Недостатком двигателей с коммутатором является то, что они очень шумные на высоких скоростях. Подумайте о дрели, измельчителе, пылесосе, стиральной машине и т.д. Их работа сопровождается сильным шумом. Коллективные двигатели не издают столько шума на низких оборотах (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.
Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети
Здравствуйте, дорогие читатели. Нередко в бытовых приборах DIY используются различные типы двигателей. В зависимости от предназначения, двигатели в этих приборах должны вращаться в обоих направлениях, в зависимости от концепции. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Что ж, давайте поговорим о них.
Двигатель Д5-ТР.
Двигатель с электромагнитным возбуждением. Существуют различные конструкции и схемы подключения этого двигателя, но независимо от этого, нам нужны только четыре конца — два от обмотки статора и два от обмотки ротора, т.е. коллекторные щетки.
Чтобы эти двигатели вращались в другом направлении, полярность напряжения питания одной из обмоток должна оставаться постоянной, а полярность другой обмотки должна быть изменена на противоположную. Принципиальная схема этого или другого электромагнита показана на рисунке 1. Здесь обмотка статора (обмотка возбуждения) имеет постоянную полярность, что обеспечивается использованием выпрямительного моста, в то время как полярность обмотки ротора может быть изменена на противоположную. Теперь переключение осуществляется путем изменения напряжения питания на противоположное.
Переключение на нужное напряжение
Первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что наш двигатель имеет правильные параметры. Они указаны на этикетке на боковой стороне двигателя. Следует отметить, что одним из параметров является 220 В. Далее исследуйте соединение обмотки. Стоит запомнить эту форму схемы: Звезда — для более низкого напряжения, треугольник — для более высокого. Что это значит?
Увеличение напряжения
Предположим, на этикетке написано: D/Ỵ220/380. Это означает, что нам нужно подключение треугольником, так как стандартное подключение обычно 380 вольт. Как мы можем это сделать? Если двигатель имеет клеммную коробку на панели управления, это несложно. Там есть прыгуны, которых нужно просто поставить в правильное положение.
Но что, если проводов всего три? Затем необходимо разобрать машину. На статоре нужно найти три конца, которые сварены вместе. Это соединение со звездой. Провода должны быть разъединены и соединены в треугольник.
В данном случае это несложно. Важно помнить, что у катушек есть начало и конец. Возьмем, к примеру, концы, выходящие на подиум. Таким образом, свариваются только концы. Теперь важно не перепутать их.
Соедините начало одной катушки с концом другой и так далее.
Как видите, схема проста. Теперь двигатель, который подключен на 380, может быть подключен к 220 вольтам.
Уменьшение напряжения
Предположим, что на этикетке написано: 127/220. Это означает, что требуется соединение «звезда». Опять же, если есть распределительная коробка, все в порядке. Но если нет, и наш электродвигатель будет заменен на треугольник? И если концы тоже не подписаны, как их можно правильно соединить? Потому что и здесь важно знать, где начало и где конец намотки катушки. Есть несколько способов решить эту проблему.
Сначала мы открываем все шесть концов и с помощью омметра определяем сами катушки статора.
Давайте возьмем изоленту, скотч, что у нас есть, и пометим их. Она пригодится вам сейчас или, возможно, когда-нибудь в будущем.
Возьмите обычную батарейку и подключите ее к концам a1-a2. Подключите омметр к двум другим концам (c1-c2).
В момент разрыва контакта с батареей игла отклоняется в одну сторону. Отметьте, где он шатается, и подключите его к клеммам c1-c2, не меняя полярности батареи. Повторите весь процесс.
Если игла движется в противоположном направлении, поменяйте местами провода и отметьте c1 как c2, а c2 как c1. Главное, чтобы прогиб был одинаковым.
Теперь подключите батарею к концам c1-c2 с правильной полярностью, а омметр к a1-a2.
Убедитесь, что отклонение стрелки одинаково на каждой катушке. Проверьте еще раз. Теперь у нас есть один пучок проводов (например, под номером 1) в качестве начала, а другой — в качестве конца.
Возьмите три конца, например, a2, b2, c2, соедините их вместе и изолируйте. Это будет звездное соединение. В качестве альтернативы мы можем вывести их на север на клеммную колодку для маркировки. Наклейте схему электропроводки на крышку (или нарисуйте ее маркером).
Что касается работы двигателя: Когда ротор останавливается, центробежный выключатель замыкает цепь катушки стартера на источник питания. При включении двигателя ротор начинает вращаться, и центробежная сила VC отключает катушку стартера. Тепловое реле защищает двигатель от высоких токов. Для получения дополнительной информации см. ссылку выше.
Как подключить электродвигатель к однофазной и трехфазной сети: Схема Звезда, Треугольник
Подключение трехфазного двигателя AIR к трехфазной сети 220/380 В и 380/660 В заключается в подключении концов обмотки к клеммной коробке в порядке, указанном на схеме подключения. Срок службы и производительность устройства напрямую зависят от правильности установки.
Существует три типа систем подключения трехфазных двигателей:
- «Звезда
- «звезда», «дельта».
- Трехфазный асинхронный двигатель также может быть подключен к однофазной сети 220 В через конденсатор. Обмотки двигателя могут быть подключены к одной или другой цепи путем установки коротких замыканий в клеммной коробке.
Читайте также: Потребление электроэнергии всеми домохозяйствами. Как рассчитать стоимость электроэнергии
Трехфазные двигатели AIR имеют два номинала напряжения — 220/380 В и 380/660 В, которые указаны на заводской табличке. Это основной критерий выбора типа соединения для асинхронных двигателей.
Как узнать, подключать Звездой или Треугольником?
Электродвигатели 220/380 — синхронные модели до 112 калибра — 7,5 кВт. Ранние модели были доступны до размера 315 — до 132 кВт. Подключение к сети 220 В — треугольник, к 380 В — звезда.
- Двигатели 380/660 — доступны в моделях от 4 кВт и выше. Соединение «треугольник» для 380 В, соединение «звезда» для 660 В.
- «Звезда» предусматривает замыкание концов обмоток статора в одной точке, называемой нейтралью или нейтралью, и подключение пускателей к своим фазам — L. По этой причине обычно двигатели средней мощности запускаются по схеме «звезда». Однако достичь номинальной мощности двигателя с помощью этого метода невозможно.
Преимущества соединения звездой:
Более плавный пуск
- Более надежная работа двигателя
- Более надежная работа
- Когда двигатель соединен в треугольник, конец одной обмотки статора соединен последовательно с началом следующей. Однако соединение треугольником значительно увеличивает импульсные токи, что может привести к разрушению изоляции; двигатель нагревается сильнее.
Преимущества дельта-соединения
Рабочая мощность соответствует номинальной выходной мощности
- Повышенный крутящий момент
- Улучшенное тяговое усилие
- При использовании мощных электродвигателей (от 5,5/3000) важно обеспечить плавный пуск без перегрузки и продолжительную работу на максимальной мощности. Эти двигатели часто подключаются по схеме «звезда-треугольник». Они подходят только для моделей с маркировкой (D/Y), что означает, что их можно подключать двумя способами.
“Звезда-треугольник” (комбинированная)
Такая комбинация защищает двигатель от высоких пусковых токов и обеспечивает заданную мощность двигателя. На практике это работает следующим образом: Двигатель запускается с соединением «звезда» и переключается на соединение «треугольник» автоматически или с помощью вспомогательных средств после достижения заданной скорости. Это может привести к пикам тока.
Пуск по схеме «звезда-треугольник» подходит для двигателей с большими маховиками, которые сразу же перегружаются при номинальной скорости.
Принципиальные электрические схемы скачать pdf
Фазосдвигающий конденсатор используется для фазы небольшого асинхронного двигателя в бытовой сети 220 В. Таким образом, достигается плавный запуск агрегата. Способ подключения конденсатора к бытовой сети 220 В:
Подключение двигателя к однофазной сети 220В через конденсатор
КАФЕДРА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ МОСНХ.
Электродвигатель АОЛБ-22/4
ЛОБНИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
к асинхронному электродвигателю типа AOLB-22/4 No.
1. акт приема-передачи
Электродвигатель соответствует стандарту ГОСТ 183-55 и действующим ТУ, испытан и допущен к эксплуатации.
2. определение, применение, установка, обслуживание
Асинхронные электродвигатели закрытого типа с короткозамкнутым сепараторным ротором однофазного тока АОЛБ предназначены для работы в сети переменного тока частотой 50 Гц в нормальных климатических условиях при температуре окружающей среды не выше 35°С.
Здравствуйте, дорогие читатели. Нередко любители используют двигатели различных типов в импровизированных устройствах. В зависимости от предназначения, двигатели в этих устройствах должны вращаться в обоих направлениях, в зависимости от концепции. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Что ж, давайте поговорим о них.
Реверсирование электродвигателей | Все своими руками
Здравствуйте, дорогие читатели. Нередко в бытовых приборах DIY используются различные типы двигателей. В зависимости от предназначения, двигатели в этих приборах должны вращаться в обоих направлениях, в зависимости от концепции. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Что ж, давайте поговорим о них.
Двигатель Д5-ТР.
Двигатель с электромагнитным возбуждением. Существуют различные конструкции и схемы подключения этого двигателя, но независимо от этого, нам нужны только четыре конца — два от обмотки статора и два от обмотки ротора, т.е. коллекторные щетки.
Двигатель EDG-1 ранее использовался в устройствах EPU — репродукторах с электрическим приводом. Двигатели ЭДГ-2 использовались в магнитофонах. Эти двигатели предназначены для работы на переменном токе при напряжении 127 В. Однако, изменив схему обмотки1 и добавив фазосдвигающий конденсатор, их можно эксплуатировать при напряжении 220 В. Принципиальная схема инверторного двигателя и его управления показана на рисунке 2. Символы «слева» и «справа» на схеме приведены только для примера. Все зависит от того, как изначально были соединены концы обмотки. Если вам не нравится сторона, на которую изначально вращается двигатель, замените концы одной из обмоток.
Двигатель ЭДГ-1.
Двигатель ЭДГ-2.
Эти однофазные асинхронные двигатели использовались в стиральных машинах прошлого века, и я думаю, что они переживут нас с вами. Десятки лет они исправно наматывали диск, стирали белье и до сих пор служат нашему Самоделкину. Привод имеет четыре провода от двух обмоток. Одна из них — пусковая обмотка с активным сопротивлением 20 Ом и бегущая обмотка с сопротивлением постоянному току 50 Ом. Схема подключения показана на рисунке 3.
Двигатель АВЕ – 071 – 4С.
Этот двигатель использовался или используется в стиральных машинах для вращения центрифуги. Чтобы перевернуть двигатель, необходимо демонтировать клеммную колодку и отсоединить провода. Вы также получите 4 конца обмоток. Принципиальная схема показана на рисунке 4.
Двигатель ДАО – ЦУ4.
Схема также подходит для стиральных машин. Он имеет четыре соединения. Принципиальная схема такая же, как и для предыдущих асинхронных двигателей.
Двигатель ДАО-А.
———————————— Замечательный двигатель — три в одном. Внутри него находится тепловое реле и центробежный механизм разделения пусковой обмотки. Мне пришлось подправить его, чтобы вы могли нарисовать схему подключения как можно более четко. Установка перемычек показана на рис. 5; обратная схема показана на рис. 4. 6.
Двигатель АОЛБ-22-4 2сер.
Тепловые (защитные) реле RT-10 и пускозащитные реле RTK-C, RTK-1, RTK-1-3, RTK-3-O и т.д. используются в стиральных машинах. Тепловое реле типа PT-10 с одним размыкающим контактом предназначено для защиты от перегрузки электрооборудования и однофазных двигателей переменного тока с номинальным напряжением до 220 В. Реле рассчитано на номинальные токи In термопар 1.2, 1.9, 2.5, 3.3 и 4.3 A. При In = 1,1 A реле не срабатывает в течение 30 минут; при In = 1,35 A реле не срабатывает более 30 минут; при In = 2 A реле срабатывает в течение 18 минут. 60 с. Время самовосстановления контактов в замкнутом состоянии от 30 с до 10 мин. Реле имеет биметаллическую термопару с пружиной переключения, которая обеспечивает мгновенное размыкание и замыкание контактов. Изоляция реле выдерживает испытательное напряжение 2000 В, приложенное в течение 1 минуты. Реле устанавливается в вертикальное положение контактами вверх и подается напряжение на верхние клеммы. Реле подходит для использования внутри помещений при температуре окружающей среды от 0 до 70°C. Это довольно эффективная защита. Поэтому не пренебрегайте этим, иначе это дорого вам обойдется. На этом пока все. Удачи всем. До свидания. C.V.Y.
Термореле РТ-10.
Термореле РТК-С.
И помните, что при треугольнике напряжение на обмотке линейное, тогда как при звезде напряжение в 1,73 раза меньше, чем при треугольнике. Следовательно, токи шага также ниже.
Здравствуйте, дорогие читатели. Нередко в бытовых приборах непрофессионалами используются различные двигатели. В зависимости от назначения, двигатели в этих приборах должны вращаться в обоих направлениях в соответствии с концепцией. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Что ж, давайте поговорим о них.
Реверсирование электродвигателей | Все своими руками
Здравствуйте, дорогие читатели. Нередко в бытовых приборах DIY используются различные типы двигателей. В зависимости от предназначения, двигатели в этих приборах должны вращаться в обоих направлениях, в зависимости от концепции. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Что ж, давайте поговорим о них.
Двигатель Д5-ТР.
Двигатель с электромагнитным возбуждением. Существуют различные конструкции и схемы подключения этого двигателя, но независимо от этого, нам нужны только четыре конца — два от обмотки статора и два от обмотки ротора, т.е. коллекторные щетки.
Двигатель EDG-1 ранее использовался в устройствах EPU — репродукторах с электрическим приводом. Двигатели ЭДГ-2 использовались в магнитофонах. Эти двигатели предназначены для работы на переменном токе при напряжении 127 В. Однако, изменив схему обмотки1 и добавив фазосдвигающий конденсатор, их можно эксплуатировать при напряжении 220 В. Принципиальная схема инверторного двигателя и его управления показана на рисунке 2. Символы «слева» и «справа» на схеме приведены только для примера. Все зависит от того, как изначально были соединены концы обмотки. Если вам не нравится сторона, на которую изначально вращается двигатель, замените концы одной из обмоток.
Двигатель ЭДГ-1.
Двигатель ЭДГ-2.
Эти однофазные асинхронные двигатели использовались в стиральных машинах прошлого века, и я думаю, что они переживут нас с вами. Десятки лет они исправно наматывали диск, стирали белье и до сих пор служат нашему Самоделкину. Привод имеет четыре провода от двух обмоток. Одна из них — пусковая обмотка с активным сопротивлением 20 Ом и бегущая обмотка с сопротивлением постоянному току 50 Ом. Схема подключения показана на рисунке 3.
Двигатель АВЕ – 071 – 4С.
Этот двигатель использовался или используется в стиральных машинах для вращения центрифуги. Чтобы перевернуть двигатель, необходимо демонтировать клеммную колодку и отсоединить провода. Вы также получите 4 конца обмоток. Принципиальная схема показана на рисунке 4.
Двигатель ДАО – ЦУ4.
Схема также подходит для стиральных машин. Он имеет четыре соединения. Принципиальная схема такая же, как и для предыдущих асинхронных двигателей.
Двигатель ДАО-А.
———————————— Замечательный двигатель — три в одном. Внутри него находится тепловое реле и центробежный механизм разделения пусковой обмотки. Мне пришлось подправить его, чтобы вы могли нарисовать схему подключения как можно более четко. Установка перемычек показана на рис. 5; обратная схема показана на рис. 4. 6.
Двигатель АОЛБ-22-4 2сер.
Схемы реверсирования двигателей.
Здравствуйте, дорогие читатели. Нередко в бытовых приборах DIY используются различные типы двигателей. В зависимости от предназначения, двигатели в этих приборах должны вращаться в обоих направлениях, в зависимости от концепции. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Что ж, давайте поговорим о них.
С пусковой обмоткой
Кнопка ПУХН и состояние контактов после отпускания кнопки «пуск»».
Сначала определите с помощью измерений, какая обмотка работает, а какая запускается. Обычно кабель от двигателя имеет три или четыре провода.
Рассмотрим случай с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже соединены, т.е. один из проводов является общим. Возьмите измерительный прибор и измерьте сопротивление между тремя парами. Ходовая обмотка имеет наименьшее сопротивление, пусковая обмотка имеет среднее значение, а наибольшее значение является общим выводом (измерьте сопротивление двух последовательно соединенных обмоток).
Если проводников четыре, они называются парами. Найдите две пары. Сопротивление с наименьшим значением является рабочим, а сопротивление с наибольшим значением — начальным. Затем соедините по одному проводу от пусковой и рабочей обмоток и вытяните общий провод. Остается три провода (как в первом варианте):
Мы продолжаем работать с этими тремя проводами — мы используем их для подключения однофазного двигателя.
Подключение однофазного двигателя к пусковой обмотке через кнопку EPS.
-
Подключение однофазного двигателя к однофазному двигателю с подключением однофазного двигателя к однофазному двигателю с подключением однофазного двигателя с помощью кнопки.
Подключите все три провода к кнопке. Он также имеет три штырька. Обязательно подключите кабель стартера к среднему контакту (который замыкается при включении), а два других кабеля — к внешним контактам (любым). Силовой кабель подключается к крайним входным контактам силового кабеля (от 220 В), а средний контакт подключается к рабочему кабелю (внимание! не общему) с помощью перемычки. Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярной) с помощью кнопки.
Существует несколько вариантов подключения однофазного двигателя с конденсатором: Есть три схемы подключения, все с конденсаторами. Без них двигатель гудит, но не запускается (при подключении, как описано выше).
Конденсаторный
Принципиальные схемы однофазного двигателя с конденсатором
Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — запускается хорошо, но в рабочем режиме выдает гораздо меньшую мощность, чем предполагалось. Пусковая схема с конденсатором в обмотке привода имеет противоположный эффект: она плохо запускает двигатель, но имеет хорошее рабочее поведение. Поэтому первая схема используется в оборудовании с тяжелым пуском (например, бетономешалки) и с рабочим конденсатором, когда требуется хорошая производительность.
Ну, а поскольку мне пришлось разбирать сгоревший электродвигатель, я решил воспользоваться случаем и написать статью об асинхронном двигателе (АД), его применении и устройстве.
Здравствуйте, дорогие читатели. Различные типы двигателей часто используются в импровизированных устройствах для любителей. В зависимости от назначения, двигатели в этих устройствах должны вращаться в обоих направлениях в соответствии с концепцией. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Мы поговорим об этом.
Реверсирование электродвигателей | Все своими руками
Здравствуйте, дорогие читатели. Нередко в бытовых приборах DIY используются различные типы двигателей. В зависимости от предназначения, двигатели в этих приборах должны вращаться в обоих направлениях, в зависимости от концепции. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Что ж, давайте поговорим о них.
Двигатель Д5-ТР.
Двигатель с электромагнитным возбуждением. Существуют различные конструкции и схемы подключения этого двигателя, но независимо от этого, нам нужны только четыре конца — два от обмотки статора и два от обмотки ротора, т.е. коллекторные щетки.
Двигатель EDG-1 ранее использовался в устройствах EPU — репродукторах с электрическим приводом. Двигатели ЭДГ-2 использовались в магнитофонах. Эти двигатели предназначены для работы на переменном токе при напряжении 127 В. Однако, изменив схему обмотки1 и добавив фазосдвигающий конденсатор, их можно эксплуатировать при напряжении 220 В. Принципиальная схема инверторного двигателя и его управления показана на рисунке 2. Символы «слева» и «справа» на схеме приведены только для примера. Все зависит от того, как изначально были соединены концы обмотки. Если вам не нравится сторона, на которую изначально вращается двигатель, замените концы одной из обмоток.
Двигатель ЭДГ-1.
Двигатель ЭДГ-2.
Эти однофазные асинхронные двигатели использовались в стиральных машинах прошлого века, и я думаю, что они переживут нас с вами. Десятки лет они исправно наматывали диск, стирали белье и до сих пор служат нашему Самоделкину. Привод имеет четыре провода от двух обмоток. Одна из них — пусковая обмотка с активным сопротивлением 20 Ом и бегущая обмотка с сопротивлением постоянному току 50 Ом. Схема подключения показана на рисунке 3.
Двигатель АВЕ – 071 – 4С.
Этот двигатель использовался или используется в стиральных машинах для вращения центрифуги. Чтобы перевернуть двигатель, необходимо демонтировать клеммную колодку и отсоединить провода. Вы также получите 4 конца обмоток. Принципиальная схема показана на рисунке 4.
Двигатель ДАО – ЦУ4.
Схема также подходит для стиральных машин. Он имеет четыре соединения. Принципиальная схема такая же, как и для предыдущих асинхронных двигателей.
Двигатель ДАО-А.
———————————— Замечательный двигатель — три в одном. Внутри него находится тепловое реле и центробежный механизм разделения пусковой обмотки. Мне пришлось подправить его, чтобы вы могли нарисовать схему подключения как можно более четко. Установка перемычек показана на рис. 5; обратная схема показана на рис. 4. 6.
Двигатель АОЛБ-22-4 2сер.
Подключение двигателя (звезда или треугольник)
Я имею в виду, можете ли вы определить по заводской табличке, когда нужно соединять обмотку двигателя в звезду, а когда в треугольник?
В этой статье я подробно покажу вам, как подключить асинхронный двигатель. А также вы узнаете о множестве различных нюансов при подключении электродвигателя.
Знаете ли вы, что двигатель, рассчитанный на подключение 380/660 В треугольник/звезда, сгорит при определенных условиях, если его подключить к звезде при напряжении 380 В? Вам это интересно? Тогда я рекомендую вам прочитать эту статью.
Прежде чем читать эту статью, я рекомендую вам прочитать статью «Что такое власть».
Для подключения двигателя с входной катушкой нужна кнопка, один из контактов которой после включения разомкнут. Эти разомкнутые контакты должны быть подключены к катушке стартера. Такая кнопка имеется в продаже — это EOSP. Средний контакт замкнут на время ожидания, два крайних контакта остаются замкнутыми.
Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей
С пусковой обмоткой
Кнопка ПУХН и состояние контактов после отпускания кнопки «пуск»».
Сначала определите с помощью измерений, какая обмотка работает, а какая запускается. Обычно кабель от двигателя имеет три или четыре провода.
Рассмотрим случай с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже соединены, т.е. один из проводов является общим. Возьмите измерительный прибор и измерьте сопротивление между тремя парами. Ходовая обмотка имеет наименьшее сопротивление, пусковая обмотка имеет среднее значение, а наибольшее значение является общим выводом (измерьте сопротивление двух последовательно соединенных обмоток).
Если проводников четыре, они называются парами. Найдите две пары. Сопротивление с наименьшим значением является рабочим, а сопротивление с наибольшим значением — начальным. Затем соедините по одному проводу от пусковой и рабочей обмоток и вытяните общий провод. Остается три провода (как в первом варианте):
Мы продолжаем работать с этими тремя проводами — мы используем их для подключения однофазного двигателя.
Подключение однофазного двигателя к пусковой обмотке через кнопку EPS.
-
Подключение однофазного двигателя к однофазному двигателю с подключением однофазного двигателя к однофазному двигателю с подключением однофазного двигателя с помощью кнопки.
Подключите все три провода к кнопке. Он также имеет три штырька. Обязательно подключите кабель стартера к среднему контакту (который замыкается при включении), а два других кабеля — к внешним контактам (любым). Силовой кабель подключается к крайним входным контактам силового кабеля (от 220 В), а средний контакт подключается к рабочему кабелю (внимание! не общему) с помощью перемычки. Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярной) с помощью кнопки.
Существует несколько вариантов подключения однофазного двигателя с конденсатором: Есть три схемы подключения, все с конденсаторами. Без них двигатель гудит, но не запускается (при подключении, как описано выше).
Конденсаторный
Принципиальные схемы однофазного двигателя с конденсатором
Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — запускается хорошо, но в рабочем режиме выдает гораздо меньшую мощность, чем предполагалось. Пусковая схема с конденсатором в обмотке привода имеет противоположный эффект: она плохо запускает двигатель, но имеет хорошее рабочее поведение. Поэтому первая схема используется в оборудовании с тяжелым пуском (например, бетономешалки) и с рабочим конденсатором, когда требуется хорошая производительность.
Ну, а поскольку мне пришлось разбирать сгоревший электродвигатель, я решил воспользоваться случаем и написать статью об асинхронном двигателе (АД), его применении и устройстве.
Схема с двумя конденсаторами
Существуют различные схемы подключения электродвигателей. Все они зависят от типа используемой машины. В повседневной жизни каждый человек использует множество электрических приборов, около 2/3 из которых оснащены электродвигателями различной мощности и с разными характеристиками.
Электродвигатель соответствует стандарту ГОСТ 183-55 и действующим ТУ, испытан и допущен к эксплуатации.
Схема подключения аолб 22 4
2. определение, применение, установка, обслуживание
2. определение, классификация, установка, обслуживание
Асинхронные электродвигатели закрытого типа с короткозамкнутым сепараторным ротором однофазного тока АОЛБ предназначены для работы в сети переменного тока частотой 50 Гц в нормальных климатических условиях при температуре окружающей среды не выше 35°С.
Здравствуйте, дорогие читатели. Нередко любители используют двигатели различных типов в импровизированных устройствах. В зависимости от предназначения, двигатели в этих устройствах должны вращаться в обоих направлениях, в зависимости от концепции. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Что ж, давайте поговорим о них.
3. электродвигатель с сопротивлением изоляции обмотки менее 0,5 МОм должен быть высушен при температуре не выше 90-100 °C.
Электродвигатели могут быть соединены с приводными механизмами ремнем и шестернями или гибкой муфтой. 5.
Корпус электродвигателя должен быть заземлен. 6.
6. чтобы изменить направление вращения электродвигателя, необходимо произвести переключение в соответствии с рисунком 1.
7. электродвигатель оснащен тепловым реле, которое отключает электродвигатели от сети в случае недопустимой перегрузки.
8. смазку подшипников следует менять при нормальных условиях эксплуатации после 2000 часов работы, но не реже одного раза в год. Перед нанесением новой смазки подшипники следует промыть бензином.
9. допускается три последовательных холодных запуска и один теплый запуск. В противном случае обмотка перегорит. Обмотка стартера отключается встроенным центробежным выключателем после завершения процедуры запуска.
3. технические характеристики с первого взгляда
1. номинальная мощность вала 0,18 кВт.
2. номинальное напряжение 220 В.
3. номинальный ток 2,5 A.
4. номинальная скорость 1420 об/мин.
5. номинальный КПД 53%.
6. номинальный коэффициент мощности 0,62.
7. отношение пускового момента к номинальному крутящему моменту 1,2.
8. отношение пускового тока к номинальному току 7.5.
9. скорость, при которой срабатывает центробежный выключатель 1200 об/мин.
10. максимальный вес 10 кг.
11. непрерывный рабочий цикл
Электродвигатель испытывается на сопротивление электрической изоляции в соответствии с ГОСТ 183-55.
4. возможные неисправности, методы их обнаружения и устранения
Производитель бесплатно заменит или отремонтирует электродвигатели, вышедшие из строя в течение 1,5 лет с даты отгрузки, при условии соблюдения потребителем правил хранения, монтажа и эксплуатации электродвигателей.
Без этого сертификата производитель не может делать никаких заявлений о качестве двигателя.
Здравствуйте, дорогие читатели. Нередко любители используют двигатели различных типов в самодельных устройствах. В зависимости от назначения, двигатели в этих устройствах должны вращаться в обоих направлениях. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Что ж, давайте поговорим о них.
Реверсирование электродвигателей | Все своими руками
Здравствуйте, дорогие читатели. Нередко в бытовых приборах DIY используются различные типы двигателей. В зависимости от предназначения, двигатели в этих приборах должны вращаться в обоих направлениях, в зависимости от концепции. Это означает, что их соединительные цепи должны предусматривать возможность реверса. Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов имеют самую простую обратимость. Поменяйте местами концы силовых кабелей, и двигатель будет вращаться в другую сторону. По этой причине схемы реверсирования для этих двигателей просты. Но как насчет других двигателей? Что ж, давайте поговорим о них.
Двигатель Д5-ТР.
Двигатель EDG-1 ранее использовался в аппаратах EPU — аппаратах воспроизводства с электроприводом. Двигатели ЭДГ-2 использовались в магнитофонах. Эти двигатели предназначены для работы на переменном токе при напряжении 127 В. Однако, изменив схему обмотки1 и добавив фазосдвигающий конденсатор, их можно эксплуатировать при напряжении 220 В. Принципиальная схема инверторного двигателя и его управления показана на рисунке 2. Символы «слева» и «справа» на схеме предназначены только для иллюстрации. Это зависит от того, как изначально были соединены концы обмотки. Если вам не нравится сторона, на которую изначально вращается двигатель, поменяйте местами концы одной из обмоток.
Двигатель ЭДГ-1.
Двигатель ЭДГ-2.
Эти однофазные асинхронные двигатели использовались в стиральных машинах прошлого века, и я думаю, что они переживут нас с вами. Десятки лет они исправно наматывали диск, стирали белье и до сих пор служат нашему Самоделкину. Привод имеет четыре провода от двух обмоток. Одна из них — пусковая обмотка с активным сопротивлением 20 Ом и бегущая обмотка с сопротивлением постоянному току 50 Ом. Схема подключения показана на рисунке 3.
Двигатель АВЕ – 071 – 4С.
Этот двигатель использовался или используется в стиральных машинах для вращения центрифуги. Чтобы перевернуть двигатель, необходимо демонтировать клеммную колодку и отсоединить провода. Вы также получите 4 конца обмоток. Принципиальная схема показана на рисунке 4.
Двигатель ДАО – ЦУ4.
Схема также подходит для стиральных машин. Он имеет четыре соединения. Принципиальная схема такая же, как и для предыдущих асинхронных двигателей.
Двигатель ДАО-А.
———————————— Замечательный двигатель — три в одном. Внутри него находится тепловое реле и центробежный механизм разделения пусковой обмотки. Мне пришлось подправить его, чтобы вы могли нарисовать схему подключения как можно более четко. Установка перемычек показана на рис. 5; обратная схема показана на рис. 4. 6.
Двигатель АОЛБ-22-4 2сер.
————————————————————————————————————
КАФЕДРА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ МОСНХ.
Почему сгорит электродвигатель при неправильном соединении
Предположим, что напряжение в сети составляет 380 вольт.
Каково напряжение сети и каково фазное напряжение? Вы не знаете? Я расскажу вам!
Напряжение сети — это напряжение между линейными проводами (фазами), а фазное напряжение — это напряжение между линейным проводом и нейтралью.
Если обмотки соединены в треугольник, каждая обмотка имеет сетевое напряжение 380 вольт,
а при соединении звездой фазное напряжение составляет 220 вольт.
Поэтому нам нужно поддерживать необходимую мощность на валу двигателя, а напряжение упало с 380 вольт до 220 вольт (мы поменяли обмотки с треугольника на звезду), что же делать? Сила сделает все за нас. Он начнет подниматься.
Это формула для однофазной сети, но ее достаточно для лучшего понимания.
Это P-мощность, U-напряжение и I-ток.
Если мы подставим эти придуманные значения в нашу формулу, то получим следующий результат: 440=220*2, теперь уменьшим напряжение вдвое, 440=110*4. Видите? Мы уменьшили напряжение в два раза, но чтобы получить заданную мощность, мы уменьшили ток в два раза.
Первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что наш двигатель имеет правильные параметры. Они указаны на этикетке на боковой стороне двигателя. В нем должно быть указано, что одним из параметров является 220 В. Далее исследуйте соединение обмотки. Стоит запомнить эту форму схемы: Звезда — для более низкого напряжения, треугольник — для более высокого. Что это значит?
Переключение на нужное напряжение
Первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что наш двигатель имеет правильные параметры. Они указаны на этикетке на боковой стороне двигателя. Следует отметить, что одним из параметров является 220 В. Далее исследуйте соединение обмотки. Стоит запомнить эту форму схемы: Звезда — для более низкого напряжения, треугольник — для более высокого. Что это значит?
Увеличение напряжения
Предположим, на этикетке написано: D/Ỵ220/380. Это означает, что нам нужно подключение треугольником, так как стандартное подключение обычно 380 вольт. Как мы можем это сделать? Если двигатель имеет клеммную коробку на панели управления, это несложно. Там есть прыгуны, которых нужно просто поставить в правильное положение.
Но что, если проводов всего три? Затем необходимо разобрать машину. На статоре нужно найти три конца, которые сварены вместе. Это соединение со звездой. Провода должны быть разъединены и соединены в треугольник.
В данном случае это несложно. Важно помнить, что у катушек есть начало и конец. Возьмем, к примеру, концы, выходящие на подиум. Таким образом, свариваются только концы. Теперь важно не перепутать их.
Соедините начало одной катушки с концом другой и так далее.
Как видите, схема проста. Теперь двигатель, который подключен на 380, может быть подключен к 220 вольтам.
Уменьшение напряжения
Предположим, что на этикетке написано: 127/220. Это означает, что требуется соединение «звезда». Опять же, если есть распределительная коробка, все в порядке. Но если нет, и наш электродвигатель будет заменен на треугольник? И если концы тоже не подписаны, как их можно правильно соединить? Потому что и здесь важно знать, где начало и где конец намотки катушки. Есть несколько способов решить эту проблему.
Сначала мы открываем все шесть концов и с помощью омметра определяем сами катушки статора.
Давайте возьмем изоленту, скотч, что у нас есть, и пометим их. Она пригодится вам сейчас или, возможно, когда-нибудь в будущем.
Возьмите обычную батарейку и подключите ее к концам a1-a2. Подключите омметр к двум другим концам (c1-c2).
В момент разрыва контакта с батареей игла отклоняется в одну сторону. Отметьте, где он шатается, и подключите его к клеммам c1-c2, не меняя полярности батареи. Повторите весь процесс.
Если игла движется в противоположном направлении, поменяйте местами провода и отметьте c1 как c2, а c2 как c1. Главное, чтобы прогиб был одинаковым.
Теперь подключите батарею к концам c1-c2 с правильной полярностью, а омметр к a1-a2.
Убедитесь, что отклонение стрелки одинаково на каждой катушке. Проверьте еще раз. Теперь у нас есть один пучок проводов (например, под номером 1) в качестве начала, а другой — в качестве конца.
Возьмите три конца, например, a2, b2, c2, соедините их вместе и изолируйте. Это будет звездное соединение. В качестве альтернативы мы можем вывести их на север на клеммную колодку для маркировки. Наклейте схему электропроводки на крышку (или нарисуйте ее маркером).
Почему при подключении звездой, ток не становится меньше (при неизменной нагрузке)
Приведу пример: на заводской табличке двигателя указан ток 30 ампер при соединении треугольником и напряжении 380 вольт. 30 ампер — это ток в сети. Поэтому для определения фазного тока нам потребуется 30/1,73. В результате фазный ток составит 17,3 ампера. Таким образом, номинальный ток обмотки двигателя составляет 17,3 ампера.