Как разбавить солярку керосином. Керосин в дизельное топливо.

Советы и вопросы
Керосин в дизельное топливо - #8 #19 #5 Из истории вопроса #17
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 066
    • Город: Томск
    • Автомобиль:W124, 250 D, T-MOD

    Керосин и дизельное топливо разница

    Обслуживать современные дизельные автомобили становится все сложнее, поскольку цена дизельного топлива уже превысила цену бензина. Больше всего проиграют владельцы тяжелых грузовиков, у которых высокие расходы на дизельное топливо. Многие умные люди старательно ищут выход из этой ситуации, прибегая к различным уловкам.

    Для некоторых водителей решение очевидно — использование парафина. Для многих это может оказаться неожиданностью, но у сторонников этого метода есть свои аргументы:

    • Во-первых, керосин идентичен по химическому составу дизельному топливу.
    • Во-вторых, дизельные моторы довольно толерантны к другим видам горючего. Неслучайно компания Mercedes Benz еще 60 лет назад вынесла рекомендацию добавлять керосин в дизельное топливо с целью оптимизации его низкотемпературных свойств. Исследования показали, что вливание 10% керосина способствовало уменьшению предельной температуры фильтрации на 2ºC. Что же мешает в таком случае смешивать оба вида топлива в пропорции —80:20 или даже 50:50?

    Что говорит здравый смысл?

    Владельцы дизельных автомобилей в США уже давно обсуждают эту проблему, поскольку в стране введен специальный налог на топливо, что, естественно, делает его дороже. Это создает серьезные экономические условия для разбавления дизельного топлива парафином. В России все обстоит совершенно иначе, поскольку стоимость обоих видов топлива примерно одинакова.

    Цетановое число парафина ниже, чем у дизельного топлива (35-40 и 45-50 соответственно), что затрудняет его сгорание. Это приводит к появлению белого дыма сзади, повышенному осаждению углерода и каталитическому засорению выхлопных газов. В то же время значительно увеличивается загрязнение окружающей среды. Парафин обладает меньшей энергоемкостью, что увеличивает расход топлива и ставит под сомнение экономическую целесообразность метода.

    А что насчет Мерседеса? Возможно ли, чтобы эксперты такой известной компании были дилетантами? Не совсем. Эти рекомендации пришли из совершенно другого времени, когда не было специальных присадок, а само дизельное топливо, которое было чистым, не отличалось высоким качеством. По этой причине дизельные автомобили выделяли черные выхлопные газы, но работали практически на любом топливе. Если верить популярной рекламе, автомобиль может работать и после добавления виски.

    Сегодня повторить такие трюки невозможно. Дизельные двигатели работают на высоких оборотах и требуют только высококачественного топлива, которое обеспечивает отличное самовоспламенение и смазку движущихся частей. Более того, в 21 веке экологичность является приоритетом, и черный дым, загрязняющий небо, уже не имеет значения.

    Есть ли выход?

    Наиболее логичным решением этой проблемы является использование современных качественных топливных присадок. Такие продукты, как Cetan MAKS или Mixent-2000, хорошо сочетаются с небольшим количеством парафина при добавлении в минеральное масло для двигателя в соотношении 1:40. Однако такой заменитель будет значительно отличаться по своим свойствам от обычного дизельного топлива. Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и лучше заправлять своего «железного коня» только высококачественным дизельным маслом. Он стоит не намного дороже парафина (всего на 8-10%), но избавит вас от многих проблем при ремонте двигателя.

    И парафин, и дизельное топливо перерабатываются двумя способами — путем риформинга или пиролиза. Однако единственное, что их объединяет, — это их «происхождение» и, в некоторой степени, использование в качестве топлива для различных типов двигателей внутреннего сгорания. Кроме этой общей «профессии», упомянутые вещества имеют мало общего. Это связано с различными химическими и физическими свойствами веществ. Разница между парафином и дизельным топливом будет рассмотрена более подробно.

    Что улучшится?

    Сколько парафина необходимо добавлять в парафин зимой, также зависит от постоянной температуры наружного воздуха. Поскольку парафин является менее вязкой жидкостью, загущение дизельного топлива при добавлении парафина происходит при более низких температурах. Эффект особенно заметен при температуре о т-20 ºC и ниже. По общему правилу, добавление до десяти процентов парафина в дизельное топливо снижает точку засорения температурного фильтра на пять градусов. Поэтому такая процедура рекомендуется в действительно холодном климате.

    сколько керосина добавить в солярку зимой

    Вторым преимуществом такой работы является снижение вредных для окружающей среды выбросов двигателя. Здесь все понятно: парафин сгорает «чище», не оставляя нагара в выхлопных газах автомобиля.

    В каких случаях стоит разбавлять?

    Особенно с зимним дизелем. В этом случае качество зажигания существенно не меняется, даже если в дизель добавляется 20 % или даже 50 %. Действительно, эксперты советуют возить такие комбинации только с тяжелыми грузовиками. Менее капризные системы устанавливаются там, где определенное снижение смазывающей способности не является критичным.

    Содержание парафина в печном топливе должно быть тем выше, чем ниже температура за окном. При температур е-10 ºC достаточно 10% парафина, но каждый градус ниже температуры окружающей среды автоматически увеличивает потребность в парафине на 1…2%.

    дизтопливо

    А что произойдёт с цетановым числом?

    Помните, что снижение цетанового числа топлива (до 40 и ниже) обязательно скажется на качестве зажигания. Поэтому, прежде чем разбавлять топливо парафином, определите фактическое цетановое число топлива, которое вы заливаете в свой автомобиль на АЗС. Задержка зажигания — не самый приятный фактор во время зимнего вождения.

    пропорции солярки и керосина

    Есть также несколько общих предупреждений:

    • Убедитесь, что в канистре – именно керосин (устанавливается по цвету ручки, для керосина она – синего цвета).
    • Сверьтесь с рекомендациями производителя солярки и самого транспортного средства: допускается ли подобное.
    • Некоторые двухтактные двигатели (например, у машин CITROEN BERLINGO First) могут работать на чистом керосине. Правда, речь идёт о керосине повышенной плотности.
    • На автомобилях, где установлен компьютер, отвечающий за вязкость конечной смеси (в частности, для автомобилей Mazda twin-Cab), двигатель вообще не запустится, если солярка содержит даже немного керосина. Вывод: рисковать не стоит.

    И наконец: никогда не храните дизельное топливо или парафин в емкостях, цвет которых не соответствует этим категориям углеводородов!

    Сколько добавить керосина в солярку зимой

    Разбавление летнего дизельного топлива — обычная ситуация в северных регионах России, особенно в полярной зоне, так как арктическое дизельное топливо является самым дорогим из-за эффективных присадок в его составе. Чтобы избежать замерзания летнего дизельного топлива, когда температура быстро опускается д о-40 градусов, топливо можно разбавлять по следующим рецептам:

    1. В каждые 89 литров дизеля добавлять 10 литров керосина и закреплять состав 1 литром минерального моторного масла. Наличие смазки позволит субстанции сохранить очищающие свойства, также препятствуя увеличению трения между элементами цилиндро-поршневой группы.
    2. На 100 литров ДТ добавляется 10 литров авиационного керосина. Поскольку керосин обладает сухим горением, то целесообразно влить в субстанцию также 300 мл смазывающего компонента.

    Сколько добавить керосина в солярку

    В суровых зимних условиях и при температуре ниж е-40 градусов соотношение топлива и парафина летом составляет 80% к 20%. Соотношение может меняться в зависимости от условий окружающей среды, качества дороги и расхода топлива. Так, чтобы проехать через тайгу, дизельное топливо можно разбавить парафином в соотношении 50:50, при этом обязательно добавление антигеля. В СССР автовладельцам даже рекомендовали добавлять авиационное топливо в количестве до 70% от рабочего бака.

    Разбавление солярки керосином: плюсы и минусы

    Основным преимуществом добавления парафина в дизельное топливо является снижение затрат на топливо в долгие зимние периоды. Этот ингредиент предотвращает парафинизацию топлива, обеспечивая при этом, чтобы состав оставался жидким и мог проходить через впускные устройства.

    Авиационное топливо, хотя и не оказывает прямого разрушительного воздействия на внутренние механизмы автомобиля, не лишено недостатков. Наиболее важными из них являются:

    1. Снижается цетановое число горючего. Это замедляет запуск мотора, приводит к увеличенному расходу топлива во время движения, неравномерность сгорания ТВС приводит к снижению КПД двигателя. Для увеличения ЦЧ придется добавлять в ТВС отдельные присадки.
    2. Керосин сводит к минимуму смазывающие характеристики дизеля, что негативно отражается на состоянии впускных клапанов и форсунок. Увеличивается трение между поверхностями, эксплуатационный износ наступает раньше — приходится заменять детали.
    3. Технический или бытовой керосин не пригоден для разбавления автомобильного топлива. Авиационный керосин, используемый для этих целей, обладает повышенной воспламеняемостью от любого незначительного источника, например, от простого статического электричества. Поэтому придется позаботиться о снижения статического напряжения в конструкции автомобиля, в частности в рабочей камере сгорания. Частое самодетонирование может негативно сказаться на мощности мотора.

    Разбавление солярки керосином

    Современные деэмульгаторы могут стать альтернативой проверенному временем методу разбавления дизельного топлива. Компаунд решает сразу несколько проблем: защищает жидкость от замерзания, создает дополнительную смазывающую компрессию и обеспечивает своевременное воспламенение топлива в рабочей камере.

    Как исправить ситуацию

    Если вы решите использовать смесь вместо чистого дизельного топлива, следует помнить, что это повлияет на пусковые и смазочные свойства двигателя. Они должны быть восстановлены. Этого можно достичь с помощью специальных добавок.

    Присадки в виде цетановых усилителей улучшают запуск двигателя в холодную погоду, а восполняющие смазывающие свойства защищают детали двигателя от износа и коррозии.

    Применение присадок не заменяет использование качественного дизельного топлива, но помогает уменьшить повреждения двигателя, вызванные смесью. Однако предпочтительнее использовать высококачественное дизельное топливо, так как оно не намного дороже парафина (всего на 8-10%).

    ООО «ГазПетролиум Сервис» осуществляет доставку дизельного топлива наливом по Москве и Московской области по указанному адресу в течение 24 часов. Мы имеем собственный парк спецтехники и необходимые паспорта и сертификаты качества на нашу продукцию.

    Оцените статью