GSX-R 1000. Gsx r 1000 k1.

Советы и вопросы
Gsx r 1000 k1 - Трековые байки для улицы Photo Gallery Видео Особенности Фото: экстерьер

— Рычаг селектора и педаль заднего тормоза регулируются по отношению к тормозным колодкам, а органы управления — по отношению к рукояткам. Рычаг переднего тормоза имеет отверстие на конце для предотвращения давления ветра при нажатии на передний тормоз.

  • 1 Описание
  • 2 Основные особенности
  • 3 Модельный ряд
  • 4 Основные конкуренты
  • 5 Краткая история модели
  • 6 Сравнительная характеристика
  • 7 Технические характеристики
  • 8 Примечание
  • 9 Расход топлива
  • 10 Сервис мануал

История спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 началась в 2001 году и выпускается по сей день. Этот мотоцикл является флагманом среди спортивных моделей, выпускаемых компанией Suzuki. Сегодня Suzuki GSX-R 1000 — один из самых современных мотоциклов класса «суперспорт» на рынке, включающий в себя все передовые гоночные технологии, такие как диагональная алюминиевая рама, проскальзывающее сцепление, спортивная подвеска, мощные тормоза Brembo, электронный впрыск топлива и так далее.

Главной особенностью мотоцикла является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением, который выдает 185 л.с. мощности при 11 500 об/мин и 117 Нм крутящего момента при 10 000 об/мин.

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Honda CBR 1000 RR Fireblade

Kawasaki ZX-10 R

2001 — 2002 — поколение К-1 и К-2. На смену Suzuki GSX-R 1100 пришла обновленная модель Suzuki GSX-R 1000. Новая модель получила специально разработанный двигатель с впрыском топлива, который производит 160 л.с. и 110 Нм крутящего момента. Облегченная конструкция и легкая титановая выхлопная система создают мощный, липкий спортбайк с сухой массой всего 170 кг.

2003 — 2004 — поколение К-3 и К-4. В течение этого периода модель обновляется. Основное внимание инженеров Suzuki было сосредоточено на снижении веса, увеличении производительности и направленности. Шестипоршневые суппорты заменены на четырехпоршневые, тормозные диски также стали легче. Suzuki GSX-R 1000 также получит новый внешний вид (как и GSX 1300 R Hayabusa) и светодиодные стоп-сигналы.

2005 — 2006 — K-gen 5 и K-gen 6. Мотоцикл получает новое шасси, двигатель и рабочее оборудование. Рабочий объем увеличился на 11 см³ (благодаря новым поршням), мощность возросла до 162,1 л.с., а крутящий момент — до 108 Нм. Передние тормозные диски теперь имеют диаметр 310 мм, а тормозные суппорты — радиальные.

2007 — 2008 — поколения K — 7 и K — 8. Новое поколение мотоцикла получило улучшенную выхлопную систему для снижения выбросов, что увеличило вес мотоцикла почти на 6,5 кг. Чтобы компенсировать это, инженеры Suzuki улучшили аэродинамические характеристики мотоцикла и увеличили дроссельные патрубки. Встроенный компьютер теперь позволял контролировать мощность двигателя.

2009 — 2011 — К-9, поколение L-0 и L-1. Модель была значительно модернизирована. В частности, он получил новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12,8:1) и новую переднюю вилку Showa.

2012 — Двигатель получает еще один капитальный ремонт, в результате которого степень сжатия увеличивается до 12,9:1. Суппорты Brembo заменяют передние суппорты Tokico, а полная масса автомобиля составляет всего 203 кг.

2013 — 2015 — Мотоциклы этих лет отличаются только цветом пластика.

Сравнительная характеристика

Модель: Suzuki GSX-R 1000 (2001 — 2002) Suzuki GSX-R 1000 (2003 — 2004) Suzuki GSX-R 1000 (2005 — 2006) Suzuki GSX-R 1000 (2007 — 2008) Suzuki GSX-R 1000 (2009 — 2011)
Объем двигателя: 988 куб. см. 998,6 куб. см. 999 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 x 59 мм 74,5 x 57,3 мм
Степень сжатия: 12,0:1 12,5:1 12,8:1
Топливная система: Электронный впрыск (инжектор)
Коробка передач: 6 — ти ступенчатая 6 — ти ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Высота по седлу: 830 мм 820 мм 810 мм
Сухой вес : 170 кг. 166 кг. 172 кг.
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки) Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки)
Передний тормоз: 2 диска 320 мм, 6 — поршневые суппорт Tokico 2 диска 300 мм, 4 — поршневые радиальные суппорт Tokico 2 диска 310 мм, 4 — поршневые радиальные суппорта Tokico
Модель: Suzuki GSX-R 1000
Тип: Спорт
Год выпуска: 2015
Тип двигателя: 4 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем: 999 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,5 мм х 57,3 мм
Степень сжатия: 12.9:1
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания: Цифровое
Максимальная мощность: 185 л.с. при 11500 об./мин.
Крутящий момент: 117 Нм при 10000 об./мин.
Коробка передач: 6 — ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Рама: Алюминиевая диагональная
Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины: 190/50 ZR17 73W
Передний тормоз: Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задний тормоз: Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки), ход — 125 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм
Разгон 0-100 км/ч: 2,8 сек.
Максимальная скорость: 299 км/ч
Высота по седлу: 810 мм
Колесная база: 1405 мм
Емкость бензобака: 18 л.
Снаряженная масса: 203 кг.

История модели

Они взяли за основу разработки GSX-R 750, увеличили объем двигателя и использовали более толстый алюминий для конструкции рамы.

Но всего 2 года спустя модель значительно изменилась как внешне, так и технически. Меняется количество тормозных суппортов, устанавливаются светодиодные фары, мотоцикл опускается и так далее. В этом году модели получили стильный черный цвет.

Другие обновления проводились каждые 2-3 года. Устанавливаются различные амортизаторы, используется контроль тяги, изменяются характеристики двигателя, и используется множество других новых и не очень новых разработок.

Фото-галерея

Одной из важнейших особенностей трансмиссии является S-DMS, Suzuki Drive Mode Selector, представленный в 2007 году, с возможностью выбора из десяти режимов.

Двигатель на раме мотоцикла Suzuki GSX R1000 без боковых обтекателей

Под пластиковым обтекателем мотоцикла скрывается четырехцилиндровый однолитровый двигатель, который при резком нажатии на педаль газа легко поднимает переднее колесо в воздух.

Кроме того, это фирменная разработка SR-VVT, которая изменяет степень сжатия в зависимости от оборотов двигателя. Сам двигатель был полностью заменен несколько раз. Результат: она получила:

  • рабочий объём — 998 (999 с 2005) м 3 ;
  • количество цилиндров — 4 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 163 (постепенное увеличение до 201) л.с;
  • крутящий момент — 117 Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 18 (17,5 с 2007) л.

Введение стандарта Евро-4 в 2007 году заставило разработчиков вновь улучшить параметры мотоцикла. Это совпало с очередным изменением дизайна. Это сделало двигатель более экономичным и мощным. Ожидаемым результатом стало уменьшение размера бензобака.

Трансмиссия и сцепление

Цепной привод заднего колеса спорт-байка Suzuki GSX R1000 японского производства

Главный привод — это классический цепной привод.

Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач.

Он работает хорошо, и у пилота нет никаких проблем. Никаких проблем с ходом педалей или поиском нужной скорости. Хорошо разгоняется, не требует частых нажатий, можно легко и незаметно войти в красную зону.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Рестайлинг 2007 года не прощал бесследно — привод стал гидравлическим .
  • Основная передача стандарта — цепь .

Тормоза

В процессе производства тормоза менялись несколько раз.

Только в ранних моделях использовались запатентованные разработки. В 2005 году была установлена поддержка Tokico (лидера японского рынка тормозных систем). В 2017 году она была заменена на Brembo:

Фронт:

Задние тормоза:

В ходе разработки диаметр переднего диска был уменьшен до 300 мм, а затем постепенно вернулся к первоначальному 320 мм. Оригинальные модели 750 оснащались 6-поршневыми тормозами, а в 2005 году стали использоваться тормоза сторонних производителей с 4 поршнями.

Единственным изменением в капитальном ремонте 2015 года стала возможность установки ABS. Его можно приобрести в стандартной комплектации или дооснастить. В первом случае велосипед дополнительно маркируется буквой «А».

Ходовые характеристики,

Заявленная максимальная скорость — 286 км/ч. Однако часть владельцев говорят, что в плане чистого спорта этого добиться сложно: «Хотя двигатель хорош, но модель избыточна». Странно, что максимальный вес главного конкурента (R1) выше, чем у Suzuki.

Разгон

Разгон от 0 до 100 занимает 2,35 секунды. По мнению пользователей, «чуть больше 3».

Расход топлива

Расход, указанный в руководстве, составляет 6,03 на 100 км. Пользователи говорят, что если «бежать» по городу со скоростью 80 км/ч — будет меньше, а если остановиться на 200 км — цифра вырастет до 10 литров. Если вы едете на крейсере (120-130 км/ч), вы можете получить меньше 6, в зависимости от дорожных условий.

Gixxer означает быстро

Ну, какое-то время так и было. Это название всегда было тесно связано с гоночной командой, и это, казалось бы, невинное имя имело большой смысл.

Suzuki потребовалось некоторое время, чтобы расширить модельный ряд GSX-R; следующим этапом перед моделью 1100 была модель 600. Модели появлялись и исчезали, но сегодня вы можете приобрести Gixxer практически с любым рабочим объемом, от 150 до 1000 куб. см.

Система SRAD

В середине 90-х годов появилась система Suzuki Ram Air Direct (SRAD), которая произвела революцию в системе впуска. Воздух поступает через два отверстия по обе стороны передней крышки и проходит через герметичные трубы непосредственно к фильтру. По мере увеличения скорости автомобиля увеличивается и скорость воздуха, повышая давление на фильтр. Это позволяет двигателю развивать максимальную мощность на высоких оборотах.

Их двигатели выдавали достаточно мощности, чтобы на некоторое время превзойти Honda, но к концу 90-х годов Honda стала наименьшей из их проблем.

Средний класс 600

В течение многих лет класс 600 служил своего рода входом в категорию спортбайков, и Suzuki в значительной степени отказалась от него.

Этим воспользовались другие производители, и по мере роста аппетита на ориентированные на производительность мотоциклы среднего класса, Suzuki понадобилось вернуть модель 600. Они построили совершенно новый 600, оснащенный системой SRAD, впервые использованной на 750, с более чем достаточной мощностью для конкуренции.

Оцените статью