Honda CR-V I. Honda cr v 1998.

Советы и вопросы
Honda cr v 1998 - Комплектация Хонда Cr-v (Црв) Американец 1998 Советы и интервалы технического обслуживания Хонда СРВ пятого поколения Рестайлинг Отзывы владельцев Хонда СРВ 5

Двигатели K24A1 на американских автомобилях — очень хороший выбор: у них заметно больше давление наддува, что заметно в динамике на низких оборотах. Расход топлива у них ниже, а срок службы поршневой группы больше, чем у других двигателей.

Если говорить о салоне, то здесь необходимо проверить все электрические кнопки. Больные места — электрические стеклоподъемники и задний стеклоочиститель. Во время дождя вода может попасть в салон (вокруг ветрового стекла). Необходимо проверить, можно ли открыть багажник с помощью кнопки. На Honda может быть изношена проводка на стыке дверей. Также проверьте, нормально ли открываются и закрываются замки дверей при срабатывании сигнализации.

На что еще следует обратить внимание перед покупкой? Отзывы рекомендуют проверить состояние дроссельной заслонки, сняв воздушный шланг. Если масла много, это означает, что двигатель скоро потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется проверить двигатель на наличие утечек масла. Если таковые имеются, то предыдущий владелец не заботился об автомобиле.

Все фотографии Honda Cr-v 1996 — 2001

Количество мест: 5
Дополнительные места: Нет данных
1996-1997: Нет данных: 102.9
Расстояние между задним сиденьем и крышей (см): 99.6
Передний фартук (см): 105.4
Вырезы для задних ног (см): 93.2
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (см): 135.4
Ширина задней кабины на уровне плеч (см): 141
Зазор передней двери (см): 135.6
Зазор между задними дверями (см): 128.8

128,8 СМ (128,8 ДЮЙМА) EX 4WDLX 2WDLX 4WD

Кондиционер:
Фронтальный сплит-кондиционер:
Да Нет Выберите

МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD

Круиз-контроль:
Спидометр:
Регулировка рулевого колеса по высоте:
Телескопическая регулировка рулевого колеса:
Рулевое колесо с подогревом:
Кожаная обивка рулевого колеса:
Кнопки управления на рулевом колесе:
Телескопическая рулевая колонка:
Электрическая регулировка положения педалей:
Отделка деревом:
Давление в шинах и индикация давления в шинах:
Бортовой компьютер:
Да Нет Выберите

МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD

Радио:
Кассетный проигрыватель:
Проигрыватель компакт-дисков:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Громкая связь:
Навигация:
Наушники/аудиоаксессуары:
Сабвуфер:
Да Нет Выберите

МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD

Проблемы по кузову

С какими проблемами сталкиваются владельцы Honda CR-V RD1 при эксплуатации Honda CR-V RD1? Принято считать, что японские автомобили хорошо защищены от коррозии, но годы берут свое, поэтому на кузове Honda часто появляются следы коррозии. Если предыдущий владелец не ухаживал за автомобилем, может даже появиться ржавчина.

Ржавчина обычно появляется на арках и порогах. Однако ржавчина также видна под пластиковыми панелями порогов в салоне. При покупке обратите внимание на окна. Если три или более из них не являются оригинальными, то это, скорее всего, флип-флоппер. Омыватели ветрового стекла также должны работать. Они предназначены для ветрового и заднего стекол (иногда также для фар). Если они не работают, двигатель неисправен.

Качество лакокрасочного покрытия среднее. Очень часто можно встретить Honda с чипами. Поэтому трудно найти экземпляр с оригинальной краской. Если он и существует, то имеет множество дефектов покраски.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленное второе поколение Honda SRV было представлено в 2002 году. Автомобиль стал больше, салон комфортнее, а вес достиг 2 тонн. Двигатель 2.0 был переработан для обеспечения хорошей динамики и теперь производит 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента. Автомобиль был доступен с ручным и автоматическим, полным и передним приводом, динамический разгон в этой конфигурации составлял 10,1 секунды в первом сантиметре по расходу топлива:

Более мощная версия 2.4 предлагалась с мощностью 162 л.с., с которой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Эта версия потребляет обычные AI 92 и AI 95:

Еще одна новинка — турбодизель 2.2 мощностью 140 л.с. Он оснащается только механической коробкой передач, с которой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды. Этот двигатель отличается экономичностью и расходом топлива:

После пересмотра в 2006 году двигатели остались без изменений, а автоматическая коробка передач была заменена на новую пятиступенчатую коробку передач.

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

Я уже писал отдельный пост о валоприводных автоматических трансмиссиях, разработанных компанией Honda, чья особенность — муфта повышенной передачи для второй передачи — оказалась выгодной для автомобилей, поскольку позволяла упростить конструкцию и быстрее переключать передачи. По крайней мере, до повсеместного внедрения электронных систем управления с обратной связью.

Модельный год 1995
Стиль кузова Кроссовер
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1608
Количество дверей 5
Количество мест 5
Вместимость багажника, л 375-670
Страна сборки Япония

Honda CR-V I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензин
Рабочий объем, см 3 1972
Мощность, л.с./скорость 147/5500
Крутящий момент, Нм/скорость 182/4200
Комбинированное потребление, л на 100 км 9.5
Тип передачи Автоматическая, 4 передачи
Привод Фронт
Показать все товары

Honda CR-V I 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензин
Рабочий объем, см 3 1972
Мощность, л.с./скорость 147/5500
Крутящий момент, Нм/скорость 182/4200
Комбинированное потребление, л на 100 км 9.9
Тип передачи Автоматическая, 4 передачи
Привод Все колеса
Показать все товары

Honda CR-V I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензин
Рабочий объем, см 3 1972
Мощность, л.с./скорость 147/5500
Крутящий момент, Нм/скорость 182/4200
Комбинированное потребление, л на 100 км 9.0
Тип передачи Механическая, 5 передач
Привод Все колеса
Показать все товары

Honda CR-V I 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензин
Рабочий объем, см 3 1972
Мощность, л.с./скорость 147/5500
Крутящий момент, Нм/скорость 182/4200
Комбинированное потребление, л на 100 км 9.7
Тип передачи Механическая, 5 передач
Привод Все колеса
Показать все товары

Одноклассники Honda CR-V I по цене

К сожалению, у этой модели нет аналогов.

Honda CR-V I, 1999

Этот автомобиль очень практичен и подходит мне во всем. Конечно, у него есть не только преимущества, но и недостатки. Тем не менее, преимущества перевешивают недостатки. Я начну с положительных аспектов. Интерьер Honda CR-V I очень светлый и просторный. Но больше всего мне нравится автоматическая коробка передач. Даже три человека могут с комфортом разместиться спереди. Дорожный просвет идеален для езды по российским дорогам, но на бездорожье нужно ехать осторожно. В конечном итоге, это не транспортное средство для сухопутных путешествий. Есть возможность переключить привод на задние колеса, что часто помогало мне. Это было особенно полезно зимой, когда я проезжал через снежные заносы и по скользким дорогам. Что касается динамики, то она не так уж плоха. Разгон до «сотни» занимает 11 секунд, но в этом случае, конечно, в салоне не должно быть никого, кроме меня. Кстати, на второй передаче вы практически не чувствуете ускорения, коробка передач прекрасно обрабатывает все, что перед ней ставится.

Машина проста в эксплуатации и обслуживании. Материалы обоев легко моются. Единственное, что мне не нравится, это то, что передние сиденья расположены слишком близко к дверям, а также меня раздражал небольшой диапазон регулировки рулевого колеса. Мне также не нравится, что педали расположены слишком близко друг к другу. Но я уже ко всему привык. Жаль, что нет антиблокировочной системы тормозов, не работают зеркала с подогревом и неэффективно работает отопление. У меня сложилось впечатление, что автомобиль плохо приспособлен к нашим погодным условиям. В принципе, двигатель всегда запускается при отрицательных температурах, но салон совсем не прогревается. Также в автомобиле ужасная звукоизоляция, двигатель очень громкий и все прекрасно слышно. Качество езды в целом нормальное, но я все равно часто беспокоюсь о том, что застреваю в подвеске. Аэродинамика также оставляет желать лучшего. Машина постоянно пачкается. И, наконец, обзорность Honda CR-V I не самая лучшая. Вывод — автомобиль идеально подходит для интенсивной эксплуатации в городе. Он также хорошо подходит для длительных поездок. При желании вы можете сесть за руль автомобиля и отправиться в сельскую местность. Управляемость позволяет многое, главное — быть очень осторожным.

Достоинства: просторность кабины, расстояние до земли, трансмиссия.

Недостатки: Система климат-контроля.

Honda CR-V I, 1997.

Первые впечатления от Honda CR-V I после русской: легкость руля, легкость газа, мощности хватало за глаза, удаленность от земли, не волновался при поездке на дачу, не в дождь. Конечно же, поездки на озера Хакасии, мы смогли уместить все. Автомобиль сразу же стал любимцем семьи и друзей, все были в восторге. Пробег автомобиля составлял 86 тысяч, явно скрученный. Машине полтора года, без предупреждения, меняли только масло, да фильтры. И после этого наша Honda CR-V «протестировала» наши «супер» дороги, были заменены все сайлентблоки, пыльники, шины стабилизатора и т.д. Это «расходный материал» на наших дорогах.

Расскажу о достоинствах Honda CR-V I: довольно просторный салон, пять человек помещаются легко, высокий потолок, вместительный багажник, есть туристический столик, очень крепкий и надежный, это не заменимая вещь, в любом другом автомобиле можно встретить его. Хорошая обзорность через лобовое стекло, стекло не загораживается, наружные зеркала достаточно большие и не искажают расстояние до задней части автомобиля, как во 2-м кузове CR-V. Дорожный просвет в 200 мм очень необходим на наших загородных и зимних городских дорогах, изменяемый полный вылет не раз выручал на льду и мокрой грязи, а также на нерасчищенных дорогах. Автомобиль не требователен в жарких условиях, он никогда не перегревался. Обивка в салоне не пачкается и выглядит как новая после химчистки, но вы всегда можете добавить чехлы. Пол ровный, по кабине можно ходить, между сиденьями водителя и пассажира есть столик, все такое.

Я уже писал отдельный пост о валоприводных автоматических трансмиссиях, разработанных компанией Honda, чья особенность — муфта повышенной передачи для второй передачи — оказалась выгодной для автомобилей, поскольку позволяла упростить конструкцию и быстрее переключать передачи. По крайней мере, до повсеместного внедрения электронных систем управления с обратной связью.

Техническая часть

Двигатель 1-го поколения Honda SRV — это надежный двигатель B20B мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 192 Hm. Конструктивно B20B похож на легендарный двигатель B16b, за исключением того, что на B20B никогда не устанавливалась система изменения фаз газораспределения VTEC.

Honda B20B

Легендарный двигатель B20B

После пересмотра 1-го поколения Honda SRV в 1998 году, двигатель был увеличен на 20 л.с. и в некоторых странах маркировался как B20Z. Опять же, машина надежна и прослужит долго при надлежащем уходе. Мы расскажем вам о надлежащем техническом обслуживании далее в этой статье.

Трансмиссия автомобиля с самого начала была того же типа, что и двигатель, это классическая автоматическая коробка передач, после реформирования была добавлена механическая коробка передач.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Первое поколение Honda CR-V выпускалось с полным и передним приводом. Полный привод выбирается, что означает, что в стандартной комплектации Honda является переднеприводной, но если передние колеса не справляются с дорожным покрытием и начинают скользить, они за долю секунды присоединяются к задним колесам.

Многие конкуренты имеют регулируемый полный привод, обычно с вязкостной муфтой, основным преимуществом которого является дешевизна и простота конструкции, а недостатком — запоздалое включение задних колес в аварийной ситуации.

Honda решила пойти своим путем и выпустила привод, который был реализован благодаря системе DPS с двумя насосами, один из которых отвечает за передние колеса, а другой — за задние. Эта система, в отличие от своих конкурентов, основана на чистой «механике» и не требует электронных блоков управления и программ.

Это обеспечивает прямой отклик и подключение задних колес, что приводит к улучшению управляемости и снижению расхода топлива. Да, этот тип привода нельзя сравнить с постоянным приводом, как в настоящих внедорожниках с трансмиссией. Honda SRV 1 не удивит вас сверхзадачами на бездорожье, но по природе, проселочной дороге можно ехать без проблем и чувствовать себя в безопасности зимой.

Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, кстати, первое поколение Honda SRV полностью взяло платформу от Civic на кузове EG. Многозвенная задняя подвеска и двухзвенная передняя подвеска придают кроссоверу управляемость, напоминающую Civic. Шасси оказалось надежным, были случаи, когда заявленный производителем срок службы превышался многократно!

В целом, спустя 20 лет, Honda SRV 1-го поколения является надежным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Больше технических характеристик, советов и сервисных интервалов от японской Honda, фотографии, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

— Дата выпуска: 1995-2001 (в 1998 году был редизайн) — Страна производства: Япония — Тип кузова: Кроссовер — Регистрационный номер кузова: RD1 — Количество дверей: 5 — Количество мест: 5 — Длина: 4470 мм — Ширина: 1750 мм — Высота: 1705 мм — Колесная база: 2620 мм — Дорожный просвет: 210 мм — Размер шин: 205/70R15 95S — Трансмиссия: передний и полный привод — Передняя подвеска: двухсторонняя — Задняя подвеска: Многорычажная — Коробка передач: автоматическая и ручная — Тормоза передние: вентилируемые диски — Тормоза задние: Барабаны — Расход топлива: 8,1 л на 100 км/ч в комбинированном цикле — Объем топливного бака: 58 л — Вес: 1390 кг.

Двигатель 2.0L B20B — Регистрация: B20B — объем: см3 — мощность: 130 л.с. 5500 об/мин — крутящий момент: 192 л.с. 4200 об/мин — расход топлива: 8.1 л/100 км — количество цилиндров: 4 — степень сжатия: 9

Двигатель 2.0L B20B после капитального ремонта 1998 года (в некоторых каталогах называется B20Z) — Индекс: B20B — Объем: 2000 см3 — Мощность: 145 л.с. 6300 об/мин — Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин — Расход топлива на 100 км: 8,6 л — Количество цилиндров: 4 — Степень сжатия: 9

Но, возможно, полный привод им только на руку, потому что этот кроссовер на самом деле Honda od in ssey во внедорожном обличье. В любом случае, CR-V имеет очень качественный кузов, интересный, удобный и довольно прочный салон. Нельзя сказать, что она самая «умная», но и смертной меланхолии не вызывает.

Honda CR-V – третье поколение

Третье поколение Honda CR-V, выпущенное в 2006 году, было тщательно переработано. Разработчики изменили центр тяжести, чтобы сделать автомобиль тяжелее и устойчивее. Автомобиль оснащен рядом проверенных и усовершенствованных, более мощных и экономичных двигателей. К ним относятся стандартный бензиновый двигатель 2.0 и проверенный временем дизельный двигатель 2.2.

Бензиновый двигатель 2.4 доступен в двух версиях мощностью 158 и 170 л.с., с одинаковым расходом топлива:

  • 13,1 литра при езде по городу,
  • в среднем 10,6 л,
  • 7,4 литра на автомагистрали.

После редизайна 2009 года дизельная версия была модернизирована до 150 л.с., а 2,4-литровая — до 180 л.с. Благодаря использованию новой 6-ступенчатой механической коробки передач и 5-ступенчатой автоматической коробки передач, расход топлива нового Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Honda CRV III 2007 года выпуска с двигателем 2.0 и пробегом 200 тысяч километров. Я не любитель безрассудства, поэтому характеристик достаточно, чтобы уверенно вести машину. Механическая коробка передач работает отлично, подвеска хорошо чувствует себя на дороге, уверенно справляется с неровностями, поэтому я могу без страха съезжать с асфальта. Расход топлива на мотоцикле составляет максимум 12 литров, на автостраде — до 10 литров.
  • Иван, Санкт-Петербург. Я старый фанат автомобилей Honda, на Pilot денег не было, поэтому купил SRV с двигателем 2.4 и полным приводом после ревизии 2011 года. Управляемость приятно удивила, особенно в глубоком снегу, главное не лежать на животе, но с более серьезными машинами будут проблемы. На автостраде автомобиль летит как птица, расход топлива составляет 9 литров, в городе — 14.
  • Денис, Магнитогорск. В 2020 году мне очень повезло, что мой родственник продал мне дешевую Honda SRV III с автоматической коробкой передач и двигателем 2.4. До этого я ездил на Santa Fe — его нельзя сравнивать с японским. Динамика, надежность, качество сборки — все на высшем уровне. Подвеска отлично настроена — прекрасно держит линию, идеальные рессоры на проселочных дорогах. Управляемость на уровне — можно взять семью и отправиться в дикую природу. На самом деле, расход топлива очень высок — до 11 литров на автостраде, 13 в городе.
  • Алексей, Керчь. Я владею автомобилем SRV III поколения 2012 года выпуска, который я купил на выставке, с двигателем 2.0, шестиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря этому меня часто возит жена, потому что вождение доставляет удовольствие. Дорожный просвет достаточный, чтобы не бояться бордюров, проезд к дому отдыха возможен в любую погоду. Расход топлива составляет 11 литров летом и 12 литров зимой.

Причины поломки двигателей Honda(Хонда)

Почти во всех случаях причиной отказов и дефектов является плохое качество масла и топлива или использование неподходящих моторных жидкостей. Это увеличивает физический износ компонентов. Качество деталей Honda достаточно высокое, так как автомобиль создавался в основном для японского рынка, где условия эксплуатации значительно отличаются от российских.

Поэтому, если мы не можем изменить дороги и качество топлива, мы должны сосредоточиться на масле и расходных материалах, таких как сальники и различные прокладки.

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Honda SVR представлено на рынке с 2012 года. Экстерьер автомобиля был обновлен, интерьер получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели соответствуют строгим требованиям стандарта Евро 5, механическая коробка передач, вариаторный полный привод и передний привод были сохранены.

Мощность 2,0 атмосферного бензинового двигателя осталась на уровне 155 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а разгон до первой сотни составляет 10,1 секунды. Расход топлива в данной конфигурации:

  • 9,8 литра на оживленных дорогах,
  • при смешанной езде — 7,6 л,
  • 6,4 литра на автомагистрали.

Вариант 2.4 мощностью 188 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, а расход топлива немного снижается:

  • Городской режим 10,2 литра,
  • 8,2 литра в среднем,
  • автомагистраль 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. Поняв, что мне нужен автомобиль с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Honda CPR. Мощности двигателя 2.0 в 155 сил достаточно для уверенной езды в городе и на автостраде. Я много раз ездил на нем по Европе, везде он чувствовал себя очень комфортно. Даже с автоматом расход не превышает 7,5 литров на трассе и до 10 литров в городе.
  • Елена, Воронеж. Мой муж купил мне Honda CRV в 2014 году, вариант 2.0 с автоматом. Очень хороший автомобиль, я влюбился в него, несмотря на мужественный черный цвет. Легко и удобно ездить по городу, возить детей в школу, много места в багажнике для покупок. Я могу спешить в салон, когда это необходимо, полный привод тянет даже в глубоком снегу, я это уже пробовал. Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 километров.
  • Антон, Киев. Я купил свой CRV почти случайно, с двигателем 2.4 мощностью 188 л.с. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина была в отличном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, отличная ремонтопригодность, двигатель, коробка передач и приводной механизм не требовали никакого ремонта. Заменил фильтр и масло, и так езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Но, возможно, полный привод им только на руку, потому что этот кроссовер на самом деле Honda od in ssey во внедорожном обличье. В любом случае, CR-V имеет очень качественный кузов, интересный, удобный и довольно прочный салон. Нельзя сказать, что она самая «умная», но и смертной меланхолии не вызывает.

Плюсы, достоинства

  1. Разумный расход топлива,
  2. Компактные размеры, как и подобает автомобилю класса кроссовер,
  3. Сохраняет лидерство в тройке лидеров с 1995 года,
  4. Модернизация автомобиля в целом и его отдельных механизмов.

Жаль, что производство Honda CR V 1997 года выпуска прекратилось в 2001 году. Тем не менее, на вторичном рынке все еще идет «гонка» за ними. Чтобы купить CR V первого поколения, требуется много времени, но оно того стоит.

После редизайна 2009 года дизельная версия была модернизирована до 150 л.с., а 2,4-литровая — до 180 л.с. Благодаря использованию новой 6-ступенчатой механической коробки передач и 5-ступенчатой автоматической коробки передач, расход топлива нового Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Третье поколение CR-V

Новое поколение японского кроссовера увидело свет в 2007 году. В результате новая модель стала совершенно другим автомобилем не только снаружи, но и «внутри». Внешний вид теперь подчеркивает «презентацию» водителя.

Технические характеристики Honda srv были изменены в 3-м поколении:

  1. Габариты автомобиля были уменьшены.
  2. Увеличилась ригидность тела (до 58 %).
  3. В спецификацию был добавлен усилитель рулевого управления.
  4. Новый 2-литровый бензиновый двигатель с одним верхним распределительным валом и улучшенной системой VTEC.
  5. Больше подушек безопасности.
  6. Многочисленные новые электронные системы.

В третьем поколении кроссовера «фирменный» столик впервые исчез из багажного отсека.

Какие аксессуары доступны для Honda CR-V? Смотрите здесь. Можно ли самостоятельно отремонтировать Honda CR-V? Подробности в этой статье.

Третье поколение CR-V

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Honda SVR представлено на рынке с 2012 года. Экстерьер автомобиля был обновлен, интерьер получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели соответствуют строгим требованиям стандарта Евро 5, механическая коробка передач, вариаторный полный привод и передний привод были сохранены.

Мощность 2,0 атмосферного бензинового двигателя осталась на уровне 155 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а разгон до первой сотни составляет 10,1 секунды. Расход топлива в данной конфигурации:

  • 9,8 литра на оживленных дорогах,
  • при смешанной езде — 7,6 л,
  • 6,4 литра на автомагистрали.

Вариант 2.4 мощностью 188 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, а расход топлива немного снижается:

  • Городской режим 10,2 литра,
  • 8,2 литра в среднем,
  • автомагистраль 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. Поняв, что мне нужен автомобиль с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Honda CPR. Мощности двигателя 2.0 в 155 сил достаточно для уверенной езды в городе и на автостраде. Я много раз ездил на нем по Европе, везде он чувствовал себя очень комфортно. Даже с автоматом расход не превышает 7,5 литров на трассе и до 10 литров в городе.
  • Елена, Воронеж. Мой муж купил мне Honda CRV в 2014 году, вариант 2.0 с автоматом. Очень хороший автомобиль, я влюбился в него, несмотря на мужественный черный цвет. Легко и удобно ездить по городу, возить детей в школу, много места в багажнике для покупок. Я могу спешить в салон, когда это необходимо, полный привод тянет даже в глубоком снегу, я это уже пробовал. Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 километров.
  • Антон, Киев. Я купил свой CRV почти случайно, с двигателем 2.4 мощностью 188 л.с. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина была в отличном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, отличная ремонтопригодность, двигатель, коробка передач и приводной механизм не требовали никакого ремонта. Заменил фильтр и масло, и так езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Основные технические характеристики

Расход топлива Honda SRV RD1 зависит от стиля вождения и внешних факторов. В таблице ниже приведены официальные данные по расходу топлива.

Таблица — Технические характеристики Honda CR V RD1 с автоматической коробкой передач

Индекс Значение
Рабочий объем, литры 2.0 2.0
Выходная мощность, л.с. 128 147
Вид топлива Бензин Бензин
Расход топлива на 100 пройденных км
в городе 12.7 12.7
на трассе 8.4 8.4
Ускорение до 100 км/ч, с 12.5 12.5

Комментарии автовладельцев показывают, что реальный расход топлива не совпадает с официальными цифрами. При езде по городу расход топлива составляет 14-18 литров. На автомагистрали расход топлива редко опускается ниже 11 литров на 100 км.

Поскольку ближайшим конкурентом была Toyota RAW-4, сравнивать не с чем, ведь преимущества Honda SRV очевидны: высококачественный двигатель, умеренный расход топлива, усовершенствованный двухсторонний передний маятник в отличие от классической подвески «McPherson» Toyota.

Двигатели

Двигатели традиционно являются сильной стороной Honda. При этом основными двигателями модели были новые двигатели серии «К». Европейские и японские автомобили оснащались только двухлитровым двигателем K 20 A 4, в то время как американцы получили 2,4-литровый двигатель (K 24 A 1). Европейцы также могли использовать 2,2-литровый дизельный двигатель N 22 A 2, но данных об этом мало из-за его редкости и непопулярности.

Можно долго расхваливать двигатели, но я ограничусь сообщением об этом факте. Они долговечны, могут работать при низком давлении масла, предназначены для масел SAE 20, но при необходимости могут работать с маслами SAE 60. Для использования в гонках эти масла являются именно тем, что рекомендуется.

Двигатели имеют широкий диапазон оборотов, при этом заводские опции вполне доступны при мощности свыше 200 л.с.

Варианты двигателя CR — V имеют относительно низкую степень сжатия 9,8 и низкую мощность, даже при рабочем объеме 2,4 литра. Конечно, у них есть система управления фазы I — VTEC. Но здесь нет гидрокомпрессоров, и зазоры необходимо регулировать каждые 40-50 тысяч километров.

На фото: Под капотом Honda CR-V 4WD

На фото: Под капотом Honda CR-V 4WD ‘2001-04.

Ресурс цепи ГРМ составляет около 200 тысяч километров. Это связано с тем, что фазокорректор требует более частой замены, что влияет на функционирование «железа» в целом.

Ресурс группы поршней, при аккуратном вождении, способен пройти серьезный рубеж в 300 тысяч километров. На практике форсированные варианты живут не так долго, и даже слабый K20A4 в активном драйвере начинает есть масло при эксплуатации около ста тысяч из-за износа втулок.

К сожалению, высокая рабочая скорость даже «квадратного» двигателя (размеры K20 составляют 86 x 86 мм) не выдается. Износ поршней, колец, гильз и цилиндра можно легко устранить.

Однако при аккуратной езде с пробегом более 300 тысяч километров двигатель часто вскрывают только для проверки ГРМ, замены фазорегуляторов, регулировки клапанов и небольшой очистки картера. И, конечно же, необходимо заменить выпускной распредвал. Признайте, что это расходный материал, который быстро выходит из строя из-за системы контроля фаз. Вспомните Alfa Romeo: здесь точно такие же причины и те же проблемы.

Учитывая высокие обороты, износ поршневой группы и возраст двигателей в целом, утечки масла являются типичной проблемой. Обычно первым выходит из строя переднее уплотнение коленчатого вала, что при некотором оптимизме можно назвать везением: Заменить заднее уплотнительное кольцо будет сложнее.

Засорение дроссельной заслонки, колебания оборотов, впуск — это тоже постоянные спутники убитой вентиляции картера и слабеющей поршневой группы. Вам также придется привыкнуть к тому, как работают клапаны VTEC. Причиной обычно являются резиновые уплотнения, которые необходимо регулярно заменять.

Уплотнения картера также не вечны, обычно они трескаются на стыке резиновой и пластиковой частей.

Жизнь каталитического нейтрализатора может быть действительно разочаровывающей. Каталитический нейтрализатор умирает раньше, чем сотни тысяч пробега у любителей запуска двигателя, особенно при неудачном выборе масла. В большинстве случаев каталитический нейтрализатор служит до 150 тысяч поездок, гораздо реже — до 200 тысяч. Важным «преимуществом» такого короткого срока службы являются зимние запуски и особенности смесеобразования японских двигателей в зимний период. В любом случае, образцы из США с пробегом более 200 000 миль могут никогда не подвергаться серьезному капитальному ремонту двигателя и оригинального каталитического нейтрализатора, без следов замены.

И ещё немного о масле

В связи со срочностью проблемы, я уделю немного внимания вязкости масла.

Двигатели Honda были одними из первых, разработанных для масел с низкой вязкостью SAE-20. Они работают хорошо, но это не значит, что нельзя использовать другие вязкости.

На фото: Honda CR-V

Honda CR-V ‘2001-05

Существует широко распространенное мнение, что вязкое масло, даже SAE 40, может разрушить двигатель. Конечно, на практике такого не бывает. Моторное масло SAE.

Если двигатель не был предварительно прогрет, вязкость масла значительно превышает вязкость, указанную на заводской табличке, и намного превышает параметры SAE 60. При движении по автомагистрали вязкость масла SAE 20 при температуре 80 градусов в картере двигателя во много раз выше, чем вязкость масла SAE 60 при температуре 120 градусов. И эти условия движения могут преобладать в двигателе, и он хорошо спроектирован для них.

топливо

При высоких температурах и нагрузках настоятельно рекомендуется использовать масло с более высокой вязкостью, чем указанный минимум — это обеспечивает лучшую защиту двигателя. Единственными негативными последствиями являются более плохой слив масла из симмеринга, повышенный риск грануляции симмеринга из-за переполненности масла, немного большее сгорание масла после достижения максимально допустимой толщины слоя и изменение настроек системы контроля фаз.

На фото: Honda CR-V

На рисунке.

Обычно рекомендуется использовать масла с немного более высокой вязкостью, например, SAE 30, даже для новых двигателей, используемых для длительных дорожных поездок при высоких температурах воздуха и под нагрузкой. Повышенная температура поршня, сжатые уплотнения и другие «страшные истории» — это ненаучная фантастика. На практике использование более вязкого масла может привести лишь к небольшому проценту потерь мощности и, возможно, к увеличению потерь масла через группу поршней. Последнее, кстати, может быть прекрасно компенсировано меньшими утечками и потерями через вентиляцию картера.

Резюме

Но, возможно, полный привод им только на руку, потому что этот кроссовер на самом деле Honda od in ssey во внедорожном обличье. В любом случае, CR-V имеет очень качественный кузов, интересный, удобный и довольно прочный салон. Нельзя сказать, что она самая «умная», но и смертной меланхолии не вызывает.

кузов

CR — V имеет хороший выбор автоматических трансмиссий и очень удачные двигатели. И все это сделано очень разумно.

Да, иногда ремонт и обслуживание этого автомобиля обходится недешево, но Honda позиционирует себя как производитель автомобилей, которые немного дороже, чем среднестатистический японский автомобиль. С этим приходится мириться.

А также с незначительными недостатками в подвеске и комфорте.

На фото: Honda CR-V

Honda CR-V ‘2001-05

Доступность и стоимость запасных частей иногда может расстраивать. Но CR-V не создаст неразрешимых проблем, а те, что есть, нельзя обвинить в постоянных или раздражающих вопросах. Honda CR-V не зря имеет статус надежного зверя: при бережной эксплуатации он вызывает даже меньше проблем, чем признанный лидер рынка Toyota. Следует отметить, что фан-сервис и клубный сервис часто оказывают хорошую помощь, когда дело касается ремонта или прохождения очередного ТО: автомобиль давно известен в России.

В целом, если вы не в лесу, а просто «чтобы был джип» и надежный, CR — V — это то, что нужно.

Оцените статью