Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16; делимся знаниями. Обучение дроссельной заслонки ниссан альмера н16.

Ниссан
Обучение дроссельной заслонки ниссан альмера н16 - 4 Обучение заслонки и педали акселератора Дпдз ga16de регулировка и настройка — смотреть видео (видео) Обучение клапана закрытому положению Опытный Ratnik

Для устранения проблемы необходимо принять меры, затрагивающие как дроссельную заслонку, так и работу элемента, непосредственно отвечающего за этот процесс, например, отрегулировать обороты холостого хода; удалить сапун и другие элементы, препятствующие доступу к дроссельной заслонке.

Содержание

Неисправности датчика дроссельной заслонки

Неправильная работа двигателя часто вызвана повреждением датчика положения дроссельной заслонки (обычно изнашиваются контактные дорожки), или ДПДЗ. Плохая реакция двигателя проявляется в снижении динамики, повышенном расходе топлива и плохой работе на холостом ходу.

Датчик является важным компонентом в современных двигателях с бензиновым впрыском.

Это электронное устройство, передающее в ЭБУ информацию об угле наклона заслонки (ее положении) и динамике нажатия педали акселератора в определенный момент времени.

На основании полученных данных устройство рассчитывает количество необходимого топлива на основе косвенного расчета скорости всасывания воздуха. Другими словами, эта информация является триггером для активации/деактивации функции кик-дауна и перепускного потока воздуха через клапан холостого хода.

Функция продувки двигателя активируется при открытии дроссельной заслонки более чем на 75%.

Схема датчика положения построена следующим образом:

  • Пластиково-металлический корпус,
  • отверстие для подключения к приводу заслонки,
  • вращающийся вал токоприемника,
  • точки блокировки,
  • штекер для подключения к встроенному источнику питания машины.

Схема ДПДЗ

Схема датчика положения дроссельной заслонки.

Это система управления автомобилем, которая использует диагностическое устройство, подключенное к разъему ЭБУ в кабине, для отображения работы компонентов и систем и определения состава выхлопных газов.

Регулировка дпдз ниссан альмера н16 — Автосервис NARA

4) через 7 секунд полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении до тех пор, пока не загорится желтая лампочка START ENGINE(

Для этой простой процедуры достаточно использовать синтетические жидкости, применяемые для удаления продуктов сгорания, грязи и пыли с различных деталей двигателя, например, очистители карбюратора и цилиндров. Для двигателей с карбюраторами большинство проблем можно решить путем очистки и регулировки конкретного дозирующего устройства.

Как Сбросить Ошибку Ниссан Альмера Н16 • Ошибка p0335 • DRIVER S TALK

  • Износ резистивного покрытия, поломка наконечника или другие механические повреждения,
  • истирание основного покрытия, в результате чего сила тока не увеличивается,
  • старение шестерен привода ползуна и других подвижных частей ограничителя; контакт может быть потерян, если расстояние между ДПДЗ и волноводом увеличивается,
  • обрыв сигнальных кабелей или кабелей питания,
  • реле вышло из строя,
  • неисправность силовой цепи,
  • окисление, загрязнение, коррозия соединений.

Он используется для определения угла поворота коленчатого вала автомобиля и применяется на всех автомобилях с топливными форсунками. Это единственный датчик, без которого автомобиль не заведется из-за отсутствия искры зажигания или в случае поломки. Затем необходимо тщательно протереть ключ зажигания сухой чистой тканью.

Симптомы неисправности датчика корпуса дроссельной заслонки. Причины отказа датчика положения корпуса дроссельной заслонки и способы их устранения Во избежание подобных неисправностей необходимо всегда тщательно обслуживать автомобиль. Если самостоятельный ремонт затруднен или невозможен, лучше вызвать сервисную службу. Хороший двигатель прокрутки движения освобождается с педалью акселератора является новым, Tovarih спасибо. Электропотребители выключают кондиционер, фары и обогрев заднего стекла, автомобили с еврофарами включают габаритные огни.

Как самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Найдя наилучшую возможную страховку:

Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: Короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое зацепление регулятора. Неисправности холостого хода двигателя могут быть вызваны неисправностями регулятора холостого хода. Они проявляются следующими признаками:

Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в таком действии, которое заключается в сбросе высоких оборотов холостого хода до нормального значения, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, следующих

  • после полной разрядки аккумулятора автомобиля,
  • после замены или снятия педали акселератора,
  • после замены или перезапуска электронного блока управления автомобиля.

Явными признаками того, что дроссель должен быть немедленно сброшен, являются

  • свист при ускорении,
  • двигатель не работает на холостом ходу,
  • отсутствие мощности на холостом ходу или вялость.

Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения должны быть выполнены определенные условия:

  • Управляйте автомобилем в течение 10 минут,
  • обеспечивать напряжение аккумулятора не менее 12,9 В на холостом ходу,
  • Разогрейте трансмиссию,
  • Колеса автомобиля должны быть установлены прямо, а рулевое колесо должно находиться в центральном положении,
  • Температура двигателя 70-95°C,
  • отсоедините все электрические потребители (обогрев лобового стекла, фары и т.д.),
  • переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение N или P.

Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

Теперь можно запустить холостой ход с помощью секундомера и некоторого терпения. Процедура выполняется следующим образом:

  • Двигатель запускается и прогревается до нормальной рабочей температуры.
  • Выключите зажигание и не выполняйте никаких операций в течение 10 секунд.
  • При включенном зажигании (акселератор отпущен) подождите 3 секунды.
  • Следующие шаги выполняются пять раз подряд: Педаль акселератора полностью нажата и полностью отпущена.
  • Через 7 секунд педаль снова нажимается (полностью) и удерживается в таком состоянии в течение 20 секунд.
  • Педаль должна быть полностью (и без задержки) отпущена в тот момент, когда индикатор неисправности на приборной панели перестанет мигать (он должен гореть постоянно).
  • Затем немедленно, не касаясь педали акселератора, запустите двигатель, чтобы он работал на холостом ходу.
  • Подождите около 20 секунд.

После всего вышеперечисленного разгоните двигатель (2-3 раза) и убедитесь, что угол зажигания и обороты холостого хода соответствуют нормам. На этом регулировка крышки завершена.

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

Новые автомобили Nissan оснащены электронными дроссельными заслонками. Электронная дроссельная заслонка отвечает за поток воздуха, необходимый для оптимальной работы двигателя. Электронная дроссельная заслонка также управляет холостым ходом и скоростью прогрева двигателя. Как правило, проблемы с холостым ходом возникают после отсоединения клемм аккумулятора или после ремонта, связанного с отсоединением проводки двигателя или промывкой и очисткой электронной дроссельной заслонки, или после отказа системы управления топливными форсунками.

Интересно: Снятие брызговика на Лада Калине — пошаговая инструкция

Обороты двигателя начинают колебаться, двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, автомобиль может ехать, но заводится. Часто владельцы такого Nissan или мастерские считают, что в автомобиле есть неисправность — дефект, недостаток или что-то, что не было установлено должным образом. Но неисправностей действительно нет, и все подсистемы автомобиля установлены правильно. Проблема заключается в неисправной электронике, т.е. дроссельная заслонка должна научиться правильно функционировать и работать на холостом ходу. Сам процесс обучения не требует никакого оборудования, и применение регулировки корпуса дроссельной заслонки (обучение) на автомобиле Nissan возможно для любого человека. Но сам процесс должен быть выполнен точно во всех точках. Но даже наличие информации о процессе обучения не делает этот процесс легким. Диагностический прибор, если дроссельная заслонка не соответствует и увеличивает холостые обороты двигателя, не выявляет дефектов. И очень часто даже ремонтные мастерские не могут объяснить внезапное увеличение оборотов холостого хода. После соответствующего инструктажа двигатель работает в диапазоне 700-800 об/мин. Электронная дроссельная заслонка очень чутко реагирует на грязь и смолистые отложения, образующиеся на ней в процессе эксплуатации машины. Это приводит к колебаниям или замираниям оборотов двигателя. Кроме того, при разгоне двигатель менее чувствителен к нажатию на педаль акселератора. Поэтому очистка корпуса дроссельной заслонки необходима. Однако, если дроссельная заслонка слишком загрязнена, то после очистки дроссельная заслонка будет работать неправильно — и в результате возникнут колебания и неправильные обороты. Не чистить дроссельную заслонку нельзя — двигатель в конце концов перестанет работать. Если у вас есть возможность, своевременно чистите электронную дроссельную заслонку — каждые 15000 км. Если вы по какой-либо причине отсоедините электронную дроссельную заслонку от аккумулятора или блока управления двигателем Nissan, необходимо произвести регулировку дроссельной заслонки.

ДМРВ Nissan Almera N15

Датчик массового расхода воздуха Almera H16 измеряет объем всасываемого воздуха. Он устанавливается перед воздушным фильтром и крепится двумя саморезами.

На предварительно сконфигурированной версии Nissan Almera H16 LMRF имеет следующее расположение клемм:

  • 1 (зеленый) — сигнал воздушного потока,
  • 2 (красный) — питание,
  • 3 (черный) — контакт заземления,
  • 4 (белый) — питание для зажигания,
  • 5 (желто-черный) — индикатор температуры воздуха.

Датчик массового расхода воздуха

Измеритель массового расхода воздуха с секцией воздуховода Индикатор неисправности ДМРВ:

  • После запуска двигателя он останавливается через пять минут,
  • полное или частичное отсутствие реакции двигателя внутреннего сгорания на нажатие педали,
  • повышенный расход топлива.

Можно установить датчик от ВАЗ 2110, но потребуется заменить разъем.

Датчик массового расхода воздуха Ниссан

Датчик массового расхода воздуха Nissan Также возможно использование BOSH DMRV с номерами деталей:

  • 0280218116 — с четырьмя проводами,
  • 0280218037 — с пятью проводами.

Лучше покупать датчик без проводов, так как он дешевле.

Выполните диагностику, чтобы определить необходимость замены DPM. С помощью мультиметра измерьте напряжение на первом контакте зеленого кабеля. Проводите измерения при остановленном двигателе и включенном зажигании. Значение напряжения более 1,07 вольт подтверждает неисправность датчика.

Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

При работе дроссельного узла современного автомобиля на поверхности дроссельной заслонки постепенно скапливается большое количество загрязнений в виде пыли, сажи и масла. Они образуют слой грязи, из-за которого воздушный зазор между корпусом дроссельной заслонки и воздухозаборником автомобиля становится меньше установленного стандарта. Этот зазор важен для правильной работы «сердца» автомобиля, так как он поддерживает обороты холостого хода на необходимом уровне.

Когда происходит снижение, электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля открывает дроссельную заслонку, вводя коэффициенты, учитывающие изменение поперечного сечения. ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор постоянным до определенного момента, но рано или поздно дроссельная заслонка должна быть очищена от мусора. После промывки этого узла частота вращения двигателя обязательно увеличится, поскольку сечение дроссельной заслонки, освобожденное от слоя грязи, становится больше.

Интересно: как заменить батарейку в брелке BMW.

Процесс возвращения дроссельной заслонки в исходное (установленное производителем) положение принято называть обучением или регулировкой дроссельной заслонки.

«Перед началом процедуры убедитесь, что все следующие условия соблюдены! Процедура будет прервана, если какое-либо из условий не будет выполнено в момент выполнения процедуры.

Обучаем ДЗ

Процедура обучения дроссельной заслонки Almera N16 проводится при следующих условиях

  • температура двигателя должна быть в пределах от 70 до 95 градусов Цельсия,
  • коробка передач должна быть теплой,
  • Для автоматических коробок передач переведите рычаг селектора в положение «P»,
  • включите габаритные огни,
  • выключите обогреватель и обогрев заднего стекла.

У вас также должен быть наготове секундомер. Действуйте следующим образом:

  1. После прогрева двигателя и трансмиссии выключите зажигание не менее чем на десять секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON на три секунды, т.е. двигатель не запускается. Не прикасайтесь к педали акселератора.
  3. Нажмите на педаль газа пять раз в течение следующих 5 секунд.
  4. Затем подождите 7 секунд и нажмите на педаль акселератора, пока не загорится лампочка CHECK ENGINE (около 20 секунд). Примерно через десять секунд индикатор начнет мигать.
  5. Когда лампочка загорится, отсчитайте 3 секунды и отпустите педаль акселератора.

Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 20 секунд. Затем проедьте несколько раз и убедитесь, что показатели холостого хода пришли в норму.

Настройа ДЗ на Almera N16 до обновления

Грязная ДЗ

Настройка холостого хода Nissan Almera N16 перед капитальным ремонтом выполняется по-разному. Очень важную роль играет состояние датчика холостого хода и параметры DPM, а также нагрузка на автоматическую коробку передач (если таковая имеется). Следует также провести подготовительные мероприятия. К ним относятся:

  • Напряжение аккумулятора на холостом ходу 12,9 В,
  • двигатель нагревается до температуры от 70 до 99 градусов Цельсия,
  • рычаг селектора автоматической коробки передач установлен в положение P или N,
  • все электропотребители выключены, за исключением освещения в моделях Almera H16 с ходовыми огнями,
  • рулевое колесо в центральном положении, колеса прямо.

Действуйте в соответствии с прямыми указаниями Almera N16:

  1. Включите зажигание на одну секунду, а затем выключите на десять секунд.
  2. Дайте двигателю поработать до достижения температуры от 70 до 99 градусов Цельсия, затем выключите его не менее чем на девять секунд.
  3. Снова запустите двигатель и подождите не менее 28 секунд, пока он работает на холостом ходу.
  4. Отсоедините коричневый разъем от датчика положения дроссельной заслонки на пять секунд.
  5. Сделайте паузу на 20 секунд.

Убедитесь, что обороты холостого хода в норме: 650 — 750 для механических коробок передач и 750 — 850 для автоматических коробок передач.

Несколько раз разгонитесь, чтобы убедиться, что обороты холостого хода вернулись в установленные пределы.

Помните, что даже с секундомером трудно выучить обороты холостого хода с первой попытки. Часто процедура проходит успешно после 5 или 6 раз.

Датчик холостого хода Альмера Н16

На автомобиле Nissan Almera H16 датчик холостого хода расположен в дроссельном узле. Он крепится двумя винтами и представляет собой шаговый двигатель.

Клапан холостого хода

Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: Короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое зацепление регулятора. Неисправности холостого хода двигателя могут быть вызваны неисправностями регулятора холостого хода. Они проявляются следующими признаками:

  • Скорость холостого хода изменяется ступенчато,
  • При переключении в нейтральное положение частота вращения двигателя не изменяется,
  • обороты двигателя падают при включении вспомогательного электрооборудования,
  • Как только вы нажимаете на педаль газа при работающем двигателе, двигатель выключается.

При замене клапана холостого хода рекомендуется сразу же заменить прокладку клапана холостого хода.

Прокладка ДХХ

ДМРВ Nissan Almera N15

Датчик массы воздуха автомобиля Almera N16 измеряет объем всасываемого воздуха. Он устанавливается перед воздушным фильтром и крепится двумя саморезами.

На предварительно сконфигурированной версии Nissan Almera H16 LMRF имеет следующее расположение клемм:

Признаки неисправности ПМРВ:

  • После запуска двигателя он останавливается через пять минут,
  • полное или частичное отсутствие реакции двигателя внутреннего сгорания на нажатие педали,
  • повышенный расход топлива.

Можно установить датчик от ВАЗ 2110, но потребуется заменить разъем.

Датчик массового расхода воздуха Ниссан

Также можно использовать расширительный клапан BOSH с номерами деталей:

  • 0280218116 — с четырьмя проводами,
  • 0280218037 — с пятью проводами.

Лучше покупать датчик без проводов, так как он дешевле.

Выполните диагностику, чтобы определить необходимость замены DPM. С помощью мультиметра измерьте напряжение на первом контакте зеленого кабеля. Проводите измерения при остановленном двигателе и включенном зажигании. Значение напряжения более 1,07 вольт подтверждает неисправность датчика.

Другие материалы, описывающие обслуживание и ремонт Almera N16, смотрите в соответствующем разделе.

Если мигает желтый индикатор, это указывает на функцию самодиагностики — опустите педаль акселератора и прочитайте номер кода. Если неисправность отсутствует, индикатор мигает сорок раз с интервалом 0000.

Подготовка к чистке дроссельной заслонки Qashqai

Снимаем декоративную крышку мотора Qashqai

Снимем крышку двигателя Qashqai При длительной эксплуатации автомобиля корпус дроссельной заслонки Qashqai загрязняется — выхлопные газы из картера двигателя вызывают скопление масла и пыли на внешней и внутренней поверхности корпуса дроссельной заслонки.

Признаками загрязнения корпуса дроссельной заслонки являются:

  • ненормальный запуск двигателя,
  • Автомобиль дергается на низких оборотах,
  • нестабильность работы двигателя на холостом ходу.

Корпус дроссельной заслонки Qashqai расположен под капотом между воздушным фильтром и впускным коллектором. Воздушная масса, проходящая через воздушный фильтр и решетку воздухозаборника, поступает в корпус дроссельной заслонки, а оттуда — во впускной коллектор. Учитывая такое движение воздуха, топлива и продуктов сгорания, очистка корпуса дроссельной заслонки является важным процессом для правильной работы всей системы. Мастера рекомендуют чистить корпус дроссельной заслонки после 30 000 километров пробега.

Патрубок дроссельной заслонки Qashqai

Демонтаж патрубка

Чтобы получить доступ к тяге корпуса дроссельной заслонки, необходимо выполнить несколько простых действий

  • Открутите крышку двигателя,
  • Открутите трубку сапуна от головки корпуса и ослабьте два хомута на трубке, соединяющей воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки, чтобы иметь возможность снять ее,
  • После снятия заглушки корпус дроссельной заслонки будет открыт, и вы сможете разобрать и почистить его.

Все ответы

Не отчаивайтесь, если у вас не получится и с пятого раза :)))) Не все учатся управлять дроссельной заслонкой с первого раза. Делайте все в соответствии с инструкцией и точно следуйте всем рекомендациям. На всякий случай, вот руководство с одного из форумов:

«Перед началом процедуры убедитесь, что все следующие условия соблюдены! Процедура будет прервана, если какое-либо из условий не будет выполнено в момент выполнения процедуры.

Напряжение батареи на холостом ходу не менее 12,9. Температура от 70 до 99 градусов Цельсия. Рычаг селектора находится в положении P или N (автоматическая коробка передач). Электрические потребители отключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, автомобили с «еврофарами» — фары включены). Рулевое колесо находится в центральном положении — колеса стоят прямо. Перед тренировкой поездите на автомобиле в течение 10 минут. Вентилятор радиатора не должен работать. Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен. Трансмиссия: Подогрев.

ОБУЧЕНИЕ ОТКРЫТИЮ ДЫМКИ Цель этой процедуры — научить акселератор полностью открывать дроссельную заслонку. Это необходимо делать каждый раз, когда отсоединяется разъем от педали акселератора или ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM).

Порядок работы Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните зажигание в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд. Поверните выключатель зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд. Поверните выключатель зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд. Поверните выключатель зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд.

ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА Цель этой функции — изучить полностью закрытое положение рычага клапана, наблюдая за датчиком положения выхода. Его необходимо выполнять каждый раз, когда штекер отсоединяется от электрического рычага или ECM.

Порядок работы Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните выключатель зажигания в положение «ON». Поверните выключатель зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд. Убедитесь, что рычаг клапана перемещается более 10 секунд, что подтверждается звуковым сигналом.

ОБУЧЕНИЕ УСТАНОВЩИКА ВОЗДУШНОГО КОНВЕРТЕРА РАБОТЕ В ХОЛОДНЫХ УСЛОВИЯХ Процедура

Следуйте инструкциям для «режима обучения при отпущенной педали акселератора». Следуйте инструкциям для «режима обучения при полностью закрытой педали акселератора». Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте состояние всех элементов, перечисленных в разделе «ПОДГОТОВКА» (выделено выше). Выключите зажигание («OFF») и подождите около 10 секунд. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание («ON») и подождите около 3 секунд. Повторите следующую процедуру пять раз в течение 5 секунд. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении около 20 секунд, пока индикатор неисправности (Ml) не перестанет мигать и будет гореть постоянно. Затем быстро и полностью отпустите педаль акселератора. Также быстро запустите двигатель (не нажимая на педаль газа) и дайте ему поработать на холостом ходу. Подождите 20 секунд. Запустите двигатель два или три раза, чтобы убедиться, что обороты холостого хода и момент зажигания правильные.

Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в таком действии, которое заключается в сбросе высоких оборотов холостого хода до нормального значения, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, следующих

  • после полной разрядки аккумулятора автомобиля,
  • после замены или снятия педали акселератора,
  • после замены или перезапуска электронного блока управления автомобиля.

Явными признаками того, что дроссель должен быть немедленно сброшен, являются

  • свист при ускорении,
  • двигатель не работает на холостом ходу,
  • отсутствие мощности на холостом ходу или вялость.

Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения должны быть выполнены определенные условия:

  • Управляйте автомобилем в течение 10 минут,
  • обеспечивать напряжение аккумулятора не менее 12,9 В на холостом ходу,
  • Разогрейте трансмиссию,
  • Колеса автомобиля должны быть установлены прямо, а рулевое колесо должно находиться в центральном положении,
  • Температура двигателя 70-95°C,
  • отсоедините все электрические потребители (обогрев лобового стекла, фары и т.д.),
  • переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение N или P.

Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

Теперь можно запустить холостой ход с помощью секундомера и некоторого терпения. Процедура выполняется следующим образом:

  • Двигатель запускается и прогревается до нормальной рабочей температуры.
  • Выключите зажигание и не выполняйте никаких операций в течение 10 секунд.
  • При включенном зажигании (акселератор отпущен) подождите 3 секунды.
  • Следующие шаги выполняются пять раз подряд: Педаль акселератора полностью нажата и полностью отпущена.
  • Через 7 секунд педаль снова нажимается (полностью) и удерживается в таком состоянии в течение 20 секунд.
  • Педаль должна быть полностью (и без задержки) отпущена в тот момент, когда индикатор неисправности на приборной панели перестанет мигать (он должен гореть постоянно).
  • Затем немедленно, не касаясь педали акселератора, запустите двигатель, чтобы он работал на холостом ходу.
  • Подождите около 20 секунд.

После всего вышеперечисленного разгоните двигатель (2-3 раза) и убедитесь, что угол зажигания и обороты холостого хода соответствуют нормам. На этом регулировка крышки завершена.

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

Новые автомобили Nissan оснащены электронными дроссельными заслонками. Электронная дроссельная заслонка отвечает за поток воздуха, необходимый для оптимальной работы двигателя. Электронная дроссельная заслонка также управляет холостым ходом и скоростью прогрева двигателя. Как правило, проблемы с холостым ходом возникают после отсоединения клемм аккумулятора или после ремонта, связанного с отсоединением проводки двигателя или промывкой и очисткой электронной дроссельной заслонки, или после отказа системы управления топливными форсунками.

Интересно: Опорный подшипник — что это такое?

Обороты двигателя начинают колебаться, двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, автомобиль может ехать, но заводится. Часто владельцы такого Nissan или мастерские считают, что в автомобиле есть неисправность — дефект, недостаток или что-то, что не было установлено должным образом. Но неисправностей действительно нет, и все подсистемы автомобиля установлены правильно. Проблема заключается в неисправной электронике, т.е. дроссельная заслонка должна научиться правильно функционировать и работать на холостом ходу. Сам процесс обучения не требует никакого оборудования, и применение регулировки корпуса дроссельной заслонки (обучение) на автомобиле Nissan возможно для любого человека. Но сам процесс должен быть выполнен точно во всех точках. Но даже наличие информации о процессе обучения не делает этот процесс легким. Диагностический прибор, если дроссельная заслонка не соответствует и увеличивает холостые обороты двигателя, не выявляет дефектов. И очень часто даже ремонтные мастерские не могут объяснить внезапное увеличение оборотов холостого хода. После соответствующего инструктажа двигатель работает в диапазоне 700-800 об/мин. Электронная дроссельная заслонка очень чутко реагирует на грязь и смолистые отложения, образующиеся на ней в процессе эксплуатации машины. Это приводит к колебаниям или замираниям оборотов двигателя. Кроме того, при разгоне двигатель менее чувствителен к нажатию на педаль акселератора. Поэтому очистка корпуса дроссельной заслонки необходима. Однако, если дроссельная заслонка слишком загрязнена, то после очистки дроссельная заслонка будет работать неправильно — и в результате возникнут колебания и неправильные обороты. Не чистить дроссельную заслонку нельзя — двигатель в конце концов перестанет работать. Если у вас есть возможность, своевременно чистите электронную дроссельную заслонку — каждые 15000 км. Если вы по какой-либо причине отсоедините электронную дроссельную заслонку от аккумулятора или блока управления двигателем Nissan, необходимо произвести регулировку дроссельной заслонки.

Если двигатель запускается не сразу, а только после нескольких попыток, если он задерживается на холостом ходу и если вы чувствуете, что автомобиль «буксует» на низких оборотах, значит, пришло время очистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений, вызванных воздействием картерных газов.

Обучение элемента

Двигатели внутреннего сгорания автомобилей Nissan Almera N16, Classic и G15 схожи по общей структуре, поэтому регулировка дроссельной заслонки для нового режима движения одинакова для всех трех моделей. Этот процесс требует от водителя большого терпения и настойчивости, поскольку каждую секунду необходимо вносить коррективы. Перед началом учебного процесса важно выполнить определенные мероприятия по подготовке двигателя. Во-первых, важно следить за температурным режимом двигателя. Это включает в себя запуск двигателя, его прогрев и выключение на 5-10 минут. Это позволит поднять температуру до 70-90 градусов, необходимых для успешной тренировки. Также важно выключить отопитель, обогрев стекол и зеркал, фары (можно включить габаритные огни).

Фактическая настройка дросселя всегда должна выполняться с помощью таймера, так как каждый временной интервал должен соблюдаться точно.

Первый шаг — выключить двигатель после его прогрева до 70-90 градусов на 10-15 секунд. Затем включите зажигание, подождите 3 секунды, а затем нажмите педаль акселератора до упора вниз, пока она не поднимется до упора вверх. Необходимо выполнить это действие 5 раз и очень быстро. В шестой раз нажмите на педаль через 7 секунд после предыдущей операции и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока не загорится индикатор «Check Engine» (для его постоянного свечения требуется около 20 секунд). Через 3 секунды следует быстро нажать на педаль акселератора и запустить двигатель. Подождите еще 20 секунд, а затем снова нажмите на педаль акселератора 2-4 раза, чтобы проверить состояние двигателя.

К сожалению, научиться нажимать на педаль газа на Nissan Almera Classic, H16 и G15 может помочь не сразу. В этом случае действует другой алгоритм. Условия обучения остаются прежними. Первая часть такая же, как и в предыдущем методе: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педали. Однако в этом случае, после того как индикатор «Engine Control» начнет мигать (через 9-11 секунд после 6-го нажатия на педаль газа), время следует измерять не секундомером, а по количеству «миганий». Многие водители находят эту тактику очень полезной.

Двигатель Ниссан Альмера

Есть и альтернативный вариант, но единственное реальное отличие заключается в хронометраже: вместо того чтобы бежать с фиксированными интервалами, некоторые райдеры предпочитают запускать секундомер сразу с первым учебным шагом и затем просто считать, в какую секунду нужно выполнить то или иное действие.

В действительности, все зависит от наездника и его субъективных ощущений.

Блок: 3/4 | Количество символов: 2,520 Источник: http://PortalMashin.ru/almera/nisalmer-repair/adaptatsiya-drosselnoj-zaslonki-nissan-almera.html

Заключение

Очистка и переустановка корпуса дроссельной заслонки является важной процедурой технического обслуживания автомобиля Nissan Almera. Этот компонент выполняет ряд важных функций, наиболее важной из которых является регулирование потока топлива. Обучение дроссельной заслонки позволяет регулировать расход воздуха в соответствии с параметрами, соответствующими определенному стилю вождения. Такая оптимизация экономит владельцу автомобиля значительные средства на расходах на топливо.

Блок: 4/4 | Количество символов: 442 Источник: http://PortalMashin.ru/almera/nisalmer-repair/adaptatsiya-drosselnoj-zaslonki-nissan-almera.html

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. двигатель и трансмиссия должны быть прогреты до рабочей температуры.

2. все электрические потребители отключены.

Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры. 4.

4. поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите не менее 10 секунд.

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 6.

Поверните зажигание в положение ON и подождите не менее 3 секунд. 7.

7. быстро нажмите на педаль акселератора и полностью отпустите ее — 5 раз — в течение 5 секунд.

Подождите 7 секунд. 9.

9. полностью нажимайте на педаль акселератора в течение примерно 20 секунд, пока лампочка CHECK не перестанет мигать и не будет гореть постоянно.

Полностью выжмите педаль акселератора на 3 секунды, когда индикатор CHECK загорится ровным светом. 11.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 12.

Подождите 20 секунд. 13.

Нажмите на педаль акселератора 2-3 раза и убедитесь, что обороты холостого хода в норме.

Все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро

Блок: 5/5 | Количество символов: 1017 Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/japan/nissan/adaptatsiya-elektronnoj-drosselnoj-zaslonoki-nissan

Количество блоков: 8 | Общее количество символов: 11237 Количество используемых диспенсеров: 4 Информация о каждом диспенсере:

ОБУЧЕНИЕ ОТКРЫТИЮ ДЫМКИ Цель этой процедуры — научить акселератор полностью открывать дроссельную заслонку. Это необходимо делать каждый раз, когда отсоединяется разъем от педали акселератора или ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM).

Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

Другие дефекты довольно часто встречаются в двигателе Nissan. Например, часто прогорает прокладка головки блока цилиндров. Прокладки в пластиковой клапанной крышке, уплотняющие проходы для свечей зажигания, протекают. Антифриз вытекает из уплотнения клапана холостого хода возле дроссельной заслонки и капает прямо в блок управления двигателем.

В нашем каталоге вы можете выбрать и купить двигатель Nissan 1.8 для Nissan Primera, Nissan Almera, Nissan Almera.

Чистка ДЗ

Если причиной нестабильной работы двигателя является грязная дроссельная заслонка, ее стоит почистить. Для этого вы можете обратиться в надежный гараж. Среди большого количества мастерских можно найти ту, которая специализируется на определенных марках (Audi, Volkswagen, Toyota, Mercedes и другие). Однако владелец может выполнить все работы самостоятельно, так как это не требует большого опыта и навыков.

На автозаправочных станциях стоимость процедуры может зависеть от нескольких факторов

  • сложность работ — некоторые автомобили требуют снятия нескольких компонентов для доступа к впускному клапану,
  • уровень услуг, предоставляемых гаражом — как правило, чем крупнее организация, тем дороже,
  • Местоположение — в мегаполисах может быть больше денег, чем на периферии.

Чистка дроссельной заслонки — простая процедура, после которой обычно приходится думать о том, как отрегулировать дроссельную заслонку на Nissan или любом другом автомобиле.

Любой автовладелец может выполнить эту процедуру самостоятельно. Здесь не требуется специальных знаний и навыков. Для того чтобы добраться до дроссельной заслонки, вам понадобятся лишь инструменты и (желательно мягкая) ткань. Вам также понадобится специальный очиститель — в основном используется очиститель карбюраторов «Carbcleaner».

Электронная дроссельная заслонка: как она устроена, и как её ремонтировать?

Тенденцией последних лет в автомобилестроении является систематический отказ водителя от непосредственного управления транспортным средством. Слава богу, мы еще не достигли того массового масштаба, когда мы потеряем жесткую связь наших рук и ног с колесами и тормозами, но это может произойти….. По крайней мере, сегодня ни один автомобиль не построен без электронной дроссельной заслонки, которой не нужно «больше воздуха»! непосредственно правой ногой через трос к дроссельной заслонке — мы даем свои пожелания блоку управления двигателем, который посылает команду на саму дроссельную заслонку. Хорошо это или плохо, и как с этим жить?

История вопроса

Принято считать, что так называемый е-газ — это технология последнего десятилетия. В чистом виде — да, но встроенный электропривод в дроссельных заслонках появился гораздо раньше — в 1980-х годах. В те годы на одной стороне корпуса дроссельной заслонки находилась дроссельная заслонка, соединенная тросом с педалью акселератора (да, «колесо», приводимое в движение тросом от педали, называлось «дроссельной заслонкой»!

На самом деле, маленький моторчик никак не влиял на поведение автомобиля — связь с ногой водителя была механической и четкой: можно было толкать машину во время движения! Электромотор работал только на холостом ходу, корректировал обороты во время и после прогрева, а также немного подгазовывал при активации тяжелых потребителей электроэнергии и крутящего момента — кондиционера летом, гидравлики в холодную погоду, различных радиаторов и т.д. Чуть позже функции дроссельного двигателя были расширены — практически без изменения конструкции он получил больше электронных команд: Он стал контролировать не только холостой ход, но и обороты во время движения — при включенном круиз-контроле и активированной антипробуксовочной системе.

Сейчас все достигло «пика технологизации» — механическая связь дроссельной заслонки с педалью акселератора практически исчезла, и все команды — как от ноги водителя, так и от сервисных систем — дроссельная заслонка получает только при посредничестве блока управления двигателем. На это есть три причины:

  • Экологические требования,
  • Экологические требования,
  • Простота реализации многих текущих функций автомобиля.

Электронный дроссель в наши дни

Таким образом, прямая связь между акселератором и педалью полностью и бесповоротно устранена. Как уже говорилось, нажатие на педаль посылает сигнал на блок управления, который, в свою очередь, анализирует ситуацию и многочисленные параметры, а затем дает команду на подачу воздуха. К настоящему времени следует сказать, что за более чем десятилетний период развития тандема электронного дросселя и электронного дросселя в современном понимании эта система благополучно преодолела ряд проблем, связанных с прорезыванием зубов — как чисто физических, так и программных.

Изношенные скользящие контакты датчиков положения дроссельной заслонки были заменены бесконтактной индуктивной связью, и было добавлено множество новых функций — не настолько очевидных, чтобы они заняли строчку в техническом описании автомобиля, но в довольно значительном количестве.

Оцените статью