Мачта, смонтированная из металлической трубы диаметром 50 мм с ветряной турбиной на вершине. Для обеспечения устойчивости мачты используются металлические кабельные стяжки.
Как сделать ветрогенератор из автомобильного генератора своими руками?
В настоящее время ветряные турбины являются одним из самых дешевых альтернативных источников энергии. Они не так распространены, как солнечные батареи. Однако в последнем случае производимая электроэнергия стоит в несколько раз дороже. Поэтому ветряные турбины в частных домах могут быть очень полезным и эффективным источником дополнительной электроэнергии. Если не покупать готовое оборудование, а сделать самому из автомобильного генератора, это может быть очень выгодно. Самодельные ветряные турбины намного дешевле заводских. В этом документе описано, как сделать собственную ветряную турбину из автомобильного генератора.
На сегодняшний день разработано множество ветряных турбин, и в Интернете можно найти различные планы строительства. Каждая конструкция включает такие элементы, как генератор, плавники, батареи, мачта и блок управления. Важным элементом также является система управления и подача электроэнергии в сеть. Перед установкой системы рекомендуется составить схему установки.
Расположение вала ветровой турбины может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальные более распространены и обеспечивают вдвое большую эффективность и меньшие затраты на установку. Вертикальные роторы должны располагаться внизу из-за их громоздкой конструкции и веса. А скорость ветра внизу в разы меньше, чем вверху. В результате производительность значительно снижается.
Вертикально-осевые ветряные турбины обычно используются, когда требуемый уровень шума низкий, а зависимость от направления ветра мала. Они требуют низких пусковых оборотов и простоты управления. Некоторые специалисты изготавливают специальные рельсы для вертикально-осевых ветряных турбин. Это увеличивает мощность и устраняет смещение от ветра. Конечно, это усложняет конструкцию и увеличивает затраты.
Что касается лезвий, то их обычно не более трех. Заводские лопасти имеют переменный угол поворота. Это позволяет регулировать скорость вращения и снижать уровень шума. Ветряная турбина мощностью 1 кВт стоит не менее 70 000 рублей. В результате многие люди стремятся построить свои собственные ветряные турбины из автомобильных генераторов.
Мачты для установки оборудования могут быть построены с опорой или без нее. Конструкции могут предусматривать возможность демонтажа для ремонта и обслуживания. Принцип работы ветряной турбины можно описать пятью основными этапами
- Вращение лопастей и ротора под действием ветра, при этом
- Подключение ротора к генератору, и
- Полученная электроэнергия поступает на контроллер заряда, с которого она передается на аккумуляторную батарею.
- Затем электричество преобразуется из 12 вольт (24, 36, 48) в 220 вольт с помощью преобразователя.
- Подача электроэнергии в сеть.
Ветряные турбины от собственных генераторов частных домовладений обеспечивают энергией освещение, сигнализацию и другие подобные системы. Важно помнить, что ветряные турбины прекращают свое существование только в тех частях Земли, где годовая скорость ветра превышает 5 м/с. В противном случае срок окупаемости близок к сроку эксплуатации. Вернуться к содержанию.
Доработка автомобильного генератора
В следующем разделе описано, как создать ветряную турбину из автомобильного генератора. Чтобы построить ветряк, прежде всего, подойдет любой автомобильный генератор. Конструкция автомобильных генераторов практически одинакова для разных автомобилей. Преобразование в генератор переменного тока для ветряной турбины ограничивается размоткой проводов статора. Ротор также построен на базе неодимового магнита. Для размещения магнитов в полюсах ротора просверливаются отверстия. Затем магниты устанавливаются на чередующиеся полюса. Пространство между магнитами заполнено эпоксидным материалом, а сам ротор обернут бумагой.
Подобным образом мастера переделывают двигатель от стиральной машины в ветрогенератор. Такие варианты также можно найти в интернете, но магниты установлены под углом к ротору. Это делается для предотвращения магнитного сцепления. При магнитном скреплении вал трудно сдвинуть с места. Чтобы предотвратить это, магниты приклеиваются немного не по центру. По этой же причине лопасти делаются максимально большими.
Некоторые советуют полностью отремонтировать пластины статора, чтобы уменьшить магнитное поле. Их сначала разделяют, а затем выравнивают на наковальне. Затем они собираются в устройство, в котором пластины крепятся друг к другу.
Эксперты рекомендуют создавать новую обмотку для каждого зуба статора для каждой катушки. Также доступны варианты с последовательной намоткой. Катушки намотаны по трехфазной схеме в одном направлении. КПД генератора увеличивается с ростом числа обмоток.
Те, кто переделал автомобильный генератор в ветряную турбину, говорят, что следующим номером должен быть водитель. При 300 витках обмоток генератор выдает около 30 вольт. Статор автомобильного генератора намотан таким образом, что число витков примерно в семь раз больше, а диаметр меньше. Это делается для увеличения мощности, вырабатываемой на низких скоростях. Ведь в машине скорость вращения намного быстрее, чем ветер может повернуть лопасти.
В большинстве случаев умельцы строят такой ветряк, используя трактор, грузовик или мощный автомобильный генератор.
Лопасти являются одним из основных компонентов ветряной турбины. Работа других компонентов в значительной степени зависит от конструкции ребер. При строительстве самодельной ветряной турбины из автомобильного генератора мастера используют различные материалы. Это может быть простой пластиковый дренажный шланг. Этот материал легкий, простой в использовании, экологически чистый и недорогой.
Трубные лопасти имеют диаметр 1-5 и длину; для использования на лопасти длиной 2 метра следует использовать трубу диаметром 40 см. Отрежьте трубу нужной длины и разрежьте ее вдоль на четыре части. Из одного куска можно сделать шаблон для вырезания всех остальных лезвий. После того, как лезвия сделаны, необходимо удалить грязь со срезов.
Мачта
Импровизированные ветряные турбины из автомобильных генераторов могут иметь различные конструкции и материалы в качестве мачт. Люди, которые строят ветряные турбины вручную, часто используют в качестве мачт использованные водопроводные трубы. Ветряные турбины — это не только гидроэлектрические генераторы, но и топливные баки с горючим. Если рядом с местом установки находятся жилые дома, высоту мачты следует увеличить.
Для обеспечения эффективной работы ветряной турбины ее лопасти должны находиться на высоте не менее 1 метра от всех окружающих препятствий. Мачта устанавливается на опоры и заливается бетоном поверх опор и мест крепления мачты. Опоры изготовлены из оцинкованного троса и винтовых зажимов. Диаметр удлиняемого кабеля должен быть не менее 6 мм. Вся конструкция довольно тяжелая и может потребовать какого-либо подъемника для увеличения высоты. Вернуться к содержанию.
В зависимости от высоты мачты следует выбирать способ размещения подкоса. Сама мачта устанавливается в землю на глубину не более 0,5 метра. Основание мачты и клин, к которому крепится подкос, бетонируются. Если этого не сделать, то после дождя земля может разрыхлиться и растяжки ослабнут.
генератор как двигатель
Есть мысли и какие силы возможны?
Еще один вопрос о четвертой паре диодов, что они делают?
ГАЗ Газель 2005, двигатель дизельный 3.2 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Это контроллер BLDC и датчик Холла.
Интересно, как они выбрались.
Ничего, он слабый, у него вообще нет крутящего момента.
Вы просто подключили его к 12 батареям?
Проще использовать в качестве двигателя старый автомобильный преобразователь постоянного тока. Они до сих пор используются в поездах и кранах. Вы можете найти двигатели для шин постоянного тока с троллейбусным приводом. Кстати, для лебедок делают двигатели с намотанными обмотками и меняют обмотки в течение длительного времени. Но они не рассматривали вариант использования его в качестве воздушного компрессора для кондиционирования воздуха. Я наткнулся на это в «Джиперс».
Это был компрессор кондиционера, который я бы попробовал, если бы нашел 12-вольтовый двигатель, который, безусловно, проще, но найти его может быть гораздо сложнее, чем собрать!
двигатель от Audi 100 с вентилятором радиатора, постоянным напряжением 12 вольт и мощностью 0,5 киловатта, и хорошим крутящим моментом. Если солнечный генератор требует большего крутящего момента, чем может выдержать редуктор, скорость будет снижена из-за увеличения крутящего момента.
Проще использовать в качестве двигателя старый автомобильный преобразователь постоянного тока. Они до сих пор используются в поездах и кранах. Вы можете найти двигатели для шин постоянного тока с троллейбусным приводом. Кстати, для лебедок делают двигатели с намотанными обмотками и меняют обмотки в течение длительного времени. Но они не рассматривали вариант использования его в качестве воздушного компрессора для кондиционирования воздуха. Я наткнулся на это в «Джиперс».
Кстати, да, идея интересная, но как ее смазать?
Существуют всевозможные устройства, подающие масло и маслоотделители на выходе.
Распространенной модификацией генераторов переменного тока является установка постоянных неодимовых магнитов вместо обмоток возбуждения. Этот вариант создает возможность самовозбуждения и повышает эффективность генератора, но часто создает эффект залипания и затрудняет начало вращения ротора.
BLDC мотор из автомобильного генератора
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему и напишите сообщение от имени своей учетной записи. Примечание: материалы будут рассмотрены до их появления.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Лучшие авторы по этой теме
ПЭФ 14 Место проведения.
VSLZ 10 Posts by VSLZ 10
Популярные позиции
Практика.
Эти инциденты произошли потому, что сначала необходимо было изучить расстояние между двигателем BLDC, статором, бегунком и полюсами статора, а также расстояние между статором и бегунком и их параллелями.
Практика.
Я не являюсь крупным специалистом по BLDC, я работаю только со сборными двигателями. С первого взгляда можно увидеть различия между старыми упаковками. У BLDC он есть в каждом зубе. Бегуны генератора имеют диагональные полюса и пары BLDC
Если напряжение питания составляет 40 В, а номинальное значение OV равно 12, откуда берется стимулирующий ток? Зачем ослаблять поле (1,5а вместо 5) при четырехкратном увеличении напряжения питания? Двигатель будет очень высоким.
Изображение в резьбе
Сообщение.
@PMNRSSPR Проверьте все тщательно. Вероятно, имеется ошибка в подключении компонента или замыкающей планки. Здесь, например, транзистор приварен неправильно, и вам нужно его развернуть.
Я собрал это устройство в соответствии с чертежами, но, как обычно, ничего не получилось. Вы не можете настроить напряжение и ток для работы. Нагрузка (рампа) не может упасть до 20-5 вольт. Что делать и как быть? (И поскольку я здесь новичок, пожалуйста, подскажите мне, как отвечать на ваши комментарии)
Светает, я выключил тебя. Никто не может этого понять: это не работает, но это прекрасно работает. Насчет холостого хода: чтобы что-то сделать, нужно хоть немного понимать, поэтому повторюсь: ваша система холостого хода не активна.
В этом случае арифметика 1+1 не равна 2. Можно подождать 1,5-кратной мощности (если цель не в том, чтобы отклонить все от трубы, а в том, чтобы иметь мощность с приемлемой деформацией).
Нет, нет, нет, нет, вы неправильно поняли то, что я сказал (или объяснили, что это неправильно). Когда я говорил о первой производной, я обсуждал этот момент не в связи с работой этого устройства, а в связи с анализом функции. Другими словами, если вы откроете учебник по высшей математике, этот пункт относится к корню, первая производная которого — скорость, а вторая — ускорение. В этом случае для определения скорости увеличения напряжения на конденсаторе берется функция напряжения от времени (пропорционально течению времени) на конденсаторе, от которой находят производную. И именно поэтому она является неотъемлемой. Потому что он точно интегрирует напряжение конденсатора по времени в течение длительного периода времени.
Пример конструкции алюминиевой трубы диаметром 200 мм, используемой в сельскохозяйственном секторе для орошения сельскохозяйственных культур. В результате получилась легкая и эффективная конструкция.
Фото-пример сборки ветряка по шагам
Рассмотрим пример создания 24-вольтовой ветряной турбины на основе автомобильного генератора. Эта конструкция начинает надежно работать при ветре 5 м/с. В умеренную погоду при штормовом ветре 15 м/с устройство выдает от 8 до 11 А, но производительность увеличивается в дни с сильным ветром. Максимальная выходная мощность составляет 300 Вт.
На каждый полюс ротора (24) устанавливаются и заполняются два магнита 20 x 5 x 5 мм.
Перед сборкой импровизированного устройства старый автомобильный генератор следует очистить от ржавчины. Он должен быть окрашен в металлический цвет.
Статор должен быть перемотан перед следующей сборкой. Для перемотки используйте проволоку диаметром 0,56 мм. В зависимости от количества витков число витков составляет от 33 до 39.
Установите подготовленный к работе генератор на металлическую раму из профилей. Она также должна быть окрашена.
Используя размеры генератора, вырежьте треугольный кусок алюминия, к которому будут прикреплены лопасти. В данном примере они были вырезаны из остатков канализационной трубы ПВХ.
Для защиты компонентов генератора от воздействия внешней среды на перемотанный статор заливается эпоксидная смола. После отверждения они окрашиваются антикоррозийной краской.
Традиционное соединение генератора треугольной формы заменено на звезду. Затем подведите три провода к диодному мосту
Соберите самодельную ветряную турбину. Закрепите подшипники и места, где лопасти навинчиваются на вал, с помощью металлических труб.
По сути, вся работа уже сделана, но вам еще нужно подключить различные компоненты, которые будут служить в домашнем блоке.
Для обеспечения положительной реакции ветровой турбины на порывы ветра с разных направлений, строится хвостовая часть. Его лезвия сделаны из олова.
При установке своими руками он генерирует напряжение 24 В, которое можно использовать для зарядки аккумуляторов мобильных устройств или для питания линий освещения с энергосберегающими лампами.
Разбор ошибок конструирования
Конечно, собрать ветряк своими руками в домашних условиях — задача не из простых. Даже при проектировании промышленных ветряных турбин инженеры допускают ошибки. Однако на ошибках учатся, о чем свидетельствуют несколько созданных проектов домов.
Так, среди ошибок проектирования домашних ветряных турбин часто встречаются такие детали, как отсутствие тормозного устройства в конструкции генератора. Такие детали не предусмотрены в стандартной конструкции подобных устройств (автомобилей или тракторов). Это означает, что генератор должен быть модифицирован.
Однако не все «дизайнеры» хотят заниматься этим деликатным вопросом. Многие игнорируют эту деталь и хотят получить «возможность». В результате, когда дует ветер, пропеллер становится невероятно быстрым. Повреждены подшипники генератора и лист алюминиевой крышки. Клин ротора.
Ветряные турбины разрушаются из-за недостатков конструкции. Ошибки при проектировании и установке таких конструкций могут иметь серьезные последствия.
Отсутствие ограничителя поворота ветрового стекла также относится к этому ряду. Этот аксессуар был показан в телепрограмме «Что? Где? Когда? Результатом становятся катастрофические» юрты, о которых часто забывают и вспоминают, что их нужно устанавливать только тогда, когда поток ветра начинает раскручивать «петуха» вокруг своей оси. .
Минимальный ущерб — скручивание и разрыв электрических кабелей, в тяжелых случаях — разрушение всей конструкции.
Еще одна заметная ошибка при сборке — неправильный расчет центра тяжести у основания флюгера. В этом случае система может работать корректно в течение некоторого времени. Однако со временем подшипники становятся недостаточно выровненными, ограничивая свободу вращения и значительно снижая энергоэффективность конструкции.
Из предложенной статьи вы сможете узнать, как правильно рассчитать ветряные турбины.
Во многих случаях ток, получаемый от генератора, пытается напрямую питать аккумулятор. Вскоре вы начинаете задаваться вопросом, почему аккумулятор не держит заряд. В качестве альтернативы, обнаруживается вина двух или трех банков.
В любом случае, это обычная и естественная ошибка, поскольку аккумуляторы необходимо заряжать при определенном токе и напряжении. Для этого необходимо контролировать процесс.
Домостроителям, заинтересованным в сборке ветряных турбин, рекомендуется ознакомиться с еще одним оригинальным вариантом. В предлагаемой статье описывается создание генератора из одноразовых деталей стиральной машины.
Для защиты компонентов генератора от воздействия внешней среды на перемотанный статор заливается эпоксидная смола. После отверждения они окрашиваются антикоррозийной краской.
Роторный ветряк
Ветряные турбины с роторами (самые простые в изготовлении) обычно собираются из двух или четырех лопастей. Их конструкция настолько проста, что каждый может сделать ветряк из автомобильного генератора без особых доработок и затрат. Мощности такого устройства достаточно для питания небольшого дома в саду.
Ветрогенераторы выбираются в зависимости от желаемой мощности. Приборы мощностью до 5 кВт возможны при использовании в качестве базы 12-вольтового генератора. Чтобы ветряная турбина от автомобильного генератора работала хорошо, лопасти ротора должны быть одинакового размера.
Кроме того, прочность конструкции зависит от ветра, т.е. от скорости, с которой он обдувает плавники. Ветряные турбины начинают вращаться при скорости 2 м/с, но становятся более производительными при скорости 12 м/с. На его производительность влияет размер лопастей, на которые дует ветер. Измерения должны быть точными.
Блок: 3/6 |Количество символов: 898 Источник: http: //EkoEnergia.ru/energiya-vetra/vetryak-iz-avtomobilnogo-generatora-bez-peredelki.html
Ветровое колесо своими руками
Ребра изготавливаются из пластиковых или дюралюминиевых труб диаметром 20% от метра. Метровая труба диаметром 20 см должна быть разделена вдоль на четыре равные части. Крыло изготавливается из одной детали и следующей, используя ее в качестве модели. Края лезвий закруглены и отполированы для удаления грязи. Лезвия крепятся к старым дискам циркулярных пил путем снятия зубьев и сверления отверстий для крепления.
Секционные лезвия обычно используются для несжатых носителей. Для обеспечения высокой эффективности профили воздушных сред должны быть сложными. Основная работа выполняется с внешнего края лезвия. Внутренняя часть возле ротора не двигается, поэтому мастер делает ее с помощью гвоздей. На рисунке ниже показана такая конструкция, где ребра приварены к круглым стальным прутьям.
Четырехстворчатое ветровое стекло
Ветряные турбины устанавливаются горизонтально на штативах и балансируются путем затачивания лопастей до тех пор, пока конструкция не будет сбалансирована. Они должны вращаться на одном уровне с максимальным отклонением в 2 мм.
Блок: 5/7 |Количество символов: 1065 Источник: https: //elquanta.ru/generatory/vetrogenerator-iz-generatora.html
Как сделать ветрогенератор?
- Первым шагом является подготовка ротора. Подготовьте металлическую емкость (кастрюлю или ведро). Разметьте четыре равные части с помощью маркера и рулетки. Контейнер разрезается на лопасти ножницами по металлу или дисковыми ножницами без разрезания по всей длине. Не используйте тонкостенные лезвия на ножах или оцинкованных контейнерах. Они могут деформироваться под нагрузкой и нагреваться.
- Определите, с какой стороны вращается шкив. Поворачивайте шкив влево или вправо по мере его вращения. Обычно шкив вращается по часовой стрелке, но может вращаться и против часовой стрелки.
- Подключите курсор к генератору. Используя дрель, просверлите отверстия в нижней части бака и в шкиве генератора. Подсоедините бак с лопастями к генератору (шкиву) с помощью винтов соответствующего диаметра.
- Полученное устройство следует поместить в ткань старой трубки, которую вы оставили. Если здание расположено на расстоянии 30 м от конструкции, высоту мачты следует увеличить. Он должен быть на 1 м выше этих зданий, чтобы ветряк работал лучше и не было препятствий для ветра. Они крепятся с помощью металлических зажимов.
- Затем монтируется электропроводка и собирается замкнутый контур. Все контакты подключены к соответствующим гнездам. Проводка крепится к мачте.
- Последний шаг — подключение инвертора, аккумулятора, приборов и освещения. Инвертор и аккумулятор должны быть подключены кабелями (3 мм² и 1 метр), а для остальных компонентов достаточно кабеля 2 мм².
Готовая импровизированная ветряная турбина из автомобильного генератора.
Unit: 4/6 |Character: 1752 Источник: http: //EkoEnergia.ru/energiya-vetra/vetryak-iz-avtomobilnogo-generatora-bez-peredelki.html
Это был компрессор кондиционера, который я бы попробовал, если бы нашел 12-вольтовый двигатель, который, безусловно, проще, но найти его может быть гораздо сложнее, чем собрать!
Асинхронный генератор из асинхронного двигателя
Если вам нужен генератор переменного тока, вы можете модифицировать его самостоятельно. Для сборки такого генератора вам понадобятся всевозможные AD, которые можно снять со старых стиральных машин и других электроприборов, неодимовые магниты и эпоксидная смола.
Шаги по созданию асинхронного генератора:.
- Сначала необходимо просверлить небольшое отверстие в структуре сердечника и снять тонкий слой в 2 мм. Глубина отверстия составляет 5 мм.
- Измерьте ротор и изготовьте металлическую полосу в соответствии с размерами устройства.
- Приобретите и установите неодимовые магниты. Для каждого полюса требуется восемь магнитов.
- Закрепите магниты на месте. Крепко удерживайте магниты на месте до тех пор, пока они не будут надежно закреплены, так как они начнут двигаться, если их разместить близко к ротору.
- Возьмите лист бумаги или скотч и оберните его вокруг ротора.
- Для герметизации устройства конец ротора следует уплотнить глиной или аналогичным материалом.
- Заполните пространство между магнитами. Сделайте это с помощью эпоксидной смолы.
- После полного отверждения смолы удалите все ранее использованные бумагу или ленту.
- Отшлифуйте поверхность ротора.
- Проверьте состояние узла и при необходимости замените подшипники.
- Соберите выпрямитель для теплообменника и приобретите контроллер заряда.
После выполнения всех вышеперечисленных действий работа завершена. Таким образом, потратив немного времени и денег, вы получите работающий генератор переменного тока.
Где применяются асинхронные генераторы
Различные типы асинхронных генераторов могут использоваться в бытовых приложениях, где необходимо получать небольшое количество энергии из механической энергии.
Кроме того, АГ используются в качестве ключевых компонентов в электроустановках.
Например, они могут быть использованы для
- Источник питания для точек доступа, приборов, освещения и т.д. Вдали от линий электропередач.
- Источник питания для маломощных радиостанций.
- Нагревать и плавить материалы.
- Электрическая сварка.
- Генерирование непрерывного напряжения в автономных электроустановках.
Таким образом, с помощью нескольких простых операций над AD можно получить бюджетный генератор для автономной выработки электроэнергии.
Обмотку можно перемотать на ночь. В принципе, если вы можете самостоятельно собрать мини-электростанцию, вы можете сесть и написать книгу: «Неисправности бензиновых генераторов и способы их устранения. Это чрезвычайно полезный опыт.
Финальная сборка
Рама генератора сварена из профильной трубы. Хвост изготовлен из оцинкованного листового металла. Вращающийся вал представляет собой трубу с двумя подшипниками. Генератор должен быть прикреплен к мачте так, чтобы расстояние от лопасти до мачты составляло не менее 25 см. В целях безопасности для окончательной сборки и установки мачты следует выбрать безветренный день. Лопасти могут погнуться при сильном ветре и сломаться в мачте.
Для использования аккумуляторов для питания оборудования, работающего от сети 220 В, необходимо установить преобразователь напряжения. Емкость батареи индивидуально подбирается в зависимости от ветровой турбины. Это зависит от скорости ветра в данном районе, мощности подключаемого оборудования и частоты, с которой оно используется.
Для того чтобы аккумулятор не вышел из строя от перезарядки, необходим регулятор напряжения. Вы можете либо сделать его самостоятельно, если у вас достаточно знаний в области электроники, либо купить готовый. На рынке представлено множество контроллеров для механизмов альтернативной энергии.
助言。 Для защиты ветрозащиты при порывах ветра можно установить простое устройство — ветрозащиту.
Задумка
Идея заключается в том, чтобы расположить двигатели параллельно друг другу. И передавать вращение через ремень.
Перед сборкой я решил проверить выходной ток двигателя газонокосилки. Я вращаю его валом отвертки.
Как видите, в качестве нагрузки используется лампа накаливания мощностью 40 Вт и напряжением 220 В. Конечно, шуруповерт не может дать такие обороты для адекватного воспроизведения, но мультиметр показывает максимум 156 вольт. Но это предварительный результат.
Сопряжение двигателя и генератора
Вращение от двигателя к генератору передается через ремень или редуктор. Но коробка передач имеет большую массу и шум, поэтому лучше использовать ременную передачу.
Двигатели и генераторы характеризуются различными номинальными скоростями, поэтому шкивы на валах этих устройств должны обеспечивать определенное передаточное отношение. Расчет прост: сколько раз обороты двигателя должны быть меньше оборотов генератора, столько раз диаметр шкива генератора должен быть больше диаметра шкива двигателя. Например, генератор переменного тока автомобиля имеет номинальную скорость вращения 5 000 об/мин, а двигатель бензопилы работает на скорости 10 000 об/мин. Поэтому диаметр шкива генератора должен быть в два раза больше диаметра шкива двигателя.
Не следует использовать шкив очень маленького диаметра, так как сильный изгиб приводного ремня снизит срок его службы и эффективность, поскольку часть мощности двигателя будет потеряна из-за изгиба ремня. На практике можно использовать шкивы с минимальным диаметром 100 мм.
Заманчиво использовать генераторы переменного тока с родными шкивами. Однако, если используется плоский ремень, трудно найти ремень такой длины, поэтому шкивы должны быть изготовлены под ремень SF, чтобы легче было найти нужный ремень. Такие ремни всевозможной длины можно найти в любом автомагазине или на авторынке, а стоимость их невысока.
Шкивы изготавливаются из дюралюминия или текстолита. Это может сделать любой токарь за символическую плату. Главное — обеспечить плотную посадку на генератор и вал двигателя.