Замена и установка распределительных валов на автомобиле ВАЗ-2112 с 16 клапанами — задача не из легких, но выполнимая. Самое главное — быть осторожным и следовать инструкциям для достижения хорошего результата. Также обратите внимание, что впускной и выпускной распределительные валы отличаются друг от друга и не могут быть заменены. Вход датчика фазы имеет дополнительную крышку.
Нанесение герметика на крышку распредвалов ваз 2112
Снимите пластиковую крышку. Снимите приемник (см.). Закройте отверстия впускного коллектора крышками, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов. Снимите блок зажигания. Извлеките трубу вентиляции картера из гнезда крышки головки блока цилиндров.
В нормальных условиях гидравлический кран должен нажиматься с большим усилием. Если усилие слишком мало, необходимо заменить гидравлический кран. Для этого снимите звездочки распределительного вала (см.). Отсоедините кабель датчика сигнальной лампы давления масла. Выкрутите соединительный болт из заднего кронштейна силового агрегата (см. стр. 17).
) Вытяните направляющие трубки свечей зажигания из корпуса. При необходимости замените водяной пропеллер на новый и вставьте его в розетку. Перед сборкой очистите головку блока цилиндров и корпус подшипника распределительного вала от старых герметиков и остатков масла. Смажьте шейки подшипников распределительных валов и распределительные валы моторным маслом и установите валы на крепления головки блока цилиндров. Вставьте корпус подшипника и равномерно затяните крепежные винты.
Привет всем. Прошлой осенью я обнаружил, что масло капает на все 4 цилиндра и вся клапанная крышка протекает. Он ушел на зиму, пора его починить. В целом, все изменилось, как обычно. Что нам понадобится: 1) Анаэробный герметик «Loctite» 20 мл — 150 рублей 2) Сальник распредвала BRT (№№ 21080-1005034-00) 2 штуки — пара 240р 3) Колпачки распредвала 2 штуки (№№. 21120-1003290-00) — пара 100рр 4) Винт сапуна картера 21126 (21126-1014240-00 (Е-газ) — длинный тонкий, 21124-1014058-00 верхний маленький, 21120-1014056-00) нижний большой — 3 штуки — комплект 250р 5) Фильтр Knecht KL23of — 150р 6) Очиститель карбюратора — 150р 7) Прокладки впускного коллектора и корпуса дросселя — комплект BRT 150р 8) Прокладка масляного индикатора (плоская) — комплект BRT 150р Нет. 21120-1009078-00) — 30r 9) Динамометрический ключ
Мне не нужно рассказывать вам, как разобрать клапанную крышку. Существует множество руководств, я расскажу только о тех моментах, которые вызывают проблемы.
Снимите клапанную крышку
Снимите все тросы, вентиляционные отверстия и дроссельную заслонку. Приемник крепится с помощью 2 винтов и 3 гаек. Гайки с левым винтом легко откручиваются, вы можете сдвинуть их. Но есть проблема с правым винтом, генератор не снимается.
У меня машина с кондиционером, поэтому трубы мешают. Рядом с генератором есть два винта, которые необходимо выкрутить (винты видны на фотографии). Когда вы снимите впускной коллектор, шланги должны согнуться, не бойтесь перемыкать их, там есть резиновые вставки. Снимите ремень генератора, открутите верхний кронштейн и осторожно сдвиньте генератор в сторону радиатора с помощью ломика.
Установка и замена распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Распределительные валы 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 заменяются по мере износа и износа крепежных штифтов. Чаще всего это происходит, когда время общего ремонта двигателя или головки блока цилиндров подходит к концу. Это довольно сложная процедура, но вы можете сделать ее самостоятельно.
В следующем видеоролике показано, как установить разрезные распредвалы и шестерни в 16-клапанный двигатель ВАЗ.
В видео показано, как заменить распредвалы на двигателе ВАЗ-2112 с 16 клапанами, а также даны некоторые подсказки и советы.
Процесс замены распредвалов
Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами
Чтобы установить распределительные валы на 16-клапанные автомобили ВАЗ-2112, необходимо сначала снять их. Как и в случае с любой запасной частью, установка производится в порядке, обратном снятию.
Ниже приводится пошаговое описание снятия и установки впускного и выпускного распределительных валов.
Демонтаж распределительных валов
- Для начала, как и при любой ремонтной операции, необходимо снять с АКБ «минусовую клемму.
- Снимите крышку ремня ГРМ.
Ослабив крепежные винты, показанные на рисунке, снимите крышку ГРМ.
Теперь необходимо демонтировать клапанную крышку. Обратите внимание, что при сборке винты должны быть затянуты в правильном порядке.
Открутив крепежные гайки, снимите клапанную крышку.
Отсоедините кабели аварийного датчика масла, а затем открутите его.
Отсоедините датчик аварийного давления масла
Открутите 20 болтов крышки распределительного вала торцевым или 8-гранным ключом.
Схема снятия и затяжки болтов крепления корпуса подшипника распределительного вала.
Будьте осторожны с крышками распределительных валов, так как если вы установите их неправильно, масло будет вытекать. Если их вовремя не заметить, они сократят срок службы двигателя или будут нуждаться в «капитальном ремонте».
Снимите две задние заглушки головки блока цилиндров.
Выньте распределительные валы из своих гнезд.
Замена распредвалов на ВАЗ 2114 своими руками
Как и другие автомобильные компоненты, распределительные валы имеют решающее значение для работы двигателя. Данный материал расскажет вам, как определить неисправность полуосей, как заменить распредвалы на ВАЗ 2112 16 клапанов и что к ним подготовить.
Тарелки клапанов ВАЗ 2112 16 следует заменять при их износе или механическом повреждении. К ним, в частности, относятся:
- выход из строя пальца подшипника шкива или срок его службы;
- механический изгиб распределительного вала;
- по истечении срока службы, а также заедание кулачков элемента.
Lada 2112 с бензиновым двигателем 16 кл
Если вы слышите стук клапанов при работе двигателя, это обычно связано с одной из этих неисправностей. Если давление рабочей жидкости в системе низкое, это может указывать на увеличение люфта в подшипниках.
Чтобы устранить эту неисправность, шейки подшипников шкива должны быть отшлифованы и изготовлены заново. Канавки, через которые проходит моторная жидкость, также должны быть увеличены. Это необходимо для того, чтобы смазка могла смазать детали двигателя после последующего шлифования. Что касается валов, то после шлифовки их следует отполировать зеленой пастой гауджи.
Пошаговая инструкция для 16 клапанного авто
Необходимые инструменты
Вам нужно будет подготовиться:
- новые детали для замены (выпускной и впускной зубчатые шкивы);
- торцевой ключ на 8 мм;
- герметик.
Новый шестигранный ключ для клея-герметика «8».
Этапы работ
Для правильной замены элементов розетки мы советуем вам следовать инструкциям, специально подготовленным для наших пользователей. Данное руководство также предназначено для тех, кто хочет заменить сальники, датчики или колпачки выпускных распредвалов.
- Откройте капот вашего 16-ти клапанного ВАЗ 2112. Снимите защитный кожух ременного привода ГРМ.
- Затем необходимо снять крышку головки блока цилиндров и датчик (датчик) аварийного давления моторной жидкости. Датчик снимается, чтобы не повредить во время работы. Вы также можете удалить кончик сенсорных проводов.
- Когда датчик снят, необходимо открутить все винты крепления корпуса подшипника распредвала. Это делается с помощью торцевого ключа “8”. Все болты следует ослаблять равномерно, а не по одному.
- Далее разбираем корпус подшипника распределительных валов выпускных клапанов 16 ВАЗ 2112. Следует отметить, что корпус разбирается с колодцами свечей зажигания. Их надо вытащить из корпуса.
- Теперь перейдем к заглушкам технологических отверстий. Во время процедуры замены распредвала автомобилисты часто теряют штифты. Колючки представляют собой небольшие круглые части.
Крышки должны быть сняты со своих мест на головке блока цилиндров. Всего имеется две крышки, и они расположены около задних концов распределительных валов.
В разобранном виде храните их отдельно. Лучше не терять шипы.
1. снимите датчик и открутите все винты 2. снимите корпус подшипника 3. снимите крышки 4. снимите валы 5. нанесите слой герметика 6. равномерно затяните винты.
Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
Последовательность затяжки крышек распределительных валов
Читайте также: Установка рычага распределительного вала на классическом автомобиле
Правильная затяжка основания распределительного вала, а также других компонентов головки блока цилиндров имеет решающее значение для правильного функционирования всех узлов и агрегатов. Поэтому для затяжки болтов используется стандартная зажимная система и динамометрический ключ.
Перед сборкой болты должны быть тщательно очищены и смазаны силиконовой смазкой.
Чтобы правильно затянуть винты, необходимо знать последовательность затяжки. Это начинается в середине и поэтапно переходит к концам. Точную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.
Пронумерованная схема затяжки каждого болта основания распределительного вала.
Момент затяжки составляет от 8,0 до 10,0 Нм. После установки станины на головку цилиндра затяните болты вручную или с помощью трещоточной головки, не прилагая больших усилий.
Затяните все винты от руки, но не перетягивайте их
Когда все болты будут на месте, возьмите динамометрический ключ и затяните их в соответствии с инструкциями в указанном выше порядке.
Динамометрический ключ для затяжки болтов
В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
Винты затягиваются. Они отмечены стрелками.
Основание распределительного вала должно быть затянуто, если оно ранее снималось для общего ремонта и капитального ремонта. Итак, в каких случаях необходимо разбирать кровать, мы рассмотрим подробнее:
Читайте также: Ваз 2115 Лада шатун и поршень в сборе Ваз 2115 Лада.
- Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
- Капитальный ремонт головки блока.
- Ремонтные операции с двигателем.
- Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.
Выводы
Время и последовательность затяжки постели распределительного вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 должны быть правильными, так как этот фактор влияет на функционирование головки блока и всего двигателя. Поэтому неправильное выполнение процедуры может привести к более серьезным последствиям. Если автомобилист не в состоянии сделать это самостоятельно, необходимо обратиться в автосервис, где все будет сделано быстро и качественно.
Соединение между крышкой двигателя ВАЗ 21126 и головкой блока цилиндров ваз 2170 уплотняется герметиком, нанесенным на монтажные поверхности деталей.
Если утечка масла под крышкой головки блока цилиндров не может быть устранена путем затягивания гаек крепления крышки, необходимо заменить уплотнительный слой.
Вам понадобятся торцевой ключ (Torx 8), Torx 10, Torx 13, отвертка Phillips с плоским лезвием, болторез или нож. 1.
1. отсоедините жгут проводов катушки зажигания….
2. … и проводка для форсунок.
3. пальцами отсоедините жгут проводов катушки зажигания ваз 2171.
4. … и колодку кабеля форсунки Priora с переднего кронштейна.
5. ослабьте крепежные винты с помощью гаечного ключа 10 мм и снимите передний кронштейн.
6.. и задние кронштейны.
Читайте также.
7. см. иллюстрации (см. инструкции в иллюстрациях).
8. … Снимите выхлопную трубу вентиляции картера Lada Priora с основания капота.
9. ослабьте зажим…
10. … и извлеките шланг сапуна картера из гнезда крышки головки блока цилиндров lada priora.
Sparco24 › Блог › Установка распредвалов 16V
В этой статье мы рассмотрим установку спортивных и тюнинговых распределительных валов на двигатели ВАЗ 2112, 21124, 21126 и 11194. Прежде всего, следует отметить, что двигатели 2112 и 21124 имеют собственный механизм синхронизации с приводным ремнем и не совместимы с двигателями 21126 и 11194 — это следует учитывать при покупке разрезных шестерен. Зубчатые колеса на двигателях 21126 и 11194 имеют закругленный зуб, поэтому ремень, помпа, нижняя звездочка коленчатого вала и звездочки распределительного вала отличаются. Чтобы установить распределительные валы, необходимо выполнить следующее. 1:
1. отсоедините разъемы DPDZ, ETC и ДМРВ, ослабьте хомуты, крепящие впускной коллектор к ресиверу, ослабьте хомут сапуна картера на крышке головки блока цилиндров и разберите впускной коллектор в сборе с ДМРВ,
2. ослабьте гайки, крепящие ресивер к головке цилиндра, предпочтительно с помощью трещотки 13 мм,
3. снимите ресивер и корпус дроссельной заслонки. 4,
4. снимите корпус ремня ГРМ с помощью трещотки и короткой головки, 8,
5. ослабьте винты шестерни распределительного вала,
6, 6. Установите коленчатый вал в TDC 4 цилиндра, совместив метку на маховике, и, ослабив натяжной ролик, снимите ремень со звездочек распределительного вала,
7. полностью выкрутите болты звездочки распределительного вала и снимите звездочки. Будьте осторожны, так как ключи на звездочках распределительного вала могут соскочить и ослабнуть из-за своего маленького размера,
8. с помощью трещотки и головки на 8 ослабьте винты крышки ГРМ и снимите ее. Используя тот же инструмент, ослабьте винты кровати и снимите ее,
Нанесение герметика на постель распредвалов 2112
Есть два способа нанесения герметика на постель распредвала, много споров, хотелось бы услышать кто что думает? Особенно хотелось бы услышать от людей далеких от этого не писания, хотелось бы услышать кто не донес ремонт или может кто-то попробовал оба варианта лично, а не знакомый сказал друг, брат, шурин и т.д. и сделал выводы!
Вариант 1: Имейте в виду, что необходимо полностью слить масло из постели, т.е. там, где находятся масляные магистрали, которые, предположительно, оказывают большее давление на систему.
Работа показана на двигателе 21124. Характеристики выполнения работ на двигателе 2112 см. в тексте.
1. подготовьте автомобиль к работе (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. снимите звездочки распределительного вала (см. «Звездочки распределительного вала — снятие и установка»).
3. снимите натяжной и ведомый ролики (см. «Ремень ГРМ — замена»).
4 Ослабьте и снимите шесть винтов крепления задней крышки ремня ГРМ с помощью шестигранного ключа на 10 мм.
5 Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Крышки головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) — снятие и установка»).
6. во избежание повреждений снимите датчик давления масла (см. «Датчик давления масла двигателя — замена») или отсоедините от него разъем кабеля.
7. 8 мм шестигранным ключом равномерно, на пол-оборота, выкрутите 20 болтов, крепящих распределительные валы корпуса подшипников.
Извлеките кулачковые следящие элементы из корпуса подшипника.
На двигателе 2112 снимите распределительные валы корпуса подшипников вместе с крышками направляющих трубок (парафиновые валы). Снимите трубки с корпуса подшипника. 9.
9. удалите два технологических отверстия с посадочных мест в блоке головки блока цилиндров (рядом с задними концами распределительных валов).
10. снимите распределительные валы с впускных и выпускных клапанов.
Снимите сальники с валов. 12.
12. проверьте валы. На валах и кулачках валов не должно быть следов сильного износа, царапин, трещин или следов металлических покрытий. 1.
Смажьте полуоси и кулачки чистым моторным маслом. 2.
2. вставьте распределительные валы в головку блока цилиндров. Валы не являются взаимозаменяемыми и имеют разную маркировку.
Шток выпускного клапана имеет маркировку 1006014.
Шток впускного клапана имеет маркировку 1006015.
Шток впускного клапана также имеет дополнительный буртик.
При ремонте двигателя не используйте герметик с высоким содержанием силикона (силиконовые компаунды), так как пары силикона могут попасть в цилиндры через вентиляцию картера и затем в выхлопную систему. Используйте герметик, который специально маркирован как безопасный для кислородного датчика.
Не наносите слишком много герметика на соединительные поверхности корпусов подшипников. Протекающий внутри двигателя герметик может забить масляные каналы, если болты крепления затянуты слишком сильно.
Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров
Автомобили семейства ВАЗ 2112 выпускались с двумя 16-клапанными двигателями: 21120 и 21124. Головка блока цилиндров этих двигателей имеет разные впускные отверстия. Теоретически, других различий нет. Поэтому момент затяжки болтов головки блока цилиндров ВАЗ-2112 одинаков, если это 16-клапанный двигатель. Затяжка производится в три этапа, хотя в книгах по ремонту указывается другой вариант (для 8-клапанных двигателей).
На видео ниже показано, как установить головку блока цилиндров за 5 минут:
Порядок монтажа и демонтажа
Деталь, известная как головка блока цилиндров, крепится к блоку цилиндров 10 винтами. Они ослабляются с помощью гаечного ключа на 10 мм. На первом рисунке показан процесс снятия головки блока цилиндров.
Стандартная длина винтов составляет 93 мм. Если винт растянулся хотя бы до 95 мм, его необходимо заменить на новый (предписание АвтоВАЗа).
Для установки используется другая форма (фото 2). Каждый винт должен быть смазан моторным маслом, иначе усилия будут «напрасными».
Процесс затягивания головки показан на этой фотографии.
Момент затяжки болтов ГБЦ крышки
На автомобиле ВАЗ-2112 момент затяжки головки блока цилиндров нормирован:
- Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
- Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
- Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.
В начале крутящий момент очень низкий. Но на «шаге 3» управлять им будет сложно. Используйте рычаг.
Зачем нужны направляющие втулки
Перед сборкой головки цилиндра очистите резьбовые отверстия и все отверстия втулок (фото 1). Вставьте каждую втулку и только после этого наденьте прокладку.
Металлические части, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Мы рассмотрели зажимную систему головки цилиндра, но сама головка цилиндра также должна быть установлена правильно:
- Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
- Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.
После «Шага 2» винты можно затянуть.
Герметик
При монтаже фланца герметик не используется! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны. Главное — обезжирить металл. И прокладка головки блока цилиндров должна быть новой.
Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов
Металлическая крышка, установленная на головке цилиндра, не должна пропускать воздух. Уплотнение также должно соблюдаться в местах контакта с другими деталями. По этой причине герметик наносится на край крышки. Пример показан на рисунке.
Крышка головки цилиндра перед установкой
Здесь следует использовать Loctite 574, ANACROL и т.д. Винты крышки затягиваются гаечным ключом 8 мм.
Рекомендуемый момент затяжки винтов
Рекомендуемый момент затяжки винтов составляет всего 3-4 Н*м Н*м. Не удивляйтесь: герметик сделает свою работу. Вам просто нужно дать ему высохнуть после установки покрытия на место.
Вы можете откручивать винты в любом порядке. Их число — 15 или 14. Лучше всего придерживаться приведенного ниже порядка.
Порядок затягивания крышки обозначен цифрами и стрелками.
Обычно нет необходимости заменять винты — нагрузка очень мала. Желаем вам удачи.
Типичные заблуждения
Если винты затянуты слишком туго, их необходимо затянуть в четыре этапа. На «этапе 2» момент затяжки составляет 70-85 Н*м. Это все распространенные заблуждения, которые не относятся к 16-клапанным двигателям.
Все шаги на одном видео: замена прокладки ГБЦ
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Выводы
Время и последовательность затяжки постели распределительного вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 должны быть правильными, так как этот фактор влияет на функционирование головки блока и всего двигателя. Поэтому неправильное выполнение процедуры может привести к более серьезным последствиям. Если автомобилист не в состоянии сделать это самостоятельно, необходимо обратиться в автосервис, где все будет сделано быстро и качественно.
Соединение между крышкой двигателя ВАЗ 21126 и головкой блока цилиндров ваз 2170 уплотняется герметиком, нанесенным на монтажные поверхности деталей.
Если утечка масла под крышкой головки блока цилиндров не может быть устранена путем затягивания гаек крепления крышки, необходимо заменить уплотнительный слой.
Вам понадобятся торцевой ключ (Torx 8), Torx 10, Torx 13, отвертка Phillips с плоским лезвием, болторез или нож. 1.
1. отсоедините жгут проводов катушки зажигания….
2. … и проводка для форсунок.
3. пальцами отсоедините жгут проводов катушки зажигания ваз 2171.
4. … и колодку кабеля форсунки Priora с переднего кронштейна.
5. ослабьте крепежные винты с помощью гаечного ключа 10 мм и снимите передний кронштейн.
6.. и задние кронштейны.
Читайте также: Тюнинг рулевого кулака нивы под подшипник iveco.
7. см. иллюстрации (см. инструкции в иллюстрациях).
8. … Снимите выхлопную трубу вентиляции картера Lada Priora с основания капота.
9. ослабьте зажим…
10. … и извлеките шланг сапуна картера из гнезда крышки головки блока цилиндров lada priora.
практическое руководство
1. снимите звездочки распределительного вала. 2.
2. снимите ведомый шкив и ведомую шестерню. 3.
3. открутите шесть болтов крепления задней крышки ремня ГРМ с помощью гаечного ключа на 10 мм.
4. 4. Снимите крышку.
5. снимите крышку головки блока цилиндров. 6.
6. во избежание повреждений снимите датчик давления масла или отсоедините от него разъем кабеля.
7. равномерно и на пол-оборота открутите 20 болтов, крепящих распределительные валы корпуса подшипников, используя торцевой ключ на 8 мм.
Извлеките кулачковые следящие элементы из корпуса подшипника.
9. снимите выпускной распределительный вал 1 и впускной распределительный вал 2.
10. выньте две заглушки технических отверстий (возле задних концов распредвалов) из монтажных отверстий в головке блока.
4. снимите клинья оси и прокладки. 5.
5. проверьте валы. Валы и распределительные валы не должны иметь следов сильного износа, царапин, трещин или следов отложений металла.
Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров
Автомобили семейства ВАЗ 2112 выпускались с двумя 16-клапанными двигателями: 21120 и 21124. Головка блока цилиндров этих двигателей имеет разные впускные отверстия. Теоретически, других различий нет. Поэтому момент затяжки болтов головки блока цилиндров ВАЗ-2112 одинаков, если это 16-клапанный двигатель. Затяжка производится в три этапа, хотя в книгах по ремонту указывается другой вариант (для 8-клапанных двигателей).
На видео ниже показано, как установить головку блока цилиндров за 5 минут:
Порядок монтажа и демонтажа
Деталь, известная как головка блока цилиндров, крепится к блоку цилиндров 10 винтами. Они ослабляются с помощью гаечного ключа на 10 мм. На первом рисунке показан процесс снятия головки блока цилиндров.
Стандартная длина винтов составляет 93 мм. Если винт растянулся хотя бы до 95 мм, его необходимо заменить на новый (предписание АвтоВАЗа).
Для установки используется другая форма (фото 2). Каждый винт должен быть смазан моторным маслом, иначе усилия будут «напрасными».
Процесс затягивания головки показан на этой фотографии.
Момент затяжки болтов ГБЦ крышки
На автомобиле ВАЗ-2112 момент затяжки головки блока цилиндров нормирован:
- Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
- Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
- Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.
В начале крутящий момент очень низкий. Но на «шаге 3» управлять им будет сложно. Используйте рычаг.
Разновидности составов
Компания производит герметики различного назначения, которые можно использовать для ремонта практически любой детали автомобиля. Основная продукция Loctite — быстросохнущие герметики и клеи. Их продукция может использоваться как для обработки крепежных соединений, так и для герметизации швов.
Статьи по этой теме: Виды и представители термостойких герметиков
Резьбовые фиксаторы
Читайте также: Как отретушировать обшивку салона автомобиля
Предназначен для надежного сцепления крепежных элементов и предотвращения их отсоединения. Вязкие и полутвердые составы заполняют резьбу и устраняют технологические зазоры между поверхностями. Он полимеризуется при комнатной температуре и «работает» на металлических поверхностях. Однокомпонентные герметики Loctite устойчивы к вибрации и эффективно устраняют утечки. В ассортименте более 20 продуктов, наиболее популярными являются Loctite 243, 270, 2400 и 2700.
Резьбовые герметики
Анаэробные герметики Loctite используются для формирования водонепроницаемого покрытия на резьбовых соединениях, препятствуя проникновению автомобильных жидкостей и газов. После нанесения анаэробный герметик Loctite выдерживает низкое давление и, полностью полимеризовавшись, выдерживает сильные удары.
- Простота и легкость эксплуатации.
- Отсутствие усадки, смещения слоя.
- Замена прокладочных материалов.
- Устойчивость к ударам, вибрации.
- Эффективная защита от коррозии.
Уникальным свойством анаэробных герметиков Locktite является их адгезия в безвоздушной среде. Это дает мастеру хорошую возможность проверить равномерность и точность нанесения герметика и исправить любые дефекты. Отделка металлических поверхностей производится после тщательной очистки и обезжиривания деталей, при этом может использоваться полуавтоматическое оборудование.
Примечания: В эту категорию также входят силиконовые резьбовые герметики. Loctite является универсальным и подходит для обработки пластиковых соединений или крепления металлических деталей к пластиковым изделиям. Наиболее распространенными составами являются Loctite 577, 586, 5776, 5400 для среднего и крупного шага резьбы.
Фланцевые герметики
Вместо прокладок используется продукция производителя. Они образуют непроницаемый барьер между фланцевыми соединениями и предотвращают утечку жидкостей и газов.
- Равномерное заполнение зазоров.
- Устойчивость к агрессивным средам.
- Абсолютная герметичность покрытия.
- Мгновенное уплотнение без усадки.
- Хорошо выдерживают высокое давление.
По сравнению с обычными прокладками, прокладки Loctite более эффективны. Он не деформируется при деформационных нагрузках, не выдавливается за пределы запечатанной зоны и устойчив к разрыву, истиранию и растрескиванию. Компания производит анаэробные герметики (жесткие уплотнения) и силиконы (нежесткие уплотнения).
Статья на эту тему: Герметик Victor Pure — незаменимый помощник при ремонте автомобиля
Правила нанесения
Перед использованием герметиков необходимо очистить уплотняемые поверхности от масляных и углеродистых отложений, а также остатков старых уплотнений. Для идеальной чистоты поверхности можно использовать очиститель и обезжириватель Locktite 7063, 7200. Если температура в камере ниже +5°C, компоненты также следует обработать Loctite 7240, 7471 или 7649 для подготовки поверхности.
Указания по применению:
- Очистка соединяемых деталей.
- Заправка картриджа в пистолет.
- Равномерное выдавливание геля.
- Плотное прижимание изделий.
- Удаление лишней массы герметика.
Если используется пистолет для герметика, он готов к немедленному использованию. Полуавтоматические пистолеты рекомендуются для профессиональных мастерских, в то время как ручное нанесение возможно в гараже.
Продукция известного бренда Henkel предлагает непревзойденные преимущества для обслуживания и ремонта автомобилей. Широкий ассортимент продукции позволяет легко найти подходящий герметик для конкретной работы. Герметики стоят дорого, но цена разумная.
Применение герметика Локтайт (2 видео)
При заказе товаров с символом «Бесплатная доставка» выберите в качестве способа оплаты «100% предоплата».
и выбрать в качестве способа оплаты «100% предоплата», вы получите бесплатную доставку в города ЮФО, терминалы КИТ, Байкал Сервис (для автобоксов, багажных систем, крышек и аксессуаров) или в курьерскую службу ПВЗ Сдек (кроме автобоксов), если у них есть отделение в городе получателя.
Нанесение фланцевых герметиков :: Loctite (Локтайт)
Уплотнение жестких фланцев
- Удалите старый материал прокладок и другие тяжелые загрязнения с помощью состава Loctite 7200. Если необходимо используйте специальные механические приспособления.Примечание: избегайте шлифования
- Очистите и обезжирьте поверхность фланцев с помощью очистителя Loctite 7063.
- Если необходимо, нанесите праймер Loctite 7649 на одну из поверхностей. Дайте просохнуть 1-2 минуты.
- Непрерывно нанесите на другую поверхность фланцевый герметик по всему периметру фланца. Так, чтобы получилось замкнутое кольцо. При необходимости очертите все болтовые отверстия.
- Соберите фланцы и затяните по мере необходимости. Моментальная сборка не требуется, однако, не рекомендуется задержка более 45 минут.
- Начало использования соединения:- Низкое давление (до 500 psi) – от 30 до 45 минут;- Высокое давление (от 500 до 2500 psi) – 4 часа;- Чрезмерно высокое давление (от 2500 до 5000 psi) – 24 часа
Герметизация фланцев с прокладкой
- Удалите старый материал прокладок и другие тяжелые загрязнения с помощью состава Loctite 7200. Если необходимо используйте специальные механические приспособления.Примечание: избегайте шлифования
- Очистите и обезжирьте поверхность фланцев с помощью очистителя Loctite 7063.
- Если необходимо, нанесите праймер Loctite 7649 на одну из поверхностей. Дайте просохнуть 1-2 минуты.
- Нанесите фланцевый герметик на обе стороны не формируемой прокладки.
- Соберите узел, используя для фиксации крепежа резьбовой фиксатор Loctite 243.
Фланцы из штампованного или листового металла
- Удалите старый материал прокладок и другие тяжелые загрязнения с помощью состава Loctite 7200. Если необходимо используйте специальные механические приспособления.Примечание: избегайте шлифования
- Очистите и обезжирьте поверхность фланцев с помощью очистителя Loctite 7063.
- Если необходимо, нанесите праймер Loctite 7649 на одну из поверхностей. Дайте просохнуть 1-2 минуты.
- Соберите в течении 10 минут, прижав обратную деталь. Затяните крепеж.
- Уберите излишки выдавленного герметика.
- Время полимеризации будет зависеть от температуры, влажности и зазора. Обычное время полимеризации 24 часа