Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8. Audi a8 w12 quattro.

Советы и вопросы
Audi a8 w12 quattro - Audi A8 W12 quattro Security Цены Вид сзади В движении От восьми до шестнадцати

За автомобилем ведется постоянное наблюдение, а видеозапись предоставляется владельцу обслуживаемого автомобиля по запросу. Бронированная мастерская оборудована специальным подъемником, способным выдержать вес в 5 тонн.

Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8

Двигатель Audi W12 для А8 и его обзор

Автор.

Двигатель W12 от Audi был впервые представлен публике в 1998 году, но сошел с конвейера только в 2003 году. Его особенностью является компактная конструкция в сочетании с большим количеством цилиндров. На базе этого двигателя была создана целая серия силовых агрегатов, самым мощным из которых стал Audi W12.

Двигатель W12

До сих пор этот двигатель дважды использовался в A8: в версиях 6,0 и 6,3 куб. см. Он прекрасно дополнил лучшее оборудование флагмана и выделил его среди других. Если сравнить скорость Audi S8 и двигателя W12, то последний явно выигрывает.

В целом, он превосходит своего ближайшего конкурента на несколько позиций. Это показывает, насколько лучше построен двигатель W по сравнению с его аналогами.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Audi W12 имеет следующие характеристики:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

Двигатель основан на системе привода VR. Единственное отличие заключается в том, что двигатель Audi A8 W12 выглядит как гибрид двух шестицилиндровых двигателей, с банками цилиндров, вращающимися на 72 градуса, и только одним коленчатым валом.

Благодаря этому принципу конструкции достигается компактный размер. В этом контексте технические данные Audi W12 таковы: ширина — 71 см, длина — 51,3 см. В то же время он непревзойденный по мощности и плавности хода. С помощью этого двигателя был реализован полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Обзор А8

К новому Audi A8 стоит присмотреться повнимательнее. Он хорош во всех компонентах.

Внешность

Немецким разработчикам удалось создать дизайн, в который влюбляешься с первого взгляда. Мягкие линии и «грация» кузова подчеркивают его место в категории элитных автомобилей. Каждая деталь была продумана до мелочей.

Все было сделано для того, чтобы общий вид очаровал вас и чтобы вы долго не отрывали глаз от автомобиля.

При покупке вы можете выбрать цвет (металлик, перламутр или неметаллик), размер окон (18-20 дюймов), фары и другие характеристики (люк, варианты стекол и т.д.).

Интерьер

Серьезный подход к разработке A8 проявляется и в интерьере, где каждая деталь буквально «пропитана» богатством и изысканностью.

Особое внимание было уделено качеству отделки и внедрению инновационных технологий, которые придают автомобилю эксклюзивный характер.

Водитель и пассажиры находятся в безопасности и могут наслаждаться каждой минутой поездки.

Сиденья, обивку, рулевое колесо и другие опции можно выбрать при заказе.

Имеется широкий выбор пакетов оборудования.

Автолюбители могут выбрать различные варианты комплектации (Стандартная, Профессиональная и Эксклюзивная).

В зависимости от выбранной комплектации меняется цвет и богатство интерьера.

Двигатели

Автомобиль оснащен двумя двигателями TFSI, особенностью которых является максимальная степень сжатия и мощность.

Турбокомпрессор также играет свою роль, превращая автомобиль с его относительно большим рабочим объемом в настоящего «монстра».

Двигатель Audi A8 имеет восемь цилиндров, четыре из которых могут быть отключены при необходимости.

Процесс переключения происходит незаметно для водителя и экономит топливо.

Как упоминалось ранее, A8 предлагается с двумя двигателями — 3,0 и 4,0 литра (310 и 435 «лошадей» соответственно).

Максимальная скорость для обеих версий составляет 250 км/ч. В то же время будьте готовы к разным ценам.

Автомобиль с 3-литровым двигателем будет стоить 5,745 миллиона рублей. С другой стороны, 4-литровая версия будет стоить на миллион дороже.

Обзор А8 L

Audi A8 L — это расширенная и улучшенная версия своего вышеупомянутого предшественника A8.

Его главная особенность — увеличенное тело, которое стало длиннее на 13 сантиметров.

В результате водитель и передний пассажир имеют значительно больше внутреннего пространства.

На самом деле, технические характеристики Audi A8 практически идентичны характеристикам вышеупомянутой модели. Самые важные новшества касаются дополнительного комфорта.

Задние двери стали заметно больше, а салон стал просторнее.

Как и в случае с A8, на выбор предлагается семь различных пакетов оформления, из которых вы сможете найти подходящий вариант.

Трансмиссия, коробка передач и силовой агрегат идентичны. Двигатель — тот же самый 3- и 4-литровый TFSI, полный привод Quattro и автоматическая коробка передач Tiptronic.

С точки зрения дизайна Audi A8 L ни в чем не уступает своим конкурентам. Как и в случае с A8, при заказе можно выбрать цвет кузова, диаметр колес, тип фар, остекление и элементы внешнего дизайна. Все продумано так, чтобы клиент мог сделать автомобиль по-настоящему эксклюзивным и в соответствии со своими собственными идеями.

Трехлитровый Audi A8 L стоит 5,795 миллиона рублей. И все же базовая комплектация версии L не отличается от классической Audi A8.

Обзор Audi A8 L W12

Те, кто ищет лучшее и имеет средства, часто выбирают новый Audi A8 L W12.

Это уникальный автомобиль, описанный многими инсайдерами автомобильного рынка как настоящее произведение искусства в своей области.

Рассмотрим каждый из компонентов этой модели:

Внешний вид

Немецким дизайнерам удалось сделать невероятное — совместить элегантность, яркость и престижный внешний вид.

При первом взгляде сразу бросаются в глаза оригинальные детали из нержавеющей стали и хрома.

Радиаторная решетка с ячеистой структурой и инициалами W12 также сияет.

Среди других особенностей — новые наружные зеркала (с хромированными вставками), плавные линии кузова и оригинальная форма фар.

Особенностью являются светодиодные фары Audi Matrix и 20-дюймовые колеса.

Покупатели могут выбрать цвет кузова, колеса (19- или 20-дюймовые), фары и другое оборудование.

Интерьер

Интерьер Audi A8 L W12 не менее роскошен. Сиденья разработаны таким образом, чтобы быть удобными и регулируемыми для людей любого роста.

Специальные функции включают опцию расслабляющего массажа, 4-зонный климат-контроль и уникальную кожаную обивку.

Ключевым преимуществом является возможность откидывать задние сиденья, что могут предложить не все автомобили. Богатство и роскошь дополняются светодиодной подсветкой салона.

Можно изменить интерьер (спортивный, обычный), обивку, рулевое колесо и другие элементы.

Пакеты оснащения

В отличие от вышеперечисленных версий, для Audi A8 L W12 предлагается четыре пакета дизайна (два стандартных и два эксклюзивных) по цене 242 и 809 тысяч рублей соответственно.

Двигатель

Новый A8 L W12 имеет модернизированный двигатель с 12 цилиндрами объемом 6,3 литра и мощностью 500 «лошадей». Этот двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» всего за 4,6 секунды.

Поэтому максимальная скорость составляет 250 км/ч, хотя автомобиль может развивать и большую скорость.

Несмотря на такую большую мощность, автомобиль уверенно ведет себя на дороге и дает водителю ощущение спокойствия.

Полный привод

Audi A8 L W12 имеет классический Quattro с его надежностью и маневренностью.

Конструкторы позаботились о том, чтобы автомобиль был управляем на любой дороге благодаря уникальному четырехколесному рулевому управлению и равномерному распределению тяги.

Что думают пользователи?

Судя по отзывам, Audi A8 Long зарекомендовал себя только с положительной стороны. Многие признают, что он уступал Mercedes S-класса того времени по роскоши, но значительно превосходил его по надежности.

Силовые агрегаты Audi A8 L славятся своей долговечностью и неприхотливостью к качеству топлива.

Вторичный рынок

Audi A8 Long не является редкостью на рынке подержанных автомобилей. Эти автомобили до сих пор находятся на вооружении некоторых учреждений, однако средняя цена седана хорошо известна:

Автомобиль Цена (рубли)
Audi A8 Long от 250 тысяч до 600 тысяч рублей

Внешний вид

Хотя Audi A8 Long стал длиннее своей базовой версии, он не утратил гармоничных пропорций своего кузова.

Салон по-прежнему впечатляет своими строгими линиями и сдержанным внешним видом. Победный цвет кузова — черный. Именно в этом цвете немецкий седан выглядит серьезно и престижно.

Внутреннее убранство

Кабина водителя организована соответствующим образом. На четырехспицевом рулевом колесе расположены кнопки для управления телефоном и мультимедийной системой.

Приборная панель отлично читается благодаря высокому уровню цифровизации, а на отделанной деревом центральной консоли размещается мультимедийная система с навигацией и телевизором.

Передние сиденья удобны, но боковые подпорки не выражены. Задний диван вмещает трех пассажиров, но только двоим будет действительно комфортно из-за высокого центрального тоннеля.

Пассажирам доступны многофункциональный органайзер в подлокотнике, дверные шторки и центральный обдув.

На дороге

Тест показал, что версия мощностью 420 л.с. является наиболее интересной с точки зрения ходовых качеств. Этот силовой агрегат придает большому седану исключительную динамичность.

Вы должны заметить его отличную эластичность на каждом повороте, чувствительный отклик дроссельной заслонки и современную работу автоматической коробки передач.

Автомобиль ведет себя на дороге непредсказуемо — он раскачивается на волнистой поверхности и сильно кренится на поворотах. Однако подвеска обеспечивает плавность хода в любых условиях и позволяет избежать ударов и вибраций в салоне.

История создания

Еще в начале 20-го века Lancia начала думать об уменьшении размеров V-образных двигателей, которыми оснащались многие автомобили того времени. Более компактная силовая установка позволила бы уменьшить размер и вес автомобиля. В результате его стоимость снизилась бы, а популярность на рынке возросла. Инженерам Lancia удалось разработать V-образный двигатель с рекордно низким углом наклона цилиндров — всего 10-20 градусов.

В 1991 году немецкий концерн Volkswagen представил новое расположение цилиндров — рядный ход.

Дизайн был не очень популярен, но он стал одним из факторов, побудивших Volkswagen разработать совершенно новый двигатель.

Читайте также: Десятка лучших автомобилей не дороже 700 тысяч рублей

Более четырех цилиндровПравить

V-образный пятиципиндровый двигательПравить

С появлением четырехтактных двигателей в гонках Гран-При в 2002 году производители сосредоточились на разработке двигателей, которые могли бы справиться со всевозможными ограничениями по весу и размеру. Сама Honda пришла к выводу, что пятицилиндровый V-образный двигатель является идеальной конфигурацией для преодоления этих ограничений. Этот двигатель с тремя цилиндрами спереди и двумя сзади и коленчатым валом, установленным поперечно шасси, похож на старый трехцилиндровый двухтактный V-образный двигатель и очень компактен. Это не первый пятицилиндровый двигатель для мотоциклов (и очень популярный в автомобильной промышленности). Еще в 1965 году Honda разработала (впервые) двухтактный рядный пятицилиндровый двигатель с частотой вращения 20 000 об/мин.

Шестицилиндровый рядный двигатель

Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover

Другая проблема с 276DT (версия Land Rover 2,7 л), хотя и гораздо более редкая, заключается в том, что фильтр вентиляции картера может замерзнуть. Когда это происходит, давление в картере повышается, обычно вызывая сжатие переднего сальника коленчатого вала и быструю утечку масла, что приводит к масляному голоданию.

Неисправность сапуна картера двигателя 276DT также может привести к другой аварии: Масло, используемое для смазки подшипников турбины, больше не поступает в масляный бак. Он либо попадает в «горячую» часть турбины, где сгорает и образует остатки отложений. Или же масло начинает поступать в «холодную» часть турбины и выходит в систему впуска. Здесь расположен интеркулер, в котором скапливается масло. Когда двигатель работает на высоких оборотах, масло, скопившееся в интеркулере, в конечном итоге буквально попадает в камеры сгорания. Однако он не сгорает там; вместо этого происходит гидростатическое столкновение.

ИТОГ

В целом, двигатели PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT имеют множество серьезных проблем, которые привели к их поломке. Есть подозрение, что вращение шейки коленчатого вала вызвано производственным дефектом. Мы отмечаем, что 3,6-литровый V8 не страдает от этих проблем: Коленчатый вал и его шейки не подвергаются опасности.

В случае поломки турбодвигатели объемом 2,7 и 3,0 литра дешевле заменить, чем обычные двигатели. Владельцы автомобилей Сітгоёп и Peugeot с двигателями 2.7 HDI и 3.0 HDI часто обращаются в Evromotor.by. Недавно был заменен 2,7-литровый двигатель в автомобиле Сітгоёп C6 с пробегом около 230 000 км.

Турбодизельный двигатель DT17 объемом 2,7 литра появился под капотом Сітгоёп C6 на 230 000 км пробега.

Компания Evromotor.by взяла на себя доставку и продала клиенту обычный двигатель. Снятие двигателя и установка контрактного двигателя осуществлялась на собственных станциях технического обслуживания Evromotor.by.

Перед установкой двигателя DT17 необходимо проверить состояние шатунов.

Основной деятельностью Evromotor.by является продажа обычных двигателей из Европы. Evromotor.by может подобрать любой двигатель и доставить его по адресу заказчика в Беларуси и СНГ. Кроме того, Evromotor.by всегда тщательно соблюдает условия гарантии на проданный двигатель.

При необходимости клиент может заказать снятие и установку обычного двигателя в мастерской Evromotor.by. Замена большинства двигателей занимает до 2 дней. Более крупные двигатели, которые не нужно снимать через моторный отсек, а поднимать из кузова, можно заменить за 3-4 дня. Перед установкой модифицированный двигатель проходит полную проверку на сервисной станции Evromotor.by: Снимаются клапанные крышки и ямы, состояние цилиндро-поршневой группы исследуется с помощью эндоскопа. И все это для того, чтобы обеспечить 60-дневную гарантию на установленный обычный двигатель.

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

Тип и возраст мотора Стоимость замены мотора*
4 цилиндра, до 2000 года 400 рублей
V6, до 2000 года 600 рублей
4 цилиндра, после 2000 года 600 рублей
V6, после 2000 года 600 – 800 рублей
V10, после 2000 года от 700 рублей
В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания.
Оцените статью