Хонда Цивик гибрид: технические характеристики. Хонда цивик гибрид 2008

Советы и вопросы
Хонда цивик гибрид 2008 - Первый выход в свет Стоит ли покупать данный автомобиль? Схема работы гибридного привода Салон Honda Insight Hybrid Ходовая часть «Хонды Цивик Гибрид»

Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагаемый под маркой 1.4) подходит для водителей с мягким темпераментом. С 83-сильным двигателем 1.4 i-DSI Civic разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.

Как я уже говорил, Honda Civic восьмого поколения была выпущена в 2006 году, и эта модель полюбилась российским потребителям, а очереди у дилеров достигали года.

Honda Civic 2008

Потребителям понравился смелый дизайн Honda и отличные технические характеристики по разумной цене. Седаны и хэтчбеки отличаются снаружи, подвеской и внутри, но общим сердцем является 1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с., оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель имеет класс R18A и заменяет надежную серию D. R18A, которая проста в производстве, надежна, и если за автомобилем ухаживать (своевременное техническое обслуживание с использованием оригинальных жидкостей), то долговечность двигателя будет радовать своего владельца.

Двигатель Civic — городской, но благодаря особенностям Honda, тяга плавная до 4000 об/мин, а после четырех вариантов до 7000 об/мин, реакция дроссельной заслонки очень быстрая.

Honda Civic 5D

Honda Civic 2008 хэтчбек

Honda Civic имеет несколько трансмиссий в агрегате, седан Civic 4D имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач и 5-ступенчатый «автомат». Civic 5D хэтчбек оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач и повышающим инвертором; с 2009 года инвертор был заменен автоматической коробкой передач, и потребители предпочитают автоматическую коробку передач.

Агрегаты надежны, особенно механическая коробка передач, которая служит дольше, чем двигатель, при этом масло в «коробке передач» необходимо менять только раз в 60 000 км.

Существовал также 1,4-литровый двигатель, который никогда официально не поставлялся в Россию, который был пятиступенчатой «механикой» до 2008 года и шестиступенчатой после.

Шасси Honda Civic 4d и 5d хэтчбек отличаются, лучший седан, поставляемый Honda, это автономная многозвенная подвеска, а хэтчбек — двухбалочная (MacPherson).

Долговечное шасси — единственное, на 30000 километрах нужно заменить передние опорные подшипники, которые стоят около 2000 рублей за штуку (дилер поменял по гарантии).

Внешний и наружный

Honda Civic

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, таков вердикт тысячи слов о внешности Civic среди автомобильных журналистов, но факт остается фактом, его дизайн — космический. И будь то 4-д седан или 5-д хэтчбек, оба автомобиля просторны.

Honda Civic 4D

Интерьер был разработан теми же инопланетянами (в хорошем смысле), что и экстерьер. Двухуровневая приборная панель с электронным спидометром привлекает внимание.

Интерьер Honda Civic 4D в кузове седан Интерьер Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Сиденья Civic — это чистая Honda, низкие и спортивные, а ноги сами дотягиваются до педали акселератора. Как категория С, вы можете сидеть на заднем ряду, но не дальше.

Комплектации

Honda Civic предлагается в трех версиях: 1.8 Comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT. Базовая модель оснащена ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой и четырьмя подушками безопасности. Модель Comfort доступна только с механической коробкой передач.

Следующая модификация, Elegance, отличается кондиционером, а топовая представительская версия доступна только с автоматической коробкой передач и отличается несколькими рулевыми колесами, CD-чейнджером и биксеноновыми фарами. Для получения дополнительной информации смотрите инфографику ниже.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

-Дата выпуска: 2006-2012 -Страна производства: Япония, Турция -Кузов: седан, хэтчбек -Количество дверей: 5 -Количество мест: 5 -Длина: 4545 мм -Ширина: 1750 мм -Высота: 1435 мм -Колесная база: 2700 мм -Дорожный просвет: 150 мм -Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 — Привод: передний — Коробка передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая — Расход топлива: 9,5 л/100 км/ч (4,6 л в гибридной версии) — Конечная скорость: 200 км/ч — Объем топливного бака: 50 л — Багажное отделение 389 л — Вес. 1194 кг

-Дата выпуска: 2006-2012 -Страна производства: Япония, Турция -Кузов: седан, хэтчбек -Количество дверей: 5 -Количество мест: 5 -Длина: 4250 мм -Ширина: 1760 мм -Высота: 1460 мм -Колесная база: 2635 мм -Дорожный просвет: 150 мм -4D и 5D размеры колес 205/55/R16 и 225/45/R17 — Привод: передний — Коробка передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая — Расход топлива: 9, 5 л на 100 км/ч (4,6 л в гибридной версии) — Конечная скорость: 200 км/ч — Топливный бак Объем: 50 литров — Багажное отделение: 456 литров — Вес: 1 250 кг

Двигатель — Индекс: R18A — Объем: 1799 см3 — Мощность: 140 л.с. — Разгон до 100 вручную: 9,1 с — Разгон до 100 автоматически: 10,6 с

Цены на Honda Civic начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цены зависят от года выпуска и комплектации. Например, Civic 2008 года стоит 450 000 рублей.

ВИДЕО.

Потребителям понравился смелый дизайн Honda и отличные технические характеристики по разумной цене. Седаны и хэтчбеки отличаются снаружи, подвеской и внутри, но общим сердцем является 1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с., оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения I-VTEC.

Экстерьер Хонда Цивик гибрид

Седан Honda Civic Hybrid — это современный автомобиль со спортивными характеристиками. Передняя часть подчеркивается радиаторной решеткой с хромированными вставками. Прямоугольные фары придавали автомобилю хитрый вид. Бампер получил черную матовую вставку и хромированную полосу. По бокам расположены противотуманные фары.

Обратная сторона Вид спереди

Профиль подчеркивается аэродинамическими линиями, проходящими через нижнюю часть дверей. Задние фонари состоят из двух частей: одна установлена на кузове, другая — в самом багажном отделении. Крышка багажного отделения имеет небольшое расширение в виде спойлера.

Обратная сторона

Вид спереди Передний бампер

Размеры кузова Honda Civic Hybrid: длина — 4,525 м, ширина — 1,753 м и высота — 1,430 м.

Интерьер Хонда Цивик гибрид

Интерьер Honda Civic Hybrid очень необычен. Приборная панель состоит из двух уровней. На верхнем уровне находятся спидометр и тахометр, а на нижнем — вся остальная информация.

Приборная панель Спидометр Электронный спидометр Манометр дифференциального давления температуры масла Уровень топлива Интерьер Honda Civic Hybrid

Салон отделан тканью и имеет функциональную клавишу на рулевом колесе. В салоне имеется два ряда сидений для пяти человек. Объем багажного отделения невелик — всего 303 литра.

Мультимедиа Селектор автоматической коробки передач

Вид гибридной установки

В Civic используется параллельная гибридная система привода с интегрированной системой помощи двигателю (IMA). Он состоит из двигателя внутреннего сгорания, электромотора и аккумулятора. Крутящий момент, создаваемый гибридным двигателем, передается непосредственно с главной оси на колеса автомобиля. Это обеспечивает высокую производительность всего устройства.

Электродвигатели работают в двух направлениях: притягивание и отталкивание. Когда выбрана функция EV, автомобиль работает исключительно на электричестве. Если допустимая скорость превышена или аккумулятор разряжен, включается двигатель внутреннего сгорания. Если заряда аккумулятора недостаточно, двигатель отключается во время торможения. Теперь электродвигатель работает, вырабатывая энергию и питая аккумулятор.

Гибридный двигатель Honda Civic Hybrid

ВНИМАНИЕ! Honda предлагает информационную систему Eco Assist. Он использует принудительную электрическую тягу для экономии топлива. Спидометр меняет цвет и выполняет функцию адаптации. Если движение экономии топлива правильное, появляется символ лепестка. Таким образом, система вознаграждает водителя за финансовое вождение.

Общая мощность гибридной установки составляет 110 л.с.

NB! При выезде со двора или при движении в пробках рекомендуется использовать электропуловер. Это связано с тем, что на оживленных автомагистралях ездить с такими ограничениями менее удобно.

Как упоминалось ранее, автомобиль относится к категории C и имеет следующие размеры Длина тела — 4,49 метра, ширина — 1,75, высота — 1,43 метра. Вес автомобиля очень большой — 1,3 тонны. Причиной этого является тяжелая батарея. Расстояние от автомобиля до автомобиля составляет 14 см. Не много, учитывая наши дорожные условия. Вы можете легко прицепиться к этому транспортному средству на брюхе. Поэтому Honda-Civic-Hybrid в основном подходит для езды по ровным асфальтированным дорогам.

Пристальное внимание следует уделить интерьеру. Как только вы садитесь в этот автомобиль, он сразу же ассоциируется у вас с космическим кораблем. Дизайн интерьера необычен. Он выгодно отличается от большого и громоздкого стола сочетанием двух этажей устройств. Панель находится, по сути, в моторном щите. Для водителя предусмотрено многофункциональное рулевое колесо с двумя лучами и цифровая приборная панель.

Внизу есть повороты, а вверху — спидометр. На центральной консоли расположено обычное для автомобиля радио с экраном и нет блока кондиционера. Чуть ниже вы найдете небольшое углубление для предмета. Дверные карты имеют красивые обои и треугольные ручки с удобными захватами. Карта также имеет дополнительную нишу, куда можно положить тряпку для протирания ветрового стекла и т.д. Сиденья имеют хорошо развитую поясничную и боковую поддержку. Базовая версия уже нагрета. Сами обои представляют собой ткань или кожу. В редких случаях можно приобрести и бархат.

Следует отметить, что салон очень просторный. Выхлопная система автомобиля реализована таким образом, что отсутствует центральный тоннель, который скрывает большое пространство. Высокорослые водители будут чувствовать себя комфортно. Кроме того, задним пассажирам не будет тесно в этом пространстве. В базовую комплектацию автомобиля входит все необходимое.

Развитие гибридных автомобилей полностью зависит от развития электроэнергетики. В Civic все технологии представлены в полном объеме. Например, по сравнению с предшественником, восьмое поколение имеет более компактную проводку с электромотором, увеличивающим мощность на 50 % и крутящий момент на 110 %. Я хочу сказать несколько слов о Honda Framework. Это классический вклад американского Макферсона. Усилительный механизм Honda Getrol представляет собой гибрид бензинового и электрического усилителя Honda. Электрогидравлическая тормозная система очень сложна и требует регулярного обслуживания. Тем не менее, тормоза работают хорошо 100% времени.

Honda питается от никель-металлгидридных аккумуляторов. Они значительно отличаются от аналогичного Prius. Например, это трубчатые кассеты. И их довольно трудно диагностировать. Если в Prius можно определить состояние батареи, подключив компьютер, то в Honda необходимо знать напряжение под нагрузкой (т.е. когда автомобиль работает).

Это единственный способ определить, исправна ли батарея. Кстати, если хотя бы один картридж неисправен, ЭБУ может отключить весь электродвигатель. И стоимость замены очень важна. Эти картриджи не подлежат ремонту. Их можно только заменить.

С точки зрения надежности, эта подвеска с трудом переваривает лужи. Поэтому домовладельцы сталкиваются с необходимостью замены амортизаторов, рулевых тяг, полуосей и подшипников скольжения.

Ходовая

Рамы неплохо держатся на российских дорогах. Некоторые модели имеют внушительную переднюю подвеску, что очень раздражает, но не влияет на безопасность. Остальным нужно посмотреть на руль автомобиля с правой стороны. Официальный сервис не мог изменить элементы шасси и форму колес. Однако это не приводит к значительным улучшениям.

Передние амортизаторы выдерживают пробег чуть более 45-60 тысяч километров. В результате ударов поведение автомобиля ухудшается. К сожалению, амортизаторы были слабым местом европейских Honda на протяжении более десяти лет. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников. Неисправленные вибрации должны быть поглощены. Поэтому инженеры рекомендуют заменять дефектные ножницы на ножничные подшипники. Это связано с тем, что последние, скорее всего, уже изношены, а ремонт не за горами.

Неисправные амортизаторы также могут привести к столкновению с рулевым механизмом. Шарниры рулевого колеса также получают часть невосстановленной энергии вибрации, повреждая тефлоновые кольца в решетке рулевого колеса. Поэтому неисправные амортизаторы могут тянуть за собой довольно большие цепи.

Тормоза часто скрипят после 45-60 тысяч километров пробега. Необходимо заменить как колодки, так и диски. Тормозные диски изнашиваются очень быстро, образуя обод, который трется о металлические части колодок, вызывая скрип. При нерегулярном движении происходит срабатывание задних тормозов.

Электромеханический усилитель рулевого управления также иногда повреждается. Автомобили, построенные до 2006 года, подвергаются риску повреждения. Виновником оказался блок управления. Сегодня этот дефект встречается практически редко. Однако сбои в работе усилителя все еще наблюдаются. Например, при низких температурах.

Кратковременные перебои в подаче электроэнергии сопровождаются загоранием желтого индикатора в форме руля. Выключение и повторное включение зажигания устраняет неисправность. Хуже, если это происходит во время движения. Неисправность обычно вызвана низким напряжением батареи.

Кузов

Иногда вода может попасть в багажное отделение через уплотнение крышки. Следы коррозии видны на шасси, задней двери и нижней части кузова. Это отдельные очаги, которые вряд ли распространятся и не являются причиной для беспокойства. Однако, если автомобиль будет эксплуатироваться в течение длительного времени, следует рассмотреть возможность дополнительной защиты от коррозии.

Серьезным недостатком этой модели является то, что лакокрасочное покрытие может потрескаться, а мелкие царапины быстро появляются. Сколы чаще всего встречаются на крыльях за капотом и колесах.

Другие проблемы и неисправности

Владельцы обычно сообщают о следующих неисправностях: скрип внутреннего пластика, потертость бархатной обивки сидений, скрип педали сцепления, неисправность центрального замка, неисправность приборной панели. Электрические проблемы часто связаны с недостаточным контактом с массой. Honda любит «хорошую землю».

Под будущим телом скрывается относительно простой механизм, облегчающий ремонт. Для большинства запасных частей и расходных материалов существуют отличные альтернативы. Однако они не всегда доступны, а многие запасные части очень дороги.

Внешний вид Honda Civic Hybrid традиционно спортивен и динамичен. Это достигается в основном благодаря громоздкому боди-киту с большим диффузором. Небольшой спойлер, расположенный на крышке багажного отделения, также подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Немного об интерьере автомобиля

Интерьер автомобиля требует внимания. На самом деле, это очень важно, нравится вам это или нет. Что касается гибрида, то здесь нет существенных различий с Civic 4D. Однако, если присмотреться, есть и различия. Например, отличается расположение приборной панели. В гибридной версии есть два уровня. Сверху расположены спидометр, указатель уровня топлива и остаток топлива в баке. На нижнем уровне расположены тахометр, уровень заряда батареи и IMA. Сиденья обиты кожей, а на рулевом колесе расположены элементы управления мультимедиа и круиз-контроль. В подлокотнике имеется USB-порт, которого нет во многих автомобилях. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения. В целом, Civic полностью оправдывает свое звание хэтчбека категории С.

Вид спереди

Оцените статью