Ивеко Магирус» — лучшие итальянские грузовики. Ивеко евротех магирус 375.

Советы и вопросы
Ивеко евротех магирус 375 - Видео Самодельный ключ и снятие 2-ой головки Заключение Устройство Двигатель и трансмиссия

Все модели имеют рядные 4-тактные 6-цилиндровые двигатели. Модели 8210 и 8460 также оснащены нагнетателем с интеркулером. Расход топлива составляет от 24 до 32 литров на 100 км.

Ивеко Евростар: Замена прокладки и протяжка головок блока двигателя Магирус 8210

Iveco Eurotech — одна из первых серий грузовиков, выпущенных итальянским брендом Iveco. Он сочетает в себе безопасность, высокие эксплуатационные характеристики, комфорт и большую мощность. Серия была разработана в соответствии с принципом модульного строительства и оказалась очень успешной. Компания Iveco разработала более 900 различных модификаций для шасси Iveco Eurotech, охватывающих различные отрасли промышленности. Производство грузовика началось в 1992 году, и все версии Iveco Eurotech получили комфортабельную кабину, предназначенную для дальних перевозок.

Эта серия является уникальной в производственной программе Iveco. Это были первые модели с дизельными двигателями последнего поколения (Cursor).

Усовершенствования позволили значительно снизить вес двигателя и уменьшить количество компонентов на 15%. Iveco Eurotech стал на 6% экономичнее и на 8% мощнее старого Iveco 8640. Осенью 1999 года гамма двигателей была немного изменена.

Одной из новых функций стала возможность восстановления ключей. Благодаря уникальной форме, дополнительный комплект может быть построен за короткое время.

Iveco Eurotech — не последняя модель в линейке итальянского производителя. Тем не менее, этот автомобиль и сегодня пользуется большой популярностью. Его неотъемлемые ценности (безопасность, экономия топлива и высокие эксплуатационные характеристики) высоко ценятся российскими потребителями. По сравнению с более новыми моделями Iveco, стоимость грузовика дешевле. Для внутреннего рынка это обычно является решающим фактором.

Технические характеристики

При относительно большой полной массе (8000 кг) Iveco Eurotech является очень универсальным грузовиком. Ни в городе с большим количеством машин, ни на узких дорогах, благодаря своим компактным размерам:

  • длина – 7740 мм;
  • ширина – 2480 мм;
  • высота – 2800 мм.

Модель имеет задний привод и поэтому не может похвастаться высоким дорожным просветом. Тем не менее, Iveco Eurotech уверенно держится за пределами города. При весе 20 000 кг автомобиль может развивать максимальную скорость 90 км/ч.

Читайте также: Электробус столицы: он может проехать 59 км. Но это нормально

Утечка тосола из двигателя

Я начал работать над машиной и заметил, что двигатель медленно разряжается. Я прослушал расширительный бачок еще несколько раз и услышал редкое урчание. С тех пор я постоянно проверял уровень и обнаружил, что в течение недели он составляет около 3 литров.

Поскольку внешних утечек или капель воды в двигателе не было, я начал думать о том, что могло быть причиной исчезновения воды в двигателе.

В конце концов я пришел к выводу, что утечка может быть вызвана компрессором, плохой прокладкой головки или деформированной (перегретой) головкой. Я даже не рассматривал возможность того, что утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана вкладышем, поскольку двигатель Magirus 8210 имеет сухой вкладыш. Мне некуда было идти, и я начал готовиться к ремонту.

Двигатель имел 2 головки блока с 3 цилиндрами в каждой. Я обнаружил, что передняя и задняя головки взаимозаменяемы, и решил найти одну из них для замены.

Предыдущий опыт ремонта показал, что чем раньше начать поиски, тем дешевле будут запчасти. Так было и в этот раз, когда мне потихоньку удалось найти голову за вполне приемлемую цену в 10 000 рупий.

«Ивеко Магирус» — лучшие итальянские грузовики

naperevoz.ru

На рынке коммерческого транспорта в советский период, да и сейчас в Российской Федерации можно было встретить немало интересных разработок, подчеркивающих полет технической мысли и творческое вдохновение создателей. Одной из разработок, получившей широкое признание и уважение, является многочисленная продукция Iveco Magirus.

Компания была основана в Германии в 1864 году и начала свое развитие с пожарной машины, запряженной лошадьми. Сегодня она пользуется всемирной репутацией благодаря исключительному качеству, инновационным решениям и функциональности. В 1960-х годах компания почти полностью переключилась на производство грузовиков, некоторые из которых были специально заказаны для немецкой армии.

От прошлого к настоящему

Грузовики производились не только в Германии, но и во многих других странах по специальным лицензиям. Стоит отметить разработки в Португалии и Аргентине, а сегодня очень популярны модели из Китая. Не зря они стали так популярны на территории Российской Федерации, а еще раньше — в СССР.

8244074iql

Стоит взглянуть на историю развития компании в СССР: В 1970-х годах большое количество грузовиков этого производителя было поставлено в страну, находившуюся под коммунистическим правлением. Хотя только в СССР для различных промышленных целей было поставлено около 10 000 автомобилей, корпорация не смогла справиться с возможными последствиями банкротства. Затем последовало долгое восстановление, переход от Magirus к Iveco.

Помимо немецкого производителя, к группе присоединилась и итальянская компания, включая все зарубежные филиалы, которые в то время были представлены совершенно разными локациями, буквально разбросанными по всему земному шару). Кроме того, группе удалось поглотить большое количество не менее известных производителей во многих странах мира, что придало ей несколько иной состав.

magirus_fd0c3

Сам бренд «Magirus» постепенно прекратил свое существование и сегодня, как и в первые годы своего существования, используется исключительно для обозначения пожарных автомобилей.

Автомобили компании собирались в различных условиях, здесь будут упомянуты лишь некоторые из них:

  • Седельные тягачи;
  • Пожарные транспортные средства;
  • Транспортные модели, используемые в коммунальном хозяйстве, те же самые мусоровозы, автолестницы, уборщики снега, многие другие модификации, актуальность которых связана с необходимостью поддержания населенных пунктов в идеальной чистоте.

В первую очередь компания сосредоточилась на создании мощных грузовиков, готовых к эксплуатации даже в самых сложных климатических условиях с высокой запыленностью и влажностью. Оригинальные технические характеристики пригодились при работе на заснеженных просторах Сибири, строительстве на самых сложных дорогах северных регионов. В этих условиях автомобиль оказался весьма удачным и полностью выполнил свои производственные задачи.

Отличительные особенности «Магирус» и отечественных аналогов

Если сравнивать конструкцию «Магируса» с конструкцией отечественного автомобиля, то первый имеет следующие преимущества:

img_6308_upload

  • Управление, легкость которого была не один раз отмечена водителями, за что им и полюбились подобного рода разработки;
  • Высокий комфорт кабины, в которой одновременно могло разместиться два человека, без возможного стеснении;
  • Основной особенностей данного средства передвижения был расход (в сравнении с отечественными аналогами, составляя вполне комфортные для промышленности 26 литров на 100 километров пути), равно как и высокая грузоподъемность, динамические характеристики двигателя;
  • В конструкцию внедрялись и более совершенная компоновка узлов и агрегатов, которая позволила говорить о многочисленных преимуществах использования разработки в промышленности. Упростилось обслуживание, а во время длительного строительства это было весьма актуально;

S25C410072207430_0151-vi

  • Дизельный двигатель получил систему автоматической регулировки теплового режима, которая позволяла исключить возникновение перегрева конструкции, обеспечивая максимально удобную эксплуатацию вне зависимости от того, каким образом потребуется использовать конкретную разработку;
  • Наконец, среди преимуществ отмечалось и использование шестиступенчатых коробок передач несинхронизированного типа, которые являлись передовыми на тот момент. Дополнительно, конструкция предусматривала наличие качественного стояночного тормоза, способного обеспечивать полноценную защиту агрегата во время остановки и исключить аварийную ситуацию.

img_8334_upload

Данные для Magirus 232 D 19 в табличной форме.

Колесная формула 4х2
Полная масса 19 тонн
Трансмиссия МКПП 6-скоростная
Тип кузова Бортовой, самосвал

От прошлого к настоящему

Грузовики производились не только в Германии, но и во многих других странах по специальным лицензиям. Стоит отметить разработки в Португалии и Аргентине, а сегодня очень популярны модели из Китая. Не зря они стали так популярны на территории Российской Федерации, а еще раньше — в СССР.

Читайте также: Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi 2006 года выпуска

Стоит взглянуть на историю развития компании в СССР: В 1970-х годах большое количество грузовиков этого производителя было поставлено в страну, находившуюся под коммунистическим правлением. Хотя только в СССР для различных промышленных целей было поставлено около 10 000 автомобилей, корпорация не смогла справиться с возможными последствиями банкротства. Затем последовало долгое восстановление, переход от Magirus к Iveco.

Помимо немецкого производителя, к группе присоединилась и итальянская компания, включая все зарубежные филиалы, которые в то время были представлены совершенно разными локациями, буквально разбросанными по всему земному шару). Кроме того, группе удалось поглотить большое количество не менее известных производителей во многих странах мира, что придало ей несколько иной состав.

Сам бренд «Magirus» постепенно прекратил свое существование и сегодня, как и в первые годы своего существования, используется исключительно для обозначения пожарных автомобилей.

Автомобили компании собирались в различных условиях, здесь будут упомянуты лишь некоторые из них:

  • Седельные тягачи;
  • Пожарные транспортные средства;
  • Транспортные модели, используемые в коммунальном хозяйстве, те же самые мусоровозы, автолестницы, уборщики снега, многие другие модификации, актуальность которых связана с необходимостью поддержания населенных пунктов в идеальной чистоте.

В первую очередь компания сосредоточилась на создании мощных грузовиков, готовых к эксплуатации даже в самых сложных климатических условиях с высокой запыленностью и влажностью. Оригинальные технические характеристики пригодились при работе на заснеженных просторах Сибири, строительстве на самых сложных дорогах северных регионов. В этих условиях автомобиль оказался весьма удачным и полностью выполнил свои производственные задачи.

Технические характеристики

При относительно большой полной массе (8000 кг) Iveco Eurotech является очень универсальным грузовиком. Ни в городе с большим количеством машин, ни на узких дорогах, благодаря своим компактным размерам:

  • длина – 7740 мм;
  • ширина – 2480 мм;
  • высота – 2800 мм.

Модель имеет задний привод и поэтому не может похвастаться высоким дорожным просветом. Тем не менее, Iveco Eurotech уверенно держится за пределами города. При весе 20 000 кг автомобиль может развивать максимальную скорость 90 км/ч.

Дизайн и габариты

Даже на расстоянии автомобили производят приятное впечатление. Массивная кабина с панелями привлекает внимание. Радиаторная решетка имеет интересную форму — издалека она практически незаметна, так как есть три широкие горизонтальные прорези, за которыми уже скрывается привычная сотовая структура. Широкое ветровое стекло Iveco EuroTech оснащено солнцезащитным козырьком и обеспечивает впечатляющий обзор, особенно учитывая высокую посадку.

Большие зеркала заднего вида также являются настоящей достопримечательностью. Прямоугольные дневные ходовые огни интегрированы в передний бампер. Противотуманные фары расположены еще ниже — в полуметре над землей. Особенностью является топливный бак, который проходит по всей длине кузова и расположен с правой стороны, а не с левой, как привыкли многие водители.

Грузовики большие. Как правило, их длина составляет 7740 мм, ширина — 2480 мм, а высота Iveco EuroTech — 2800 мм — в зависимости от типа установленной кабины. В то же время грузовики очень маневренны и подходят для использования в городских условиях, несмотря на их большой вес — около 8 тонн.

Читайте также: Foton Auman отзывы Рейтинг: 3.2 из 5 Найдено 4 отзывов

Оцените статью