Пытаюсь преодолеть снежный рельеф, снег выше колен, карак идет, но немного в стороне от склона. В грязи она чувствует себя лучше, застрять, наверное, невозможно, я еще не делал этого. Что касается скорости, максимальная скорость для Navigator составляет 45 миль/ч, больше вам не нужно.
Как сделать каракат из урала своими руками чертежи
Шины для этих самодельных грузовиков в основном берутся из кабин грузовиков и, реже, из сельскохозяйственных прицепов. Велосипедные шины не пригодятся. Опытные эксперты считают, что четырехколесные снегоходы на базе мотоциклов подойдут для самолетов и вертолетов.
Такой выбор вполне объясним, поскольку их конструкция изготавливается только из качественной резины. Еще одной особенностью этих камер является то, что толщина их стенок всегда одинакова во всех местах. При их выборе руководствуются принципом: чем более «квадратной» в сечении является труба, тем больше она подходит для строительства караката.
В отсутствие авиационных шин, которые довольно трудно найти, дизайнеры должны пойти более простым путем и использовать грузовые шины.
У этих шин есть один существенный недостаток: они очень быстро выходят из строя.
При выборе количества колес следует учитывать, что версия с тремя колесами менее устойчива, чем версия, использующая все четыре колеса.
Примеры чертежей и схем других рабочих конструкций
В качестве схемы и дизайна можно разработать свой собственный вариант. Однако не запрещается также использовать в качестве основы удачные рабочие чертежи, предлагаемые на различных сайтах. Первым в списке будет самый популярный, часто встречающийся рисунок снегохода из бензопилы «Дружба».
Имеются подробные чертежи основных компонентов этой модели:
Особенности сборки
Конструкция этого средства передвижения довольно проста и похожа на конструкцию самодельного внедорожника:
Результатом работы должен стать импровизированный внедорожник с шинами низкого давления.
Недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому необходимо охлаждение.
Внешний вид самодельного внедорожника зависит от мастерства того, кто его собирает.
Вездеход из Урала
В данном случае донором основных узлов является мотоцикл «Урал». Для нужд Caracatus достаточно 32 лошадиных сил. Задний мост некоторых переоборудованных мотоциклов может быть от «Нивы».
Уральский каракатиц характеризуется хорошей производительностью. В такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. Существуют некоторые трудности при перепрыгивании через водные препятствия, так как вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.
Езда по грязи — это не проблема. Ездить по глубокому снегу немного сложнее, но опять же проблема решаема, достаточно лишь немного снизить скорость караката. Поэтому снегоходы этого типа можно использовать и на заснеженной внедорожной трассе.
Построить внедорожник на базе мотоцикла «Урал» довольно просто, и это может сделать практически любой человек, имеющий начальные знания в области автомобилестроения.
Каракат из Ижа
Многие умельцы, переделывающие свой мотоцикл Иж. В выборе колес действует тот же принцип, что и в оснащении переоборудованного «Урала». Видеокамеру можно пристегнуть с помощью ремешка. Ширина такой полосы составляет около 30 см. Планки крепятся с помощью винтов. Если взять за основу раму от Ижа, то ее придется значительно удлинить и дополнительно усилить. Колеса можно приобрести у «Нивы».
Болотоход из Днепра
Конструкция, разработанная компанией «Днепр», ни в чем не уступает снегоходам, изготовленным из других подручных материалов.
Сначала двигатель «Днепра» используется для создания болота. Коробка передач может быть получена от самого «Москвича».
Основа — рама мотоцикла «Урал», переделанная под заднюю ось автомобиля. Также необходимы следующие элементы:
Что нужно для сборки вездехода
Чтобы собрать внедорожник своими руками, необходимо следовать приведенным ниже правилам. Для сборки караката из массивного мотоцикла требуется всего несколько компонентов. К ним относятся:
- Двигатель внутреннего сгорания.
- Двигатель внутреннего сгорания.
- Задняя ось.
- 4 кабины или 3, в зависимости от выбранной конфигурации.
Как сделать колеса
Шины для этих самодельных грузовиков в основном берутся из кабин грузовиков и, реже, из сельскохозяйственных прицепов. Велосипедные шины не пригодятся. Опытные эксперты считают, что четырехколесные снегоходы на базе мотоциклов подойдут для самолетов и вертолетов.
Такой выбор вполне объясним, поскольку их конструкция изготавливается только из качественной резины. Еще одной особенностью этих камер является то, что толщина их стенок всегда одинакова во всех местах. При их выборе руководствуются принципом: чем более «квадратной» в сечении является труба, тем больше она подходит для строительства караката.
В отсутствие авиационных шин, которые довольно трудно найти, дизайнеры должны пойти более простым путем и использовать грузовые шины.
У этих шин есть один существенный недостаток: они очень быстро выходят из строя.
При выборе количества колес следует учитывать, что версия с тремя колесами менее устойчива, чем версия, использующая все четыре колеса.
Особенности сборки
Конструкция этого средства передвижения довольно проста и похожа на конструкцию самодельного внедорожника:
- Первым шагом является сборка шасси, на которое впоследствии будет установлен двигатель.
- После установки двигателя рама тщательно окрашивается, чтобы предотвратить коррозию металла.
- Рулевое управление осуществляется через переднюю раму.
- Сиденья и топливный бак взяты с того же мотоцикла.
- Устанавливаемая коробка передач имеет свои особенности. Он вращается в обратном направлении, что не мешает нормальной работе ступицы, так как нагрузка на него минимальна.
- За охлаждение будут отвечать два радиатора от ВАЗ 2110.
- Колеса могут быть изготовлены из камер грузовиков.
- Колеса также могут быть импровизированными.
- Рычаг соединен с осью, подобно стержням пружинной подвески.
Результатом работы должен стать импровизированный внедорожник с шинами низкого давления.
Недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому необходимо охлаждение.
Внешний вид самодельного внедорожника зависит от мастерства того, кто его собирает.
Вездеход из Урала
В данном случае донором основных узлов является мотоцикл «Урал». Для нужд Caracatus достаточно 32 лошадиных сил. Задний мост некоторых переоборудованных мотоциклов может быть от «Нивы».
Уральский каракатиц характеризуется хорошей производительностью. В такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. Существуют некоторые трудности при перепрыгивании через водные препятствия, так как вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.
Езда по грязи — это не проблема. Ездить по глубокому снегу немного сложнее, но опять же проблема решаема, достаточно лишь немного снизить скорость караката. Поэтому снегоходы этого типа можно использовать и на заснеженной внедорожной трассе.
Построить внедорожник на базе мотоцикла «Урал» довольно просто, и это может сделать практически любой человек, имеющий начальные знания в области автомобилестроения.
Каракат из Ижа
Многие умельцы, переделывающие свой мотоцикл Иж. В выборе колес действует тот же принцип, что и в оснащении переоборудованного «Урала». Видеокамеру можно пристегнуть с помощью ремешка. Ширина такой полосы составляет около 30 см. Планки крепятся с помощью винтов. Если взять за основу раму от Ижа, то ее придется значительно удлинить и дополнительно усилить. Колеса можно приобрести у «Нивы».
Каракат, в отличие от дорожных машин, имеет очень малый вес, поэтому он может передвигаться там, где автомобиль не может пройти через болото. Импровизированный внедорожник с обхватывающими шинами можно легко собрать из деталей любого мотоцикла. Используются газовый баллон и рама.
Особенности сборки
Конструкция этого средства передвижения довольно проста и похожа на конструкцию самодельного внедорожника:
Результатом работы должен стать импровизированный внедорожник с шинами низкого давления.
Недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому необходимо охлаждение.
Внешний вид самодельного внедорожника зависит от мастерства того, кто его собирает.
Вездеход из Урала
В данном случае донором основных узлов является мотоцикл «Урал». Для нужд Caracatus достаточно 32 лошадиных сил. Задний мост некоторых переоборудованных мотоциклов может быть от «Нивы».
Уральский каракатиц характеризуется хорошей производительностью. В такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. Существуют некоторые трудности при перепрыгивании через водные препятствия, так как вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.
Езда по грязи — это не проблема. Ездить по глубокому снегу немного сложнее, но опять же проблема решаема, достаточно лишь немного снизить скорость караката. Поэтому снегоходы этого типа можно использовать и на заснеженной внедорожной трассе.
Построить внедорожник на базе мотоцикла «Урал» довольно просто, и это может сделать практически любой человек, имеющий начальные знания в области автомобилестроения.
Каракат из Ижа
Многие умельцы, переделывающие свой мотоцикл Иж. В выборе колес действует тот же принцип, что и в оснащении переоборудованного «Урала». Видеокамеру можно пристегнуть с помощью ремешка. Ширина такой полосы составляет около 30 см. Планки крепятся с помощью винтов. Если взять за основу раму от Ижа, то ее придется значительно удлинить и дополнительно усилить. Колеса можно приобрести у «Нивы».
Читайте также: Снегоуборочная машина своими руками: Сборка эффективного устройства для быстрой уборки снега (70 фото).
Болотоход из Днепра
Конструкция, разработанная компанией «Днепр», ни в чем не уступает снегоходам, изготовленным из других подручных материалов.
Сначала двигатель «Днепра» используется для создания болота. Коробка передач может быть получена от самого «Москвича».
Сфера применения
Благодаря колесам низкого давления маневренность автомобиля на бездорожье сравнима с маневренностью дорогого внедорожного гусеничного или колесного транспортного средства. С помощью этой технологии можно легко преодолевать грязь, снег и болота. Благодаря отличной плавучести, такое транспортное средство может преодолевать небольшие водные препятствия.
Двигатель малого объема потребляет очень мало топлива, что позволяет автомобилю преодолевать большие расстояния.
Это отличный выбор для рыбалки и охоты. Автомобиль предназначен для езды по грунтовым дорогам и бездорожью, поэтому высокая скорость не имеет большого значения.
Предназначение мотовездехода 3х3
Этот автомобиль оборудован для любой местности. Трицикл может ездить по лесным тропам, песку, грязи, льду, мелкой воде и неглубокому снегу.
Квадроцикл очень популярен среди охотников и рыболовов.
Владельцы ценят высокую мобильность по всей стране, компактные размеры и универсальность машины.
Это модель выбора для сельской местности и сельской местности. Мотоциклы уверенно справляются с проселочными дорогами и развивают скорость до 60 км/ч. Цена этих транспортных средств (особенно самодельных) намного ниже, чем у автомобилей или квадроциклов.
Трехколесная машина с полным приводом предназначена для использования на пересеченной, болотистой местности и других участках бездорожья. Мощный двигатель с электрозапуском, регулируемый и широкие HD-шины обеспечивают проходимость на местности. Вместимость — 2 человека, максимальная скорость — 45 км/ч.
Как из мотоцикла Урал или Иж сделать каракат своими руками
Шины для этих самодельных грузовиков в основном берутся из кабин грузовиков и, реже, из сельскохозяйственных прицепов. Велосипедные шины не пригодятся. Опытные эксперты считают, что четырехколесные снегоходы на базе мотоциклов подойдут для самолетов и вертолетов.
Такой выбор вполне объясним, поскольку их конструкция изготавливается только из качественной резины. Еще одной особенностью этих камер является то, что толщина их стенок всегда одинакова во всех местах. При их выборе руководствуются принципом: чем более «квадратной» в сечении является труба, тем больше она подходит для строительства караката.
В отсутствие авиационных шин, которые довольно трудно найти, дизайнеры должны пойти более простым путем и использовать грузовые шины.
У этих шин есть один существенный недостаток: они очень быстро выходят из строя.
При выборе количества колес следует учитывать, что версия с тремя колесами менее устойчива, чем версия, использующая все четыре колеса.
МОЙ МОТОЦИКЛ
По проходимости мотоциклы конечно можно разделить, но кого можно назвать чемпионом ……. а вот победитель по проходимости, малоизвестный нам, вид мототранспорта — пневматический: вид мотоцикла на болшущих шинах. Такие мотоциклы (а они сделаны из никеля) очень популярны в труднодоступных уголках нашей планеты: в тундре, на крайнем севере и т.д.
Благодаря своим огромным размерам и чрезвычайно низкому внутреннему давлению (около 0,2-0,3 атмосферы), они обеспечивают большую площадь контакта и, соответственно, низкое давление на грунт. Поэтому автомобили на пневматических шинах могут не только ездить по любой грязи, болоту и снегу, где другие автомобили не могут закрепиться, но даже плавать.
Пневматические транспортные средства являются самым экологически чистым видом наземного транспорта на колесах — они не уничтожают газон. Природа особенно оценит эту особенность при использовании их на севере, в тундре, где «шрамы» от гусениц и колесного транспорта не заживают годами.
Для тех, кто не может позволить себе новый снегоход, но не имеет рук, панацеей от всех транспортных проблем является мотоцикл, который можно переоборудовать в колесный снегоход. Кроме психических, по сравнению с более распространенными в отдаленных районах снегоходами на гусеницах, много неоспоримых функциональных преимуществ. Самые важные: низкий расход топлива и производительность в любое время года. Еще один важный «плюс» — гарантия безопасности при зимней езде в ледяных резервуарах: вы не утонете, если попадете в полынью.
Несколько слов об ассортименте и дизайне
Различают двух- и трехметровые пневматики. Самый простой — тройной пневматический, который сохраняет более половины «начинки» мотоцикла. То, что они действительно просты, подтверждается тем, что все существующие на севере марки мотоциклов и даже мопедов переводятся на пневматику. Защитные щитки передней вилки заменены двумя трубами с остроугольными нижними концами — чтобы между ними поместилось большое колесо. Некоторые модели имеют вилку с «настоящими» мотоциклетными колесами, но с прикрепленной лыжей (чем дальше вперед лыжа, тем лучше способность преодолевать мягкий снег). Это проще. Однако в этом случае надувной матрас теряет свою плавучесть, а вместе с ней и возможность кататься летом. Вместо стандартного маятника сзади установлена двухколесная ось. Теоретически, можно построить пневматический грузовик с колесом сзади (как у обычного мотоцикла), но управлять такой машиной могли бы только каскадеры.
Камеры широкие, они как будто не накачаны, поэтому все, что на них направлено, постоянно «плавает» — конструкция совершенно неадекватно реагирует на препятствия. Поэтому на двухколесном каракате (это ироничное прозвище было определено для пневматики кем-то с легкой руки) очень трудно удерживать равновесие. Однако, судя по фотографии, «кулибин» решил проблему — он поставил лыжи на каждую сторону!
Пневматическая система с передней лыжей вместо колеса предлагается в качестве опции! Таким образом, два задних колеса установлены на одной оси. В более простых конструкциях они всегда жестко соединены с осью. Это обуславливает высокую способность к межгосударственному сотрудничеству. Но на поворотах возникают серьезные проблемы. Фактически, на скользких поверхностях (снег, грязь, болото) нет никаких проблем, так как одно колесо скользит свободно. Однако на сухой дороге трудно поворачивать по малому радиусу: Резина сильно вспенивается и быстрее изнашивается, если она сопротивляется маневру. Этого можно избежать, сцепив дифференциал, например, с «Ant». К сожалению, в его конструкции не предусмотрено блокирующее устройство, что является большим недостатком при движении по «крутому» бездорожью. Многие амодельчики решают эту проблему просто: за один раз движется только одно колесо, чего вполне достаточно при движении по твердой, сухой земле. А если сцепление камеры с землей недостаточно, жестко зафиксируйте второе колесо. Для этого в ступицу и ось вставляется специальный штифт (или болт).
Особенности сборки
Конструкция этого средства передвижения довольно проста и похожа на конструкцию самодельного внедорожника:
- Первым шагом является сборка шасси, на которое впоследствии будет установлен двигатель.
- После установки двигателя рама тщательно окрашивается, чтобы предотвратить коррозию металла.
- Рулевое управление осуществляется через переднюю раму.
- Сиденья и топливный бак взяты с того же мотоцикла.
- Устанавливаемая коробка передач имеет свои особенности. Он вращается в обратном направлении, что не мешает нормальной работе ступицы, так как нагрузка на него минимальна.
- За охлаждение будут отвечать два радиатора от ВАЗ 2110.
- Колеса могут быть изготовлены из камер грузовиков.
- Колеса также могут быть импровизированными.
- Рычаг соединен с осью, подобно стержням пружинной подвески.
Результатом работы должен стать импровизированный внедорожник с шинами низкого давления.
Недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому необходимо охлаждение.
Внешний вид самодельного внедорожника зависит от мастерства того, кто его собирает.
Вездеход из Урала
В данном случае донором основных узлов является мотоцикл «Урал». Для нужд Caracatus достаточно 32 лошадиных сил. Задний мост некоторых переоборудованных мотоциклов может быть от «Нивы».
Уральский каракатиц характеризуется хорошей производительностью. В такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. Существуют некоторые трудности при перепрыгивании через водные препятствия, так как вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.
Езда по грязи — это не проблема. Ездить по глубокому снегу немного сложнее, но опять же проблема решаема, достаточно лишь немного снизить скорость караката. Поэтому снегоходы этого типа можно использовать и на заснеженной внедорожной трассе.
Построить внедорожник на базе мотоцикла «Урал» довольно просто, и это может сделать практически любой человек, имеющий начальные знания в области автомобилестроения.
Каракат из Ижа
Многие умельцы, переделывающие свой мотоцикл Иж. В выборе колес действует тот же принцип, что и в оснащении переоборудованного «Урала». Видеокамеру можно пристегнуть с помощью ремешка. Ширина такой полосы составляет около 30 см. Планки крепятся с помощью винтов. Если взять за основу раму от Ижа, то ее придется значительно удлинить и дополнительно усилить. Колеса можно приобрести у «Нивы».
Болотоход из Днепра
Конструкция, разработанная компанией «Днепр», ни в чем не уступает снегоходам, изготовленным из других подручных материалов.
Сначала двигатель «Днепра» используется для создания болота. Коробка передач может быть получена от самого «Москвича».
Мотоблок используется для бытовых целей, для перевозки грузов в небольшой тележке электрофрезерного станка и для поездок на рыбалку и охоту.
Полноприводный вездеход-каракат, легкий и проходимый
Это новый, легкий скутер с полным приводом, двигателем и трансмиссией от СЖД. На нем используются мосты Москвич М-412, руль М-41, а в качестве колес — кишки ВИ-3 с протекторами шин.
Доставка новых самодельных моделей на почту
Получайте подборку новых самодельных автомобилей в свой почтовый ящик. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Плавающий внедорожник своими руками. Установка двигателя в раму
Кабина водителя
Сиденье водителя расположено за моторным отсеком и отделено от него перегородкой из дюралюминиевых листов на каркасе из труб 20×20 мм. Кабина водителя полузакрытая (без дверей и задней стенки). Сиденье от пассажирского автомобиля «Газель». Под сиденьем находится аккумулятор емкостью 60 Ач. Рулевая колонка взята от ВАЗ-2106, верхняя часть рулевого вала. Нижняя часть изготовлена из профильной трубы 20х20х2 мм, поперечная часть кардана рулевого колеса — из 2141 «Москвич». Рулевой механизм («рейка») также взят из М-2141.
Педальные узлы — от «Жигулей». Их положение совпадает с положением автомобиля. Педаль сцепления соединена с натяжным роликом ремня сцепления с помощью троса. Тормоза являются зубчатыми, диск установлен на валу шестерни. Педаль через шток соединена с главным тормозным цилиндром (от сцепления УАЗ) и приводит в действие ролики тормозного суппорта (от ВАЗ-2108). Педаль акселератора импровизирована и соединена с карбюратором тросом Боудена.
Под рулевым колесом находится панель, на которой расположены выключатель света, рукоятка троса дроссельной заслонки карбюратора, кнопка звукового сигнала и выключатель «земли».
Колеса внедорожника изготовлены из колес «Нивы». Для этого я разрезал их пополам с помощью шлифовальной машины и удлинил на 300 мм с помощью стальных пластин, приваренных между половинами дисков (всего 6 пластин).
Общие технические характеристики
Самодельные трехколесные велосипеды обычно строятся на рамах мотоциклов или на сваренных вручную конструкциях из металлических профилей. Колеса — это колеса грузовика или трактора. Коробка передач, тормоза и рулевая тяга изготавливаются из компонентов отечественных и зарубежных автомобилей или мотоциклов.
Для сравнения в таблице приведены параметры 2 имеющихся в продаже трехколесных велосипедов.
Свойства | ТМЗ-5.971 | ЗИД-200 (фермер) |
Объем двигателя (куб. см) | 199 | 196,9 |
Мощность (л.с.) | 13,6 | 13,0 |
Размер (м) | 2.3×1.35×1.25 | 2.2×1.5×1.2 |
Вес (кг) | 250 | 210 |
Колесная база (м) | 1,52 | 1,5 |
Расстояние от земли (см) | 16,0 | 13,0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 70,0 | 50,0 |
Самодельные вездеходы из мотоцикла урал — это просто
Сегодня внедорожники на базе мотоцикла «Урал» стали очень популярны. Даже без модификаций этот мотоцикл подходит для бездорожья. Поскольку дороги не всегда отличного качества и по ним нужно как-то передвигаться, были изобретены механизмы с высокой пропускной способностью. Один из них создан на базе мотоцикла «Урал».
Внедорожник будет работать на трех колесах с пониженным давлением. Он будет основан на единицах этого мотоцикла. То же самое относится и к шасси, которое будет иметь дополнительную структуру. Один из стыков находится в районе верхнего крепления амортизатора, где рама мотоцикла прогибается.
Основная часть дополнительной конструкции состоит из гнутой трубы толщиной 0,42 мм. Жесткость достигается за счет устойчивого треугольника из того же материала, дополнительной распорки и верхних раскосов в плоскости рамы. Сложность конструкции позволяет равномерно распределить вес внедорожника на колеса и установить дополнительное пассажирское сиденье.
Сиденья остаются неизменными и соединяются таким же образом. Можно заменить ручки на более жесткую версию для облегчения посадки. Между двумя последними сиденьями находится ящик, в котором можно хранить аптечку первой помощи. Вместо аккумулятора может быть установлен масляный бак, а бензобак расположен в задней части шасси.
Плюсы и минусы самодельных мотовездеходов
Самодельные трициклы ни в чем не уступают по своим характеристикам многим заводским моделям. В то же время затраты на строительство, ремонт и техническое обслуживание ниже.
Преимущества | Недостатки |
Отсутствие уклона, так как все 3 колеса находятся в постоянном контакте с поверхностью | Неустойчивость по сравнению с соответствующими 4-осными мостами |
Малый вес, что позволяет улучшить характеристики езды и управляемости | Трудности на глубоких колеях из-за несоответствия между передней и задней осями |
Простой дизайн, без сложных и точных деталей | Трудности при использовании полного привода |
Высокая простота обслуживания | При прочих равных условиях дорожный просвет хуже, чем у квадроциклов. |
Это был знаменитый 3-тонный ЗиС-5, один из самых важных советских автомобилей того времени. Фактически, фабрика обязана своим появлением именно ему. Этот грузовик выпускался на заводе, носящем имя Сталина, с 1933 года, а в Ульяновске — с 1942 года. Летом 1944 года началось производство этого грузовика под названием УралЗиС-5 на заводе, эвакуированном из Москвы в Миасс.
Самодельные вездеходы из мотоцикла урал — это просто
Сегодня внедорожники на базе мотоцикла «Урал» стали очень популярны. Даже без модификаций этот мотоцикл подходит для бездорожья. Поскольку дороги не всегда отличного качества и по ним нужно как-то передвигаться, были изобретены механизмы с высокой пропускной способностью. Один из них создан на базе мотоцикла «Урал».
Внедорожник будет работать на трех колесах с пониженным давлением. Он будет основан на единицах этого мотоцикла. То же самое относится и к шасси, которое будет иметь дополнительную структуру. Один из стыков находится в районе верхнего крепления амортизатора, где рама мотоцикла прогибается.
Основная часть дополнительной конструкции состоит из гнутой трубы толщиной 0,42 мм. Жесткость достигается за счет устойчивого треугольника из того же материала, дополнительной распорки и верхних раскосов в плоскости рамы. Сложность конструкции позволяет равномерно распределить вес внедорожника на колеса и установить дополнительное пассажирское сиденье.
Сиденья остаются неизменными и соединяются таким же образом. Можно заменить ручки на более жесткую версию для облегчения посадки. Между двумя последними сиденьями находится ящик, в котором можно хранить аптечку первой помощи. Вместо аккумулятора может быть установлен масляный бак, а бензобак расположен в задней части шасси.
Задний мост легко построить. Самое главное — быть точным и следить за тем, чтобы полуоси были выровнены. Для внедорожника отлично подходят полуоси ГАЗ-21, но можно использовать и автомобильные колеса. Оси должны быть повернуты и установлены на подшипники. Весь механизм установлен на карданной трубе. Благодаря этому вал шпинделя опирается на четыре подшипника, что значительно продлевает срок службы устройства.
Зубчатое колесо соединяет части вала друг с другом через втулки. Сначала на валу нарезаются зубчики, а затем изготавливаются втулки. Ведущая шестерня имеет 56 зубьев, а ведущая шестерня в редукторе — 28 зубьев. Это дает передаточное число 2:1.
Задняя ось крепится к раме с помощью хомутов и 10 винтов. Затем соединяются шестерни и привариваются специальные наконечники, ограничивающие перемещение оси под нагрузкой.
Колеса изготовлены из камер прицепа PTS-9. Диаметр и толщина колеса ограничиваются ремнями различной ширины. Продольное сечение — 15 см, поперечное сечение — 5 см, длина — 13 см. Колеса нужно сделать немного легче, просверлив несколько отверстий. Необходимое давление в шинах не должно превышать 0,3 кг/см2. Такую же трубку, обрезанную по внутреннему диаметру, можно использовать в качестве шины.
Передняя вилка внедорожника должна быть телескопической. Для этого можно использовать крылья «Урала», укороченные на 5 см. Затем они запрессовываются в вилку и закрепляются электрическими заклепками. Хомуты нижнего крыла следует заменить валом диаметром 36 мм. Ось переднего колеса формируется из крыльев передней вилки и оси заднего колеса.
Нет необходимости менять ступицу колеса и тормозной механизм. Он приваривается к диску. Тормозной механизм не вращается при остановке. Он крепится к брызговикам с помощью зажимов и 6 винтов. Вилка также оснащена кронштейнами для фар.
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из предоставленного автором материала узнают, как сделать собственный вездеходный гусеничный мотоблок Урал своими руками. Пошаговые фото и видео сборки прилагаются. Этот вездеходный мотоцикл имеет колесную базу, которая увеличивает проходимость по пересеченной местности, снегу и благодаря гусеницам равномерно распределяет вес тяжелого мотоцикла, во много раз. Мотоциклы на колесах использовались немецкой стороной во время Великой Отечественной войны, как многие помнят из фильмов.
Мотоблок используется для бытовых целей, для перевозки грузов в небольшой тележке электрофрезерного станка и для поездок на рыбалку и охоту.
Мотоблок остался прежней формы за исключением задней части, в качестве опорных катков использовалось колесо ВАЗ, гусеницы изначально были сделаны из шин грузовика ГАЗ, но во время испытаний оказались слишком тяжелыми и узкими, автор решил заменить и сделать самодельные гусеницы из транспортерной ленты и профтрубы, ширина гусеницы была увеличена и стала равна 40 см.
Итак, давайте познакомимся с конструкцией и характеристиками этого четырехколесного гусеничного велосипеда.
Материалы
- Колеса ВАЗ 4 шт.
- Конвейерная лента
- Труба с профилем
- Болты, гайки, шайбы
- GEARBOX
- Диск сцепления
- Задний мост ВАЗ
- Полувалы 2 шт.
Инструменты
- Сварочный преобразователь
- Угловое колесо
- бурение
- Набор ключей
- Верстак и измерительное устройство
Фото и видео самодельного гусеничного катка, собранного своими руками.
Автор.
Вездеход из урала своими руками
Я решил показать свой каракат. Это мой второй классический трехколесный каракат. И я решил сделать его таким же, потому что мне нравится эта компоновка внедорожника и ее легко построить. За основу были взяты рама и двигатель мотоцикла «Урал». Двигатель мотоцикла «Урал», наверное, самый лучший и мощный из советских мотоциклов и очень надежный, мне он очень нравится. Колеса — диски, задние — Газ66, передние — ОИ-25.
Задний мост от Нивы с тройной редукцией в сочетании с Уралом, дифференциал не блокировался, и поэтому для моего бездорожья он мне подходит идеально. Вот как выглядит автомобиль.
Грузоподъемность и буксировочная мощность хороши благодаря двигателю Ural. Вот фотография, где мы едем на охоту, я и еще четыре человека с рюкзаками и лодкой, мы шли по бездорожью вполне комфортно. Я также проверил плавучесть, она плавает, но передняя часть провисает, и двигатель засасывает воду вентилятором. Мы купались в реке, но она не оставалась сухой из-за вентилятора. Затем я снял больше веса с переднего колеса и сделал привод герметичным, как бочка, теперь он прекрасно плавает.
Пытаюсь преодолеть снежный рельеф, снег выше колен, карак идет, но немного в стороне от склона. В грязи она чувствует себя лучше, застрять, наверное, невозможно, я еще не делал этого. Что касается скорости, максимальная скорость для Navigator составляет 45 миль/ч, больше вам не нужно.
Некоторые моменты дизайна. Амортизаторов нет, колеса хорошо амортизируют. Давление 0,3 атм, если делать 0,1 то обычно комфортно, но иногда сосок камеры скачет.
Как вы могли заметить, охлаждение осуществляется вентилятором, прикрепленным к коленчатому валу. Адаптер был изготовлен из ступицы колеса «Урал».
Я намеренно сделал его с классическим трехколесным приводом, я думал о полном приводе, но это не соответствовало моим потребностям. Да, и привод сделать сложнее и дольше, чтобы тянуть больше колес, поэтому все равно не обязательно лучше ездить по пересеченной местности, с транспортом сложности, а трехколесный велосипед прекрасно помещается на моем лодочном прицепе, не разваливаясь. Я был доволен своим первым «Каракатом» и построил второй, учитывая свой опыт. Я купил пару Уралов по дешевке, мне тоже нравится, двигатель мощный, тяги и запчастей много, а главное почти даром, не пожалеете. Так что, каждому свое.
Инвертор ИБП CyberPower Системы бесперебойного и автономного электроснабжения (котлы, системы сигнализации, видеонаблюдения и т.д.)
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из предоставленного автором материала узнают, как сделать собственный вездеходный гусеничный мотоблок Урал своими руками. Пошаговые фото и видео сборки прилагаются. Этот вездеходный мотоцикл имеет колесную базу, которая увеличивает проходимость по пересеченной местности, снегу и благодаря гусеницам равномерно распределяет вес тяжелого мотоцикла, во много раз. Мотоциклы на колесах использовались немецкой стороной во время Великой Отечественной войны, как многие помнят из фильмов.