Как подключить и отключить штатную сигнализацию на Приоре. Как отключить сигнализацию на приоре.

Сигнализация
Как отключить сигнализацию на приоре - Ключ-брелок и его функции Что вызывает неисправность брелка? Лада Приора: Перепрограммируем штатную сигнализацию Способы отключения сигнализации Как отключить сигнализацию на машине

В этом варианте используется заранее запрограммированный пин-код. Комбинация символов известна только владельцу автомобиля. PIN-код программируется путем многократного нажатия кнопки экстренного вызова при включенном зажигании. Количество нажатий кнопки соответствует первому или второму символу кода.

Как отключить сигнализацию у лады приоры

Каждому покупателю Lada Priora везет дважды. Первый раз, когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля российского производства. Второй раз, когда он понимает, что вместе с автомобилем купил очень хорошую и надежную сигнализацию. Он узнал об этом уже в салоне, когда ему продемонстрировали возможность покупки.

Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор системы сигнализации Lada Priora. В глазах нового владельца автомобиля были и радость, и удивление. Он уже успел заранее приобрести новую систему сигнализации и рассматривает возможности ее внедрения. Это невозможно без консультации специалиста.

Принцип работы

Принцип работы стандартной сигнализации Priora, как и любой другой системы с надежным динамическим кодированием, прост и понятен. Активация сигнализации требует только выполнения родного, обученного чипа, установленного в ключе зажигания Lada Priora. Затем следует ряд логически взаимосвязанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Это важно: обязательно запросите активацию оригинальной системы сигнализации Priora во время покупки. В противном случае вам придется выполнять настройку самостоятельно с помощью учебного ключа с красной вставкой. В этом случае могут возникнуть различные нюансы с его функциональностью.

Функции защиты и надежность работы

Обычная сигнализация Priora не перегружена дополнительными функциями. Сервисные опции автоматического запуска, открытия багажного отделения или поиска автомобиля на парковке недоступны. Он не сообщит владельцу дисплея брелока о потере связи с ним. И уж точно он не будет отправлять всевозможные текстовые сообщения о различных неисправностях автомобиля. Пусть владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации.

Нет абсолютно никакой необходимости строить регулируемый динамометрический гаечный ключ с газом №3. У штатных систем сигнализации автомобилей Lada другая задача. Вам не придется удивлять другого владельца Priora эргономичным ключом или автоматическим запуском из соседней деревни. Их преимущество — надежность и простота настройки без хлопот и привлечения специалистов. Кроме того, стандартная система сигнализации обеспечивает безопасность определенных зон автомобиля во время его эксплуатации:

  • двери охраняемого автомобиля;
  • капот машины или дверцу багажника;
  • водительскую дверь с замковой личинкой;
  • напряжение на клеммах штатного аккумулятора.

Lada Priora издает достаточно надежный сигнал тревоги и мигает индикаторами при попытке проникновения в любую из зон, охраняемых штатной сигнализацией. К таким попыткам несанкционированного доступа относятся:

  • желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
  • поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
  • любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
  • при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.

Важно: Если автомобильная сигнализация не работает, сначала проверьте, в порядке ли брелок.

Из чего состоит штатная сигнализация Приоры

Каждая автомобильная сигнализация состоит из нескольких компонентов:

принципиальная схема АПС

  • обучающий ключ;
  • ключ-брелок;
  • антенна-приёмник сигнала;
  • блок АПС;
  • активаторы замков;
  • звуковой сигнал;
  • участок EEPROM в ЭБУ.

Обучающий ключ (транспордер)

В комплект ключей входят два ключа зажигания. Одним из них является так называемый ключ обучения. Одним из ключей является специальный полупроводниковый чип с характерным магнитным излучением. Он вставляется в специальное углубление на переднем конце ключа, которое закрыто красным декоративным колпачком. По этой причине ключ иногда называют красным ключом. Этот элемент необходим для активации заводского противоугонного устройства. И использовать автомобиль, когда противоугонное устройство не активировано.

Ключ-брелок

Это замок зажигания со встроенным брелоком для обычных систем сигнализации. На нем всего три кнопки:

Таким образом, когда APS активирована, каждая кнопка выполняет свою функцию.

Антенна-приёмник сигнала в замке зажигания

В замок зажигания встроена специальная антенна, считывающая сигналы с брелока и обучающего брелока. Он выполнен в виде катушки, которая подключена к блоку управления ASR и должна считывать сигнал ключа и передавать его в блок управления.

Блок АПС

Это электронный блок, который получает сигнал от оснащенного чипом ключа зажигания или брелока и передает команду на компьютер автомобиля, который управляет всей системой и позволяет ЭБУ запуска и движения по выделенному каналу. Кроме того, для обычной тревоги модуль APS посылает сигналы на исполнительные механизмы, запирающие двери и ботинки, а также акустический сигнал для включения тревоги. В «Приоре» блок APS интегрирован в дополнительный блок управления электропакетом, т.е. блок, управляющий электростеклоподъемниками, подогревом и поворотом зеркал и другими вспомогательными устройствами.

Важно. В системе Priora нет реле мигалки, как в других автомобилях предыдущего поколения. Эта функция также встроена в электропакет, поэтому подключение дополнительных нагрузок к цепи индикатора может привести к повреждению всего пакета.

Активаторы замков и звуковой сигнал

моторедуктор

Эти устройства (актуаторы) в штатной сигнализации Priora работают как центральный замок, т.е. при закрытии ключом водительской двери закрываются все замки дверей. Они заблокированы и не могут быть открыты простым нажатием на ручку. Принцип их работы заключается в том, что электромагнитные катушки перемещают рычаг замка и закрывают все двери в ответ на сигнал от ключа.

Предупреждение. Кнопку блокировки следует нажимать только после того, как вы убедитесь, что все ручки открывания освобождены. При нажатии на дверную ручку привод надежно запирает дверь. Его можно открыть, только разобрав дверь изнутри.

Обычные глушители устанавливаются под передним бампером автомобиля.

Файл EEPROM

Это область во флэш-памяти ЭБУ управления. При получении определенного сообщения оно активируется в зарегистрированной программе. С тех пор все действия таковы: Запуск, вождение, центральный замок возможны только с активированным брелком и обучающим ключом. В противном случае эта запись блокирует работу и активирует стандартную систему сигнализации Priora.

Активация штатной сигнализации

Когда автомобиль покидает завод, противоугонная система, установленная производителем, находится в спящем режиме. Чтобы «разбудить», а точнее, активировать ее, необходимо выполнить специальную процедуру активации автомобильной сигнализации. Конечно, лучше всего, если это сделает специалист в сервисном центре. Но в принципе, эта процедура доступна владельцу «Приоры». Вам достаточно записать на листе бумаги алгоритм действий, подготовить два ключа, тренировочный брелок, сесть за руль, плотно закрыть все двери и выполнить операцию строго по пунктам.

спидометр

  1. Красным обучающим ключом включить зажигание на 6 секунд и выключить.
  2. Начинается быстрое около 5 раз в секунду мигание контрольной лампы в виде ключа на панели приборов. Она будет мигать всё время в процессе обучения. Если до конца процесса лампа перестанет мигать, значит, произошла ошибка и надо начать снова.
  3. До истечения 6 секунд с выключенным зажиганием вынуть красный ключ и вставить брелок – иммобилизатор.
  4. Включить им зажигание. Если всё в порядке, зуммер панели выдаст 3 сигнала сразу.
  5. Подождать ещё 6 секунд с включенным зажиганием. Зуммер должен квакнуть ещё 2 раза подряд, и можно выключать зажигание. Дождаться погасания лампочки на панели, не вынимая ключ из замка.

Выйдите из автомобиля, закройте дверь и нажмите кнопку блокировки на брелке. Раздается звуковой сигнал, автомобиль несколько раз мигает индикаторами, щелкает центральный замок. Вот и все, автомобиль закреплен. Помните: Если индикатор погаснет до завершения активации или не прозвучит звуковой сигнал, необходимо повторить процедуру или обратиться в сервисный центр.

Как отключить штатную сигнализацию

ключ

Очень важно знать, что вы не сможете самостоятельно отключить заводское противоугонное устройство, если оно активировано. После активации он больше не будет находиться в спящем состоянии. Единственный цивилизованный способ отключить активированную и обученную сигнализацию — это снять блок управления с автомобиля и либо заменить его новым, необученным, что довольно дорого, либо передать его техникам для перепрограммирования. Иногда это дешевле и надежнее. Существует также общенациональный способ «обмана» обученного блока — когда чип вынимается из учебного ключа и приклеивается к основанию замка зажигания с помощью скотча. Однако следует помнить, что этот метод довольно неуклюж и опасен. Повышается риск сбоя штатной программы сигнализации Priora и, соответственно, риск несанкционированной активации в самый неподходящий момент. Так что если он активирован, лучше им воспользоваться, тем более что отзывы пользователей очень хорошие.

На видео вы можете увидеть процесс обучения АПС автомобилей «Priora», «Kalina» или «Granta» с двумя функциональными кнопками:

Активация сигнализации

Для активации заводской системы сигнализации необходим обучающий ключ и мастер-ключ, которые должны быть выданы вам при покупке автомобиля. Обязательно сделайте это, иначе позже вам придется отдельно обращаться к дилеру. Следующие шаги должны быть выполнены в установленном порядке:

Активация сигнализации лада приора

    1. Заправить топливный бак (не менее 10 л). Это действие нужно выполнить, чтобы не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в четком соответствии с алгоритмом.
    2. В первую очередь нужно использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные действия можно проконтролировать по быстро мигающей (около 5 раз в секунду) контрольной лампе. После этого можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.
  1. Сразу после изъятия обучающего ключа нужно за короткое время (пока не погасла контрольная лампа) вставить основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Правильность действий подтвердят три сигнала. Но необходимо дождаться через определенное время следующих двух сигналов, после чего можно выключить зажигание и извлечь ключ.
  2. Ключ должен оставаться в замке. Подтверждением правильности действий станет очередной, на этот раз одиночный сигнал с быстрым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
  3. Теперь проводится короткое включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения нужно дождаться трехкратного звукового сигнала, при этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед запуском двигателя нужно сделать продолжительную паузу (не менее 10 секунд).

На этом обучение работе с иммобилайзером можно считать завершенным. Возможно, что система сигнализации Priora была неправильно установлена или в системе сигнализации имеется какая-то другая неисправность, из-за которой двигатель автомобиля не запускается. Такая неисправность может контролироваться следующим образом:

  1. Рабочим ключом включаем зажигание и через некоторое время (обычно 5-6 секунд) проводим визуальный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз в секунду, такой режим означает состояние ошибки. Достаточно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтобы произошла ресинхронизация устройства.
  2. При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка горит постоянно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится заново.

Сохраните специальный обучающий ключ, так как может потребоваться повторное обучение иммобилайзера или создание копии ключа. Нередко создаются и используются новые функциональные клавиши. На практике технические возможности охранного устройства могут быть значительно расширены. Часто владельцы Priora используют такие дополнительные функции, как:

  • задержка выключения плафона освещения салона;
  • дистанционное включение заднего противотуманного фонаря;
  • сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о себе, если водитель, выходя из авто, ключ оставил в замке;
  • напоминание о невыключенных внешних световых приборах.

Как отключить штатную сигнализацию?

Основной причиной, по которой необходимо отключить штатную сигнализацию Priora, является ее неисправность. В таких ситуациях автомобиль реагирует неадекватно, подавая звуковой сигнал и не позволяя запустить двигатель. Дополнительные неудобства такая неисправность доставляет зимой. Иммобилайзер не только постоянно потребляет дополнительную энергию, но и может просто не функционировать должным образом на сильном морозе.

При первых признаках неисправности проверьте работоспособность блока управления сигнализацией в брелоке. Возможно, что плохой отклик на кнопку вызван разряженной батареей или радиопомехами в конкретном месте. В этих случаях блок управления может принимать только очень скудный сигнал.

Тот факт, что сигнализация Priora не может быть отключена с помощью брелока, не является препятствием для деактивации системы. В этом случае используйте секретную кнопку, которая обычно находится на блоке управления или рядом с ним. Узнайте об этом при покупке автомобиля или на СТО, где была установлена сигнализация. Вы можете отключить сигнализацию в вашей Priora, включив зажигание. Вы должны ввести секретный код (пин-код), который должен быть известен каждому владельцу.

После отключения сигнализации необходимо также отключить электропитание. Возможными неисправностями могут быть низкий уровень заряда батареи и высокое энергопотребление иммобилайзера при его повреждении.

При запуске двигателя первоначальный рабочий модуль сигнализации обходится путем подключения силовых кабелей в обход реле устройства. Однако если вы не уверены в том, что правильно определили провода, обратитесь к профессионалу.

Старайтесь избегать радикальных мер при выполнении работ по отключению устройства: перерезания проводов, разборки модулей управления и других действий, которые впоследствии приведут к более сложному ремонту. Как правило, неисправность можно легко диагностировать и, возможно, устранить на месте, не прибегая к послепродажному обслуживанию.

Возможные неисправности

Эммобилайзер на ладу приору

Установленная на заводе сигнализация означает, что заводскую сигнализацию в Priora не нужно часто отключать. Причиной этого является минимальная функциональность и исключение неисправностей в случае неспецифической установки данного устройства в автомобиле.

Однако, как и со всеми электронными и электрическими устройствами в современном автомобиле, могут возникать неисправности. Наиболее распространенные неисправности в системе сигнализации, совмещенной с иммобилайзером, включают следующие элементы:

  • невозможность запуска двигателя;
  • отсутствие реакции управляющего блока на сигнал брелока;
  • несрабатывание датчика удара по кузову;
  • частое срабатывание сигнализации без видимых причин;
  • блокирование дверей после получения команды на открытие.

Один из типичных недостатков самого внутреннего устройства заложен в его конструкции. Здесь мера безопасности основана на блокировке системы зажигания. Поэтому нередко после 2-3 лет активного использования стартер либо перестает реагировать на поворот ключа, либо не срабатывает после нескольких поворотов при следующей попытке запуска.

В такой ситуации первой мерой является временное отключение защитного устройства, а диагностика будет проведена позже. Если обнаружена неисправность брелока сигнализации, его состояние следует контролировать в таком порядке:

  1. Контроль работы кнопок и состояния контактов. Осмотр корпуса брелока на предмет внешних повреждений.
  2. Контроль состояния элемента питания. При необходимости проводят его замену.
  3. Контроль исправности блока управления. Случай выхода последнего от воздействия внешних источников не исключен, хотя и является нечастым явлением. Устранение неисправности в этом случае является задачей представителя сервисной службы, который будет устанавливать новое программное обеспечение для блока управления.

Неисправность датчика удара может быть вызвана неправильной настройкой (регулировкой). Аналогично, если датчик управления воспринимает обычный порыв ветра или чрезмерный шум как удар по телу. В такой ситуации владелец автомобиля не может самостоятельно установить соединения сигнализации и проверить настройки. Требуется обращение в сервисный центр.

Еще одна неисправность, при которой самостоятельная установка не поможет, — потеря сигнала между блоком питания и электромагнитным кабелем, отвечающим за разблокировку и закрытие дверей. Необходимо использовать специальный мультиметр и, при необходимости, заменить поврежденные компоненты или перезагрузить устройство.

Функции защиты и надежность работы

Сигнализация Priora не перегружена дополнительными функциями. Он не имеет сервисных функций, касающихся автоматического запуска, открытия багажного отделения или поиска автомобиля на стоянке. Он не информирует владельца брелока-индикатора о потере связи с ним. И уж точно он не будет отправлять всевозможные текстовые сообщения о различных неисправностях автомобиля. Пусть владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации. Нет абсолютно никакой необходимости строить регулируемый гаечный ключ №3 с газовым измерителем крутящего момента. У обычных автомобильных сигнализаций Lada другая задача. Вам не придется удивлять другого владельца Priora эргономичным гаечным ключом или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество — надежность и простота настройки без хлопот и привлечения специалистов. Кроме того, стандартная система сигнализации обеспечивает безопасность определенных зон автомобиля во время его эксплуатации:

  • двери охраняемого автомобиля;
  • капот машины или дверцу багажника;
  • водительскую дверь с замковой личинкой;
  • напряжение на клеммах штатного аккумулятора.

Lada Priora издает достаточно надежный сигнал тревоги и мигает индикаторами при попытке проникновения в любую из зон, охраняемых штатной сигнализацией. К таким попыткам несанкционированного доступа относятся:

  • желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
  • поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
  • любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
  • при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.

Важно: Если автомобильная сигнализация не работает, сначала проверьте, в порядке ли брелок.

Отключение без брелка

Чтобы заглушить сигнализацию, водитель должен найти способ попасть в машину, если у него нет пульта дистанционного управления. Хорошо, если система центрального замка и пульт дистанционного управления работают исправно.

В некоторых автомобилях двигатель не запускается из-за системы сигнализации. Другими словами, вам будет трудно сорваться с места и самостоятельно отправиться в сервисный центр. Вам придется искать альтернативные идеи. Если машина спокойно стоит во дворе, можно посмотреть видео и узнать, как без пульта снять сигнализацию с охраны, если она вдруг сломается. Но лучше всего заранее иметь некоторые знания и навыки. Для этого необходимо хотя бы изучить руководство пользователя вашей сигнализации.

Читайте также: Тест ТОП-8 автосигнализаций Pandora: тест лучших моделей с автозапуском от мобильного телефона или с GSM-модулем.

Существует большое количество систем безопасности. Возьмем в качестве примера ту же систему безопасности от Starline, ассортимент которой регулярно расширяется. Это хорошо и плохо одновременно. Но сейчас речь не об этом.

Ситуация следующая. Сигнализация срабатывает и беспокоит всех вокруг, включая вас самих. Брелок не реагирует на нажатие кнопок. Что мне делать?

Существует несколько основных способов отключения системы сигнализации без ключа. Давайте рассмотрим их подробнее. Шаг за шагом это выглядит следующим образом:

  • Перевод в режим обслуживания. Для этого на многих системах предусмотрена специальная кнопка-секретка, о нахождении которой должен знать только водитель;
  • Алгоритм перевода. У каждой системы он свой. Обычно он прописан в руководстве по эксплуатации самой сигнализации, либо автомобиля, если охрана стоит с завода;
  • Чаще всего алгоритм основан на последовательном включении и отключении зажигания параллельно с нажатием секретной кнопки;
  • Пин-код. Есть системы, где защита организована еще сложнее. Тогда требуется воспользоваться специальным кодом, который водитель обязан знать и помнить. Некоторые производители высылают код в виде смс-сообщения на телефон клиента;
  • Кнопку не удается найти, пин-код не помню. Бывает и такое. Здесь уже придется открывать капот и отключать полностью электропитание. Постарайтесь отключить провода от колокола, то есть источника создания звука вашей охранной системы;
  • Если это не получается, попробуйте извлечь предохранитель. Он обычно стоит около блока сигнализации. На некоторых авто предохранителя нет, а стоит реле. Его демонтировать сложнее.

Как отключить штатную сигнализацию

Очень важно знать, что вы не сможете самостоятельно отключить заводское противоугонное устройство, если оно активировано. После активации он больше не будет находиться в спящем состоянии. Единственный цивилизованный способ отключить активированную и обученную сигнализацию — это снять блок управления с автомобиля и либо заменить его новым, необученным, что довольно дорого, либо передать его техникам для перепрограммирования. Иногда это дешевле и надежнее. Существует также общенациональный способ «обмана» обученного блока — когда чип вынимается из учебного ключа и приклеивается к основанию замка зажигания с помощью скотча. Однако следует помнить, что этот метод довольно неуклюж и опасен. Повышается риск сбоя штатной программы сигнализации Priora и, соответственно, риск несанкционированной активации в самый неподходящий момент. Так что если он активирован, лучше им воспользоваться, тем более что отзывы пользователей очень хорошие.

На видео вы можете увидеть процесс обучения АПС автомобилей «Priora», «Kalina» или «Granta» с двумя функциональными кнопками:

Характеристика сигнализации

Lada Priora была дооснащена устройством, выполняющим функции базовой системы сигнализации, обычно называемой иммобилайзером. Иммобилайзер (от латинского paralyze — парализовать) — это устройство, которое взаимодействует с электрическим блоком управления, позволяя блокировать двигатель и предотвращая беспрепятственный доступ к автомобилю и его системам.

По сути, иммобилайзер в таком состоянии представляет собой выключатель электронной схемы, подающей питание на автомобиль. Водитель, имеющий активный ключ со встроенным микрочипом, активирует (включает) или деактивирует цепь питания по мере необходимости.

Вставка ключа в замок зажигания не является связующим звеном, а лишь посылает сигнал на нужный датчик, чтобы необходимые устройства могли выполнить свою функцию. Иммобилайзер состоит из нескольких компонентов, которые соединены между собой и образуют единый механизм:

Читайте так же

  • блок управления включен в состав блока управления стеклопакетом;
  • катушка связи размещена в замке зажигания;
  • основной и обучающий ключ, которые обустроены контактными клавишами и зуммером;
  • контрольная кнопка на панели управления.

При эксплуатации автомобиля автомобильная сигнализация требует от пользователя выполнения нескольких действий:

  • активация и обучение иммобилайзера;
  • обучение ключа автомобиля;
  • внедрение сигнализации;
  • отключение иммобилайзера.

Если вы столкнулись с вопросом, как активировать иммобилайзер в Priora, то в первую очередь следует поискать четкие инструкции (в комплекте или в виде специальной книги), чтобы вы могли сделать это самостоятельно.

Активация сигнализации

Для активации заводской системы сигнализации необходим обучающий ключ и мастер-ключ, которые должны быть выданы вам при покупке автомобиля. Обязательно сделайте это, иначе позже вам придется отдельно обращаться к дилеру. Следующие шаги должны быть выполнены в установленном порядке:

  1. Заправить топливный бак (не менее 10 л). Это действие нужно выполнить, чтобы не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в четком соответствии с алгоритмом.
  2. В первую очередь нужно использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные действия можно проконтролировать по быстро мигающей (около 5 раз в секунду) контрольной лампе. После этого можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.

Важные указания по подключению иммобилайзера.

  1. Сразу после изъятия обучающего ключа нужно за короткое время (пока не погасла контрольная лампа) вставить основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Правильность действий подтвердят три сигнала. Но необходимо дождаться через определенное время следующих двух сигналов, после чего можно выключить зажигание и извлечь ключ.
  2. Ключ должен оставаться в замке. Подтверждением правильности действий станет очередной, на этот раз одиночный сигнал с быстрым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
  3. Теперь проводится короткое включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения нужно дождаться трехкратного звукового сигнала, при этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед запуском двигателя нужно сделать продолжительную паузу (не менее 10 секунд).

Лада Приора : Перепрограммируем штатную сигнализацию

Некоторые хитрости автомобиля Lada Priora (Granta, Kalina и др.). 1) Активация зеркал с подогревом 2) Перепрограммирование.

Отключение любой сигнализации

Это нехитрый способ отключить практически любую сигнализацию.

На этом обучение работе с иммобилайзером можно считать завершенным. Возможно, установка сигнализации на Priora была выполнена неправильно, или в охранной системе имеется какая-то другая неисправность, из-за которой двигатель автомобиля не запускается. Такая неисправность может контролироваться следующим образом:

  1. Рабочим ключом включаем зажигание и через некоторое время (обычно 5-6 секунд) проводим визуальный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз в секунду, такой режим означает состояние ошибки. Достаточно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтобы произошла ресинхронизация устройства.
  2. При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка горит постоянно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится заново.

Сохраните специальный обучающий ключ, так как может потребоваться повторное обучение иммобилайзера или создание копии ключа. Нередко создаются и используются новые функциональные клавиши. На практике технические возможности охранного устройства могут быть значительно расширены. Часто владельцы Priora используют такие дополнительные функции, как:

  • задержка выключения плафона освещения салона;
  • дистанционное включение заднего противотуманного фонаря;
  • сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о себе, если водитель, выходя из авто, ключ оставил в замке;
  • напоминание о невыключенных внешних световых приборах.

Как отключить штатную сигнализацию ?

Основной причиной, по которой необходимо отключить штатную сигнализацию Priora, является ее неисправность. В таких ситуациях автомобиль реагирует неадекватно, подавая звуковой сигнал и не позволяя запустить двигатель. Дополнительные неудобства такая неисправность доставляет зимой. Иммобилайзер не только постоянно потребляет дополнительную энергию, но и может просто не функционировать должным образом на сильном морозе.

При первых признаках неисправности проверьте работоспособность блока управления сигнализацией в брелоке. Возможно, что плохой отклик на кнопку вызван разряженной батареей или радиопомехами в конкретном месте. В этих случаях блок управления может принимать только очень скудный сигнал.

Тот факт, что сигнализация Priora не может быть снята с охраны с помощью брелока, не является препятствием для снятия с охраны. В этом случае используйте секретную кнопку, которая обычно находится на блоке управления или рядом с ним. Спросите об этом при покупке автомобиля или на СТО, где была установлена сигнализация. Вы можете отключить систему сигнализации в вашей Priora, включив зажигание. Вы должны ввести секретный код (пин-код), который должен знать каждый владелец.

После отключения сигнализации необходимо также отключить электропитание. Возможными неисправностями могут быть низкий уровень заряда батареи и высокое энергопотребление иммобилайзера при его повреждении.

При запуске двигателя первоначальный рабочий модуль сигнализации обходится путем подключения силовых кабелей в обход реле устройства. Однако если вы не уверены в том, что правильно определили провода, обратитесь к профессионалу.

Оцените статью