Как это работает: BMW Valvetronic. Valvetronic bmw что это такое.

Советы и вопросы
Valvetronic bmw что это такое - Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70 Valvetronic портится? Нужен ли Valvetronic Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

Изменяя высоту впускных клапанов, можно было повысить экономичность двигателя без потери мощности. Это позволяет дозировать смесь в цилиндры двигателя.

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

«Не покупайте этот двигатель, у него Valvetronic!». Вместо этого, «он хорош, потому что у него есть Valvetronic», — пишут эксперты BMW на своих форумах. Но что это такое, почему, и стоит ли этого опасаться?

На протяжении десятилетий в автомобильной промышленности двигатель снабжался топливом и воздухом простым способом: карбюратор имел поворотный клапан или дроссельную заслонку, которая либо закрывала, либо открывала подачу смеси в цилиндры.

Смесь вводилась за счет вакуума, создаваемого во впускном коллекторе. Все работало относительно хорошо, с оговоркой, что количество всасываемой смеси было случайным, и двигатель иногда заливало, а иногда глох из-за недостатка топлива. Проблема была решена с помощью карбюратора.

Что такое Valvetronic

В 2001 году компания BMW представила революционную систему управления клапанами двигателя.

Дебют Valvetronic состоялся в четырехцилиндровом двигателе E46 серии 3 N46. Над этим решением работали с 1990-х годов, испытывая различные идеи. В итоге была принята следующая «архитектура»:

16-клапанная головка имеет третий центральный вал между двумя распредвалами, приводимый в движение шаговым двигателем, а не шестерней. Этот цилиндр соединен с плунжерами, которые приводят в действие рычаги клапана, отвечающие за открытие клапана.

Поэтому он может плавно регулировать подъем клапанов, открывая и закрывая их в диапазоне от 0,25 до 10 мм. Распределительные валы нажимают на клапаны не напрямую, а «промежуточным толкателем», положение которого регулируется системой Valvetronic. Его можно даже отрегулировать так, чтобы распредвал вообще не открывал клапаны. 0,25 мм без отверстия.

Традиционный демпфер больше не нужен.

Конечно, Valvetronic работает только для одного набора впускных клапанов. В сочетании с клапаном VANOS (для обоих валов) получается сложная система управления с малой корреляцией между вращением вала и временем открытия и закрытия клапанов.

Также существует система впуска DISA с изменяемой длиной, которая представляет собой демпфер, установленный на впускном коллекторе, который может укорачивать или удлинять систему впуска. Это прекрасно объяснено в видео. Это испанский язык, но вы можете сделать это сами: Когда BMW начала использовать Valvetronica, это вскоре распространилось на весь модельный ряд.

Проблемы мотора N42

Двигатель работал успешно. Он произвел впечатление, несмотря на довольно низкую мощность — всего 114 л.с. и 175 Нм тяги. Double Vanos, система с переменным фазовым распределением клапанов на обоих распредвалах, позволила снизить расход топлива и улучшить экологические характеристики двигателя. Однако надежность системы оказалась недостаточной. Поскольку муфты управляются гидравлически, система не работает должным образом в случае утечки из-за большого количества резиновых уплотнений в управляющих клапанах. Кроме того, происходит затягивание, за которым следует износ сцеплений.

Система Valvetronic представляет собой отдельный механизм в головке блока цилиндров, который регулирует высоту впускных клапанов. Эта регулировка необходима для того, чтобы двигатель мог работать без дроссельной заслонки и измерять количество воздуха, поступающего в цилиндры, регулируя открытие клапанов. Однако баварские инженеры сохранили дроссельную заслонку, которая управляет работой двигателя при холодном запуске, при предварительном прогреве двигателя до рабочей температуры и в аварийной ситуации при отказе Valvetronic.

Фактическая механика Valvetronic состоит из электродвигателя, который приводит в движение распределительный вал через червячную передачу. Кулачки воздействуют на промежуточные рычаги цилиндров, на нижних концах которых находятся лепестки, нажимающие на клапанные колеса. Отклоняя промежуточные рычаги распределительного вала, кулачки изменяют плечо рычага, через которое кулачки распределительного вала нажимают и открывают клапаны. Таким образом, регулируется высота открытия впускных клапанов.

Valvetronic требует много места под клапанной крышкой

Система Valvetronic имеет несколько слабых мест. Во-первых, неисправен сам электродвигатель. Корпус герметичен, чтобы графитовая пыль от щеток не смешивалась с моторным маслом. В результате в корпусе двигателя накапливаются частицы графита, которые через некоторое время «замыкают» двигатель. На практике Valvetronic не эксплуатируется более 150 000 км.

Еще одной проблемой является износ входного отверстия распределительного вала, которое подвергается постоянному давлению со стороны сильных возвратных пружин промежуточных рычагов. Они прижимают распределительный вал к выступам распределительного вала, которые не имеют каналов для смазки. Со временем распредвалы или болты распредвалов изнашиваются, и появляется критический люфт.

Кроме того, распределительные валы Valvetronic со временем изнашиваются. Что еще хуже, возвратные пружины на промежуточных рычагах могут просто сломаться и упасть в полость головки цилиндров, в результате чего впускные клапаны, промежуточные рычаги которых возвращаются в исходное положение, перестают работать.

На этой фотографии показан износ кулачков и поломка возвратной пружины Valvetronic.

Изменяя высоту впускных клапанов, можно было повысить экономичность двигателя без потери мощности. Это позволяет дозировать смесь в цилиндры двигателя.

Что такое Valvetronic

В 2001 году компания BMW представила революционную систему управления клапанами двигателя.

Дебют Valvetronic состоялся в четырехцилиндровом двигателе E46 серии 3 N46. Над этим решением работали с 1990-х годов, испытывая различные идеи. В итоге была принята следующая «архитектура»:

Однако также устанавливались бензиновые двигатели без клапанного механизма, такие как N45 1-й серии, которые были более экономичными, простыми и дешевыми. Интересно, что N42 имеет обычную дроссельную заслонку, задача которой — закрыть подачу воздуха при запуске для обогащения холодной смеси и отреагировать, когда шаговый двигатель Valvetronic раскрутится и полностью откроет клапаны.

Преимущества

Valvetronic в плюсе: Прежде всего, улучшенное дозирование воздуха приводит к улучшению работы двигателя и более быстрой реакции дроссельной заслонки: мощность увеличивается примерно на 10% по сравнению с двигателем с обычной дроссельной заслонкой.

Это довольно большой прирост, но его не следует путать с приростом мощности, поскольку мощность достигается только на максимальной скорости, а дальше Valvetronic ничего не выдает. Его работа заключается в том, чтобы мощность казалась более быстрой и плавной, когда вы нажимаете на газ.

Как это работает: BMW Valvetronic

Недостатки вальветроника бмв

Одним из них, конечно же, является увеличение веса системы. Дополнительный электродвигатель — это усложнение m. Отсутствие вакуума во впускном коллекторе требует дополнительного вакуумного насоса для управления тормозами. Установка LPG немного сложнее.

Вот что я узнал от поставщика газа: В нормальных условиях компьютер всасывает газ сам, но с помощью вакуумного датчика. Если отрицательное давление отсутствует или минимально, газовый компьютер сходит с ума и производит очень плохое распыление, что означает, что газа недостаточно.

Выключение — это только одна проблема, другая — повышение температуры сгорания. Чем хуже смесь в бензиновом двигателе, тем горячее она горит. А это приводит к прогоранию седел клапанов и другим проблемам. Поэтому вы не можете просто установить LPG, включить «самокалибровку» и сказать Valvetronica «PLEASE RELEASE», потому что клиент может вернуться с ….0. недовольное лицо.

Для диагностики неисправности двигателя BMW необходим специальный сканер BMW, который может считывать коды неисправностей производителя. Просмотрите коды неисправностей блока DME, а также выполните полное сканирование системы.

Вальватроник на бмв что это

Система BMW Valvetronic была впервые представлена публике на Женевском автосалоне 2001 года и установлена на автомобиле BMW 316 ti Compact. Все более строгие стандарты выбросов вредных веществ в атмосферу заставляют ведущих мировых автопроизводителей искать новые решения этой проблемы. Прямой впрыск топлива в цилиндры повышает производительность двигателя, но в то же время приводит к увеличению выбросов оксидов азота в окружающую среду. В результате этого идет поиск более низких выбросов и новых систем доочистки выхлопных газов, которые оказывают значительное влияние на конечную стоимость автомобиля.

Как работает Valvetronic?

Компания BMW разработала новую систему управления, которая позволяет отказаться от дроссельной заслонки, создающей сопротивление воздушному потоку в цилиндрах двигателя. Конструкция дроссельной заслонки приводит к увеличению расхода топлива и выбросов. До появления Valvetronic альтернативы корпусу дроссельной заслонки не существовало. Улучшение экономии топлива без снижения мощности было достигнуто за счет изменения высоты впускных клапанов. Это позволило измерить смесь, поступающую в цилиндры двигателя. Пришлось разработать специальный механизм, позволяющий поднимать клапан в диапазоне от нуля до девяти миллиметров.

Как же это решение было реализовано на практике? Система открытия клапанов (распределительный вал — рычаг распределительного вала — клапан) была дополнена распределительным валом с промежуточным рычагом. Этот вал приводился в движение электродвигателем через червячную передачу и управлялся компьютером.

Распределительный вал вращался, что уменьшало или увеличивало плечо промежуточного рычага, который с одной стороны опирался на гидравлический клапан, а с другой — на впускной клапан двигателя. Изменяя плечо рычага, можно было изменять высоту подъема клапана и регулировать нагрузку на двигатель. Проще говоря, новая система изменяла подъем клапана и была напрямую связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя. На самых высоких оборотах подъем клапана был максимальным, и наилучшая скорость выпуска и пробивания была достигнута для нового топливного заряда. На более низких оборотах двигателя подъем клапана уменьшался, что позволяло экономить топливо. Повышение эффективности работы двигателя за счет эффекта инерции, удерживающего топливную смесь в цилиндре под высоким давлением. Теперь можно задать нелинейный угол наклона кулачка, который перемещает тарельчатый вал, поскольку распределительный вал управляется электродвигателем.

Параметры системы Valvetronic:

Изменение подъема клапана от 0 до 9,7 мм за 300 миллисекунд; диапазон смещения управления клапаном составляет 60 градусов; промежуточный подъем изготавливается с допуском 0,008 мм.

Детали распределительных валов изготавливаются с допусками в сотни миллиметров.

Другие технические характеристики:

В головке блока Valvetronic поток охлаждающей жидкости направлен через головку, что снижает температуру на 60%; размеры водяного насоса уменьшены вдвое, что снижает энергозатраты на 60%.

Масляный насос и водяной насос установлены на одном валу, а теплообменник между маслом и охлаждающей жидкостью улучшает охлаждение масла на 30%.

Ликбез. Что такое Valvetronic и как это работает?

Как вы знаете, новые нормы выбросов Euro 4 вступят в силу в Европе в 2005 году, и производители двигателей уже работают над тем, как обеспечить выполнение этих требований в своей продукции. Проверенный и испытанный метод — очередная перенастройка ЭБУ — значительно ухудшает эксплуатационные параметры двигателей и поэтому более неприемлем. Переход на непосредственный впрыск бензина увеличивает выброс оксидов азота, что требует установки в двигатели более совершенных катализаторов окисления. Чтобы избежать нейтрализации из-за высокого содержания серы в европейском бензине, эти агрегаты должны быть оснащены системами регенерации, что делает их более дорогими и в то же время ставит под вопрос идею прямого впрыска в этих двигателях.

BMW отказался от впрыска в цилиндры и выбрал новую систему газораспределения, которая устраняет необходимость в дроссельной заслонке, старом и очень несовершенном устройстве для регулирования смеси, поступающей в цилиндры. Давно известно, что низкое открытие дроссельной заслонки увеличивает сопротивление, что приводит к увеличению расхода топлива и выбросов выхлопных газов, но долгое время это считалось неизбежным злом.

Инженерам BMW удалось улучшить экономичность двигателя без ущерба для производительности, при этом он по-прежнему соответствует стандарту Евро-4. Множественный впрыск был сохранен путем введения дозирования впускной смеси в цилиндрах за счет изменения хода впускных клапанов. Сложная задача потребовала разработки специального механизма, который мог бы работать с максимально возможной точностью, поскольку диапазон подъема клапана должен был составлять 0 — 9,7 мм.

Привычная система распределительный вал — рычаг распределительного вала — цепь клапанов была дополнена распределительным валом и промежуточным рычагом. Распределительный вал приводится в движение электродвигателем через червячную передачу. В созданной кинематической цепи электродвигатель, «направляемый» компьютером, вращает распределительный вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага и дает необходимую свободу движения москитному рычагу, который с одной стороны поддерживается гидравлическим толкателем, а с другой стороны воздействует на впускной клапан. Изменяя промежуточное плечо рычага, подъем клапана изменяется в зависимости от нагрузки двигателя.

Система Valvetronic — это устройство, позволяющее изменять подъем клапанов в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. При более высоких оборотах двигателя достигается лучшая вентиляция и эффективное смешивание топлива и воздуха. На низких оборотах двигателя подъем клапана минимален. Это уменьшает эффект закрытия клапана и тем самым минимизирует расход топлива. При более высоких оборотах двигателя открытие клапана увеличивается. Сопротивление потоку газа внутри цилиндра уменьшается, а скорость расширения и наполнения увеличивается.

Также увеличивается так называемый эффект инерции. Топливно-воздушная смесь внутри цилиндра закрывается с гораздо большим давлением, и ее плотность выше, чем при минимальной скорости.

Размер отверстия клапана = h2

Размер отверстия клапана = h3

Из графиков видно, что размер открытия клапана h3 больше при максимальной скорости, чем при минимальной.

Кулачок, перемещающий вал битера, приводится в действие электрическим приводом. Это позволяет регулировать угол поворота нелинейно и программировать его индивидуально для каждого двигателя.

Valvetronic — что это такое и проблемы с ним на примемере BMW X5 / Funon.cc

Мне в руки попал BMW X5 2008 года выпуска с двигателем N52B30, у которого была печальная судьба. Каким-то образом этот двигатель начал есть масло, и было принято решение о его капитальном ремонте. В гараже его разобрали, но не смогли собрать обратно. Затем нас отвезли на другую станцию техобслуживания, где его собрали, но когда мы попытались завести двигатель, он завелся, работал вполне сносно около 40 секунд, затем обороты поднялись с 500 до 1500 и машина заглохла. При этом из выхлопной трубы выходил синеватый дым и неприятный запах (каталитический нейтрализатор был давно утилизирован). В моем мозгу была неисправность в дмрв, дмрв меняли до меня, но это не помогло. Если вы знаете, что двигатель оснащен системой valvotronic, отсоедините один из клапанов vanos и посмотрите, работает ли автомобиль нормально. Мы подключили его обратно, сняли все адаптеры (двигатель был восстановлен) и обучили Valvetronic, но это не дало никакого особого результата. Но нам только что удалось добиться холостого хода, и мы смотрим на положение распределительного вала. В моем случае это было 54 градуса, тогда как норма — 35-40 градусов. Значит, это Valvotronic. Что это за система? Valvetronic — это эволюция системы переменной фазы газораспределения BMW. Многие владельцы знакомы с системой переменного клапанного распределения Vanos, которая устанавливается почти на все современные двигатели BMW. Система Vanos позволяет изменять фазы газораспределения, но BMW пошла дальше и в 2001 году разработала систему Valvotronoc, которая управляет не только фазами газораспределения, но и подъемом клапанов. Позже другие производители создали такую же систему, и их названия: — VEL, система переменного открытия и подъема клапанов от Nissan; — VTI, система переменного впрыска клапанов и фаз газораспределения от Peugeot. В этих системах дроссельная заслонка может быть опущена, а наддув цилиндров регулируется путем поднятия впускного клапана. Подъем клапана Valvotronic может составлять от 0,2 до 12 мм. Дроссельная заслонка N52B30 по-прежнему присутствует, но в режиме Valvotronic она всегда открыта (лишь слегка прикрыта, чтобы обеспечить работу вентиляции картера) и функционирует как дроссельная заслонка только в аварийных ситуациях. По этой причине, как и в дизельных двигателях, на N52B30 установлен дополнительный вакуумный насос, так как при открытой дроссельной заслонке во впускном коллекторе нет вакуума и вакуумный усилитель не может работать. Благодаря этой системе BMW удалось — улучшить экологичность двигателя, — увеличить максимальную мощность (цифры в Интернете варьируются от 5 до 15 процентов), — снизить расход (от 5 до 13 процентов). Принцип работы Valvetronic схематично показан на рисунке. Механизм Valvetronic прикреплен к впускным клапанам. Помимо стандартных компонентов для привода клапанов, сам механизм включает в себя распределительный вал, электродвигатель, промежуточный рычаг и пружину. В этой системе распределительный вал не давит на толкатель, а промежуточный рычаг, который уже давит на толкатель, открывает клапан. Эксцентрик распределительного вала изменяет плечо промежуточного рычага и, таким образом, высоту подъема клапана. Вот как выглядит эта система под капотом. В середине шасси находится двигатель Valvetronic, который является наиболее распространенной причиной ненадежности. Эти двигатели прошли около 150 километров, и их проблема в том, что они герметичны. Пыль, остающаяся после протирки графитовых щеток, никуда не девается и остается внутри, создавая цепи там, где они не нужны. Поэтому, если проблема с двигателем клапана, легкое постукивание по двигателю в течение некоторого времени поможет. Графит отпадает, и ненужные цепи разрываются,

Восстановление нормальной работы системы. В моем случае двигатель был в идеальном состоянии, что подтвердила диагностическая проверка и тесты системы Valvetronic. Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе также есть пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, и здесь кроется одна из проблем Valvetronic. Эта пружина постоянно толкает распределительный вал в сторону верхней крейцкопфной головки, как видно на рисунке; ситуация осложняется тем, что крейцкопф не снабжается маслом. Подвод масла к распределительному валу осуществляется от головки, т.е. с другой стороны по отношению к направлению перемещения. И чем больше увеличивается износ, тем хуже смазывается распределительный вал. В результате она прививается. На фотографии 5-го коленчатого вала (та же фотография для других коленчатых валов) видно, что промежуточный рычаг прижимает впускной распредвал к верхнему коленчатому валу и под распредвалом виден зазор около 1,5 мм. Даже на автомобилях без системы Valvetronic зазор между основанием распределительного вала и распределительным валом составляет 0,05-0,08 мм. На холостом ходу подъем клапанов с помощью Valvetronic составляет около 0,3 мм, и очень трудно добиться зацепления клапанов с зазором 1,5 мм в постели распредвала, поэтому двигатель не работал нормально. Для ремонта этой системы необходимо заменить головку блока цилиндров в сборе и установить новую головку блока цилиндров, поскольку использованная головка блока цилиндров может иметь точно такую же проблему. Вы можете себе представить, сколько стоит новая головка BMW. Большая часть износа приходится на булавки, но булавки не продаются отдельно. В интернете можно найти случаи, когда вы можете купить шатуны от другого двигателя, но вы делаете это на свой страх и риск. Сейчас автомобиль разобран и ждет решения владельца. И я рекомендую владельцам автомобилей с этой системой менять масло чаще, вместо того чтобы экономить деньги. На этом все, спасибо за внимание!

Что такое Valvetronic, как работает и зачем нужен

Я так не думаю, но стоит иметь в виду, что автомобили E46 уже достаточно изношены и часто используют некачественное масло, или кто-то просто не упомянул об этом, что приводит к общему износу двигателя. Существуют две проблемы: во-первых, в случае поломки Valvetronica трудно заменить детали.

Начиная с 2000-х годов, BMW ведет упорную борьбу за повышение эффективности своих двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Это самый большой трюк, который они когда-либо проделывали. Например, в 2001 году они представили семейство 4-цилиндровых бензиновых двигателей N42, в которых были максимально использованы изобретения мюнхенских инженеров.

Например, двигатели BMW N42B18 и BMW N42B20 теперь оснащаются твин-ванами, тогда как более ранние 4-цилиндровые двигатели BMW не имели такого «современного» изменяемого фазного распределения клапанов. Кроме того, сложный механизм системы Valvetronic был установлен на головке блока цилиндров — это было его первое появление на серийном двигателе. Кажется, что все сработало. Атмосферный 1,8-литровый двигатель N42B18 произвел впечатление на жюри конкурса «Лучший двигатель года» и был выбран победителем в категории «от 1,4 до 1,8 литра».

Проблемы мотора N42

Двигатель работал успешно. Он произвел впечатление, несмотря на довольно низкую мощность — всего 114 л.с. и 175 Нм тяги. Double Vanos, система с переменным фазовым распределением клапанов на обоих распредвалах, позволила снизить расход топлива и улучшить экологические характеристики двигателя. Однако надежность системы оказалась недостаточной. Поскольку муфты управляются гидравлически, система не работает должным образом в случае утечки из-за большого количества резиновых уплотнений в управляющих клапанах. Кроме того, происходит затягивание, за которым следует износ сцеплений.

Система Valvetronic представляет собой отдельный механизм в головке блока цилиндров, который регулирует высоту впускных клапанов. Эта регулировка необходима для того, чтобы двигатель мог работать без дроссельной заслонки и измерять количество воздуха, поступающего в цилиндры, регулируя открытие клапанов. Однако баварские инженеры сохранили дроссельную заслонку, которая управляет работой двигателя при холодном запуске, при предварительном прогреве двигателя до рабочей температуры и в аварийной ситуации при отказе Valvetronic.

Фактическая механика Valvetronic состоит из электродвигателя, который приводит в движение распределительный вал через червячную передачу. Кулачки воздействуют на промежуточные рычаги цилиндров, на нижних концах которых находятся лепестки, нажимающие на клапанные колеса. Отклоняя промежуточные рычаги распределительного вала, кулачки изменяют плечо рычага, через которое кулачки распределительного вала нажимают и открывают клапаны. Таким образом, регулируется высота открытия впускных клапанов.

Фактическая механика Valvetronic состоит из электродвигателя, который приводит в движение распределительный вал через червячную передачу. Кулачки воздействуют на промежуточные рычаги цилиндров, на нижних концах которых находятся лепестки, нажимающие на клапанные колеса. Отклоняя промежуточные рычаги распределительного вала, кулачки изменяют плечо рычага, через которое кулачки распределительного вала нажимают и открывают клапаны. Это регулирует высоту открытия впускных клапанов.

Система Valvetronic имеет несколько слабых мест. Во-первых, неисправен сам электродвигатель. Корпус герметичен, чтобы графитовая пыль от щеток не смешивалась с моторным маслом. В результате в корпусе двигателя накапливаются частицы графита, которые через некоторое время «замыкают» двигатель. На практике Valvetronic не эксплуатируется более 150 000 км.

Еще одной проблемой является износ входного отверстия распределительного вала, которое подвергается постоянному давлению со стороны сильных возвратных пружин промежуточных рычагов. Они прижимают распределительный вал к выступам распределительного вала, которые не имеют каналов для смазки. Со временем распредвалы или болты распредвалов изнашиваются, и появляется критический люфт.

Кроме того, распределительные валы Valvetronic со временем изнашиваются. Что еще хуже, возвратные пружины на промежуточных рычагах могут просто сломаться и упасть в полость головки цилиндров, в результате чего впускные клапаны, промежуточные рычаги которых возвращаются в исходное положение, перестают работать.

Кроме того, распределительные валы Valvetronic со временем изнашиваются. Что еще хуже, возвратные пружины на промежуточных рычагах могут легко сломаться и попасть в полость головки блока цилиндров, отключив впускные клапаны, промежуточные рычаги которых возвращаются в исходное положение.

Другие недостатки мотора BMW N42

На этой фотографии показан износ кулачков и поломка возвратной пружины Valvetronic.

Двигатель N42 буквально «горячий»: температура открытия термостата установлена на уровне 95 градусов (на двигателях до 12.2001) и 105 градусов. Это служит для повышения тепловой эффективности двигателя. В результате двигатель BMW N42 слегка «поджаривает» как залитое масло, так и маслосъемные колпачки клапанов (сальники). Содержащееся в них масло может нагреваться до 125°C, что приводит к быстрому разложению. Поэтому в него следует заливать только качественное масло с соответствующим допуском и менять его каждые 10 000 км. Однако примерно через 50 000-70 000 км начинается расход масла, поскольку уплотнения клапанов ослабевают и перестают выполнять свою функцию. На этом этапе их следует заменить.

Двигатель BMW N42 с относительно высокой температурой термостата может очень легко перегреться. Это тем более верно, что радиаторы быстро и сильно засоряются грязью.

Цепь ГРМ двигателя BMW N42 растягивается через 100 000 км. Цепь ГРМ начинает урчать и издавать звуки.

Восстановление нормальной работы системы. В моем случае двигатель был в идеальном состоянии, что подтвердила диагностическая проверка и тесты системы Valvetronic. Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе также есть пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, и здесь кроется одна из проблем Valvetronic. Эта пружина постоянно толкает распределительный вал в сторону верхней крейцкопфной головки, как видно на рисунке; ситуация осложняется тем, что крейцкопф не снабжается маслом. Подвод масла к распределительному валу осуществляется от головки, т.е. с другой стороны по отношению к направлению перемещения. И чем больше увеличивается износ, тем хуже смазывается распределительный вал. В результате она прививается. На фотографии 5-го коленчатого вала (та же фотография для других коленчатых валов) видно, что промежуточный рычаг прижимает впускной распредвал к верхнему коленчатому валу и под распредвалом виден зазор около 1,5 мм. Даже на автомобилях без системы Valvetronic зазор между основанием распределительного вала и распределительным валом составляет 0,05-0,08 мм. На холостом ходу подъем клапанов с помощью Valvetronic составляет около 0,3 мм, и очень трудно добиться зацепления клапанов с зазором 1,5 мм в постели распредвала, поэтому двигатель не работал нормально. Для ремонта этой системы необходимо заменить головку блока цилиндров в сборе и установить новую головку блока цилиндров, поскольку использованная головка блока цилиндров может иметь точно такую же проблему. Вы можете себе представить, сколько стоит новая головка BMW. Большая часть износа приходится на булавки, но булавки не продаются отдельно. В интернете можно найти случаи, когда вы можете купить шатуны от другого двигателя, но вы делаете это на свой страх и риск. Сейчас автомобиль разобран и ждет решения владельца. И я рекомендую владельцам автомобилей с этой системой менять масло чаще, вместо того чтобы экономить деньги. На этом все, спасибо за внимание!

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

Я так не думаю, но стоит иметь в виду, что автомобили E46 уже достаточно изношены и часто используют некачественное масло, или кто-то просто не упомянул об этом, что приводит к общему износу двигателя. Существуют две проблемы: во-первых, в случае поломки Valvetronica трудно заменить детали.

Начиная с 2000-х годов, BMW ведет упорную борьбу за повышение эффективности своих двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Это самый большой трюк, который они когда-либо проделывали. Например, в 2001 году они представили семейство 4-цилиндровых бензиновых двигателей N42, в которых были максимально использованы изобретения мюнхенских инженеров.

Например, двигатели BMW N42B18 и BMW N42B20 теперь оснащаются твин-ванами, тогда как более ранние 4-цилиндровые двигатели BMW не имели такого «современного» изменяемого фазного распределения клапанов. Кроме того, сложный механизм системы Valvetronic был установлен на головке блока цилиндров — это было его первое появление на серийном двигателе. Кажется, что все сработало. Атмосферный 1,8-литровый двигатель N42B18 произвел впечатление на жюри конкурса «Лучший двигатель года» и был выбран победителем в категории «от 1,4 до 1,8 литра».

Проблемы мотора N42

Двигатель работал успешно. Он произвел впечатление, несмотря на довольно низкую мощность — всего 114 л.с. и 175 Нм тяги. Double Vanos, система с переменным фазовым распределением клапанов на обоих распредвалах, позволила снизить расход топлива и улучшить экологические характеристики двигателя. Однако надежность системы оказалась недостаточной. Поскольку муфты управляются гидравлически, система не работает должным образом в случае утечки из-за большого количества резиновых уплотнений в управляющих клапанах. Кроме того, происходит затягивание, за которым следует износ сцеплений.

Система Valvetronic представляет собой отдельный механизм в головке блока цилиндров, который регулирует высоту впускных клапанов. Эта регулировка необходима для того, чтобы двигатель мог работать без дроссельной заслонки и измерять количество воздуха, поступающего в цилиндры, регулируя открытие клапанов. Однако баварские инженеры сохранили дроссельную заслонку, которая управляет работой двигателя при холодном запуске, при предварительном прогреве двигателя до рабочей температуры и в аварийной ситуации при отказе Valvetronic.

Фактическая механика Valvetronic состоит из электродвигателя, который приводит в движение распределительный вал через червячную передачу. Кулачки воздействуют на промежуточные рычаги цилиндров, на нижних концах которых находятся лепестки, нажимающие на клапанные колеса. Отклоняя промежуточные рычаги распределительного вала, кулачки изменяют плечо рычага, через которое кулачки распределительного вала нажимают и открывают клапаны. Таким образом, регулируется высота открытия впускных клапанов.

Фактическая механика Valvetronic состоит из электродвигателя, который приводит в движение распределительный вал через червячную передачу. Кулачки воздействуют на промежуточные рычаги цилиндров, на нижних концах которых находятся лепестки, нажимающие на клапанные колеса. Отклоняя промежуточные рычаги распределительного вала, кулачки изменяют плечо рычага, через которое кулачки распределительного вала нажимают и открывают клапаны. Это регулирует высоту открытия впускных клапанов.

Система Valvetronic имеет несколько слабых мест. Во-первых, неисправен сам электродвигатель. Корпус герметичен, чтобы графитовая пыль от щеток не смешивалась с моторным маслом. В результате в корпусе двигателя накапливаются частицы графита, которые через некоторое время «замыкают» двигатель. На практике Valvetronic не эксплуатируется более 150 000 км.

Еще одной проблемой является износ входного отверстия распределительного вала, которое подвергается постоянному давлению со стороны сильных возвратных пружин промежуточных рычагов. Они прижимают распределительный вал к выступам распределительного вала, которые не имеют каналов для смазки. Со временем распредвалы или болты распредвалов изнашиваются, и появляется критический люфт.

Кроме того, распределительные валы Valvetronic со временем изнашиваются. Что еще хуже, возвратные пружины на промежуточных рычагах могут просто сломаться и упасть в полость головки цилиндров, в результате чего впускные клапаны, промежуточные рычаги которых возвращаются в исходное положение, перестают работать.

Кроме того, распределительные валы Valvetronic со временем изнашиваются. Что еще хуже, возвратные пружины на промежуточных рычагах могут легко сломаться и попасть в полость головки блока цилиндров, отключив впускные клапаны, промежуточные рычаги которых возвращаются в исходное положение.

Другие недостатки мотора BMW N42

На этой фотографии показан износ кулачков и поломка возвратной пружины Valvetronic.

Двигатель N42 буквально «горячий»: температура открытия термостата установлена на уровне 95 градусов (на двигателях до 12.2001) и 105 градусов. Это служит для повышения тепловой эффективности двигателя. В результате двигатель BMW N42 слегка «поджаривает» как залитое масло, так и маслосъемные колпачки клапанов (сальники). Содержащееся в них масло может нагреваться до 125°C, что приводит к быстрому разложению. Поэтому в него следует заливать только качественное масло с соответствующим допуском и менять его каждые 10 000 км. Однако примерно через 50 000-70 000 км начинается расход масла, поскольку уплотнения клапанов ослабевают и перестают выполнять свою функцию. На этом этапе их следует заменить.

Двигатель BMW N42 с относительно высокой температурой термостата может очень легко перегреться. Это тем более верно, что радиаторы быстро и сильно засоряются грязью.

Цепь ГРМ двигателя BMW N42 растягивается через 100 000 км. Цепь ГРМ начинает урчать и издавать звуки.

e92 328xi 07′ США

Идеальный порядок на рабочих местах и чистота в автомобиле

Торговая репутация: +4

    Dru > Из: Мурманск
  • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04-> Изображение: 0
  • Репутация: 300
  • Триумф
  • Постоянные клиенты

21 08 2013, 12:49

Автомобиль.

  • Dru > Профиль Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04-> Изображение: 0
  • Репутация: 300
  • Триумф
  • Постоянные клиенты
  • Местоположение: Мурманск
  • Изображение: 0
  • Пожалуйста — где можно почитать? Мой поиск не работает
  • Пожалуйста, скажите, какой терминал вы поменяли?
  • 717
  • Профиль
      Примерно каждые шесть месяцев у меня возникает проклятая проблема с Valvatronic. Я уже писал об этом в теме N4246. Я уже заменил 3 таких двигателя (новый-ремонт-новый), датчик распредвала, датчики распредвала, датчики коленвала и кто знает, что еще. Я даже не могу вспомнить все это. Когда возникла последняя неисправность, я отвез машину к новому электрику на СТО. Повезло мне или нет, но на этот раз мне сказали, что просто сделали DIS-память остановок, и машина поехала. Поэтому инициализация двигателя с помощью зажигания, как описано здесь, не работает. Через несколько месяцев та же ошибка. На этот раз я достал ноутбук и самостоятельно сделал DIS дамп стопов (кстати, простое удаление ошибок и инициализация зажигания не помогли). Автомобиль работал и не имел неисправностей в течение нескольких месяцев.
    • Есть подозрение, что при запуске двигателя возникла неисправность. Было холодно, и напряжение на батарее составляло 11,8-12 вольт. Затем при запуске возникло ощущение, что стартер был включен или неисправен, или не имел достаточного крутящего момента, но он завелся с первой попытки.
      Dru > Из: Мурманск
    • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04-> Изображение: 0
    • Репутация: 300
    • Триумф
    • Постоянные клиенты

    Привычная система распределительный вал — рычаг распределительного вала — клапан была дополнена распределительным валом и промежуточным рычагом. Распределительный вал приводится в движение электродвигателем через червячную передачу. В созданной кинематической цепи электродвигатель, «направляемый» компьютером, вращает распределительный вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага и дает необходимую свободу движения москитному рычагу, который с одной стороны поддерживается гидравлическим толкателем, а с другой стороны воздействует на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага — высота подъема клапана меняется в зависимости от нагрузки двигателя.

    Мы предлагаем качественный и доступный ремонт вместо замены целых узлов

    Как вы знаете, новые нормы выбросов Euro 4 вступят в силу в Европе в 2005 году, и производители двигателей уже работают над тем, как обеспечить выполнение этих требований в своей продукции. Проверенный и испытанный метод — очередная перенастройка ЭБУ — значительно ухудшает эксплуатационные параметры двигателей и поэтому более неприемлем. Переход на непосредственный впрыск бензина увеличивает выброс оксидов азота, что требует установки в двигатели более совершенных катализаторов окисления. Чтобы избежать нейтрализации из-за высокого содержания серы в европейском бензине, эти агрегаты должны быть оснащены системами регенерации, что делает их более дорогими и в то же время ставит под вопрос идею прямого впрыска в этих двигателях.

    BMW отказался от впрыска в цилиндры и выбрал новую систему газораспределения, которая устраняет необходимость в дроссельной заслонке, старом и очень несовершенном устройстве для регулирования смеси, поступающей в цилиндры. Давно известно, что низкое открытие дроссельной заслонки увеличивает сопротивление, что приводит к увеличению расхода топлива и выбросов выхлопных газов, но долгое время это считалось неизбежным злом.

    Инженерам BMW удалось улучшить экономичность двигателя без ущерба для производительности, при этом он по-прежнему соответствует стандарту Евро-4. Множественный впрыск был сохранен путем введения дозирования впускной смеси в цилиндрах за счет изменения хода впускных клапанов. Сложная задача потребовала разработки специального механизма, который мог бы работать с максимально возможной точностью, поскольку диапазон подъема клапана должен был составлять 0 — 9,7 мм.

    Привычная система распределительный вал — рычаг распределительного вала — цепь клапанов была дополнена распределительным валом и промежуточным рычагом. Распределительный вал приводится в движение электродвигателем через червячную передачу. В созданной кинематической цепи электродвигатель, «направляемый» компьютером, вращает распределительный вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага и дает необходимую свободу движения москитному рычагу, который с одной стороны поддерживается гидравлическим толкателем, а с другой стороны воздействует на впускной клапан. Изменяя промежуточное плечо рычага, подъем клапана изменяется в зависимости от нагрузки двигателя.

Оцените статью