Как расшифровать маркировку топлива на чеке. Дт л к5 расшифровка

Советы и вопросы
Дт л к5 расшифровка - Виды дизтоплива Дизельное топливо, марки и классы топлива, требования по гост. Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5) Классификация по содержанию серы Плотность дизтоплива Евро-5

Класс классифицирует дизельное топливо, предназначенное для эксплуатации в теплом и умеренном климате. Класс классифицирует топливо, изготовленное для работы при низких температурах, включая арктические условия. Точная классификация варьируется от страны к стране, но обычно используются европейские стандарты.

Европейские страны и Таможенный союз определяют уровень экологической безопасности горюче-смазочных материалов на основе стандарта Евро-6. Он содержит ряд требований, касающихся концентрации различных веществ в выхлопных газах автомобилей. Основные из них следующие.

Для придания топливу большей морозостойкости используются два вида обработки.

  • Добавляется специальная присадка — моторное минеральное масло.
  • Парафин, который изначально присутствует в топливе и непригоден для использования при низких температурах, удаляется из летнего топлива.

Инструкции по подготовке зимнего топлива приведены в сопроводительной документации. Также перечислены примеси и разрешенные красители. Если есть краски, позволяющие отличить марку, они перечислены в техническом паспорте изделия, но в маркировке эти особенности не указываются.

Сорта ДТ по предельной температуре фильтруемости

В Европе летнее топливо классифицируется по классам от A до F, обозначаемым первой буквой английского алфавита; существует пять классов, обозначаемых цифрами от 0 до 4.

Для умеренного и теплого климата

Существует шесть марок дизельного топлива, предназначенных для использования в умеренном и жарком климате — они различаются на 5°C. Допустимые пределы температуры окружающей среды для эксплуатации следующие.

Тип топлива влияет на цену, а также на его пригодность для работы при таких температурах. Степени, предназначенные для работы при отрицательных температурах, содержат дополнительные присадки, которые увеличивают цену дизельного топлива.

Для холодного климата.

Дизельное топливо, предназначенное для использования в арктическом холодном климате, подразделяется на пять категорий. Класс 0, созданный для работы при температурах выше -20°C, обладает свойствами, аналогичными классу F. Другие свойства включают следующие пределы температуры окружающей среды

Производство более высоких категорий топлива обходится дороже, так как они дороже, чем категории 0 и 1.

Маркировка ДТ в рамках технического регламента таможенного союза и в соответствии с маркировкой евро

Маркировка Таможенного союза была создана в 2011 году и используется для перевозки дизельного топлива между странами-членами Таможенного союза (Россия, Казахстан и Беларусь). Маркировка основана на российских и европейских образцах. Последний тип включает в себя группу пунктов: тип топлива — климатические условия эксплуатации — экологическая категория.

Вид дизельного топлива характеризуется как дизельное, а его экологический класс аналогичен европейским наименованиям K3-K5. Классификация отличается от принятой в России и Европе и напоминает советскую эпоху. Согласно регламенту Таможенного союза, категории дизельного топлива определяются следующими группами.

  • L — лето, температура фильтрации официально не установлена. Дизельное топливо соответствует европейскому сорту А и может использоваться при температуре выше 5°C.
  • E (течение времени). Топливо и смазочные материалы этой категории предназначены для эксплуатации при температуре выше -15°C. Он полностью совместим с Grade E.
  • З (зимний класс). Предназначен для работы при температурах до -20°C в европейских системах в качестве класса F или класса 0.
  • A — Арктика. Используется в ситуациях, когда температура опускается до -38°C. То же, что и категория 3.

Из-за несоответствия климатической маркировки производители, поставляющие топливо в страны Европы и СП, указывают обе маркировки. В этом случае используются категории, утвержденные TEU, если минимальная температура находится в пределах эксплуатационных характеристик категории или сорта. Марки BCD относятся к классу L. Класс 2 классифицируется как зимний, а класс 4 — как арктический.

Европейская маркировка необходима для того, чтобы пользователи не тратили много денег на дизельное топливо с более высокой температурой фильтрации, чем необходимо. Это полезно для России. Это связано с тем, что на севере в начале лета им необходимо использовать внесезонное топливо, в то время как в южных регионах им не нужно покупать дизельное топливо класса D зимой.

Далее рассмотрим основные марки дизельного топлива и их характеристики. Кстати, здесь легко запутаться, поскольку производители и потребители руководствуются различными стандартами и техническими рекомендациями, официально принятыми сегодня. Но сначала о главном!

Дизельное топливо Евро 5: технические характеристики

Дизельное топливо Евро 5: Технические характеристики.

Переход отечественных топливных компаний на выпуск дизельного топлива стандарта Евро-5 неоднократно рекламировался в СМИ и несколько раз откладывался в 2010-х годах. Пионерами и лидерами в этой области стали российские производители «Лукойл» и ТНК. Несмотря на свою важность и современность, этот вид топлива продолжает вызывать скептическое отношение со стороны экспертов. В данной статье предпринята попытка разобраться в плюсах и минусах дизельных топлив стандарта Евро-5 на основе их технических характеристик.

(2) Пределы индикатора 7 определяются до введения добавок, способствующих воспламенению. Использование добавок не освобождает производителей от соблюдения требования об остаточной грануляционной ценности 10% при норме 0,30 массового процента до использования добавки.

Марки дизельного топлива: в чем принципиальная разница?

В сегодняшней статье вы узнаете о качестве дизельного топлива и о том, что оно собой представляет.

Дизельное топливо — это вид жидкого углеводородного топлива, получаемого путем перегонки и сортировки отдельных фракций (парафина и нефти) из нефтепродуктов. Она существует уже более 160 лет (с 1857 года!).. Его также называют соляровым маслом, подсолнечным маслом, дизельным топливом или дизельным топливом. Кстати, этилированный бензин появился в десятилетия 20-го века.

Это часть вещества.

На самом деле, называть дизельное топливо «дизелем» не совсем корректно. Последний является продуктом прямой дистилляции. Она более вязкая, имеет более высокую температуру кипения, более низкое кетановое число и содержит больше серы. Дизельное топливо, с другой стороны, представляет собой комплекс парафинов, нафтенов и ароматических углеводородов, которые являются очищенными, экологически чистыми и содержат различные присадки.

Сегодня дизельное топливо занимает второе место в мировом рейтинге видов топлива для легковых автомобилей (после бензина).

Область применения

Давайте рассмотрим некоторые отрасли, в которых используется дизельное топливо.

  1. В качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания в железнодорожном и грузовом транспорте (автобусы, тяжелые грузовики, военные автомобили, промышленное тяжелое оборудование), в
  2. В сельском хозяйстве — на поставку техники, генераторов
  3. в сельском хозяйстве, для заправки генераторов — в качестве топлива для дизельных автомобилей, строительной техники и судов
  4. Соляровое масло используется в качестве топлива для котлов, пропитки кожи, металлообработки (термической, механической), смазки и охлаждения продуктов и т.д.

Итак, выше мы рассмотрели общие качества дизеля ГОСТ и его основные понятия.

В следующем разделе кратко описаны основные требования к дизельному топливу, которые необходимы для карты данных качества каждой марки.

  • Температурные условия
  • цетановое число
  • содержание серы в мг/кг (экологическая категория),.
  • мощность смазки, т
  • предельная функция фильтрации t
  • Точки зажигания.
  • Содержание воды — растворимые кислоты и щелочи, йод, вода, зола,.
  • Плотность вещества,.
  • Плотность веществ и другие параметры.

Теперь вы знаете тип и качество дизельного топлива и техников на заводе-изготовителе. Отдельно упомянем о SO -Caled City Diesel. Добавляется специальная антидымная присадка, которая снижает токсичность выхлопа не менее чем на 30 %. Он также отличает биодизель, который ближе к углеводородным смесям, но с кластерами метиловых жирных кислот.

Европейская маркировка необходима для того, чтобы пользователи не тратили много денег на дизельное топливо с более высокой температурой фильтрации, чем необходимо. Это полезно для России. Это связано с тем, что на севере в начале лета им необходимо использовать внесезонное топливо, в то время как в южных регионах им не нужно покупать дизельное топливо класса D зимой.

Требования к качеству дизельного топлива ЕВРО:

По физико-химическим и функциональным показателям, согласно ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009), дизельное топливо Евро является «дизельным топливом Евро». Технические условия» должны соответствовать следующим требованиям и критериям

(2) Пределы индикатора 7 определяются до введения добавок, способствующих воспламенению. Использование добавок не освобождает производителей от соблюдения требования об остаточной грануляционной ценности 10% при норме 0,30 массового процента до использования добавки.

3. это требование Vol превышает 2%.

(4) Соотношение 16 определяется только при введении в топливо метиловых жирных кислот.

Качество метилжирной кислоты должно соответствовать стандарту 38.

Евротопливо для летнего и промежуточного дизельного топлива должно соответствовать следующим требованиям и спецификациям

Имя указателя Значение индекса оценки Метод испытания
é В Подробнее d � � f
1. температура пограничного фильтра*, °C, макс. 5 0 Минус 5 минус 10 минус 15 минус 20 В соответствии с ГОСТ 22254, ГОСТ EN 116 **.
** На территории Республики Казахстан установлена цена на алмазное топливо, не превышающее 5°C.

Зимнее и арктическое топливо Eurodiesel должно соответствовать следующим требованиям и спецификациям

Имя указателя Значение категории Метод испытания
0 1 2 3 4
1. температура пограничного фильтра*, °C, макс. минус 20 минус 26 минус 32 минус 38 минус 44 В соответствии с ГОСТ 22254, ГОСТ EN 116 **.
2. размытие, °C, макс. минус 10 минус 16 минус 22 минус 28 Минус 34. В соответствии со стандартом 40.
3. плотность при 15°C, кг/м 3 800.0-845.0 800.0-845.0 800.0-840.0 8000-840.0 800.0-840.0 В соответствии со стандартом 7-11, ГОСТ 31392.
4. кинематическая вязкость при 40°C, мм 2 /с 1,500-4,000 1,500-4,000 1,500-4,000 1,400-4,000 1,200-4,000 В соответствии со стандартами 34, 35, ГОСТ 33
5. по крайней мере, кетанов нет. 49.0 49.0 48.0 47.0 47.0 В соответствии с ГОСТ 32508 (CFR), ГОСТ 3122, стандарты 1, 2, 3 и 4.
6. индекс квитания, маленький. 46.0 46.0 46.0 43.0 43.0 Стандарт 5, 6.
7. фракционный состав:. По ГОСТ ISO 3405 **, ГОСТ 2177 (метод А), стандарт 36.
Перегонка при 180о С, % об. %, макс. 10 10 10 10 10
360o c перегонка, % об., макс. 95 95 95 95 95
8. температура воспламенения, определенная при закрытом сбраживании, °C, не менее 55 55 40 30 30 Стандарт 22, ГОСТ 6356.
*На территории Республики Казахстан действует значение зимнего топлива не выше минус 15°C, если температура в месте подачи топлива выше минус 15°C.

С 2014 года дизельное топливо К2 запрещено в России. Закон преследует его производство, эксплуатацию и попытки ввоза из-за рубежа. С января 2015 года использование топлива K3 было запрещено в автомобильной промышленности. С января 2016 года водителям предписано перейти на топливо класса К5.

Дизельное топливо Евро: классификация, характеристики

Дизельное топливо Eurograde C.

Повышение цен на оптовом рынке топлива в мае 2022 года. Газпромнефть Москва повышает цену ДТС: ДТС+400.

Цены Газпрома по состоянию на 5 июня 2022 года (АИ-95-400).

Снижение цен на оптовом рынке топлива в мае 2022 года. Газпромнефть Москва снижает цену на Аи-95: Аи-95-400.

Цены Газпрома с 28 апреля 2022 года (АИ-92-500 и АИ-95-500)

Снижение цен на оптовом рынке топлива в апреле 2022 года. Газпромнефть Москва снижает цены на Аи-92 и Аи-95: Аи-92-500.

Стандарты Euro EN 590 для дизельного топлива являются универсальными. Продукция, изготовленная в соответствии с этими требованиями, подходит для двигателей всех производителей. Стандарт был разработан и введен в ЕС в 1993 году и с тех пор переиздавался четыре раза. В настоящее время действует стандарт производства дизельного топлива Евро-5 (EN 590-2009), согласно которому продукты классифицируются в зависимости от применяемых климатических условий: классы A-F (от + 5 до -20°C), классы 0-4 (от -20 до -44°C).

Оцените статью