтопригодность способствуют более быстрой окупаемости автомобилей этого семейства.
ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» — это продукт с новым уровнем качества, надежности, безопасности и комфорта. Повышенная надежность и комфорт автомобиля обусловлены использованием большого количества компонентов от всемирно известных компаний. К ним относятся Anvis Group, Bosch, Brisk, Sachs, ZF и другие. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ 2752 «Соболь-Бизнес» составляет 900 кг при вместимости 6 кубических метров. (3-местная версия) В базовую комплектацию фургона входит гидроусилитель. Двигательная программа автомобиля ГАЗ 2752 состоит из двух двигателей. Бензиновый двигатель УМЗ-4216 объемом 2,9 литра и мощностью 106 л.с. и турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 литра производят 120 л.с. при 3200 об/мин и 297 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин. Срок службы этого двигателя составляет 500 000 км.
Отзывы и оценки покупателей:
Рейтинг рассчитывается на основе среднего значения всех предыдущих отзывов покупателей.
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
Отправили в день оплаты, все пришло быстро. Приятное сотрудничество.
Мы покупаем и отправляем товар через транспортную компанию в удобное для вас время и по удобной для вас стоимости.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА запчастей до терминала (независимо от веса и стоимости), вы оплачиваете только стоимость доставки транспортной компании.
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Большим преимуществом является то, что вы можете управлять этим автомобилем как автомобилем класса «В». Удобный, современный интерьер, хорошее отопление с двумя радиаторами не даст вам замерзнуть даже зимой.
ГАЗ-2752 Соболь
Автомобиль ГАЗ-2752, более известный как «Соболь», — это фургон, который может использоваться и как грузовик, и как грузопассажирский автомобиль. Он похож на Газель, но меньше по всем параметрам, включая максимальный вес груза и собственный вес. Поэтому часто считается, что в черте города имеется более широкий выбор вариантов.
Технические характеристики
- Размеры (ВхШхД), м: 2,46 x 1,83 x 1,53
- База, м: 2,76
- Дорожный просвет, м: 0,15 / 0,205 (привод на задние колеса / полный привод)
- Ширина колеи (передняя/задняя), м: 1,7 / 1,72
- Радиус поворота, м: 6,0
- Пороговый вес, тн: 1,88-2,18
- -**- Полная масса, тн: 2,8-3,0
- Вместимость, тн: 0,7 (3-местный)
- Высота погрузки, м: 0,7
- Грузоподъемность, куб. м: 6,86 / 3,7 (загрузка / выгрузка).
- Топливный бак, л: 70
- Расход топлива (дизель / бензин), л/100км: 9,5 / 12,0
- Колеса: 185/75R16C
ГАЗ-2752 оснащался различными двигателями. До 2006 года они были ЗМЗ (100-145 л.с.), такими же, как и «ГАЗель». В 2008 году был установлен усовершенствованный бензиновый двигатель ЗМЗ-40524.10 (140 л.с.), который оказался очень надежным. Был также Chrysler DOHC 2,4 л (137 л.с.). В 2009 году был установлен двигатель УМЗ-4216.10 с впрыском топлива рабочим объемом 2,89 литра, мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 235 Нм. Последние автомобили получили турбодвигатель Cummins ISF 2,8 л (128 л.с., 297 Нм, 2,8 л).
Трансмиссия — 5-ступенчатая коробка передач. Фрикционное сцепление является сухим и приводится в действие гидравликой. Соболь 4х4 имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку и мост с дифференциалом ограниченного скольжения.
Шасси «Соболь» представляет собой раму. Шины — одинарные, с 16-дюймовыми колесами. Независимая передняя подвеска с амортизатором, 2 рычага, пружина. Задние на полуэллиптических рессорах с амортизаторами с обеих сторон. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Это двухконтурная система с вакуумным усилителем, датчиком уровня и регулятором давления.
Кабина отапливается, а передний ряд сидений хорошо обогревается. Сиденье водителя регулируется минимально и почти не имеет набивки. Рычаг переключения передач слишком длинный. Опции включают кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, предпусковой подогрев, ABS, круиз-контроль, замки, противотуманные фары.
Заключение
По отзывам владельцев, «Соболь» без проблем проедет первые несколько сотен тысяч километров. Затем необходимо уделить больше внимания коробке передач, сцеплению и некоторым элементам системы привода. В целом, автомобиль нам нравится — простой, недорогой, универсальный, идеально подходящий для своего транспортного положения. Однако во время движения он очень шумный.
Последний Соболь 1-го поколения сошел с конвейера в 2010 году. Теперь бизнес «Соболя» централизован. Новый можно купить по цене от 770 000 до 1 100 000 рублей, в зависимости от количества мест (3 или 7), количества ведущих колес и двигателя (УМЗ или Cummins). Подержанные в хорошем состоянии предлагаются за 150 000 — 450 000 рублей.
Версия 2012 года, работающая на дизельном топливе. Правильно эксплуатируется до 30000 км. Потом начались мелкие проблемы: гайки, полы расшатались, кастрюля лопнула, пришлось полностью избавиться от нее. Но в принципе автомобиль удовлетворительный. Я потребляю около 17 литров дизельного топлива на сотню.
«Соболь» и «ГАЗель»: коротко о сходствах и различиях
«Соболь» стал полностью самостоятельной разработкой инженеров Горьковского автозавода. Несмотря на очевидное сходство с очень популярной «ГАЗелью», это автомобиль другого класса (грузоподъемностью до 1 тонны) и других особенностей применения. Но есть много сходства с «ГАЗелью»: та же унифицированная кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также одинаковые фары, окна, зеркала и дверные ручки.
Отличия следующие: шасси с новыми боковыми стойками, передняя подвеска (независимая двойная подвеска с поворотными рычагами, без пальца, пружины и подшипника) и задняя подвеска имеют другие пружины. Соболь» также получил усовершенствованную тормозную систему: передние диски на 15 мм больше в диаметре, чем у «ГАЗели», а поскольку колеса одинарные, а не двойные, на задние были установлены тормозные барабаны. Вместо шести болтов с резьбой М18х1,5 и фланцевых гаек «Соболь» имеет пять гаек «М14х1,5» под конусные, чисто «облегченные» гайки («от Волги»).
Интерьер «Соболя» больше напоминает минивэн, чем «ГАЗель» или другой компактный грузовик. Хотя «Соболь» на 66 см короче «ГАЗели», размеры кабины водителя в ГАЗ-2752 остались прежними. Доступ к заднему ряду сидений очень удобен — через широкую сдвижную боковую дверь. Все ГАЗ-2752 «Соболь» оснащены гидроусилителем руля.
Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»
ГАЗ-2752 «Соболь» выпускается в грузовом и пассажирском варианте. Вторая версия имеет семь полноразмерных сидений и отделена от пассажирского салона.
Трехместная грузовая версия автомобиля ГАЗ-2752 имеет грузоподъемность 770 кг. Объем грузового пространства составляет 6,86 м3, точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузка может осуществляться как через задние распашные двери, так и через боковую раздвижную дверь. Высота погрузочной зоны составляет всего 70 см.
В фургон легко помещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товарами, инструментами, но и достаточно громоздкие предметы. Высота багажника составляет более полутора метров, и он шире, чем у «ГАЗели» (потому что у «Соболя» односкатные колеса и расстояние между колесными арками больше).
Комбинированный вариант ГАЗ-2752 «Соболь» имеет шесть пассажирских мест помимо водителя и багажное отделение объемом 3,7 м3. Грузоподъемность комбинированной версии ГАЗ-2752 составляет 305 кг. Размеры грузового пространства следующие: 1,330/1,830/1,530. Как уже упоминалось выше, салон «Соболя» отделен от грузового пространства глухой перегородкой, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защищенности от груза. Существует возможность установки верхней вентиляции в салоне.
Помимо заднеприводных версий, существуют также автомобили «Соболь» с полным приводом (заводской индекс ГАЗ-27527). «Соболь 4х4» также доступен в версиях с 3 местами для груза и 7 местами для груза и пассажиров, особенности которых описаны выше.
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» в цифрах
- Длина — 4,810 м, ширина — 2,030 м (без боковых зеркал) и высота — 2,200 м (2,300 м — в полноприводной модификации ГАЗ-27527).
- Колесная база составляет 2,76 м. Ширина колеи составляет 1,7 м спереди и 1,72 м сзади.
- Радиус поворота — 6 м.
- Дорожный просвет составляет 150 мм (задние версии) или 205 мм (версии 4х4).
- Масса без нагрузки составляет от 1,88 до 2,19 тонн.
- Полная масса — от 2,8 до 3 тонн.
- Объем топливного бака составляет 70 литров.
- Расход топлива составляет 12 литров бензина и 9,5 литров дизельного топлива.
- Типичный размер шин: 185/75R16C.
Грузовики семейства «Соболь» и «Газель» с 1998 по 2006 год оснащались следующими двигателями:
- «ЗМЗ-402»: 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с карбюратором и рабочим объемом 2,5 литра, мощность 100 л.с., диаметр цилиндра/ход поршня — 92 мм, максимальный крутящий момент — 182 Нм/2500 об/мин.
- «ЗМЗ-406.3»: 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с карбюратором, рабочий объем 2,3 л, мощность 110 л.с., диаметр — 92 мм, ход — 86 мм, максимальный крутящий момент — 186 Нм/3500 об/мин.
- «ЗМЗ-406»: 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 16 клапанами и впрыском топлива, рабочий объем 2,3 л, мощность 145 л.с., диаметр цилиндра — 92 мм, ход поршня — 86 мм, максимальный крутящий момент 200 Нм/4500 об/мин.
Лишь несколько автомобилей были оснащены неудачным лицензионным дизельным двигателем «ГАЗ-560» / «Steyr» (2,1 л) мощностью 85 л.с. и версией с наддувом «ГАЗ-5601» мощностью 95 л.с.
Двигатель УМЗ под капотом «Соболя».
С 2003 года в семействе «Соболь» используется 4-цилиндровый инжекторный бензиновый двигатель Евро-2 — «ЗМЗ-40522.10» — 2,5-литровый, 16-клапанный, 152 л.с.; диаметр цилиндра — 95,5 мм, ход поршня — 86 мм; максимальный крутящий момент — 211 Нм/4500 об/мин.
С 2008 года на ГАЗ-2752 «Соболь» устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель стандарта Евро-3 — «ЗМЗ-40524». 10″ (2,5 л, 140 л.с., диаметр цилиндра — 95,5 мм, ход поршня — 86 мм, максимальный крутящий момент — 214 Нм/4000 об/мин) и «Chrysler DOHC 2.4L» (2,4 л, 137 л.с., диаметр цилиндра — 87,5 мм, ход поршня — 101 мм, максимальный крутящий момент — 210 Нм/4000 об/мин).
Дизель Cummins под капотом автомобиля ГАЗ-2752 «Соболь».
С 2009 года семейство «Соболь» оснащается 4-цилиндровым двигателем УМЗ-4216 с впрыском топлива. 10 (2,89 л, 115 л.с., диаметр — 100 мм, ход — 92 мм, максимальный крутящий момент — 235 Нм/4000 об/мин), а с осени 2010 года также оснащается турбодизелем «Cummins ISF 2.8L» (2,8 л, 128 л.с., диаметр — 94 мм, ход — 100 мм, максимальный крутящий момент — 297 Нм/2700 об/мин),
Отопление кабины в «Соболе» хорошее: работает эффективно, воздушные перегородки расположены там, где нужно. Система освещения имеет не только общую платформу, но и фонари, которые позволяют использовать освещение в темноте, не мешая водителю.
Размеры
Минимальный радиус поворота на внешней оси переднего колеса, м — 5,5 Ширина колеи — 1700 / 1560 Передние/задние колеса
Передняя — подрессоренная, на двух удлиненных полуэллиптических пружинах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя — зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами с торсионной балкой***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормозные системы
Рабочая тормозная система — двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние дисковые тормоза и задние барабаны Резервное копирование — каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз — с торсионным приводом, действует на задний тормозной механизм.
Тип — Рулевой механизм с болтами/шариками/гайками.
* Данные в скобках относятся к двигателям ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10. ** Для грузовых автомобилей — количество мест (при наличии двухместного/двухместного пассажирского сиденья в первом ряду сидений). *** Быть введенным в эксплуатацию. Не предлагается для полноприводных автомобилей.
* Данные в скобках относятся к двигателям ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10. ** Для грузовых автомобилей — количество мест (при наличии двухместного/двухместного пассажирского сиденья в первом ряду сидений). *** Быть введенным в эксплуатацию. Не предлагается для полноприводных автомобилей.
Технические характеристики
Грузоподъемность ГАЗ 2752 варьируется в зависимости от модификации. Она составляет 300 кг для полупассажирской версии и 770-900 кг для грузовой версии. Общий вес грузовика составляет 2800 кг. Это большое преимущество, так как позволяет автомобилю въезжать в центральные районы Москвы.
Благодаря своим компактным размерам водитель «Соболя» может маневрировать на узких дорогах и парковаться в ограниченном пространстве. Длина автомобиля составляет 4840 мм, высота в верхней части — 2200 мм, ширина — 2075 мм. Колесная база автомобиля составляет 2760 мм. Колесная база автомобиля ГАЗ 2752 составляет 1700 мм. Низкая погрузочная высота 720 мм делает погрузку и разгрузку товаров очень удобной.
Соболь» имеет расположение колес четыре в два. Модель подходит для транспортировки по дорогам со скоростью 120 км/ч.
GAZ 2752 2.8 TD | ГАЗ 2752 2.9 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4810 | |
Ширина, мм | 2030 | |
Высота, мм | 2200 | |
Расстояние от пола, мм | 150 | |
Передняя ширина, мм | 1700 | |
Задняя колея, мм | 1700 | |
Колесная база, мм | 2760 | |
Радиус поворота, мм | 11 | |
Масса автомобиля, кг | 1880 | |
Вес брутто, кг | 2800 | |
Емкость топливного бака, л | 70 | |
Размер шины | 185/75 R16 | |
Размер колеса | 16×5,5J | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизель с турбокомпрессором | Бензин |
Количество цилиндров/позиция | 4/год | 4/год |
Мощность двигателя л.с./скорость | 120/3200 | 107/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2781 | 2890 |
Крутящий момент, нм/об/мин | 297/1600-2700 | 220/2500 |
Вид топлива | ДТ | AI-92 |
Показатели эффективности | ||
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 135 |
Трансмиссия, подвеска, тормозная система | ||
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач | |
Передняя подвеска | Независимая многорычажка | |
Задняя подвеска | Независимая подвеска, листовые рессоры | |
Передние тормоза | Дисковые тормоза | |
Задние тормоза | Барабан |
Двигатель
Ассортимент силовых агрегатов «Соболь» включает в себя различные двигатели. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым двигателем УМЗ-40524.
Характеристики данного мотора:
- Рабочий объем — 2,8 литра,
- номинальная мощность — 96 (128,8) кВт (л.с.)
- скорость вращения — 4500 об/мин,
- максимальный крутящий момент — 205 (4000) Нм (об/мин),
- количество цилиндров — 4.
Устройство
Комбинированная версия, предназначенная для сервисных компаний, имеет 7-местную кабину и меньший багажный отсек. Данная модификация Соболя используется для транспортировки средне-тяжелых грузов или оборудования с группой рабочих. Все последние версии ГАЗ 2752 оснащены гидравлической системой привода, которая облегчает управление автомобилем. Радиус поворота автомобиля уменьшен до 6000 мм.
ГАЗ 2752 имеет стандартную для продукции этого производителя 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Владельцы «Соболя» в целом довольны этой машиной. Он подходит в качестве рабочего инструмента.
Кабина
С появлением «ГАЗели» и «Соболя» изменилось наше представление об оснащении кабин отечественных грузовиков. Во второй половине 90-х годов, когда они получили широкое распространение, интерьер считался роскошным. Огромная пластиковая приборная панель была неслыханной для отечественного грузовика, где до этого времени окрашенные металлические поверхности были нормой. Приборная панель имела тахометр, который в то время был доступен не во всех местных автомобилях, а кабина была обшита легкими литыми панелями вместо надоевшей искусственной кожи.
После редизайна «Соболь» стал еще более приятным в управлении. Те, кто пользовался и старой, и новой версиями грузовика, наверняка согласятся, что новая панель управления намного выше и удобнее предыдущей. Хорошо, что новая приборная панель имеет «шкафчик» для документов и просторна. Водители, которым приходится возить много документов, неоднократно благодарили конструкторов «ГАЗели» за этот ящик.
Еще один плюс для горьковских инженеров — двойной отсек для установки дополнительной электроники. В ранних автомобилях вместо автомобильного радио часто стоял радиопередатчик (например, в машинах скорой помощи или правоохранительных органах), и там не было места для установки музыки. В автомобилях с новыми приборными панелями эта проблема была решена.
Кстати, о звуке в салоне можно сказать нечто особенное. Первое место для динамиков было выбрано на уровне ног водителя и пассажира. После редизайна эта досадная ошибка была исправлена, и динамики были размещены на верхней части приборной панели так, чтобы они были направлены прямо на лобовое стекло. Это очень хороший выбор с точки зрения хорошего распределения звука в салоне — стекло является хорошим экраном для отражения звука.
Отопление кабины в «Соболе» хорошее: работает эффективно, воздушные перегородки расположены там, где нужно. Система освещения имеет не только общую платформу, но и фонари, которые позволяют использовать освещение в темноте, не мешая водителю.
Интерьер «Соболя» до переделки выглядел примерно так.
Модификации
ГАЗ-2752 «Соболь» выпускается в грузовом и пассажирском варианте. Вторая версия имеет семь полноразмерных сидений и отделена от пассажирского салона.
Трехместная грузовая версия автомобиля ГАЗ-2752 имеет грузоподъемность 770 кг. Объем грузового пространства составляет 6,86 м3, точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузка может осуществляться как через задние распашные двери, так и через боковую раздвижную дверь. Высота погрузочной зоны составляет всего 70 см.
В фургон легко помещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товарами, инструментами, но и достаточно громоздкие предметы. Высота багажника составляет более полутора метров, и он шире, чем у «ГАЗели» (потому что у «Соболя» односкатные колеса и расстояние между колесными арками больше).
Комбинированный вариант ГАЗ-2752 «Соболь» имеет шесть пассажирских мест помимо водителя и багажное отделение объемом 3,7 м3. Грузоподъемность комбинированной версии ГАЗ-2752 составляет 305 кг. Размеры грузового пространства следующие: 1,330/1,830/1,530. Как уже упоминалось выше, салон «Соболя» отделен от грузового пространства глухой перегородкой, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защищенности от груза. Существует возможность установки верхней вентиляции в салоне.
Помимо заднеприводных версий, существуют также автомобили «Соболь» с полным приводом (заводской индекс ГАЗ-27527): «Соболь 4х4» также доступен в трехместной и семиместной версиях для груза и пассажиров, особенности которых описаны выше.
В январе 2003 года семейство «Соболь» было реорганизовано вместе со «старшей» «Газелью». Передняя часть была полностью переработана, включая капот, крылья и бампер, появились новые фары с большими фарами сложной формы. Имеется новая, современная приборная панель и более мощный отопитель.
Плюсы и минусы
- Прочность и надежность кузова — использование качественных материалов и современного производственного оборудования,
- экономия топлива — фургон работает на дизельном топливе,
- низкая погрузочная высота,
- низкие требования к техническому обслуживанию,
- малые транспортные габариты,
- доступная цена ГАЗ 2752 Соболь.
Большим преимуществом является то, что вы можете управлять этим автомобилем как автомобилем класса «В». Удобный, современный интерьер, хорошее отопление с двумя радиаторами не даст вам замерзнуть даже зимой.
Полный привод и высокий дорожный просвет обеспечивают безопасность в плохую погоду в городе, в дальних поездках и на проселочных дорогах. Внешний вид также соответствует поставленной задаче.
Хорошая, нужная машина, если честно, которую сначала нужно доделать. Но если вы договоритесь на руках или заранее, о скромных финансовых вложениях, то это ваш автомобиль.
Недостатки
- Цена выше, чем у отечественного конкурента УАЗ. После покупки нового автомобиля необходимо проверить установку и функционирование как можно большего количества приборов и узлов.
- Шарниры переднего моста несовершенны. Коробка передач и переключатель скоростей очень шумные. Внутренние помещения должны быть изолированы от фактического шума.
Стоимость
Цена (рекомендованная производителем): от 302 820 рублей.
Он водит рабочий грузовик «Соболь» 2008 г. Я занимаюсь этим уже 3 года, и у меня неплохо получается. Не хочу ничего говорить об экстерьере, кто его не знает, «Газель»? Механически он работает довольно хорошо, с точки зрения дизайна он не так удобен. На высоких скоростях его начинает крутить, нужно быть осторожным. Он потребляет около 30 литров бензина на сто километров.
Я купил «Соболь» для дальних поездок, так что все поместилось. Автомобиль 2006 года выпуска, с 2,5-литровым двигателем, имеет газовую систему. Когда я купил его подержанным, мне пришлось сделать некоторые вложения, но я не мог без него обойтись. Но теперь я могу ездить с комфортом, места много, сиденья удобные. Мой расход топлива составляет от 17 до 21 литра на 100 км в городе.
У меня большая семья — 5 человек. Я выбрал машину для совместных путешествий. Я купил Соболь в 2010 году, с дизельным двигателем объемом 2,8 литра. До сих пор я ездил на нем три года, пробег составлял 32 тысячи километров. Поскольку предыдущий владелец многое изменил, автомобиль теперь работает без проблем. Мы ездим на дальние и долгие расстояния всей семьей. Расход топлива составляет 15 литров.
Я купил Соболь 2015 года выпуска, с бензиновым двигателем. Автомобиль был нужен мне как для работы, так и для поездок на отдых. Все пассажиры размещаются с комфортом, багажное отделение отдельное. Машина достигает вершины. Я не видел больших проблем, но мелочи — это наша техника, чтобы что-то с ней делать. В жаркую погоду на трассе он расходует около 20 литров.
У меня ГАЗ Соболь 2013 года выпуска, с дизельным двигателем. За два года я не разочаровался, автомобиль за свою цену очень хорош. Очень теплый, приятно приподнятый, только незначительные повреждения. Расход топлива варьируется от 12 литров на трассе до 16 литров в городе.
Я купил «Соболь» для работы и езжу на нем уже 2 года. Я купил его новым, но, как и любой другой автомобиль, произведенный в нашей стране, он требует много работы. Но самое удивительное, что я не обнаружил никаких серьезных проблем. Запчасти можно найти везде по разумной цене. Поскольку у меня газовое зарядное устройство, стоимость потребления меньше. Я расходую около 19 литров бензина на 100 км.
Версия 2012 года, работающая на дизельном топливе. Правильно эксплуатируется до 30000 км. Потом начались мелкие проблемы: гайки, полы расшатались, кастрюля лопнула, пришлось полностью избавиться от нее. Но в принципе автомобиль удовлетворительный. Я потребляю около 17 литров дизельного топлива на сотню.
Соболь 2002 года из салона, новый. Для семьи и работы — идеальный вариант по доступной цене. Благодаря мощному приводу он проехал более тысячи километров. Места в салоне много, сиденья удобные, местные не жалуются. Высокое сиденье гарантирует хороший обзор. Расход бензина составляет 25 литров на 100 километров.
Соболь 2003 года выпуска, бензиновый двигатель. Я получил его для работы, езжу на нем уже почти 8 лет и еще ни разу не сломал. Надежная конструкция, хорошая проходимость, есть некоторые проблемы зимой, но все они решаемы. Хорошо то, что вы всегда и везде можете найти запасные части, а цены на них доступны. Расход топлива в городе составляет 27 литров, на трассе 18-19 литров.
Трехместная грузовая версия автомобиля ГАЗ-2752 имеет грузоподъемность 770 кг. Объем грузового пространства составляет 6,86 м3, точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузка может осуществляться как через задние распашные двери, так и через боковую раздвижную дверь. Высота погрузочной зоны составляет всего 70 см.
Шасси
Переднее колесо ГАЗ 2752
Конструкция автомобиля ГАЗ 2752 предполагает использование шасси в качестве несущей конструкции. Автомобиль оснащен передней подвеской и задней подвеской (с торсионной балкой).
В стандартную комплектацию входит 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Кабина водителя
Интерьер «Газ Соболь
В кабине автомобиля ГАЗ 2752 предусмотрено место для трех человек. Эргономика и большое внутреннее пространство были основными преимуществами кабины. Однако он оснащен сиденьями, которые можно лишь слегка отрегулировать, что вызывает напряжение в конце рабочей смены.
Для версии с приводом характерны семь мест и небольшой багажный отсек. Он необходим для перевозки небольших грузов или оборудования и рабочих. Новейший ГАЗ 2752 «Соболь» оснащен гидроусилителем руля.
Панель приборов оснащена современными элементами, облегчающими чтение наиболее важных дисплеев во время работы. Он приятен на ощупь и функционален. Качество отделки гарантирует долговечное покрытие самых важных элементов. Основные датчики: количество топлива, температура двигателя, счетчик оборотов и спидометр.
Рулевое управление и панель приборов
Руль автомобиля Газель 2752 работает по системе «гайка-болт», он оснащен гидроусилителем и рулевым валом с двойным соединением. Руль можно отрегулировать в два этапа под каждого велосипедиста. Это повышает комфорт эксплуатации.
Тормозная система представляет собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Расход топлива снижается при работе в сочетании с электросетью.
Автомобиль ГАЗ 2752 имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах.