ГБО на непосредственный впрыск: в чём отличие, как установить. Гбо на непосредственный впрыск.

Советы и вопросы
Гбо на непосредственный впрыск - Установка ГБО STAG DPI на Volkswagen Touareg 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км. Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56, 8 цилиндров, 405 л.с, двигатель VK56VD Установка ГБО STAG 400 DPI на Infiniti QX80 2015 г.в., АКПП., полный привод, пробег 87 660 км., двигатель с непосредственным впрыском, 5.6 л., 405 л.с. Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 февраля 2023 года установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре по наиболее привлекательной для Вас цене Установка ГБО Stag DPI на Volkswagen Tiguan двигателем FSI 2012 г.в., 1.4 л, 122 л.с.

Еще больше путаницы вносят многочисленные установщики, которые в некоторых случаях ошибочно приписывают статус пятого поколения системам ГБО с коррекцией OBD и системам последовательного прямого впрыска BRC для двигателей с прямым впрыском. Для большей ясности следует различать системы в зависимости от способа впрыска газа в двигатель:

Установка ГБО на автомобили с непосредственным впрыском топлива (FSI, TFSI, GDI, D4) На примере INFINITI QX56 и VOLKSWAGEN TOUAREG Нижний Новгород, Дзержинск

Регистрация систем ГБО, установленных в наших сервисных центрах: Предварительный договор + получение разрешения ГИБДД на установку для Вас, в подарок!

Запись технического отчета + диагностическая карта + сертификат соответствия автомобиля требованиям безопасности ГИБДД — по крайне выгодной для Вас цене!

Наша гарантия на установку газовой турбины Lovoovo — 24 месяца! Плюс внушительная скидка на установку!

Мы поможем вам с кредитом на все установленные облицовочные системы (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками — кредит без овердрафта) — быстрое оформление в нашем офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

HBO в аренду, для ИП, ООО и АО! Обязательство по оплате аренды начинается на 25-й день после установки ГБО! Оплата в рассрочку для юридических лиц!

Уважаемые клиенты! График работы наших филиалов в период новогодних праздников!

Филиал в Нижнем Новгороде, 130А Ю. Улица Фучика: 1, 2, 7, 8 января 2023 года — день закрытия.

Нижегородский филиал, ул. Ларина, 13 и ул. Героя Смирнова, 2Б: 31 декабря 2022 года, 1 января, 2 января, 3 января 2023 года — выходной.

Дзержинский филиал, ул. Окская набережная, 27А: 31 декабря 2022 года, 1, 2, 3 января 2023 года — праздничные дни.

Сколько стоит установка оборудования для сжиженного газа? Сколько километров будет стоить? Как снизить транспортный налог на 50%?

Еще не так давно владельцы современных автомобилей с непосредственным впрыском (TSI, FSI) были вынуждены использовать только бензин, так как оснастить их системой CNG не представлялось возможным. Мы растем и теперь можем не только устанавливать высококачественный LPG/CNG на автомобили TSI и FSI, но и обслуживать их с годовой гарантией.

Вот как мы работаем:

Мы устанавливаем газовые системы DIGITRONIC для двигателей с прямым впрыском (FSI, TFSI, D4 и т.д.).

— DIGITRONIC-AS- — DIGITRONIC-AEV

1. определите варианты установки

2. определитесь с комплектом оборудования, определитесь с цилиндром.

3. клиент может выбрать один из 6 вариантов или заказать их все.

4. определить цену за установку

Сколько стоит DIGITRONIC GTB для двигателей с непосредственным впрыском?

4-цилиндровый — от 65 000 рублей

6 цилиндров — от 74 000 рублей

8 цилиндров от — 92 000 руб.

Стоимость дополнительных опций одинакова для всех типов двигателей и автомобилей.

* ВАЖНО: Перед установкой ГБО убедитесь, что код двигателя указан в списке выбранного оборудования, чтобы обеспечить нормальную работу автомобиля на газе. (см. список ниже).

Непосредственный впрыск! Установка ГБО STAG на Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) АКПП., объем 2.0 л., 150 л.с.

Непосредственный впрыск! Установка ГБО STAG на Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) АКПП., объем 2.0 л., 150 л.с., Н.Новгород, Дзержинск

ГБО STAG DPI на Volkswagen Touareg 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 53 литра в багажнике, Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО STAG на Mazda CX-7 2008 г.в., 2.2 л., 238 л.с., полный привод, АКПП, код двигателя: L3, пробег 214 575 км.

ГБО STAG на Mazda CX-7 2008 г.в., 2.2 л., 238 л.с., полный привод, АКПП, код двигателя: L3, пробег 214 575 км., ВЗУ в лючке бензобака, 55-литровый тороидальный баллон в багажнике, Н.Новгород, Дзержинск

ГБО STAG 400 DPI на Volkswagen Tiguan 2014 г.в., 2.0 л., 170 л.с., код двигателя: CAW, АКПП., пробег 92 077 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 55 литров в багажнике, Н.Новгород, Дзержинск

Принцип работы ДВС с системой прямого впрыска

Прямой впрыск ГБО появился относительно недавно. У этого варианта подачи топлива есть свои особенности.

Прямой впрыск работает аналогично дизельному, но давление в бензопроводе ниже. Бензиновое топливо трудно самовоспламеняется при сжатии. Бензиновые двигатели с прямым впрыском имеют характерный шум, производимый насосом и форсунками.

GDIrabota

Как работают основные компоненты:

  • насос выкачивает из бензобака горючее с давлением 2-5 бар и направляет в двигательный отсек машины;
  • бензиновый топливный насос высокого давления подаёт горючее к форсункам, сжав предварительно его до 30-200 бар.

Форсунки расположены в головке блока цилиндров и подают топливо 5 раз за цикл. Для контроля установлен датчик высокого давления.

Таким образом, производители автомобилей добились того, что бензин в баке распыляется более эффективно и сразу же выступает в качестве охлаждающей жидкости для форсунок. Бензин можно впрыскивать, когда впускной клапан закрыт.

Предупреждение! Volkswagen — это технологический «бульдозер», который радикально изменил систему впрыска и открыл новую эру в автомобильной промышленности. Компания полностью перестроила свое производство и перевела свои бензиновые двигатели на принцип прямого впрыска. Его примеру последовали автомобильные заводы в Европе, Азии и США.

Установка ГБО с системой прямого впрыска газа

До недавнего времени владельцы автомобилей с прямым впрыском не могли устанавливать систему прямого впрыска на tsi. Газовые агрегаты не подходили для таких режимов.

Читайте также Датчики уровня газа HBO: особенности и типы.

Сегодня автомеханики в гаражах могут установить ГБО для автомобилей с прямым впрыском и предоставить трехлетнюю гарантию.

В прошлом установка ГБО на двигатели tsi была невозможна, поскольку форсунки неизбежно перегревались при прекращении подачи топлива из-за высоких температур. Новое поколение GTB решает эту проблему.

TSIr

Разработчики действовали следующим образом:

  • испаренное газовое топливо поступает в коллектор посредством отдельной газовой форсунки;
  • жидкое газ топливо впрыскивают в топливный отсек ДВС с применением бензиновой форсунки.

Как газовый автомобиль работает с этими режимами подачи топлива? Испаренный газ подается через отдельное газовое сопло. Во время работы ГБО через бензиновые форсунки пропускается минимальное количество бензина для их охлаждения. В процентном выражении это составляет 10 % топлива. Этого достаточно для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания при любых условиях движения. Но без бензина не обойтись.

Другой, более дорогой вариант — подача газового топлива непосредственно в цилиндры двигателя с помощью бензиновой форсунки. Здесь установка газового инжектора не требуется. Насос высокого давления, подающий топливо в зону сгорания, выталкивает LPG вместо бензинового топлива. Вся система такого газового автомобиля не имеет испарителя. Это означает, что автомобиль может работать только на природном газе, без бензина.

Побочное замечание! Рекомендуемые варианты материалов ГБО для непосредственного впрыска, разработанные специально для определенных моделей с определенным типом двигателя. Универсальных комплектов сцепления для tsi не существует. Саморегуляция невозможна.

Плюсы и минусы

Регулярный рост цен на бензин заставляет даже владельцев дорогих автомобилей с доходами выше среднего задуматься об альтернативных видах топлива. Всем известно, что он безвреден для двигателя. Кроме того, природный газ — это экологическое топливо, которое еще не разбавлено грязью. Единственной проблемой является разделение пропан-бутановой смеси на зимнее и летнее топливо. На этом этапе нужно быть осторожным и полагаться на добросовестность поставщика.

Читайте также Форсунки ГБО: для чего они нужны и какая из них правильная?

При нынешнем количестве автозаправочных станций несложно ввести ГБО на законодательном уровне. Достаточно получить все документы на технику в отделе и зарегистрироваться в ГИБДД.

В ситуации с ГБО в tfsi есть некоторые дополнительные преимущества и недостатки:

  1. Установка ГБО fsi обойдётся значительно дороже обычного комплекта 4-го поколения, так как само оборудование стоит больше, и квалификация мастеров соответствующая.
  2. Если будет использовать вариант, когда при работе ДВС на газу в топливный отсек подаётся и бензин в незначительном количестве, то в смеси должны присутствовать воздух и два вида топлива. То есть бензиновые расходы неизбежны, срок окупаемости ГБО увеличен. Но даже при этом не превысит 20000 км.
  3. ГБО очень дорогое и доверять его монтаж следует только высококвалифицированным проверенным мастерам. Неправильно работающая система повлечёт весьма дорогой ремонт вплоть до замены бензиновых инжекторов.

Многие производители выпускают оборудование для непосредственного впрыска газа в двигатели внутреннего сгорания. Однако технология довольно сложна. Не все комплекты SBS могут быть установлены на конкретный автомобиль. Газовые системы иногда разрабатываются для ограниченного числа моделей и не передаются другим автомобилям.

Решение 2: газ вместо бензина

Звучит как клише? Да, потому что система жидкофазного непосредственного впрыска (так называема я-е-генерация) работает именно так. В принципе, это даже проще, чем классическая последовательная установка, но цена за полную установку гораздо выше. Она зависит от типа двигателя — конкретного типа, а не от количества цилиндров или принципа работы — и может стоить до 10 000 евро.

При жидкостной системе нет проблем с отключением бензиновых форсунок, поскольку они работают непрерывно. Единственное отличие заключается в том, что они поставляют бензин вместо дизельного топлива. В целом, вся заводская силовая установка работает как оригинальная, с двумя отличиями. Во-первых, заводской топливный насос модифицируется и адаптируется для работы на бензине. Во-вторых, ЭБУ имитирует сигналы, связанные с давлением топлива, поскольку сжиженный нефтяной газ физически сильно отличается от бензина.

Конечно, в автомобиле есть бензобак, но при необходимости можно обойтись без заводского бензобака, поскольку для этого типа заправки бензин не нужен вообще. Конечно, все зависит от того, как и куда вы путешествуете. Если вы едете за границу, стоит оставить баллон, потому что не во всех странах есть такая хорошая газовая сеть, как в Польше.

Установка непрерывного впрыска имеет множество преимуществ. Во-первых, конструкция менее сложная, чем у компрессионного блока, а также более прочная. Редуктор не нужен, так как газ закачивается в жидкой фазе до самого конца. Кроме того, устройство не нужно подключать к системе охлаждения, поскольку это не устройство как таковое, а лишь модификация оригинальной системы. Иногда в системе имеется дополнительный топливный насос высокого давления, который включается при переходе с бензина на газ, что даже не рекомендуется для данного типа установки — долгое время перехода. Однако самым большим преимуществом является то, что бензин не расходуется независимо от нагрузки и температуры окружающей среды. Поэтому этот тип системы обеспечивает наибольшую экономию. Установка стоит 7000-9000 злотых, а иногда даже 10 злотых окупаются. В следующей статье вы узнаете, какой тип установки является наиболее выгодным, а пока мы подытожим технические аспекты.

Установки LPG для прямого впрыска бензина. Это все еще что-то стоит?

Установка с пост-впрыском или с непрерывным впрыском?

С технической точки зрения установка непрерывного впрыска имеет практически те же преимущества и большое преимущество перед установкой дополнительного впрыска. К сожалению, у него также есть два серьезных недостатка. Первое — это высокая цена. Второе — о чем редко упоминают — если автомобиль не работает на бензине, он, вероятно, не будет работать на бензине. Поскольку это оригинальная топливная система, выход из строя инжектора или топливного насоса означает, что автомобиль выйдет из строя, не позволяя или затрудняя управление. В отличие от систем с последовательным впрыском или после впрыска, здесь невозможно ездить только на бензине или только на газе, в зависимости от решаемой проблемы. Хуже того, если модифицированный топливный насос выходит из строя, стоимость его замены удваивается. Вам придется не только купить насос, но и заплатить за модификацию.

К сожалению, дополнительная инъекция тоже не идеальна. Заправка газом и бензином значительно снижает экономию, и вам придется ждать дольше, чтобы окупить затраты на установку, чем при последовательной установке. Хуже всего то, что эти установки очень подвержены заболеваниям, требуют очень тщательного ухода и могут доставлять массу неудобств.

Главная » Статьи » Газовые системы для бензиновых двигателей с прямым впрыском. Два типа — какой лучше?

ГБО: газ вместо бензина

Газобалонное оборуование

Многие автомобилисты решают перевести свои машины с бензина на газ, особенно в условиях постоянно растущих цен на топливо. Установка газовой системы может сэкономить значительные средства автомобилистам, которые активно используют свой автомобиль и получают постоянный пробег. О плюсах и минусах использования газовых приборов мы поговорим в отдельной статье, а сейчас давайте рассмотрим классификацию таких решений и принцип их работы.

Форсунка

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве топливной системы бензинового двигателя. В этой статье вы узнаете больше об особенностях бензиновой топливной системы, основных принципах работы и компонентах.

  • Устройство газовой системы
    • Принцип работы
    • Схема ГБО
    • I поколение
    • II поколениe
    • III поколениe
    • IV поколениe
      • ГБО IV и непосредственный впрыск

      Устройство газовой системы

      Элементы ГБО

      Основные компоненты газовых систем:

      • Редуктор-испаритель. Данное устройство реализует подогрев смеси пропан-бутана, отвечает за испарение и снижает давление до показателя, приближенного к атмосферному. Газовый редуктор отлично подходит для авто с небольшим рабочим объемом ДВС, так как это компактное решение не сложно разместить в подкапотном пространстве. Управление устройством может быть как вакуумным, так и электронным при помощи отдельного блока.
      • Электромагнитный газовый клапан. Осуществляет перекрытие газовой магистрали, что необходимо во время простоя или после переключения работы двигателя на бензин. Имеет также фильтр, который производит очистку топливной смеси.
      • Электромагнитный бензиновый клапан. В автомобилях с карбюратором прекращает подачу бензина тогда, когда мотор работает на газу. В авто с инжекторным впрыском такую функцию выполняет эмулятор форсунок .
      • Переключатель между видами топлива. Устройство располагают в салоне автомобиля. Переключатели могут иметь различное исполнение, некоторые из них получают подсветку и шкалу-индикатор остатка газа в баллоне.
      • Мультиклапан. Данное решение монтируют на горловину баллона. Устройство состоит из заправочного клапана и расходного клапана. Имеется также измеритель уровня газа и заборная трубка. Конструктивно устройство включает в себя еще один клапан (скоростной), который способен предотвратить утечку газа в случае аварийной поломки газовой магистрали.
      • Венткоробка. Решение также устанавливается на горловине баллона. Внутри коробки размещают названный выше мультиклапан. Главной задачей венткоробки становится отвод паров газа наружу в случае его утечек из баллона в багажном отделении.
      • Емкость для сжиженного газа (газовый баллон). Баллоны могут быть цилиндрическими и торроидальными. Вторые позволяют осуществить монтаж в нишу для запасного колеса. Баллоны заправляют не более чем на 80% от максимального объема, что делается согласно требованиям техники безопасности в процессе их эксплуатации.

      Принцип работы

      Стоит отметить, что подвод газа и внедрение всей системы ГБО первого поколения намного проще, чем создание системы бензинового топлива. Для большей ясности мы хотели бы еще раз обратиться к относительно короткому списку основных компонентов.

      Переоборудование автомобиля под систему газоснабжения и перевод его на газ осуществляется следующим образом. Сначала в багажнике, багажном отделении, шасси или под днищем автомобиля устанавливается баллон для хранения газа (газовый баллон). В моторном отсеке находится испаритель-редуктор и оборудование, отвечающее за подачу газа в двигатель. Кроме того, устанавливаются растворы, позволяющие регулировать состав смеси.

      Устройство ГБО

      Газ в баллоне — пропан-бутан, т.е. сжиженный газ. При атмосферном давлении вещество находится в газообразном состоянии, но при относительно небольшом повышении давления оно легко сжижается. Полученная жидкость имеет тенденцию испаряться при бытовых температурах. По этой причине газ хранится в виде жидкости в герметичных контейнерах (баллонах) при давлении 2-16 атм.

      Поколения ГБО и конструктивные особенности

      I поколение

      Газ на крбюраторном авто

      Механические системы, частично описанные выше в качестве схематического примера, относятся к этому поколению. Растворы контролируются под вакуумом, а также оснащены механическим дозатором газа. Эти системы устанавливаются в бензиновые двигатели с карбюраторами или простыми инжекторами. HFO первого поколения также оснащены газовым смесителем.

      В этих системах подача газа в смеситель регулируется вручную. Для этого используется дозатор. Дозирующее устройство представляет собой носик, позволяющий изменять скорость потока путем вкручивания регулировочного винта, который вставляется в носик. Под регулировкой дозатора понимается положение винта, позволяющее двигателю стабильно работать на газе при различных условиях. Может возникнуть необходимость отрегулировать положение винта во время эксплуатации автомобиля, особенно если воздушный фильтр засорен. Селекторный переключатель топлива этих установок LPG/CNG также может быть оснащен индикатором уровня газа. Эта функция активируется благодаря наличию датчика уровня топлива в распределительном блоке.

      ГТБ первого поколения для автомобилей с топливными форсунками конструктивно отличается тем, что топливный клапан для прерывания потока топлива заменен устройством, называемым имитатором топливной форсунки. Компонент имитирует работу обычных бензиновых форсунок во время подачи газа, чтобы блок управления двигателем не перешел в аварийный режим. Аналогичное решение в виде эмулятора лямбда-зонда позволило решить проблему неисправностей ЭБУ инжектора.

      II поколениe

      ГБО

      Механическая система была дополнена электронным дозирующим устройством, основанным на обратной связи с лямбда-зондом (кислородным датчиком). Это решение подходит для инжекторных двигателей с каталитическим нейтрализатором. Во втором поколении GTB был заменен на электронный дозатор. Он был заменен электронным дозирующим устройством, которое управляет подачей газа с помощью электрического шагового двигателя.

      Управление дозирующим устройством осуществляется электроникой на основе сигналов от стандартного лямбда-зонда. Это обеспечивает поддержание оптимального состава газовоздушной смеси. Кроме того, блок управления получает сигналы от датчика дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, которые необходимы для оптимизации состава смеси при переходе силового агрегата. Настройка этого типа T&C осуществляется с помощью компьютера.

      Такие системы устанавливаются на автомобили с электронными карбюраторами или инжекторами, оснащенные лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором, а также с датчиком положения дроссельной заслонки в конструкции. Эти поколения ГТБ являются переходными системами. Сегодня таких решений практически не существует.

      Причина этого заключается в том, что первые поколения GTB не соответствуют текущим нормам выбросов, поскольку они отвечают только стандарту EURO 1. Учитывая эти требования, производители разработали системы третьего и четвертого поколения, которые получили гораздо более широкое распространение.

      III поколениe

      ГБО 3

Оцените статью