Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия. Можно ли смешивать декстрон 2 и 3

Советы и вопросы
Можно ли смешивать декстрон 2 и 3 - Масло mobil 3 atf Разница Dexron 2 и Dexron 3 для АКПП Можно ли смешивать разные по составу «Декстроны» Подведем итоги Dexron II характеристики

ATF Dexron III H использовалась в 4- и 5-ступенчатых автоматических коробках передач до 2006 года. Он используется в легковых автомобилях, коммерческом транспорте и автобусах.

Dexron 2 или 3

Часто возникают вопросы о совместимости Dextron II и Dextron III. На это можно взглянуть двумя способами.

-DexronIII идентичен DexronII, но обладает улучшенной функциональностью и не вызывает проблем при смешивании с DexronII. Также, в целом, ATF, который может перевозиться на автоматическом самолете, не должен быть ниже значения, указанного на сонарной линейке. Другими словами, если эхолот показывает Dexron II, можно заливать как II, так и III (и выше), но если он показывает III, то заливать II не нужно. -Функция Dexron III все еще отличается от Dexron II и может влиять на работу автоматической коробки передач, но не в большей степени. II и III имеют разную вязкость и даже значительно отличающуюся вязкость. Это может значительно изменить давление в автоматической коробке передач, которое играет важную роль в работе коробки передач. В заключение следует отметить, что рекомендуется использовать только то, что указано на физической мере или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Изменения возможны только по отношению к производителю. В противном случае со временем пробное смешивание Dexron может оказать негативное влияние на автоматическую трансмиссию автомобиля.

Необходимо учитывать различные нюансы. Например, цвет ATF ни в коем случае не должен быть определяющим фактором. Цвет ATF зависит исключительно от красителя и необходим для быстрой идентификации. Тип масла, синтетическое или минеральное, не имеет значения. В отличие от двигателей, минеральные и синтетические масла можно смешивать в автоматических трансмиссиях без ущерба для них. Также важно помнить, что некоторые производители автомобилей (например, Honda и Mitsubishi) настоятельно рекомендуют не использовать масло в автоматических трансмиссиях, а только специальные жидкости. В противном случае нормальная работа автоматической коробки передач не гарантируется. Производитель.

Гидравлические системы рулевого управления предназначены для облегчения управления автомобилем и поглощения вибраций и ударов на рулевом колесе. Для обеспечения его долговечности и стабильности необходимо регулярно менять масло в нем и проверять его качество. В этой статье описываются смазочные материалы Dextron, включая Dextron 3 для гидроусилителя руля, а также их преимущества и недостатки.

Описание жидкости

Структура гидроусилителя руля состоит из различных механизмов, показанных на рис.

Схема бортового усилителя

Весь механизм очищается с помощью специальной гидравлической жидкости (PSF).

Он имеет следующие функции

  • Передает давление от насоса к поршню и
  • Он обладает смазывающим эффектом, и
  • обладает антикоррозийным эффектом
  • Он охлаждает компоненты и механизмы машины.

Благодаря циркуляции масла CPS в замкнутом контуре, создаваемое давление передается от насоса к другим компонентам машины. Когда в насосе создается высокое давление, PSF перетекает в область низкого давления, где находится поршень CSC. Цилиндр соединен с решеткой рулевого колеса через клапан. В зависимости от положения рулевого колеса золотник направляет масло и облегчает поворот рулевого колеса.

Важной функцией PSF является отвод избыточного тепла от механизма. Функция смазки также снижает трение между движущимися частями. Он содержит ингибиторы коррозии, которые предотвращают образование ржавчины внутри механизма.

Состав.

Минералы содержат 97% нафтенов и парафинов, остальное — добавки, придающие определенные свойства. Полусинтетика содержит как минеральные, так и синтетические ингредиенты. Они имеют более длительный срок хранения и лучшие эксплуатационные характеристики. Синтетические PSF содержат полиэфиры, нефтяные фракции, очищенные методом гидрокрекинга, и многоатомные спирты. Кроме того, они содержат добавки, улучшающие его свойства.

PSF содержит следующие добавки:

  • для уменьшения трения между деталями,
  • антикоррозийный,
  • стабилизаторы вязкости,
  • стабилизатор кислотности,
  • улучшение цвета,
  • антипенообразование,
  • для защиты резиновых деталей.

При выборе масла для смазочного компонента обращайте внимание на его состав и технические характеристики (видео Владислава Чикова).

長所と短所

Каждый тип рабочей жидкости имеет свои преимущества и недостатки:

  • низкая устойчивость к вспениванию,
  • высокая вязкость,
  • короткий срок службы.
  • Высокая стойкость, низкая вязкость, низкая прочность, низкая износостойкость, низкая износостойкость, низкая прочность, низкая вязкость жидкости, низкая стойкость к коррозии, высокая вязкость, низкая износостойкость, низкая износостойкость.
  • Высокоагрессивные свойства резиновых деталей, агрессивные свойства резиновых деталей, агрессивные свойства резиновых деталей, агрессивные свойства резиновых деталей, агрессивные свойства резиновых деталей, агрессивные свойства резиновых деталей, агрессивные свойства резиновых деталей, агрессивные свойства резиновых деталей,
  • агрессивное воздействие на резиновые детали,
  • 高価、
  • ограниченное использование.

Красный Декстрон

Взаимозаменяемость и смешиваемость

Производители ввели цветовую сертификацию гидравлических жидкостей, добавляя в свои продукты красные, желтые и зеленые пигменты. Красные смазочные материалы для газонов разрабатываются по стандартам General Motors и называются Dextron.

В настоящее время наиболее часто используемыми смазочными материалами являются Dextron 3 и Dextron 4. Материнская компания не производит Dextron 3, его производят другие компании по лицензии. Второй тип Dextron выпускается материнской компанией, а также лицензированными производителями.

PSF для Mercedes

Желтые масла производятся концерном Daimler. В основном они используются в автомобилях Mercedes. По лицензии Daimler желтое масло PSF также добывается третьими сторонами.

Видео «Масло для усилителя руля»

В этом видео представлен обзор PSF Dextron III (от авторазборки Nick86).

В автоматической коробке передач используется масло DEXRON-2. В старых автомобилях, 95 и старше, где использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, в последнее время используется DEXRON-2 E или DEXRON-III. В автомобилях Toyotas вы можете прочитать на бензодатчике, что вы залили в коробку передач. В любом случае, не следует смешивать минеральные и синтетические жидкости.

Просто знайте, что такое DEXTRON для вашего автомата, но некоторым владельцам старых автомобилей трудно найти DEXTRON2D2E, но вы можете купить DEXTRON2D только на щупе, а автоматическую коробку передач с DEXTRON2E можно заменить на DEXTRON3 (но не обратно, если ваш автомат требует D3, его нельзя заменить на D2E). Все негативные отзывы об этом связаны с тем, что Dextron3 обладает более высокой текучестью, чем его предшественник, что благоприятно сказывается на работе автоматической коробки передач в холодное время года. Однако, поскольку некоторые старые автоматические трансмиссии не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для автоматических трансмиссий, они немного подтекают, что само по себе не является проблемой, если, конечно, не допускать утечки масла ниже минимального уровня.

О цвете жидкости для автоматических коробок передач (я специально сказал жидкость, а не масло!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, но безрезультатно! Желтый цвет в ATF указывает на то, что ATF изготовлена на основе синтетического масла, а красный — на то, что ATF изготовлена на основе минерального масла. Гораздо важнее, чтобы ATF соответствовал цвету. До недавнего времени считалось, что смешивание жидкостей для автоматических трансмиссий недопустимо. Это связано с тем, что моторные масла разной основы, смешанные таким образом, становятся более густыми при достижении рабочих температур.

1-Это заблуждение следует развеять, поскольку AAHR не заряжается до точки замерзания. 2Используйте трансмиссионную жидкость на другой основе вместо Antran Life. Смешивание их вместе не наносит вреда автоматической коробке передач (простое название «пользовательское масло»). С другой стороны, лучше не пытаться делать дорогостоящий ремонт, например, автоматических трансмиссий, но в наши дни не так сложно найти необходимую базовую жидкость, поэтому, если вы переведете свою коробку передач на другую базу, не нужно учить свой автомат, лучше выбросить то, что вы использовали. Это связано с тем, что нет никаких преимуществ в замене масла на разных базах. (Помните: вы можете заменить Dextron2 на Dextron3, но не наоборот). Покупайте масло в магазине с хорошей репутацией и не презирайте его; ATS — не та машина, которая может противостоять ему.

Кстати, то же самое относится и к гидроусилителю руля в старых автомобилях (если вы не знаете, следует заливать то же масло, что и в автоматическую коробку передач), который имеет тенденцию немного подтекать, когда используется Dextron3 вместо Dextron2E. .

В 1973 году была представлена новая версия этой смазки, DexronIID. Основными недостатками были повышенная гигроскопичность и более короткий срок службы.

Как отличить подделку

Популярность производителя привлекла мошенников, и для коробок передач выпускается множество поддельных версий этого масла. Поэтому необходимо знать, как отличить имитацию.

  1. Оригинальный контейнер имеет фирменную голограмму и уникальный код продукта.
  2. Пластик исходного продукта высокого качества, плотный, гибкий, гладкий, без швов и шероховатостей, равномерно окрашенный.
  3. Текст на этикетке четкий и лаконичный, перевод на русский язык правильный — необходима информация о допусках, технических условиях, спецификациях и производителе.

Во избежание подделок смазочные материалы следует приобретать только у авторизованных дистрибьюторов.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1211105-010-01-999 РАВЕНОЛ ДЕКСРОН VI,.
  2. 1211105-001-01-999 / 4014835732216 RAVENOL DEXRON VI (контейнер) 1 литр,.
  3. 1211105-004-01-999 / 4014835732292 RAVENOL DEXRON VI (контейнер) 4 л,.
  4. 1211105-020-01-999 / 4014835732223 RAVENOL DEXRON VI (контейнер) 20 л
  5. 1211105-020-01-888 / 4014835784826 RAVENOL DEXRON VI (Ecobox) 20 л
  6. 1211105-060-01-888 / 4014835732230 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 60 л
  7. 1211105-208-01-888 / 4014835732209 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 280 л
  8. 1211105-700-01-999 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 1000 л
  1. 1211105-001-01-100 / 4014835700017 RAVENOL DEXRON VI (контейнер) 1 л
  2. 1211105-005-01-100 / 4014835700055 RAVENOL DEXRON VI (контейнер) 5 л
  3. 1211105-060-01-100 / 4014835700062 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 60 л,.
  4. 1211105-200-01-100 / 4014835700086 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 200 л.

Область применения

ATF Dextron изначально была разработана для автоматических коробок передач. Масла для автоматических коробок передач выполняют различные функции. Он передает крутящий момент, толкает трение, обеспечивает надлежащее трение, смазывает принадлежности, защищает от коррозии и устраняет тепло. При выборе ATF следует проверить продукт на соответствие спецификации Dextron.

В спецификации Dextron указан оптимальный индекс вязкости для каждого типа ATF. Масла высокой вязкости увеличивают скольжение фрикционных лотков и усиливают износ фрикционных деталей автоматических коробок передач. При низкой вязкости защитное покрытие на подшипниках и шестернях тонкое и быстро отрывается. Появляются царапины. Уплотнения могут деформироваться. Приводит к утечке.

ATF Dexron III H использовалась в 4- и 5-ступенчатых автоматических коробках передач до 2006 года. Он используется в легковых автомобилях, коммерческом транспорте и автобусах.

Благодаря расширению возможностей механизма передачи жидкости увеличился диапазон его применения.

Применение ATF Dextron разделено по климатическим зонам.

  • В районах с зимними температурами до -15°C подходит Dextron II D.
  • При температуре до -30°C — Dextron II e, и
  • при температурах до -40°C — Dextron III H.

Замена масла и фильтра в автоматических трансмиссиях Subaru Forester

Оцените статью