ГБО 2 поколения на инжектор. Гбо 2 поколения на инжектор

Советы и вопросы
Гбо 2 поколения на инжектор - Процессы, протекающие в системе Из чего состоит и как работает оборудование Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом Нержавеющий карбюратор Основные компоненты газобаллонного оборудования

Газовые приборы второго поколения устанавливаются в автомобили для использования альтернативных видов топлива. Все больше владельцев автомобилей устанавливают на инжекторы газовые приборы второго поколения. Оборудование предлагается в различных вариантах. В этом разделе описывается поколение HBO 2.

Содержание

ГБО 2 поколения на инжектор. Газобаллонное оборудование 2-го поколения: устройство, принцип работы, неисправности

В этой статье вы узнаете тонкости установки ГБО второго поколения в инжектор. В частности, что ожидает установки? Как известно, газовые приборы 2-го поколения предназначены для работы на карбюраторных двигателях.

Они не контролируют параметры двигателя с помощью различных датчиков. Если вы хотите использовать инжекторы и установить их в двигатель, вам необходимо настроить GTB под вашу систему управления двигателем. Это означает, что вам необходимо использовать элементы, доступные в четвертом поколении GTB. А теперь пришло время выяснить, что вам нужно для такой модернизации.

Основные сведения о газобаллонном оборудовании автомобиля

Как известно, установка газовой системы происходит в автомобиле. В автомобиле основной системой питания является бензин или дизельное топливо. Другими словами, после установки получается двухтопливный двигатель. Для инжекторов с системами 4-го и 3-го поколения. Пятое поколение также идеально, но очень дорого. Его стоимость составляет около 2 миллионов долларов США.

Кроме того, цена бензонасоса, основного элемента системы, составляет около половины стоимости всех ГТБ. Самым дешевым является ГБО второго поколения, которое при необходимости можно настроить для работы на инжекторном двигателе. На практике необходимо установить дополнительный блок управления и настроить его на стандартный ЭБУ.

Какое газовое оборудование 2 поколения выбрать

Установочные комплекты второго поколения обычно продаются в виде небольших наборов, содержащих только основной блок. Здесь коробка передач играет важную роль, а все остальное подбирается отдельно. Поэтому весь вопрос выбора лежит в плоскости расчетной испарительной способности и производителя оборудования. Рекомендуется выбрать более эффективный пластовый редуктор. Это означает, что его эксплуатационная функция должна быть на 20-30% выше, чем у двигателя автомобиля.

По словам производителей, мы лично оценили.

  • Tomasetto, Atiker, Lovato — наличие, обслуживание, надлежащее техническое обслуживание с достаточным сроком службы (2-3 года для замены мембраны).
  • BRS — все те же параметры, но немного более высокая цена и увеличенный срок хранения.

В редукторе регулируются два ключевых параметра: давление второй ступени (дальнейшая «чувствительность» ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого лотка — шнек relantiroute.

На какие инжекторные авто можно установить ГБО-2

Следует отметить, что экологические стандарты Евро-3 вступили в силу в России в 2008 году. Это означает, что все автомобили, выпущенные в этом году, должны соответствовать этому стандарту.

Если рассматривать Евро-3 как часть газового оборудования, то установка ГБО-2 на автомобили ЕВРО-3 исключает наличие второго лямбда-датчика на этих автомобилях. Это не означает, что LPG-2 не может быть установлен на таких автомобилях. Это означает, что получение и последующая эксплуатация галогена-2 в сцеплениях двигателей внутреннего сгорания с инжекторами, отвечающими нормам Евро-3, затруднена и экономически неоправданна. Желательно устанавливать в автотранспортные средства четвертого поколения или ниже этой категории.

Форсунки ГБО2

Учитывая первоначальный объем производства (а это могут быть автомобили ВАЗ, Lanos / SEN или иностранные автомобили Евро-2), установка ГБО-2 возможна и оправдана.

Комплектующие

Для установки ГТБ второго поколения на инжекторы необходимы следующие компоненты.

Пакет HBO2.

    с мультиклапаном и заправочный клапан;
  1. Ешьте или заполняйте линии (лучше использовать модели с предварительно встроенным свечением),…
  2. кнопка для переключения инжекторного двигателя «газ — бензин» и набор кабелей для этой цели, и
  3. механический дозатор с двумя (или одним) «жадными винтами» для настройки газовой смеси, поступающей в двигатель, a
  4. Смеситель против ударов
  5. Электровац.

Таким образом, он выглядит как типичный комплект GTB второго поколения. Для инжекторного двигателя добавляются еще два блока.

Эмулятор работы форсунок

Отличительная особенность установки GTB второго поколения на инжекторы заключается в том, что контроль, регулировка и диагностика двигателя и инжекторов осуществляются с помощью электронных средств. При установке второго поколения мы берем автомобиль с карбюратором. Другими словами, для работы газового инжектора на природном газе необходимо отсоединить инжектор, чтобы вызвать ошибку «управления двигателем».

Чтобы избежать таких ошибок, устанавливаются имитационные форсунки (также называемые имитационными), а ЭБУ автомобиля функционирует в нормальном режиме. Это устройство имеет две функции.

  1. Если двигатель переходит на газовую смесь, бензиновые форсунки отключаются и
  2. Когда форсунки отключены, они посылают сигнал автомобилю, имитирующий нормальную работу бензиновых форсунок.

Прежде всего, он позволяет избежать деформации корпуса двигателя при его чрезмерном нагреве, тем самым предотвращая перегрев и неисправность карбюратора. Наиболее чувствительны к таким «болезням» модели таких марок, как Solex и Ozon.

ГБО 2 на карбюратор

Второе поколение GTB устанавливается как на инжекторные, так и на карбюраторные двигатели. Однако принципы работы несколько отличаются. В карбюраторных двигателях газ находится в цилиндрах с несколькими клапанами. Во многих автомобилях этот клапан имеет фильтр, который очищает газ от грязи. После клапана распылитель уменьшается. Он подключен к системе охлаждения автомобиля.

Шестерни превращают жидкий газ в пар, который поступает в двигатель и смешивается с воздухом. После попадания в смеситель образуется газовоздушная смесь. Смеситель разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля, поэтому для каждого автомобиля он свой. На входе в смеситель установлен регистратор, который контролирует количество газа при перегрузке двигателя.

Бензин прерывается электромагнитным клапаном. Управление системой осуществляется с помощью переключателя HFO. В то время как бензин отсекается на газу, можно выбрать бензин, который не предусмотрен. Существует функция перехода, при которой оба вида топлива отключаются.

Особенностью использования является то, что бензин должен быть инициирован. Это связано с тем, что в противном случае сокращение будет уничтожено.

Установка GTB2 на карбюраторы

ГБО 2 на инжекторах

Με τους εγχυτήρες, η τροφοδοσία και η διακοπή του καυσίμου γίνεται ηλεκτρονικά Η αρχή λειτουργίας της 2ης γενιάς HBO στον εγχυτήρα είναι διαφορετική. Πρέπει να σημειωθεί ότι οι κινητήρες με μπεκ χρειάζονται μπεκ για τη βενζίνη. Ταυτόχρονα, το αέριο δεν μπορεί να τροφοδοτείται από τα ίδια μπεκ. τροφοδοτείται μέσω μιας βαλβίδας στραγγαλισμού. Έχει επίσης αναπτυχθεί ένα σύστημα που αποτρέπει πλήρως την έκρηξη στην πολλαπλή εισαγωγής και μια βαλβίδα κατά της έκρηξης. Αυτό βρίσκεται στο μπροστινό μέρος του μίξερ αερίου.

Ένας αισθητήρας λάμδα είναι υποχρεωτικός για τους κινητήρες με μπεκ. Αυτός ο αισθητήρας παρακολουθεί την κατάσταση της εξάτμισης, καθορίζοντας αν το μείγμα είναι πλούσιο ή όχι. Αυτός ο αισθητήρας παρακολουθεί τα καυσαέρια, προσδιορίζοντας αν το μείγμα είναι πλούσιο ή όχι, και ο υπολογιστής εμπλουτίζει το μείγμα, εάν είναι απαραίτητο. Αξίζει να συνειδητοποιήσετε ότι το διάγραμα σύνδεσης της 2ης γενιάς GTB στον εγχυτήρα διαφέρει από εκείνο του καρμπυρατέρ.

Поскольку каждая система имеет свои особенности, существуют и характерные анализы. Они также существуют при HBO второго поколения.これらには以下が含まれます:.

  1. Двигатель не запускается или плохо работает на дроссельной заслонке. Причина, скорее всего, заключается в плохой подаче газа. Для устранения неисправности необходимо проверить все соединения в системе, через которые должен выходить газ. Это редуктор давления, мультиклапан и газовый клапан.
  2. Редуктор давления газа замерзает. Причинами могут быть проблемы с циркуляцией жидкости, а также негерметичные клапаны и недостаточно прогретый автомобиль.
  3. Нестабильная работа на холостом ходу. Это происходит из-за плохой регулировки коробки передач или неисправной системы холостого хода в карбюраторе.
  4. Снижение производительности после работы на холостом ходу. Это вызвано недостаточным количеством газа и нарушениями в процессе воспламенения топлива.

В большинстве случаев вы можете устранить проблему самостоятельно, но иногда вам необходимо обратиться в ремонтную мастерскую, где вам помогут определить причину и немедленно устранить проблему.

Почему высокий расход газа у галогенного сцепления 2-го поколения? Мы расскажем вам об этом здесь.

Чтобы избежать таких ошибок, устанавливаются имитационные форсунки (также называемые имитационными), а ЭБУ автомобиля функционирует в нормальном режиме. Это устройство имеет две функции.

ГБО 2 поколения

Даже самый маленький автомобиль потребляет бензин и постоянно облегчает кошелек владельца. За комфорт нужно платить, и в нашей стране с каждым годом платить приходится все больше и больше. Даже если автомобиль не ломается, эта сумма все равно составляет значительную сумму ежемесячно. Каждый автолюбитель задумывается об экономии денег. Одним из способов экономии является установка газового комплекта, так как стоимость газа меньше стоимости бензина. Газ имеет множество преимуществ, и LPG может быть установлен в любой двигатель: бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный, даже в те, которые оснащены турбиной или компрессором. На рынке представлен огромный выбор различных комплектов оборудования для газобаллонного оборудования для инжекторов или карбюраторов, например, Lovato или Tomasetto.

Комплект для создания ГБО2 для карбюраторных автомобилей

Комплект газобаллонного оборудования для автомобилей с карбюраторами

Газобаллонное оборудование начало свое развитие в то время, когда карбюратор был единственным вариантом, а инжектор только зарождался, и сменило несколько поколений:

ГБО 1 поколения используется, когда автомобиль оснащен карбюратором и не имеет датчиков и органов управления, только механическая часть, настройка и регулировка осуществляется с помощью винтов, топливо расходуется через специальный дозатор. Это самая простая и надежная система, но она не соответствует необходимым нормам выбросов и не экономит топливо. Первое поколение не соответствует современным евростандартам. Это поколение характеризуется высоким потреблением газа.

ГБО 2-го поколения оснащено датчиком кислорода, который предполагает обратную связь во время работы двигателя, датчики устанавливаются на карбюратор и инжектор с помощью простых электронных средств.

Топливо расходуется через дозатор, а подача топлива регулируется обратной связью от одного из датчиков, контролирующих качество смеси. Такая система более экономична. Но это газовое оборудование не соответствует современным евростандартам. Расход газа 2-го поколения не сильно отличается от предыдущего.

Комплектация газового оборудования сцепления второго поколения

Комплект HBO 2-го поколения

Для советской классики лучшим вариантом является газовое оборудование сцепления 2-го поколения, его также можно установить на инжектор.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПОКРАСКУ! Теперь вы сможете удалить любые царапины с кузова вашего автомобиля всего за 5 секунд.

ТНЖ третьего поколения могут быть установлены на инжекторы и работать с их системами управления, но не требуют топливной карты или электрических расчетов. Топливо расходуется через дозатор, используется имитатор инжектора и датчика кислорода. Схема более сложная и менее надежная, но более экологичная. Для этого поколения газа оборудование имеет нормальный поток газа.

ГБО 4-го поколения интегрировано в инжекторный двигатель и работает с системой управления, используя газовые форсунки для заправки, кондиционирования и регулирования, при этом весь процесс контролируется модулем управления. Система оптимизирована для российских условий. Это поколение оборудования LPG соответствует действующим евростандартам. Для этого поколения газа оборудование имеет нормальный поток газа. Помимо кнопки переключения, газ и бензин можно переключать в автоматический режим, в зависимости от того, горит ли двигатель и с какой скоростью движется автомобиль. Эта настройка очень полезна для водителя.

Принцип работы комплекта ГБО 2 поколения

Двигатель еще не прогрет, но все еще работает на бензине. Разницы с работой обычного бензинового двигателя нет. Когда температура достигает 40 градусов Цельсия, двигатель может переключиться на природный газ.

При переключении топливного режима подача топлива перекрывается топливным клапаном, а подача газа открывается газовым электромагнитным клапаном. Газовый баллон, расположенный в багажнике или под кузовом автомобиля, инициирует поток газа через мультиклапан.

Цилиндрический газовый баллон под днищем автомобиля

Газовый баллон обычно находится в багажнике или под полом автомобиля.

Сжиженный газ поступает в газопровод высокого давления, где фильтруется и очищается газовым фильтром. После очистки газ поступает в редукционный клапан испарителя. В этой установке сжиженный газ снова становится газом, а его давление приближается к атмосферному. Этот естественный процесс неизбежно сопровождается снижением температуры газа. Манометр испарителя начинает замерзать и покрывается инеем, но он подключен к системе охлаждения автомобиля, которая постоянно подогревается антифризом. Затем газ поступает в двигатель и распыляется через форсунки или дозирующие устройства. Количество газа, подаваемого в карбюратор, регулируется с помощью регулировочного винта, а форсунки управляются ЭБУ на основе настроек и показаний лямбда-датчика в карбюраторе системы второго поколения. Когда газ попадает в цилиндр и карбюратор, он сгорает как бензин, приводя поршни в движение, что приводит двигатель в движение. Системы КПГ второго поколения на карбюраторных двигателях не оснащены компьютерами и датчиками, что приводит к ухудшению настроек, расхода и надежности системы.

Большой цилиндрический резервуар с этикеткой пропан-бутана

Двигатели, работающие на пропане и бутане, работают несколько иначе, чем бензиновые двигатели

Пропан, бутан и метан отличаются от бензина. Они имеют более высокое октановое число. И они горят совсем иначе, чем бензин. Поэтому двигатели работают по-разному, так как не знают, какой тип топлива в них находится. По аналогии, процесс, происходящий в двигателе, похож на работу двигателя КАМАЗа, рассчитанного на бензин А-80, если в него заливать высокооктановый Аи-98. Топливо вроде бы лучше, но двигатель работает хуже. Это происходит потому, что двигатель настроен на другую смесь, поэтому сгорание происходит по-другому, нарушаются параметры и цикл работы двигателя.Это обычно приводит к потере импульса и игнорируется водителем. Однако последствия могут быть еще хуже. Если газовая система вообще не отрегулирована, двигатель может быть поврежден. Выхлопные клапаны подвергаются воздействию невоспламеняющегося топлива и сгорают, а каталитический нейтрализатор страдает от температуры и выхлопных газов.

Однако это можно легко исправить, отрегулировав угол зажигания. Смесь воспламеняется быстрее и горит дольше. Расход снижается, а динамика автомобиля может быть даже выше, чем на бензине. Все, что требуется, это дополнительная электроника (преобразователь угла зажигания) и специализированная настройка оборудования.

Дополнительное оборудование ГБО для работы двигателя

Датчики массового расхода воздуха.

Оборудование LPG второго поколения имеет дополнительный датчик массового расхода воздуха, подключенный к дроссельной заслонке. Его индикатор используется блоком управления двигателем для управления системой впрыска. На основе этого датчика блок управления определяет количество топлива, которое необходимо впрыснуть в двигатель в определенное время для формирования правильной смеси.

При установке этот датчик может определить правильный угол опережения зажигания. Он устанавливается после фильтра и должен располагаться между фильтром и дроссельной заслонкой. Здесь поток воздуха из двигателя всасывается для формирования смеси.

Сам датчик представляет собой тонкую металлическую сетку с платиновой нитью, проходящей через центр. Нить нагревается до температуры более 700 градусов Цельсия. Проходящий поток воздуха охлаждает нити, а датчик определяет количество воздуха, прошедшего через систему, на основании степени и скорости охлаждения.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ2114

Установка датчика массового расхода воздуха позволяет определить правильный угол тяги зажигания.

Его напряжение изменяется и преобразуется в электрический сигнал, который воспринимается блоком управления. Когда двигатель остановлен, поток воздуха и нагрев отсутствуют. Датчик подключается к точке установки и блоку управления с помощью кабеля, входящего в комплект поставки.

Датчик давления во впускном коллекторе

Для обеспечения правильной работы двигателя с системами LPG второго поколения на впускной коллектор устанавливается дополнительный датчик давления. Датчики давления устанавливаются на впускной коллектор и необходимы для поддержания нормальной работы двигателя на различных оборотах. Эти датчики используются в бензиновых двигателях по всему миру и являются частью их системы управления. Датчики работают с электронным блоком управления бензинового двигателя. Они рассчитывают плотность воздуха, воздушный поток и оптимизируют процесс смешивания и распределения. Он также является альтернативой датчикам расхода воздуха для определения точного необходимого расхода газа. Он подключается к блоку установки и управления с помощью прилагаемого кабеля.

Датчик давления во впускном коллекторе Bosch

Для поддержания нормальной работы двигателя на различных оборотах необходим датчик давления в коллекторе.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки является еще одним вспомогательным датчиком для сервосистемы сцепления второго поколения. Этот датчик определяет открытие дроссельной заслонки. Если карбюратор или форсунки работают на газе, необходимо заменить топливный датчик. Датчик подключается к установке и к блоку управления с помощью кабеля, входящего в комплект поставки.

Датчик положения коленчатого вала

DPC используются для синхронизации впрыска и зажигания. Наличие таких датчиков означает, что GTB второго поколения оснащен инжекторами. Данные дроссельной заслонки контролируются ЭБУ двигателя, который определяет количество газа в камере сгорания. Угол поворота распределительного вала также может быть отрегулирован этим датчиком. Если двигатель оснащен кожухом, его работа также регулируется. Эти датчики основаны на эффекте Холла и помогают определить необходимую подачу газа. Датчики подключаются к установке и блоку управления с помощью кабеля, входящего в комплект поставки.

На боковой стороне устройства находится потенциометр, который регулирует время подачи газа. Если по какой-либо причине двигатель не запускается или если двигатель не запускается в течение этого времени, подача газа автоматически прекращается.

Второе поколение (пропан или метан) используется в автомобилях с инжекторными и карбюраторными двигателями. Это устройство подходит для автомобилей с двигателями до Euro 3 (0, 1 или 2). Начиная с Евро 3 и далее, лучше всего устанавливать HFO четвертого поколения.

Карбюраторные агрегаты.

Набор второго поколения включает в себя.

  • Заправочный клапан — с мультиклапаном и датчиком уровня, и
  • Заправочная и расходная линии — с фильтром грубой очистки (имеется выносной фильтр с электромагнитным клапаном для подачи газа),.
  • Кнопка селектора типа топлива,.
  • Устройство дозирования газовой смеси (регистр питания); и
  • Газовоздушный смеситель (миксер),.
  • электромагнитный клапан, который перекрывает доступ бензина к силовому агрегату после преобразования бензина в газ.

Принцип работы устройства второго поколения в карбюраторном двигателе заключается в следующем.

Двигатель запускается и прогревается бензином. Затем ключ поворачивается в нейтральное положение, чтобы выпустить топливо из поплавковой камеры карбюратора. Срабатывает электромагнитный клапан, перекрывая подачу газа.

Затем переключатель устанавливается в положение «газ» и активируется газовый клапан. Таким образом, газ в баллоне в жидком состоянии проходит через мультиклапан и магистраль к редуктору. На этом этапе смесь подвергается предварительному грубому рафинированию.

Когда редуктор нагревается охлаждающей жидкостью двигателя, сжиженный газ превращается в пар. В паровой фазе топливо проходит через регистры питания и смешивается с воздухом в карбюраторе.

Для этого на карбюратор систем ГБО второго поколения устанавливается смеситель (проставка) впрыска или газовый кран.

Затем готовая к использованию смесь впрыскивается через впускной коллектор и клапаны цилиндров, и в камере сгорания цилиндра двигателя образуется искра.

Чтобы вернуться к базовому топливу, установите ручку ГТБ в положение работы на бензине, минуя нейтральное положение.

Использование инжекторного двигателя

В этой конфигурации есть несколько различных компонентов.

  1. Кнопки специфичны для инжекторной системы, но есть и общие кнопки.
  2. Перед дроссельной заслонкой установлен смеситель с механизмом предотвращения дросселирования и
  3. имитатор бензинового инжектора
  4. Имитатор лямбда-датчика (требуется не для всех автомобилей).

Принципиальных различий в принципах работы двух систем газовых приборов нет. Основное изменение вносится в конструкцию ГБО, поскольку на автомобилях, оснащенных инжектором, присутствуют топливные форсунки (или одиночные форсунки — одна форсунка на каждый цилиндр). Они управляются блоком управления двигателем (ECU).

Двигатель может быть переведен на газ и на полуавтоматическую работу (промежуточное положение поворотного переключателя). Бензин загоняется в камеру сгорания до тех пор, пока двигатель не наберет определенное количество оборотов (1500-2000). Двигатель автоматически включает газ.

Имитаторы форсунок необходимы для деактивации бензиновых форсунок и посылают сигналы в контроллер (ЭБУ), который имитирует работу. Поэтому ЭБУ не будет выдавать ошибку «управление двигателем» в случае неработающей форсунки без сигнализации на приборной панели.

Установка ГБО 2 поколения

    1. После выбора компонентов формат соединения «газ — генерируемый газ» состоит из различных этапов: подготовка места установки баллона. Здесь необходимо предусмотреть вентиляционные отверстия. Требуется надежное определение дна под трубой и цилиндром. В этом случае требуется дрель и сверло соответствующего размера. Следующий шаг — установка цилиндра, затем мультиклапана.

    1. Линия потока подключается к редуктору давления. Если редуктор не имеет электромагнитного клапана, то между баллоном и испарителем устанавливается выносной газовый клапан с установленным на двигателе толстым фильтром. Фильтр размещается в доступном месте рядом с редуктором для удобства замены.

    Настройка оборудования

    Возьмем, к примеру, популярный редуктор Tomasetto (Tomasetto AT-07 Electronic). Регулировка коробки передач Lovato второго поколения и полностью совместимых с ней коробок передач, таких как Atiker и Torelli, выполняется аналогичным образом.

    Перед началом работы убедитесь, что все системы двигателя работают правильно. Воздушный фильтр заменен, зажигание отрегулировано, уровень охлаждающей жидкости в норме. Слейте конденсат из коробки передач. Убедитесь, что они находятся в хорошем, если не в новом, состоянии.

    Чтобы отрегулировать газовые приборы второго поколения своими руками, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры бензина, запустить газ и выключить двигатель. С этого момента происходит разделение различных вариантов регулировки двигателя.

    Правильная настройка карбюратора 2-го поколения GTB в ваших руках

    1. Используя ровную отвертку, затяните винты на звездочке рампы и блоке до упора (без особого усилия), затем снимите
      • Чувствительность диафрагмы 2-3 оборота, пока
      • ‘зеленый винт’ в первой камере полного открытия, ‘зеленый винт’ во второй очереди.
    2. Запустите двигатель на дроссельной заслонке. Постепенно подкручивая винт чувствительности, найдите время для аварии при низкой смеси. Внимание. По мере концентрирования смеси может произойти снижение. Поэтому, если обороты растут, а затем снова уменьшаются, это означает, что смесь богатая. Затем отрегулируйте максимальные обороты двигателя, повернув винт по часовой стрелке — так вы найдете обороты холостого хода (800-850 об/мин). Если выше с самим карбюратором, отрегулируйте винт количества в соответствии с желаемыми показаниями.
    3. С помощью дроссельной заслонки увеличьте работу двигателя до 3000 об/мин в минуту. ‘Используйте винт жадности на первой камере, чтобы установить момент, когда при натяжении обороты начинают затухать, а при отключении обороты начинают расти. (Существует задержка ускорения при выходе из дроссельной заслонки, когда двигатель работает на низких оборотах), поверните первый винт камеры регистрации мощности на 1/8. Установите холостой ход с помощью винта чувствительности, как описано в пункте 2. Снова проверьте скорость дроссельной заслонки.
    4. Вторая камера карбюратора работает при более высоких оборотах двигателя от 3000 об/мин в минуту (в зависимости от марки двигателя). Поэтому «винт жадности» во второй камере должен быть отрегулирован примерно в том же положении, что и в первой камере.
    5. Затем он должен работать на разных зарядах (подъем в гору, быстрый разгон).

    Настройка GTB второго поколения на инжекторе

    • Поверните винт регистрации мощности и диафрагму на 2-3 оборота и закрутите винт холостого хода до упора.
    • Установите двигатель впереди. Увеличьте скорость до 3000-3500 об/мин в минуту и найдите максимальные обороты двигателя, закручивая и откручивая форсунки. Из этого положения поверните винт регистрации на 0,5 оборота.
    • Оставьте дроссель и сделайте быстрый сброс газа. Когда двигатель начнет глохнуть НАПРЯМУЮ, выкрутите винт дозы на 1/8. Повторяйте до тех пор, пока не будет найден лучший поворот.
    • Затем постепенно поворачивайте винт чувствительности мембраны, чтобы найти время поворота, затем поверните винт на 1/8.

    Полезно использовать симулятор лямбда-зонда. Если светодиод горит красным цветом на холостом ходу, можно считать, что настройка правильная. Если это условие не выполняется, поворот холостого хода можно вращать до тех пор, пока обороты двигателя не стабилизируются. При наличии прибора (газоанализатора) его также можно использовать для более точной настройки ГТБ.

    Второе поколение GTB оснащено «анти-чек» клапанами, которые расположены в газовом смесителе или могут быть добавлены в корпус воздушного фильтра.

    Применение ГБО установки 2-ого поколения

    Эти системы предназначены для автомобилей с электронными карбюраторами и инжекторами с каталитическими преобразователями, кислородными датчиками и датчиками дроссельной заслонки. Варианты сцепления этого поколения считаются переходными. Сегодня они используются редко. Основной причиной этого является то, что установка не соответствует современным нормам токсичности, так как они находятся в рамках стандартов EURO-1. Производители учли растущий спрос и разработали новое газовое оборудование 3-4 поколения, которое широко используется.

    В мире существует несколько ведущих производителей газового оборудования, одним из которых является Lovato. Оборудование имеет достаточно высокое качество сборки и высокую производительность. Особым преимуществом является модуль управления. Он рассчитывает все показания с превосходной точностью и очень редко повреждается. Например, небольшой размер этого устройства также заметен по сравнению с оборудованием BRC. Необходимо выбрать конкретный тип газа, т.е. ГТБ из сжиженного пропана или сжатого метана. Кстати, можно использовать пропан-бензиновые форсунки, так как плотность и когезия газа аналогична бензину. При использовании сжатого газа обязательно применение специального газового впрыска.

    Регулировка газовых приборов своими силами — это работа на один час. Замена газовых фильтров Lovo 2 поколения также не вызывает затруднений. В этом предмете очень важно не спешить и внимательно следить за тем, чтобы точно следовать практическому руководству.

    Настройка редуктора томасетто ГБО 2

    Для регулировки ГТФ второго поколения необходимо найти три винта на самой шестерне — винт регулировки холостого хода (1), винт чувствительности диафрагмы (2) и так называемый «смазочный винт» (3).

    Выполните начальную регулировку — полностью затяните винт холостого хода (1), затем ослабьте его на два оборота и полностью затяните винт чувствительности (2). Винт «жадности» (3) должен быть ослаблен до упора. Затем запустите двигатель.

    Начните с винта холостого хода (1). Медленно затягивайте его до тех пор, пока двигатель не начнет останавливаться, затем сделайте еще пол-оборота.

    Затем используйте винт чувствительности (2). Поверните его до остановки двигателя, затем поверните на два оборота назад.

    Остается жадный винт (3). Этот винт регулирует количество газа, поступающего в двигатель, и, конечно же, отвечает за его мощность. Для регулировки поверните его по часовой стрелке и регулярно разгоняйтесь до 2,5-3 км/мин. Когда двигатель перестанет разумно реагировать на педаль акселератора и начнет «хрипеть», поверните этот винт на один оборот назад. После поездки винт «жадности» можно слегка отрегулировать в соответствии с вашими предпочтениями.

    Установка HBO второго поколения завершена.

    Υ.Γ. Газовые фильтры следует заменять своевременно (примерно каждые 7-10 000 км). Большинство проблем может быть вызвано ими.

    Автовладельцы явно ощущают систематический рост цен на топливо на собственном опыте и бюджете. Если вы находитесь в такой ситуации, оборудование CNG — единственный способ сэкономить деньги. Особо удачливым автовладельцам удалось приобрести его до повышения стоимости. Они оснастили свои автомобили новой системой и своими руками настроили Robo второго поколения. Пример установки оборудования этой марки объясняет все преимущества этого варианта.

    Список необходимых инструментов и оборудования

    Установка четвертого поколения своими руками не является сложной задачей. Прежде чем выполнять установку самостоятельно, вам необходимо приобрести набор инструментов.

    Для работ, связанных с газовой системой, не требуется специальных инструментов.

    Вы должны быть оснащены.

    • Стандартный набор насадок и патрубков, a
    • плоскогубцы, пара
    • WD-40,.
    • Электрическая дрель,.
    • Набор сверл по металлу, с
    • Резьба (чтобы соответствовать резьбе форсунки),.
    • Герметик и винты
    • Набор отверток (включая отвертку Torx)
    • динамометрический ключ (если возможно); и
    • Запасные болты, гайки и шайбы (рекомендуется).

    Основным недостатком установки внешнего желобкового смесителя на распылительную машину является то, что соединение впускного коллектора часто приходится укорачивать. Кроме того, при установке «ребристого» смесителя в результате взрыва клапан изгибается назад, затрудняя прохождение воздуха.

    Установка ГБО 2 поколения

    После выбора компонентов схема подключения инжектора и карбюратора ГБО второго поколения состоит из нескольких этапов.

      Подготовка места крепления баллона. Здесь нужно предусмотреть вентиляционные отверстия, придётся просверлить днище под трубки, а также надёжное крепление баллона. В таком случае следует запастись дрелью и сверлом нужного размера. Далее идёт установка баллона, затем мультиклапана.

    Настройка оборудования

    Газовый редуктор Lovato2 поколения Регулировка инжектора

    Возьмем, к примеру, популярный редуктор Tomasetto (Tomasetto AT-07 Electronic). Регулировка коробки передач Lovato второго поколения и полностью совместимых с ней коробок передач, таких как Atiker и Torelli, выполняется аналогичным образом.

    Перед началом работы убедитесь, что все системы двигателя функционируют должным образом. Воздушный фильтр заменен, зажигание отрегулировано, уровень охлаждающей жидкости в норме. Слейте конденсат из редуктора. Если он не новый, убедитесь, что он находится в хорошем состоянии.

    Чтобы отрегулировать газовые приборы второго поколения своими руками, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры бензина, запустить газ и выключить двигатель. С этого момента происходит разделение различных вариантов регулировки двигателя.

    Правильная настройка карбюратора 2-го поколения GTB в ваших руках

    1. С помощью плоской отвертки затяните (без чрезмерного усилия) редукционный и измерительный винты до упора, затем ослабьте винты.
    2. Чувствительность диафрагмы 2-3 оборота, пока
    3. ‘зеленый винт’ в первой камере полного открытия, ‘зеленый винт’ во второй очереди.
    4. Запустите двигатель на дроссельной заслонке. Постепенно подкручивая винт чувствительности, найдите время для аварии при низкой смеси. Внимание. По мере концентрирования смеси может произойти снижение. Поэтому, если обороты растут, а затем снова уменьшаются, это означает, что смесь богатая. Затем отрегулируйте максимальные обороты двигателя, повернув винт по часовой стрелке — так вы найдете обороты холостого хода (800-850 об/мин). Если выше с самим карбюратором, отрегулируйте винт количества в соответствии с желаемыми показаниями.
    5. С помощью дроссельной заслонки увеличьте работу двигателя до 3000 об/мин в минуту. ‘Используйте винт жадности на первой камере, чтобы установить момент, когда при натяжении обороты начинают затухать, а при отключении обороты начинают расти. (Существует задержка ускорения при выходе из дроссельной заслонки, когда двигатель работает на низких оборотах), поверните первый винт камеры регистрации мощности на 1/8. Установите холостой ход с помощью винта чувствительности, как описано в пункте 2. Снова проверьте скорость дроссельной заслонки.
    6. Вторая камера карбюратора работает при более высоких оборотах двигателя от 3000 об/мин в минуту (в зависимости от марки двигателя). Поэтому «винт жадности» во второй камере должен быть отрегулирован примерно в том же положении, что и в первой камере.
    7. Затем он должен работать на разных зарядах (подъем в гору, быстрый разгон).

    Настройка GTB второго поколения на инжекторе

    1. Поверните винт регистрации мощности и диафрагму на 2-3 оборота и закрутите винт холостого хода до упора.
    2. Установите двигатель впереди. Увеличьте скорость до 3000-3500 об/мин в минуту и найдите максимальные обороты двигателя, закручивая и откручивая форсунки. Из этого положения поверните винт регистрации на 0,5 оборота.
    3. Оставьте дроссель и сделайте быстрый сброс газа. Когда двигатель начнет глохнуть НАПРЯМУЮ, выкрутите винт дозы на 1/8. Повторяйте до тех пор, пока не будет найден лучший поворот.
    4. Затем постепенно поворачивайте винт чувствительности мембраны, чтобы найти время поворота, затем поверните винт на 1/8.

    Функционал и экстренная модификация кнопки ГБО

    Существует ряд модификаций газобензиновых генераторов переменного тока для газомоторных автомобилей. Однако суть одна и та же, независимо от производителя или конфигурации устройства. В первом положении двигатель работает на автогазе, во втором положении в качестве топлива используется бензин, а в третьем — газ или бензин. Понятно, что автоматическое переключение происходит при изменении физических рабочих показателей силового агрегата (температура, частота вращения коленчатого вала, нагрузка). Практика автомобильной промышленности показывает, что переключатель ГБО является одним из самых быстродействующих компонентов неисправного установочного комплекта. И, как всегда, ущерб наносится в самый неподходящий момент.

    Многие водители задаются вопросом: что вообще делает эта кнопка? Оглядываясь назад, можно сделать вывод, что в этом нет ничего особенного. Вообще говоря, газовый бензиновый переключатель почти во всех монтажных комплектах отличается от обычного трехпозиционного тумблера только наличием автоматики, способной считывать значения периферийной частоты вращения коленчатого вала силового агрегата и температуры. Некоторые модификации включают в себя возможность фиксировать очень низкий запас топлива для газового двигателя в газовом контейнере. Эта функция работает в 2-3% автомобилей, оснащенных газовым оборудованием, но с чисто практической точки зрения, по мнению операторов, такая автоматизация в большинстве случаев совершенно не нужна и не стоит тех денег, которые за нее придется заплатить. Таким образом, обычная кнопка HBO может заменить обычный выключатель в трех фиксированных положениях. Цена будет на порядок ниже, а переключатель будет функционально полностью аналогичен кнопке в собственном корпусе. Все, что требуется в этом случае, — это изменить блок подключения.

    Замена кнопки SBS

    Вполне возможно заменить кнопку ГБО обычным выключателем

    На практике ситуация может быть несколько иной. Переключатели ГБО могут выйти из строя, если замена невозможна, если вы не хотите переделывать гнездо, в котором производится подключение, или если вам нравится внешний вид штатного переключателя и вы не хотите нарушать привычный дизайн. В таких случаях старые кнопки можно легко «рестайлинговать». В этом случае ничего не теряется. Устройство работает эффективно, а надежность только повышается.

Оцените статью